ГОЛУБЕВ ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ | Новосибирская Книга Памяти

Родился 16 ноября 1912 года в деревне Каменка ныне Волховского района Ленинградской области в крестьянской семье. Русский. Окончил 7 классов.

В 1933–1935 годах добровольцем служил в Красной Армии.

После службы поступил в планерную школу Осоавиахима. Работал инструктором, затем руководителем Волховского летно-планерного клуба. В 1938 году окончил летную школу Осоавихима. Работал инструктором в аэроклубе города Минеральные Воды.

В 1939 году Василий Голубев поступает (сразу на 3-й курс) в Ейское военно-морское авиационное училище. По окончании училища он получает направление на Краснознаменный Балтийский флот. Начал службу в 13-й отдельной авиационной эскадрилье.

Первый боевой вылет совершил на рассвете 22 июня 1941 года, а уже 28 июня одержал первую победу: на И-16 сбил вражеский «юнкерс». К августу  имел более 100 боевых вылетов. В начале октября Голубев в числе шести пилотов был откомандирован на полуостров Ханко для обороны флота и Кронштадта от налетов финской и немецкой авиации. Член ВКП(б) с 1941 года.

В октябре 1941 года переводится в 13-й истребительный авиационный полк, впоследствии – 4-й гвардейский. Участвовал во всех операциях ВВС Краснознаменного Балтийского флота.

В январе 1942 года Василия Голубева назначают командиром 3-й эскадрильи 4-го гвардейского истребительного авиационного полка 61-й истребительной авиационной бригады Военно-Воздушных Сил Краснознаменного Балтийского флота. Вскоре его эскадрилья стала лучшей в полку. В марте 1942 года полк становится гвардейским.

К июню 1942 года капитан В.Ф. Голубев совершил 339 успешных боевых вылетов. В 61-м воздушном бою сбил 4 самолета лично и 23 – в группе.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года гвардии капитан Голубев Василий Федорович удостоен звания Героя Советского Союза.

Осенью 1942 года В.Ф. Голубев назначен заместителем командира 4-го гвардейского истребительного полка.

28 июня 1944 года он одержал свою последнюю победу. Войну Василий Голубев закончил гвардии подполковником, командиром 4-го гвардейского истребительного авиационного полка.

К маю 1945 года В.Ф. Голубев совершил 589 успешных боевых вылетов и, участвуя в

133-х воздушных боях, уничтожил 39 самолетов противника (официально) – 16 лично и 23 в группе.

После войны продолжал служить в морской авиации. В 1951 году, окончив Военно-морскую академию, он командовал авиационной  дивизией на Северном флоте. Служил и проживал в Новосибирске.

По приглашению руководства Египта он был старшим советником по ПВО этой страны в 1968–1970 годах. С 1971 года В.Ф. Голубев – старший преподаватель Военной академии Генерального штаба. Защитил кандидатскую диссертацию.

С 1975 года генерал-лейтенант авиации В.Ф. Голубев – в запасе, а затем в отставке. Жил в Москве. Голубев – автор 11 книг, среди них «Школа войны», «Крылья крепнут в бою», «Во имя Ленинграда».

Награжден двумя орденами Ленина, семью орденами Красного Знамени, двумя орденами Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-й степени, медалями, высшими военными орденами Египетской Республики и Великобритании. Почетный гражданин поселка Сясьстрой Волховского района Ленинградской области.

Умер 17 апреля 2001 года. Похоронен в Москве на Введенском кладбище [75, 178, 194, 651, 684, 706, 755, 787, 926, 1051].

Голубев Василий Фёдорович — Летчики Балтики

Биография Героя Советского Союза,  летчика генерала-лейтенанта  Голубева  Василия Фёдоровича

Родился 16 ноября 1912 года в деревне Каменка ныне Волховского района, Ленинградской области в крестьянской семье. Русский. Потом семья переехала в Старую Ладогу. В 1928 году окончил 7 классов, собрался ехать в Ленинград. Пошел поступать в военно-теоретическую школу летчиков. Но в эту школу принимали ребят постарше, пришлось возвращаться домой, но по дороге завернул к старшему брату Александру в Сясьстрой, да и остался там работать на целлюлозно-бумажном комбинате. Через год его опять не приняли в летную школу, и тогда он добровольно пошел служить в Красную Армию. В 1933-1935 годах добровольцем служил в Красной Армии. Там добился перевода в воздушно-десантные войска, где овладел прыжками с парашютом, что стал инструктором парашютного спорта.

