ГАЗ-2495 Волга 4х4 история характеристики фотографии автомобиля
ГАЗ-2495 классическая Волга
с колесной формулой 4х4.
1973-1974 гг.
Технические характеристики
Фотографии ГАЗ-2495
ГАЗ-24-95 — это не первая попытка скрестить
внедорожник и комфортабельный автомобиль. Ранее успешно скомпоновали
полноприводный ГАЗ-61. Получились оригинальные модели фаэтон
ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73
и пикап ГАЗ-61-415. Таким образом,
горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной
проходимости с закрытым кузовом. Ведущим конструктором стал Виталий
Андреевич Грачев, создатель трехосного грузопассажирского ГАЗ-21,
армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67.
Но ГАЗ-61 не мог выпускаться вечно без доработок.
И к тому же он уже морально устарел. Новый автомобиль на базе ГАЗ-24 начали проектировать по заказу партийного руководства Горьковского
областного комитета КПСС. Модель разрабатывалась в качестве
легкового автомобиля с колесной формулой 4х4 на базе серийной
Волги ГАЗ-24, но по своим характеристикам и возможностями
проходимости ГАЗ-69 и УАЗ.
фотография ГАЗ-2495 полный привод
фотография ГАЗ-2495 вид сзади
Особенности и сложности проекта ГАЗ-2495
Разработка на базе УАЗа была проблемной. Дело в
том, что при адаптации трансмиссии УАЗа и серийной Волги ГАЗ-24
значительно увеличивались наклонные углы карданов, идущих от раздатки
к ведущим мостам. Можно было использовать трансмиссию от ГАЗ-69, но
“газик” к тому времени уже перестали производить. Например, если бы
авто пошло в серийное производство, то брать узлы для него было бы
просто неоткуда, сложности возникли бы и с обслуживанием. Решая
проблему с шумами и вибрацией, пробовали перенести трансмиссию от
УАЗ ниже, но тогда клиренс автомобиля становился очень маленьким и
все его внедорожные преимущества терялись.
Решено было использовать карданные валы
одинаковой длины, раздаточную коробку пришлось установить отдельно
от коробки передач УАЗ-469. При этом в днище автомобиля вырезали
нишу с окном для управляющего рычага (в этом месте пол усилили
накладкой).
фотография ГАЗ-2495
Промежуточный вал располагался под наклоном, чем помогал уменьшить углы карданов и тем самым отчасти сглаживал конструктивные недостатки «уазовской» раздаточной коробки. Наибольшие хлопоты конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост. Во-первых, перевернутый картер заднего (!) «волговского» моста дополнили укороченными чулками переднего «уазовского», а во-вторых, в картерах дифференциалов место обычных шестерен заняли кулачковые механизмы повышенного трения.
Передок автомобиля был усилен путем вложения одного лонжерона в другой. А сразу за бампером потребовалось ввести траверсу для установки передних концов рессорной подвески. Также пришлось переделать крепление амортизаторов, ввести новые ограничители хода подвески и даже изменить конфигурацию масляного картера (для обеспечения вертикального перемещения моста). А в самом картере, соответственно, был модифицирован маслоприемник — его тоже пришлось передвинуть. Много хлопот конструкторам доставили рулевые тяги, которые теперь проходили перед мостом, был нарощен рулевой вал.
Вместо передних пружин ГАЗ-24-95 были установлены рессоры. Их кронштейны крепились к поперечной балке, которая находилась под юбкой, между лонжеронами кузова. В подвеску поставили ограничители, а также сделали иные крепления амортизаторов. А из передней подвески, благодаря рессорам, убрали стабилизаторы. Их добавили в заднюю подвеску, которая в остальном осталась такой же, как на обычной ГАЗ-24. Конструкция подразумевала расположение мостов под рессорами, а не наоборот.
