АТЗ-4-131 автомобильный топливозаправщик на шасси ЗиЛ-131 — Каталог К.В.Х.
Серийное производство организовано в 1971 году на заводе строительного оборудования в Реутове. В зависимости от назначения, а следовательно и комплектации, выпускались АЦ, АЦЗ или АТЗ. Емкость варьировалась от 4 м3 у стальных цистерн до 4.4 у алюминиевых.
Из книги Е. Кочнева «Автомобили Советской Армии 1946-1991», Яуза 2011.
В семейство различных автоцистерн на шасси ЗиЛ-131 входили самые простые модели двойного назначения, а также унифицированные военные топливозаправщики АТЗ-4-131 и АТЗ-4,4-131 и маслозаправщик МЗ-131.
АЦ-4,0-131 – многоцелевая автоцистерна двойного назначения на шасси ЗиЛ-131 со стальным резервуаром вместимостью 4100 л и сливом топлива самотеком. Принята на вооружение в 1971 году и состояла в подразделениях материального обеспечения для хранения, транспортировки и перекачивания нефтепродуктов. Оснащалась вихревым насосом СВН-80 производительностью 500 л/мин с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, боковой кабиной управления, продольными цилиндрическими пеналами или ящиками для хранения рукавов, фильтром предварительной очистки и системой контроля. Полная масса машины – 10 365 кг.
АЦ-4,3-131 (АЦЗ-4,3-131) – автоцистерна-заправщик двойного назначения на шасси ЗиЛ-131 с рамным 4300-литровым резервуаром из алюминиевого сплава и задней кабиной управления. Принята на вооружение в апреле 1970 года и выпускалась до 1973 года. Применялась для транспортировки, перекачивания топлива и одновременной заправки до четырех единиц колесной или гусеничной техники с замером выдаваемых количеств. На машине были смонтированы вихревой насос СВН-80, фильтр тонкой очистки, два топливных счетчика-литрометра, трубопроводы и раздаточные рукава с кранами, боковые пеналы для рукавов. Управление всеми операциями ручное из кабины управления, установленной между кабиной водителя и цистерной. Полная масса – 10 510 кг.
АТЗ-4,4-131 – армейский топливозаправщик на шасси ЗиЛ-131 со стальной? несущей цистерной с эксплуатационной емкостью 4400 л. Принят на вооружение 21 января 1975 года. По общей конструкции и комплектации был унифицирован с заправщиком АТЗ-4-131 и служил для одновременной заправки четырех потребителей.
АТЗ-4-131 (АТЗ-4,1-131) – многоцелевой армейский топливозаправщик на шасси ЗиЛ-131 со стальной цистерной вместимостью 4148 л. Принят на вооружение в июле 1976 года и выпускался с того же года Реутовским заводом стройоборудования. По общей конструкции и оснащению был унифицирован с заправщиком АТЗ-4,4-131. Снаряженная масса машины – 7040 кг, полная – 10 370 кг.
Из книги «Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов»
Рыбаков К. В., Савин В. Д., Митягин В. А. — М.: Транспорт, 1979
АВТОМОБИЛИ-ЦИСТЕРНЫ АЦ-4,3-131 и АЦ-4, 0-131
Автомобили-цистерны АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 предназначены для транспортирования и временного хранения нефтепродуктов. АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 выполнены па шасси автомобиля ЗиЛ-131. По составу и компоновке специального оборудования они близки в основных решениях. Основное отличие состоит в том, что цистерна и коммуникации АЦ-4,3-131 выполнены из алюминиевого сплава АМГ-3, а цистерна и коммуникации АЦ-4,0-131 из стали Ст. 3 с последующим нанесением антикоррозионного покрытия на внутреннюю поверхность цистерны. Применение алюминиевого сплава позволило увеличить вместимость цистерны на 300 л.
Специальное оборудование автомобилей-цистерн включает цистерну, кабину управления, пеналы, агрегаты и узлы гидравлической системы, систему контроля налива нефтепродуктов, электрооборудование, запасной инструмент и принадлежности.