После службы поступил в планерную школу Осоавиахима. Работал инструктором затем руководителем Волховского лётно-планерного клуба. В 1938 году закончил лётную школу Осоавихима. Работал инструктором в аэроклубе города Минеральные Воды, твердо решив стать военным авиатором.

В 1939 году Василий Голубев поступил (сразу на 3-й курс) в Ейское военно-морское авиационное училищес разрешением самостоятельно летать на истребителе И-15. По окончанию училища он получил направление на Краснознамённый Балтийский флот. Начал службу заместителем командира 13-й отдельной авиационной эскадрильи парашютно-десантной службе. Летчик 13 КОАЭ КБФ с июля 1940 по 9 октября 1941 года.

Первый боевой вылет совершил на рассвете 22 июня 1941 года. В первой атаке Голубев дал длинную очередь из пулемета, но промахнулся, а уже 28 июня одержал первую победу: на И-16 сбил вражеский «Юнкерс». К августу имел более 100 боевых вылетов. Только за первую половину августа 1941 года в воздушных боях он в составе группы сбил двенадцать самолетов противника, в том числе пять истребителей «Ме-109». 12 августа В.Ф.Голубев принял участие в бою, где наши восемь И-16 дрались против тридцати девяти Ю-88 и Ме-109. В этом бою Василий Фёдорович прикрыл своего товарища Князева Дмитрия, а сам был ранен в обе ноги. Находился на лечении. В сентябре 1941 года при перелете с аэродрома Купля, был сбит над водами Ладожского озера, спасен задушевным другом Князевым Дмитрием.

С 10 октября 1941 по 2 декабря 1941 года в числе шести пилотов был откомандирован к 4 АЭ 13 ИАП на полуостров Ханко для обороны флота и Кронштадта от налётов финской и немецкой авиации. В это трудное время вступил в ряды Коммунистической партии.

В январе 1942 года Василия Голубева назначили командиром 3-й эскадрильи. С этого момента он мог претворять в жизнь собственные тактические идеи, проявить талант руководителя.

Василий Голубев — один из наиболее результативных летчиков-истребителей ВВС КБФ. Вскоре его эскадрилья стала лучшей в полку. В марте 1942 года полк стал гвардейским. Летом 1942 года три лётчика эскадрильи были представлены к званию Героя советского Союза. Это сам командир, его комиссар Кожанов П.П. и заместитель командира эскадрильи Байсултанов А.Ю.

К июню 1942 года капитан Голубев В.Ф. совершил 339 успешных боевых вылетов. В 61-м воздушном бою сбил 4 самолёта лично и 23 — в группе.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года командир эскадрильи 4-го гвардейского истребительного авиационного полка гвардии капитан Голубев Василий Фёдорович удостоен звания Герой Советского Союза с вручением Ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 722).

Осенью 1942 года В.Ф. Голубев назначен заместителем командира 4-го гвардейского истребительного полка. В январе 1943 года полк получил новые самолеты — Ла-5. Счёт балтийского аса неумолимо стал расти,прикрывал военно-морскую крепость Кронштадт.

Летом 1943 года лучшие лётчики полка получили именные самолеты. На средства горьковских колхозников была построена эскадрилья Ла-5 «Валерий Чкалов». В конце 1943 года В.Ф. Голубев принял командование полком и ему, как одному из самых результативных лётчиков, был вручен Орден Британской империи 4-й степени. Голубеву был вручен именной самолет Ла-5, на борту которого было написано:»От трудящихся Волховского района-Герою Советского Союза гвардии майору В.Ф.Голубеву». В отличие от многих других командиров, он продолжал регулярно вылетать на боевые задания. Свои последние бои он провёл уже на новом истребителе Ла-7.

28 июня 1944 года он одержал свою последнюю победу. Войну Василий Голубев закончил гвардии подполковником, командиром 4-го гвардейского истребительного авиационного полка, награждённого за боевые заслуги орденом Ушакова II-й степени.

