Содержание

«чартерные рейсы отменены, обслуживание в аэропортах остановлено»

26 сентября 2017 г., AVIADO.RU — Авиакомпания «ВИМ-Авиа» испытывающая серьезные финансовые трудности объявила о решении полностью прекратить чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. На наиболее социально значимых направлениях на Дальний Восток к перевозкам пассажиров «ВИМ-Авиа» могут подключиться другие российские авиакомпании.

«Мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании «ВИМ-Авиа» сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах, — говорится в сообщении компании. — Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления»

В настоящее время компания продолжает переговоры с финансовыми структурами об оказании поддержки для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. «Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли», — отмечается в сообщении.

Как сообщили в Росавиации, собственник «ВИМ-Авиа» в ходе совещания по вопросам операционной деятельности компании заявил, что у перевозчика нет ни оборотных, ни заемных финансовых средств для продолжения перевозок пассажиров собственными силами. При этом ранее «ВИМ-Авиа» сдавала в агентство воздушного транспорта отчетность, которая свидетельствовала о благополучном состоянии авиакомпании.

«Росавиация учтет данное обстоятельство при проведении внеплановой проверки, к которой уже приступила, а также направит соответствующую информацию в правоохранительные структуры», — подчеркнули в агентстве.

Около 100 тыс. туристов могут пострадать в связи с решением авиакомпании «ВИМ-Авиа» прекратить чартерные перевозки к местам отдыха. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«От приостановки чартерных программ «ВИМ-Авиа» могут пострадать до 100 тыс. туристов, включая тех, кто ждет бортов для возвращения домой. АТОР готовит обращение в правительство в связи со сложившейся ситуацией», — говорится в сообщении.

«По мнению туроператоров, если не самолетами «ВИМ-Авиа», то вывозить людей будет не на чем. В очередной раз проблемы авиакомпаний сваливаются на туроператоров, которым сейчас в экстренном режиме придется решать вопросы с перевозкой туристов — практически в отсутствие на рынке свободных бортов», — заявила в интервью Интерфаксу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

При этом сумма, которую операторы уже перевели «ВИМ-Авиа» на выполнение чартеров, превышает $6 млн, рассказала Тюрина. «По экспертным оценкам, общая сумма средств, переведенных туроператорами «ВИМ-Авиа» в качестве депозитов на выполнение рейсов, завершающих сезонные полетные программы, составляет не менее 6 млн долларов», — сказала она.

Она добавила, что туроператорам, работавшим с «ВИМ-Авиа», нужно отправить на отдых и вернуть домой до конца сезона от 50 до 80 тыс. туристов.

«По предварительным подсчетам туроператоров, работавших с «ВИМ-Авиа», им необходимо отправить на отдых и вернуть домой от 50 до 80 тыс. туристов. А всего, по экспертным оценкам, у «ВИМ-Авиа» обязательства перед более 190 тыс. пассажирами регулярных и чартерных рейсов, включая тех, кто купил билеты на глубину более месяца и не сможет ими воспользоваться», — рассказала представитель РСТ.

По ее словам, главное для туроператоров — вернуть туристов в Россию. Тем, кто еще не вылетел на отдых, в крайнем случае, можно вернуть деньги.

Напомним, 25 сентября стало известно, что Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа«. По данным ведомства, длительные задержки рейсов связаны с задолженностью компании перед топливно-заправочными организациями. В самой компании ранее сообщали, что временные трудности с расписанием вызваны «традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов».

Ситуация с задержками рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» находится под контролем Минтранса, заявлял министр Максим Соколов. В Минтрансе также сообщили, что будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков авиакомпании по перевозке пассажиров до конца текущего года.

Это уже вторая волна крупных задержек авиакомпании. В мае 2017 года перевозчик начал массово задерживать рейсы из разных аэропортов, компания объясняла это поздним прибытием воздушных судов. Для стабилизации ситуации авиакомпания частично сократила чартерную программу на летний период, отменив 13 направлений. Также ликвидировать задержки помогли другие перевозчик

from_our_city_fly_shortcodes origin=MOW title=»ТОП-20 дешевых авиабилетов из Москвы а 24 часа» limit=20 paginate=true stops=0 one_way=true subid=»» currency=»RUB»]

 

 

Рейсы «ВИМ-Авиа» в Сочи, Крым и Турцию из некоторых регионов отменены до 20 июня — ЭТО трэвел. Туры, отели, круизы, авиабилеты, страховки, система автоматизации, удобные платежи

Работа авиакомпании «ВИМ-Авиа» по состоянию на 14 июня пока не стабилизировались. В редакцию продолжают поступать сообщения о проблемах с рейсами данной авиакомпании. В частности, пользователи профессионального форума «Курилка» сообщают о сокращении полетной программы перевозчика в Сочи и Симферополь.

Директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин подтвердил отмену рейсов «ВИМ-Авиа» в Сочи и Симферополь до 20 июня из Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Екатеринбурга и Казани. Он рассказал, что туроператору пришлось снять региональные цепочки в связи с тем, что авиакомпания не подтвердила наличия бортов на эти даты. «Сейчас ведутся переговоры по поиску резервных самолетов, на которые можно было бы пересадить туристов», – отметил Толчин, добавив, что о полном прекращении сотрудничества с «ВИМ-Авиа» речи пока не идет. А запланированные после 20 июня рейсы, как обещает авиакомпания, должны состояться.

