Военные грузовики России | World Of Man Dreams
Метка: Военные грузовики России
- Военная техника
Опубликовано
Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли. Рассказывает wofmd.com Логистика остается в центре любой военной инициативы. Огромные сухопутные войска, такие как […]
» Подробнее
- Военная техника
Опубликовано
Еще в 1977 году на ЗИЛе предприняли первые попытки заменить 131-й грузовик. Военные потребовали оснастить новинку дизельным мотором ЗИЛ-645, поднять грузоподъёмность до 4 тонн, а также заменить кабину способной противостоять […]
- Военная техника
Опубликовано
С целью упрощения эксплуатации многочисленной техники армия заказывает сборку требуемых образцов на базе унифицированных шасси. В настоящее время в войсках имеется парк разнообразных боевых и специальных машин, построенных с использованием […]
» Подробнее
- Военная техника
Опубликовано
В рамках форума «Армия-2015» широкой общественности впервые был показан новый армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости и грузоподъемности «Торнадо-У». Рассказывает wofmd.com Автомобиль с модулем бортовой платформы предназначен для транспортировки вооружения, военной […]
» Подробнее
- Военная техника
Опубликовано
В настоящее время с целью развития парка автомобильной и специальной техники вооруженных сил разрабатываются несколько новых проектов. Рассказывает wofmd.com Важнейшим элементом новой программы являются проекты «Торнадо», в рамках которых создаются […]
» Подробнее
- Авиация
Опубликовано
Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники.Рассказывает wofmd.com Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться […]
» Подробнее
- Военная техника
Опубликовано
В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил […]
» Подробнее
- Военная техника
Опубликовано
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения тех или иных задач. К примеру, для транспортировки бронетехники на большие расстояния по автомобильным дорогам применяются седельные […]
» Подробнее
Топ 10 | Лучшие военные грузовики
10 IVECO M250
- Страна-производитель: Италия
- Макс. скорость: 85 км/ч
- Двигатель: IVECO Cursor-13 6-цилиндровый турбодизель, 440-450 л/с (324-330 kW)
Итальянская компания IVECO имеет давние традиции производства специализированных военных грузовиков. IVECO M250 — это новая серия тактических грузовиков, которые предназначены для работы на всех видах дорог и бездорожья. Военный грузовик M250 имеет колесную формулу 6×6, поставки в итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики также были поставлены в армии Бельгии, Испании и еще некоторых других стран. Испанские грузовики обозначены как IVECO-Pegaso.
Полезная нагрузка зависит от версии. M250. 45WM имеет полезную нагрузку 8 000 кг. Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Базовая версия – грузовой / военный транспорт. Имеются специализированные версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал и пожарная машина Centauro. На грузовик может быть установлен дополнительный комплект брони, в котором имеются встроенные сменные панели. Броня обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков.
9 LVSR
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 105 км/ч
- Двигатель: Caterpillar (CAT) C-15 6-цилиндровый турбодизель, 600 л/с (441 kW)
Грузовики LVSR предназначены для использования в наиболее сложных условиях ландшафта для перевозки широкого спектра грузов, включая боеприпасы, горючее и строительные материалы. Тягачи LVSR созданы для буксировки тяжелой техники, в том числе боевых транспортных средств и полуприцепов массой до 30 тонн.
Автомобили LVSR оснащены системой диагностики неисправностей в реальном времени Oshkosh Command Zone, а также запатентованной системой независимой подвески TAK-4.
8 HEMTT
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 100 км/ч
- Двигатель: Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA), 500 л/с (368 kW)
HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) — это семейство тяжелых грузовиков состоящих на службе армии США грузоподъемностью 16. 5 тонны и имеющих колесную формулу 8×8 производства компании Oshkosh. Военные грузовики серии HEMTT поступили на службу в армию США в 1982 году и заменили M520 Goer.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA), двухтактный, V-образный, мощностью 500 л.с. Двигатель находится за кабиной. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison CLT-755 ATEC, 7-ступенчатой. Существуют усовершенствованные версии, такие как HEMTT A3 и HEMTT A4, с значительно увеличенными возможностями.