Цистерны калиброванные и являются мерой полной вместимости. Оборудование цистерн включает горловину, отстойник и отсек, расположенный сзади цистерны и закрываемый двумя дверками. Отличительной особенностью цистерн является низкая горловина, в связи с чем для компенсации температурного расширения перевозимых нефтепродуктов предусмотрен компенсационный бачок.
Из-за конструктивных различий различно и крепление цистерн к раме шасси автомобиля ЗиЛ-131. Цистерну АЦ-4,3-131 устанавливают через резиновые прокладки в специальные опоры на шасси и закрепляют поясами. Цистерна АЦ-4,0-131 прикреплена к шасси болтами.
Кабина управления установлена между кабиной водителя и цистерной и прикреплена к кронштейнам рамы шасси и к цистерне. На передней стенке кабины управления установлен кронштейн, к которому прикреплен держатель запасного колеса автомобиля. Кабина управления представляет собой .цельносварной каркас из стандартного проката, обшитый листами из стали Ст. 3. Из поддона кабины управления предусмотрен слив нефтепродукта. Слева, справа и сверху кабина управления имеет по одной двери для доступа к технологическому оборудованию гидравлической системы автомобиля-цистерны. В закрытом положении двери запирают замками. Боковые двери в открытом положении фиксируются упорами. Все двери обшиты листами из алюминиевого сплава и уплотнены резиновой прокладкой. В пеналах, установленных по бокам цистерны, размещается по три рукава Ду-75 мм длиной 3 м каждый. Кроме этого, в заднем отсеке уложены два рукава Ду-38 мм длиной 9 м каждый.
Для контроля количества находящегося в цистерне нефтепродукта имеется механический указатель уровня. Система электрооборудования, устанавливаемая на автомобилях-цистернах, позволяет контролировать предельный уровень налива нефтепродуктов с получением светового и звукового сигналов, дублирование ламп аварийного перегрева охлаждающей жидкости и аварийного падения давления масла, подсветку колеи автомобиля и освещение кабины управления.
Автомобили-цистерны оборудуют комплектом запасных частей, инструментом, принадлежностями и противопожарным оборудованием.
Гидравлическая система АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 включает: насос СВН-80; перепускной клапан; всасывающий, напорный, сливной и откачивающий трубопроводы; фильтр предварительной очистки; задвижки и вентили. Управляют ею вручную с помощью механической передачи.
Насос прикрепляют к поддону кабины управления. Режим работы насоса изменяют ручным приводом газа, устанавливаемым в ящике с левой стороны автомобиля-цистерны. Для контроля частоты вращения, определения суммарной наработки насоса в часах и дистанционного управления сливом нефтепродукта насос дорабатывают.
Арматура включает стандартные задвижки Ду-65 мм, Ду-50 мм и вентили Ду-20 мм. Трубопроводы технологической обвязки на АЦ-4,3-131 выполнены из алюминиевых труб 80х2,5 мм и 55х2,5 мм, на АЦ-4,0-131—из стальных труб 75х2 мм и 56х2 мм с антикоррозийным покрытием их внутренней поверхности.
Трубопроводы всасывающий и напорный служат для заполнения цистерны и выдачи из нее нефтепродукта как своим насосом, так и посторонними перекачивающими средствами. Приемовыдающие патрубки этих трубопроводов выведены на левую сторону автомобиля-
цистерны. Фильтр предварительной очистки устанавливают в отстойнике цистерны и прикрепляют к напорно-всасывающей трубе. Сливной трубопровод предназначен для слива топлива из цистерны самотеком.
На АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 можно выполнять следующие сливо-наливные операции: заполнение цистерны и слив из нее нефтепродуктов своим насосом; заполнение цистерны и слив из нее нефтепродуктов посторонними перекачивающими средствами; перекачку нефтепродуктов, минуя цистерну; слив нефтепродуктов из рукавов в цистерну и выдачу нефтепродуктов из цистерны через раздаточные краны.
