Содержание

Крупнокалиберные «ланкастеры». Ружья ВПО-220 и ВПО-223 калибра 9,6/53 Lancaster

Новый калибр 9,6/53 Lancaster набирает популярность семимильными шагами. После того как десятки тысяч россиян распробовали калибр.366 ТКМ, отпали все сомнения в жизнеспособности квазигладкоствольных комплексов и за новинками буквально выстраиваются очереди.

Чтобы не возвращаться к общим вопросам новых калибров, лучше всего обратиться к статье «Эра «ланкастера» в журнале «КАЛАШНИКОВ» № 12/2017 (см. раздел «Подшивка» на сайте www.kalashnikov.ru или введи тег «ланкастер» в поисковой строке). В этом материале подробно рассмотрены практически все аспекты, так или иначе связанные как с историей появления калибров, так и относительно их практического применения.

Итак, пока мы собирались пострелять из крупнокалиберных «ланкастеров» в Санкт-Петербурге, мы дважды пропустили появление в оружейных магазинах города нужных нам моделей. И вот, наконец-то, «поймали» ВПО-220 и ВПО-223 в новом магазине «Оружие» у Кондратьевского рынка.

Гладкоствольное ружьё с овально-винтовой сверловкой канала ствола ВПО-220 калибра 9,6/53 Lancaster ООО «Молот оружие» выпускает в эргономичной ореховой ложе с резиновым затыльником. Ствол длиной 550 мм оснащён мощным дульным тормозом. Шаг сверловки 750 мм

ВПО-220 это гладкоствольное ружьё калибра 9,6/53 Lancaster, собранное на базе легендарной «мосинки». Главным отличием от базы, разумеется, является новый ствол с овально-винтовой сверловкой («ланкастер»). В зависимости от того, что подверглось переделке — винтовка или карабин, на конечное изделие устанавливается либо штатная регулируемая прицельная планка, либо регулируемый по высоте целик нового образца как на ВПО-223. Вариабельность объясняется разницей во внешних диаметрах стволов винтовки и карабина, вследствие чего основание «родного» целика от карабина не может быть установлен на новый ствол. При этом основным исполнением ВПО-220 является вариант с основанием целика, унифицированным с «Егерем».

ВПО-220 предлагается в новой современной ореховой ложе с пистолетной рукояткой и резиновым затыльником. Для поклонников исторической аутентичности это плохая новость, но для тех, кто выбирает оружие для реальной работы удобство и комфорт представляются важнее. Ведь прямая ложа хороша исключительно для штыкового боя, а стальной затыльник при жёсткой отдаче нового патрона вполне способен в прямом смысле слова отбить желание много стрелять. Кстати, именно характер отдачи при стрельбе патронами 9,6/53 Lancaster стал причиной комплектации абсолютно всех моделей и модификаций оружия данного калибра, выпускаемых ООО «Молот оружие» эффективным дульным тормозом. В результате отдача из того же 220-го воспринимается стрелком любой комплекции на уровне, приемлемом не для пары-тройки выстрелов, а и для продолжительной тренировочной или соревновательной работы. Кроме того, ДТ положительно влияет на практическую скорострельность, позволяя быстрее производить повторные прицельные выстрелы.

ВПО-220 в базовой комплектации оснащено боковой планкой (на фото слева) для присоединения кронштейна оптического прицела Целик (на фото справа) основной массы выпускаемых ВПО-220 унифицирован с прицельным приспособлением «Егеря»

Ещё одна важная особенность ВПО-220 — заменённая для обеспечения удобного перезаряжания на удлинённую и изогнутую штатная рукоятка затвора.

В магазин ружья вмещается 5 патронов — как у оригинала. С учётом увеличившихся размеров патрона, магазин несколько расширен и при его снаряжении необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перекосить и расклинить вставляемый патрон. В прочем, если это произошло, то проблема элементарно устраняется открыванием крышки магазина. При необходимости ручной подачи патрона в ствольную коробку через боковое окно, ружьё работает совершенно нормально, без задержек.

В целом, преображение боевой винтовки в гладкоствольное ружьё можно признать удачным. Оружие выглядит современно, его эргономика и функциональность однозначно улучшились.

За компанию с «мосинкой», мы взяли на стрельбище гладкоствольного «Егеря» под заводским обозначением ВПО-223. От базовой модели — нарезного охотничьего карабина ВПО-111 калибра 7,62×54, его отличает новый ствол с дульным тормозом. В остальном, конструктивно он ничем не отличается от базовой модели под «мосинский» патрон, о которой «КАЛАШНИКОВ» рассказал в апрельском номере (статья «Винтовочный калибр»).

Петербургская погода в апреле не преподнесла сюрпризов — в таком состоянии оружие находилось под навесом ССК «Невский» благодаря не совсем вертикальному дождю

Стреляли мы патронами 9,6/53 Lancaster с 15-грамовой оболочечной пулей и биметаллической гильзой (начальная скорость пули 800 м/с). Такое исполнение (с использованием переобжатой гильзы патрона 7,62×54) сегодня уже не является основным для «Техкрима», поскольку в Ижевске налажено изготовление собственных гильз с фосфатным покрытием из барнаульских заготовок.

Кстати, совсем скоро номенклатура «53-х» патронов «Техкрима» расширится за счёт появления новых вариантов снаряжений. По предварительной информации появятся патроны с уменьшенной начальной скоростью пули (около 60 м/с), с полуоболочечной пулей и с пулей «Дери» (свинец в полимерной оболочке). Это -как минимум. Кроме того, в распоряжении владельцев оружия калибра 9,6/53 Lancaster остаётся законная возможность самостоятельно снаряжать патроны и соответствующее оборудование для этого уже появляется в оружейных магазинах.

Часть гладкоствольных «Егерей» (ВПО-223) выходит с завода переодетая в эргономичную ложу из ламината компании «Арт декАрт». Этот экземпляр, как и использовавшееся на стрельбах ружьё (на нижнем снимке), мы взяли в новом петербургском оружейном магазине «Оружие» у Кондратьевского рынка. Это магазин-партнёр «Арт декАрта», где представлен максимальный ассортимент оригинальных деревянных деталей для различных моделей оружия и само оружие с улучшенными ложами

Год назад я впервые стрелял из «Егеря» и «мосинки» под «ланкастер» в Вятских Полянах. Результаты на площадках производителей для меня всегда носят справочный характер, но тогда они меня по-настоящему удивили и вселили уверенность в будущее новой концепции. В дальнейшем у меня была возможность несколько раз проверить 9,6/53 Lancaster в тире и на стрельбище без подготовки и эта уверенность только укрепилась.

