Содержание

Вторая Мировая Война

Публицистика

Жизнь после войны в Ленинграде

В первых классах, сразу после войны, чувствовалась большая разница в возрасте школьников. Многие в войну не учились, особенно те, кто вернулся с фронта в город – такие, как «сыны полка» с медалями. Такой контингент был плохо управляем. Через несколько месяцев неравенство по возрасту устранили, отправив «переростков» в ремесленные училища.

10 сентября 2021|Игнатьев Александр Арсеньевич записала Алешина Татьяна

События и объявления

С Днем Победы!

Мы глубоко чтим всех, кто добывал Победу в жестоких боях и самоотверженно трудился в тылу. Мы надеемся, что их подвиг сохранится в памяти потомков.

8 мая 2020|редакция сайта

Плен

Плен в пересыльных лагерях Севастополя и Бахчисарая

Считаю своим долгом описать те зверства, которые я мог видеть и которые я перенес лично в период моего нахождения в лагерях в[оенно]пл[енных], а также в концлагерях.

4 мая 2020|Мазурин Семен Семенович, военфельдшер (офицер) подготовила Сак Ксения

Нюрнбергский процесс

О зверствах над военнопленными красноармейцами

Но мало кто знает о небольших стычках и перестрелках, проходивших ежедневно в небольших деревнях, поселках и хуторах. Приведенные в публикации документы Чрезвычайной государственной комиссии дают возможность представить эти военные будни. Они не потрясают тысячами жертв, а рассказывают о людях, чьи имена,…

27 апреля 2020|архивные материалы подготовила Сак Ксения

Нюрнбергский процесс

Свидетельские показания об изготовлении мыла из человеческого жира

В публикации приведены наиболее полные свидетельские показания (было несколько допросов и протоколов) сотрудника Анатомического института – препаратора Мазура З.Ю., непосредственно участвовавшего в варке мыла из человеческого жира. Второй документ – показания лаборанта физиологической лаборатории Опинского…

16 апреля 2020|архивные материалы подготовила Сак Ксения

Блокадный Ленинград

Кочерыжки спасли в блокаду

К самой суровой зиме дрова закончились и нас переселили на Земледельческий пустырь, где было несколько одноэтажных ош­тукатуренных розовых бараков. На всю жизнь запомнилось от­кровение отца, сказанного меж­ду прочим. Поздней осенью, на­кануне самой суровой зимы батя организовал серию походов на поля совхоза «Ручьи» с мешками за кочерыжками

27 января 2020|Бакастов Геннадий, Никитина (Бакастова) Людмила

События и объявления

2 ноября — творческий вечер Александра Александровича Ульянова

2 ноября (пятница) в 19.00 в белом зале Дома кино состоится творческий вечер нашего дорогого автора — Александра Александровича Ульянова Жизнь Сан Саныча удивительна и интересна. Подростком попал в партизанский отряд, воевал. В мирное время работал кинооператором и…

30 октября 2018|редакция сайта

Дети на войне

Числюсь малолетним узником, но мне не верят

На Киевском вокзале тогда было столпотворение и паника. Мама оставалась в городе на заводе, а мы ехали к бабушке со старшей сестрой Матреной, ей в 1941 году исполнилось 17 лет. Мама нам надавала в дорогу вещи для продажи – шуба, шёлковые отрезы, она не хотела, чтобы мы голодали. Мы ехали к бабушке в большую семью в телячьем вагоне.

19 сентября 2018|Агличева (Грахова) Нина Ильинична записала Алешина Татьяна

Письма военных лет

Хочу дожить до конца войны

Ты, мама, расстроилась из-за моих царапин. Чтобы сказала ты, если бы я был ранен, как один отдыхающий. Он ранен в первый раз, но 29-ю ранами! Руки, ноги, голова, спина. И ни одной поврежденной кости. И раны большие по площади. Самое удивительное – то, что его не убило. А в следующий раз этот счастливец будет убит револьверной пулей.

