Финансово-экономическое управление
- Главная
- Экономика
- Бюджет и финансы
- Финансово-экономическое управление
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес: 142700, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, ул. Заводская, д. 2а
email: [email protected]
Заместитель главы администрации — начальник финансово-экономического управления
Колмогорова Лариса Валентиновна
тел. +7 (495) 541-12-92
Прием населения и организаций ведется по понедельникам с 15:00 до 17:00.
Предварительная запись может быть осуществлена по телефону: +7 (495) 541-12-92.
Финансово-экономическое управление имеет в своей структуре следующие отделы:
- Бюджетный отдел;
- Отдел консолидированной отчетности;
- Организационно-правовой отдел;
- Отдел доходов и финансирования отраслей;
- Контрольно-ревизионный отдел;
- Сектор цен и тарифов;
- Отдел исполнения бюджета;
- Отдел экономической политики.
Служебные номера телефонов:
Приемная: 8 (495) 541-12-92
Бюджетный отдел: 8 (495) 541-68-77
Отдел консолидированной отчетности: 8 (495) 549-80-11
Организационно-правовой отдел: 8 (495) 549-94-63
Отдел доходов и финансирования отраслей: 8 (495) 541-12-98
Контрольно-ревизионный отдел:
8 (495) 541-55-76
Сектор цен и тарифов: 8 (495) 548-81-00
Отдел исполнения бюджета: 8 (495) 541-69-18
Отдел экономической политики: 8 (495) 549-03-96
Основными функциями управления являются:
- осуществление единой государственной экономической, финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципалитета;
- разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- разработка мер по финансовому оздоровлению экономики муниципального образования;
- разработка и реализация муниципальных программ городского округа совместно с отраслевыми отделами и управлениями;
- составление в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, проекта бюджета муниципалитета;
- организация исполнения бюджета муниципалитета в установленном законодательством порядке;
- управление муниципальным долгом, учет и регистрация муниципальных долговых обязательств, обслуживание муниципального долга;
- осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципалитета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- установление цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями Ленинского городского округа;
- разработка стратегии социально-экономического развития муниципалитета на основе комплексного анализа развития экономики муниципалитета.
УЭУ | Университет экономики и управления
- Skip to content
« PREVIOUS NEXT »
Последние новости
-
СИЛА ДУХА – 2023
В разрезе формирования активной жизненной позиции, военно-патриотического воспитания обучающихся, ко…
-
Научный семинар на тему «Совре…
28 февраля 2023 года на базе АНО «ООВО» «Университет экономики и управления» кафедрой «Управление и …
-
..
Всероссийская научная конференция 1-2 июня 2023 года. (смешанный формат)
-
8 февраля ежегодно отмечается …
8 февраля ежегодно отмечается День российской науки, который был учрежден указом Президента Российск…
-
Круглый стол «Нотариальное офо…
29 ноября 2022 года в АНО «ООВО» «Университет экономики и управления» состоялся круглый стол «Нотари…
-
Круглый стол «Гражданское согл.
..
22 ноября 2022 г. в АНО «ООВО» «Университет экономики и управления» состоялся круглый стол «Гражданс…
BT Content Showcase — модуль joomla Книги
Университет экономики и управления проводит ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для выпускников учащихся школ, учебных заведений среднего профессионального образования, бакалавров, магистрантов.
Вы сможете получить исчерпывающую информацию что касается учебного процесса в целом, а также по вопросам обеспечения материально-технической базы университета.
За справками обращаться по телефонам: +7 (3652) 541-514; +7 (978) 054-17-46; +7 (978) 951-74-68
Минобрнауки России сообщает, что в настоящее время функционирует «горячая линия» ситуационного центра, которая предоставляет всю необходимую информацию по вопросам профилактики распространения COVID-19.