Автомобили-цистерны АЦ-4,3-131- и АЦ-4,0-131 имеют доработанное шасси автомобиля ЗиЛ-131. Доработка шасси автомобиля заключается в том, что на лонжероны шасси через резиновую прокладку устанавливают раму, прикрепляют ее к лонжеронам шасси с помощью шести стремянок, от бокового смещения фиксируют ловителями,, имеющимися в передней части шасси, В средней части рама жестко скреплена с лонжеронами с помощью имеющихся кронштейнов для крепления кузова.
Рамы автомобилей-цистерн АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 сварной конструкции и состоят из двух труб прямоугольного сечения каждая. На раме автомобиля-цистерны АЦ-4,3-131 с помощью
косынок крепятся три ложемента, изготовленные из швеллера № 8. На раме автомобиля-цистерны АЦ-4,0-131 вместо ложементов предусмотрены кронштейны для крепления цистерны. Для крепления кабины в передней части каждой из рам установлены четыре кронштейна.
Глушитель двигателя доработан и перенесен под передний бампер автомобиля. Выход отработавших газов предусмотрен вправо по ходу движения автомобиля-цистерны.
Отбор мощности для привода насосов автомобилей-цистерн АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 осуществляется от односкоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через промежуточный карданный вал автомобиля ГАЗ-69.
Для регулировки частоты вращения вала двигателя на шасси предусмотрен привод газа, который управляется из ящика ручкой регулировки газа. Узел регулировки газа позволяет дистанционно, управлять дроссельной заслонкой карбюратора.
Цистерна АЦ-4,3-131 — сварная, эллиптической формы, из сплава АМг-3. Толщина обечайки цистерны. 4 мм, днищ—6 мм. Цистерна через, резиновые прокладки установлена на раму и закреплена поясами. Ободом через резиновую прокладку цистерна закреплена к кабине управления. В местах прохода поясов к обечайке цистерны приварены два ребра жесткости. Для исключения продольного перемещения цистерны на ней предусмотрены упоры.
В заднем отсеке цистерны на кронштейнах, закрепленных к заднему днищу, уложены раздаточные рукава Ду-38 мм с кранами ДК-38 и установлен ящик ЗИП. В переднее днище цистерны вварены: напорно-всасывающая труба и два фланца — один для уровнемера, а второй для подсоединения сливной трубы компенсационного бачка. На цистерне установлен отстойник, в котором закреплен фильтр.
Для уменьшения гидравлических ударов жидкости о переднее днище цистерны в ней установлен волнорез, который крепится к ребру жесткости. Волнорез состоит из нескольких самостоятельно закрепленных секций, между которыми имеются отверстия для перетекания нефтепродукта. Кроме этого, в самих секциях также имеются отверстия.
Цистерна АЦ-4,3-131 является мерой полной вместимости и поэтому калибруется, для чего в горловине устанавливают уголок, служащий указателем уровня налива нефтепродукта, пoбокам цистерны на кронштейнах установлены три пенала для укладки рукавов Ду-75 мм. Пеналы круглого поперечного сечения выполнены из листового металла. Откидывающиеся крышки, расположенные по торцам пеналов, позволяют быстро извлечь рукава, а в транспортном положении крышки закрыты подпружиненными замками.
Цистерна АЦ-4,0-131 — сварная, эллиптической формы, из листовой стали. Толщина обечайки цистерны 3 мм, днищ — 4 мм. Днища цистерны — гофрированные, с отбортованными краями. Цистерна установлена на раму и закреплена к ней болтами М14. К кабине управления цистерна крепится так же, как и цистерна АЦ-4,3-131. Отличительной особенностью является отсутствие волнорезов. В остальном цистерна конструктивно аналогична цистерне АЦ-4,3-131.
Для определения количества находящегося в цистерне нефтепродукта на переднем днище цистерн АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 смонтирован поплавковый указатель уровня, В правом отсеке
кабины управления на двух стяжках закреплен компенсационный бачок, служащий дополнительной емкостью при температурных расширениях нефтепродукта. Емкость компенсационного бачка 110 л. .