При организации стрельбы мы традиционно не ошиблись с выбором типичного питерского дня для мероприятия — температура чуть выше ноля, косой встречный ветер 4–4,5 м/с порывами до 7 м/с. Дождь лил практически горизонтально и под навесом всё было немножко не сухим. Видимость и состояние мишеней соответствующие.

Погодные условия в этот раз вынудили нас отказаться от экспериментов со стрельбой на разные дальности и программа стрельбы сократилась до стнадарных 100 м. При этом я предварительно проверил ВПО-220 на дальности 50 м, получив группу с поперечником 40 мм (4 выстрела) с заводской установкой механического прицела. СТП расположилась на 15 см выше и на 2 см левее точки прицеливания в центре мишени. Из этого можно сделать вывод, что ружьё покинуло ООО «Молот оружие» приведённым к нормальному бою и готово к использованию. Разумеется, для того, чтобы охотничье применение вашего оружия было эффективным, заводскую установку прицела необходимо проверить собственной стрельбой, поскольку индивидуальные особенности зрения, как правило, не обеспечивают повторяемость СТП для разных стрелков.

Понятно, что решением всех проблем является установка оптики и для ВПО-220 это не проблема — имеется штатная боковая планка под стандартный кронштейн.

С кучностью стрельбы на 100 метров из ВПО-220 с «механикой» (ствол длиной 550 мм) всё оказалось предсказуемо. Инструктор ССК «Невский» Артём Глазков уверено «держал» группы по 5 попаданий в поперечнике 10 см. У меня одна группа получилась 10 см, вторая 12 см, в третьей случился отрыв (поперечник 15 см). С учётом условий стрельбы всё нормально и с таким оружием можно идти на охоту прямо «из коробки».

В паспорте оружия производитель гарантирует нам худший результат — указан радиус рассеивания 15 см на дальности 100 м. Объективно, как говорится, «без дураков», и этого более чем достаточно для применения ВПО-220 на подходящих для него охотах. Получилось лучше — только порадуемся.

В целом впечатления от стрельбы из переделанной «мосинки» и от обращения вообще остались самые приятные. Полагаю, что на новинку обратят внимание любители простого и понятного оружия, предпочитающие приятным мелочам проверенную надёжность. И они обязательно оценят эргономику новой ложи и наличие дульного тормоза. Единственное, что обращение с оружием, оснащённым ДТ требует определённой осторожности, дабы не глушить в некоторых ситуациях коллег по охоте и собак.

Паспорт ВПО-223 «Егорь» со стволом длиной 600 мм обещал нам результат получше — указан радиус рассеивания 50 мм на 100 метров.

Инструктор ССК «Невский» Артём Глазков (на фото ниже) без проблем стрелял из гладкоствольной «мосинки» 10-см группы на дальности 100 м с механическим прицелом (мишень слева). СТП в его группах располагались практически идеально в «десятке» грудной мишени при заводской установке прицела и прицеливании под обрез мишени Поперечник 5 см на 100 м по четырём попаданиям — вполне обычный результат для ВПО-223 с оптикой (мишень справа). Попытки удивить мир и заставить этот комплекс стабильно выдавать пресловутую «минуту» (29 мм на 100 м) вряд ли обречены на успех, в то время как даже 10-см результат с запасом закрывает все охотничьи потребности, реализуемые с этим калибром

У Артёма первая же группа из четырёх выстрелов получилась вдвое лучше — с поперечником 50 мм (четыре выстрела). Две мои группы показали 60 мм и 70 мм, ещё в одной случился необъяснимый отрыв до 110 мм.

Отрывы случались и в незачётных группах при стрельбе из обоих образцов оружия и, если говорить о наихудшем прикладном результате, то мы получили в отдельных группах поперечник 17 см для ВПО-220 и 13 см для ВПО-223. В чём причина?

Для начала, напомню перфекционистам, что три года назад о квази-гладкоствольных калибрах слыхом никто не слыхивал, и появились они в результате совместной работы ижевской компании «Техкрим» и вятско-полянского ООО «Молот оружие». При этом никто, никогда ни в какой форме не обещал потребителям никаких высокоточных гладкоствольных ружей с характеристиками нарезных «Блазеров». Речь шла о создании комплекса, который приобретается по лицензии на гладкоствольное оружие, но, при этом, близок по возможностям к нарезному оружию на ограниченных дальностях. Именно в рамках этой идеи сначала появился комплекс.366 ТКМ, а затем и 9,6/53 Lancaster.

Надо понимать, что «Техкрим» всё ещё учится делать патроны этих калибров, решает массу проблем с качеством отечественных комплектующих, одновременно расширяя ассортимент.

Вятские Поляны, август 2017 года. Исполнительный директор ООО «Молот оружие» Роман Букарев опробует один из первых экземпляров ВПО-223 «Егерь» на заводском стрельбище

Видя отношение ижевчан к своей работе и их адекватную реакцию на отзывы, пожелания, с учётом постоянного совершенствования технологий, я однозначно считаю качество патронов «Техкрим» приемлемым для текущего этапа развития темы 366/9,6.

По сути, сейчас в становлении этих калибров принимает участие каждый стреляющий владелец соответствующего оружия, содействуя сбору статистки. Если же ваши личные ожидания относительно возможностей 366/9,6 оказались обманутыми и вы во всех бедах вините патрон, обратите внимание на возможность самостоятельного снаряжения — закон это позволяет.

А мы готовим стрельбу из вятско-полянских «ланкастеров»-полуавтоматов и ждём приятной погоды, чтобы «пройтись» с гладкоствольной «мосинкой» без оптики по дальностям от 15 до 150 м с постоянной установкой прицела, а также прострелять из ВПО-223 с оптикой дистанции вплоть до 300 м.

охотничий карабин со сверловкой Ланкастера

Стрелковое оружие → Страна оружия → Россия

Cодержание публикации

  1. Описание
  2. Карабин Вепрь 9 мм конструкция
  3. Вепрь 221 Ланкастер отзывы с охоты
  4. Варианты
  5. Технические характеристики Вепрь 9 53 мм
  6. Видеообзор Вепрь 221, отзывы владельца

Отслеживая спрос потребителей на охотничьи ружья, ВПО «Молот» разработал гладкоствольный охотничий карабин ВПО 221 Lancaster в калибре 9,6х53 мм. Оружие прежде всего предназначено для охоты на крупную дичь, при этом не требует специальных разрешений на его приобретение.

Описание

Вепрь 221 модели, как этот карабин был представлен на рынке, разработан на основе охотничьего карабина ВПО-213, традиционно имеющей общие корни с автоматами и пулемётами семейства АК. Такое конструктивное решение обеспечивает чрезвычайную надёжность оружия, а также большой ресурс использования.