Тел.: +7 (495) 198-00-00 (08:00-20:00 по московскому времени)
Образовательные ресурсы Российской Федерации
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информ. система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Научная электронная библиотека Elibrary.ru
Электронно-библиотечная система «IPRbooks»
Контактные телефоны университета
Приемная ректора: (3652) 543-543
Приемная комиссия: +7 (978) 709-16-66, +7 (978) 054-17-46
Отдел кадров: (3652) 541-511
Деканат дневного отделения: (3652) 541-514, +7 (978) 899-86-71
Деканат заочного отделения: (3652) 541-512, +7 (978) 899-86-71
Вы здесь: Главная
Экономические данные | Военный совет
Прямые инвестиции федеральных агентств, таких как министерства обороны, внутренней безопасности, по делам ветеранов и энергетики, в поддержку национальной безопасности являются ключевым экономическим фактором в штате. Заработная плата, выплачиваемая действующим, резервным и гражданским служащим Министерства обороны, а также многочисленные контракты, заключенные с компаниями в штате, обеспечивают прямые и ощутимые средства экономического роста в калифорнийских сообществах. Ряд организаций попытались количественно оценить это воздействие, и эти усилия упоминаются ниже.
Исследование экономического воздействия на национальную безопасность в масштабе штата
Военный совет губернатора совместно с Управлением планирования и исследований губернатора опубликовал обновленное исследование экономического воздействия на национальную безопасность в масштабе штата Калифорния в декабре 2021 года. Исследование, проведенное Калифорнийской государственной библиотекой в Калифорнии. Исследовательское бюро, финансируемое Управлением местного оборонного сообщества (OLDCC) Министерства обороны, подробно описывает влияние прямых расходов и занятости в штате на экономику и занятость федеральным министерством обороны, министерством внутренней безопасности и министерством по делам ветеранов в 2020 финансовом году. Он расширяет предыдущее исследование воздействия расходов Министерства энергетики штата. В отчете приводятся ценные сравнения с другими штатами, чтобы дать представление о том, как Калифорния работает в рамках национальной безопасности. Он включает дополнения, которые также оценивают распределение экономического воздействия между округами Калифорнии и избирательными округами.
Исследование экономического воздействия на национальную безопасность в масштабе штата, 2022 г. (PDT)
Исследование экономического воздействия на национальную безопасность в масштабе штата, 2021 г. (pdf)
*Интерактивный инструмент данных доступен здесь: Инструмент интерактивного отчета Tableau Economic Impact
Приложение округа (pdf) | Региональные справочники округа (pdf) | Информационный бюллетень приложения округа (pdf)
Приложение округа Конгресса (pdf) | Районные региональные справочники (pdf) | Информационные бюллетени округа (pdf)
Исследования прошлых лет
Исследование экономического воздействия на национальную безопасность штата в 2020 году (pdf)
Приложение округа (pdf) | Информационные бюллетени приложения округа (pdf)
Приложение округа Конгресса (pdf) | Информационные бюллетени округа Конгресса (pdf)
Исследование экономического воздействия на национальную безопасность в масштабе штата, 2019 г. (pdf)
Исследование экономического воздействия на национальную безопасность в масштабе штата, 2018 г. (pdf)
Экономические последствия расходов на национальную безопасность в Калифорнии – информационный бюллетень (pdf)
DoD Годовой отчет Управления местного оборонного сообщества (OLDCC) о государственных расходах на оборону
Управление местного оборонного сообщества по сотрудничеству обновило свой анализ расходов Министерства обороны США (DoD) по штатам за 2020 финансовый год (FY) в 50 штатах и округе Колумбия. Отчет может использоваться в качестве источника информации и статистических данных о связях между расходами на оборону и экономикой штата, особенно в отношении занятости и промышленности, связанных с обороной, а также сравнения расходов на оборону, полученных штатом, с расходами других штатов. Калифорния снова занимает первое место по общим расходам Министерства обороны на оборону.