В туроператоре TUI также подтвердили отмену части региональной программы до 21 июня, но на другом направлении – из Самары и Санкт-Петербурга в Анталью. Также произошли изменения в полетной программе в Анталью из Москвы, где планируется перенос дней вылета. Также, по словам руководителя отдела PR и рекламы TUI Татьяны Кругловой, начиная с 5 июня отменены рейсы NN 9116/15 Самара – Анталья по средам и субботам, а также возвратные рейсы по вторникам и пятницам.

Оставшиеся три рейса в неделю этого направления (по понедельникам, четвергам и воскресеньям) будут выполнены в рамках расписания.

Туристам, которые должны были вылететь из Самары на отменённых рейсах, предлагается либо пересадка на ближайшие даты при наличии мест, либо перенос тура, либо возврат денежных средств. Что касается отменённых рейсов по направлению Санкт–Петербург – Анталья, то там туроператор не нашел альтернативы, поэтому клиентов ожидает перенос даты тура на дальние сроки, выбор другого направления или возврат денег.

Сегодня в редакцию также обратились туристы туроператора TEZ Tour из Самары, отдыхающие в Турции, которые в связи с проблемами «ВИМ-Авиа» не смогли вылететь домой 13 июня. Как рассказала корреспонденту TourDom.ru одна из них, Валентина Кулаева, 14 июня рейс NN 9116 стоит в расписании, однако их вместо этого пересадили на рейс NN 9308 в Домодедово. По ее словам, в авиакомпании пассажирам причину перестановки не объяснили и посоветовали обратиться к туроператору.

Дозвониться до него отдыхающим не удалось. «У нас нет денег, мы не знаем, как мы будем добираться до дома», – сетует Кулаева.

В TEZ Tour корреспонденту портала TourDom.ru рассказали, что причиной пересадки туристов стали отмены рейсов «ВИМ-Авиа», из-за которых им пришлось «менять всю логистику». Представители туроператора пообещали, что не бросят туристов в Москве: они будут отправлены в Самару на самолете при первой возможности.

: TourDom.ru

«ВИМ-Авиа» расширила список отмененных рейсов с 5 июня

Авиакомпания существенно расширила список отмененных чартерных рейсов с 5 июня этого года — об этом она сообщила в информационном письме. Судя по тексту сообщения, на этот раз «ВИМ-Авиа»снимает с выполнения некоторые чартерные цепочки вплоть до окончания сезона.

«ВИМ-Авиа» сообщает поздним вечером 4 июня, что с 5 июня авиакомпанией будут отменены следующие чартерные рейсы из Москвы (Домодедово), а также ряда других городов: 

  • НН9341 / 9342 04. 06-15.06 ежедневно, Москва/Сочи
  • НН9344 / 9343  05.06-15.06 понедельник, четверг, Сочи/Уфа
  • НН9346 / 9345 03.06-13.06, суббота, Сочи/Казань
  • НН9347 / 9348 04.06-14.06 среда, пятница, воскресенье, Сочи/Екатеринбург
  •  
  • НН9356 / 9355 03.06-13.06, вторник, суббота, Симферополь/Казань 
  • НН9358 / 9357 04.06-14.06, среда, воскресенье, Симферополь/Екатеринбург
  •  
  • НН9377 / 9378 02.06-05.июня, понедельник, пятница, Москва/Бургас
  • НН9145 / 9146 02.06-12.июня, понедельник, пятница, Москва/Бургас
  • НН9149 / 9150 04.06-11.июня, понедельник, пятница, воскресенье, Москва/Бургас
  •  
  • НН9110 / 9109 08.06-05 октября, четверг, Анталия/Челябинск
  • НН9102 / 9101 06.06-18 октября, вторник, пятница, Анталия/Москва
  • НН9130 / 9129 07.06-07 октября, среда, суббота, Анталия/Белгород
  • НН9118 / 9117 08.06-05 октября, четверг,воскресенье, Анталия/НижнийНовгород
  • НН9126 / 9125 07.06-07 октября, среда,суббота, Анталия/Краснодар
  • НН9120 / 9119 12. 06-02 октября, понедельник, Анталия/Самара
  • НН9162 / 9161 06.06-06 октября вторник,пятница, Анталия/Нижневартовск
  • НН9128 / 9127 27.06-04.июля, Анталия/Ростов
  • НН9160 / 9159 05.06-02 октября, понедельник, Анталия/Тюмень
  • НН9132 / 9131 11.06-01 октября, воскресенье, Анталия/Волгоград
  • НН5721 / 5722 03.06-15 июня, ежедневно, Москва/Анталия
  • НН5723 / 5724 02.06-15 июня, вторник-воскресенье, Москва/Анталия
  • НН5725 / 5726 08.06 — Москва/Энфида

Таким образом, ситуация с отмененными рейсами у авиаперевозчика фактически до сих пор решается в «ручном режиме» и меняется каждый день.

Из-за отмены рейсов «ВИМ-авиа» пострадали 5 тысяч российских туристов | 07.06.17

Авиакомпания «ВИМ-авиа», одна из крупнейших чартерных авиакомпаний, вторую неделю подряд отменяет рейсы. Теперь перелеты отменены на период с 6 июня по 15 июня 2017 года. Это коснулось 38 рейсов по России, а также в Болгарию и Турцию, отмечают «Ведомости». Неделю назад авиакомпания уже сообщала о сокращении на 13% чартерных рейсов, запланированных со 2 по 15 июня.

