Содержание

Вездеход Шерп: чертежи, устройство, сколько стоит

Есть много видов транспорта, которым пользуются охотники и рыболовы. Вездеход Шерп — предложение специально для них. Он достаточно прост в управлении, имеет просто феноменальную проходимость и очень неприхотлив в эксплуатации и обслуживании.

Содержание

  1. Знакомьтесь: Шерп
  2. Кузов и компоновка
  3. Возможности вездехода
  4. Технические характеристики
  5. Трансмиссия и подвеска
  6. Вездеход-амфибия
  7. По болотам и льду
  8. Комплектация и цены
  9. Рынок: аналоги и конкуренты

Знакомьтесь: Шерп

Появился он на свет в 2015 году, а анонсирован был немного раньше. Это достаточно молодая модель, которая ориентирована не на спецслужбы, геологоразведочные предприятия или войска, а специально создана для комфортного отдыха городских и сельских жителей в отдалённых уголках страны. Главный конструктор вездехода — Алексей Гаргашьян. Он работал над ним более трёх лет, в результате появилась на свет модель, которая обладает феноменальной надёжностью и удобством.

Название вездехода, Шерп, имеет истоки у подножий Эвереста. Шерпы — это народность, которая живёт вблизи этой горы.

Они за небольшую плату предоставляют услуги туристам, которые совершают восхождение, готовы нести багаж, предоставляют услуги проводника. Многие люди, которые хвастаются тем, что они покорили эту вершину, забывают также сказать про то, что их туда чуть ли не на руках занесли. Таким образом Алексей Гаргашьян подчёркивает назначение этой машины — рабочая лошадка, которая неприхотлива и способна доставить даже неискушённого водителя туда, куда требуется, вылезти из любой ямы.

Кузов и компоновка

Как водится, вездеход имеет колёсную схему со всеми ведущими колёсами. Так как эта машина довольно компактна и рассчитана на небольшое количество пассажиров и багажа, он имеет всего четыре колеса. Кузов представляет собой водонепроницаемую коробку, состоящую из двух частей — верхней и нижней. Нижняя часть фактически является лодкой и способна даже на спущенных колёсах держаться на плаву. В ней расположены основные узлы вездехода.

Спереди и сзади нижней части находятся двери для входа и выхода. Они имеют герметичное уплотнение, много мелких особенностей, позволяющих комфортно ими пользоваться. Внизу также имеется трюм, в который можно положить инструмент для обслуживания и ремонта, багаж, ружья, удилища и другую поклажу. Само днище не имеет никаких выступающих частей, что позволяет вездеходу спокойно ползать на пузе по камням, вывороченной арматуре, корягам, брёвнам. Изготовлено оно из вязкой броневой стали шведского производства, пробить его чем-то практически невозможно.

Верхняя часть кузова современных моделей изготавливается из алюминия, раньше были модели из другого материала. Все детали, соприкасающиеся с внешним миром, идут с гальваническим цинковым покрытием, не с пресловутой «оцинковкой», как бывает на большинстве серийных автомобилей. Это означает, что срок службы кузова без серьёзной коррозии составит более десяти лет.

Arctic Cat

4.87%

Тайга

18. 77%

Ямаха

18.72%

Буран

25.37%

Polaris

3.74%

Ski-Doo

12.68%

Lynx

6.39%

Tiksy

1.78%

Stels

4.47%

Irbis

3.21%

Проголосовало: 2302

Вездеход имеет кабину в передней части, которая является частью салона. Капота нет, и это очень хорошо! Прямо из кабины имеется отличный обзор, позволяющий оценивать обстановку прямо под колёсами. Для защиты от ударов вездеход спереди и сзади имеет прочный приваренный бампер, который работает по типу кенгурятника. Тем самым практически исключается возможность повреждения кузова при наезде на препятствия. На бамперах имеются бобышки для крепления троса лебёдки, типа фаркопа.

В салоне имеются два полноценных спальных места. Можно спать на сиденьях, которые расположены вдоль бортов, или на специальных рундуках, которые входят в комплектацию вездехода. Сиденья раскладываются на рундуки, и образуется очень просторное дополнительное спальное место для двух человек. Эти же рундуки могут служить сидячими местами. Всего в салоне вездехода могут выспаться четыре человека.

Вездеход имеет достаточно большие стёкла: лобовое стекло, боковые стёкла — из триплекса, заднее стекло — из поликарбоната. На переднем и заднем стоят дворники. Эти стёкла можно поднять и выйти из вездехода без открывания дверей. В крыше спереди и сзади имеются также аварийные люки, правда, пользоваться ими вряд ли придётся, учитывая хорошую проходимость и неубиваемость.

Колёса вездехода огромные, с регулируемым давлением. Это основная фишка данной машины — пневмоцирукляционный тип подвески. Давление подаётся на все четыре колеса и на каждом, в зависимости от нагрузки на колесо, оно может быть разным.

Также его можно регулировать вручную, из кабины, тем самым повышая проходимость в связи с потребностями водителя. Если нужно, его можно и вовсе перекрыть. Вездеход показал, что способен выезжать из болота, плавать и преодолевать препятствия, когда у него отсутствуют два задних колеса. То есть, если они порвались или просто отвалились, Шерп продолжит движение и вернёт пассажиров домой.