Горловина цистерны АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131 закрыта, крышкой сварной конструкции, прикрепленной к фланцу горловины болтами. На крышке горловины расположены: наливная горловина, смотровой люк, фланец для крепления ограничителя наполнения и комбинированный клапан. Наливная горловина служит для заполнения цистерны свободным наливом. Она герметично закрыта быстросъемной крышкой. Через смотровой люк наблюдают за уровнем нефтепродукта при заполнении свободным наливом. Он выполнен в виде иллюминатора, закрываемого быстросъемной крышкой.
Клапан — комбинированный, предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой при изменении давления внутри цистерны выше или ниже допустимого. Под клапаном для защиты его от прямого удара волны нефтепродукта установлен диск, сверху на клапан установлена -крышка.
Двигатель ЗиЛ-130, 131 в сборе (508-1000400-61)
Описание и основные характеристики изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 модели 508.1000400 является базовым силовым агрегатом для комплектации широкого модельного ряда автомобилей ЗиЛ, рассчитанных под установку карбюраторного мотора, работающего на бензине. По своему устройству мотор является V-образным, четырехтактным, карбюраторным, восьмицилиндровым, с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением. ДВС имеет восемь рабочих цилиндров, расположенных в два ряда, под углом в 90°. Диаметр цилиндров составляет 100мм, ход поршня от верхней до нижней мертвой точки составляет 95мм. Рабочий объем мотора составляет 6 литров. Степень сжатия в камере сгорания (компрессия) – 7,1ед. Максимальный крутящий момент двигателя при частоте вращения коленчатого вала равной от 1800 до 2000 оборотов в минуту составляет 402Н•м (или 41кгс•м). Мощность мотора составляет 150л.с. (или 110кВт) при частоте вращения коленвала равной 3200 оборотов в минуту. Минимальный удельный расход топлива 0,215кг на 1л.с. в час. Средняя скорость поступательного движения поршня при номинальных оборотах вращения коленчатого вала равняется – 10,12м/с. Цилиндры ДВС работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8; порядок нумерации цилиндров: правая сторона – 1-2-3-4, левая сторона – 5-6-7-8.
Крепление изделия и его соединение с трансмиссией транспортного средства:
Крепление агрегата к раме автомобиля выполняется по трехточечной схеме – две задние опоры плюс одна передняя опора. Передняя опора агрегата представляют собой четыре резиновые подушки, смонтированные попарно. Задние опоры выполнены в виде резинометаллических подушек, соединяющих опорные кронштейны кожуха маховика с рамой автомобиля. Двигатель ЗиЛ-130 укомплектован штатным однодисковым сухим фрикционным сцеплением, унифицированным под соединение с коробкой переключения передач модели 130-1700010 и ее модификаций. Крепление КПП транспортного средства к кожуху сцепления производиться на четыре шпильки.