За первую неделю, как «ВИМ-авиа» начала отменять рейсы, было пересажено на борты других авиакомпаний около 5 тысяч туристов и их число продолжает расти, утверждает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Полетные программы на базе «ВИМ-авиа» есть у многих крупнейших туроператоров, среди них — Anex Tour, «TUI Россия» и Tez Tour. По данным АТОР, в качестве альтернативных перевозчиков используются борта «Газпром авиа», «Саратовских авиалиний», «Ямала», Nord Star, RoyalFlight и Azur Air.

Так, «ВИМ-авиа» задержала около 10 чартерных рейсов, заказанных туроператором Mouzendis Travel в Грецию и на Кипр, еще несколько рейсов туда же были полностью отменены и их в итоге выполнили авиакомпании Ellinair и Nord Star. По словам гендиректора Mouzendis Travel Александра Цандекиди, история коснулась в общей сложности примерно 1200 клиентов туроператора, сейчас все они перевезены. Он отметил, что «ВИМ-авиа» согласовала стоимость каждого замененного рейса и обязалась возместить все дополнительные затраты, понесенные туроператором. Один такой рейс обходится в 40 тысяч — 100 тысяч евро.

Представитель «TUI Россия» сообщил о том, что до 15 июня практически все клиенты туроператора пересажены с отмененных рейсов, и проблема остается только с вылетами из Санкт-Петербурга. В этом случае туристы могут аннулировать билет, вернуть его или перебронировать на другое направление.

В «ВИМ-авиа» поясняют принятое решение «минимизацией веерных задержек рейсов» По словам представителя перевозчика, изначально задержку и отмену перелетов спровоцировали два фактора — поздний возврат с планового технического обслуживания трех воздушных судов в конце мая и начало отпусков. Он утверждает, что «ВИМ-авиа» не смогла зафрахтовать под перевозку суда других авиакомпаний из-за дефицита свободных самолетов в пик сезона. В авиакомпании обещают, что ситуация полностью нормализуется к концу недели.

Эксперты предупреждают о том, что туроператорам придется отказаться от части уже оплаченных туров и возвращать деньги туристам, если они не найдут полноценную альтернативу «ВИМ-авиа». Кроме того, туроператорам придется сокращать дальнейшие полетные программы, а это тоже убыток, сообщил изданию человек, знакомый с проблемами пострадавших туркомпаний.

Опубликован список отмененных с 5 июня чартеров «ВИМ-Авиа»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» опубликовала на своем сайте список чартерных рейсов, которые отменены с 5 июня. В частности аннулированы вылеты из Москвы и других городов в Сочи, Бургас, Энфиду, Анталию и другие пункты назначения.

В авиакомпании попросили пассажиров, чьи чартерные рейсы отменили, не приезжать в аэропорт. Все необходимой информацией, уточнили в «ВИМ-Авиа», владеют туроператоры. Также авиаперевозчик обязуется выполнить все обязательства перед теми пассажирами, кого уже перевезли на российские и зарубежные курорты.

В числе отмененных рейсов
• НН 9341 / 9342 04. 06−15.06 ежедневно Москва/Сочи
• НН 9344 / 9343 05.06−15.06 понедельник, четверг Сочи/Уфа
• НН 9346 / 9345 03.06−13.06 02, суббота Сочи/Казань
• НН 9347 / 9348 04.06−14.06 среда, пятница, воскресенье Сочи/Екатеринбург
• НН 9356 / 9355 03.06−13.06 2, 6 Симферополь/Казань
• НН 9358 / 9357 04.06−14.06 3, 7 Симферополь/Екатеринбург
• НН 9377 / 9378 02.06−05.июн 1, 5 Москва/Бургас
• НН 9145 / 9146 02.06−12.июн понедельник, пятница Москва/Бургас
• НН 9149 / 9150 04.06−11.июн понедельник, пятница, воскресенье Москва/Бургас
• НН 9110 / 9109 08.06−05.окт четверг Анталия/Челябинск
• НН 9102 / 9101 06.06−18.окт вторник, пятница Анталия/Москва
• НН 9130 / 9129 07.06−07.окт среда, суббота Анталия/Белгород
• НН 9118 / 9117 08.06−05.окт четверг, воскресенье Анталия/Нижний Новгород
• НН 9126 / 9125 07.06−07.окт среда, суббота Анталия/Краснодар
• НН 9120 / 9119 12.06−02. окт понедельник Анталия/САмара
• НН 9162 / 9161 06.06−06.окт вторник, пятница Анталия/Нижневартовск
• НН 9128 / 9127 27.06−04.июл Анталия/Ростов
• НН 9160 / 9159 05.06−02.окт понедельник Анталия/Тюмень
• НН 9132 / 9131 11.06−01.окт воскресенье Анталия/Волгоград
• НН 5721 / 5722 03.06−15.июн ежедневно Москва/Анталия
• НН 5723 / 5724 02.06−15.июн вторник-воскресенье Москва/Анталия
• НН 5725 / 5726 08.06 Москва/Энфида


Авиакомпания «ВИМ-Авиа» попросила пассажиров не приезжать в аэропорт Домодедово из-за отмены чартерных рейсов. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. Читать далее>>

Поделиться статьей

Авиакомпания «Вим-Авиа» отменила рейсы во Владивосток после полутора месяцев работы

Компания «Вим-Авиа», начавшая осуществлять авиаперевозки во Владивосток в декабре прошлого года, отменяет свои рейсы. Последний самолет компании вылетел из столицы Приморья в Домодедово в среду, 13 января.

«Вим-Авиа» пришла во Владивосток в декабре прошлого года, после закрытия авиакомпании «Трансаэро». Вылеты из приморской столицы в московский аэропорт Домодедово с посадкой в Хабаровске производились три раза в неделю – по понедельникам, средам и субботам. 