По официальной государственной классификации России вездеход-амфибия Шерп относится к классу лёгких тракторов. Для его вождения нужно получить в Ростехнадзоре удостоверение тракториста-машиниста на трактор класса А2. Управление весьма схоже с управлением трактором, правда, рулевого колеса здесь нет — слева от водителя расположены два рычага, которые регулируют вращение правых и левых колёс. В этом плане он чем-то похож на гусеничный трактор. Впрочем, к такому типу весьма быстро привыкаешь, да и для вездехода с такой трансмиссией это гораздо удобнее. На Шерпе имеются габаритные фары-огни, а также основные фары ближнего и дальнего света. Они достаточно яркие, мощные и обеспечивают комфортное движение ночью, в туман, метель и других сложных погодных условиях.

Возможности вездехода

Как уже говорилось, Шерп — это вездеход-амфибия. Он может передвигаться там, где человек вовсе не смог бы пройти, например, по тонкому льду или болотной трясине, идти по глубокому снегу и не проваливаться. Всё это благодаря пониженному удельному давлению на грунт. Из-за большого диаметра колёс он легко взбирается на отвесную ступеньку высотой 100 см. В этом большую роль играет рисунок протектора. Он выполнен с поперечными ламелями, которыми он гребёт при движении на воде. Ими же он может буквально цеплять за грунт как когтями при движении.

Максимальный угол подъёма — 35 градусов. Это довольно много — к примеру, у БТР-80 он составляет только 30. Впрочем, реальный может несколько отличаться от характера грунта. По снегу, песку или скользкой глине этот показатель у всех видов транспорта занижается. Очень полезная особенность для рыбаков — вездеход может взбираться на лёд! Например, есть болота, которые практически не замерзают зимой. Пройти по ним на большинстве существующих вездеходов невозможно. Шерп легко пройдёт по такой трясине, невзирая на корку льда, которая постоянно будет мешать колёсам, легко выберется на ледяную поверхность, если провалился в полынью. Не всякие машины такое могут!

Грузоподъёмность вездехода составляет 1000 килограмм, это при собственной массе 1300. Он легко показывает все свои возможности с данной нагрузкой. А когда этого не требуется, в добавок может легко буксировать прицеп такой же массы. Такие ходовые и силовые характеристики делают из него отличную лошадку для рыбака, охотника и туриста. Кстати, разворачиваться он может буквально на месте, что делает его хорошим ездоком по лесу среди деревьев, которые приходится объезжать.

Ещё одна из особенностей вездехода — большой объём топлива, который он может взять с собой в дорогу. Помимо основного бака ёмкостью более 50 литров, в каждом колесе есть возможность установить дополнительный бак. В него влезает ещё 56 литров топлива. Итого — более 250 литров дизельного горючего, которые обеспечат не только работу двигателя, но и отопление, и работу внутренних электрических устройств, подключенных к бортовой сети, компьютерной аппаратуры. Кстати, отопление Шерпа — дизельное, есть возможность включить дизельную печку, которая даст тепло даже в самый лютый мороз. Зимой можно ездить с открытыми окнами.

Технические характеристики

  • Габариты: длина 3400, ширина 2520, высота 2520;
  • Топливо — дизель, двигатель японский фирмы Кубота, четыре цилиндра, очень тихий;
  • Мощность двигателя — 44,3;
  • Ручник независимый;
  • Скорость максимальная — 45 километров в час;
  • Скорость минимальная — 1.5 километра в час;
  • Дорожный просвет 60 см;
  • Шины — бескамерные, низкого давления, 1600х600х25;
  • Количество передач — 5 передних и одна задняя;
  • Расход топлива — 2-4 литра в час.

Мощность вездехода, на первый взгляд, недостаточна. Однако это обманчивое впечатление, ведь его задача — не разгоняться за пять секунд до двухсотки, где нужна большая мощность, а обеспечить хороший крутящий момент в условиях бездорожья. И он с этим прекрасно справляется. Расход топлива у него очень небольшой для машин подобного класса и даже сравним с автомобилями повышенной проходимости.

Трансмиссия и подвеска

Как и во многих вездеходах Алексея Гарашьяна, здесь применена оригинальная, по сути, революционная схема трансмиссии и подвески, которую редко можно увидеть на других машинах. Шерп имеет трансмиссию на цепных передачах. Да-да, в нём несколько цепных передач, которые передают крутящий момент от главного вала, который связан с управлением, на колёса. Такая схема больше характерна для гусеничных тракторов, впрочем, вездеход — это ведь не совсем автомобиль, не так ли?

Важный узел трансмиссии — это управление. Оно осуществляется подобно гусеничным машинам, при помощи двух рычагов. Главный вал, связанный с двигателем, передаёт крутящий момент на фрикцион, через который подсоединены валы, предающие вращение на левый и правый борт.

Фрицкион управляемый, левая и правая половина управляются из кабины водителя при помощи рычагов, наподобие как у гусеничного трактора. Они расположены слева от водителя и с ними легко справляться одной рукой. Такая схема частично выполняет функции дифференциала, однако здесь больше возможностей, чтобы вручную регулировать движение машины, выбирая верный режим движения и усилие на ту или иную сторону. Разумеется, это потребует определённой квалификации от водителя, умения чувствовать машину и знать, как она ведёт себя на тех или иных типах грунтов.