10 августа 2018|Максимов Владимир Александрович

Взгляд с другой стороны

Лодзь и ее жители во Второй мировой войне

Гетто насчитывало более 200 тысяч человек, под его территорию было отведено всего лишь четыре квадратных км в центральной части города — на небольшой территории охране было легче контролировать поселенцев. Гетто было устроено наподобие «государства в государстве» со школами, больницами, культурной жизнью

26 июля 2018|Дианова Ольга

Письма военных лет

«Майская бойня» и письма

Может быть правильнее было бы назвать события конца апреля – начала мая – «майская бойня»? Всякая неудачная, на авось начатая операция может быть названа бойней. Наша бойня была верхом бездарности, авантюризма, безответственности. Недаром в сборнике Генштаба «не ниже командиров батальонов» было написано, что Кестеньгская операция апреля-май 1942 г. …

18 апреля 2018|Максимов Владимир Александрович

Военные действия

С июля 1941 года работал в типографии «Правды»

В одно из моих ночных дежурств я увидел страшную картину налёта вра­жеской авиации. От Ваганькова по Беговой тянулись обозы и в это же время были засыпаны зажигательными бомбами. Загораются двухэтажные деревянные до­ма. Зарево пожаров. Начинается паника. Из окон жители выбрасывают всё, что только можно спасти….

4 апреля 2018|Рогозин Юрий Иванович, художник

Взгляд с другой стороны

Нанкинская резня

В попытке понять японских солдат, нужно ответить на самые очевидные вопросы. Почему поведение японских солдат вышло из рамок человечности? Какую роль играло при этом японское правительство? Какие у него были реакции на те сведения, которые получало из собственных и иностранных источников? Чтобы ответить на эти вопросы надо начать издалека и рассказать немного о японской культуре и истории.

12 февраля 2018|Чан Айрис перевод с английского Кузина Ярослава

Письма военных лет

Письма к жене и сестре

Дорогая, читаю твои несколько последних писем и вижу в них, хороших и искренних, большую нервность и также за меня «цеплянье», которого быть не должно. Я не должен быть для тебя той соломинкой, за которую цепляется утопающий. Не относись ко мне, как прежде к Наточке. Милая! Против себя говорю ради правды. Смягчись сердцем, не мятись.

26 декабря 2017|Амбарцумов Евгений Владимирович, протоиерей

Блокадный Ленинград

Килограмм хлеба

Однажды к нам в квартиру постучал управдом. Мама открыла и впустила тёмного человека в пальто и ушанке почему-то с полотенцем на шее вместо шарфа. Управдом спрашивал, сколько нас и сколько у нас комнат? Нас сейчас было трое, а комната всегда одна.

12 декабря 2017|Короткевич Лина Ивановна

Письма военных лет

Нас готовили к войне «на пальцах»

Настало 6 ноября. Воспоминания мучили меня. Всего год назад была Зина, демонстрация в солнечный день, подарки Борису. А сейчас – в моих любимых местах у Истры – немцы, жизнь рассыпалась. Кругом – мрачная грозная казарма, чужие непонятные и даже чуждые мне люди. Везде – ночь, треск немецкой морзянки, голод, непогода, смерть.

25 октября 2017|Максимов Владимир Александрович

Церковь в годы войны

Советское государство и РПЦ в 1941–1944 гг.

Особенность религиозной ситуации на территории СССР, оккупированной гитлеровцами в 1941 г., заключалась в том, что на ней оказалось подавляющее большинство православных храмов. В частности, около 3 тыс. храмов находились только на территориях, вошедших в состав СССР в 1939–1940 гг. На оккупированной территории СССР произошел бурный всплеск…

20 октября 2017|Синицын Федор Леонидович, кандидат истор. наук

Советская эпоха. Герои и жертвы

Записки редактора

Наша редакция критики и литературоведения была живым организмом, и душу ее составляли люди – прекрасные, высокообразованные редакторы. Двери редакции всегда были открыты для авторов, и работа чередовалась с чаепитием и общением. Сколько интереснейших людей сиживало за нашим редакционным столом!

16 октября 2017|Королева Татьяна Геннадьевна

Письма военных лет

За стенами госпиталя

Попросив раз утку и вдоволь натерпевшись стыда, я уже ни разу больше не прибегал к услугам сестер и нянь. Стоило это мне большой боли, но стыд был хуже боли. Война настигла нас и в Вологде. Часов в 11 утра завыли сирены, и нам приказали спускаться вниз. Я спустился и никогда уже больше не делал этого. Лучше было попасть под бомбу, чем терпеть такую боль.

