Содержание

Фургон ГАЗель NEXT A32R25 (7 мест) — «ООО «ВЕКТОР»»

Название комплектации

2.7 MT ГАЗ-А32R25-60 LPG Стандартное шасси Комби

Тип привода

Задний

Тип кузова

Минивэн

Тип трансмиссии

МКПП 5

Объем двигателя, куб.см

2690

Максимальная скорость, км/ч

130

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

170

Число дверей

5

Гарантия производителя

3 года или 150 000 км пробега

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

5607 x 2513 x 2753

Число мест

7

Количество рядов сидений

2

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм

2400x1860x1927

Размерности ходовой части

Колесная база, мм

3145

Минимальный радиус разворота, м

5.

7

Ширина передней колеи, мм

1750

Ширина задней колеи, мм

1560

Передний свес

875

Задний свес

1587

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг

2475

Максимальная грузоподъёмность

1025

Допустимая полная масса, кг

3500

Объёмы

Объем топливного бака, л

80

Объем багажника, л

7500

Двигатель

Марка двигателя

УМЗ-А2755Evotech

Используемое топливо

Газ/бензин

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.

с. (кВт) при об./мин.

107 (79) / 4000

Диаметр цилиндра, мм

96.5

Ход поршня, мм

92

Доп. информация о двигателе

распределенный впрыск топлива

Экологический тип двигателя

Евро-5

Расход топлива

Расход топлива за городом, л/100 км

9.8

Коробка передач

Механическая (джойстик) 5-ти ступенчатая

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Размер дисков

16X5.5J

Шины

185/75 R16


 

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Галогенные фары

 

Электропривод боковых зеркал

 

Электроподогрев зеркал

 

Скользящая дверь с одной стороны

 

Регулируемый люк

 

Регулируемая рулевая колонка

 

Вертикальная регулировка руля

 

Тахометр

 

Тканевая обивка салона

 

Регулировка передних сидений

Сиденье водителя с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки

Второй ряд сидений

складывается в соотношении 50/50

Поясничная опора в передних сиденьях

 

Разделительный подлокотник спереди

 

Центральный замок

 

Электрические стеклоподъемники передние

 

Блок управления фарами

 

Держатели для бутылок в дверях

 

Разъем электропитания

 

ЭРА-ГЛОНАСС

 

Антиблокировочная система (ABS)

 

Вспомогательная система торможения (BAS)

 

Кондиционер

 

Салонный фильтр

 

Бортовой компьютер

 

Запасное колесо полноразмерное

 

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны.

И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Материалы по теме

ГАЗель-первая появилась вовремя - в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична.

Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.


Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.


По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.


Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Материалы по теме

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных.

Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад.

При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

Снова ко двору

Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено — только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.

Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master — на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Обзор ГАЗель Next Ситилайн: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат — платформа то одна для всех. Сдвижная дверь — на маршруте очень удобно. Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности — как и остальные ГАЗели Next.

   Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.

   Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.

   Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2017 г

Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой. Порадовал круиз контроль, очень удобно по трассе, расход пока 11 в неспешном режиме по трассе.

В планах удалить ЕГР и сажевый фильтр, он меня очень бесит, за три дня три раза врубался прожиг, что за дела. В день пробег 220 км, ДТ лью на 1500, что больше, чем было у Ситроена, получается около 15 л на сотню. В салоне тишина, полная, только дизель слышно. Дверь очень удобная, тихая, при старте от остановки сама закрывается, обзор отличный, тока из-за отсутствия салонного зеркала заднего вида ничего не видно позади. Ну и главное, ГАЗель Next Citiline тупая на разгон, это жесть, Ситроен намного шустрее. Про коробку отдельный разговор, пока не прогреешь — не воткнешь вторую, но и даже прогретая включается с хрустом, плюс подвывает.

   Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.

   Недостатки: жесткая. Все гремит.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2018 г

Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км.У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные — просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала — пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом. Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи. Поставил пневмоподушки и накачиваю, чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил. Также не понравилось то, что при заведенном двигателе ГАЗель Next Citiline нельзя пользоваться копкой снаружи, теперь зимой или глуши движок, чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил. Шумки похоже нет совсем. Движок тарахтит, как будто сидишь в тракторе. Пока всё, что есть на данный момент.

   Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.

   Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.

  Андрей, Санкт-Петербург


ГАЗель Next Citiline, 2015 г

Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии — все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.

   Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Газель NN 2020 — новое поколение грузовиков «ГАЗ»

Новый дизайн

Во внешности новинки все еще улавливаются черты Next, но они совершенно по-новому обыграны. Рестайлинговая модель получилась намного интереснее предшественницы. Внешний вид получил статус более «дорогого» за счет видоизмененной радиаторной решетки с хромированными элементами. Свою лепту в современный стиль экстерьера внесли новые светодиодные фары с линзовой оптикой, солидный бампер с отличной пластикой и переделанный капот с более выраженным рельефом.

