«Вальхалла» (Valhalla) — настольная игра Crowd Games

Добро пожаловать в мир игры «Вальхалла», основанный на древних скандинавских легендах, пропитанный кровью бесчисленных битв и живущий лишь одним — стремлением снискать вечную славу.

В этом мире битв попасть в Вальхаллу достоин лишь тот, кто доказал свою доблесть в бою. Возьмите на себя роль одного из ярлов, борющихся за место в Вальхалле. Соберите отряд из отважных рубак и ведите их в атаку! Завоёвывайте щиты врагов и отправляйте своих воинов в Вальхаллу, но помните, что право пировать с богами есть лишь у победителей.

Сочетайте способности своих воинов, используйте способности ярлов и не забывайте о боевых тактиках, которые позволят вам выйти победителем из самого отчаянного сражения. Самый доблестный из ярлов будет воспет в легендах!

Игрок, набравший больше всех очков доблести, побеждает.

Вы получаете очки доблести за каждый щит вашего клана, оставшийся на вашем планшете, за каждый щит врага, захваченный вами, и за воинов, отправленных в Вальхаллу.

 

Механика игры — результат более чем 3 лет работы Лукаша Возняка, опубликовавшего уже 11 игр.

Иллюстрации являются плодом многолетней работы Барбары Голенбевской, чрезвычайно талантливой художницы, в работах которой исторические мотивы сочетаются с мифологическими, а иллюстрации остроумно стилизованы, что создаёт атмосферу фентезийного, но смутно знакомого и близкого мира.

Игра прошла испытание на площадке Kickstarter, где проект поддержало около 3 тыс. человек.

В нашем издании все компоненты (за исключением миниатюры викинга и ложемента) изготовлены в России. Текстура карт, планшетов и коробки — «под лён».

Каждый игрок начинает с 5 картами в руке, картой ярла, 4 жетонами щитов своего клана и 1 воином в отряде. В течение игры участникам предстоит захватывать щиты других игроков и защищать свои.

Ход каждого игрока состоит из двух фаз: в первой фазе игроки получают новые карты, набирают новых воинов в отряд или нападают на соперников, а во второй — гарантированно добирают карты.

Игрок может напасть на соперника, если у них обоих есть хотя бы по 1 воину в отряде. Чтобы победить, участникам нужно набрать как можно больше боевой силы. Для этого они активируют своих воинов, бросая кубики вооружения. Кубики можно перебрасывать, но за это придётся каждый раз жертвовать одним кубиком.

На каждой карте воина указано, какие символы вооружения нужны для его активации и сколько боевой силы он принесёт вашему отряду. Также на его карте указан цвет его клана, способность и очки доблести, которые он принесёт вам, если отправится в Вальхаллу.

Боевая сила вашего отряда зависит не только от того, какие воины были активированы, но и от того, какие карты боевых тактик и способности ярлов были использованы. Карты боевых тактик и способности ярлов могут принести вам дополнительные кубики вооружения, помочь нанять новых воинов, дать дополнительную возможность перебросить кубики и многое другое.

После того как была подсчитана боевая сила обоих отрядов, определяется победитель битвы. Если побеждает атакующий игрок, он отправляет всех своих активированных воинов в Вальхаллу и забирает 1 щит с планшета защищающегося игрока. Если побеждает защищающийся игрок, он может отправить сколько угодно своих активированных воинов в Вальхаллу. Конец игры наступает, когда один из игроков лишается всех своих щитов или в колоде заканчиваются карты.

Правила базовой игры вы можете освоить, просто посмотрев это видео с прототипом игры:

Лукаш Возняк лично расскажет вам, как играть в «Вальхаллу». Видео с русской озвучкой:

А ещё о том, как проходит игра в одиночном режиме (видео с русскими субтитрами):

Почитатели мифологии знают, что Вальхалла – это дворец верховного Бога Вотана, в котором обретали последний покой души героев, павших в сражениях.

Немецкий историк Иоханнес фон Мюллер дал новому архитектурному шедевру Людвига I именно это название, так как зал Славы героев получился настолько величественным, что мог сравниться только с мифическими дворцами.

к оглавлению ↑

Вальхалла — зал Славы на Дунае под Регенсбургом

Направляясь с востока Баварии в город Регенсбург, взору путешественника открывается монументальный дворец, похожий на древнегреческий храм. Фасад традиционно украшен высокими идеально гладкими колонами и большими мраморными скульптурами.