Но такая конструкция при переносе в сферу охотничьего оружия демонстрирует существенное падение точности в сравнении с боевыми собратьями. Обусловлено это гладким стволом, а также существенным разнесением элементов ствольной коробки, что обеспечивает повышенную надёжность общего механизма карабина. При этом, на дистанциях около 100-150 метров оружие показывает удовлетворительную точность при стрельбе по крупному зверю.

Карабин по факту не разрабатывался для точной снайперской стрельбы, его главное предназначение – валить крупного зверя одним-двумя выстрелами, на дистанциях от пятидесяти до ста метров, и с этим ружье охотничье Вепрь 221 справляется на отлично.

Оружие ВПО 221 выпускается в двух вариантах – с прикладом, выполняемым из древесины ореха или пластиковым прикладом. В обоих случаях приклад получил анатомическую конструкцию с пистолетной рукояткой и вырезом под большой палец. Затыльник приклада – резиновый с амортизирующей конструкцией, сам приклад снабжён упором для щеки, необходимым при прицельной стрельбе.

По умолчанию приклад ориентирован под правшей, но по заказу можно получить и приклад для левши.

Карабин Вепрь 9 мм конструкция

Автоматика Вепрь 221 9 6 мм работает за счёт использования пороховых газов, отводимых из канала ствола через газоотводный механизм при выстреле. Газовый поршень, воздействующий на затворную раму, имеет довольно длинный рабочий ход. Запирание канала ствола происходит так же, как в автоматах и пулемётах Калашникова – проворотом выступов затвора в фигурных пазах ствольной коробки. Планка управления предохранителем была переработана, в отличие от прародителей – АК, сделана меньше габаритами и удобнее для переключения движением «стрелковой» руки.

Для уменьшения риска случайного выстрела при падении, ударник получил собственную пружинную подвеску. УСМ ударникового типа позволяет вести огонь только одиночными выстрелами.

При этом скорость стрельбы регулируется лишь скоростью нажатия на спусковой крючок.

Гладкоствольный карабин Вепрь 9,6 мм оснащается стволом, изготовленным методом холодной ковки, со сверлением Ланкастера. Для снижения трения, а также для повышения износостойкости ствола, его внутренняя часть, как и внутренняя часть газового блока по всей длине подверглись хромированию поверхности. Таким образом производитель обеспечил необходимый вращающий момент пуле, а также обеспечил и лёгкость очистки, и долговечность внутренних поверхностей ружья.

Карабин оснащён съёмным дульным тормозом с функцией гашения пламени выстрела. При желании дульный тормоз можно заменить на подходящие устройства.

С левой стороны ствольной коробки закреплена планка типа «ласточкин хвост» для крепления различных оптических прицелов подходящего типа. На верхней части ствольной коробки закреплен секторный целик со шкалой деления, регулируемой в пределах от ста до трёхсот метров, а на концевике газовой камеры закреплена стойка с мушкой кольцевого типа.

Питание патронами осуществляется из съёмных магазинов, вмещающих пять патронов 9,6х53 мм. В стандартную комплектацию ружья входит один магазин.

Вепрь 221 Ланкастер отзывы с охоты

Согласно отзывам охотников, карабин по своим характеристикам максимально приближен к нарезным моделям стрелкового оружия. Тем самым Вепрь Молот Ланкастер идеально подходит как для охотничьего промысла, так и для охоты «для отдыха». Популярность ружьям «Молота» обеспечило сразу три фактора:

  • Комфорт в обращении с ружьём крупного калибра;
  • Удобство перевозки – при необходимости карабин легко разобрать на составные части;
  • Адекватно подобранные габариты и масса ружья.

Главным и решающим фактором, который относит Вепрь к лучшему выбору даже для новичка является возможность приобретения карабина по лицензии на гладкоствольное оружие. Не нужно состоять в обществе охотников на протяжении нескольких лет, чтобы получить возможность приобрести по-настоящему мощное и эффективное оружие против крупного зверя.

Разборка оружия допускается только со снятым магазином, извлечённым из патронника боеприпасом, а также с ударником, спущенным с боевого взвода!

Варианты

В настоящее время производится три варианта карабина ВПО-221

  • Ружьё Вепрь 221 01 – стандартная модель, с длиной ствола в 520 мм и общей длиной в 1020 мм;
  • Ружьё Молот ВПО 221 02 – так же стандартная модель, но с длиной ствола уже в 590 мм, и общей длиной в 1105 мм;
  • Ружьё Молот ВПО 221 03 – сама длинноствольная модель, обладающая стволом длиной в 700 мм, и общей длиной ружья в 1230 мм.

Технические характеристики Вепрь 9 53 мм

ХарактеристикаВПО 221-01ВПО 221-02ВПО-221-03
Длина ствола, мм 520550700
Калибр9,6х53 мм Ланкастер
Ёмкость магазина, патроновпять
Габариты карабина (ДхШхВ), мм1020х72х2001105х72х2001230х72х200
Чистый вес ружья, кг4,14,34,5
Механизм перезарядкигазоотводный, с боковым отводом
Запирание канала стволапроворот затвора на трёх выступах
Тип стволаглакоствольный

Видеообзор Вепрь 221, отзывы владельца

ВПО 221 9,6/53 Lancaster ТЕСТ И ОБЗОР/ПЛАСТИК ИЛИ ДЕРЕВО / ГЛАДКОСТВОЛЬНЫЙ ВЕПРЬ ДЛЯ ЗОГОННОЙ ОХОТЫ

Игорь Ласьков/ автор статьи

Военный обозреватель, истинный любитель оружия. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Вооружен чувством юмора, стреляет очередями шуток. Холост, в связях порочащих его, замечен не был. Беспощаден к сторонникам Рейха.

Интересная публикация? Поделитесь с другими:

План Джо Байдена по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия

Назад

Джо Байден знает, что насилие с применением огнестрельного оружия является эпидемией общественного здравоохранения. Ежегодно в Соединенных Штатах в результате огнестрельных ранений погибает почти 40 000 человек, и гораздо больше людей получают ранения. Некоторые из этих смертей и ранений являются результатом массовых расстрелов, которые попадают в заголовки национальных газет. Другие являются результатом ежедневных актов насилия с применением огнестрельного оружия или самоубийств, которые, возможно, не попадают в заголовки национальных газет, но столь же разрушительны для оставшихся семей и сообществ.

Джо Байден сразился с Национальной стрелковой ассоциацией (NRA) на национальной арене и выиграл — дважды. В 1993 году он провел через Конгресс Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия, который установил систему проверки биографических данных, которая с тех пор предохранила более 3 миллионов единиц огнестрельного оружия от опасных рук. В 1994 году Байден вместе с сенатором Дайан Файнштейн добился прохождения 10-летнего запрета на штурмовое оружие и магазины большой емкости. В качестве президента Джо Байден снова победит NRA.