В справочной службе авиакомпании корреспонденту VL.ru сообщили, что в настоящее время рейсы из Москвы во Владивосток отменены. Соответствующее решение было принято на прошлой неделе. Гражданам, которые уже приобрели билет на отмененные рейсы, рекомендуется обратиться к представителям авиакомпании. Согласно информации на официальном сайте аэропорта Владивосток, рейсов NN-263 и NN-264 больше нет в расписании.

Стоит отметить, что на карте полетов на официальном сайте компании Владивосток больше не отмечен как город, где компания предоставляет свои услуги. Самым дальним от столицы пунктом, куда летают самолеты компании, теперь является Магадан.

Напомним, появление «Вим-Авиа» во Владивостоке сыграло положительную роль в формировании цен на билеты после того, как компания «Трансаэро» прекратила свою деятельность и на московском направлении стала единственным перевозчиком в центральную часть России. Как сообщалось на сайте администрации Приморского края, выход авиаперевозчика на московское направление стал результатом действия приморских властей. «Наличие альтернативных перевозчиков позволит повысить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на авиабилеты», – заявил глава Приморья.

В настоящий момент неизвестно, по какой причине авиакомпания прекратила деятельность во Владивостоке, а также займет ли кто-то из конкурентов место в сетке рейсов аэропорта. С соответствующими вопросами редакция VL.ru обратилась в авиакомпанию и пресс-службу аэропорта. В ведомствах пообещали предоставить информацию в установленный законом срок и только в ответ на запрос на официальном бланке.

bne IntelliNews — Тысячи российских пассажиров, летевших с обанкротившейся «ВИМ-авиа», застряли в аэропортах за рубежом

Тысячи пассажиров, купивших авиабилеты российской авиакомпании «ВИМ-авиа», застряли в аэропортах по всему миру после банкротства авиакомпании 16 сентября.

Проблемная авиакомпания отменила или задержала десятки рейсов за последние несколько дней.

Теперь началась игра по обвинению после того, как президент Владимир Путин сделал крах авиакомпании политическим, публично отчитал министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера Акрадия Дворковича за то, что они допустили банкротство «ВИМ-авиа» на телевизионном совещании с кабинетом министров 27 сентября.

Рано утром 28 сентября в домах топ-менеджеров авиакомпании прошли обыски в связи с возбуждением дела по факту предполагаемого хищения руководством денежных средств пассажиров, сообщает Business FM.

Согласно сообщению, владелец «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев также задержан и находится на допросе в Следственном комитете, что противоречит прежним сообщениям о том, что он бежал из России.

Задержаны генеральный директор Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева, сообщает РИА Новости.

Тем временем Татарстанское агентство по страхованию вкладов подало иск о банкротстве ВИМ-авиа, 10-й -й по величине авиакомпании России.

На данный момент точно не ясно, сколько пассажиров с действующими билетами на рейсы «ВИМ-авиа» пострадает, но, скорее всего, это будут десятки тысяч. Львиную долю пострадавших пассажиров составляют те, кто купил билеты в составе пакетных туров.

Игроки туриндустрии считают, что единственным выходом в сложившейся ситуации является передача рейсов обанкротившейся авиакомпании иностранным перевозчикам.

В России не хватает авиакомпаний, которые могли бы перевезти всех клиентов «ВИМ-авиа», заявил ТАСС директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин.

Общий непогашенный долг авиакомпании достиг 7 млрд руб. ($120 млн), сообщил глава национального авиационного агентства Александр Нерадько.

Новости о проблемах «ВИМ-авиа» появились 22 сентября, когда базовый аэропорт «Домодедово» в Москве отказался обслуживать рейсы авиакомпании из-за неоплаченного счета в размере 500 млн руб.7мин).

С тех пор авиакомпания перенесла свои рейсы в другой московский аэропорт, Внуково, но это сработало только как временное решение.

«ВИМ-авиа» оказалась в сложной ситуации в конце мая и начале июня, когда компания задержала почти 200 рейсов и резко сократила чартерную программу. «ВИМ Авиа» объяснила ситуацию обслуживанием своих самолетов и нехваткой персонала.

Авиакомпания традиционно ориентируется на сезон летних отпусков, получая прибыль в летние месяцы и используя наличные деньги для поддержки операций в остальное время года, но сокращение чартерной программы в этом году означает, что она не накопила достаточно средств для пережить зиму в этом году.

Проблемы «ВИМ Авиа» возникли всего через два года после крупнейшего банкротства в истории российской гражданской авиации — компании «Трансаэро».Авиакомпания была второй по величине авиакомпанией России до октября 2015 года, когда ее лицензия была отозвана из-за неспособности обслуживать долг в размере 260 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов).

 

Российская авиакомпания ВИМ-АВИА готовится к конкурсному производству

Выдано:

Десятки тысяч пассажиров оказались в затруднительном положении во вторник, когда российская авиакомпания «ВИМ-АВИА» заявила, что больше не может работать без помощи государства, но правительство заявило, что не планирует поддерживать перевозчика.

ВИМ-АВИА, 10-й по величине авиаперевозчик в России, заявил, что планирует начать конкурсное производство из-за финансовых трудностей, и призвал к государственной поддержке, поскольку туроператоры призвали власти помочь предотвратить общеотраслевой кризис.

Но министр транспорта Максим Соколов заявил во вторник, что поддержка разоряющегося перевозчика экономически невыгодна.