К маю 1945 года В.Ф. Голубев совершил 546 успешных боевых вылетов и, участвуя в 133-х воздушных боях, уничтожил 39 самолётов противника (официально) — 16 лично и 23 в группе.

После войны отважный лётчик-истребитель продолжал служить в морской авиации. В 1951 году, окончив Военно-Морскую академию, он командовал авиационной дивизией на Северном флоте. Позднее была служба на других ответственных постах в объединениях ВМФ, войсках ПВО и за пределами Родины. По приглашению руководства Египта он был старшим советником по ПВО этой страны в 1968-1970 годах. С 1971 года В.Ф. Голубев — старший преподаватель Военной академии Генерального штаба. Защитил кандидатскую диссертацию.

С 1975 года генерал-лейтенант авиации Голубев В.Ф. уволился в запас по выслуге. Находясь на заслуженном отдыхе, продолжал активно трудиться. Встречался с молодёжью, рассказывал о подвигах авиаторов в годы Великой Отечественной войны. В последнее время увлекался литературным творчеством. Им было издано 11 книг. Работу над очередной книгой закончить не успел.

Награждён двумя Орденами Ленина (16.03.42, 23.10.42), семью Орденами Красного Знамени (14.08.41, 14.03.44, 19.07.45, 30. 12.56, 29.04.57, 22.02.68, 26.08.70), двумя орденами Отечественной войны 1-й степени (19.01.43, 06.04.85), двумя Орденами Красной Звезды (26.02.53, 22.02.55), орденом «За службу Родине в ВС СССР» 3-й степени (30.04.75), медалями, высшими военными орденами Египетской Республики и Великобритании.

Жил в Москве. Почётный гражданин посёлка Сясьстрой Волховского района Ленинградской области.

Умер 17 апреля 2001 года. Похоронен в Москве на Введенском кладбище.

Литература:

  • Голубев В.Ф. «Во имя Ленинграда»

Аннотация издательства: Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации Василий Федорович Голубев повествует о своих однополчанах — летчиках истребительной авиации Балтийского флота. Он раскрывает яркие характеры и сложные судьбы отважных гвардейцев авиаполка, охранявшего небо Ленинграда. Его книга будит память о трудных днях Великой Отечественной войны, опаляет жарким дыханием боев и рассказывает нашим современникам, какими были те люди, перед которыми стояла одна цель — защита Родины.

  • Мемуары Голубева В.Ф. Крылья крепнут в бою
  • КнигаА.Ф. Калиниченко, посвященная Голубеву В.Ф.-«Воздушный снайпер»

Книга посвящена летчику-истребителю Герою Советского Союза Василию Федоровичу Голубеву. На примере многочисленных фронтовых эпизодов автор показывает, как от боя к бою росло и оттачивалось летное мастерство В. Ф. Голубева и его боевых друзей П. П. Кожанова, М.Я.Васильева и других.

Отрывок из книги:
В часы крепкого предрассветного сна авиационный гарнизон подняли по тревоге. Надрывный вой сирены разносился над военным городком, словно раскаты грома. Василий Голубев вскочил, стал быстро одеваться.

   — Что же это такое? И в воскресенье не дают вдоволь поспать! — ворчала встревоженная жена.

   — Ты спи, Саша, я скоро вернусь, — успокаивал ее Василий, думая, что и эта тревога — обычная учебная: в тот беспокойный сорок первый их было особенно много.

   Выбежав из дому, Голубев ощутил бодрящую ночную свежесть, вдохнул неповторимый аромат набравшей силу молодой листвы.

   Гарнизон сразу наполнился топотом ног и возбужденными голосами. Люди спешили на аэродром. По дороге их обгоняли спецавтомашины. А со стоянки уже доносились звуки ревущих моторов: техники и младшие авиационные специалисты готовили самолеты к вылету.

   У штаба Голубев увидел группу людей в летном обмундировании: общежитие холостяков находилось вблизи аэродрома, и по тревоге они прибывали сюда первыми. Вскоре к ним присоединились и другие летчики.