Куда более фундаментальные изменения коснулись салона автомобиля. В этот раз производитель решил пойти ва-банк и сделать интерьер ультрасовременным, начинив его абсолютно новым оборудованием и электроникой. Внутри салона мы видим:

  • Видоизмененную панель с сенсорным экраном мультимедиа на 9 дюймов.
  • Блок climate control и набор кнопок для управления вспомогательным оборудованием.
  • Многофункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Эргономичное пневмокресло водителя с 20 регулировками положения.
  • Двойное пассажирское сиденье со спинкой, которая легко трансформируется в столик.

Электроника

Системы помощи — отдельная история Газели NN, которая заслуживает особого внимания. Для максимально эффективной поддержки водителя в салоне новой модели предусмотрено более 30 ассистентов. Благодаря богатой электронной начинке, 5 камерам, 3 радарам и 8 УЗ-датчикам грузовой автомобиль сможет выполнять следующие действия:

  • автоматически притормаживать перед препятствиями;
  • мониторить слепые зоны;
  • придерживаться одной полосы движения;
  • читать информацию с дорожных знаков;
  • осуществлять круговой обзор;
  • контролировать давление в шинах;
  • управлять светом;
  • помогать с парковкой.

Кроме этого, в помощь водителю добавлен круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя. В приборной панели имеется 8 USB-разъемов, зарядка на 220В, удобные ниши для удержания смартфонов, карманы для пластиковых карточек, подставки для стаканчиков и бутылок. На 4,3-дюймовый экран выводятся данные навигационной системы, ADAS и другая информация, облегчающая водителю управление автомобилем.

В салоне ощутимо снизился уровень шума благодаря усовершенствованиям и уменьшению вибрации. Еще один приятный плюс — электромеханический усилитель руля, который делает управление грузовиком более плавным и точным.

Несомненно, электронные нововведения и смарт-помощники повлияют на стоимость Газель NN, поэтому большую часть из них производитель включит в перечень опциональных функций и оснащения. Базовые комплектации получат скромный набор электрооборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020

На базе новой платформы автопроизводитель планирует создавать различные модификации грузовых фургонов весом 3,5–4,6 тонн, с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, электромоторами, а также двигателями, которые работают на сжиженном газе. На выбор будут предлагаться модели с различными типами коробок — 5 и 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП, с роботизированной трансмиссией.

Все это только в планах, а пока в нашем обзоре участвует только предсерийная модель, о которой известно следующее:

  • Оснащена 2.0-литровым дизелем Volkswagen EA189.
  • Мощность 136 лошадей, 340 Нм.
  • 6-ступенчатая механика (фирменная разработка группы ГАЗ).
  • Максимальная скорость 130 км/ч.

ГАЗель NN станет основой для развития целого модельного ряда коммерческих автомобилей ГАЗ. За счет универсальности новой платформы производитель сможет предлагать широчайший выбор модификаций и вариантов сочетания моторов, шасси, типов кузовов и других узлов. Электронная архитектура нового поколения позволяет внедрять и адаптировать широкий набор опций и систем управления.

Стоимость Газель NN

Окончательная цена ГАЗель NEXT пока не озвучена представителями Группы ГАЗ, но то, что она будет демократичной и доступной в своем сегменте — это факт.

Автоэвакуатор Газель (ГАЗ 3302) с платформой 1,5 тонны

Сегодня часто используются эвакуаторы ГАЗ 3302 ГАЗель с лебедкой и ломаной платформой, так как они относятся к самым простым видам эвакуаторов и подходят для осуществления эвакуации без повышенной сложности.

Автоэвакуатор Газель ГАЗ 3302 от компании СпецТехКомплект с ломаной платформой по ценам производителя.  Доставка по России!

Автоэвакуатор ГАЗ 3302 ГАЗель является специализированным транспортным средством, используемым для погрузки, разгрузки и перевозки различных автомобилей и микроавтобусов в случае их аварии, поломки, нарушения правил парковки.

Эвакуатор ГАЗ 3302 ГАЗель с ломаной платформой – самый недорогой вариант исполнения эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.

Эвакуатор ГАЗ 3302 ГАЗель оснащенный ломаной платформой обладает отличительной особенностью, платформа этого эвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Эта функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.

Автоэвакуатор Газель (ГАЗ-3302) используется для эвакуации транспортных массой не более 1,2 тонн. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по двум аппарелям, которые выдвигаются в ручную. На платформе эвакуируемое транспортное средство фиксируется самозатяжными ремнями.

СпецТехКомплект  : продажа автоэвакуатора Газель ГАЗ 3302 с ломаной платформой по ценам ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

Купить автоэвакуатор Газель всегда функционально, выгодно и надёжно!