В качестве основного сюжета архитектором было выбрано легендарное историческое сражение германцев с римлянами, в котором последние потерпели сокрушительное поражение.

Помимо героев военных битв, Людвиг I хотел увековечить в памяти имена и бюсты всех величайших людей, творивших историю Германии.

Так, уже к моменту открытия храма, в 1842 году взору посетителей предстали скульптуры знаменитых писателей, художников, музыкантов, философов, политиков, историков и других ключевых фигур. С каждым годом их становится все больше.

В прошлые века личностей, достойных быть увековеченными в залах Вальхаллы определяла королевская династия. Сегодня эта задача легла на плечи правительства Баварии.

На текущий момент в храме Героев находится 193 памятных экспоната, среди которых не только бюсты, но и мемориальные доски, посвященные тем личностям, чье описание внешности не удалось найти.

Туристы из России будут приятно удивлены, когда обнаружат во дворце бюсты известных у себя на Родине людей – Екатерины II, Барклая-де-Толли и еще пары военных маршалов, которые внесли весомый вклад в историю Германии.

к оглавлению ↑

Храм славы Вальхалла – как добраться из Регенсбурга и Мюнхена

Из Мюнхена в Регенсбург удобнее всего добираться по железной дороге. Без пересадок и длительных остановок, прямой региональный поезд всего за 1,5 часа доставит вас от главного ж/д вокзала Мюнхена в старинный город Регенсбург.

Стоимость билета на поезд из Мюнхена в Регенсбург в этом направлении составляет 23€ на человека в одну сторону(на 2020 год). Я рекомендую путешествие семьей или компанией по «баварскому билету»- выйдет значительно дешевле.

По прибытии на ж/д вокзал Регенсбурга, вам нужно будет сесть на рейсовый автобус №5 в напрвлении Walhalla -> Wörth Reitfeld, который примерно за 25 минут доставит вас к Вальхалла. Но, так как непосредственно к самому строению рейсовый автобус не поднимается, вам нужно будет выйти или на остановке Walhallastraße и пройти около 800 метров пешком, включая 358 ступеней к Вальгалла, или на следующей остановке Reifldingerstraße и пройти около 1100 метров по асфальтированной дороге (можно срезать через лес — чуть короче, но круче подъем).

С понедельника по пятницу автобус ходит от ж/д вокзала с интервалом 10 минут. По субботам — каждые 20 минут. Воскресенье и праздники — каждые полчаса.

Замечательной особенностью этой архитектурной достопримечательности, является тот факт, то добраться до Вальхаллы можно не только по земле, но и по воде. Вид храма с Дуная особенно прекрасен.

Туристов перевозит специальный прогулочный кораблик, курсирующий по Дунаю в высокий сезон (с конца апреля по середину октября) ежедневно. Вне сезона (прим. с начала до середины апреля + с середины октября до конца октября) — только по выходным дням.

Стоимость билетов на кораблик (состояние — 2020 год) Регенсбург 0 Вальхалла — Регенсбург:
— взрослый = 14,80€
— дети (6-14 лет) = 6,00€
— семейный (2 взр + 2 реб до 14 лет) = 32,50€

Отправляется прогулочный корабль от причала Регенсбурга, рядом с Каменным мостом и за 45 минут доставлит вас к подножью Вальхаллы. Вам останется сделать подъем в гору минут за 20-25, и вы будете вознаграждены прекрасными панорамными видами Дуная и местности со ступеней Walhalla.

В высокий сезон (апрель — октябрь) экспозиция Вальхаллы открыта для посетителей с 9:00 до 18:00. С ноября по конец марта работает с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
Закрыт Вальхалла в Регенсбурге:  24.12, 25.12, 31.12, 01.01 и в карнавальный вторник. Вход в зал Славы = 4,50€ на взрослого.

Официальный сайт Вальхалла Регенсбург (Германия), где можно всегда посмотреть актуальную информацию о часах работы и стоимости входа — здесь.

Также из Мюнхена в Регенсбург, к храму Вальхалла, можно добраться на автомобиле.