   Часть была в сборе, но никаких распоряжений не поступало. Затянувшаяся неизвестность настораживала: прежде их давали быстро. Наконец раздалась команда «Становись!». Из домика вышел командир 13-й отдельной истребительной авиационной Краснознаменной эскадрильи Краснознаменного Балтийского флота капитан Александр Яковлевич Лучихин. Он был немногословен.

   — Самолеты рассредоточить и замаскировать! Ждать дальнейших указаний, — объявил комэск.

   Люди успокоились — так было всегда при учебных тревогах.

Казалось, и на этот раз все повторится, как обычно. Летчики и техники без промедлений расставили истребители на хорошо известные места. В отведенное нормативами время экипажи уложились. Над полем воцарилась тишина.

   Василий сидел на самолетных чехлах. Ежась от прохлады, он, как и другие, ждал, когда же прозвучит сигнал отбоя тревоги и можно будет вернуться домой. Но не знал тогда лейтенант, что именно в эти предрассветные часы на наши пограничные посты уже наведены тысячи гитлеровских орудий, а с аэродромов уже начали взлетать сотни груженных бомбами фашистских самолетов. Не знал и того, что по решению наркома ВМФ тревога была объявлена всему Балтийскому флоту. Боевая!

   Летчик бросился в кабину и запустил мотор. Подбежал адъютант отряда (В составе ВВС КБФ до конца 1941 года находилось несколько отдельных авиационных эскадрилий, состоящих из трех отрядов по три звена в каждом. (Примеч. авт.)). Взобравшись на крыло и стараясь перекричать работающий на малых оборотах двигатель, он передал:

   — Пойдете по маршруту номер два. Ведущий — командир отряда капитан Полторак. Таков приказ командира эскадрильи.

   Самолеты поднялись в воздух, построились клином. Маршрут номер два Голубев не раз преодолевал во время тренировок. И на этот раз истребители прошли вдоль берега Финского залива, свернули на юг, последовали вдоль железной дороги и взяли курс на аэродром, так никого и не встретив.

   Неожиданно утреннюю тишину нарушила артиллерийская стрельба. По своеобразным звукам и направлению, откуда они доносились, лейтенант понял: огонь ведут зенитки где-то на берегу Финского залива. «С чего бы это?» — подумал он и в тот же миг увидел, как у штабного домика взвилась ракета — сигнал о немедленном вылете.

   А после посадки летчики услышали короткое и разящее слово — война… Из штаба авиабригады вскоре сообщили, что сегодня на рассвете — 22 июня 1941 года гитлеровцы вероломно начали боевые действия в приграничной полосе Советского государства от Балтийского до Черного моря.

   Нельзя сказать, что известие о войне Голубева ошеломило. Кадровый офицер-летчик, он всегда жил подготовкой к боям с противником, но только не знал, когда придется воевать. И все же суровая весть отозвалась в душе острой болью. Сразу все изменилось: обыденные дела, заботы, вчерашние планы отодвинулись куда-то далеко. Жизнь как бы разделилась на две части. Одна — до сегодняшнего дня: спокойная, трудовая. И совсем другая — впереди: неизвестная, полная неожиданностей и опасностей, нависших над ним, его семьей, над всей страной.

Одна из открыток, присланных  В.Ф.  Голубевым совету музея.


Ссылки:

  • Автор Василий Силантьев. Публикация на сайте РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ  «Герой Советского Союза Голубев Василий Фёдорович»  
  • О Голубеве Василии Фёдоровиче на сайте «Уголок неба»

Морские лётчики ВВС КБФ А.

И. Кузнецов, Б.И. Михайлов, В.Ф. Голубев

Посмотреть на сайте



[Профиль Ace] Ace месяца — март — генерал-лейтенант. Василий Федорович Голубев — Новости

Туз Месяца — Март — Генерал-лейтенант. Голубев Василий Федорович

Внимание! Эта новость была опубликована на старой версии сайта. В некоторых версиях браузеров могут быть проблемы с отображением новостей.



Василий Федорович Голубев родился в 1912 году в Каменке под Ленинградом на северо-западе современной России. Отец Голубева, выросшего в сельской местности, поощрял его искать работу в городе, поэтому подростком он переехал в Ленинград и нашел работу на заводе. Однако молодой Голубев мечтал о жизни летчика и поэтому подал заявление о приеме в армию – сначала ему отказали из-за того, что он слишком молод, а затем, два года спустя, снова отказали по медицинским показаниям.