Подвеска Шерпа гидропневматическая. Воздушный насос производит закачку воздуха в шины. Давление там небольшое, поэтому его мощности хватит, чтобы ехать на пробитом колесе с отверстием до 3-5 см в диаметре. Давление во всех четырёх колёсах регулируется особым прибором, который автоматически распределяет его между шинами. При необходимости этот процесс можно подкорректировать, чтобы ослабить давление в одних шинах и увеличить в других. Это, например, помогает, когда нужно увеличить площадь опоры на какое-то колесо, чтобы выбраться из ямы, или, наоборот, увеличить его упругость.

Благодаря шинам низкого давления можно избавиться от такой вещи, как рессоры. Они здесь не нужны, ведь воздушные камеры амортизируют движение машины. Этого хватает даже для того, чтобы ехать по валунам с достаточно приличной скоростью или по заваленному деревьями и корягами лесу. Из недостатков данной компоновки следует признать, что износ шин при эксплуатации на асфальте и твёрдых грунтах остаётся повышенным. Владельцам Патриотов эта проблема с блокировкой дифференциала знакома хорошо, но там её можно выключить на трассе, а у Шерпа это невозможно. Именно поэтому вездеход в максимальной комплектации имеет прицеп, с помощью которого его можно отбуксировать на нужное место легковым автомобилем, а дальше — съехать с прицепа и двигаться по бездорожью.

Вездеход-амфибия

Главная особенность Шерпа — это то, что он способен передвигаться по воде. Скорость плавания его не слишком большая — всего 6 км/ч. Однако этого вполне хватит, чтобы преодолеть брод. Машина хорошо управляется в воде благодаря тому, что скорость вращения колёс слева и справа можно регулировать рычагами. Эта его особенность очень сильно поможет туристам, путешествующим по глухим местам.

Как известно, легче всего идти по рекам — там нет надобности продираться через лесные дебри, а маршрут движения сравнительно легко можно измерить и определить на карте, просто смотря на русло реки. Однако во время движения часто приходится сталкиваться с тем, что движение по берегу осуществить нельзя, или приходится пересекать реку до другого берега. Двигаться водным транспортом в таких местах комфортно только вниз по течению. Остаётся Шерп. С его помощью можно как идти по берегу реки, так и пересекать её без подготовки. И если даже вездеход понесло течением, у водителя всегда есть возможность скорректировать положение в воде и выбраться в нужную точку.

По болотам и льду

Конечно, больше всего рыбаков и охотников интересует возможность двигаться на вездеходе по заболоченным участкам. Можно с уверенностью сказать — он способен пройти там, где даже человек не пройдёт. Давление его на грунт можно ослабить, приспустив шины, и он легко пройдёт по колыхающейся трясине. То же самое он сделает и по тонкому льду — для его движения хватает толщины 4-5 см. Многие болота зимой не замерзают вообще из-за биологических процессов, и пройти там без Шерпа будет невозможно.

Этот вездеход способен не только плавать в проруби, но и выбираться из неё. Регулируя крутящий момент на колёсах, их накачку, скорость вращения, можно забраться и на тонкий лёд, не сломав его. Если же это не удаётся, можно просто доломать его до того участка, где он потолще, и выполнить задуманное. Настоящий мини-ледокол!

Автор статьи очень любит ездить зимой на щучью рыбалку. Происходит это на одном болоте. Летом там топкие берега, и очень трудно дойти до воды. Зато зимой оно замерзает, и можно неплохо половить щучек на балансир и жерлицы. На таком вездеходе рыбачить можно и зимой, и летом. Места там очень тихие, уединённые, и отдых — одно удовольствие. Счастливые обладатели такой машины могут себе это позволить в любое время года.

Комплектация и цены

Несмотря на то, что сама по себе конструкция вездехода достаточно проста, в ней совсем не т сложных или дорогих деталей, стоит он немало — около $100000. Это цена неплохой квартиры в пригородах Москвы или хорошего коттеджа в посёлке там же. Поэтому доступен он далеко не всем. Многие говорят, что именно такую цель и преследует высокая цена — чтобы им владели только избранные и могли похвастаться перед другими.

Всего существует две модели данного вездехода — Шерп и Шерп-пикап.

К вездеходу можно купить автомобильный прицеп, на котором его легко транспортировать, прицепив к фаркопу легковушки, возимый прицеп для самого вездехода, волокушу, которая может служить и лодкой, и прицепом, различные комплекты ЗИП и много других вещей. Шерп отличается от Шерп-пикап тем, что первый имеет монолитный кузов, второй — съёмную заднюю часть салона. В результате на нём можно перемещать негабаритный груз, который не помещается в салон через дверь.

Рынок: аналоги и конкуренты

Изначально вездеход задумывался как очень надёжная, выносливая и не самая дорогая модель, доступная не только для элиты. Можно сказать, что конструктору это удалось. Шерп легко перевозится без применения спецсредств к месту эксплуатации, большинство других вездеходов придётся буксировать на тяжёлом прицепе при помощи грузовика или трактора. Это удобно и уже по карману городскому жителю. Правда, цена самого вездехода выглядит несколько завышенной, если оценить стоимость его компоновки.

Можно назвать ряд других вездеходов, которые гораздо и сложнее в изготовлении, и дороже по себестоимости, однако стоят на рынке они дешевле, чем Шерп. Например, «Лесник», «Хунта», «Хаски». Все они имеют главное отличие от Шерпа — они управляются при помощи стандартного автомобильного руля. Такая система, конечно, привычнее обычному водителю, чем тракторное управление. Однако она имеет много недостатков — более сложна в изготовлении, больше радиус разворота, меньше возможностей у водителя при прохождении трудных участков.