Хотите купить автоэвакуатор по приемлемой цене и высокого качества?

Обратите внимание на автоэвакуатор «Газель», оборудованный ломаной платформой. За счет отсутствия сложных элементов – автоэвакуатор характеризуется низкой себестоимостью и надежностью.  Автоэвакуатор Газель ГАЗ-3302 используется для эвакуации транспортных средств массой до 1,2тонн. Автомобиль заезжает на автоэвакуатор по двум аппарелям, которые выдвигаются вручную. Эвакуируемое т/с фиксируется на платформе  самозатяжными ремнями. По желанию заказчика автоэвакуатор может быть укомплектован  подкатными тележками, которые помогут эвакуировать автомобиль с заблокированными колёсами. Для эвакуации т/с с малым дорожным просветом возможна комплектация дополнительными аппарелями.

Базовое шасси

ГАЗ-3302

Габаритные размеры, мм:  
— длина

7000

— ширина

2100

— высота

2300

База автомобиля, мм

4000

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса автомобиля, кг

2100

Полная масса автомобиля, кг    

3500

— на переднюю ось   1300
— на заднюю ось

2200

Масса перевозимого груза, кг

1250

Внутрениие размеры платформы, мм:

 

— длина

4300

— ширина

2030

Погрузочная высота платформы, мм

880

Тяговое усилие лебедки, т

4,1

Длина троса, м 20

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
2240/2155
2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
24/17
22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3089/4139
1978
400
2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики

МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2110 2275 2330
База, мм 2900 3500 3500
Длина автомобиля, мм 5540 6619 6289
Колея передних колес, мм 1700 1700 1700
Колея задних колес, мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Радиус поворота, мм 5,5 6,7 6,7
Максимальный подъем, % 20 20 20
Угол свеса передний/задний, град. 24 22 22
Угол свеса задний, град. 24 17 23
Длина грузового отсека, мм 3089 4139 3089
Ширина грузового отсека, мм 1978 1978 1978
Высота грузового отсека, мм до 2200 до 2200 до 2200
Количество мест, всего 3 3 6
Погрузочная высота, мм 975 975 975
Объем газового баллона, л 53,4 53,4 53,4
Количество газовых баллонов 4
Заправочный объем газа, куб.м/кг 42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

приложений для выполнения ваших новогодних обещаний

приложений для выполнения ваших новогодних обещаний

Проблема с принятием новогодних обещаний заключается в почти повсеместном отсутствии их выполнения. Бездействуют не только республиканцы или демократы. Это не просто люди с прямыми или кудрявыми волосами. Колоссальные 92 процента всех людей не достигают своих целей. Это почти все. Люди, не очень красивая картинка.

Мы слишком заняты, чтобы делать их.Мы отвлекаемся, теряем фокус и мотивацию и разочаровываемся.

Есть хорошие новости. Технологические боги создали несколько замечательных приложений, которые облегчат выполнение ваших новогодних обещаний — хотите ли вы похудеть или избавиться от хлама. главное, сохранить.

Найдите свое новогоднее обещание 2017 ниже и предлагаемое приложение, которое поможет вам не сбиться с пути на пути к земле обетованной.

 

Решение: будьте организованы

 

Приложение: Wunderlist

Это приложение поможет вам справляться со всеми требованиями к вашему времени и лучше справляться с безумием! Wunderlist помогает организовать вашу работу и превращает вашего начальника в вашего главного поклонника.Что бы вам ни нужно было сделать в личной жизни — планирование вечеринки по случаю дня рождения, составление списка покупок или организация детского праздника — Wunderlist поможет вам сосредоточиться и сохранить рассудок.
 
 

Решение: похудеть

 

Приложение:   Потеряй это!

Вот приложение, которое предлагает быстрые и простые инструменты для отслеживания того, что вы вводите в свое тело и как вы двигаетесь. Их девиз: ищи, сканируй или фотографируй! Другими словами, прежде чем съесть следующий буррито, просмотрите их базу данных, чтобы проверить количество калорий, отсканировать штрих-код или сделать снимок.Это действительно так просто. Потерять его! Также предлагает командные и публичные вызовы — похудение всегда веселее и успешнее, когда вы делаете это вместе с другими.

 

Решение: похудеть

 

Приложение: Carrot Fit

Вы знаете, что вам нужно сбросить несколько фунтов, и вы согласны с этим. Друзья обмениваются комментариями, подшучивают над вашим счетом, а вы смеетесь вместе. Если это вы, то приложение Carrot Fit, юмористический тренер/сержант по похудению, который назначает наказания и награды с сарказмом и юмором, может быть идеальным для вас. С другой стороны, если вы склонны быть немного чувствительными к своим любовным ручкам, то вы можете пройти мимо.