29 сентября 2017|Максимов Владимир Александрович

Блокадный Ленинград

Выжила в блокадном аду

Трамваи встали на рельсах. Эти разбитые трамваи и троллейбусы, как скелеты, заснеженные снегом, еще больше усугубляли блокадный ужас. На льду Невы, возле «Авроры», попала под бомбежку, но обошлось — ни царапины. Однако самое страшное воспоминание о том пути — не бомбы и снаряды, а небольшие холмики, запорошенные снегом. На каждой улице. Люди, которые не дошли, а умерли, бессильно опустившись на…

10 сентября 2017|Симакова Раиса Петровна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 86 87 88 89 90 91 92 93 94 »

Вторая Мировая Война » Проза

Проза

Новогодний рассказ

И я вдруг понял значение этих маленьких елочных свечек, наполнявших комнату своим ясным, живым трепетом, я понял значение этого воздушного, пестрого, праздничного платья, от которого веяло женским запахом духов «Красная Москва», я понял блеск этих прекрасных глаз, в которых как бы отражались какие-то другие, радостные, сияющие огни прошлого и будущего… И мою душу впервые за столько лет охватило…

30 декабря 2016| Катаев Валентин Петрович, писатель и поэт

Проза

Солдат и мать

Мама!.. Я закрыл глаза, и вот она передо мной, с узкой грудью, с большим, надсаженным животом, вечно занятая, вечно озабоченная. Каково-то ей без нас? Я пятым ушел из дому, а девки давно замужем. На троих из пяти уже пришли похоронные, и лежат они у матери под подушкой, вместе с хлебными карточками. Может, и четвертая уже там: на войне каждый день убивают.

19 декабря 2016| Астафьев Виктор Петрович, писатель

Проза

Два рассказа о ленинградских детях

В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. Кого прельстит рыженький блеклый домик в три окошка, обращенный в туманы Берендеева болота! Никому со стороны не мило, а себе-то как дорого! Все ведь тут сделано руками своих близких людей; тут они рождались, жили, помирали, и обо всем память оставили.

21 ноября 2016| Пришвин Михаил Михайлович, писатель

Проза

Рассказы о ленинградских детях

С цветущей веткой дикой яблони и с пучком ландышей по разным лесным тропинкам идут люди, потерявшие друг друга во время войны. Сколько воды пронес лесной ручей с тех пор, как они потеряли друг друга! Раненые свои души они уже начали лечить прекрасными цветами весны и слушают радостно-утешительное пение птиц.

14 ноября 2016| Пришвин Михаил Михайлович, писатель

Проза

Отче наш

На углу женщина повернулась от ветра и, увлекая за собой мальчика, почти побежала по переулку, словно ее преследовал этот слишком громкий и слишком нежный голос. Скоро голос смолк. Молитва окончилась. Ветер дул с моря по ледяным коридорам улиц. Впереди, окруженный багровым туманом, горел костер, возле которого грелся немецкий патруль. Женщина повернулась и пошла в другую сторону. Мальчик бежал…

19 октября 2016| Катаев Валентин Петрович, писатель и поэт

Проза

Дорожные разговоры

Около Спас-Клепиков проходит узкоколейная железная дорога. Я проезжал по ней в самом начале весны. Поезд пришел в Спас-Клепики ночью. Тотчас в темный вагон набились смешливые девушки с ватной фабрики. Потом вошел боец с вещевым мешком, сел против меня и попросил прикурить. Бойца провожали молодая женщина и старуха. Они молчали.

5 сентября 2016| Паустовский Константин Георгиевич, писатель

Проза

Младший лейтенант Раенко

Да, она любила. Любила прекрасной и чистой любовью, на которую способна юность. Любила того коренас­того, смуглого лейтенанта, который прибыл в дивизию вместе с ней и был назначен командиром кавалерийского взвода 37-го полка. Нам да­же не запомнилась его фамилия — такой он был скромный и незамет­ный внешне. Но Дуся хотела воевать рядом с любимым…

25 июля 2016| Мальков Дмитрий Кузьмич

Проза

Сибиряк

Марш окончен. Большая, изнурительная дорога позади. Бойцы из пополнения шли трактами, проселочными дорогами, лесными тропинками, дружно карабкались на попутные машины, и все равно это называлось, как в старину, маршем. Солдаты успели перепачкать новое обмундирование, пропотеть насквозь и начисто съесть харчишки, выданные на дорогу.