Надо признать, что во время движения по голому асфальту у таких машин будет несколько меньше износ протекторов. Да и максималка у той же «Хунты» получше — до 70. Однако платить за это приходится худшей проходимостью. Всё-таки, когда человек приобретает вездеход-амфибию, он, скорее, хочет ездить везде, чем просто быстро ездить. Для этого есть автомобиль. На сегодняшний день Шерп не имеет серьёзных конкурентов в своём классе, производится в России и Украине, а также продаётся за рубеж в Канаду. Высокую его цену можно считать не платой за изготовление вездехода, а платой за оригинальную идею и концепцию, позволившие ему делать то, что он может.

Цепи приводные для вездеходов Шерп

Цепи для вездеходов Шерп

В свое время снегоболотоходы Шерп стали настоящим открытием в области самодельных вездеходов — производитель представил прототип публике в 2012 году и собрал много разных отзывов и мнений. Сейчас Шерп производится серийно, недоработки найдены и устранены, но поначалу было много вопросов к конструкции. Споры не утихали, пока любители поездок по бездорожью не привыкли, что Шерп перемещается по любой поверхности, неплохо плавает, редко ломается и радует водителя расходом от 3 литров дизельного топлива в час.

Особенности конструкции вездеходов Шерп

В машине используется сразу несколько современных технологий, которые встречаются по отдельности, но до появления первого Шерпа не соединялись в одной конструкции:

  • Мощные колеса с поперечными грунтозацепами. Машина отлично проходит по любому бездорожью, заезжает в гору, преодолевает водные препятствия, плавает по болотам и рекам со скоростью до 5 км/ч.
  • В конструкции не используются детали подвески — их функции выполняют колеса низкого давления и пневмоциркуляционная система. Когда колесо наезжает на неровность, воздух из него частично выдавливается и переходит в другие покрышки — все они объединены коллектором. В результате появляется плавность хода и возможность преодолевать сложные препятствия. Специальными клапанами можно регулировать давление в каждом колесе, распределять нагрузку по ситуации. Система подкачки колес автоматически поддерживает нужное давление.
  • Герметичный корпус из алюминия. Машина получилась легкой, маневренной. Днище и рама сделаны из оцинкованной стали. Все очень прочное, усилено ребрами жесткости.
  • Из кабины открывается доступ ко всем узлам. Снаружи крепятся только колеса, без шарниров, пружин и других подвижных элементов. Если вездеход сломается — ремонт можно выполнить в теплой кабине, не выходя на улицу.
  • Цепной привод на каждое колесо. Крутящий момент передается на колеса при помощи нескольких цепей — это максимально надежный вариант. Цепные передачи имеют автоматическую систему смазки, поэтому долго работают практически без обслуживания. Особенно если используется качественная цепь.

В современной линейке продукции есть несколько готовых серийных решений и вариантов исполнения для разных отраслей. Например, модель со специальным прицепом и оборудованием для тушения пожаров, комплектация для оказания медицинской помощи, десятиколесный вездеход с платформой.

Снегоболотоход нравится покупателям за проходимость в любых условиях, универсальность, надежность, нестандартную внешность. По отдельным параметрам машина может проиграть узкоспециализированной технике, но для комплексного использования Шерп — идеальный вариант.

Негативные отзывы о технике Шерп появились еще когда машина выпускалась как штучный товар. В основном пользователи отмечали проблемы с комплектующими — претензий к проходимости и удобству не было.

Вездеход может передвигаться в любых условиях: в жару и мороз, по снегу, льду и воде, самостоятельно выбирается на берег и лед. Техника получилась настолько «неубиваемой», что едет даже если потеряет два колеса из четырех. Остановить Шерп может только три события:

  • поломка двигателя;
  • потеря более двух колес;
  • проблемы с цепями или деталями цепной передачи.

Проблему с двигателем решают установкой надежного японского дизельного мотора KUBOTA. Минимум электроники — двигатель ломается крайне редко.

Колеса жестко соединены с корпусом и могут только вращаться — другая подвижность исключена. Шины сделаны из высокопрочной резины и работают под низким давлением. Чтобы потерять или кардинально повредить их, нужно сильно постараться.

С цепями ситуация другая. В конструкции предусмотрена автоматическая смазка передач, но если цепь «устала» — подача масла не поможет. Обрыв или критическое растяжение выводит из строя соответствующие колеса — именно так снегоболотоход может полностью потерять возможность передвигаться.

Решить проблему с цепями можно только заменой — купить и положить в запчасти.

Какие нужны цепи для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи можно заказать надежную продукцию японского производства: наша компания — официальный дистрибьютор DID в России. Производитель широко известен в области изготовления цепей для мотоциклов, вездеходов и спецтехники, продукция идеально подходит для жестких условий. У нас вы можете заказать стандартные цепи для вездехода Шерп и модель с увеличенным ресурсом.

Стандартная цепь ISO серии B для вездехода Шерп

Сальниковая цепь ISO серии B с X-Ring для вездехода Шерп

Классическая цепь DID 16B-1 по стандарту ISO-606 (DIN 8187).

Это надежная конструкция японского производства, которую выпускают с точным соблюдением технологии.

Преимущества использования продукции DID

Равномерная термообработка деталей.

Соблюдение правил термической обработки повышает надежность элементов, снижает вероятность появления дефектов, внутренних напряжений.

Дробеструйная обработка.

Точечные ударные нагрузки повышают прочность, устойчивость к динамическим воздействиям, устраняют усталостные явления.