 

 

 

Решение: оставайтесь на связи

 

Приложение: Бонд

Есть ли в вашей жизни люди, которыми вы пренебрегали? Может быть, вы пропустите месяц, шесть месяцев, даже год, не позвонив им. И ты чувствовал себя виноватым из-за этого.

Не корите себя — мы все живем безумно занятыми жизнями, и забыть позвонить или написать кому-то, кто нам небезразличен, — это нормально.Но если вы хотите чувствовать себя ближе к своим друзьям и семье в 2017 году, скачайте приложение Bond для iPhone. Он предназначен для того, чтобы поддерживать связь с самыми важными для вас людьми в вашей жизни. Просто укажите, как часто вы хотите звонить, например, своему дедушке — ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно — и вы получите напоминание об уведомлении от Бонда. Это действительно так просто!

 

Решение: Хватит тратить время

 

Приложение: Момент

Помните, когда-то говорили, что Интернет сэкономит нам время и упростит нашу жизнь? Вместо этого многие из нас превратились в зависимых от социальных сетей и игр, которые проводят большую часть дня, глядя на маленький экран.

Хотели бы вы знать, сколько времени вы тратите на свои устройства? С помощью приложения Moment вы можете отслеживать, как вы используете свой телефон и планшет. Затем вы можете решить эту проблему, установив дневные лимиты экранного времени для себя и остальных членов вашей семьи. Вы можете видеть, превысил ли ваш парень свой дневной лимит, и он может увидеть, превысили ли вы свой. Если вы готовы восстановить свои отношения и свою жизнь, скачайте Moment сегодня.

 

Решение: Упражнение

 

Приложение: My Fitness Pal

Если вы намерены похудеть в 2017 году, одним из самых быстрых и простых приложений для подсчета калорий для iOS является приложение My Fitness Pal.Он также имеет самую большую базу данных продуктов питания, в которую включено более пяти миллионов продуктов питания. Если вы едите это, вероятно, оно уже есть в их базе данных. Приложение также дает представление о том, откуда поступают ваши калории — вы будете удивлены, узнав об этом!
 
 

Решение: бросить вредную привычку

 

Приложение:   Бросьте это!

Отказаться от вредных привычек и аддиктивного поведения никогда не бывает легко, но гораздо легче, когда у вас есть поддержка. Брось это! позволяет вам отслеживать бесконечное количество привычек, от которых вы хотите избавиться, и нет раздражающей рекламы, которая отвлекает вас от вашей цели. Приложение сообщит вам, сколько дней, недель, месяцев или лет прошло с тех пор, как вы бросили курить, пить газированные напитки, грызть ногти, употреблять алкоголь или делать то, от чего вы хотите избавиться. Поделитесь своим прогрессом с сообществом сторонников или держите его при себе.

 

Решение: освойте новое хобби

 

Приложение: Геокешинг

Геокэшинг — это крупнейшая в мире игра в прятки, основанная на GPS, для которой требуется мобильное устройство.Участники прячут небольшие контейнеры в разных местах по всему миру, а другие ищут их. В чем смысл, спросите вы? Это весело, а иногда и приключение, и это собирает семью и друзей на свежем воздухе в течение дня.

 

 

Решение: сэкономьте деньги

 

Приложение: цифра

Digit — это бесплатное приложение, которое поможет вам сэкономить деньги, не задумываясь об этом. Приложение регулярно проверяет ваши привычки расходов и определяет возможности на вашем расчетном счете, где оно может отложить деньги для сбережений.Digit переводит небольшие суммы (обычно от 2 до 20 долларов) на ваши сбережения Digit; Между тем, его алгоритмы гарантируют, что Digit никогда не переведет больше, чем вы можете себе позволить — они даже гарантируют отсутствие овердрафта. Компания заявляет, что ее участники уже экономят более 100 миллионов долларов в год.

 

Решение: выучите новый язык

 

Приложение: Duolingo

Профессор компьютерных наук и его ученик создали Duolingo как недорогой (в настоящее время бесплатный) способ выучить новый язык, особенно для людей, которые не могут позволить себе более дорогие продукты, такие как Rosetta Stone.Duolingo отличается и в других отношениях. Блоки уроков короткие, относительно безболезненные и на самом деле веселые! Приложение определенно вызывает привыкание, когда вы переходите с одного уровня на другой. О, и мы сказали, что это бесплатно? Да, бесплатно это хорошо. В 2013 году Apple назвала Duolingo бесплатным приложением года для iPhone, а журнал Time заявил, что это приложение «может содержать секрет будущего образования».

 

У вас есть все, что вам нужно — советы, рекомендации и приложения — для реальных изменений в вашей жизни.С этими замечательными приложениями это будет проще простого. Без жира, конечно.

Удачи!

