Страны

    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Case studies
      • Вопросы и ответы
      • Выступления
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет

    Все страны-члены ООН могут стать членами ВОЗ, приняв ее Устав. Другие страны могут быть приняты в члены ВОЗ при условии, что Генеральная ассамблея здравоохранения одобрит их заявление простым большинством голосов. Территории, не правомочные выступать субъектами международных отношений, могут быть приняты в ВОЗ в качестве ассоциативных членов на основании заявлений, сделанных от их имени Членом ВОЗ или другим полномочным органом, ответственным за международные отношения этих территорий. Члены ВОЗ объединены по регионам (194 государства-члена).

     

    #: Title #

    #: country_overview_page_link[cultureIndex] #

    # position++; #

    Кампании ВОЗ

      • Вопросы здравоохранения »
      • A
      • Б
      • В
      • Г
      • Д
      • Е
      • Ё
      • Ж
      • З
      • И
      • К
      • Л
      • М
      • Н
      • О
      • П
      • Р
      • С
      • Т
      • У
      • Ф
      • Х
      • Ц
      • Ч
      • Ш
      • Щ
      • Ъ
      • Ы
      • Ь
      • Э
      • Ю
      • Я
      • Популярные темы
        • Загрязнение воздуха
        • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
        • Гепатит
      • Данные и статистика »
        • Информационный бюллетень
        • Факты наглядно
        • Публикации
      • Найти страну »
      • А
      • Б
      • В
      • Г
      • Д
      • Е
      • Ё
      • Ж
      • З
      • И
      • Й
      • К
      • Л
      • М
      • Н
      • О
      • П
      • Р
      • С
      • Т
      • У
      • Ф
      • Х
      • Ц
      • Ч
      • Ш
      • Щ
      • Ъ
      • Ы
      • Ь
      • Э
      • Ю
      • Я
      • ВОЗ в странах »
        • Репортажи
      • Регионы »
        • Африка
        • Америка
        • Юго-Восточная Азия
        • Европа
        • Восточное Средиземноморье
        • Западная часть Тихого океана
      • Центр СМИ
        • Пресс-релизы
        • Заявления
        • Сообщения для медиа
        • Комментарии
        • Репортажи
        • Онлайновые вопросы и ответы
        • События
        • Фоторепортажи
        • Case studies
        • Вопросы и ответы
        • Выступления
      • Последние сведения
      • Чрезвычайные ситуации »
      • Новости »
        • Новости о вспышках болезней
      • Данные ВОЗ »
      • Приборные панели »
        • Приборная панель мониторинга COVID-19
      • Основные моменты »
      • Информация о ВОЗ »
        • Генеральный директор
        • Информация о ВОЗ
        • Деятельность ВОЗ
        • Где работает ВОЗ
      • Руководящие органы »
        • Всемирная ассамблея здравоохранения
        • Исполнительный комитет

      Глобальные кампании ВОЗ по охране здоровья

      Отметьте эти дни в своем календаре

      Глобальные кампании по охране здоровья обладают огромным потенциалом для повышения осведомленности и улучшения понимания в отношении вопросов, связанных со здоровьем, и для мобилизации поддержки на самых разных уровнях — от отдельных сообществ до всего мира.  На протяжении календарного года отмечаются многие всемирные дни, связанные с конкретными проблемами и состояниями здоровья — от болезни Альцгеймера до зоонозов.

      Однако особое внимание ВОЗ уделяет десяти дням и двум неделям, которые, по требованию государств-членов ВОЗ, признаны «официальными» глобальными кампаниями общественного здравоохранения. Это следующие дни:

      Присоединяйтесь к кампаниям в интересах вашего здоровья

      Когда вы ведете детей на вакцинацию, беседуете с учащимися о разрушающих здоровье последствиях употребления табака, организуете мобильный пункт сбора крови в вашем населенном пункте или вносите вклад в онлайновое обсуждение с помощью социальных сетей, вы принимаете участие в этих всемирных усилиях, направленных на создание более здорового мира.

      На этом сайте представлена информация о восьми официальных кампаниях, которым мы уделяем особое внимание. Здесь в преддверии каждого из этих дней вы будете находить справочную информацию, графические данные, мультимедийные ссылки, факты и цифры, которые помогут осветить эти темы и привлечь глобальное внимание к сегодняшним основным проблемам общественного здравоохранения.