«Господдержка уже не имеет смысла, потому что эта компания практически прекратила свою деятельность», — сказал он.

За последние несколько дней частная компания отменила десятки рейсов, в том числе все чартерные рейсы.

Около 43 000 пассажиров вылетели вместе с перевозчиком в Турцию, Грецию, Италию и Испанию и сейчас, как полагают, застряли за границей, сообщила ассоциация туроператоров «Турпомощь».

В целом ожидалось, что пострадают около 200 000 пассажиров, и российские власти разрабатывали план по возвращению путешественников домой.

«Сейчас наша задача — перевезти пассажиров, у которых на руках билеты ВИМ-АВИА», — сказал AFP представитель министерства транспорта Тимур Хикматов.

Ранее в тот же день ВИМ-АВИА заявила, что находится в тяжелом экономическом положении.

— Пострадало 200 000 пассажиров —

«Оборотный капитал иссяк, финансирование заморожено, услуги аэропорта приостановлены», — говорится в сообщении перевозчика.

«И поскольку авиакомпания не может летать без дополнительного финансирования, мы планируем перейти к конкурсному производству», — добавили в компании.

ВИМ-АВИА — 10-й российский авиаперевозчик по пассажиропотоку.

Ассоциация туроператоров России обратилась к правительству с призывом предотвратить общеотраслевой кризис, заявив, что потрепанная авиакомпания накопила от 3 миллиардов рублей (52,000 долларов США). 2 миллиона) и 10 миллиардов рублей (174 миллиона долларов) долга.

Ассоциация заявила, что могут пострадать около 200 000 пассажиров, в том числе 100 000 российских туристов, которые планировали отправиться на отдых в Россию и за границу.

«Приостановка работы авиакомпании в первую очередь коснется этих рейсов, что приведет к обвалу туристического и авиационного рынков», — заявили в отраслевой группе.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Союза туриндустрии России, заявила, что авиакомпания продала билеты на перелеты от 50 000 до 80 000 туристов в Турцию, Грецию, аннексированный Москвой Крым и российский черноморский курорт Сочи.

— Борьба за возвращение домой —

В бельгийском городе Льеж более 340 китайских туристов застряли после того, как их рейс домой был отменен в понедельник вечером, и половине из них пришлось провести ночь в терминале, сообщил представитель аэропорта Кристиан Делькур. .

«Они заканчивают прекрасное путешествие по Европе серьезными трудностями при возвращении домой», — сказал он AFP, добавив, что небольшой аэропорт впервые столкнулся с такой проблемой.

ВИМ-АВИА не смогла заплатить аэропорту Домодедово в Москве, своей базе, и со вторника ее рейсы были переведены в городской аэропорт Внуково до тех пор, пока все пассажиры не будут доставлены домой.

На этой неделе следователи обвинили руководителей «ВИМ-АВИА» в «хищении денег пассажиров» и возбудили уголовное дело.

В Следственном комитете заявили, что перевозчик продолжал продавать билеты, когда руководство компании узнало, что у авиакомпании нет денег на закупку топлива. Их обвинили в краже более 1 миллиона рублей (17 300 долларов).

Эксперты утверждают, что западные санкции, низкие цены на нефть и слабый рубль подорвали покупательную способность россиян и нанесли тяжелый удар по авиационной отрасли.

Решение правительства о запрете чартерных рейсов в Турцию на фоне напряженности в отношениях с Анкарой в 2015 году коснулось и авиакомпаний.

«Трансаэро», вторая по величине авиакомпания России и крупнейший частный перевозчик страны, обанкротилась в 2015 году из-за больших долгов.

© 2017 AFP

Россия ВИМ-Авиа оказалась на грани банкротства

Десятки рейсов ВИМ-Авиа были задержаны в аэропорту Домодедово в Москве, пара из них — в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, в период с 23 по 25 сентября 2017 года. Пока авиакомпания уверяет мир, что проблемы вызваны сезонным отпуском, Росавиация начала проверку. Вероятно, это приведет к закрытию компании.

Хаос на дорогах

С 23 сентября 2017 года авиакомпания отложила все рейсы. 25 сентября 2017 года было объявлено о создании внешнего антикризисного управления и отделении чартерных рейсов.По данным Российского информационного агентства, к утру 26 сентября было отменено более 20 регулярных и 10 чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» в 3 города России, а также в Болгарию, Италию, Грецию, Турцию и Кипр. К вечеру 25 сентября в аэропортах застряли более 2 тысяч пассажиров.

Это не первые задержки, с которыми сталкивается авиакомпания. В 2016 году около 30 тысяч пассажиров не смогли вовремя вылететь рейсами «ВИМ-Авиа». Тогда авиакомпания заявила, что это вызвано поломками самолетов, сезоном отпусков, попыткой государственного переворота в Турции и т.д.Однако на этот раз все может быть гораздо серьезнее, считают эксперты.

По уши в долгах

Текущие задержки вызваны долгами за топливо. Аэропорт Домодедово, который был хабом авиакомпании, отказывается предоставлять ей услуги в кредит, так как «ВИМ-Авиа» уже должна аэропорту 500 млн рублей (около 7,2 млн евро). Столько же он должен другим аэропортам и поставщикам топлива, и у него нет денег, чтобы покрыть долги.

Авиакомпания обратилась за финансовой поддержкой к правительству России, но министр транспорта отказал, заявив, что «поддерживать «ВИМ-Авиа» бесполезно, потому что это почти получилось.Информация о размере кредиторской задолженности компании варьируется от 3,4 до 10 млрд рублей (от €49 до €145 млн) в разных источниках СМИ.