Комментарии

Комментарии

Газель Томсона | National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 2

1 / 2

Газели Томсона, сфотографированные в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Газели Томсона, сфотографированные в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Фотография Джоэла Сарторе, National Geographic Photo Ark 901
Thomson’s Gazelle

Научное название:
Eudorcas Thomsonii

Диета:

Диета:
Herbivivore

Группа Название:
THED

Средний пропал В дикой природе:
от 10 до 12 лет

Размер:
Высота на плече: от 20 до 43 дюймов

Вес:
26 до 165 фунтов

Статус в Красном списке МСОП: ?
Находящиеся под угрозой исчезновения

Вызывающие наименьшее беспокойство Вымершие

Текущая популяционная тенденция:
Сокращение

Газели Томсона — антилопы среднего размера, обитающие в Восточной Африке.

Стада

Эти пасущиеся антилопы живут стадами, которые могут состоять всего из десяти или нескольких сотен животных. В сезон обильных дождей можно увидеть, как тысячи животных собираются в большие группы.

Жизнь на открытых равнинах

Газели обычно обитают на широких открытых пространствах и равнинах, где они питаются травой, побегами и листьями.

Открытые равнины делают их видимыми для хищников, таких как гепарды или дикие собаки, но газели очень быстроногие.Газель Томсона может развивать скорость до 40 миль в час.

Некоторые виды газелей избегают пастбищ в пользу горных ландшафтов или даже пустынь. В сухой сезон некоторые пастбищные газели даже отправляются в африканский буш в поисках воды.

Характеристики

Газели — проворные и красивые животные с разнообразными полосами и отметинами, которые подчеркивают их коричнево-желтую шерсть и белый зад. Они также могут похвастаться впечатляющими кольчатыми рогами. Эти качества делают многих газелей привлекательными в качестве охотничьих животных.

Размножение

После шестимесячной беременности самки джейранов рожают одного или двух детенышей и прячут их в равнинной траве. Эти младенцы будут оставаться вне поля зрения в течение нескольких дней или даже недель, их периодически кормит мать, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к стаду матери, в случае самок, или стаду холостяков.

Как взвесить газель?

Хотя реакция газели на бегство может быть полезной в некоторых ситуациях, она также делает доверие между смотрителем и газелью гораздо более важным.Чтобы тренировки приносили пользу, мы используем положительное подкрепление. Это означает вознаграждение за поведение, которое мы хотим видеть, и игнорирование нежелательного поведения. Наш отдел питания предоставляет нам разнообразные здоровые закуски, которые мы можем предложить Амайе в качестве вознаграждения за тренировки помимо ее обычной диеты.

Они делают различные виды печенья для травоядных, в том числе со вкусом корицы, со вкусом банана и некоторые со слабым вкусом яблока. Любимое блюдо Амайи — банановое печенье.Когда она видит, что я иду с желтым ведром, которое, как она знает, содержит печенье, она следует за мной по дворам, пока я не войду на ее тренировку!

Амайя привыкла видеть, как ее мать встает на весы, на которых мы взвешиваем газелей. Это платформа примерно в 2 дюймах от земли, покрытая матом для дополнительного сцепления. Хотя это может показаться безобидным, инстинкты газели подсказывают ей, что опасность может скрываться за любым углом — даже в 2-дюймовом зазоре под чешуей. Таким образом, первым шагом в обучении чешуи Amaya было полное удаление чешуи! Сначала я хотел, чтобы она чувствовала себя комфортно в моем присутствии.

Для начала я представил понятия моста и награды. Мост — это звук или слово, которое помогает связать поведение с вознаграждением. При дрессировке животного может быть сложно установить именно то поведение, которое мы хотим видеть. Время невероятно важно, и использование моста помогает точно определить поведение, которое мы хотим от животного. Для бриджа Амайи я использовал слово «хороший» и соединил его с закуской в ​​качестве награды.

Первый день обучения Амайи был довольно легким.Я подходил к ней, говорил «хорошо», а затем сразу же предлагал ей угощение. Я делал это несколько раз в течение дня, чтобы она начала ассоциировать слово «хорошо» с получением угощения. Следующим шагом было формирование ее поведения. Я начал вознаграждать Амайю за то, что она приблизилась ко мне. Каждый раз, когда она подходила ко мне, я давал ей мост и награду. Затем я перебирался на новое место во дворе и ждал, пока она снова подойдет.

Затем я начал добавлять коврик, который обычно лежит на весах.Я вставал с одной стороны мата, а Амайя подходила ко мне с другой стороны. Если она ступала на коврик, то слышала «хорошо» и получала еще больше угощений! Как только ей стало удобно вставать на коврик передо мной, я начал добавлять дополнительные элементы шкалы, так что она постепенно становилась выше.

ГАЗ : отправляет ГАЗель Next в Иорданию

«Группа ГАЗ», один из ведущих европейских производителей коммерческих автомобилей и экспортер в более чем 40 стран мира, поставит легкие коммерческие автомобили «ГАЗель Next» в Иорданию. Договор на поставку автомобилей подписали управляющий директор экспортной компании «Группа ГАЗ» Леонид Долгов и генеральный директор «Аль-Султан» Монаф Хашим Саид.