Этот отчет, а также отчеты за 2013–2019 финансовый год можно найти на новом сайте здесь.
Исследование военного экономического воздействия в Сан-Диего
Военный консультативный совет Сан-Диего (SDMAC) недавно опубликовал свое 13-е исследование военного экономического воздействия, отчет с подробным описанием экономического влияния вооруженных сил в большом регионе Сан-Диего в 2020 году. Это исследование, предоставляет подробный обзор многих прямых экономических выгод, которые Министерство обороны предоставляет сообществу Сан-Диего, где оно приносит более 349000 рабочих мест и около 55,2 миллиарда долларов валового регионального продукта. Это исследование было вторым, проведенным Школой менеджмента Рэди Калифорнийского университета в Сан-Диего. Здесь можно получить как отчеты школы Рэди, так и предыдущие исследования, проведенные группой из Ферманского института бизнеса и экономики в Университете Пойнт-Лома-Назарен.
Исследование выплат военным пенсионерам
В 2018 году Военный консультативный совет Сан-Диего в партнерстве с Военным советом губернатора опубликовал отчет «Отмена налогообложения выплат военным пенсионерам в зарплата в 2016 году привела бы к увеличению государственных и местных доходов на 18,4 млн долларов. Исследование для отчета, проведенное Ферманским институтом бизнеса и экономики, также показало, что Калифорния является одним из всего девяти штатов, включая Джорджию, Монтану, Нью-Мексико, Северную Дакоту, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и Вирджинию. полностью облагать налогом военное пенсионное обеспечение, что делает его таким, что упускает дополнительные экономические выгоды, помимо роста доходов штата и местных органов власти, включая дополнительный налог на пенсионную карьеру после военной службы, валовой государственный продукт и общий объем продаж бизнеса. Посмотреть полный отчет на веб-сайте SDMAC здесь
Детали отчета Министерства обороны Растущая военная и экономическая мощь Китая > Объединенный комитет начальников штабов > Отображение новостей
ВАШИНГТОН —
Китай не является врагом, но он определенно является противником Соединенных Штатов, и отчет Министерства обороны за 2018 год Конгресс рассматривает тенденции китайских военных разработок.
Войска Народно-освободительной армии демонстрируют атаку во время визита генерала морской пехоты Джо Данфорда, председателя Объединенного комитета начальников штабов, в Китай, 16 августа 2017 г. Фотография Министерства обороны, сделанная старшиной 1-го класса ВМС Домиником А. Пинейро.
Конгресс утверждает отчет под названием «Военные события и события в области безопасности, затрагивающие Китайскую Народную Республику». Хотя в отчете освещаются военные события, в нем также рассматривается общегосударственный подход Китая к конкуренции.
Согласно отчету, экономическое развитие Китая способствует экстраординарным изменениям в отношениях, которые он поддерживает по всему миру. На первый взгляд китайская инициатива «Один пояс, один путь» выглядит благожелательно — она направлена на создание инфраструктуры для развивающихся стран и соседей Китая.
В рамках этой инициативы китайские лидеры профинансировали серьезные проекты даже в Африке.
Китайское правительство стремится опрокинуть установившийся международный порядок, который поддерживал мир в регионе со времен Второй мировой войны и позволял развиваться азиатским странам.
Но деньги и проекты «Один пояс, один путь» связаны с условиями. «Один путь» ведет в Китай, и страны подвержены китайскому влиянию на многих уровнях — политическом, военном и особенно экономическом.
Экономическое влияние
В 2017 году Китай использовал свое экономическое влияние в Южной Корее как дубинку, чтобы заставить Сеул не позволить Соединенным Штатам развернуть в стране систему терминальной высотной обороны в качестве противовеса Северной Корее. ракетно-ядерная программа. Китайское правительство неофициально снизило экономический бум в Южной Корее, чтобы повлиять на решение THAAD.