Устройство изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 имеет блок цилиндров, выполненный из чугуна, с вставляемыми гильзами мокрого типа. Сверху цилиндры закрыты головками, выполненными из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния. Уплотнение газового стыка между гильзами и головкой производиться посредством металлоасбестовой прокладки, которая, также, уплотняет водяные и масляные каналы, соединяющие блок цилиндров с головками. В целях увеличения конструктивной жесткости блока рубашка системы охлаждения разделена специальными перегородками. Крепление головок к блоку производиться 34 болтами, по 17 на каждую. В целях повышения топливной экономичности, в головках конструктивно применены винтовые впускные каналы, улучшающие перемешивание топливной смеси, поступающей в камеры сгорания цилиндров. В целях охлаждения головок, в них выполнены каналы и отверстия, позволяющие пропускать охлаждающую жидкость из блока в головки, и отводить ее от них в коробку термостата. Мотор укомплектован поршнями, изготовленными из специального алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршней покрыта небольшим слоем олова, значительно улучшающим приработку при обкатке и снижающим трение в цилиндропоршневом сопряжении. На месте установки первого компрессионного кольца, в теле поршня предусмотрена специальная вставка из чугуна. Указанный элемент заметно увеличивает долговечность деталей ЦПГ. Отверстия под поршневой палец смещены относительно оси поршня на расстояние в 1,6мм в направлении максимального воздействия боковых нагрузок. Такое решение позволило уменьшить качание поршня в положении верхней мертвой точки (ВМТ) и, как следствие, понизить шум работающего агрегата. На ДВС применены стальные шатуны, имеющие двутавровое сечение, со съемными крышками нижних головок, закрепляемыми на шатуне двумя болтами с самоконтрящейся резьбой. В моторе установлен стальной пятиопорный коленвал, с закаленными шейками, в теле которого выполнены каналы, обеспечивающие подвод масла под давлением к коренным шейкам, а также специальные полости, обеспечивающие дополнительную очистку протекающего масла посредством центробежного отделения загрязнений, закрытые технологическими пробками. Коленчатый вал статически и динамически отбалансирован в собранном состоянии с маховиком и установленным сцеплением. На ДВС применен маховик, выполненный из серого чугуна, на котором установлен стальной зубчатый венец, соединенный с маховиком методом плотной посадки с натягом. Венец маховика предназначен для запуска мотора от электрического стартера. Распределительный вал мотора стальной, имеющий пять опорных шеек и закаленные кулачки. Вал приводиться во вращение зубчатой шестеренной передачей от коленвала двигателя. Двигатель оборудован комбинированной системой смазки. Для обеспечения смазки основных, ответственных узлов ДВС (шейки коленвала, шейки распредвала, коромысла, верхние опоры штанг, опоры валика привода масляного насоса, опоры промежуточного валика, входящего в состав привода распределителя зажигания) подача масла производиться под давлением, к остальным узлам, требующим смазки, подача производиться разбрызгиванием или самотеком. Система смазки ДВС замкнутая, масляным резервуаром является картер и поддон, откуда масло подается шестеренным насосом через масляный фильтр в маслораспределительную камеру, а также продольные масляные каналы. Для очистки масла от загрязнений используется полнопоточный фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Система питания топливом включает фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос, карбюратор К-88АТ (или другой совместимой модели). Питание топливом обеспечивается от топливного бака автомобиля. В целях предотвращения попадания в топливо воды, на автомобиле должен быть предусмотрен фильтр-отстойник. Система охлаждения двигателя замкнутого типа, рассчитана на применение в качестве теплоносителя очищенной воды, тосола, антифриза. Для охлаждения теплоносителя на автотранспортном средстве необходимо наличие штатного радиатора, имеющего принудительное воздушное охлаждение. Циркуляция теплоносителя обеспечивается работой водяного насоса центробежного типа, приводимого ременной передачей от шкива коленвала. Для прогрева ДВС после запуска и поддержания оптимальной рабочей температуры при эксплуатации в холодное время года на двигателе установлен термостат, отключающий основной радиатор при недостаточной температуре охлаждающей жидкости и пускающий теплоноситель по малому кругу. Для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания применена электрическая система зажигания, включающая распределитель, провода высокого напряжения и свечи. Питание распределителя осуществляется от электрической сети автомобиля. В целях обеспечения автотранспортного средства сжатым воздухом, используемым в тормозной системе и других вспомогательным устройствах автомобиля (пневмоприводы КОМ, стеклоочистителя, централизованная подкачки шин и др. ) силовой агрегат укомплектован двухцилиндровым воздушным компрессором. Вращение шкива компрессора обеспечивается клиноременной передачей, передающей крутящий момент на компрессор от шкива коленвала. Для снабжения электрической сети автомобиля током, а также подзарядки аккумуляторных батарей силовой агрегат укомплектован генератором переменного тока модели Г287Б (или аналогичной) со встроенным выпрямителем, который приводиться во вращение от шкива коленвала через клиноременную передачу. Поскольку силовой агрегат предназначен для установки на автомобили, имеющие гидроусилитель рулевого управления, он укомплектован масляным насосом шиберного типа модели 130-3407200, обеспечивающим ГУР транспортного средства маслом под необходимым давлением. Насос установлен на блоке цилиндров. Вращение шкива насоса обеспечивается ременной передачей от шкива коленвала.