Предварительная загрузка.

Каждое изделие на финальном этапе производства проходит контрольное натяжение. Испытание под нагрузкой исключает начальное растяжение цепи после установки.

Цельная втулка.

Бесшовная гладкая поверхность обеспечивает свободное скольжение, лучше удерживает смазку. Цельная втулка повышает износостойкость на 50%.

Цепи комплектуются соединительными звеньями XT Power Link, которые проходят такую же обработку и не уступают по прочности звеньям. Подробнее о конструкции, размерах и параметрах — на странице цепи DID 16B-1.

Цепь с увеличенным ресурсом DID 16BLX с уплотнительными кольцами X-ring.

Уплотнительное кольцо с X-образным сечением расположено между пластинами внутреннего и внешнего звена. Уплотнитель удерживает внутри смазку, не дает грязи попасть на контактные поверхности.

Такая цепь в одинаковых условиях служит в два раза дольше моделей с О-образным сечением кольца и в 5-6 раз дольше цепей без уплотнителей.

Подробнее о цепи с кольцами X-ring читайте на странице DID 16BLX.

Как купить цепь для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи вы найдете полный комплект цепей для Шерп и аналогичных вездеходов: Лесник, Север, Шатун, БигБо, Медведь Шатун, AG 20 и других моделей с цепными передачами.

Чтобы заказать цепь, уточнить параметры или поговорить с экспертом, позвоните по номеру 8 495 797-79-47 или отправьте сообщение на почту [email protected] и получите необходимую информацию о цепях для Шерп или другого вездехода.

Сколько стоит квадроцикл Sherp? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Квадроциклы Sherp сейчас в моде. Они становятся все более и более популярными, поскольку люди узнают об их возможностях. Но сколько они стоят?

Квадроцикл Sherp стоит от 115 000 до 125 000 долларов. Доступны различные модели: Sherp Pro, Sherp Ultimate и Sherp Hybrid. Люди говорят, что впечатлены возможностями квадроцикла и его способностью преодолевать бездорожье. Некоторые люди даже назвали это «изменением правил игры».

Штаб-квартира Sherp International находится в Киеве, Украина. У компании есть завод в городе, где производятся все их квадроциклы.

Почему квадроцикл Sherp так популярен

Квадроцикл Sherp становится все более популярным благодаря своим впечатляющим возможностям. Он способен преодолевать бездорожье и перемещаться по труднопроходимой местности. Дополнительно квадроцикл оснащен лебедкой и подъемным краном, что делает его еще более универсальным.

Одной из главных причин, по которой людей привлекает квадроцикл Sherp, является его доступная цена. За небольшую часть стоимости традиционного квадроцикла вы можете приобрести квадроцикл Sherp.

Различные модели квадроцикла Sherp

Существует три разных модели квадроцикла Sherp: Sherp Pro, Sherp N и Sherp Ark.

Очень быстро. .. мы можем помочь вам сэкономить деньги на автостраховании.

Найдите минутку, чтобы сравнить котировки и сохранить. Это 100% БЕСПЛАТНО!

Sherp Pro — отличный выбор для тех, кому нужен прочный и надежный квадроцикл. Он оборудован лебедкой и подъемным краном и может вместить до четырех человек.

Это самая дешевая из всех моделей квадроциклов Sherp, но пусть вас не смущает ценник. У него мощный дизельный двигатель, который доставит вас куда угодно.

Sherp N — это следующий шаг по сравнению с Sherp Pro. Он имеет все те же функции, но оснащен более мощным двигателем. Это делает его идеальным для тех, кто хочет немного больше мощности и производительности от своего квадроцикла.

Кроме того, у Sherp N такие же характеристики, как у Sherp Pro, диапазон скоростей, высота над препятствиями и способность взбираться вверх и вниз по склону.

Sherp Ark — это первоклассная модель, обладающая всеми функциями, которые можно ожидать от первоклассного квадроцикла. У него более мощный двигатель, но он также поставляется с множеством дополнительных функций. Эти дополнения включают в себя второй комплект колес, камеру заднего вида и модернизированную систему подвески.

Если вы ищете лучшее из лучшего, Sherp Ark — это модель для вас. Это самая мощная и самая дорогая из всех моделей квадроциклов Sherp, ее стоимость достигает 350 000 долларов.

Что люди думают о квадроцикле «Шерп»

Обычно квадроцикл «Шерп» впечатляет людей. Им нравится его долговечность, надежность и доступность. Кроме того, людей привлекает способность квадроцикла преодолевать бездорожье и преодолевать труднопроходимую местность.

Особенности, благодаря которым квадроцикл Sherp отлично подходит для любой местности

Квадроцикл Sherp отлично подходит для любой местности благодаря впечатляющим шинам. Шины изготовлены из специального материала, который позволяет им сцепляться с землей независимо от местности. Дополнительно квадроцикл оснащен лебедкой и подъемным краном, что делает его еще более универсальным.

Точно так же их двигатели спроектированы так, чтобы быть экономичными и мощными, что делает их идеальными для дальних поездок.

Модели квадроциклов Argo

Вездеходы Argo представлены в трех премиальных сериях: Frontier Series и Aurora Series.

Серия Frontier — бюджетный вариант по цене от 21 500 долларов. Они предлагают большое значение для своей стоимости. Они оснащены малоблочными V-образными двигателями, которые являются одновременно мощными и экономичными, способными очень хорошо справляться с пересеченной местностью.