Как говорят специалисты, причина такого коллапса — неэффективность менеджмента. Авиакомпания начала пиковый сезон без сбережений, так как в зимнее время безуспешно расширялась на азиатские рынки.

25 сентября 2017 года Росавиация начала внеплановую проверку компании, по итогам которой было возбуждено уголовное дело в отношении «ВИМ-Авиа» по статье «Мошенничество».Обвинение в мошенничестве основано на подозрении, что она продавала билеты в условиях невозможности совершить рейс.

Прекращение всех полетов

ВИМ-Авиа приостановил все полеты 26 сентября. берет на себя оставшиеся рейсы авиакомпании «ВИМ» и доставляет застрявших в аэропортах туристов домой, а также дочерней компании «Аэрофлота» — авиакомпании «Россия», как сообщают некоторые источники.Российская Федерация будет оплачивать обслуживание рейсов «ВИМ Авиалинии» из федерального бюджета. «ВИМ-Авиа» имеет обязательства до конца 2017 года обслужить 200 тысяч пассажиров.

«ВИМ-Авиа» (или «ВИМ-Авиа») — частная российская авиакомпания со штаб-квартирой в Москве. Основанная в 2002 году, она работает по всему миру с 30 направлениями. К июлю 2017 года парк авиакомпании насчитывал 24 самолета, в том числе Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Airbus 319-111, 330-200. «ВИМ-Авиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России.

Акции авиакомпаний растут, поскольку инвесторы не обращают внимания на отмену более 3000 новых рейсов.

Анна Манимейкер | Getty Images

Инвесторы авиакомпаний проигнорировали тысячи отмен рейсов в США в праздничные дни, даже несмотря на то, что тяжелое начало 2022 года для авиакомпаний стало еще хуже.

В понедельник перевозчики отменили более 3100 рейсов в США — это самый большой показатель за день с февраля.15, по данным поставщика данных авиакомпании FlightAware. Это было больше, чем 5400 за выходные, в основном из-за суровой зимней погоды, которая затруднила работу некоторых из самых загруженных аэропортов страны от Сиэтла до Вашингтона, округ Колумбия, и всплеска инфекций Covid среди летных экипажей.

Судя по всему, работа улучшается: на вторник запланировано 400 отмен рейсов.

В праздничные дни перевозчики, в том числе Delta Air Lines, United Airlines и JetBlue Airways, заявили, что экипажи все чаще заболевают быстро распространяющимся омикронным вариантом Covid. Федеральное авиационное управление также предупредило о задержках, поскольку его сотрудники все чаще давали положительный результат на коронавирус.

Delta заявила, что планирует отменять около 200 рейсов в день во вторник и среду из примерно 4000 ежедневных вылетов.

United, Spirit и Alaska входят в число авиакомпаний, предложивших экипажам дополнительную плату за посадку, чтобы избежать сбоев.

По данным FlightAware, с кануна Рождества по вторник авиакомпании отменили более 18 700 рейсов в США.Более 12% регулярных рейсов в субботу были отменены из-за зимнего шторма, обрушившегося на Средний Запад, и почти 11% воскресных рейсов также были отменены.

Но акции авиакомпаний выросли в понедельник, что является признаком того, что инвесторы с нетерпением ждут конца года, когда ожидается рост спроса на поездки. Акции American выросли на 4,4% до 18,75 долларов, United прибавили 3,9% и закрылись на уровне 45,49 долларов, а Delta прибавила 3,1% и закрылась на уровне 40,29 долларов.

Акции Southwest Airlines, отменившей сотни рейсов за последние несколько дней, подорожали на 2.7%, чтобы закончить день на уровне 44 долларов. Согласно данным FlightAware, базирующаяся в Далласе авиакомпания в понедельник отменила еще 605 рейсов, или 16% своего расписания. Southwest сообщила, что плохая погода привела к тому, что самолеты и экипажи потеряли свои позиции, а некоторые сотрудники не могли работать в обычном темпе.

«Отмена сотен рейсов вызывает сбои в нашей операционной системе», — говорится в заявлении авиакомпании в понедельник. «Шторм очистил Денвер, например, но сильный холод требует дополнительных протоколов безопасности для наших людей, работающих там снаружи, замедляя работу, вызывая задержки и вынуждая некоторые отмены, чтобы вся система продолжала работать.

Региональные авиалинии, которые летают на небольших самолетах для крупных перевозчиков, также сообщили о сотнях отмен. SkyWest отменил 379 рейсов, или 16% от своего расписания на понедельник, Republic отменила 26%, или 289. PSA, принадлежащая American Airlines, отменила 210 рейсов, что составляет более четверть своего графика, в то время как авиакомпания Delta Endeavor Air отменила 170 рейсов, что составляет примерно пятую часть запланированных рейсов.

Цена сбоев еще не ясна. дней с начала пандемии.

Вариант омикрон может представлять «умеренный краткосрочный риск» для авиакомпаний из-за карантина персонала и вероятности того, что некоторые клиенты отложат рейсы, написал в понедельник аналитик Citigroup по авиакомпаниям Стивен Трент.

«Тем не менее, более высокие показатели вакцинации и появление противовирусных препаратов — это лишь некоторые из факторов, которые могут сделать негативную, рефлекторную реакцию цен на акции на появление будущих вариантов все более необоснованной», — написал он.

Delta публикует квартальные отчеты о прибылях и убытках в январе.13.