фотография ГАЗ-2495 передняя подвеска рессорная
При отсутствии специальной грязевой резины на полноприводную Волгу не ставили — были обыкновенные покрышки от ГАЗ-13 Чайки 8,5-15″ на оригинальных дисках от ГАЗ-21.
фотография ГАЗ-2495 Музей
фотография ГАЗ-2495
Купе, турбо, 4х4… — 9 редчайших Волг из недалекого прошлого — журнал За рулем
На рубеже прошлого и нынешнего веков Горьковский завод всячески старался продлить жизнь теряющей спрос Волге. На этой волне и появлялись оригинальные машины.
Для избранных
В СССР Волга всегда была главным автомобилем чиновничества – за исключением самых высоких руководителей. Члены Политбюро ЦК ездили на московских ЗИЛах. Министры и секретари обкомов партии — на Чайках горьковского производства.
В бурные перестроечные времена завод, задумав новую Волгу, тоже ориентировался в первую очередь на чиновничество. Ведь в 1989-м по указанию высшего руководства СССР с производства сняли номенклатурную Чайку ГАЗ-14.
Волга ГАЗ-3105 с полным приводом и совсем новым двигателем.
Самые секретные советские Волги: мощнее BMW и быстрее Мерседеса!
Ее место и должен был занять ГАЗ-3105. Правда, позднее из этого автомобиля планировали сделать и более демократичную версию. Но основные силы направили именно на чиновничий автомобиль: просторный (длина – 5050 мм, база – 2870 мм) и мощный.
В машине практически все было новым: от кузова с невычурным и вполне гармоничным дизайном до полностью независимых подвесок и новых тормозов с применением лицензионных деталей.
Для автомобиля сделали и совсем новый двигатель V8 рабочим объемом 3,4 л мощностью 170 л.с., по поршневой группе унифицированный с мотором ВАЗ-2108. Заодно создали и оригинальную пятиступенчатую коробку передач. Разработали и полный привод с блокировкой дифференциала.
ГАЗ-3105 стал последней новой Волгой ХХ века. Производство потихоньку начали в 1992 году. Но чиновники, уже распробовавшие к тому времени иномарки, не горели желанием пересаживаться на ГАЗ-3105. Тем более что по цене автомобиль был сравним с иномарками, причем бизнес-класса. С 1992-1996 гг. выпустили лишь 55 автомобилей… и проект закрыли.
Удлиненная Волга ГАЗ-311055.
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине
Последняя попытка сделать представительскую Волгу состоялась через десять лет. На базе ГАЗ-31105 соорудили удлиненную на 300 мм (по 150 мм на каждую дверь) версию — ГАЗ-311055. По техники автомобиль не отличался от стандартного, но получил регулируемую рулевую колонку и сильно переработанный интерьер.
Ажиотажа вокруг автомобиля тоже не было. Сделали всего несколько десятков машин. Принципиально улучшить судьбу Волги такая версия уж точно не могла.
Прямой наследник
Этот шикарный автомобиль в СССР никто не покупал. Интересно почему?
Самая перспективная, как казалось в начале нынешнего века, Волга – ГАЗ-3111. Машину делали именно в качестве замены устаревшим серийным моделям ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102. Впервые ГАЗ-3111 показали на выставке в Москве в 1998 году, а продавать понемногу начали в 2001-м. Машины малыми партиями делали в ПАМСе (производство автомобилей малых серий).
Дизайн оказался спорным, но явно оригинальным и запоминающимся. ГАЗ-3111 получил новую переднюю подвеску. Но сочетание этой подвески с задней рессорной и реечным рулевым управлением обеспечило Волге своеобразное и далеко не эталонное поведение на дороге.
Двигатель — 2,3-литровый ЗМЗ мощностью 130 л.с. и пятиступенчатая коробка передач оставались стандартными. Салон был новым.
Большого спроса на дорогой и недоведенный автомобиль не было. Тем более что автомобили, сделанные в ПАМСе, отличал еще и несколько кустарный вид из-за мелких огрехов подгонки и доводки кузовных и салонных деталей.