      Если у вас есть вопросы или комментарии по кампаниями ВОЗ, пишите нам по адресу эл. почты: [email protected]

      Государства-члены ВОЗ и официально уполномоченные партнеры, поддерживающие проведение кампаний, могут сопровождать представленные материалы своими логотипами и распространять их по своим сетям. Для некоторых кампаний создаются уникальные логотипы, которые могут использовать лица, желающие распространять среди своей аудитории информацию, имеющую значение для охраны здоровья населения. Условия использования материалов и логотипов кампаний ВОЗ можно найти здесь. Если у вас есть вопросы, пишите нам по адресу [email protected].

      Другие кампании

      Всемирный день слуха

      3 марта

      Всемирный день безопасности пищевых продуктов

      7 июня

      Всемирный день предотвращения утоплений

      25 июля

      Всемирный день психического здоровья

      10 октября

      Международная неделя по предотвращению отравления свинцом

      20-26 октября

      Всемирный день борьбы с диабетом

      14 ноября

      Что такое Организация? определение, процесс и типы

      Определение : Организация относится к группе людей, которые вовлечены в достижение определенных целей. Его можно понимать как социальную систему, включающую в себя все формальные человеческие отношения. Организация включает в себя разделение работы между сотрудниками и согласование задач с конечной целью компании.

      Его также можно назвать второй по важности управленческой функцией, которая координирует работу сотрудников, обеспечивает ресурсы и объединяет их для достижения целей компании.

      Организационный процесс

      • Этап 1 : Определение и классификация деятельности фирмы.
      • Шаг 2 : Группировка действий в рабочие отделы.
      • Шаг 3 : Возложение полномочий и ответственности на руководителей отделов для выполнения делегированных задач.
      • Этап 4 : Развитие отношений между начальником и подчиненным в подразделении или отделе.
      • Шаг 5 : Разработка политики для надлежащей координации между начальником и подчиненным и создание конкретных линий надзора.

      Организация – это процесс, ориентированный на цели, направленный на их достижение путем надлежащего планирования и координации действий. Он основан на принципе разделения труда и установлении отношений между полномочиями и ответственностью между членами организации.

      Типы организационной структуры

      1. Формальная организационная структура : Организационная структура рабочих мест и должностей с определенными действиями и отношениями известна как формальная организационная структура. Он создается руководством для достижения целей компании.
        • Линейная организация : Линейная организация — старейшая и простейшая модель организации, при которой руководитель имеет прямой контроль над подчиненным. Поток власти идет от руководителя высшего уровня к лицу на самом низком уровне организационного эшелона.

        • Функциональная организация : Как следует из названия, функциональная организационная структура — это структура, в которой тщательная задача управления и руководства сотрудниками сгруппирована в соответствии с функциями или типом выполняемой работы.

        • Линейная и штабная организация : Этот тип организационной структуры является усовершенствованием по сравнению с традиционной линейной организацией. В линейной и кадровой организации основная и вспомогательная деятельность связана с линией надзора путем назначения руководителя и специалиста, которые связаны с линейной властью.

        • Организация по управлению проектами : Организация по проектам не является независимой организацией, как описанная выше организационная структура. Вместо этого это установка внутри организации для достижения целей проекта или фирмы. Его возглавляет менеджер проекта, который отвечает за цели проекта.
        • Матричная организация : Матричная организация — это формирующаяся структура организации, представляющая собой сочетание функциональной организации и проектной организации. В такой организации функциональные отделы, такие как производство, бухгалтерский учет, маркетинг, управление персоналом и т. д., составляют вертикальную цепочку управления, а проектное подразделение представляет собой горизонтальную линию власти.
      2. Неформальная организационная структура : Отношения между работниками, основанные на личном отношении, предубеждениях и интересах, а не на процедурах. Это система личных и социальных связей, создание которой не требует формальной организации.

      Организационная структура является базовой идеей, которая зависит от отношений полномочий в деятельности компании. Он разработан таким образом, чтобы реализовать бизнес-цели.

      Взаимодействие с читателем

      Можете ли вы ответить на вопрос «Какова ваша организация?»

      «Что представляет собой ваша организация?»

      Это первый вопрос пирамиды брендов. Большинство наших клиентов затрудняются ответить на этот вопрос, когда его задают на семинаре. Проведя сотни семинаров по пирамиде брендов, мы узнали, что на некоторые, казалось бы, очевидные вопросы часто труднее всего ответить.

      Прежде чем слишком глубоко задуматься об этом, вы ожидаете, что любая компания даст хороший ответ, но они почти никогда этого не делают. Обычно мы тратим на этот вопрос больше времени, чем на любой другой. Почему это?

      Я пришел к выводу, что есть три основные причины.