Российская авиакомпания ВИМ-АВИА направляется в конкурсное производство

Дата выдачи:

Десятки тысяч пассажиров оказались в затруднительном положении во вторник, когда российская авиакомпания «ВИМ-АВИА» заявила, что больше не может работать без помощи государства, но правительство заявило, что не планирует поддерживать перевозчика.

ВИМ-АВИА, 10-й по величине авиаперевозчик в России, заявил, что планирует начать конкурсное производство из-за финансовых трудностей, и призвал к государственной поддержке, поскольку туроператоры призвали власти помочь предотвратить общеотраслевой кризис.

Но министр транспорта Максим Соколов заявил во вторник, что поддержка разоряющегося перевозчика экономически невыгодна.

«Господдержка уже не имеет смысла, потому что эта компания практически прекратила свою деятельность», — сказал он.

За последние несколько дней частная компания отменила десятки рейсов, в том числе все чартерные рейсы.

Около 43 000 пассажиров вылетели вместе с перевозчиком в Турцию, Грецию, Италию и Испанию и сейчас, как полагают, застряли за границей, сообщила ассоциация туроператоров «Турпомощь».

В целом ожидалось, что пострадают около 200 000 пассажиров, и российские власти разрабатывали план по возвращению путешественников домой.

«Сейчас наша задача — перевезти пассажиров, у которых на руках билеты ВИМ-АВИА», — сказал AFP представитель министерства транспорта Тимур Хикматов.

Ранее в тот же день ВИМ-АВИА заявила, что находится в тяжелом экономическом положении.

— Пострадало 200 000 пассажиров —

«Оборотный капитал иссяк, финансирование заморожено, услуги аэропорта приостановлены», — говорится в сообщении перевозчика.

«И поскольку авиакомпания не может летать без дополнительного финансирования, мы планируем перейти к конкурсному производству», — добавили в компании.

ВИМ-АВИА — 10-й российский авиаперевозчик по пассажиропотоку.

Ассоциация туроператоров России обратилась к правительству с просьбой предотвратить общеотраслевой кризис, заявив, что пострадавшая авиакомпания накопила от 3 млрд рублей (52,2 млн долларов) до 10 млрд рублей (174 млн долларов) долга.

Ассоциация заявила, что могут пострадать около 200 000 пассажиров, в том числе 100 000 российских туристов, которые планировали отправиться на отдых в Россию и за границу.

«Приостановка работы авиакомпании в первую очередь коснется этих рейсов, что приведет к обвалу туристического и авиационного рынков», — заявили в отраслевой группе.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Союза туриндустрии России, заявила, что авиакомпания продала билеты на перелеты от 50 000 до 80 000 туристов в Турцию, Грецию, аннексированный Москвой Крым и российский черноморский курорт Сочи.

— Борьба за возвращение домой —

В бельгийском городе Льеж более 340 китайских туристов застряли после того, как их рейс домой был отменен в понедельник вечером, и половине из них пришлось провести ночь в терминале, сообщил представитель аэропорта Кристиан Делькур. .

«Они заканчивают прекрасное путешествие по Европе серьезными трудностями при возвращении домой», — сказал он AFP, добавив, что небольшой аэропорт впервые столкнулся с такой проблемой.

ВИМ-АВИА не смогла заплатить аэропорту Домодедово в Москве, своей базе, и со вторника ее рейсы были переведены в городской аэропорт Внуково до тех пор, пока все пассажиры не будут доставлены домой.

На этой неделе следователи обвинили руководителей «ВИМ-АВИА» в «хищении денег пассажиров» и возбудили уголовное дело.

В Следственном комитете заявили, что перевозчик продолжал продавать билеты, когда руководство компании узнало, что у авиакомпании нет денег на закупку топлива. Их обвинили в краже более 1 миллиона рублей (17 300 долларов).

Эксперты утверждают, что западные санкции, низкие цены на нефть и слабый рубль подорвали покупательную способность россиян и нанесли тяжелый удар по авиационной отрасли.

Решение правительства о запрете чартерных рейсов в Турцию на фоне напряженности в отношениях с Анкарой в 2015 году коснулось и авиакомпаний.

«Трансаэро», вторая по величине авиакомпания России и крупнейший частный перевозчик страны, обанкротилась в 2015 году из-за больших долгов.

© 2017 AFP

Шеннон принимает таинственного гостя | Airliner World апрель 2022

В то время как ирландские ворота не чужды разнообразному выбору самолетов, этот Boeing 777-212ER заставил даже самых опытных энтузиастов бороться за свой ноутбук.

Широкофюзеляжный самолет с регистрационным номером VP-BMH (c/n 28529) и ливреей малоизвестного оператора AviationGate был первоначально доставлен в Singapore Airlines как 9V-SRK в марте 2002 года.Покинув флот азиатского перевозчика в 2015 году, самолет пережил довольно неспокойное время: он ненадолго проработал в ВИМ-авиалинии, прежде чем российская компания закрылась. Оттуда ему суждено было присоединиться к нигерийской авиакомпании Med-View под названием 5N-BVY — это тоже было недолгим.

Полную версию статьи и многое другое читайте в этом выпуске журнала. Авиалайнер Мир

Варианты покупки ниже

Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.

Единый цифровой выпуск апрель 2022 г.