Рекомендации по эксплуатации изделия:
Для длительной и безотказной работы изделия соблюдайте предписанные заводом изготовителем режимы эксплуатации. Запуск холодного мотора при температуре окружающего воздуха ниже -20ºС нужно производить только после его предварительного прогрева предпусковым подогревателем. Применяйте для смазки только качественные моторные масла, рекомендованные производителем, в соответствии с сезоном эксплуатации автотранспортного средства. Своевременно проводите замену масла и очистку центробежного масляного фильтра. Не допускайте перегрева ДВС, следите за необходимым уровнем в системе охлаждения охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза). В качестве топлива следует применять только качественный автомобильный бензин, имеющий октановое число не менее семидесяти шести. Своевременно устраняйте обнаруженные утечки охлаждающей жидкости, масла, топлива. Двигатель ЗиЛ-130 рассчитан на определенные рабочие нагрузки, температурные режимы и условия эксплуатации, не допускайте его перегрузки. Техническое обслуживание и ремонт изделия производите только в сертифицированном сервисном центре, применяйте для ремонта и замены только качественные оригинальные запчасти и материалы.
Шины Stomil T45 12.00×20 для Зил 131 и Звезда 266 — FourTankmen.com инфляционные системы.
Доступность: На складе осталось только 4
КоличествоШины Stomil T45 12.00×20 на Зил 131 и Стар 266
Артикул: 00000451220 Категория: Шины Теги: 12.00х20, Звезда 266, шина, Зил 131
- Описание
- Дополнительная информация
Шины Stomil T45 12,00×20 готовы к работе с переменным давлением. Эти шины были разработаны и изготовлены для большегрузных транспортных средств, используемых вооруженными силами, гражданской обороной, пожарными командами и правоохранительными органами.
Мы, коллекционеры, чаще всего используем шины 12.00×20 на таких автомобилях, как Зил 131 и Польская Звезда 266. В отличие от российских аналогов, в которых всего 8 слоев брезента, эти шины имеют 14 слоев, что делает их гораздо более долговечными.
Особенности:
- направляющий протектор;
- самоочищающийся;
- хорошая силовая передача;
- устойчив к проколам и порезам;
- отличные тяговые свойства при движении по бездорожью;
Гарантия
Наши шины 12.00×20 не старше 7 лет и имеют гарантию 24 месяца.
Доставка шин 12,00×20
Шины находятся в Яроцине, Польша, и могут быть доставлены в Германию и большинство стран ЕС в течение 3-7 рабочих дней. В срочных случаях за дополнительную плату мы можем организовать доставку в течение 48 часов.
Стоимость доставки будет определена автоматически при оформлении заказа в зависимости от вашего местоположения. Он начинается примерно со 150 евро для восточной части Германии.
Мы находимся в Яроцине, примерно в 230 км от Франкфурта-на-Одере по автомагистрали E30 (A2) и автомагистрали S11, поэтому самовывоз возможен и прост.
Технические характеристики
Stomil T45 12,00×20 Шины: Сезон: Всесезонный
Тип автомобиля: Промышленный
20092 Размер: 1 Количество полотен: 14
Рисунок протектора: T45
Разновидность: TT
Обод: 9.0-20
Внутренняя труба: 12.00-20
Защитный кожух: F20 новый: 110 6 6 6 6 6 6 6 130 [мм]
Наружный диаметр макс. . используется : 1155 [мм]
Максимальная ширина в новом состоянии: 330 [мм]
Максимальная ширина при использовании: 340 [мм] Грузоподъемность
Грузоподъемность: 2400 [кг]
Давление: 6 [PSI] /4,5 бар
Максимальная скорость: 85 [км/ч]
Вес | 90 кг |
---|---|
Размеры | 1130 × 330 × 1130 см |
Вам также может понравиться…
Бортовой грузовик Урал 375Д
Транспорт ПодробнееЗил 131 Радио Кузов Русский Грузовик
Военные грузовики € 8 500,00 НДС не облагается В корзинуГаз 66 High Радиотележка
Транспорт Подробнее
Honda претендует на рекорд Нюрбургринга.