Если вы направляетесь в Регенсбург и Вальхаллу прямиком из Мюнхена, то следует воспользоваться автобаном А93 и не доезжая до Регенсбурга свернуть на автобан А3 в направлении Пассау (Passau). Затем, на съезде №102 Neutraubling, повернуть на дорогу 2145, пересечь Дунай и добраться до места.

После съезда с автобана ориентируйтесь на указатели «Walhalla«.

Имейте в виду, что стоимость парковки для легкового авто = 5€ . От самОй парковки нужно подняться примерно за 5 минут по широким, отличным ступеням к Вальхалла.

к оглавлению ↑

Регенсбург и его другие достопримечательности

Я настоятельно вам рекомендую не ограничиваться лишь посещением храма Вальхалла, а обязательно побывать в самом Регенсбурге — городе, который стоИт на немецкой земле уже две тысячи лет.

Начните свою прогулку по Регенсбургу со Старого города, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Здесь возвышается, пожалуй, самый мрачный и мистический собор во всей Германии — церковь Святого Петра. Здесь же, в центре, чуть поотдаль, находится знаменитый бывший монастырь, а теперь дворец Турн-и-Таксис (Thurn und Taxis).

Практически все главные  достопримечательности Регенсбурга окутаны мистикой.

Так, по легенде, архитектор Каменного моста состоял в сговоре с самим дьяволом, но не выполнил свою часть соглашения, чем навлек на себя гнев нечистых сил. Дьявол попытался разрушить мост, но ему удалось лишь согнуть его. Именно поэтому на фото достопримечательность имеет такой необычный вид.

В Регенсбурге можно получить не только эстетическое удовольствие, но и вполне земное, если найти на карте достопримечательностей города самую старую сосисочную Баварии — Historishe Wurstkuche.

Также в центре города вы сможете своими глазами увидеть дом, в котором жил Шиндлер. Помните еще фильм «Список Шиндлера»? Так вот это о нем.

Ну, а тем, кто обязательно хочет увезти из Регенсбурга сувенир, могу смело рекомендовать купить настоящую баварскую шляпу, сделанную вручную братьями Нуслан.

Их магазин уже с давних пор находится прям в сердце Регенсбурга — на соборной площади.

Братья, в том числе, делали шляпу по заказу компании Walt Disnay для Безумного Шляпника (Болванщика) в фильме «Приключения Алисы в Стране Чудес», а также изготавливали эксклюзивный головной убор для Папы Римского Бенедикта XVI.

 

НА ЗАМЕТКУ:

Вы можете заказать индивидуальные экскурсии в Мюнхене и из Мюнхена, например, в Регенсбург, у нас — авторов этого блога!

Посмотреть все варианты экскурсий из Мюнхена

валгалла · GitHub

  1. Валгалла Общественный

    Механизм маршрутизации с открытым исходным кодом для OpenStreetMap

    С++ 2,2к 475

  2. демо Общественный

    демо

    JavaScript 84 52

Репозитории
Тип Язык Сортировать
  • Валгалла Общественный

    Механизм маршрутизации с открытым исходным кодом для OpenStreetMap

    С++

    2191 475 570

    (7 проблем нуждаются в помощи)

    30

    Обновлено

    29 октября 2022 г.
  • демо Общественный

    демо

    JavaScript

    84

    Массачусетский технологический институт

    52 18 3

    Обновлено

    17 июня 2022 г.
  • доморощенный-valhalla Общественный

    Установите механизм маршрутизации Valhalla в Mac OS с помощью менеджера пакетов Homebrew.

    Рубин

    8

    Массачусетский технологический институт

    5 4

    (1 проблема нуждается в помощи)

    0

    Обновлено

    3 марта 2021 г.
  • докер Публичный архив

    докер

    Оболочка

    18

    Массачусетский технологический институт

    25 7 0

    Обновлено

    2 декабря 2019 г.
  • осмлр Публичный архив

    OTv2: приложение для создания и обновления сегментов OSMLR (для использования платформой Open Traffic и другими, которым требуется стабильная система линейной привязки)

    С++

    1 23 0 0

    Обновлено

    16 августа 2018 г.
  • osmlr-плитка-спецификация Публичный архив

    OTv2: OSMLR — это спецификация для идентификации частей дорожной сети на основе OpenLR.

    0

    Массачусетский технологический институт

    6 0 0

    Обновлено

    16 августа 2018 г.
  • valhalla-docs Публичный архив

    УСТАРЕЛО: актуальную документацию по valhalla можно найти в основном репозитории.