Джо Байден также знает, как добиться прогресса в сокращении насилия с применением огнестрельного оружия с помощью исполнительных действий. После трагедии в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году президент Обама поручил вице-президенту Байдену разработать как законодательные предложения, так и действия исполнительной власти, чтобы сделать наши сообщества более безопасными. В результате этих усилий администрация Обамы-Байдена предприняла более двух десятков действий, в том числе сузила так называемую «лазейку для демонстрации оружия», увеличила количество записей в системе проверки биографических данных и увеличила финансирование служб охраны психического здоровья.

В наших силах положить конец эпидемии насилия с применением огнестрельного оружия и уважать Вторую поправку, действие которой ограничено. В качестве президента Байден будет проводить конституционную и основанную на здравом смысле политику безопасности оружия. Байден будет:

Привлекать к ответственности производителей оружия. В 2005 году тогдашний сенатор Байден проголосовал против Закона о защите законной торговли оружием, но производители оружия успешно лоббировали Конгресс, чтобы обеспечить его принятие. Этот закон защищает этих производителей от привлечения к гражданской ответственности за их продукцию, что не предоставляется никакой другой отрасли. Байден уделит первоочередное внимание отмене этой защиты.

Убери оружие войны с наших улиц.

Запреты на штурмовое оружие и магазины большой емкости, которые Байден вместе с сенатором Файнштейном добился в 1994 году, снизили смертность от массовых расстрелов. Но для того, чтобы обеспечить прохождение запретов, они должны были согласиться на 10-летний срок действия, и когда пришло время, администрация Буша не смогла их продлить. В качестве президента Байден:

  • Запретит производство и продажу штурмового оружия и магазинов большой емкости. Федеральный закон запрещает охотникам охотиться на перелетных птиц с более чем тремя патронами в ружье. Это означает, что наш федеральный закон больше защищает уток, чем детей. Это не правильно. Джо Байден примет закон, снова запрещающий штурмовое оружие. На этот раз запреты будут разработаны на основе уроков, извлеченных из 1994 запрета. Например, запрет на штурмовое оружие будет направлен на то, чтобы производители не смогли обойти закон, внеся незначительные изменения, не ограничивающие поражающее действие оружия. Работая над принятием этого закона, Байден также будет использовать свои исполнительные полномочия для запрета ввоза штурмового оружия.
  • Регулирование владения существующим штурмовым оружием в соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии. В настоящее время Национальный закон об огнестрельном оружии требует от лиц, владеющих автоматами, глушителями и короткоствольными винтовками, пройти проверку биографических данных и зарегистрировать это оружие в Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF). Из-за этих требований такое оружие редко используется в преступлениях. В качестве президента Байден будет добиваться принятия закона, регулирующего владение существующим штурмовым оружием в соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии.
  • Выкупите штурмовое оружие и магазины большой емкости, которые уже есть в наших сообществах. Байден также введет программу выкупа боевого оружия, которое в настоящее время находится на наших улицах. Это даст людям, которые теперь владеют штурмовым оружием или магазинами большой емкости, два варианта: продать оружие правительству или зарегистрировать его в соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии.
  • Сокращение запасов оружия . Чтобы сократить запасы огнестрельного оружия, Байден поддерживает закон, ограничивающий количество огнестрельного оружия, которое человек может покупать в месяц, до одного.

Держите оружие подальше от опасных рук. Федеральная система проверки биографических данных (Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого) является одним из лучших инструментов для предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия, но она эффективна только тогда, когда она используется. Байден примет закон о всеобщей проверке биографических данных и закроет другие лазейки, которые позволяют людям, которым должно быть запрещено покупать огнестрельное оружие, совершать эти покупки. В частности, он будет:

  • Требовать проверки биографических данных для всех продаж оружия. Сегодня примерно каждый пятый экземпляр огнестрельного оружия продается или передается без проверки биографических данных. Байден введет закон об универсальной проверке биографических данных, требующий проверки биографических данных для всех продаж оружия, за очень небольшими исключениями, такими как подарки между близкими членами семьи. Это закроет так называемую «лазейку для выставок оружия и онлайн-продаж», которую сузила администрация Обамы-Байдена, но которая не может быть полностью закрыта одними действиями исполнительной власти.
    • Закройте другие лазейки в федеральной системе проверки биографических данных. В дополнение к закрытию «лазейки для бойфренда», описанной ниже, Байден:
    • Восстановить политику Обамы-Байдена, согласно которой оружие не должно попасть в руки определенных людей, неспособных управлять своими делами по психическим причинам, которую президент Трамп отменил. В 2016 году администрация Обамы-Байдена доработала правило, гарантирующее, что Администрация социального обеспечения (SSA) отправляет в систему проверки биографических данных записи о лицах, которым запрещено покупать или владеть огнестрельным оружием, поскольку они были вынесены решением SSA. как не в состоянии управлять своими делами по психическим причинам. Но одним из первых действий, предпринятых Дональдом Трампом на посту президента, было изменение этого правила. Президент Байден примет закон, кодифицирующий эту политику.
    • Закройте «лазейку для преступлений на почве ненависти». Байден примет закон, запрещающий лицам, «которые были осуждены за мисдиминор на почве ненависти или получили более строгий приговор за мисдиминор из-за ненависти или предвзятости при его совершении», покупать или владеть огнестрельным оружием.
    • Закройте «лазейку в Чарльстоне». Лазейка в Чарльстоне позволяет людям совершить покупку огнестрельного оружия, если их биографическая проверка не завершена в течение трех рабочих дней. Байден поддерживает предложение Закона о расширенных проверках биографических данных от 2019 года., что увеличивает срок с трех до 10 рабочих дней. Байден также поручит Федеральному бюро расследований (ФБР) положить на его стол в течение первых 100 дней его пребывания на посту президента отчет с подробным описанием случаев, когда проверка биографических данных не завершена в течение 10 рабочих дней, и шаги, которые федеральное правительство может предпринять для сокращения или устранить это явление.
    • Закройте лазейку «беглец от правосудия», созданную администрацией Трампа. Из-за действий администрации Трампа записи почти 500 000 скрывающихся от правосудия лиц, которым запрещено покупать огнестрельное оружие, были удалены из системы проверки биографических данных. Администрация Байдена восстановит эти записи и примет закон, разъясняющий, что людям, которым выдан ордер на арест, запрещено покупать или владеть огнестрельным оружием.

Прекратить онлайн-продажу огнестрельного оружия и боеприпасов. Байден примет закон, запрещающий все онлайн-продажи огнестрельного оружия, боеприпасов, комплектов и частей оружия.