23 ноября 2015| Астафьев Виктор Петрович, писатель

Проза, Художественная литература

Экзамен

Студент вышел из аудитории. Вытер вспотевший лоб. Некоторое время стоял, глядя в пустой коридор. Зачетку держал в руке – боялся посмотреть в нее, боялся, что там стоит «хорошо» или, что еще тяжелее – «отлично». Ему было стыдно. «Хоть бы „удовлетворительно“, и то хватит», – думал он. Оглянулся на дверь аудитории, быстро раскрыл зачетку… некоторое время тупо смотрел в нее.

17 октября 2014| Шукшин Василий Макарович, писатель, кинорежиссёр, актёр

Проза

Молитва мадам Бовэ

Мадам в сером шелковом платье стояла на коленях у открытого окна, прижавшись головой к подоконнику, положив на него руки, и что-то шептала. Девочка прислушалась. Мадам шептала странные слова, — девочка не сразу догадалась, что это молитва. — Святая дева Мария! — шептала мадам. — Святая дева Мария. Дай мне увидеть Францию, поцеловать порог родного дома и украсить цветами могилу моего милого…

19 июня 2013| Паустовский Константин Георгиевич, писатель

Проза

«Сучья» война

На пересылках каждый блатной должен был сообщить начальству, кто он – вор или «сука», и в зависимости от ответа он подключался в этап, направляемый туда, где блатарю не грозила смерть.

21 января 2013| Шаламов Варлам Тихонович, прозаик и поэт

Проза

Иван

Он подошел, рассматривая меня настороженно-сосредоточенным взглядом больших, необычно широко расставленных глаз. Лицо у него было скуластое, темновато-серое от въевшейся в кожу грязи. Мокрые неопределенного цвета волосы висели клочьями. В его взгляде, в выражении измученного, с плотно сжатыми, посиневшими губами лица чувствовалось какое-то внутреннее напряжение и, как мне показалось, недоверие и…

21 декабря 2012| Богомолов Владимир Осипович

Проза

Черный день

Дневальный барака, толстогубый, красноносый верзила Васька Прыщ, докладывал полицейскому Царькову: — Господин полицейский! В бараке у пленного из вчерашнего этапа часы есть! — Сколько раз я тебе, дубина, говорил, не называй меня полицейским, и тем более господином. Я есть шеф барака, выделенный для наведения порядка.

2 июня 2010| Крутов Семен

Проза

На узкой дороге

В морозном воздухе стояла тишина. Латыши сидели на пустых ящиках, на проталинке, образовавшейся от костра. Кругом на земле тонким слоем лежал недавно выпав­ший снег, необычно белый, еще не топтанный. Когда пленные поравнялись с костром, раздалась команда остановиться, и они, смешав строй, столпились возле костра, приветливо поздоровались с латышами. Но те, не ответив на приветствия,…

17 марта 2010| Крутов Семен

Проза

Нерушимая стена

Немцы почувствовали, что у нас уже не осталось бойцов, и с новой силой в атаку поперли. Мы их подпустили поближе и дали им прикурить из пулемета. Подзалегли они и давай по нам из пушек долбить. Мама родная, всю землю рядом перепахали снарядами, а мы, слава Богу, живы. Я во время боя оглядываюсь назад, вижу — стоит женщина с поднятыми руками. “Вот тебе на, — думаю, — что за наваждение,…

20 мая 2009| Агафонов Николай, протоиерей

ВОЕННЫХ ИСТОРИЙ | Киркус Отзывы

к Гордон Корман ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 21 июля 2020 г.

Два молодых человека из разных поколений получают глубокие уроки трагического, непреходящего наследия войны.

