Горячая линия ВСК, служба поддержки ВСК, бесплатная горячая линия 8-800

Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования. Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.

Телефон горячей линии ВСК

Бесплатная горячая линия ВСК

Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи

Компетентность операторов ВСК

Телефон горячей линии ВСК

Платные звонки операторам ВСК можно осуществлять на номер диспетчера, если нужно связаться с компанией из-за границы по телефону +7(495) 727-44-44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи.

Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.

Бесплатная горячая линия ВСК

Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.

Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800 775 77 51.

Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.

Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО

Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:

  • 7 800-775-15-75 – единый номер отдела продления и покупки полисов;
  • 8 800-775-77-51 – единый номер отдела урегулирования страховых случаев;
  • 8 800-775-14-41 – единый номер отдела добровольного медицинского страхования.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия компании ВСК позволяет не только решать различные проблемы, связанные со страхованием, разрешением экстренных ситуаций, но и консультироваться со специалистами. Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, все поступающие звонки от клиентов компании записываются. Ждать ответа оператора иногда приходится долго, но в штатном режиме сотрудники отвечают на протяжении 1-2 минут.

Специалист контактного центра поможет с решением следующих вопросов:

  • проконсультирует по наступившему страховому случаю;
  • поможет оформить заявку на приобретение страхового полиса ОСАГО;
  • запишет на прием к доктору в соответствии со страховым полисом;
  • ознакомит клиента с имеющимися предложениями по страховым программам компании ВСК;
  • предоставит сведения по месту расположения ближайшего отделения компании, режиме его работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Заключить договор страхования по телефону горячей линии нельзя. Для этого нужно обращаться в офис компании. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. также нужно обращаться в одно из представительств компании.

Другие способы связи

Кроме звонков по телефону со специалистами компании можно связаться еще несколькими способами.

  • ВСК-онлайн.

Эта система позволяет связаться с представителем компании в режиме онлайн. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно в правом углу главной страницы сайта компании кликнуть на вкладку «ВСК-Онлайн». После этого нужно выбрать нужную вкладку:

  • Страховой случай;
  • Проверить статус дела;
  • Активировать полис;
  • Проверить полис;
  • Проверить КБМ;
  • Записаться к врачу;
  • Подать заявление онлайн.

В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.

  • Обращение на сайте

На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После этого откроется форма, в которой нужно выбрать подходящую категорию:

  • Вопрос;
  • Жалоба;
  • Благодарность;
  • Предложение.

Следующий шаг после выбора категории – необходимо указать, оформлен ли у гражданина, который обращается в службу обратной связи страховой полис. Если оформлен, нужно кликнуть на кнопку «Да», если нет – на кнопку «Нет». Далее продолжить отвечать на вопросы в соответствии с выбранной позицией. В открывшуюся форму нужно вписать свой вопрос, подать жалобу, предложение и др.

  • Электронная почта

Чтобы связаться со страховой компанией ВСК, можно воспользоваться ее электронным адресом [email protected]. Отправив письмо на этот адрес, клиент может получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Но в этом случае обратной связи нужно будет ждать немного дольше.

Компетентность операторов ВСК

Компания ВСК осуществляет розничное страхование в России, год ее основания 1992. Она имеет высокий уровень надежности А++. В связи с этим можно сказать, что такие показатели были достигнуты также и благодаря компетентной работе персонала ВСК, операторов контакт-центра, которые оперативно реагируют на запросы клиентов, быстро отвечают на звонки, проявляют свой профессионализм во время консультирования по телефонам горячей линии.

Это позволило компании расширить круг предоставляемых услуг, и сегодня она предлагает клиентам более ста видов страхования, перестрахования для граждан и юридических лиц.

Атаман | Всероссийское казачье общество

 

Николай Александрович Долуда

 

Был призван в Вооруженные силы СССР в 1971. Год прослужил в армии сержантом. В 1976 году закончил высшее зенитно-ракетное командное училище, служил на различных должностях, от командира учебного взвода, командира батареи до начальника полигона. После службы в Управлении боевой подготовки Среднеазиатского военного округа в 1983 году Николай Долуда поступил в военную академию войск ПВО сухопутных войск. Окончив ее в 1986 году, Николай Александрович был направлен на службу в Чехословакию в Центральную группу войск на должность первого заместителя командира зенитно-ракетного полка. Затем возглавил боевую подготовку войск ПВО штаба Центральной группы войск, занимаясь подготовкой зенитно-ракетных полков и бригад. Был переведен в Нижний Новгород, служил в штабе 22-ой общевойсковой армии. После назначен на должность начальника противовоздушной обороны танковой дивизии, и был направлен в учебный центр города Ейска, где обучал специалистов войск ПВО сухопутных частей и соединений, а также занимался переучиванием иностранных военных специалистов. В общей сложности Николай Долуда прослужил 28 лет, из них 10 лет составила служба на полигонах, учебных центрах, участвовал в учениях и боевых стрельбах. За годы службы сменил 10 военных гарнизонов, 14 мест проживания и четыре военных округа: Киевский, Средне-Азиатский, Центральная группа войск и Северо-Кавказский округ.