Госструктуры тоже не горели желанием приобретать ГАЗ-3111. Всего собрали около 500 экземпляров. Зато ныне ГАЗ-3111 (как и ГАЗ-3105) — мечта многих коллекционеров.
Первый раз в новый класс
Параллельно Горьковский завод попытался войти в новый для себя класс более компактных автомобилей. В том числе революционных для ГАЗа не только по дизайну, но и по шасси.
Переднеприводный ГАЗ-3103.
На выставках в конце 1990-х показывали симпатичные переднеприводный ГАЗ-3103 и унифицированный с ним ГАЗ-3104 с полным приводом. Но этим дело и ограничилось. На развитие проекта у завода, разбрасывающегося в то время на самые разные (в том числе сомнительные) проекты, сил и средств не было.
Последняя оригинальная Волга – прототип ГАЗ-3105.
В 2003-м соорудили прототип Волга ГАЗ-3115. Автомобиль со скромным, но симпатичным дизайном, классической компоновкой и стандартным силовым агрегатом имел заднюю независимую многорычажную (!) подвеску. По классу эта Волга была близка к BMW 3-й серии и Mercedes-Benz С-класса. Но уже тогда всем (думаю, даже самим создателям этой Волги) было ясно: этой модели не бывать. Поздно!
Продолжение – на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
ГАЗ Волга М22 модификация 4х4
Весы
1:4 ± 51 см 1:12 ± 37 см 1:6 ± 35 см 1:18 ± 30 см 1:16 ± 27 см 1:48 ± 25 см 1:25 ± 20 см 1:24 ± 17 см 1:12 Мотоцикл ± 15 см 1:43 ± 14 см 1:32 ± 13 см 1:100 ± 10 см
Цвет
Бежевый
Год
1966
Материал
Смола
Статья №
НЕО44434
Марка
ГАЗ
Производитель
Нео
Масштаб
1:43
Лимитированная серия
300
7423355623619
€ 74,95
(включая НДС 21%, без стоимости доставки)
Возможна поставка немедленно
Добавить в корзину »
Посмотреть корзину »
Купить через PayPal
Дополнительная информация
Данный товар марки ГАЗ и типа Волга М22 модификация 4×4 в цвете Бежевый с артикулом NEO44434 выпускается в масштабе 1:43, что дает размер ± 7 см. Производитель Neo, а в качестве материала используется id Resin.
- Широкий ассортимент
- Безопасный онлайн-платеж
- Отправлено немедленно
- Новые статьи каждый день
Весы
1:4 ± 51 см 1:12 ± 37 см 1:6 ± 35 см 1:18 ± 30 см 1:16 ± 27 см 1:48 ± 25 см 1:25 ± 20 см 1:24 ± 17 см 1:12 Мотоцикл ± 15 см 1:43 ± 14 см 1:32 ± 13 см 1:100
Другие также смотрели
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
ГАЗ Волга М22 модификация 4×4
€ 74,95
Способ доставки
DeliverCollect
Доставить в
— Выберите страну -АвстралияБельгияГерманияНидерландыВеликобританияСоединенные ШтатыАфганистанАландАлбанияАлжирАмериканское СамоаАмериканские Виргинские островаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАрабская Демократическая Республика СахараАргентинаАрменияАрубаАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБелизБенинБермудыБутанБоливия ЕвстатанияБоН тсванаБувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКанадаЦентрально-Африканская РеспубликаЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКукаКоста-РикаКубаКюрасаоКипрДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорОстрова ФкСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритрия ФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузский ПолинезияФранцузские южные и антарктические территорииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГренадаГрецияГрецияГренландияГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрва Херд и МакдональдГондурасВенгрияГонконгИрландияИсландияИндияИндонезияИракИранОстров