Содержание

Полезная информация | Заметки летающего пассажира

Полезная информация 02.09.2022

Кэшбек 20% по карте МИР за туры по России с октября по декабрь 2022

25 августа 2022 стартовал осенний этап программы по поддержке российского туризма.

Read More


Полезная информация 15.03.2022

Кэшбек 20% на поездки по России с марта по июнь 2022

15 марта 2022 стартовала очередная часть программы премьер-министра Мишустина по поддержке российского туризма.


Полезная информация 24.02.2022

Закрытие аэропортов на юге России: информация от авиакомпаний об обмене и возврате билетов на 24 февраля 2022

Росавиация на официальном сайте сообщила, что в связи с осложнением обстановки вокруг ситуации на Украине с 24 февраля 2022 года с 03:45 часов по московскому времени полёты в ряд аэропортов на юге России временно ограничены.


Билеты, Полезная информация 24. 08.2021

Субсидированные билеты по Семейному тарифу от S7, Nordwind Airlines и Уральских авиалиний

Собрали для вас информацию от разных авиакомпаний о государственной программе «Семейная поездка» в одном месте .


Полезная информация, Сочи 22.10.2017

Как доехать до Красной поляны и Розы Хутор

Популярный горнолыжный курорт Красная поляна находится в Адлерском районе, в 42 километрах от прибрежной части города, на высоте 560 метров над уровнем моря в окружении гор на южном склоне Кавказского хребта.


Полезная информация 17.10.2017

Оберхоф: кубок мира по биатлону 2017-2018 в Германии

Четвертый этап кубка мира по биатлону 2017-2018 пройдет в немецком городе Оберхоф с 4 по 7 января 2018 года.


Как добраться до аэропорта, Полезная информация 17.10.2017

Тюмень: кубок мира по биатлону 2017-2018 в России

С 22 по 25 марта 2018 года в Тюмени состоится девятый этап кубка мира по биатлону 2017-2018 года. Соревнования будут проходить около Тюмени в центре «Жемчужина Сибири». На соревнования приедут тысячи болельщиков со всех регионов…


Авиакомпания Победа, Полезная информация 01.10.2017

Победа: Новые правила провоза ручной клади и багажа с 30.09.2017. Что можно брать в салон и сколько стоит багаж?

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» с 30 сентября 2017 года начала продавать билеты по новым правилам провоза багажа и ручной клади (обновлено 04 сентября 2018 г.).


Полезная информация 27.09.2017

Что делать пассажирам ВИМ-АВИА? Как обменять или оформить возврат билетов на рейсы ВИМ-АВИА

26 сентября Минтранс объявил о фактическом прекращении деятельности Вим-Авиа. Десятки тысяч пассажиров, купивших билеты авиакомпании, попали в сложную ситуацию. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» официально призналась, что не имеет финансовых средств для продолжения деятельности и теперь прекратит выполнять чартерные…


Travel Blog, Полезная информация 31. 07.2017

Сколько лететь до Сочи?

Город Сочи расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы. Сочи является самым крупным курортным городом России, важным транспортным узлом, а также крупным экономическим и культурным центром черноморского…


«ВИМ-Авиа» дискредитировала авиаотрасль

Компания «ВИМ-Авиа», в течение летнего сезона регулярно испытывавшая проблемы с перевозкой туристов, объявила о прекращении всех чартерных программ из-за отсутствия средств для продолжения деятельности. Эксперты отмечают, что такое решение может привести к серьезным осложнениям на туристическом и авиационном рынках. Хотя эта ситуация касается уральских туристов лишь в небольшой степени, она подрывает доверие потребителей к авиаотрасли в целом.

Напомним, задержки чартерных рейсов «ВИМ-Авиа», в том числе с вылетом из Екатеринбурга, начались в конце мая. Компания работала на турецком направлении, а также перевозила уральских туристов в Крым и Краснодарский край. Впоследствии перевозчик объявил о временном ограничении полетных программ, в отдельных случаях они продлились до конца летнего сезона.

Ситуация вновь обострилась в третьей декаде сентября, когда из-за наличия задолженности компании перед топливно-заправочными и сервисными организациями вновь начались массовые задержки вылетов. Вчера, 25 сентября, перевозчик объявил о прекращении всех чартерных рейсов. Как отмечается в сообщении «ВИМ-Авиа» в соцсетях, в авиакомпании планируется введение внешнего антикризисного управления.