Воспитанный на захватывающих историях своего прадедушки Джейкоба и одержимый Второй мировой войной и видеоиграми-шутерами от первого лица, Тревор очень хочет присоединиться к 93-летнему ветерану, когда его приглашают вновь посетить французский город. часть помогла освободить. В чередующихся главах заграничная поездка прослеживает параллельные путешествия двух молодых людей — Тревора, 12 лет, и Джейкоба, в 1944 году, всего на пять лет старше — с одинаково идеализированными представлениями о том, на что похожа война, когда они путешествуют как тогда, так и сейчас из форта Беннинг. до пляжа Омаха, а затем через Нормандию. Военный опыт Джейкоба — это захватывающий водоворот тяжелых боев, внезапной смерти и мужественных поступков, вызванных необходимостью… но современное путешествие также становится тревожным, поскольку таинственные преследователи оставляют тревожные жетоны и серию враждебных сообщений в Интернете, которые намекают, что у Джейкоба нет просто немецкая кровь на его руках.

Корман признает широко распространенное мнение о Второй мировой войне как о войне справедливой, но выражает свои собственные симпатии, неоднократно указывая на неизбежную цену конфликта: «В войне могут быть победители, но все проигрывают». Читатели, ожидающие жестокой морали, оценят, что Тревор приходит к освежающе реалистичной оценке удовольствий и ограничений видеоигр. Как сказал его отец: «Война делает видеоигры лучше… Но если ты ищешь способ жить, я каждый раз буду мириться».

Это переплетение проницательных, хорошо рассказанных историй с необыкновенным изяществом несет свою повестку дня. (Художественная/историческая фантастика. 11-13)

  • 9

Паб Дата: 21 июля, 2020

ISBN: 978-1-338-29020-2

СЧЕТНЫЙ СЧЕТ: 240

Publisher: Scholastic

9002 . Обзор Apryster: : Apryster: . Aprily Apry 8, 2020

Kirkus Отзывы Выпуск: 1 мая 2020

Категории: ДЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ | ДЕТСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Ars Technica: Серия видео о военных историях

Ars Technica: Серия видео о военных историях Перейти к основному содержанию

Сезон 1

Играть

Total War: Rome II: Nemo solus satis sapit | Война. ..

Военные истории

игры и развлечения

Всего 150 000 возможных локаций для наземных сражений, 2 500 локаций для пересечения рек, 20 000 возможных локаций для засад и многое другое — Total War: Rome II был весьма амбициозным проектом. Павел Войс, ведущий художник по полям сражений Total War: Rome II, обсуждает, что план по интеграции в игру элементов наземных, морских и осадных сражений был почти слишком амбициозной задачей.

Играть

Dead Space: Щупальце сопротивления | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Глен Шофилд, соучредитель Sledgehammer Games и создатель/директор Dead Space, подробно рассказывает о разработке классического хоррор-шутера от третьего лица. Глен решил создать самую страшную видеоигру всех времен, позаимствовав элементы игрового процесса из Resident Evil 4, чтобы создать продукт с уникальным сочетанием ужаса и экшена.

Играть

Бегущий по лезвию: Скинджоб, воксели и будущий нуар…

Военные истории

игры и развлечения

В 1995 году студия Westwood Studios решила создать игру, основанную на одном из самых популярных научно-фантастических фильмов. Они пошли на большой риск, применяя непроверенные технологии и методы сторителлинга. Blade Runner станет самой продаваемой приключенческой игрой всех времен.

Играть

Ultima Online: виртуальная экология | Военные истории

Военные истории

технологии

При создании Ultima Online у ​​Ричарда Гэрриота были грандиозные мечты. Он и Старр Лонг планировали внедрить виртуальную экологию в свою массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру. Это была амбициозная система, в которой коровы пасутся, а хищники поедают травоядных. Однако, как только игра вышла в эфир, возникла небольшая проблема…

Играть

Вор: Темный проект | Истории войны

Военные истории

игры и развлечения

Thief: The Dark Project 1998 года стал пионером жанра стелс, в котором свет и тень использовались как основные игровые механики. Именно то, благодаря чему Thief стал таким известным, также стало самым большим препятствием для разработки игры. Основатель Looking Glass Studios Пол Нейрат рассказывает о трудностях создания Thief: The Dark Project и о том, как его системы искусственного интеллекта пришлось полностью переписывать за годы разработки.

Играть

Элементаль: Война магии | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Брэд Уорделл, основатель Stardock Corporation, подробно рассказывает о трудностях разработки Elemental: War of Magic, игры, выпущенной в основном в сломанном состоянии.