Не испугавшись, Голубев пошел в Советскую Армию рядовым в возрасте 21 года – он стал инструктором по парашютному спорту, а в свободное время научился летать на планерах. Это привело к полетам и, в конечном итоге, к обучению управлению самолетами с двигателями. Решительный Голубев по-прежнему не отказывался от своей мечты летать в качестве военного летчика и в конце концов был переведен на формальную летную подготовку в 1939 году.40, отбираемых в истребители.

К моменту немецкого вторжения Голубев летал на И-16 в составе Балтийского флота; летом 1941 г. переведен в 13-й ИАП (истребительный авиаполк). 28 июня он сбил Junkers Ju 88; Bf109E пал от его орудий всего несколько дней спустя. Однако 13 июля он ошибочно опознал вражеский самолет Ju 88 и атаковал его в лоб, но обнаружил, что оказался нос к носу с Bf110. Голубеву только что удалось вернуть свой разбитый самолет на свой аэродром. 13-й ИАП продолжал храбро противостоять превосходящим немецким истребителям на своих устаревших И-16 — в августе он снова был сбит и месяц лечился в госпитале.

Несчастья Голубева не закончились – после выздоровления он вернулся в свою часть и обнаружил, что они уже отступили. Он нашел повреждённый И-16 без пушек и решил использовать его, чтобы догнать товарищей: он снова был сбит, и после приземления ему пришлось плыть к берегу Ладожского озера. В октябре Голубев был направлен на полуостров Ханко для защиты советских судов от налетов финской и немецкой авиации. Голубев одержал несколько побед над финскими самолетами, но советским летчикам-истребителям пришлось бороться с новыми Bf109.F, который появился в этом районе вместе с Люфтваффе.

И-16 в War Thunder, один из самолетов
использовался Голубевым в начале его карьеры

Череда потерь полка привела к перераспределению личного состава, и в январе 1942 г. Голубев был назначен командиром 3-й эскадрильи 13-го ИАП. — процесс летного инструктажа, чтобы убедиться, что его пилоты полностью осведомлены о том, что от них ожидается и как они вписываются в план каждой задачи; во время патрулирования он расположил свою эскадрилью попарно на разных высотах, чтобы охватить большую территорию и обеспечить прикрытие как можно большего количества пар сверху и сзади. Он также заметил, что немецкие самолеты часто располагались для атаки советских самолетов, которые возвращались домой, когда у них заканчивалось топливо и боеприпасы. Голубев позаботился о том, чтобы эти уязвимые самолеты, направлявшиеся домой, были обеспечены адекватной защитой.

Его усилия почти сразу же окупились – 3-я эскадрилья быстро стала самой результативной в полку. 12 марта Голубев в одном бою сбил два Bf109F — один совершил аварийную посадку на аэродроме 3-й эскадрильи; пилот — ас с 26 убийствами — вскоре после этого умер. Это была 15-я победа Голубева.

Всего несколько дней спустя 13-й ИАП был признан за свою доблесть и успехи, когда он был переименован в 4-й гвардейский истребительный авиаполк. Осенью Голубев стал заместителем командира полка и вскоре после этого был награжден золотой звездой Героя Советского Союза. 19 января43 полк был окончательно выведен из боевого состава для перевооружения на истребители Лавочкина Ла-5. Это было давно назрело, так как полк продолжал сражаться на устаревшем И-16, хотя даже на этом устаревшем истребителе Голубеву удалось сбить два «Фокке-Вульфа» FW190. За штурвалом нового истребителя продолжались победы Голубева как над немецким, так и над финским противником. К концу года Голубев получил командование 4-м гиап.

Ла-7 конца войны в War Thunder, самолет
Голубев пользовался в конце войны

Хотя теперь Голубев стал больше руководить, он продолжал летать на боевые вылеты. В феврале 1944 года он сбил Bf110 — это его 38-й бой, — но вражеский самолет взорвался так близко к истребителю Голубева, что осколки Bf110 оказались в крыле и цилиндрах двигателя советского истребителя, а сам взрыв повредил левую барабанную перепонку советского аса. 19 июня44 Голубев одержал свою 39-ю и последнюю победу на FW190 над Финским заливом.

