Автомобиль ГАЗ-66. Технические характеристики | Военная техника

КОНВЕРСИЯ

Автомобиль высокой проходимости ГАЗ-66 предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях и по бездорожью. Автомобиль изготовлен в исполнении У или Т по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплтуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45.

Автомобиль ГАЗ-66 может буксировать прицеп. Горьковский автомобильный завод выпускал следующие модификации автомобиля ГАЗ-66:

ГАЗ-66-11 — основная модификация;
ГАЗ-66-12 — с лебёдкой;
ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-15 — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.

Так как конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, то отдельные узлы и агрегаты могут со временем несколько отличаться друг от друга на автомобилях разных годов выпуска.

Для нормальной работы двигателя на автомобиле ГАЗ-66 требуется бензин А-76. Дублирующее топливо — бензин АИ-93 с увеличением угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу, что соответствует 1 делению по шкале октан-корректора.

Допускается кратковременное (в пределах одной заправки) применение резервного топлива — бензина А-72 с уменьшением угла опережения зажигания на 3 градуса по коленчатому валу, что соответствует 0,5-1 делению по шкале октан-корректора.

 

Допускается кратковременное (в пределах одной заправки) применение резервного топлива — бензина А-72 с уменьшением угла опережения зажигания на 3 градуса по коленчатому валу, что соответствует 0,5-1 делению по шкале октан-корректора.

На двигателе ГАЗ-66 установлены головки цилиндров с винтовыми впускными каналами и карбюратор К-135. На двигателе с новыми головками может быть использован и карбюратор К-126Б, а установка карбюратора К-135 на двигатель с головками прежнего выпуска не допускается. Система охлаждения двигателя заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью ТОСОЛ-А40.

Перед откидыванием или опусканием кабины ГАЗ-66 рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении (допускается включение первой или третьей передачи), рычаг включения передач в раздаточной коробке должен стоять в положении нейтрали или прямой передачи (положение рычага включения переднего моста безразлично).

После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения трущиеся поверхности двигателя могут быть повреждены (задраны или выплавлены).

Запрещается использовать резервную систему зажигания при исправной основной системе, а также включать её при неработающем двигателе. Экономичность работы двигателя и его износ в большой степени зависят от температурного режима работы. Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 80-90 градусов.

Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя на повышенной частоте вращения при стоянке автомобиля. При температуре окружающего воздуха ниже минус 35 градусов необходимо заправить систему гидроусилителя рулевого привода специальной рабочей жидкостью.
Во избежание разрушения элементов системы регулирования давления в шинах не допускается превышение давления 280кПа (2,8 кгс/см2). На автомобиле внедряются самоконтрящиеся гайки (с пояском на торце), не требующие установку пружинных шайб.

Тип: грузовой двухосный автомобиль
Масса перевозимого груза: 2000 кг.
Макс. полная масса прицепа: 2000 кг.
Полная масса автомобиля:
— без лебёдки: 5770 кг.
— с лебёдкой: 5940 кг.
Габаритные размеры:
— длина: 5805 мм.
— ширина: 2525 мм.
— высота по кабине: 2490 мм.
— высота по тенту: 2520 мм.
База: 3300 мм.
Колея передних колёс: 1800 мм.
Колея задних колёс: 1750 мм.
Клиренс с полной нагрузкой: 315 мм.
Средний расход топлива: 21 л. на 100 км.
Глубина брода: не более 0,8 м.

Меткиавтообзорконверсия

ООО » Опытный механический завод «

Главная › Каталог продукции › Дорожно-строительная и спецтехника › Бурильно-крановые машины › Бурильно-крановая машина БМ-302Б на а/м ГАЗ-66

Бурильно-крановые машины   /  

Заказать

Бурильно-крановая машина БМ-302Б на а/м ГАЗ-66 с гидровлическим приводом подачи и механическим приводом вращения бурильного инструмента.
Бурильно-крановая машина (ямобур) БМ-302Б используется при постройке линий электропередачи и связи, для производства работ по обслуживанию и ремонту электросетей, устройства фундаментов под рабочие мосты и вспомогательные сооружения в промышленном и гражданском строительстве, при возведении ограждений.

Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур

 

Бурильно — крановая машина БМ-302Б имеет следующие технические характеристики:

 Базовое шасси

 ГАЗ-66

 Максимальная глубина бурения, м

 3

 Диаметр бурения, м

 0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80

 Тип основного бурильного инструмента

 Лопастной бур

 Способ бурения

 Циклический

 Угол бурения, градусов

 60-95

 Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Н*м

 4900

 Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН

 24,5

 Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

 31,65

 Тип привода подачи бурильного инструмента 

 Гидравлический

 Тип привода вращения бурильного инструмента

 Гидравлический

 Тип привода кранового оборудования

 Гидравлический

 Частота вращения бурильного инструмента, об/мин  
    — при бурении с максимальной нагрузкой 

 52

    — при разбросе грунта

 130

 Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг  
    — при пустом барабане

 2000

    — при полном барабане

 1500

 Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)

 М3 (1М)

 Максимальная высота подъема грузового крюка, м

 6,5

 Техническая производительность (при бурении скважины диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч

 15

 Преодолеваемый уклон в транспортном положении  
    — продольный

 15

    — поперечный

 12

 Скорость транспортная, км/ч

 50

 Распределение нагрузки на дорогу от машины, Н  
    — через шины колес переднего моста

 2315

    — через шины колес заднего моста

 3635

 Габаритные размеры в транспортном положении, мм  
    — длина

 7050

    — ширина

 2340

    — высота

 3270

 Габаритные размеры в рабочем положении, мм  
    — длина

 7260

    — ширина

 3100

    — высота

 6940

 Масса полная, кг

 5950

 

Смотрите также:

Бурильно-сваебойная машина БМ-811
Бурильно-крановая машина БМ-302Б на гусеничном шасси МТЛБу

Поделиться:

Наверх

Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотр изображения

Весовые классы и категории транспортных средств

На этих таблицах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Классы веса транспортных средств определяются FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы, 1–8, основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. GVWR включает в себя общий вес транспортного средства плюс жидкости, пассажиров и груза. FHWA подразделяет транспортные средства на легкие (классы 1-2), средние (классы 3-6) и тяжелые (классы 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, а также по GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса 8 501 фунт). В классе Heavy Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium Duty Vehicle. В принятом в сентябре 2011 года Министерством транспорта США (DOT)/EPA нормотворчестве по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности используются категории и веса для классов большегрузных транспортных средств со 2b по 8, аналогично FHWA.

весовые категории.

Распечатать

Полная масса автомобиля GVWR

Полная масса автомобиля (GVWR) — это полная масса автомобиля. Он включает в себя снаряженную или пустую массу плюс вес водителя, всех пассажиров, двигателя, моторных жидкостей, топлива и груза, который перевозит транспортное средство. Он НЕ включает вес, который может буксировать автомобиль. Полную массу автомобиля важно знать, чтобы не перегружать свой автомобиль.

У производителей легковых и грузовых автомобилей есть таблицы, в которых указан максимальный безопасный вес для каждого транспортного средства. Эти спецификации включают GVWR или рейтинг полной массы транспортного средства, который по соображениям безопасности не должен превышаться. Перегруженный автомобиль опасен и создает дополнительную нагрузку на такие системы, как тормоза, заставляя их работать с большей нагрузкой, на шины, которые могут лопнуть из-за чрезмерного веса, а также на подвеску. Также важно знать номинальную нагрузку на ось грузовика. Это означает, что ваш груз должен быть равномерно распределен, чтобы избежать проблем с рулевым управлением.

Для грузовых автомобилей грузоподъемность также включает тяговое усилие автомобиля. Общие правила для грузовиков следующие:

  • Полутонные пикапы
    Это «легкие» грузовики, предназначенные для вождения общего назначения, перевозки мусора или перемещения мебели.
  • Трехчетвертные грузовики
    Также используются для вождения общего назначения, но могут перевозить повышенные нагрузки и буксировать легкие седельные прицепы.
  • Однотонные грузовики
    Способны перевозить большие и тяжелые грузы, большие кемперы и тяжелые прицепы, такие как прицепы для перевозки лошадей.

Полную массу отдельных транспортных средств можно найти:

  • в руководстве по эксплуатации
  • на косяке водительской двери или раме двери
  • на сайте производителя.

Помните, что GVWR — это не вес вашего автомобиля, а безопасный предел веса.