Играть

Серьезный Сэм: спасен вертикальным срезом | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Основатель Croteam Давор Хунски рассказывает о долгой истории разработки первой игры серии Serious Sam. Начав разработку еще в 1996 году, Serious Sam прошел через множество различных итераций, причем каждый раз, когда выпускалась новая новаторская игра, происходили большие сдвиги. Когда деньги закончились, Croteam решилась на «Радуйся, Мария». Они создали вертикальный срез, объединивший все лучшее из игры в одну демоверсию.

Играть

Звездный контроль: научно-популярная литература | Истории войны

Военные истории

игры и развлечения

Игрушки для Боба Пол Райх III и Фред Форд подробно рассказывают об истории разработки Star Control и Star Control II.

Играть

Чужие против Хищника: решение 11-го часа…

Военные истории

игры и развлечения

Тим Джонс, ведущий художник и продюсер классической компьютерной игры «Чужие против Хищника», рассказывает о рискованных решениях при разработке, которые в конечном итоге привели к невероятному успеху игры.

Играть

Command & Conquer: Тиберийское солнце | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Соучредитель Westwood Studios Луи Кастл рассказывает о разработке классической стратегии в реальном времени Command & Conquer: Tiberian Sun.

Играть

МехВоин 5: Наемники | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Реактор онлайн. Датчики онлайн. Оружие онлайн. Все системы Номинал! В этом специальном выпуске «Военных историй» Расс Буллок (президент Piranha Games), Дерек Джеймс (дизайнер) и Брайан Виндовер (ведущий инженер) обсуждают разработку грядущей игры MechWarrior 5: Mercenaries. Мы также поговорили с Джорданом Вейсманом, основателем корпорации FASA и создателем вселенной BattleTech, и немного познакомились с историей франшиз MechWarrior и BattleTech.

Играть

Amnesia: The Dark Descent — Фасад ужасов…

Военные истории

игры и развлечения

Томас Грип, дизайнер Amnesia: The Dark Descent, рассказывает о разработке одной из самых пугающих игр, когда-либо созданных. Клип взят из этого видео:

Играть

Как оригинальный интерфейс Slay the Spire почти…

Военные истории

игры и развлечения

Соучредители Mega Crit Games Кейси Яно и Энтони Джованнетти решили объединить жанры roguelike и колодостроения в одну игру, но столкнулись с препятствием: как раскрыть намерения врагов. С помощью активной базы тестирования в Steam они поняли, что для успеха игры им нужно отказаться от системы «следующий ход» в пользу чего-то более дружественного к Twitch Streaming. Так родилась система «намерения».

Играть

Возвращение Обры Динн: Трудности перевода | Война…

Военные истории

игры и развлечения

Лукас Поуп, создатель Return of the Obra Dinn, объясняет, как локализация бортового журнала игры поставила игру в очень опасные воды.

Играть

Моя война | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Александр Каух, ведущий программист This War of Mine, заглядывает за кулисы разработки игры и объясняет, как они превратили симулятор управления в интуитивный опыт о гражданских на войне.

Играть

Subnautica: Мир без оружия | Военные истории

Военные истории

игры и развлечения

Чарли Кливленд, директор по дизайну Subnautica, заглядывает за кулисы разработки игры и объясняет, как они создали захватывающий и опасный опыт, не позволяя игроку дать отпор. Чарли показывает несколько ранних прототипов Subnautica и объясняет, почему они решили создать игру с преимущественно ненасильственным геймплеем.

Играть

Dead Cells: Как не разбиться насмерть…

Военные истории

игры и развлечения

Себастьян Бенар, ведущий дизайнер Motion Twin, заглядывает за кулисы разработки Dead Cells. Себастьян рассказывает о проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как они сделали игру такой приятной.

Играть

Цивилизация: хорошо по очереди | Истории войны

Военные истории

игры и развлечения

Сид Мейер, создатель популярной серии видеоигр Civilization, идет за кулисы разработки первой части франшизы. Сид рассказывает о некоторых проблемах, с которыми они столкнулись при переходе от стратегии в реальном времени к пошаговой стратегии.