Разработайте эффективную программу, гарантирующую, что лица, которым запрещено владеть огнестрельным оружием, сдадут свое оружие. Федеральный закон определяет категории лиц, которым запрещено приобретать огнестрельное оружие или владеть им, а федеральная система проверки биографических данных является эффективным инструментом для обеспечения того, чтобы лица, которым это запрещено, не могли приобретать огнестрельное оружие. Но у нас нет какого-либо серьезного инструмента, чтобы гарантировать, что когда кто-то снова становится запрещенным — например, из-за того, что он совершает насильственное преступление — он отказывается от владения огнестрельным оружием. Есть несколько многообещающих моделей того, как это можно было бы обеспечить. Например, в Калифорнии существует обязательный процесс для обеспечения отказа любого лица, в отношении которого недавно был вынесен запретительный судебный приказ о домашнем насилии. В качестве президента Байден поручит ФБР и ATF наметить типовой процесс отказа, принять все необходимые законы для обеспечения отказа, когда лица вновь подпадают под один из федеральных запретов, а затем оказывать техническую и финансовую помощь правительствам штатов и местным органам власти для создания эффективных процессы отказа от них проходят самостоятельно.

Стимулировать законы штата о «экстремальном риске». Законы о чрезвычайном риске, также называемые законами о «красных флажках», позволяют членам семьи или сотрудникам правоохранительных органов временно лишить человека доступа к огнестрельному оружию, когда этот человек находится в кризисной ситуации и представляет опасность для себя или других. Байден будет стимулировать принятие этих законов, предоставляя штатам средства для их реализации. Кроме того, он поручит Министерству юстиции США опубликовать передовой опыт и предложить техническую помощь штатам, заинтересованным в принятии закона о экстремальных рисках.

Предоставить штатам стимулы для создания программ лицензирования оружия. Байден примет закон о предоставлении штатам и местным органам власти грантов, требующих от отдельных лиц получения лицензии перед покупкой оружия.

Достаточное финансирование системы проверки биографических данных. Президент Обама и вице-президент Байден расширили стимулы для штатов по представлению записей о запрещенных лицах в систему проверки биографических данных. В качестве президента Байден будет и впредь уделять приоритетное внимание этому финансированию и обеспечивать адекватное финансирование ФБР для точного и эффективного управления системой NICS.

БОРЬБА С СМЕРТЕЛЬНЫМ СОЧЕТАНИЕМ ОРУЖИЯ И НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ

Статистика говорит разрушительную и ошеломляющую историю. Вероятность того, что женщина в ситуации домашнего насилия будет убита, увеличивается в пять раз, если рядом находится оружие. Половина массовых расстрелов связана с тем, что человек стреляет в члена семьи или бывшего интимного партнера. Эта смертельная связь трагически сказывается и на детях: 86% детей, убитых в перестрелках с четырьмя и более жертвами, были причастны к домашнему или семейному насилию.

Байден признает, что эпидемии насилия с применением огнестрельного оружия и домашнего насилия взаимосвязаны и не могут быть решены изолированно. Решение проблемы взаимосвязанности этих проблем станет основным направлением работы Байдена по борьбе с насилием на посту президента.

Закон о повторном разрешении насилия в отношении женщин от 2019 года, который лидер МакКоннелл отказывается выносить на голосование, включает ряд реформ, направленных на то, чтобы огнестрельное оружие не попало в руки насильников. Сенатор МакКоннелл должен обеспечить принятие этого закона задолго до того, как президент Байден принесет присягу. Но если МакКоннелл откажется действовать, Байден примет закон, чтобы закрыть так называемую «лазейку бойфренда» и «лазейку для преследования», запретив всем лицам, осужденным за нападение, нанесение побоев или преследование, покупать или иметь огнестрельное оружие, независимо от их связи с жертва. Это предложение создано по образцу существующих законов в Калифорнии, Коннектикуте, Гавайях, Неваде, Нью-Йорке и Пенсильвании. Байден также поддерживает принятие предложения о запрете любому лицу, находящемуся под временным запретительным судебным приказом, покупать или иметь огнестрельное оружие до слушания дела.

Кроме того, президент Байден:

  • Создать новую Целевую группу по онлайн-домогательствам и жестокому обращению, чтобы сосредоточиться на связи между массовыми расстрелами, онлайн-домогательствами, экстремизмом и насилием в отношении женщин. В качестве президента Джо Байден созовет национальную рабочую группу с участием федеральных агентств, лидеров штатов, адвокатов, правоохранительных органов и экспертов по технологиям для изучения безудержных сексуальных домогательств, преследований и угроз в Интернете, включая порноместь и дипфейки, — и связи между этим домогательства, массовые расстрелы, экстремизм и насилие в отношении женщин. Целевой группе будет поручено разработать передовые стратегии и рекомендации относительно того, как федеральное правительство и правительства штатов, социальные сети, школы и другие государственные и частные организации могут решить эту уникальную задачу. Целевая группа рассмотрит подотчетность платформы, требования к прозрачной отчетности о случаях домогательств и реагировании, а также передовой опыт.
  • Расширить использование доказательной оценки летальности правоохранительными органами в случаях домашнего насилия. Оценка летальности, иногда называемая оценкой «риска» или «опасности», является проверенной стратегией, помогающей сотрудникам правоохранительных органов выявлять жертв домашнего насилия, которые подвергаются высокому риску быть убитыми своими обидчиками. Затем эти выжившие подключаются к программам социальных услуг, которые могут предлагать услуги и планирование безопасности. Оценка Программы оценки летальности (LEP), созданной Мэрилендской сетью против домашнего насилия, показала многообещающие результаты. Увеличение федерального финансирования будет стимулировать юрисдикции к более широкому использованию преимуществ реализации этих программ.

Убедитесь, что владельцы огнестрельного оружия несут ответственность за безопасное использование своего оружия.

  • Поставьте Америку на путь к тому, чтобы 100% огнестрельного оружия, продаваемого в Америке, составляли «умные» пистолеты. Сегодня у нас есть технология, позволяющая только авторизованным пользователям стрелять из оружия. Например, существующая технология умного оружия требует сопоставления отпечатков пальцев перед использованием. Байден считает, что мы должны работать над тем, чтобы в конечном итоге потребовать, чтобы 100% огнестрельного оружия, продаваемого в США, было умным оружием. Но прямо сейчас NRA и производители оружия запугивают торговцев огнестрельным оружием, которые пытаются продать это оружие. Байден выступит против этой тактики запугивания и призовет производителей оружия, дилеров и другие государственные и частные организации предпринять шаги для ускорения нашего перехода на умное оружие.
  • Привлекать взрослых к ответственности за предоставление несовершеннолетним доступа к огнестрельному оружию. Байден поддерживает законодательство, предусматривающее уголовную и гражданскую ответственность взрослых за то, что они прямо или по неосторожности предоставили несовершеннолетнему доступ к огнестрельному оружию, независимо от того, действительно ли несовершеннолетний завладел огнестрельным оружием.
  • Требовать от владельцев оружия безопасного хранения оружия. Байден примет закон, требующий от владельцев огнестрельного оружия безопасного хранения оружия в своих домах.