Автомобили «ГАЗель Next» станут первой продукцией «Группы ГАЗ», которая будет эксплуатироваться в Иордании. После получения первой партии «Аль-Султан» проведет серию презентаций модельного ряда «ГАЗель Next» для местных покупателей, которые смогут протестировать автомобили. Продукция «ГАЗель NEXT» — это универсальные коммерческие автомобили для различных видов бизнеса и пассажирского транспорта, адаптированные для эксплуатации на плохих дорогах и в условиях жаркого климата.

Бортовой автомобиль «ГАЗель Некст» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность его эксплуатации в сложных дорожных условиях при высоких нагрузках, а также позволяет устанавливать широкий спектр надстроек специального назначения для различных предприятия. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 т, а полная масса – 3,5 т.

Фургон «ГАЗель Next» обладает уникальным функционалом, отличной управляемостью и эргономикой. Объем грузового фургона 13.5 м3. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить предметы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в промежуточном положении под углом 90° и полностью открываться под углом 270°.

Комбинезон «ГАЗель Некст» позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 м3 груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Кузов «ГАЗели Next» изготовлен из оцинкованной стали, а некоторые узлы — из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном.Это обеспечивает долгий срок службы и хорошие антикоррозийные характеристики автомобиля.

Микроавтобус «ГАЗель Некст» рассчитан на перевозку 16 человек. Пассажирский салон с панорамным остеклением обеспечивает отличный обзор. Пассажирский салон имеет высокий боковой дверной проем и низкую ступеньку для удобного доступа пассажиров. Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне при любых погодных условиях. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации усиленных элементов автомобиля обеспечивают безопасность пассажиров и водителя.

Леонид Долгов, управляющий директор GAZ International, экспортной компании «Группы ГАЗ»:

— Иордания является стратегически важным рынком для «Группы ГАЗ», так как считается «воротами» на Ближний Восток. В настоящее время мы внимательно изучаем этот рынок и нам необходимо знать, что наши потенциальные клиенты думают о наших автомобилях. Уверен, что местные покупатели оценят функциональность, надежность и огромные возможности «ГАЗели Next» для бизнеса, которые будут востребованы в сельском хозяйстве, туризме, строительстве и горнодобывающей промышленности.

Монаф Хашим Саид, генеральный директор Al-Sultan:

— У меня была возможность протестировать автомобили «Группы ГАЗ». Я уверен, что эти автомобили очень достойные и могут найти своих покупателей как в Иордании, так и на всем Ближнем Востоке. Я побывал на производственной площадке «Группы ГАЗ», увидел, как производится продукция, и я впечатлен. Процесс налажен на высшем уровне с применением мировых технологий автомобилестроения и современного оборудования.

Gazelle Ultimate C8 HMB Обзор

Общий вес:
58,5 фунтов (26,53 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры корпуса:
18.1 дюйм (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73 дюйма, колесная база 44,5 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла

Типы рам:
пошаговое

Цвета рамы:
Сиенна светлая, бензин

Детали вилки рамы:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой, пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним редуктором, задняя шестерня с 26 зубьями, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34T

Детали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитным кожухом из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Стержень:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, 31. Диаметр зажима 8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, длина 640 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичный, Мягкий, Искусственная кожа, Черный, Замок

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Стойка сиденья:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), 27.прокладка от 2 мм до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди, калибр 13 сзади, черный, с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1. 75 дюймов (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Преста Клапаны

Принадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без инструментов (20 мм, стандартное крепление с двумя болтами), специальный колокольчик справа

Другое:
Блокировка съемной аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, встроенной в Donwtube, 1. Зарядное устройство на 6 фунтов, 4 А, поддержка двигателя продолжает крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

Газель Ultimate T10+ HMB Обзор

Вывод: Gazelle Ultimate T10+ HMB — это среднескоростной байк, который жаждет разнообразия — он предназначен для того, чтобы быстро добираться до места, а также для легкого бездорожья.

  • Кабели и провода, проложенные внутри, освещение с динамо-машиной и аккумулятор, аккуратно встроенный в нижнюю трубу, делают езду элегантной.
  • Вилка SR Suntour с 80-мм подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
  • Небольшой задний багажник имеет встроенную тарелку, которая позволяет закрепить груз без необходимости искать что-то, чем его можно привязать.