Frontier 600 6X6 и Frontier 700 Scout 8X8 — самые популярные модели этой серии.

Серия Aurora — это первоклассный вариант Argo по цене от 40 500 долларов. Эти модели оснащены более мощными двигателями и более роскошными функциями, такими как подогрев сидений и кабин. Aurora 850 SX и Aurora 850 SX-R — самые популярные модели этой серии.

Может ли квадроцикл Sherp плавать?

Да. Шерпы полностью амфибии и могут плавать на воде. Известно, что они пересекают озера, реки и даже океан. Шины обеспечивают плавучесть, а гусеницы служат веслами.

Шерпы также отлично подходят для перехода от вождения по льду к вождению по суше. Благодаря дренажному клапану Sherp может быстро слить воду, которая могла попасть в кабину.

Как быстро едет квадроцикл Sherp?

Вездеход Sherp развивает максимальную скорость 25 миль в час на суше и около 3 миль в час на воде. Скорость может показаться медленной, но ее более чем достаточно, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

Сколько топлива расходует квадроцикл Sherp?

Квадроцикл Sherp очень экономичен. Он может проехать до 100 миль всего на 20 литрах топлива.

Является ли Sherp Road законным?

Да. Шерпы разрешены во всех 50 штатах США.

Может ли шерп застрять?

Нет. Квадроцикл Sherp спроектирован так, чтобы никогда не застревать. Если вы окажетесь в ситуации, когда квадроцикл застрял, вы можете использовать лебедку и кран, чтобы выбраться. Кроме того, благодаря амфибийному дизайну вы всегда можете выбраться вплавь, если потребуется.

Имеет ли двигатель Sherp сертификат Агентства по охране окружающей среды?

Да. Двигатель Sherp сертифицирован EPA.

EPA означает Агентство по охране окружающей среды. Сертификация EPA означает, что двигатель соответствует определенным стандартам выбросов. Таким образом, квадроцикл Sherp открыт для экспорта на рынки Европы и Америки.

Вездеход Sherp и квадроцикл Argo: их сравнение

Вездеход Sherp и квадроцикл Argo — отличный выбор для тех, кто ищет вездеход-амфибию. Тем не менее, есть некоторые ключевые различия между ними, о которых вы должны знать.

Во-первых, квадроцикл Sherp никогда не застревает. У него есть лебедка и кран, которые при необходимости можно использовать, чтобы отцепиться. Кроме того, у квадроцикла есть дренажный клапан, который позволяет быстро слить воду, которая могла попасть в салон.

Вездеход Argo, с другой стороны, не такой прочный и плывет по воде с меньшей скоростью. Кроме того, квадроцикл Sherp более экономичен, чем квадроцикл Argo.

Sherp может проехать до 100 миль всего на 20 литрах топлива, в то время как Argo может преодолеть только две трети этого расстояния.

Есть ли гарантия на квадроциклы-амфибии?

Да, и Шерп, и Арго предоставляют гарантию на свои квадроциклы. Sherp предлагает двухлетнюю гарантию, а Argo — годовую.

Гарантия, предлагаемая Sherp, является свидетельством долговечности и качества их квадроциклов. Также стоит отметить, что гарантия Argo распространяется только на двигатель и трансмиссию, тогда как гарантия Sherp распространяется на весь автомобиль.

Шерп нуждается в обслуживании?

Да, как и все транспортные средства, квадроцикл Шерп нуждается в регулярном обслуживании. Хорошей новостью является то, что Sherp не требует особого ухода.

Одним из преимуществ квадроцикла Sherp является то, что он не требует замены масла. Это связано с тем, что в двигателе используется замкнутая система охлаждения. Кроме того, Sherp необходимо смазывать только один раз в год.

Если вам нужны запасные части, Sherp предлагает широкий ассортимент запчастей и аксессуаров на своем веб-сайте. Вы также можете найти множество запасных частей, доступных в Интернете.

Сколько стоит доставка квадроцикла Sherp?

Стоимость доставки квадроцикла Sherp зависит от расстояния, на которое его необходимо отправить, и размера квадроцикла. В среднем доставка квадроцикла Sherp стоит от 1600 до 2200 долларов.

Заключение

Квадроцикл Sherp — отличная инвестиция для всех, кто хочет приобрести амфибийный квадроцикл. Он прочен, не требует особого ухода и может преодолевать большие расстояния на очень небольшом количестве топлива. Кроме того, на него распространяется двухлетняя гарантия. Стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от расстояния и размера квадроцикла.

Если вы ищете квадроцикл-амфибию, который может преодолевать любую местность и никогда не застревать, квадроцикл Sherp — идеальный выбор для вас. Это стоит в среднем 120 000 долларов и соответствует цене.

Ознакомьтесь с некоторыми из этих связанных тем:

Что означает ATV?

Какого года выпуска мой квадроцикл Arctic Cat? (Таблица поиска VIN)

Сколько весит Polaris RZR?

Сколько стоит квадроцикл Sherp?

Если вы хотите купить вездеход, который действительно соответствует своему названию, то в той же лиге, что и квадроцикл Sherp, количество вариантов ограничено. Эта мощная машина, разработанная в России, потрясла рынок квадроциклов после своего открытия в 2015 году, потому что она может проехать практически везде. Если вы думаете о покупке Sherp, вам может быть интересно, сколько это стоит и какие факторы влияют на цену. Мы тщательно изучили модели и аксессуары квадроциклов Sherp, чтобы найти для вас ответ.