Предоставьте правоохранительным органам возможность эффективно обеспечивать соблюдение наших законов об оружии.

  • Отдавать приоритет привлечению к ответственности покупателей соломы. «Подставные покупатели» покупают огнестрельное оружие от имени человека, который не может пройти проверку биографических данных. Байден устранит эти лазейки, приняв закон, согласно которому все соломенные покупки будут считаться серьезным федеральным преступлением, и обеспечит, чтобы у Министерства юстиции США было достаточно ресурсов, чтобы расставить приоритеты в их судебном преследовании.
  • Уведомить правоохранительные органы, если потенциальный покупатель огнестрельного оружия не проходит проверку биографических данных. Слишком часто, когда запрещенные лица, пытающиеся купить огнестрельное оружие, не проходят проверку биографических данных, государственные и местные правоохранительные органы никогда не информируются об этой попытке. В качестве президента Байден поручит ФБР организовать процесс, обеспечивающий своевременное уведомление правоохранительных органов штата и местных органов власти об отказах, и поддержит закон, кодифицирующий этот процесс. Это дает правоохранительным органам возможность следить за тем, чтобы запрещенные лица не пытались приобрести огнестрельное оружие другими способами.
  • Требовать от владельцев огнестрельного оружия сообщать, если их оружие утеряно или украдено. Ответственные владельцы оружия обязаны информировать правоохранительные органы, если их оружие утеряно или украдено. Байден примет закон, чтобы сделать это законом страны.
  • Остановить «призрачные пушки». Люди, которые не могут легально получить оружие, могут получить доступ к нему, собрав его самостоятельно, либо купив комплект разобранных частей оружия, либо распечатав на 3D-принтере работающее огнестрельное оружие. Байден остановит распространение так называемого «оружия-призрака», приняв закон, требующий, чтобы покупатели комплектов оружия или кодов для 3D-печати проходили федеральную проверку биографических данных. Кроме того, Байден позаботится о том, чтобы право на экспорт огнестрельного оружия оставалось за Государственным департаментом, и, при необходимости, отменит предложенное президентом Трампом правило. Это гарантирует, что Государственный департамент продолжит блокировать код, используемый для 3D-печати огнестрельного оружия, от размещения в Интернете.
  • Реформировать, финансировать и наделить Министерство юстиции США полномочиями по обеспечению соблюдения наших законов об оружии. Байден поручит своему генеральному прокурору передать ему в течение первых 100 дней набор рекомендаций по реструктуризации ATF и связанных с ним агентств Министерства юстиции для наиболее эффективного обеспечения соблюдения наших законов об оружии. Затем Байден будет работать над тем, чтобы предоставить Министерству юстиции достаточно средств для эффективного обеспечения соблюдения наших существующих законов об оружии, увеличения частоты проверок торговцев огнестрельным оружием и отмены наездников, которые мешают этой работе.
  • Указать ATF выпустить годовой отчет о незаконном обороте огнестрельного оружия. Этот отчет предоставит должностным лицам важную информацию, которая поможет лучше определить стратегии пресечения незаконного оборота огнестрельного оружия.
БОРЬБА С НАСИЛИЕМ С ОРУЖИЕМ В ГОРОДАХ С ПОМОЩЬЮ ЦЕЛЕВЫХ, ОСНОВАННЫХ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ

Ежедневные акты насилия с применением огнестрельного оружия в наших сообществах, возможно, не попадают в заголовки национальных газет, но они столь же разрушительны для выживших и их семей, как и насилие с применением огнестрельного оружия, попадающее на первые полосы газет. И эти ежедневные акты насилия с применением огнестрельного оружия непропорционально сильно влияют на цветные сообщества. Но есть повод для оптимизма. Существуют проверенные стратегии сокращения насилия с применением огнестрельного оружия в городских сообществах, не прибегая к тюремному заключению. Например, групповое вмешательство по борьбе с насилием организует лидеров сообщества для работы с лицами, которые с наибольшей вероятностью совершат акты насилия с применением огнестрельного оружия, выражают требование сообщества прекратить насилие с применением огнестрельного оружия и связывают лиц, которые могут быть вероятными преступниками, со службами социальной и экономической поддержки, которые могут сдерживать насилие. поведение. Эти виды вмешательств сократили количество убийств на целых 60%. Вмешательство в связи с насилием в больнице привлекает молодых людей, которые пострадали от насилия с применением огнестрельного оружия, пока они все еще находятся в больнице, связывая их с социальными и экономическими службами, которые могут снизить вероятность того, что они будут участвовать или станут жертвами насилия с применением огнестрельного оружия в будущем. Байден создаст 9-долларовую00 миллионов, восьмилетняя инициатива по финансированию этих и других видов научно обоснованных вмешательств в 40 городах по всей стране — 20 городах с наибольшим количеством убийств и 20 городах с наибольшим количеством убийств на душу населения. По оценкам, это предложение спасет более 12 000 жизней за восьмилетнюю программу.

Направьте самые яркие научные умы на решение эпидемии насилия с применением огнестрельного оружия в общественном здравоохранении. В 2013 году президент Обама выпустил меморандум, разъясняющий, что давнее постановление об ассигнованиях, запрещающее Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и другим федеральным научным агентствам использовать федеральные доллары для «адвокации или продвижения контроля над оружием», не запрещает этим агентствам исследование причин и предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия. Национальные институты здравоохранения (NIH) впоследствии приступили к финансированию некоторых из этих исследований, хотя республиканское руководство в Конгрессе отказалось выделить CDC какие-либо средства для этой работы. Байден потребует от Конгресса выделить 50 миллионов долларов на ускорение этого исследования в CDC и NIH.

Запретить использование федеральных средств для вооружения или обучения преподавателей обращению с огнестрельным оружием. Мы должны принимать рациональные законы об оружии, не требуя от педагогов, у которых и без того слишком много дел, защищать безопасность своих учеников. Байден поддерживает запрет штатам использовать федеральные доллары для вооружения или обучения преподавателей обращению с огнестрельным оружием.