 

После службы в городе Ейске с 1998 года Николай Долуда занимал должность заместителя главы города Ейска Краснодарского края. В январе 2001 года был приглашен на работу в администрацию Краснодарского края, где проработал начальником социально-производственного управления, руководителем социально-производственного департамента, заместителем руководителя аппарата администрации Краснодарского края, управляющий делами. С 2007 года – заместитель губернатора Краснодарского края.

 

В 2007 году на войсковом сборе он единогласно был выбран атаманом Кубанского казачьего войска. В этой должности Николай Долуда проработал 12 лет, одновременно являясь заместителем губернатора Краснодарского края. С 2010 года является председателем Совета войсковых атаманов, в состав которого входит 11 реестровых казачьих войск России.

 

В 2014 году возглавил группировку в составе 1000 казаков Кубанского казачьего войска, которая пришла на помощь жителям полуострова Крым. Кубанские казаки три недели стояли на границе Херсонской области и Республики Крым (Перекоп, Чонгар, Турецкий Вал).

 

Казаки осуществляли охрану общественного порядка в городе Севастополе, досматривали поезда, прибывающие с территории Западной Украины, охраняли телецентр, здания Правительства Республики Крым, Совета министров, Верховного совета (региональный изберком) и избирательные участки в круглосуточном режиме во время проведения референдума в Симферополе.

 

Указом Президента РФ №544 от 4 ноября 2019 года Николай Долуда назначен атаманом Всероссийского казачьего общества.

 

Государственные награды:

 

Орден Дружбы

Орден Почета

Высшая награда Краснодарского края — медаль «Герой труда Кубани»

ВСК Гостиница | Специалисты по эксплуатации бутик-отелей

О компании

THE  


HINKEEPERS
CLUB

Смесь культур со всей Индии, настолько эксцентричная, местная и устойчивая, насколько это возможно. уличные приемы, небольшая скромная команда отельеров, шеф-поваров, рейнджеров, барменов, отобранных вручную из лучших отдаленных бутик-отелей по всей стране, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, хранение гостиниц в наших жилах, опыт гостей в наших сердцах, лучший отельер в наших умах и счастья в наших душах с тем, что мы делаем. Мы трактирщики.

ХОЗЯЙСТВО

Когда-то гостиницы играли важную роль в растущей мировой системе путешествий. Классические гостиницы считались важной частью английской инфраструктуры, поскольку они помогали поддерживать беспрепятственный поток путешествий по стране.

В гостинице Фасад, обращенный к дороге, был украшен и радушно встречал путешественников. Сзади также обычно был по крайней мере один ливрейный сарай для путешественников, чтобы держать своих лошадей. Там не было вестибюлей, как в современных гостиницах; скорее, трактирщик открывал дверь каждому посетителю и судил людей, которых он решил разместить.

Сегодня команды трактирщиков принимают заказы, управляют передней частью дома, сердцем дома, устанавливают лучшие методы уборки, выбирают удобства, постельное белье и посуду, обучают команды, готовят, обслуживают, проводят сафари, фермы, сажать деревья, плавать на байдарках в ночи, следить за дикой природой, смешивать напитки и принимать гостей!

ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ


ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СОВЕРШЕНСТВО

Как справедливо заметил Джон Стюарт Милль, степень эксцентричности в обществе обычно пропорциональна количеству гениальности, умственной энергии и морального мужества, которые оно заключает в себе. То, что сейчас так немногие отваживаются быть эксцентричными, свидетельствует о главной опасности времени.0003

Я верю в уникальность, полноту и характер, который нельзя стандартизировать или воспроизвести.

«Настоящим офисом является вестибюль, ресторан или кухня. Я стараюсь помнить имя каждого гостя, которого встречаю, даже если столкнусь с ним спустя годы. Как и в индийских вооруженных силах, настоящий офицер должен сражаться плечом к плечу со своими войсками, а не быть за кулисами».

