Содержание

День одураченных — Наблюдая за вселенским хаосом. — ЖЖ

   Франция, 1630 год. Ла-Рошель взята два года назад. Год назад подписаны выгодные для Франции мирные договоры с Англией и с герцогством Савойским. Летом успешно завершился второй итальянский поход подряд. Казалось бы, кардинал Ришелье должен был находиться в зените могущества. Однако именно в 1630 году карьера, а может быть, и жизнь первого министра Франции висела на волоске.


 
Король Франции Людовик XIII

   Всё дело в том, что во время второго итальянского похода летом 1630 года Людовик XIII внезапно заболел дизентерией. Ему пришлось покинуть армию и уехать в Лион. Не успел французский король выздороветь после одной болезни, как у него началась другая – лихорадка. Людовик так плохо себя чувствовал, что в конце сентября его даже соборовали.

Всё это время за монархом преданно ухаживали его мать, Мария Медичи, и жена, Анна Австрийская. Этого было достаточно, чтобы между сыном и матерью восстановились тёплые отношения.

 Пользуясь благоприятной ситуацией, Мария Медичи снова стала уговаривать Людовика отправить в отставку ненавистного ей Ришелье. По-видимому, поведение сына дало вдовствующей королеве какие-то основания считать, что отставка первого министра – дело решённое. 

 
Вдовствующая королева Мария Медичи

   В ноябре двор переехал в Париж. Король стал чаще бывать в Люксембургском дворце – резиденции его матери.  9 ноября в Люксембургском дворце состоялось заседание государственного совета. Вопреки возражениям Ришелье, Луи де Марильяк, брат хранителя государственной печати и близкого к королеве-матери Мишеля де Марильяка, был назначен командующим французской армией в Италии. Затем Мария Медичи заявила, что больше не нуждается в услугах Ришелье, как своего управляющего, а потом и в грубой форме прогнала племянницу первого министра из своих камеристок. Все придворные восприняли это, как верные признаки грядущей опалы Ришелье.

   10 ноября Людовик посетил свою мать в Люксембургском дворце.

Главной темой разговора была ожидаемая Марией Медичи отставка первого министра. Вдовствующая королева пыталась употребить всё своё влияние на сына, чтобы добиться желаемого. На освободившуюся должность Мария Медичи предлагала Мишеля де Марильяка. Людовик XIII колебался.  И тут, в самый разгар беседы, через чёрный ход в гостиную вошёл Ришелье.

 
   Его появление произвело нужный эффект: Мария Медичи в первый момент даже потеряла дар речи. Ведь она отдавала слугам строжайшее распоряжение не пускать Ришелье на порог дворца. Но, быстро придя в себя, королева-мать начала обвинять своего врага во всём, что только могло ей прийти в голову. А её страстной речи внимал Людовик XIII, который уже начинал сердиться.

   Наконец, выговорившись, Мария Медичи присела в кресло перевести дух. И тут Ришелье сделал свой ход: он рухнул на колени перед королевой-матерью и с тал призывать её не верить всем наветам, которые возводят на него их общие враги. Первый министр клялся Марии Медичи в преданности и называл своей благодетельницей.

А та, придя в бешенство от его слов, прогнала Ришелье с глаз долой.

   Спустя короткое время Людовик XIII тоже покинул Люксембургский дворец, отправившись в  Версаль  в свой охотничий домик. Мария Медичи посчитала, что убедила сына и что Ришелье будет отправлен в отставку. В окружении королевы-матери царила весёлая атмосфера. В Люксембургский дворец потянулись стайки тех, кто держал нос по ветру и хотел высказать свои поздравления вдовствующей королеве.

   Ришелье тоже считал, что победили его враги. Он ожидал ареста, поэтому готовился спешно покинуть Францию. Однако же, 11 ноября ему доставили высочайшее повеление немедленно явиться  в Версаль.  Едва Ришелье вошёл в кабинет короля, как сразу же очутился в объятьях Людовика XIII. Тот назвал кардинала своим самым верным и любящим слугой. На короля произвела большое впечатление сцена, которая  разыгралась в гостиной Люксембургского дворца, и он не мог не отметить, что Ришелье не позволил себе ни единого плохого слова в адрес его матери.

Это и решило всё дело. 

  
   На немедленно созванном Королевском совете хранитель государственной печати Мишель де Марийяк был отстранён от должности и взят под стражу. Его брата Луи де Марийяка объявили изменником и впоследствии казнили. Бассомпьер был заточён в Бастилию. В ссылку были отправлены духовник королевы-матери и её личный врач. А герцог де Гиз, один из сторонников Марии Медичи,  отправился в добровольное изгнание, под предлогом паломничества в Анкону.

   День 10 ноября 1630 года вошёл в историю Франции под именем «Дня одураченных» (Journée des Dupes).



Диван Ришелье Найт Грей в Москве

  • Габаритные размеры
    • Длина

      145 см

    • Глубина

      100 см

    • Высота

      100 см

  • Спальное место
    • Длина

      195 см

    • Ширина

      120 см

    • Коллекция

      Ришелье

    • Цвет

      черный, серый

    • Гарантия

      18 месяцев

    • Каркас

      Деревянный

    • Цвет обивки

      Серая (рогожка) / Тач блэк (экокожа)

Обращаем внимание, что монитор Вашего компьютера может искажать оттенки и цвета материалов мебели. Оттенок может иметь небольшие отличия в зависимости от партии ткани. Фурнитура может быть заменена на подобную по усмотрению производителя. Необходимо учитывать данную информацию при оформлении и получении заказов.
В соответствии с ГОСТ 19917-93 габаритные размеры мягкой мебели могут иметь отклонения от +/- 20мм на элемент.