Обычно квадроцикл Sherp стоит от 100 000 до 125 000 долларов. Цена варьируется в зависимости от того, какую модель вы выберете и сколько аксессуаров вы добавите. Некоторые квадроциклы Sherp значительно превышают этот ценовой диапазон, особенно если вы предпочитаете более крупную модель.

Вероятно, у вас есть вопросы относительно конкретных моделей Sherp и их соответствующих цен. Читайте дальше, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать об одном из лучших квадроциклов, которые вы можете купить!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Модели квадроциклов Sherp

Мы рассмотрим три модели: Доступны модели квадроциклов Sherp: Sherp N, Sherp the Ark и Sherp Pro. Мы не смотрим на Sherp the Shuttle, потому что это лодка, предназначенная для перевозки квадроциклов Sherp.

Кроме того, некоторые дилеры предлагают стандартную версию и пикап. Разница между двумя версиями заключается в том, что стандартное расположение не может быть изменено. Компоновка пикапа может быть как с мягкой крышей, так и со съемной жесткой крышей с каркасом безопасности. Однако дуга безопасности, установленная на заднем сиденье пикапа, не позволяет сидеть сбоку.

Прежде чем мы начнем обсуждение моделей квадроциклов Sherp, вы должны знать, что эти транспортные средства не разрешены для использования на дорогах общего пользования. Поэтому, если вы перевозите его через населенный пункт, вам понадобится хорошая буксирная установка и буксирное транспортное средство, которое сможет безопасно перевозить вес квадроцикла. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте другие наши статьи, в которых обсуждаются общие рекомендации по буксировке и буксировочная способность Dodge RAM на примере автомобиля.

Sherp Pro

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Приянкой Чопра Джонас (@priyankachopra)

Sherp Pro — самая дешевая модель за 115 000 долларов, но пусть вас не смущает цена. Pro обладает всеми внедорожными качествами более дорогих моделей. Начнем с мощного дизельного двигателя Pro мощностью 44 л.с.

Оснащенный грузоподъемностью 2204 фунта, Pro может перевозить вас, до шести пассажиров и снаряжение, сложенное под палубой, по любой местности. Отправляйтесь в путь, развивая скорость до 25 миль в час на суше и 37 миль в час над водой.

Наслаждайтесь высокоэффективным расходом топлива: от 0,5 до 0,7 галлона (от 2 до 3 литров) топлива в час. Кроме того, Pro имеет 115 часов автономной работы на топливе, а это означает, что вы можете использовать электричество, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Для перевозки дополнительного топлива, в дополнение к основному баку, Pro хранит топливо в баках, расположенных у колес.

В любом климате Pro справляется со сложной местностью. Он способен подниматься и спускаться по склонам под углом до 35 градусов. Преодолевайте препятствия высотой до 3 футов (1 метр) и продолжайте исследовать, легко регулируя давление в шинах для каждого состояния грунта. Уникальная конструкция пневматического контура соединяет шины для управления системой циркуляции воздуха, которую можно регулировать с водительского места. Если вы оказались в трудном положении, не беспокойтесь! Просто используйте камеру заднего вида, чтобы вернуться на правильный путь.

Sherp N

Sherp N немного дороже и стоит 125 000 долларов. К счастью, он оправдывает дополнительные затраты благодаря большей емкости и мощности, чем Pro. Например, двигатель выдает 55 лошадиных сил по сравнению с его 44-сильным аналогом в Pro.

Sherp N также имеет грузоподъемность 2645 фунтов, способную перевозить девять пассажиров, а грузовое пространство сзади на 30% больше, чем у модели Pro. Не забудьте воспользоваться камерой хранения под палубой, чтобы взять с собой багаж!

Диапазон скоростей, преодоление препятствий и способность взбираться вверх и вниз по склону идентичны Pro. У него даже есть такая же система циркуляции воздуха для регулировки давления в шинах, поэтому вы можете наслаждаться дополнительным пространством и мощностью Sherp N без ущерба для адаптивности. Задний обзор Pro также является стандартным.

Единственным недостатком Sherp N является топливная автономность, которая уступает Pro, всего 61 час, и потребляет 1,32 галлона топлива (5 литров) в час. Как и у Pro, часть топливной автономии зависит от того, насколько полны топливные баки колес.

Sherp The Ark

Sherp, the Ark — самый дорогой вариант за 350 000 долларов, но он также намного просторнее, поскольку передняя и задняя секции соединены сцепкой. Ковчег хорошо использует свою грузоподъемность 7500 фунтов и двигатель мощностью 74 лошадиных силы, выполняя множество возможных функций, включая перевозку крупногабаритных грузов, перевозку до 22 пассажиров или перевозку бака с жидкостью. Вы также можете переоборудовать заднюю часть в жилой модуль с кухней и санитарным оборудованием или, возможно, в медицинский модуль для реагирования на стихийные бедствия.

Преимущества Ковчега на этом не заканчиваются. Он превосходит другие модели в исследовательском отделе, потому что может подниматься и спускаться по более крутым склонам до 40 градусов и преодолевать более высокие препятствия высотой почти до 5 футов (1,5 метра).

Однако за этими преимуществами придется пожертвовать другими показателями. Его автономность по топливу находится между другими моделями и составляет 82 часа, а расход топлива составляет от 2 до 3 галлонов (от 8 до 12 литров) в час. Двигатель работает в любом климате, разгоняя Ковчег по воде со скоростью, эквивалентной его меньшим аналогам, но с меньшей скоростью на суше — 18,6 миль в час.