    Цена: $3,999
    Вес:
    59 фунтов (53 см)
    Купить сейчас


    Что вы делаете, когда вам подсказывают о скрытой тропинке, которая проходит через ваше поле мимо пустыря? собственный район, поднимается к основанию линии электропередач, с которой открывается потрясающий вид на город, затем плывет вдоль хребта, прежде чем спуститься по изрытому колеями выбоину, которая ведет к другому заброшенному участку, заполненному фермерскими домами 1800-х годов, амбарами и другими хозяйственными постройками, некоторые из которых которые не заперты и заполнены множеством интересных вещей, например, бильярдным столом с полками, к которому не прикасались годами, и крытой баскетбольной площадкой, которая все еще не повреждена? Вы, конечно, проверьте.

    Доехать на машине не вариант. Единственная дорога закрыта на въезде. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстро, если вам нужно быстро сбежать. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, более незаметного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем и то, и другое. Это требует электронного велосипеда, и Gazelle Ultimate с радостью приняла вызов.

    Ultimate T10+ HMB

    Газель магазиныandiegoflyrides.ком

    3999 долларов США

    Среднее вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволяет мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: байк продирался через чертополох, прыгал по упавшим веткам и мчался по гравию. На крутых спусках я (вероятно, по привычке) ловил себя на том, что немного отклоняюсь назад, чтобы увеличить нагрузку на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне и не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.


    Gazelle Ultimate T10 + HMB Компонент детали

    Тип класс 3 E-Bike, 28mph
    Рамка
    Алюминий
    Fork
    SR SROTUR
    Fork
    SR SONTUR, 80mm Travel, Lockout
    Стебель Регулируемый от -10 до 65 градусов
    GRIPS
    ERGON
    колёсные диски
    Ryde голландские, 28-дюймовые
    шины
    Schwalbe Energizer Plus, 1,75-дюймовый
    Droivestrain
    10-Shist Shimano Deore XT
    тормоза
    Shimano гидравлический диск
    Shimano
    Salle Royal Essenza
    Двигатель
    Скорость Bosch Performance Line, крутящий момент 75 Нм
    Аккумулятор
    Bosch PowerTube, 500 Втч
    Запас хода
    Около 25 миль в турборежиме, 55 в экорежиме
    Дисплей
    Bosch Purion
    Дополнительные элементы, задние фонари, AXA Крылья
    , задняя подножка

    Миссия: Используйте электровелосипеды, чтобы объехать заброшенный участок. Лидер: Газель Ultimate T10+ HMB.

    Джен Шерри

    В этом приключении были и другие способные электровелосипеды, такие как пляжный круизер с задним мотором и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но Газель всегда лидировала. Этот элегантный электровелосипед, оснащенный двигателем Bosch Performance Line Speed ​​со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, без колебаний срывается с места и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электронных велосипедов класса 3, у которых обычно от 2 до 2.Шины шириной 6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на Газели кажутся немного узкими даже по стандартам городского электровелосипеда. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо цеплялись за дорогу, поэтому я всегда чувствовал себя стабильно, даже при прохождении поворотов на полной скорости. А для тех случаев, когда вам захочется свернуть на неровную поверхность, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете заметить это, а можете нет).

    Кабели с внутренней прокладкой

    Каждый кабель и провод на Газели аккуратно проложен через раму.

    Шины Schwalbe Energizer Plus

    1,75-дюймовые шины гладкие по центру и цепкие на асфальте.

    SR Подвеска Suntour с блокировкой

    Амортизационная вилка с ходом 80 мм немного поглощает удары.

    Задний багажник Gazelle Commuter

    Входящая в комплект алюминиевая стойка оснащена эластичным креплением, которое надежно крепится.

    Аккумулятор PowerTube Bosch

    Батарея на 500 Втч встроена в нижнюю трубу, а не приклеена к ней сверху.

    Удивительные дополнительные функции и продуманные функции

    Цена Газели в 4000 долларов может показаться немного завышенной для мотоцикла этой категории — быстрого пригородного автомобиля с ограниченной полезностью. Но подумайте об этих маленьких деталях, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-машиной, в том числе фару Blueline50, прямо и надежно закрепленную в центре руля, которую можно наклонять вверх или вниз по своему вкусу и светить примерно на 230 футов вперед, а задний фонарь — примерно на 4. 5 дюймов в длину, что охватывает ширину задней стойки. (Оба включаются, когда вы включаете велосипед, но нажатие кнопки + на компьютере выключает их.) Кольцевой замок AXA Defender на заднем колесе не дает вашему велосипеду катиться в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не может остановить один, поэтому используйте его только в качестве резервного. К алюминиевому заднему багажнику «Газели» прикреплена изящная банджи для крепления мелких предметов, и он может выдерживать до 60 фунтов. Общая интеграция на Газели является первоклассной, от вышеупомянутого кольцевого замка и банджи до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Втч, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней).

    Когда Газель не летает быстро по городским улицам, она готова к любым другим приключениям.