— Варун Санкаран Кутти

МЕСТНЫЙ, НО РАЗНООБРАЗНЫЙ

Содержание гостиницы настолько же местное, насколько это касается наших людей или нашей еды. Из персонала, который не является звездой гостиничной школы или группой стандартных обезьян, мы считаем, что содержание гостиницы должно стать как можно более локальным с 

. Фермер по выращиванию кокосов, ставший домработницей, рыбак, ставший поваром, местный головорез, ставший консьержем, и диапазон внутренних талантов. Мы также привозим во все наши отели супер талантов с холмов Северо-Востока «Семь сестер». Команды представляют собой худощавые красочные боевые машины, кучку счастливых людей, любящих то, что они делают каждый день, и живущих в сплоченном разнообразном сообществе.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЙСКА ​​

У нас на борту целый набор специальных навыков. Смешение культур со всей Индии, настолько эксцентричное, насколько это возможно, содержание гостиниц, которому научили лучшие отели по всей стране, уличные консьержи с золотым ключом, специалисты по сафари, местные гиды по городу, сумасшедшие повара, домработницы Оберой, научные бармены. , исключительные хозяева.. управляя самыми уникальными и первоклассными гостиничными операциями шикарных дизайнерских бутик-отелей и B & B на Андаманских островах, в Гималаях, сельской местности Раджастхана, шумных улицах Дели и лесах Нагаленда, Мы — владельцы гостиниц.

Якорь 1

Навык


КОМПЛЕКТ

Эффективное гостиничное гонш

Честная устойчивость  

 

Стратегия и Dreamworks

Сафари и дикая природа 

Культура и восстановление

3 острова и

0003

Himalayan Ops

Местное сообщество.

Дружба и верность

Контакты

Как российские военные реагируют на COVID-19?

До недавнего времени правительство России утверждало, что его вооруженные силы официально заражены COVID-19бесплатно. Государственные СМИ сообщили, что с середины марта были проведены тысячи тестов, и ни один из военнослужащих не заразился вирусом.

Реальность COVID-19 в России, конечно, почти наверняка сильно отличается от официальной информации. Наконец-то сообщается о первых случаях, а объявления о принудительном карантине в армии проливают свет на потенциальные вирусные кластеры. Власти теперь могут только надеяться скрыть растущее число случаев заболевания в армии, поскольку она изо всех сил пытается ограничить инфекции и спасти жизни.

Пока рано оценивать реальное влияние пандемии на вооруженные силы России. Глобальный кризис, вероятно, находится на ранней стадии, и российские военные, как и военные во всем мире, будут заняты обеспечением безопасности военнослужащих и в то же время будут выполнять свои обычные функции национальной безопасности.

В России потребность в жестком ответе особенно актуальна, так как новая партия призывников готовится пополнить ряды до лета.

 

Стать членом

 

Реакция России на COVID-19 станет стресс-тестом для российских вооруженных сил, особенно командования и управления, готовности войск, инфраструктуры и военной логистики, а также более широкого воздействия на российскую оборонную промышленность. Однако этот момент представляет собой возможность узнать о военном планировании и управлении кризисными ситуациями для российского генерального штаба, а также для международных военных наблюдателей.

Раннее реагирование военных

Первоначально Кремль выбрал высокоцентрализованный, нисходящий подход к реагированию на COVID-19 в вооруженных силах. Первым шагом было создание 12 марта специального оперативного штаба под руководством первого заместителя министра обороны Руслана Цаликова.

Центр отвечает за централизацию медицинских осмотров воинских частей и зданий, а также управление запасами медицинского оборудования и материалов для вооруженных сил. Он также отвечает за ведение эпидемиологического мониторинга в вооруженных силах, в том числе в 32 госпиталях Минобороны, мобилизованных во время пандемии. Власти также хвастаются опытом, полученным армией в борьбе с распространением вируса за рубежом, а именно в Италии и совсем недавно в Сербии. Не в последнюю очередь 9 мая.Парад Победы также перенесен на более поздний срок.

Проверка готовности и мобилизация войск

В конце марта армия провела трехдневную оценку готовности. Проверка готовности прошла во всех родах войск Западного и Центрального военных округов — округов, наиболее обеспеченных ресурсами и наиболее подверженных влиянию COVID-19 из-за большого количества военнослужащих и гражданского населения. Это позволило Генеральному штабу уточнить обязанности и зоны ответственности вооруженных сил в части обеспечения готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации, противоэпидемической мобилизации и дислокации медицинского обеспечения. При этом во всех родах войск относительно непрерывно продолжается боевая подготовка.

Реакция российских военных на пандемию напоминает незапланированные военные учения. Усилиями санкционированной государством пропаганды министерство обороны объявило о «полной готовности» вооруженных сил 7 апреля — в преддверии грядущей бури.

Мобилизация специализированных инженерных войск и подразделений медицинского обеспечения свидетельствует о том, насколько серьезно военные планировщики относятся к пандемии коронавируса. Например, пандемия коронавируса — это уникальная возможность для войск ядерной, биологической и химической защиты выйти вперед и взять на себя большую часть «превентивного» реагирования на ЧС в вооруженных силах России. К настоящему времени для обеззараживания мобилизованы войска ядерной, биологической и химической защиты — от военно-транспортных самолетов и объектов до гражданской техники.