Борьба с эпидемией самоубийств с применением огнестрельного оружия. Байден считает, что любой план по борьбе с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия должен учитывать самоубийства с применением огнестрельного оружия, на которые приходится 6 из 10 смертей, связанных с огнестрельным оружием, но которые часто не обсуждаются. Многие из упомянутых выше политик, в том числе требования к безопасному хранению и приказы о защите от экстремальных рисков, окажут серьезное влияние на усилия по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия. Но нам нужно сделать гораздо больше, чтобы поддержать людей, испытывающих суицидальные мысли. В ближайшие месяцы Байден представит комплексный план по улучшению доступа к услугам в области психического здоровья.

ПОДДЕРЖКА ЖЕРТВ НАСИЛИЯ И ИХ СООБЩЕСТВ

Насилие вызывает волну травм во всех наших сообществах, затрагивая не только жертв насилия, но также их сообщества и службы экстренного реагирования. Страх стрельбы в школе оказывает заметное влияние на психическое здоровье поколения Z. Насилие со стороны интимного партнера связано с депрессией, посттравматическим стрессом и другими проблемами психического здоровья среди выживших. И эта травма может передаваться из поколения в поколение. Наука теперь показывает, что маленькие дети, становящиеся свидетелями насилия, в том числе дома, буквально изменяют части своего мозга, которые влияют на «рассуждения, планирование и контроль поведения».

Мы должны снизить уровень насилия, чтобы в первую очередь предотвратить травму. Но мы также должны относиться к полученной травме как к самостоятельному серьезному кризису.

В качестве президента Байден будет:

  • Сделать федеральные программы более информированными о травмах. В течение первых 100 дней Байден поручит своему кабинету провести обзор всех федеральных программ, которые непосредственно служат сообществам, которые могут столкнуться с насилием, и определить реформы, чтобы убедиться, что эти программы эффективно устраняют полученную травму. Затем Байден инвестирует значительные федеральные средства в расширение и улучшение поддержки федеральным правительством помощи с учетом травм и культурных особенностей.
  • Создать сеть травматологических центров . Байден объединит офисы в рамках федерального правительства для создания специализированных центров помощи при травмах для переживших насилие, уделяя особое внимание жертвам домашнего и сексуального насилия. Службы по борьбе с домашним насилием сосредоточены на удовлетворении экстренных потребностей пострадавших, включая планирование безопасности и кризисное вмешательство. В результате передовые поставщики не имеют ресурсов, которые им необходимы, чтобы предложить терапевтические услуги, чтобы помочь выжившим излечиться от травмы. Эти центры помощи при травмах будут гибкими в удовлетворении потребностей сообществ и могут быть размещены в кризисных центрах изнасилования, программах по борьбе с домашним насилием, университетах и ​​существующих центрах психического здоровья.
  • Обучение медицинских и других поставщиков услуг оказанию помощи при травмах. Чтобы предотвратить повторную виктимизацию и вторичную травму, Байден объединит усилия по обучению в рамках соответствующих федеральных программ, уделив особое внимание пониманию травматических последствий насилия, оказанию надлежащей помощи во избежание усугубления травмы, связыванию выживших с научно обоснованными методами лечения травм и уменьшению мифов. о домашнем и сексуальном насилии. Это будет достигнуто с помощью директив агентства, директивных указаний и специальных условий для грантополучателей и подрядчиков.

Смертность от огнестрельного оружия в США: ответы на 10 ключевых вопросов

Согласно недавно опубликованной статистике Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в 2020 году от травм, связанных с огнестрельным оружием, умерло больше американцев, чем в любой другой год за всю историю наблюдений. . Это включало рекордное количество убийств с применением огнестрельного оружия, а также почти рекордное количество самоубийств с применением огнестрельного оружия. Несмотря на увеличение числа таких смертельных случаев, 90 286 90 287 смертей от огнестрельного оружия — статистика, учитывающая рост населения страны — остается ниже уровня предыдущих лет.

Вот более пристальный взгляд на смертность от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, основанный на анализе Pew Research Center данных из CDC, ФБР и других источников. Вы также можете прочитать основные выводы общественного мнения о насилии с применением огнестрельного оружия в США и политике в отношении оружия в нашем недавнем обзоре.

Как мы это сделали? Он основан главным образом на данных Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Федерального бюро расследований (ФБР). Статистика CDC основана на информации, содержащейся в официальных свидетельствах о смерти, а данные ФБР основаны на информации, добровольно предоставленной тысячами полицейских управлений по всей стране.

Что касается числа и уровня смертей от огнестрельного оружия с течением времени, мы полагались на статистику смертности в базе данных WONDER Центра по контролю и профилактике заболеваний США, охватывающую три различных периода времени: с 1968 по 1978 год, с 1979 по 1998 год и с 1999 по 2020 год. Период 1968–2020 годов, убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства в период с 1968 по 1978 год классифицируются CDC как связанные с огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами ; те, что в период с 1979 по 2020 год, классифицируются как связанные только с огнестрельным оружием. Точно так же смерти от огнестрельного оружия с участием правоохранительных органов между 1968 и 1978 исключают случаи, вызванные «боевыми действиями»; те, что в период с 1979 по 2020 год, действительно включают эту категорию, которая относится к смертям от огнестрельного оружия среди военнослужащих или гражданских лиц в результате войны или гражданского восстания в США. Все оценки смертности от огнестрельного оружия CDC в этом анализе скорректированы с учетом возрастных различий во времени.

Статистические данные ФБР о типах огнестрельного оружия, использованного при убийствах с применением огнестрельного оружия в 2020 году, взяты с веб-сайта бюро Crime Data Explorer. В частности, они взяты из расширенных таблиц убийств в отчете агентства «Преступность в США» за 2020 год. Статистика ФБР включает убийства и непредумышленные убийства с применением огнестрельного оружия.

По данным CDC, в 2020 году, последнем году, за который доступны полные данные, 45 222 человека умерли от огнестрельных ранений в США. Эта цифра включает убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства с применением огнестрельного оружия, а также три других, менее распространенных типа смертей, связанных с применением огнестрельного оружия, отслеживаемых CDC: те, которые были непреднамеренными, те, в которых участвовали правоохранительные органы, и те, обстоятельства которых не могли быть установлены. Общее число 90 286 исключает 90 287 смертей, в которых огнестрельные ранения играли вспомогательную, но не основную роль. (Статистика смертности ЦКЗ основана на информации, содержащейся в официальных свидетельствах о смерти, в которых указана единственная причина смерти.)

Какая доля смертей от огнестрельного оружия в США приходится на убийства и какую долю составляют самоубийства?