На неправильной компоновке дорожек.Компания Honda выпустила бортовое видео рекордного круга по Северной петле Нюрбургринга продолжительностью 7 минут 44,881 секунды.
Это делает его самым быстрым переднеприводным серийным автомобилем — на 0,509 секунды быстрее, чем уважаемый и даже более дорогой Renault Megane RS Trophy R.
Время Megane RS также не является случайной попыткой — это был заводской официальный рекорд пробега с универсалом. ветеран автомобилей Лоран Хургон за рулем.
В пресс-релизе Honda не упоминается время круга для схемы 20,6 км, а упоминается только «полная схема» 20,8, которая не имеет отношения ни к кому, кроме некоторых юристов с секундомерами, стоящих у трассы и действующих незаменимо.
Рекордсмен Civic использовал специальные шины «Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect», которые отличаются от тех, которые обычно устанавливаются на Type R. Однако они доступны в качестве заводской опции. Самое главное — они улично-легальные. По крайней мере, я на 99% уверен, что они есть.
Будем надеяться, что на этот раз машина не была прототипом и не имела каких-либо внутренних частей, как это было 6 лет назад с попыткой установления рекорда FK8, которая не попала в список кругов Нюрбургринга на Северной петле.
5 дней назад от FastestLaps 5.5k 5
Спасибо за Kawasaki ZX9R B Info
Lamborghini раскрывает преемник Aventador — The Lamborghini Revuelto 53
Semi -Coherent Ramble о Tesla 25
Formula 1 Season 2023.
ЗиЛ-112С Гоночная машина, о которой вы никогда не слышали. 16
Владелец Type R 3 дня назад
Владельцы и зрители заметили несоответствия в отношении повышенных уровней наддува и, по-видимому, измененного передаточного числа 6-й передачи — ни одно из них не соответствует автомобилям клиентов. Во многих случаях можно увидеть, что рекордный автомобиль поднимается до более чем 1,7 бар, в то время как у потребительских автомобилей максимальное давление составляет 1,4-1,5 бар. Шестая передача, похоже, также была укорочена, что дало рекордному автомобилю большее ускорение на некоторых высокоскоростных участках.
FastestLaps 3 дня назад
Можно ли в этом видео надежно считать обороты и форсировку с комбинации приборов?
Владелец Type R 3 дня назад @FastestLaps
Да, это так. Хонда отредактировала центральный дисплей, но отдельные значения видны на дисплее вождения за рулевым колесом.
IROCZLOVA 5 дней назад
yall здесь о новеньком кибертраке. https://www.motortrend.com/news/great-wall-cannon-cyber-pickup-truck-shanghai-auto-show/
07CorvetteZ51 5 дней назад
Учитывая эквивалентные шины, переднеприводная платформа Honda уступает заднеприводной платформе с распределением веса примерно 50/50. C6 Corvette будет быстрее на тех же шинах.
Corvolet3 5 дней назад
Да, многие 997 Carrera S справились бы и с этим временем, если бы у них был хороший водитель и современные шины.
DodgeHEMI426 5 дней назад
Корвет C6 также обладает большей мощностью, чем Civic, и весит примерно столько же. Это сравнение имеет смысл только с автомобилем, который имеет примерно такое же соотношение мощности и веса.