    71 47 17

    (1 проблема нуждается в помощи)

    0

    Обновлено

    20 июля 2018 г.
  • повар-валгалла Публичный архив

    Поваренная книга Chef для запуска набора приложений Valhalla, в частности службы маршрутизации и резки плитки.

    HTML

    21

    Массачусетский технологический институт

    7 14 0

    Обновлено

    2 апреля 2018 г.
  • упаковка Публичный архив

    Создание версионных пакетов для загрузки в PPA

    Оболочка

    4

    Массачусетский технологический институт

    6 3 0

    Обновлено

    8 февраля 2018 г.
  • osmlr_packaging Публичный архив

    OTv2: Скрипты для упаковки OSMLR для Ubuntu.

    Оболочка

    0

    6 0 0

    Обновлено

    13 ноября 2017 г.
человек

Популярные языки
Оболочка JavaScript С++ Рубин HTML

Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

выпусков · valhalla/valhalla · GitHub

Новый выпуск

Есть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.

Зарегистрируйтесь на GitHub

Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.

Уже на GitHub? Войти на ваш счет

В ответе на маршрут

№ 3815 отсутствуют теги шоссе, паромов и путей. открыт 28 октября 2022 г. автором monteirodom

Есть ли способ получить информацию о дорожных знаках на конечной точке API trace_attributes ?

#3814 открыт 28 октября 2022 г. автором Rodrigo-A-Pereira

установить not_thru для всех ребер в регионах not_thru уборка улучшение v4

Обсуждение включает некоторые идеи для формата плитки V4

#3807 открыт 26 октября 2022 г. автором nilsnolde

Поддержка GTFS после GSoC? вопрос

#3806 открыт 25 октября 2022 г. автором paro-

Сравнение результатов матрицы и маршрута уборка хороший первый выпуск

#3804 открыт 23 октября 2022 г. автором nilsnolde

Ошибка CostMatrix и источников/целей ошибка

#3803 открыт 22 октября 2022 г. автором нильснольде

Обновить README с большей (и меньшей) информацией уборка вопрос

#3797 открыт 19 октября 2022 г. автором nilsnolde

Нет информации о границах в API службы сопоставления карт ошибка

#3794 открыт 14 октября 2022 г. автором jianqiaoll

Небольшие улучшения в обработке date_time для местоположений в алгоритмах ошибка уборка улучшение

#3789открыт 12 октября 2022 г. автором nilsnolde

Сводка открытых PR

#3775 открыт 2 октября 2022 г. автором nilsnolde

Однонаправленный AStar, не использующий ярлыки вопрос

#3774 открыт 2 октября 2022 г. автором nilsnolde

Варианты калькуляции возврата, используемые для обработки улучшение

#3770 открыт 30 сентября 2022 г. автором nilsnolde

SetDestinations только один раз для всех источников в матрице TimeDistance улучшение

#3768 открыт 29 сентября 2022 г. автором nilsnolde

Добавить информацию о времени в матрицу TimeDistance улучшение

#3765 открыт 28 сентября 2022 г. автором nilsnolde

собирать предупреждения для реализации улучшение

№3761 открыл

25 сент. 2022 г.

пользователем нильснольде

4 задания

сбор недостающей документации по параметрам запроса уборка

#3760 открыл

25 сент. 2022 г.

пользователем нильснольде

6 задач

Использование Валгаллы в качестве библиотеки может привести к отсутствию правильных включений ошибка уборка

#3747 открыт 13 сентября 2022 г. автором kevinkreiser

Большой tile_extract, из-за чего ЦП сервера заблокирован на 100% и не возвращает запросы вопрос

#3745 открыт 12 сентября 2022 г. автором Канадака

Тайм-аут Elevation Builder при построении покрытия ошибка уборка

#3740 открыт 11 сентября 2022 г. автором kevinkreiser

Нет маршрута вокруг шоссе = пешеходные зоны улучшение

#3736 открыт 9 сентября 2022 г. автором FranckRobin

Сбои сборки из-за обнаружения системы RapidJSON

#3734 открыт 3 сентября 2022 г. автором kiufta

Грузовик — странная проблема с паромом ошибка

#3731 открыт 2 сентября 2022 г.