МэнИзраильКапеманиИталияКапеаниИталияКот-д’ИвуарЯмайка ВердеКамерунКазахстанКенияКыргызстанКирибатиМалые тихоокеанские острова СШАКувейтКосовоХорватияЛаосЛесотоЛатвияЛиванЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМальдивыМалайзияМалиМальтаМаршалловы ОстроваМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМоратеМоняМикронезияМолдоваМикронезия ЗамбикМьянмаНамибияНауруНидерландские Антильские островаНепалНикарагуаНовая КаледонияНовая ЗеландияНигерНигерияНиуэСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияНорфолкУгандаУкраинаУзбекистанОманВосточный ТиморАвстрияПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПорткэрностроваРеспублика Северная КореяПольша Пуэрто-Рико МакедонияРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСен-БартелемиСен-Пьер и МикелонСоломоновы островаСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСен-МартинСент-МартинСент-Мартин, Вознесения и Тристан-да-КуньяСловенияСловакияСуданСомалиИспанияШпицбергенШри-ЛанкаСуринамСвазилендСирияТаджикистанТайваньТанзоке
Отгрузка
€ 17,95
Итого
В том числе НДС *
€ 92,90
Терепре, Волга! — 4×4 Magazin
A szovjet járműipar remeke, a Volga, amolyan statuszszimbólum volt az átkosban. Kevés embernek adatott meg, hogy a nagy, hajószeru autóval furikázzon, ráadásul a Hire sem volt túl szívmelengető, hiszen mindenki rettegett, hogy a belügyesek függönyözött hodálya egyszer érte is elmegy.
A szovjet járműipar remeke, a Volga, amolyan statuszszimbólum volt az átkosban. Kevés embernek adatott meg, hogy a nagy, hajószeru autóval furikázzon, ráadásul a Hire sem volt túl szívmelengető, hiszen mindenki rettegett, hogy a belügyesek függönyözött hodálya egyszer érte is elmegy. Ám azzal tisztában voltak, hogy készült belőle terepes változat есть?
Sorozatgyártása ugyan nem került sor, mindössze öt darab épült belőle, de mégis, kuriózumnak számított. Vagy inkábbfogalmazzunk ugy, számított volna, ha a halandó egyáltalán láthatott volna ilyesfajta járgányt. Мертоги аз 1973-ban és 1974-ben kikerülő 4×4-es GAZ 24-95 fedőnevű furcsaságról csak kevesen tudtak. Hármat kapott beőle a honvédelmi tárca, kettőt pedig a Szovjetunió akkori vezére, első számú politikai vezetője, kocsikat mániákusan gyűjtő Leonyid Iljics Brezsnyev elvtárs. 4735 метров hosszu, 1,8 метра széles, 1490 метров magas, 2,8 метра tengelytávolságú, ugy 1420 килограммов nyomó Volgát kicsit átalakítottak, amolyan öszvért csináltak belőle, s gézkers mar készen is.
Mivel, vadászni nem csak a nyugati elnyomók, hanem a kelet-európai politikai elit is szeretett, muszáj volt egy olyan járgányt lettrehozniuk a szovjet tervezőmérnököknek, amely kényelmet nyúl a kron is átmegy, ha éppen üldözőbe kell venni a vacsorára valót. Oké, hogy a nagy Vörös Hadseregben szolgáló UAZ-ok kéznél voltak, de azokat a luxus szóval nem lehetett semmilyen formában összekötni, ezért esett a választás a Volgára. Tegyük gyorsan hozzá, hogy részben, merthogy a az összkerek-hajtást a harcedzett UAZ-októl kölcsönözték, a karosszéria pedig a GAZ M-24-esé volt.
A 2445 köbcentiméteres, körülbelül 95 lóerős járgány kívülről szinte ugyanúgy festett, mint a többi hasonszőrű remekmű, ugyanakkor, aki alaposabban szemügyre vette, fedűnhetettekkovasa, ho , юридический юридический статус bb tizenöt centiméterrel megemelték.