Играть

Как управление разумом спасло Oddworld: Abe’s Oddysee

Военные истории

бизнес

Когда Лорн Лэннинг впервые задумал то, что станет Oddworld, он не обязательно собирался делать видеоигры. Ему нужно было рассказать историю. В этом выпуске «Военных историй» мы слушаем соучредителя Oddworld Inhabitants и узнаем обо всех взлетах и ​​падениях пути Эйба на экран за последние 22 года, в том числе о том, что будет дальше для франшизы в Oddworld: Soulstorm.

Играть

Myst: Проблемы CD-ROM | Истории войны

Военные истории

игры и развлечения

Соучредитель Cyan Worlds Рэнд Миллер рассказывает о разработке Myst, одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен. Игра, разработанная HyperCard, столкнулась с некоторыми трудностями при попытке запустить ее в формате CD-ROM. Рэнд и его брат Робин максимально сжали изображения и аудиоданные, чтобы игра могла без проблем работать на приводах 1x CD-ROM.

Играть

Как Crash Bandicoot взломал оригинальную Playstation

Военные истории

технологии

В сегодняшнем эпизоде ​​«Военных историй» Ars Technica встретилась с соучредителем Naughty Dog Энди Гэвином, чтобы поговорить о препятствиях на пути к тому, чтобы донести оригинальный Crash Bandicoot до геймеров по всему миру. Когда Энди и его партнер Джейсон Рубин приняли решение перенести жанр экшн-платформеров в трехмерное пространство, это потребовало от их компании «не оставить камня на камне» в поисках памяти — даже если это означало взлом кода библиотеки Sony.

Играть

Как родной мир чуть не потерялся в трехмерном пространстве

Военные истории

игры и развлечения

В этом выпуске «Военных историй» Ars Technica вместе с Робом Каннингемом вновь пересматривают новаторскую 3D-стратегию в реальном времени 1999 года Homeworld. Когда Роб и его друзья основали Relic Entertainment, они решили объединить игровой процесс Command & Conquer с ощущением Battlestar Galactica — и все это в полностью трехмерной среде. Помимо вездесущих ограничений памяти дня, команде нужно было проявить творческий подход, чтобы выяснить, как ориентировать игроков, когда в пространстве нет направления вверх.

Играть

Как Принц Персии победил память Apple II…

Военные истории

игры и развлечения

В сегодняшнем эпизоде ​​«Военных историй» Ars Technica встретилась с создателем Prince of Persia Джорданом Мехнером, чтобы узнать о проблемах, с которыми он столкнулся, воплощая в жизнь свое амбициозное видение игры. Когда 1980-е подошли к концу, он обнаружил, что борется не только с ограничениями аппаратного обеспечения Apple II, но и с надвигающейся смертью самой платформы. Спустя десятилетия Prince of Persia остается классическим примером того, как ограничения ранних игр привели к решениям, которые продвинули художественную форму.

Играть

Как сериал «Эвакуация» от Netflix создал 12-минутный…

Военные истории

игры и развлечения

В сегодняшнем выпуске «Военных историй» к Ars Technica присоединился Сэм Харгрейв, режиссер боевика Netflix «Эвакуация». Харгрейв рассказывает о технических проблемах, которые он и его команда преодолели, задумав, поставив хореографию и исполнив захватывающую 12-минутную экшн-сцену со звездой Крисом Хемсвортом. Послушайте прямо от человека за камерой, как он подробно описывает каждый фактор, который необходимо учитывать при сшивании серии хаотичных декораций в один непрерывный кадр.

Играть

Как был перестроен Alan Wake за 3 года разработки

Военные истории

игры и развлечения

В связи с 10-летием со дня выпуска, сегодня к Ars Technica присоединился Сэм Лейк, креативный директор Remedy Games, чтобы поделиться своими мыслями о разработке влиятельного боевика 2010 года Alan Wake.

Играть

Как «Роберт Брюс» продолжил историю…

Военные истории

игры и развлечения

В сегодняшнем эпизоде ​​«Военных историй» к Ars Technica присоединились создатели фильма «Роберт Брюс», чтобы разрушить леденящие кровь условия, в которых они работали, воплощая историю в жизнь. Несмотря на то, что бюджет больше подходил для независимого фильма, чем для голливудского исторического произведения, актеры и съемочная группа «Роберта Брюса» преодолели все трудности и создали фильм, который от момента к моменту кажется интимным, но эпическим по масштабу.