Дополнительные функции для моделей Sherp

Как вы уже видели из нашей разбивки, квадроциклы Sherp имеют множество функций, но вы можете настроить свой автомобиль в соответствии со своими потребностями с помощью любого из упомянутых здесь аксессуаров.

Если вам нужно больше места для хранения вашего шерпа, вы можете приобрести грузовую сетку (239 долларов США), грузовой прицеп (9990 долларов США), грузовые сани (1500 долларов США), багажник на крышу (800 долларов США) или шкафчики для хранения (400 долларов США).

Для большей безопасности и видимости вы можете рассмотреть систему защиты от опрокидывания (4700 долларов США), проблесковые маячки (350 долларов США), инклинометр (75 долларов США), светодиодную панель (1200 долларов США), боковые зеркала (400 долларов США) или шипы для шин ( 239 долларов).

Если вам нужны дополнительные тяговые возможности, доступны передние/задние сцепки (299 долл. США) и лебедка (1950 долл. США).

Для более удобного входа и выхода из автомобиля вы можете купить интегрированную подножку (400 долларов США) или подножку (199 долларов США).

Если вам нужны какие-то опции для большего комфорта, удобства или чистоты, есть кондиционер (6500 долларов), скамья (500 долларов), трюмный насос (150 долларов) и панель кулисного переключателя (35 долларов).

Наконец, если вы хотите что-то, что поможет вашему квадроциклу соответствовать своему названию, есть Bush Guard (500 долларов США), который поможет проложить вам путь.

Где делают шерпа?

Sherp International разрабатывает и производит квадроциклы Sherp со штаб-квартирой в Киеве, Украина.

Может ли квадроцикл Sherp плавать?

Да! Шерп проектирует амфибии. Мы обсудили скорость каждой из моделей на воде, потому что квадроциклы Sherp могут не только плавать, но и пересекать реки и озера. Шины обеспечивают плавучесть, а гусеницы функционируют как весла. Квадроцикл Sherp прекрасно способен переходить от движения по льду к переходу через воду и обратно, в основном потому, что его дренажные клапаны избавляются от любой воды, когда автомобиль возвращается на землю.

Сколько стоит квадроцикл Арго?

Если квадроцикл Sherp вам не по карману, то квадроциклы Argo — хороший бюджетный вариант. В зависимости от модели Argo стоит от 5 000 до 45 000 долларов. Давайте рассмотрим несколько серий квадроциклов Argo и обсудим некоторые конкретные модели из каждой.

Серия Frontier

Автомобили серии Frontier стоят от 10 000 до 21 000 долларов США и предлагают много возможностей для этого ценового диапазона. Двигатели Small Block V-Twin легкие и маленькие, но способны преодолевать экстремальные условия местности. Кроме того, трансмиссия Classic и система прогрессивного рулевого управления Argo (APS) обеспечивают более плавные и крутые повороты.

Дизайн шин Frontier Series чем-то напоминает квадроциклы Sherp, потому что они имеют веслообразные ободья для движения по воде. Вы также можете купить дополнительную переднюю лебедку грузоподъемностью 3500 фунтов.

Frontier 600 6X6

Этот шестиколесный автомобиль стоит 10 599 долларов США и является отличным выбором для экономии денег. Автомобиль имеет грузоподъемность 595 фунтов на суше, 395 фунтов на воде и 1200 фунтов буксирной способности.

Возите с собой много топлива с 27-литровым топливным баком и проезжайте по бездорожью с 18-сильным двигателем. Путешествуя со скоростью 22 мили в час по суше и со скоростью 3 мили в час по воде, этот квадроцикл доставит вас туда, куда вы хотите. Frontier 600 весит чуть менее полутонны при 945 фунтов.

Frontier 700 Scout 8X8

При цене в 20 399 долларов этот восьмиколесный автомобиль является самым дорогим из серии Frontier от Argo. Автомобиль имеет грузоподъемность 790 фунтов на суше, 690 фунтов на воде и 1200 фунтов буксирной способности.

Заправьте 27-литровый бак и двигайтесь на 23-сильном двигателе, чтобы развить скорость до 19 миль в час на суше и 3 мили в час над водой. Разведчик весит 1270 фунтов.

Серия Aurora

Автомобили серии Aurora стоят от 25 000 до 31 000 долларов США и предлагают лучшие характеристики, оправдывающие повышенную цену. Они оснащены двигателем Big Block V-Twin, который развивает большую мощность и крутящий момент, чем любой другой автомобиль Argo. Система APS из серии Frontier возвращается сюда, на этот раз с трансмиссией Admiral, обеспечивающей более легкий поворот.

Как и в серии Frontier, шины серии Aurora позволяют транспортному средству двигаться по воде, и вы можете приобрести дополнительную переднюю лебедку с грузоподъемностью 3500 фунтов.

Aurora 850 SX

Этот восьмиколесный автомобиль стоимостью 25 499 долларов США является самым дешевым автомобилем серии Aurora. Он имеет грузоподъемность 1100 фунтов на суше, грузоподъемность 800 фунтов на воде и буксировочную способность 1800 фунтов.

С полным 27-литровым топливным баком и двигателем мощностью 33 л.с. разгоняйтесь до максимальной скорости 24 мили в час на суше и 3 мили в час над водой.