      Это первый вопрос

      Как правило, у нас нет привычки мыслить стратегически или тратить время на рассмотрение фундаментальных вопросов о нашей организации. Мы склонны тратить свое время на решение проблем и реагирование на события и изменения на рынке или на усовершенствование нашей политики или процессов. Все это важная работа, но легко позволить такой работе занять большую часть, если не все наше время, вытесняя важную, но не срочную работу по обдумыванию общих вопросов, таких как эти. Отсутствие практики в такой работе делает ее несколько небрежной и неэффективной. Работая над ответом на этот первый вопрос, мы, как правило, также начинаем думать о проблемах, связанных с другими фундаментальными вопросами, такими как «Чем мы отличаемся от наших конкурентов и почему мы стоим денег наших клиентов?» Вся эта работа смешивается с этим первым вопросом, запутывая задачу, но часто закладывая основу для последующих вопросов по пирамиде бренда.

      Сложность

      Большинство организаций сложны. Требования к хорошему ответу на этот вопрос — ясность и высокая степень простоты. С точки зрения бренда сложный ответ с множеством «и» — ужасный ответ на этот вопрос. Каждый раз, когда вы добавляете «и», вы снижаете эффективность своего утверждения на 80%. Что вам нужно, так это одно предложение, которое легко понять и сделать понятным любому постороннему, как разместить вашу организацию среди всех других организаций в мире. Ответ должен быть достаточно интересным, чтобы слушатель захотел узнать больше. Она должна быть стратегической в ​​том смысле, что она должна отличать вас от множества подобных организаций. Это также должно быть правдой.

      Задача состоит в том, чтобы отсортировать весь шум, который сотрудники организации слышат и ощущают по поводу различных аспектов их рабочего места, и отделить этот шум от основного. Ключевым моментом является избавление от внутренней сложности ради внешней ясности.

      Чем вы занимаетесь?

      Ответ на вопрос «Что такое наша организация?» «Чем мы занимаемся?» и этот вопрос редко рассматривается в достаточной мере. Являемся ли мы по своей сути сервисной компанией или технологической компанией? Мы коллекция произведений искусства или дело? Вдумчивое рассмотрение того, каким бизнесом вы занимаетесь, имеет важные последствия, когда речь идет о стратегических приоритетах для бизнеса или некоммерческой организации. Не торопитесь, чтобы подумать, хотя этот вопрос важен, и хороший ответ может быть неуловимым.

      Тесла, например, считает себя не производителем автомобилей, а технологической компанией. Это имеет большое значение для того, как компания подходит к производству своих автомобилей, которые являются средством, с помощью которого она распространяет и популяризирует свои технологические инновации. Это также означает, что если бы мир начал переходить на новый вид индивидуального транспорта, Tesla была бы гораздо более готова адаптироваться к этому переходу, чем любой конкурент, считающий себя производителем автомобилей.

      Вам нужно одно предложение, которое разъяснит любому постороннему, как разместить вашу организацию среди всех других организаций в мире.

      Чтобы привести еще более конкретный пример, многие издательские компании в последние годы столкнулись с серьезными трудностями. Многие уходят из бизнеса, не в силах приспособить свои бизнес-модели к быстро меняющейся медиасреде. Среди всей этой бойни одна из историй успеха — The Atlantic . Ключом к ее успешному переходу было осознание того, что они не могут продолжать думать о себе как о журнале, хотя именно этим они и были с момента основания компании в 1857 году. и скорректировали свой ответ на «Чем мы занимаемся?» от журнального бизнеса к публикации контента, тем самым освобождая их от конкретного средства распространения этого контента и мгновенно отказываясь от этого аспекта своей более чем 150-летней истории.

      Это не означает, что такая настройка проста. Это оказывает каскадное воздействие на все аспекты бизнеса. Сама структура бизнеса, кто у вас есть в отделе новостей, и как вы распределяете свой бюджет, все изменилось для The Atlantic с корректировкой ответа на этот вопрос. Это меняет бизнес-стратегию и бизнес-цели. Но этот отказ, каким бы трудным он ни был, позволил им развернуться, сконцентрировавшись на стороне производства контента и используя всевозможные другие инструменты распространения, которыми они сами не владели. Освободившись от концепции журнала, они смогли создать одну из немногих историй успеха продолжающейся революции в журналистике и типе СМИ, который сегодня находит отклик во всем мире.

      Это должно проиллюстрировать, почему на этот вопрос одновременно так сложно ответить и так важно правильно ответить.

      В заключение я приведу несколько дополнительных примеров ответов на вопрос «Что представляет собой ваша организация?» от наших клиентов:

      Публичная библиотека Гранд-Форкса
      До: Местная библиотека.
      После: Не то, что ты думаешь. Это ваше место для инноваций, вдохновения и творчества.

      Этот переход также связан с изменением названия на Grand Forks Public. См. тематическое исследование.