&nbsp

Ежемесячная цифровая подписка €4,99 оплачивается ежемесячно

Годовая цифровая подписка СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Был €54,99 Сейчас €37,99 счет ежегодно

Цифровая подписка на 6 месяцев €29,99 оплата два раза в год

Авиакомпании сокращают расходы, поскольку Verizon и AT&T внедряют 5G

Как сети 5G могут повлиять на полеты и авиаперевозки

Телекоммуникационные гиганты, такие как AT&T и Verizon, готовы расширять услуги 5G, но у авиакомпаний есть проблемы с безопасностью. Вот что мы знаем.

Только часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

Авиакомпании в течение нескольких недель предупреждали о надвигающихся проблемах с поездками из-за развертывания сети 5G в среду, прогнозируя хаос с полетами в США и застревание американцев за границей, поскольку самолеты были остановлены из соображений безопасности.

Промышленность получила передышку во вторник, когда AT&T и Verizon договорились отложить развертывание 5G в пределах двух миль от аэропортов. Но это не значит, что путешественники не в курсе.

Несколько международных авиакомпаний заявили, что все еще планируют приостановить некоторые рейсы в США.S. начиная со среды в связи с развертыванием 5G. Опасения отрасли: частота может мешать работе систем самолета, измеряющих высоту.

Air India объявила в Твиттере, что прекращает полеты в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, международный аэропорт Сан-Франциско, международный аэропорт О’Хара в Чикаго и международный аэропорт Ньюарк Либерти в Нью-Джерси.

►Почему ваш телефон с поддержкой 5G связан с авиационной отраслью: Что мы знаем о влиянии на путешествия, полеты и многое другое

►Мнение : FAA заявляет, что 5G может создавать помехи для самолетов.Обоснована ли тревога?

Эмирейтс приостанавливает полеты в девять пунктов назначения в США «из-за операционных проблем» в связи с запланированным развертыванием 5G: Бостон, Чикаго, Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон, Майами, Ньюарк, Орландо, Сан-Франциско и Сиэтл. Его рейсы в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия, будут продолжать выполняться в соответствии с графиком.

В заявлении авиакомпании говорится, что она тесно сотрудничает с производителями самолетов и авиационными властями по этому вопросу и надеется возобновить полеты «как можно скорее».»

#FlyAI: В связи с развертыванием связи 5G в США мы не сможем выполнять следующие рейсы с 19 января 22 года:

AI101/102 DEL/JFK/DEL
AI173/174 DEL/ SFO/DEL
AI127/126 DEL/ORD/DEL
AI191/144 BOM/EWR/BOM

Ожидайте дальнейших обновлений. https://t.co/Cue4oHChwx

— Air India (@airindiain) 18 января 2022 г.

Две японские авиакомпании, Japan Airlines и All Nippon Airways, также объявили об отмене некоторых рейсов.

«Boeing уведомил нас, что сигналы 5G для мобильных телефонов США, которые начнут работать в США 19 января 2022 года, могут создавать помехи для радиовысотомера, установленного на Boeing 777», — говорится в заявлении Japan Airlines во вторник. «Мы решили не использовать этот тип самолета на континентальных маршрутах США, пока не будет подтверждена безопасность».

All Nippon Airways отменила восемь рейсов в США в период со вторника по среду, но планирует вернуться к нормальной работе, начиная с четверга, согласно заявлению, отправленному по электронной почте.

►Директива FAA : авиакомпании, использующие определенные самолеты Boeing, должны принимать меры предосторожности в отношении 5G  

В целом по состоянию на 14:50 по восточному времени в среду было отменено 978 рейсов в США, из них и внутри США.

Авиакомпании США отменяют рейсы из-за развертывания 5G?

Delta Air Lines предупредила поздно вечером во вторник, что возможна отмена рейсов из-за погодных условий по мере развертывания сети 5G.

Это потому, что отсрочка в аэропорту, предоставленная Verizon и AT&T, распространяется только на определенные U.С. аэропорты.

На полеты в и из других аэропортов, говорится в заявлении авиакомпании, все еще могут распространяться правила FAA, которые ограничивают полеты при различных погодных условиях после включения 5G из-за «ограниченных помех» приборам высоты.

«Поэтому Delta предпринимает необходимые шаги для обеспечения того, чтобы безопасность оставалась приоритетом в соответствии с рекомендациями FAA», — говорится в заявлении Delta.

Согласно меморандуму, который главный операционный директор Дэвид Сеймур разослал сотрудникам в среду, American Airlines испытала «незначительные операционные последствия», в том числе несколько задержек и четыре отмены основного парка.

Но после того, как FAA выпустило обновленные эксплуатационные требования для различных самолетов, Сеймур сказал, что American должна иметь возможность эксплуатировать свои самолеты в обычном режиме «в большинстве аэропортов», как только требования будут выполнены. Он ожидает, что «очень скоро» больше самолетов получит обновления от FAA.

FAA в среду одобрило примерно 62% коммерческого флота США для выполнения посадок в условиях плохой видимости в аэропортах, где была развернута 5G, но предупредило, что полеты в «некоторых аэропортах» все еще могут быть затронуты.

Некоторые путешественники думают о потенциальных последствиях полета 5G.

В ответ на твит Southwest Airlines о весенней распродаже билетов кто-то опубликовал следующий ответ: «А как насчет всей этой 5G-среды?» сайт для покупки страховки путешествий, сообщил, что в его центр обслуживания клиентов поступали звонки от путешественников, интересующихся покрытием отмен или задержек рейсов 5G.

Что произойдет, если мой рейс будет отменен из-за проблем с 5G?

Путешественникам с предстоящими рейсами необходимо следить за статусом своего рейса, особенно при международных перелетах, поскольку до сих пор воздействие в основном затрагивало широкофюзеляжные самолеты.