7 КамАЗ-5350
- Страна-производитель: Россия
- Макс. скорость: 100 км/ч
- Двигатель: КамАЗ-740.30-260,V8, 260 л/с (191 kW)
КамАЗ-5350 — на данный момент основной армейский грузовик в армии России, эта модель является продолжением хорошо себя зарекомендовавшей модели КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. КамАЗ-5350 выпускается с 2003 года. Этот грузовик с колёсной формулой 6×6 производства Камского автомобильного завода относится к семейству «Мустанг».
Высокая проходимость КамАЗ-5350 Мустанг объясняется мощной силовой установкой, объём которой составляет 9,85 литров. Двигатель имеет 8 цилиндров. Для питания используется дизель, крутящий момент равен 1 059 Нм. Силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта «Евро-2», мощность — 260 лошадиных сил.
6 MTVR
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 105 км/ч
- Двигатель: дизельный 11,9-литровый шестицилиндровый Caterpillar C-12, 425 л/с (313 kW)
MTVR — это специально разработанный военный автомобиль, хотя некоторое количество автомобилей было продано в коммерческих целях для специализированных операций, таких как борьба с лесными пожарами.
В феврале 1999 года с компанией Oshkosh, основным производителем грузовиков для армии США, был заключен многолетний контракт на производство MTVR, а первый серийный грузовик сошел с конвейера в 2005 году.
5 КрАЗ-6322
- Страна-производитель: Украина
- Макс. скорость: 80 км/ч
- Двигатель: 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-238, 330 л/с (243 kW)
КрАЗ-6322 — украинский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки. Предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам общего пользования, а также по бездорожью.
В 2014 году в конструкцию КрАЗ-63221 были внесены изменения: двигатель ЯМЗ-238 российского производства был заменён на двигатели иных производителей. С 1 сентября 2015 года был освоен выпуск КрАЗ-63221 с двигателем Ford-Ecotorq 9. 0L 360PS. ЯМЗ-238 предлагается из запасов, если заказчик этого пожелает, которые поставлялись до 1 ноября 2014 года включительно. Фактически продолжают устанавливаться двигатели ЯМЗ-238, которые поставляются в обход через Белоруссию.
4 Урал-4320
- Страна-производитель: Россия
- Макс. скорость: 85 км/ч
- Двигатель: КамАЗ-740 и ЯМЗ-238, 230-312 л/с л/с (169-229 kW)
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе, в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320. Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. В перспективе все гражданские версии Урал-4320 для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам будут заменены серией «Урал NEXT», при сохранении серии «Урал-М» для поставок на экспорт.
3 Серия MAN SX
- Страна-производитель: Германия
- Макс. скорость: 90 км/ч
- Двигатель: MAN D2066 LFG diesel, 440 л/с (324 kW)
Серия грузовиков высокой мобильности MAN SX производства компании Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) является преемником предыдущего семейства KAT 1, который состоял на вооружении армии Германии в конце 1960-х годов. Эти военные транспортные средства могут быть легко идентифицированы по вертикальным ветровым стеклам. Автомобили серии MAN SX поставлялся в армии Австрии, Германии, Дании, Италии, Норвегии, Омана, Кувейта, Словении, ОАЭ, Швеции и Великобритания.
Шасси данного грузовика предназначено для установки специализированных военных кузовов, пунктов управления, систем запуска ракет, для транспортировки военной и строительной техники, также есть гражданские версии с установленными системами пожаротушения для аэропортов.
2 M1078 LMTV и M1083 MTV
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 94 км/ч / 89 км/ч
- Двигатель: Caterpillar 3115 ATAAC 6.6-liter diesel, 225 л/с (166 kW) / Caterpillar 3115 ATAAC 6.6-liter diesel, 290 л/с (213 kW)
В 1991 году компания Stewart & Stevenson получила крупный контракт на производство нового семейства средних тактических транспортных средств (FMTV) для американской армии. Первые грузовики поступили в армию США в 1996 году и заменили модели M809 и M35, которые были разработаны еще в конце 1940-х годов. С 2012 года семейство FMTV выпускается корпорацией Oshkosh.
Акцент при разработке этих автомобилей был на надежность, низкую стоимость единицы и эксплуатационные расходы, а также долгосрочную эффективность. Все эти аспекты были хорошо продемонстрированы в течение срока службы грузовика.