Хотя они, как правило, привлекают меньше внимания общественности, чем убийства с применением огнестрельного оружия, самоубийства уже давно составляют большую часть смертей от огнестрельного оружия в США. По данным CDC, в 2020 году 54% всех смертей от огнестрельного оружия в США были самоубийствами (24 292), а 43% — убийствами (19 384). Остальные смерти от огнестрельного оружия в том году были непреднамеренными (535), связаны с правоохранительными органами (611) или имели невыясненные обстоятельства (400).

Какая доля из
всех убийств и самоубийств в США связана с применением огнестрельного оружия?

Почти восемь из десяти (79%) убийств в США в 2020 году — 19 384 из 24 576 — были совершены с применением огнестрельного оружия. Это самый высокий процент по крайней мере с 1968 года, самого раннего года, за который CDC имеет онлайн-записи. Чуть более половины (53%) всех самоубийств в 2020 году — 24 292 из 45 979 — были совершены с применением огнестрельного оружия, и этот процент в последние годы в целом оставался стабильным.

Как с течением времени изменилось количество смертей от огнестрельного оружия в США?

Общее число смертей от огнестрельного оружия в 2020 году, равное 45 222, было самым большим за всю историю наблюдений, что на 14% больше, чем годом ранее, на 25% больше, чем пятью годами ранее, и на 43% больше, чем десятилетием ранее.

Количество убийств с применением огнестрельного оружия, в частности, резко возросло в последние годы. 19 384 убийства с применением огнестрельного оружия, которые произошли в 2020 году, были максимальными по крайней мере с 1968 года, превысив предыдущий пик в 18 253, зарегистрированный CDC в 1993 году.% увеличение за пять лет и 75% увеличение за 10 лет.

Количество самоубийств с применением огнестрельного оружия также выросло в последние годы – на 10% за пять лет и на 25% за 10 лет – и находится на самом высоком уровне за всю историю наблюдений. 24 292 самоубийства с применением огнестрельного оружия, которые произошли в 2020 году, были максимальным показателем за любой год, кроме 2018 года, когда их было 24 432.

Как
уровень смертей от огнестрельного оружия в США изменился с течением времени?

Несмотря на то, что в 2020 году было зафиксировано наибольшее общее число смертей от огнестрельного оружия в США, эта статистика не учитывает растущее население страны. В пересчете на душу населения в 2020 году на 100 000 человек приходилось 13,6 смертей от огнестрельного оружия — это самый высокий показатель с середины 19-го века.90-х годов, но все еще намного ниже пикового уровня 16,3 смертей от огнестрельного оружия на 100 000 человек в 1974 году. В 2020 году на 100 000 человек приходилось 6,2 убийства с применением огнестрельного оружия, что ниже показателя 7,2, зарегистрированного в 1974 году. И было 7,0 самоубийств с применением огнестрельного оружия на 100 000 человек в 2020 году, что ниже показателя 7,7, измеренного в 1977 году. (Одно предостережение при рассмотрении цифр 1970-х годов: В базе данных CDC убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства с применением огнестрельного оружия в период с 1968 по 1978 год классифицируются как совершенные с применением огнестрельного оружия 9.ВВ 0286 и . В последующие годы они классифицируются как смерти только от огнестрельного оружия.)

В каких штатах США самый высокий и самый низкий уровень смертности от огнестрельного оружия?

Число погибших от огнестрельного оружия сильно различается от штата к штату. В 2020 году штаты с самым высоким уровнем смертности от огнестрельного оружия — с учетом убийств, самоубийств и всех других категорий, отслеживаемых CDC — включали Миссисипи (28,6 на 100 000 человек), Луизиана (26,3), Вайоминг (25,9), Миссури (23,9). ) и Алабама (23,6). В штаты с самыми низкими показателями вошли Нью-Йорк (5,3), Род-Айленд (5,1), Нью-Джерси (5,0), Массачусетс (3,7) и Гавайи (3,4).

Насколько смертность от огнестрельного оружия в США соотносится с другими странами?

Смертность от огнестрельного оружия в США намного выше, чем в большинстве других стран, особенно в развитых странах. Но это все еще намного ниже, чем в некоторых странах Латинской Америки, согласно исследованию 195 стран и территорий, проведенному в 2018 году исследователями из Института показателей и оценки здоровья Вашингтонского университета.

Уровень смертности от огнестрельного оружия в США составил 10,6 на 100 000 человек в 2016 году, самом последнем году исследования, в котором использовалась методология, несколько отличающаяся от CDC. Это было намного выше, чем в таких странах, как Канада (2,1 на 100 000) и Австралия (1,0), а также в европейских странах, таких как Франция (2,7), Германия (0,9).) и Испании (0,6). Но этот показатель в США был намного ниже, чем в Сальвадоре (39,2 на 100 000 человек), Венесуэле (38,7), Гватемале (32,3), Колумбии (25,9) и Гондурасе (22,5), как показало исследование. В целом в том году США заняли 20-е место по смертности от огнестрельного оружия.

Сколько людей ежегодно погибает в результате массовых расстрелов в США?

На этот вопрос сложно ответить, потому что не существует единого согласованного определения термина «массовая стрельба». Определения могут варьироваться в зависимости от факторов, включая количество жертв и обстоятельства стрельбы.

ФБР собирает данные об «инцидентах с активным стрелком», которые оно определяет как «одно или несколько лиц, активно участвующих в убийстве или попытке убийства людей в населенном пункте». Согласно определению ФБР, в 2020 году в таких инцидентах погибло 38 человек, не считая стрелков. , даже если никто не погиб (опять же исключая стрелков). Согласно этому определению, в 2020 году в этих инцидентах погибло 513 человек9.0003

Независимо от используемого определения, смертельные случаи в результате массовых расстрелов в США составляют небольшую долю всех убийств с применением огнестрельного оружия, которые происходят в стране каждый год.

Как со временем изменилось количество массовых расстрелов в США?

Та же проблема с определениями, из-за которой сложно получить точное число жертв массовых расстрелов, возникает при попытке определить частоту массовых расстрелов в США с течением времени. Непредсказуемость этих инцидентов также усложняет ситуацию: как отметила Rand Corp. в отчете об исследовании, «случайная изменчивость ежегодного количества инцидентов с массовыми расстрелами затрудняет выявление четкой тенденции, а оценки тенденции будут чувствительны к выбросам и к период времени, выбранный для анализа».

ФБР обнаружило увеличение инцидентов с активными стрелками в период с 2000 по 2020 год. В 2000 году было три таких инцидента; к 2020 году эта цифра увеличилась до 40.

Какие виды огнестрельного оружия чаще всего используются при убийствах с применением огнестрельного оружия в США?

По данным ФБР, в 2020 году пистолеты были причастны к 59% из 13 620 убийств с применением огнестрельного оружия и непредумышленных убийств в США, по которым имеются данные.