    Джен Шерри

    Заключительное слово

    Мой тестовый мотоцикл «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Ковид уже вынудил нас покинуть офис и перейти к работе на дому). Пожилой джентльмен, который носил крошечную бутылочку с дезинфицирующим средством для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее быть в дороге, занятой делом, доставил велосипед вместе с улыбкой и джигой, которую он назвал танцем Газели.— Ты знаешь этот танец, — сказал он. (Я кивнул в знак согласия, но, честно говоря, я не думаю, что такой танец существует).

    Интересный факт: Royal Dutch Gazelle успешно произвела и продала свой первый серийный электровелосипед 82 года назад. Велосипед «Газель» весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая Газель производится в Нидерландах на той самой земле, где компания была основана 128 лет назад.

    В течение следующих трех месяцев Ultimate T10+ присоединился к моему небольшому парку тестовых мотоциклов и помог моей семье убить время вместе.Он проводил больше часов, исследуя переулки, отправляясь в другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие владения, чем на поездку на работу (потому что, ну, некуда было добираться). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он может быть универсальным. Оказывается, это не дорогой байк в своей категории; это недорогой велосипед, который может делать гораздо больше. Он так же вместителен и удобен в пробках, когда вам нужно оглядываться через плечо, как и на частной территории, когда вам нужно смотреть во все стороны.Это прочный, хорошо сконструированный, бесшумный, надежный велосипед, который уверенно чувствует себя на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, уверенно входит в повороты и летит по узким местам, не снижая скорости. Это тот велосипед, который у вас будет и которым вы будете наслаждаться вечно. И кто знает, возможно, это даже вдохновит вас на танец Газели.


    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Дженнифер Шерри Джен является заместителем директора по тестированию Bicycling и Runner’s World.

    Gazelle Tour Populair Export T8 City Bike Review

    ЦЕНА: $1,499

    НАЙТИ ПО АДРЕСУ: aikatrading.com

    В НАЛИЧИИ: Голландский городской велосипед со сквозным проходом, который включает в себя такие основные элементы, как задний багажник, защиту юбки, защиту цепи и крылья.Сделано с 8-скоростной ступицей Shimano Nexus с внутренней передачей, удобным кожаным седлом Brooks England, фонарями с динамо-втулкой и барабанными тормозами. Доступны размеры 57, 61 и 66. 10-летняя гарантия на оборудование и дефекты конструкции рамы и вил и 2-летняя гарантия на другие детали, покрывающие нормальное использование и техническое обслуживание.

    РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ

    Gazelle Tour Populair Export — типичный голландский велосипед с вертикальной посадкой. Езда на этом велосипеде доставляет удовольствие, потому что ваше положение тела неагрессивно, что позволяет вам наслаждаться ездой в легком темпе. У этого велосипеда есть все аксессуары, необходимые для городской езды: внутренняя 8-скоростная втулка, крылья, полностью закрытый кожух цепи, защита юбки, соответствующая стальная задняя стойка. Другие функции, включенные бесплатно, включают передние и задние фонари с динамо-втулкой, а также блокировку заднего колеса, обеспечивающую первоклассную безопасность для вашего велосипеда.

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Поскольку компания Gazelle проектирует и производит велосипеды так, чтобы не усложнять жизнь конечному пользователю, велосипед поставляется со всем, что может понадобиться городскому велосипеду, вплоть до забавного звонка.Они больше ничего не могут добавить, чтобы удовлетворить мои потребности городского велосипедиста.

    IDEAL RIDER

    Tour Populair идеально подходит городскому райдеру, который хочет спокойно ездить на работу и выполнять поручения в своем районе. Поскольку он весит почти 50 фунтов (23 кг), он лучше подходит для райдеров, живущих в районах с меньшим уклоном, так как даже с 8 скоростями может быть сложно крутить педали на более крутых склонах. Гладкая черная рама определенно привлекает внимание, а стальная рама достаточно прочна для повседневного использования.Это идеальный практичный велосипед для ежедневных поездок, которые ценят стиль, а не скорость.

    ОБЗОР

    Будучи любителем городских велосипедов, я получил огромное удовольствие от езды на Gazelle Tour Populair Export. Классический голландский дизайн едет как мечта. Он настолько удобен в использовании, что мне не нужно было думать ни о чем, кроме как о наслаждении поездкой. Сидя в седле, я чувствовал себя почти как бездельник, не напрягая спину, плечи и запястья, и мне понравилось, что мне никогда не приходилось беспокоиться о грязи или смазке благодаря прилагаемой цепи, большим крыльям и защите юбки.Если я когда-нибудь перееду в относительно плоский город, я определенно выберу этот велосипед.


    Мелисса Брантлетт — владелица городских велосипедов и энтузиаст, живущая в Ванкувере, Британская Колумбия. Она является совладельцем Modacity, многопрофильной консалтинговой компании, нацеленной на создание более здоровых, счастливых и простых форм городской мобильности с помощью слов, фотографий и фильмов.