1 Mercedes-Benz UNIMOG
- Страна-производитель: Германия
- Макс. скорость: 90 км/ч
- Двигатель: Mercedes-Benz 4.25-liter diesel, 177 л/с (130 kW)
Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был спроектирован в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были показаны в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и эффективная многоцелевая машина с постоянным приводом 4×4, которая могла использоваться для сельского хозяйства, лесоводства и транспортировки различных грузов. Ряд бронированных автомобилей базируется на автомобильных компонентах этого грузового автомобиля. К ним относятся автомобили Aravis, Dingo I , Dingo II и Mamba, бронированные бронетранспортеры Condor и AV-VBL.
Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (передвижные двигатели преимущественно для сельскохозяйственных нужд).
Источник: Military Today USA
Комментарии:
- Вконтакте
- На сайте
Добавить комментарий
КамАЗ-6560 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
КамАЗ-6560 — военный грузовик большой грузоподъемности. Это один из самых мощных грузовиков, выпускаемых КамАЗом. Впервые он был обнародован в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных заказчиков, однако позже был также предложен для русской армии.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп с максимальной массой 12 000 кг. Стандарт Десантно-грузовой кузов имеет откидные борта и откидной задний борт. Он покрыт с луками и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с платформа и система погрузочно-разгрузочных работ Multilift.
два человека Кабина может быть оборудована спальным местом.
Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.35-400. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 400 л.с. Соответствует ЕВРО II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III Требования также доступны. Двигатель агрегатирован с немецким ZF 6HP. Коробка автомат 602. У этого грузовика превосходная проходимость мобильность.
шасси КамАЗ-6560 используется как транспортное средство. Панцирь-С1 ПВО пушечно-ракетный комплекс, принятый на вооружение ВВС в 2007 году. Он также используется для Коалиция-СВ 152-мм автомобильная гаубица КШ.
КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированным такси. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. Это член семейства военных грузовиков и бронированных автомобилей КамАЗ Торнадо транспортные средства.
Урал-63704-0010 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com
|
Урал-63704-0010 — новый российский военный грузовик. это не военизированная версия коммерческого образца, а скорее специально разработанная тяжелая военная машина. Интересно Обозначение Урал-63704 также используется для тягача с кабиной над двигателем. Этот тягач был одобрен для закупки российскими военными. Так что может быть некоторая путаница с этими обозначениями, т. очень похожий. Создан прототип военного грузовика Урал-63704-0010. раскрыт в 2006 году. Сообщается, что производство Урал-63704-0010 началось в 2016 году. Этот военный грузовик входит в состав «Уральского Торнадо». или семейство машин «Торнадо-У». Буква «У» в обозначении расшифровывается как производство грузовиков «Урал». Есть еще Торнадо-К военные грузовики, разработанные другим российским производителем грузовиков КамАЗ.
Новый Военный грузовик Урал-63704-0010 крупнее и мощнее, чем старшая Урал-4320, широко используемый российскими военными, и недавний Урал Next, который выпускается с 2015 года. Также Урал-63704-0010 может нести больше полезной нагрузки. По дорогам с твердым покрытием он может перевозить 16 000 кг. полезной нагрузки. Базовая версия — это войска / грузы общего назначения. перевозчик. Автомобиль оборудован откидными бортами и задней дверью. грузовой отсек покрыт бантами и брезентовым чехлом. Многоместные сиденья могут быть оборудованы для роль войскового транспорта. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальным весом 12 000 кг.
шасси этот военный грузовик Урал использовался для нового российского Флоксы 120-мм самоходный минометный комплекс, раскрытый в 2016 году.
Кабина Урал-63704-0010 изготовлен из стали и композитных материалов. Это вмещает водителя и 2 пассажиров. Кабина этого военного грузовика может иметь дополнительный комплект брони для защиты от стрелкового оружия осколки огня и артиллерийских снарядов. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен. Этот военный грузовик Урал может быть также оснащен специальной бронированной кабиной или двойной кабиной.
В последнее время Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси. Изначально планировалось, что будет версия с полностью бронированная кабина, именуемая «Торнадо-У-Т». упрощенная версия Урала Тайфун машины с противоминной защитой от засад.
Урал-63704-0010 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-635 с турбонаддувом, развивающий 440 л.с. Это российская лицензионная версия Двигатель рено дси 11. Хотя были внесены некоторые изменения в улучшить характеристики этого двигателя, чтобы увеличить его мощность с 412 до 440 л.с. Двигатель соединен с механической коробкой передач передача инфекции. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Это было запланировано что будет версия этого военного грузовика, которая будет использовать никаких западных компонентов.