«От лица «ВИМ-Авиа» мы приносим наши извинения пассажирам задержанных рейсов. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах. В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления», — говорится в сообщении перевозчика.

Такая позиция «ВИМ-Авиа» вызвала крайнюю озабоченность представителей турбизнеса.

Так, Ассоциация туроператоров (АТОР) направила в адрес правительства Российской Федерации обращение с просьбой вмешаться в ход разрешения ситуации с неплатежеспособностью компании, от которой могут пострадать до 100 тыс. российских туристов.

«По предварительной оценке, авиакомпания до конца летнего сезона взяла на себя обязательства перевезти около 200 тыс. пассажиров — в том числе порядка 100 тыс. российских туристов, которые запланировали отдых в России и за рубежом. Остановка ее деятельности в первую очередь отразится на этих рейсах, что приведет к коллапсу на туристическом и авиационном рынках, который грозит обернуться значительным репутационным ущербом для органов исполнительной власти, субъектов туристического рынка и широким недовольством рядовых граждан», — поясняется в тексте обращения.

Что касается туристического рынка Свердловской области, его участники не ожидают столь катастрофических последствий остановки чартеров «ВИМ-Авиа». Полетные программы авиакомпании в регионе завершены, и пострадать могут в основном транзитные туристы, запланировавшие пересадку в Москве.

«Высокий» сезон закончился, и сейчас у нас полетных программ с «ВИМ-Авиа» нет. Но рейсы перевозчика стояли на стратегических направлениях российского юга, и как «транзитники» наши туристы должны были ими полететь. Однако массовый вывоз уральцев из регионов и стран отдыха не потребуется. Поэтому, думаю, проблема есть, но она будет решена без долгосрочного ущерба», — рассказал исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

«Свердловчан среди пострадавших будет на этот раз немного. По всему Уральскому региону, по предварительным оценкам, их окажется не более тысячи. Пока обращений на нашу «горячую линию» не было», — отметил общественный уполномоченный по защите прав туристов в Свердловской области Вадим Винер.

В то же время, по словам экспертов, проблемы с «ВИМ-Авиа» позволят протестировать работоспособность нововведений в законодательство о туризме, в первую очередь касающихся защиты прав потребителей. Впрочем, представители турбизнеса сомневаются, что эта оценка окажется положительной.

«Схема защиты интересов граждан, в том числе Фонд персональной ответственности, не работает. Это мы уже видим по начавшимся судам, связанным со срывом туров в Турцию, и проблемы с «ВИМ-Авиа» это еще раз покажут», — полагает Вадим Винер.

Кроме того, по мнению экспертов, ситуация с остановкой чартеров крупной российской авиакомпании обнаруживает целый ряд проблем с регулированием рынка воздушных перевозок. Доверие к авиаотрасли подорвано, что особенно критично в преддверии крупных международных мероприятий, таких как ЧМ-2018 по футболу. Как эту проблему станут решать регулирующие органы, пока неизвестно: до сих пор Росавиация только фиксировала факты задержки чартеров, не переходя к радикальным мерам воздействия на нарушителей обязательств.

Вернуться в раздел » Статьи

Инциденты по безопасности полетов для ВИМ Авиакомпания

AeroInside в настоящее время имеет 4 статьи, доступные для чтения с участием ВС ВИМ Авиакомпания .

Статьи охватывают инцидента в области безопасности полетов за ВИМ Авиалинии, ВИМ Авиалинии авиакатастрофы и другие происшествия.

Если вы хотите узнать, сколько самолетов ВИМ Авиакомпаний потерпело крушение и были ли авиакатастрофы ВИМ Авиакомпаний вообще, вы узнаете ниже. Взгляните на последние данные о безопасности полетов авиакомпании «ВИМ Авиакомпания».

Ваш рейс был задержан или отменен?

В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.

Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию

Тип флота соответствует

Vim B735 в Риге, 17 февраля 2017 г.
, выезд за пределы ВПП во время прерванного взлета

Боинг 737-500 Vim Airlines, регистрационный номер VP-BVS, выполняющий чартерный рейс NN-9945 из Риги (Латвия) в Уфу (Россия) с примерно 40 пассажирами и…

Соответствие типа флота

VIM B752 под Братском 29 августа 2016 г., отказ генератора

Боинг 757-200 авиакомпании ВИМ, регистрационный RA-73016, выполнявший рейс NN-264 из Владивостока в Москву Домодедово (Россия) с 88 пассажирами и…

Тип флота соответствует

Vim B752 под Новосибирском 24 июня 2012 г., двигатель заглох в полете.