Для централизации медицинских операций в конце марта в центральной части России под эгидой войск ядерной, биологической и химической защиты Центрального военного округа были развернуты пять подвижных постов эпидемиологической и медицинской разведки. Кроме того, наряду с другими профилактическими дезинфекционными операциями на военных базах были созданы тысячи контрольно-пропускных пунктов для дезинфекции и термометрии. Тем временем российские войска, а также их роботизированные коллеги, продолжают проводить операции по дезинфекции.

Помимо мобилизации войск ядерной, биологической и химической защиты, в Западном военном округе созданы специальные группы войск для проведения медицинских и инженерных работ. Интересно, что для сдерживания пандемии был призван и Центральный совет Добровольческого общества сотрудничества с армией, авиацией и флотом (ДОСААФ), созданного еще в Советском Союзе.

Медицинская стойкость

В конце марта Минобороны России объявило о строительстве 16 многофункциональных медицинских центров в 15 регионах Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов. В настоящее время центры строит генеральный подрядчик армии — Военно-строительная компания (ВСК) с выделенным бюджетом в 8,8 млрд рублей, или примерно 120 млн долларов. Объекты поставляются из готовых сборных конструкций (поэтому качество и результаты будут различаться) и будут сданы в эксплуатацию в период с 15 апреля по 15 мая в зависимости от региона.

Это гонка, чтобы построить эти сооружения вовремя (и в рамках бюджета). Что касается официальных сообщений, то в центрах есть , которые должны быть готовы вовремя, если не раньше срока. Будут ли они полностью укомплектованы и оснащены — это другой вопрос, особенно если ресурсы будут непреднамеренно отвлечены от их первоначальной цели.

Общая вместимость центров составляет 1600 коек. Хотя официально этого более чем достаточно, на самом деле объекты, скорее всего, будут быстро переполнены. В Ростовской области, например, в медицинском центре всего 160 коек.

Вопросы призыва

В ответ на COVID-19 Москва отложила призыв в армию. Призыв должен был начаться 1 апреля, но в этом году всего 135 тысяч молодых призывников не будут отправлены на службу как минимум до 20 мая.

Была создана специальная горячая линия, чтобы помочь будущим призывникам разобраться в тонкостях призыва на военную службу в разгар пандемии.

Ожидается, что все призывники будут протестированы на COVID-19 и, возможно, помещены на двухнедельный карантин. В армию будут принимать только тех, у кого отрицательный результат. Однако вполне вероятно, что эта масштабная кампания по тестированию позволит зараженным призывникам ускользнуть из сети, особенно с учетом того, что текущие тесты на антитела по-прежнему имеют большую долю ложноотрицательных результатов.

Адаптации в ВПК        

Оборонно-промышленный комплекс России — ключевой сектор национальной экономики — также готовится к удару. Как и в вооруженных силах, в госкорпорациях и их дочерних компаниях все чаще вводятся меры по недопущению распространения инфекции. Это включает в себя работу посменно, дистанцирование производственных цепочек, поставку средств защиты и т.

д. Это особенно важно, поскольку военнослужащие сейчас начинают болеть. Затронули и ремонтные работы.

Пока что официальная риторика Кремля заключается в том, что все под контролем и никаких «негативных последствий» для ОПК из-за пандемии не возникнет. Как и в армии, ожидания намного превышают реальность. Сохранение производственных цепочек открытым — вопрос финансовой жизни и смерти для подавляющего большинства российских оборонных компаний: с экономической точки зрения они просто не могут себе позволить остановку производства или невыполнение гособоронзаказа в рамках текущих планов военных закупок.

Открытость производственных цепочек — это не только вопрос экономического выживания, но и вопрос социальной ответственности и стабильности по всей стране. Оборонно-промышленный комплекс является крупным работодателем, особенно в малых городах России. Поэтому некоторым компаниям придется рисковать, продолжая работу, и потенциально столкнуться со вспышкой вируса среди своих сотрудников.

В одних регионах дела обстоят лучше, чем в других. В Тульской области, например, производителям ОПК будет оказана финансовая помощь в соблюдении санитарных норм и обеспечении средствами защиты. Отдельные компании также разрабатывают конкретные меры.

В свете пандемии потенциальным решением для военной промышленности является переориентация части производства на рынки гражданского и двойного назначения в рамках текущих планов по «цивилизации» или «конверсии» российской оборонной промышленности. Это, однако, будет немалым подвигом для сектора в целом. Некоторые компании будут адаптироваться лучше, чем другие. Например, консорциум «Швабе» в ближайшие недели увеличит производство инфракрасных термометров двойного назначения и систем обеззараживания воздуха.

Вооруженные силы в рамках национального реагирования России на пандемию

Российские вооруженные силы находятся в уникальном положении для поддержки гражданской аварийной и медицинской инфраструктуры.