Южнокорейские автомобили и другой экспорт попал под эмбарго. Около четверти всех товаров, экспортируемых Южной Кореей, идет в Китай, так что это сразу сказалось на экономике. Кроме того, пострадал туризм, поскольку почти половина всех въездов в Южную Корею приходится на Китай, а южнокорейские розничные магазины в Китае были парализованы.
Правительство Южной Кореи решило разрешить развертывание THAAD, но экономическое движение Китая должно было быть замечено в других мировых столицах.
Южно-Китайское море
«В своих региональных территориальных и морских спорах Китай продолжал строительство аванпостов на островах Спратли, но также продолжал связываться с претендентами на Южно-Китайское море для достижения своей цели эффективного контроля спорных территорий», Министерство обороны сообщается в его исполнительном резюме. Другими словами, Китай использует военную мощь и дипломатические усилия в тандеме, чтобы претендовать на Южно-Китайское море.
Министр обороны Джеймс Н. Мэттис встречается с министром обороны Китая генералом Вэй Фэнхэ в здании Народно-освободительной армии Байи в Пекине, 28 июня 2018 г. Фотография Министерства обороны США, сделанная армейским сержантом. Эмбер И. Смит
Народно-освободительная армия прошла долгий путь от атак человеческой волны во время Корейской войны, и китайские лидеры хотят создать армию, достойную мировой державы. «Китайские военно-стратегические документы подчеркивают потребность в том, чтобы Народно-освободительная армия могла защищать национальные интересы Китая за рубежом, в том числе растущий акцент на важности морской и информационной сфер, наступательных воздушных операций, операций дальней мобильности, а также космических и киберопераций. », — говорится в сообщении.
Китайские военные планировщики изучили, чего добились Соединенные Штаты в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в 1990 и 1991 годах, и наметили дальнейшие действия. НОАК коренным образом перестраивается, чтобы бросить вызов любой армии мира и победить ее.
Народно-освободительная армия Китая — по-прежнему крупнейшая сила в мире — на самом деле сокращает людей, чтобы упорядочить командование и управление и модернизировать силы. Китайцы стремятся победить на всех уровнях конфликта, от региональных конфликтов до войн с равными соперниками. «Реформы направлены на рационализацию структур управления и контроля и улучшение взаимодействия на всех уровнях», — говорится в отчете. НОАК использует реалистичные сценарии обучения и регулярно проводит учения войск и техники.
Новые возможности
Китай инвестирует миллиарды в новые возможности, включая искусственный интеллект, гиперзвуковые технологии, наступательные кибервозможности и многое другое. Китай также запустил авианосец и добавил много новых кораблей в состав ВМС НОАК. Китайский флот более активен и совершает больше заходов в порты, чем в прошлые годы. Кроме того, численность морской пехоты НОАК увеличивается с 10 000 до 30 000 человек.
Военно-воздушные силы НОАК были перенаправлены на выполнение ядерной миссии, впервые предоставив Китаю ядерную триаду — наряду с ракетами и подводными лодками.
Генерал морской пехоты Джо Данфорд, председатель Объединенного комитета начальников штабов, встречается с президентом Китая Си Цзиньпином в Доме народных собраний в Пекине, 17 августа 2017 г. Фото Министерства обороны, сделанное старшиной ВМС 1-го класса Домиником А. Пинейро
Кибероперации играют важную роль в китайских вооруженных силах. НОАК имеет большой корпус обученного и готового личного состава. Кибершпионаж является обычным явлением, и есть те, кто считает, что Китаю удалось получить чертежи совместного ударного истребителя F-35 Thunderbolt II, которые они включили в свой истребитель-невидимку J-20.
Стратегия национальной безопасности и Стратегия национальной обороны США признают, что Китай и Россия являются стратегическими конкурентами Соединенных Штатов. Тем не менее, Соединенные Штаты должны взаимодействовать с Китаем, и поддержание теплых отношений между военными отвечает интересам обеих стран.