Боинг 757-200 Вим Авиа, регистрационный номер RA-73018, выполнявший рейс NN-5315 из Екатеринбурга (Россия) в Ханой (Вьетнам) с 163 пассажирами на борту,…

Соответствие типа флота

ВИМ Б752 под Читой 17 мая 2012 г.
, треснуло лобовое стекло

Боинг 757-200 ВИМ Авиа, регистрационный RA-73016, выполнявший рейс NN-9917 (вылет 16 мая) из Омска во Владивосток (Россия) с 215 чел. на борту,…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Получить обновления

Никогда не пропускайте статьи от AeroInside. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку и присоединяйтесь 5433 существующих абонента.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

bne IntelliNews — Тысячи российских пассажиров, летевших с обанкротившейся ВИМ-авиа, застряли в аэропортах за рубежом

Поиск

/ wikimedia commons

Владимир Козлов в Москве 28 сентября 2017 г.

Тысячи пассажиров, купивших авиабилеты российской авиакомпании «ВИМ-авиа», застряли в аэропортах по всему миру после банкротства авиакомпании 16 сентября.

Проблемная авиакомпания отменила или задержала десятки рейсов в течение последние несколько дней.

Теперь началась игра по обвинению после того, как президент Владимир Путин сделал крах авиакомпании политическим, публично отчитал министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера Акрадия Дворковича за допущение банкротства ВИМ-авиа на телевизионном совещании с кабинетом министров 27 сентября.

Рано утром 28 сентября в домах топ-менеджеров авиакомпании прошли обыски в связи с возбуждением дела по факту предполагаемого хищения руководством денежных средств пассажиров, сообщает Business FM.

Согласно сообщению, владелец «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев также задержан и находится на допросе в Следственном комитете, что противоречит прежним сообщениям о том, что он бежал из России.

Задержаны генеральный директор Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева, сообщает РИА Новости.

Тем временем Татарстанское агентство по страхованию вкладов подало иск о банкротстве ВИМ-авиа, 10 крупнейшей авиакомпании России.

На данный момент точно не ясно, сколько пассажиров с действующими билетами на рейсы ВИМ-авиа пострадает, но, скорее всего, это будут десятки тысяч. Львиную долю пострадавших пассажиров составляют те, кто купил билеты в составе пакетных туров.

Игроки туриндустрии считают, что единственным выходом в сложившейся ситуации является передача рейсов обанкротившейся авиакомпании иностранным перевозчикам.

В России не хватает авиакомпаний, которые могли бы перевезти всех клиентов «ВИМ-авиа», сообщил ТАСС директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин.

Общий непогашенный долг авиакомпании достиг 7 млрд руб. ($120 млн), сообщил глава национального авиационного агентства Александр Нерадько.

Новости о проблемах «ВИМ-авиа» появились 22 сентября, когда базовый аэропорт Домодедово в Москве отказался обслуживать рейсы авиакомпании из-за неоплаченного счета в размере 500 млн руб. (8,7 млн ​​долл.).

С тех пор авиакомпания перенесла свои рейсы в другой московский аэропорт, Внуково, но это сработало только как временное решение.

«ВИМ-авиа» оказалась в сложной ситуации в конце мая — начале июня, когда компания задержала почти 200 рейсов и резко сократила чартерную программу. «ВИМ Авиа» объяснила ситуацию обслуживанием своих самолетов и нехваткой персонала.

Авиакомпания традиционно ориентируется на сезон летних отпусков, получая прибыль в летние месяцы и используя наличные деньги для поддержки операций в остальное время года, но сокращение чартерной программы в этом году означает, что у нее недостаточно средств. пережить зиму в этом году.

Проблемы «ВИМ Авиа» возникли всего через два года после крупнейшего банкротства в истории российской гражданской авиации — компании «Трансаэро». Авиакомпания была второй по величине авиакомпанией России до октября 2015 года, когда ее лицензия была отозвана из-за неспособности обслуживать долг в размере 260 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов).

 

Россия обдумывает возрождение советской системы государственного управления рынком поставок, или Госплана, хотя в настоящее время только для нужд военно-промышленного комплекса и вторжения в Украину.

Законопроект правительства направлен на укрепление независимости государственных СМИ и предотвращение давления на них со стороны назначаемых парламентом советов, которое подверглось критике со стороны международных журналистских организаций.