Голубев продолжал службу в ВВС до конца войны, его полк заканчивал конфликт на истребителях Ла-7. Затем он решил остаться в армии. В 1951 году окончил Академию Генерального штаба СССР, затем командовал авиационной дивизией Северного флота. Он вышел в отставку в звании генерал-лейтенанта и позже стал старшим преподавателем в Академии Генерального штаба, а также исполнял обязанности старшего советника по вопросам обороны в Египте между 1968 и 1970.

Василий Федорович Голубев, запомнившийся, пожалуй, больше как великий полководец и вдохновленный своими достижениями летчика-истребителя тактик, был дважды награжден Красной Звездой Героя Советского Союза, а также дважды орденом Ленина и орденом Красное Знамя не менее семи раз. Совершив в годы Великой Отечественной войны 589 боевых вылетов и сбив 39 самолетов индивидуально и 12 коллективно (хотя некоторые источники приводят разные цифры), он скончался 17 апреля 2001 года9.0003


Об авторе
     

Марк Барбер, исторический консультант War Thunder

Марк Барбер — пилот ВВС Британского Королевского флота. Его первая книга была опубликована издательством Osprey Publishing в 2008 году; впоследствии он написал еще несколько названий для Osprey, а также опубликовал статьи для нескольких журналов, включая самый продаваемый авиационный журнал Великобритании FlyPast. Его основными сферами интересов являются британская военно-морская авиация в Первой и Второй мировых войнах и истребительное командование Королевских ВВС во время Второй мировой войны. В настоящее время он работает в Gaijin Entertainment в качестве исторического консультанта, помогая вести историческую секцию на форумах War Thunder и возглавляя серию «Ас месяца».


Подробнее:

DDoS-атака на сервер

  • 24 сентября 2022 г.

Громовое шоу: Хорошо, я сделаю это сам!

  • 21 октября 2022 г.

Транспортные средства боевого пропуска: LCM(6)(F) «Zippo»

  • 21 октября 2022 г.

HMS Glorious: возмутительный дизайн военного корабля

  • 20 октября 2022 г.

Культура Ленинградской области

Внутренняя ошибка

org.springframework.beans.TypeMismatchException: не удалось преобразовать значение типа «java.lang.String» в требуемый тип «java.lang.Long»; вложенным исключением является org.springframework.core.convert.ConversionFailedException: невозможно преобразовать значение «1803645823?lc=en» из типа «java.lang.String» в тип «java.lang.Long»; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: «1803645823?lc=en» в org.springframework.beans.SimpleTypeConverter.convertIfNecessary(SimpleTypeConverter.java:55) в org.springframework.validation.DataBinder.convertIfNecessary(DataBinder. java:534) в org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolvePathVariable(HandlerMethodInvoker.java:705) в org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolveHandlerArguments(HandlerMethodInvoker.java:352) в org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.invokeHandlerMethod(HandlerMethodInvoker.java:171) в org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:426) в org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.handle(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:414) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:790) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:719) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:644) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:549) в javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:624) в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:731) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:303) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) в org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.java:77) в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:76) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) в org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) на com.altsoft.kaisa_internet.kaisa_internet_core. util.GZIPFilter.doFilter(GZIPFilter.java:40) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) на com.altsoft.kaisa_internet.kaisa_internet_core.util.RequestFilter.doFilter(RequestFilter.java:28) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) на org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:220) в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:122) в org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:505) в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:170) в org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:103) на org.apache.catalina.valves.AccessLogValve.invoke(AccessLogValve. java:956) на org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:116) в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:423) в org.apache.coyote.ajp.AjpProcessor.process(AjpProcessor.java:190) в org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:625) в org.apache.tomcat.util.net.JIoEndpoint$SocketProcessor.run(JIoEndpoint.java:316) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) в org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) в java.lang.Thread.run(Thread.java:724) Вызвано: org.springframework.core.convert.ConversionFailedException: невозможно преобразовать значение «1803645823?lc=en» из типа «java.lang.String» в тип «java.lang.Long»; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: «1803645823?lc=en» в org.springframework.