07CorvetteZ51 5 дней назад @DodgeHEMI426
Правда, Corvette C6 мощнее и весит примерно столько же, сколько Civic Type R. Так что он должен быть немного быстрее. Мне просто интересно, какое время круга C6 Corvette показал бы на Нюрбургринге на современных экстремальных шинах с надлежащим профессиональным водителем.
Corvolet3 5d назад @DodgeHEMI426
Это хорошая мысль, однако учтите тот факт, что шины и гусеница значительно улучшились за эти годы. Я не уверен, когда тестировался LS2, но точно это было 15 лет назад. С аналогичной настройкой должно быть близко или лучше
DodgeHEMI426 5 дней назад @Corvolet3
О, я не сомневаюсь, что на подобных шинах Vette будет намного быстрее. Просто посмотрите, чего добился Z06 UHP 2011 года с Кубком 2 своего времени. Опять же, это должно быть 2-местным спортивным автомобилем, а не горячим хэтчбеком, основанным на скучной машине эконом-класса.
Corvolet3 5 дней назад @DodgeHEMI426
Не могу с этим не согласиться. Это по-прежнему впечатляет для Honda, так как хот-хэтчи с самого начала разрабатывались, чтобы не отставать от спортивных автомобилей (лучший пример VLN), но, учитывая, насколько далеко продвинулась шинная технология, это вполне ожидаемо.
лмао 5 дней назад
Корволет3 5 дней назад
Дайте нам знать, когда они побьют этот рекорд серийным автомобилем. Я жду
lol 5 дней назад
что? u ревнивый posche boi
FastestLaps 5 дней назад
О, пожалуйста, не говорите мне, что он снова был изменен. Сомневаюсь, что он такой же быстрый, как Trophy Megane с карбоновыми дисками и т. д. Но с этими причудливыми шинами… кто знает.
В целом, я думаю, что с шасси они справились. Двигатель, кажется, более или менее такой же, как у предыдущего R.
Corvolet3 5 дней назад @FastestLaps
Разве вы не сделали целую страницу о том, было ли время круга FK8 Type R подделкой? 🤔😉
Я отвлекся, учитывая все обстоятельства и современные технологии шин, это действительно не самое сумасшедшее время прохождения круга. Но мне бы очень хотелось увидеть их на обычном серийном Type R, а не на каком-нибудь Type R S, который даже нельзя купить. Он имеет атакующие вибрации R35 N
FastestLaps 5 дней назад @Corvolet3
Разве вы не сделали целую страницу о том, было ли время круга FK8 Type R поддельным?
В этом вся моя фишка. Иногда мне кажется, что я был рожден, чтобы разглагольствовать о том, что круг FK8 был фальшивым 😂
Cocobe 5d назад @Corvolet3
«У него есть флюиды атаки R35 N»
это точно так. Все издания хвастались тем, что Civic Type R стал рекордсменом FWD, и почти никто не упоминает, что это Type R-S, которого нет в продаже. Даже видео круга на YouTube НИЧЕГО не упоминает о том, что автомобиль отличается от обычного типа R.
DodgeHEMI426 5 дней назад @Corvolet3
Можете ли вы уточнить, что изменилось по сравнению с обычным серийным автомобилем? Пока я ничего не слышал о модификациях, но мне очень любопытно.
Corvolet3 5 дней назад @DodgeHEMI426
Type R S заявлен как облегченный вариант обычного Type R, и в моде Nürb я могу представить, что у него даже нет задних сидений. По крайней мере, с FK8 я знаю, что его мощность была увеличена, потому что его пиковая скорость была намного выше в среднем
BTICronox 5 дней назад @FastestLaps
Если бы его модифицировали, то он даже не стал бы рекордсменом — самым быстрым модифицированным кругом FWD был VW Golf GTI Clubsport S, настроенный JP Performance, который показал 7:35,5 на 20,6 макет км.
моно 5д назад @BTICronox
А как насчет Эра-Лессиен в 2019 году? Лицемерие.
моно 5 дней назад @BTICronox
где система подвески с лазерным наведением на фольксвагене? серийные автомобили? Я никогда не думал, что ты здесь.