Играть

Как NBA JAM стал слэм-данком на миллиард долларов

Военные истории

игры и развлечения

Бумшакалака! Сегодня в «Военных историях» к Ars Technica присоединился ведущий дизайнер и программист NBA JAM Марк Термелл, чтобы рассказать о хаотичном рождении эпически успешной спортивной франшизы. Начиная с первых дней получения благословения НБА и заканчивая неизведанной территорией оцифровки изображений суперзвезд в игре, Марк и его команда представили опыт, который покорил воображение людей по всему миру, изменил ландшафт спортивных симуляторов и породил несколько действительно устойчивых схватывать фразы. Когда вы соберете четвертаки на миллиард долларов всего за год в игровых автоматах, можно с уверенностью сказать, что ваше творение «В огне!»

Играть

Как «Undone» от Amazon оживляет мечты с помощью…

Военные истории

технологии

Сегодня к «Военным историям» к Ars Technica присоединился Хиско Халсинг, режиссер и художник-постановщик оригинального сериала Amazon «Undone». Удостоенный наград аниматор рассказывает, как он и его команда добились уникального вида шоу, снимая актеров, снятых на павильоне, и превращая их в импрессионистические фантастические пейзажи. Сочетая современные цифровые методы, такие как проекционное картографирование, с окружением, созданным вручную масляными красками, «Undone» представляет собой новую вершину мастерства Хиксо Халсинга и новый рубеж в передовой взрослой анимации.

Играть

Как одно игровое решение навсегда изменило Diablo

Военные истории

игры и развлечения

Сегодня в «Военных историях» к Ars Technica присоединился ведущий программист Diablo Дэвид Бревик, чтобы рассказать о происхождении и разработке шедевра hack & slash для ПК. Некоторым было неизвестно, что первоначальная концепция Diablo предусматривала традиционную пошаговую ролевую игру — жанр, в котором Бревик достиг совершеннолетия и находился под сильным влиянием. Однако после судьбоносного голосования поднятием руки в офисах Blizzard North Diablo стала чем-то совершенно новым, и изначально сопротивлявшийся Дэвид Бревик оказался на пороге создания первой части легендарной серии ролевых игр.

Играть

Как гоночный ИИ Forza использует нейронные сети для развития

Военные истории

игры и развлечения

Сегодня в «Военных историях» к Ars Technica присоединился Дэн Гринавальт, креативный директор франшизы Forza, который знакомит нас с колоссальным потенциалом (и множеством проблем) использования глубоких нейронных сетей для создания сложного гоночного ИИ. Начиная с оригинального Drivatar AI в Forza Motorsport для XBOX в 2005 году, Гринуолт и его коллеги экспериментировали с компьютерным обучением, совершенствуя свои методы от итерации к итерации. Однако когда система искусственного интеллекта была освобождена от локальных жестких дисков и размещена в сети в Forza Motorsport 5, действительно открылись шлюзы. По мере того, как ИИ быстро развивался, создавая неожиданные новые модели поведения, команда Forza быстро поняла, насколько сложно будет использовать этот обоюдоострый меч для создания реалистичных противников.

Играть

Как NES покорила скептически настроенную Америку в 1985 году

Военные истории

бизнес

Сегодня в «Военных историях» к Ars Technica присоединяется Гейл Тилден, дальновидный маркетинговый ум, стоявший за триумфальным запуском Nintendo of America NES в 1985 году. 35 лет назад Nintendo знала, что у них есть победитель с революционной системой развлечений Nintendo. Однако после краха рынка видеоигр в США в начале 1980-х скептически настроенные розничные продавцы и потребители оказались серьезным препятствием на пути распространения своего продукта в массы. Узнайте удивительные подробности о взлетах и ​​падениях, которые Гейл и ее группа коллег преодолели, сделав NES культурной иконой, которой она является сегодня, о методологии и партнерских отношениях, которые помогли убедить сомнительных розничных продавцов, и о том, как Nintendo в конечном итоге убедила миллионы семей открыть свои гостиные.