Петр I перед статуей герцога Ришелье

Полотно выполнено в стиле наивного искусства. Наивное искусство– это изобразительное искусство, отличающееся простотой форм колорита, упрощенностью построения композиции, ясностью и формальной непосредственностью изобразительно-выразительного языка. 


Центром сюжета является фигура Петра Iи статуя герцога Ришельё. Художник композиционно расставляет акценты так, что Петр I — главная фигура. Он выделяется ростом и одеянием. На втором месте по значимости находится статуя герцога Ришельё. Она выделяется большой белой массой и уравновешивает Петра. Это достигается тем, что их рост и взгляды находятся на одном уровне.
В композиции присутствуют еще две группы людей. Слева — русская знать, справа– французская. Они также уравновешивают друг друга.

акая симметричная расстановка героев и портал, изображенный за статуей Ришельё, дает нам усиленное изображение пространства и перспективы. 


Предыстория сюжета данной картины такова. В1717 г. русский царь Петр I совершил давно запланированное путешествие в Европу.Главной целью его была Франция. Он хотел убедить короля Франции взять вместо Швеции Россию в союзники на Востоке. Кроме этого Петр преследовал и династические мотивы: он хотел выдать замуж за семилетнего французского короля Людовика XV свою восьмилетнюю дочь Елизавету. 


29 апреля состоялась встреча короляЛюдовика XVи Петра I.Позжецарь писал жене: «Объявляю вам, что в прошлый понедельник визитировал меня здешний королище, который пальца на два более Луки нашего (царского карлика, находившегося в свите царя), дитя зело изрядное образом и станом, и по возрасту своему довольно разумен, которому семь лет».


Между официальными церемониями Петр разработал и осуществил обширнейшую программу по осмотру Парижа и наиболее интересных мест Франции. 


Он посетил Арсенал и королевские дома, где льют медные статуи, анатомический театр и фабрику гобеленов, аптекарский огород и обсерваторию. Не обошел вниманием дома простых французов и дворцы знати, побывал в госпитале Инвалидов и на чулочной фабрике. Знакомился с картинными галереями и скульптурными композициями площадей и парков. И это не полный перечень того, где был Петр.
Одним из интереснейших мест, которое он посетил, был Университет Франции — Сорбонна. В Сорбонне есть церковь Святой Урсулы Сорбонской. Именно там располагается гробница герцога Ришельё — великого кардинала Франции времен Людовика XIII. Пётр, несомненно, был знаком с его трудами, посвященными вопросам управления государством. 


И на картине мы видим момент, когда Петр I в сопровождении русской и французской свиты, останавливается перед гробницей герцога Ришельё и произносит знаменитую фразу: «Великий человек! Я отдал бы половину царства моего гению, подобному тебе, чтобы он помог мне управлять другою».


День одураченных, или Роль потайной двери в судьбах мира / Д. В. Амурский

Люди изобрели двери много тысяч лет назад. Начиная с Третьей династии Древнего Египталожные двери изображались на стенах гробниц, а в 2010 году швейцарские археологи откопали в Цюрихе древнюю дверь, изготовленную из тополя. Её возраст оценили в пять с лишним тысяч лет.

Казалось бы, что может быть привычнее и прозаичнее двери? Но иногда вовремя открытая дверь решает судьбы мира…

Франция, 1630 год. Ла-Рошель взята два года назад. Год назад подписаны выгодные для Франции мирные договоры с Англией и с герцогством Савойским. Летом успешно завершился второй итальянский поход подряд. Казалось бы, кардинал Ришельё должен был находиться в зените могущества. Однако именно в 1630 году карьера, а может быть, и жизнь первого министра Франции висела на волоске.

Всё дело в том, что во время второго итальянского похода летом 1630 года Людовик XIII внезапно заболел дизентерией. Ему пришлось покинуть армию и уехать в Лион. Не успел французский король выздороветь после одной болезни, как у него началась другая — лихорадка. Людовик так плохо себя чувствовал, что 29-го сентября его даже соборовали.

Людовик XIII. Портрет работы Charles Beaubrun. 1638 год.

Всё это время за монархом преданно ухаживали его мать, Мария Медичи, и жена, Анна Австрийская. Этого было достаточно, чтобы между сыном и матерью восстановились тёплые отношения. Пользуясь благоприятной ситуацией, Мария Медичи снова стала уговаривать Людовика отправить в отставку ненавистного ей Ришельё. По-видимому, поведение сына дало вдовствующей королеве какие-то основания считать, что отставка первого министра — дело решённое.

Мария Медичи. Портрет работы Рубенса. 1622 год.

Напомню, что свою политическую карьеру Ришельё начинал в период регентства Марии Медичи. С ноября 1616 года он был государственным секретарём по иностранным и военным делам, а с мая 1617 года, когда вдовствующая королева была отправлена в ссылку в Блуа, он являлся главой совета королевы-матери, хранителем печати и интендантом. Управляя её имуществом, он принял к ней на службу многих людей, верных прежде всего ему самому. Но вернёмся к событиям 1630 года.

В начале ноября выздоровевший Людовик XIII переехал в Версаль, чтобы поохотиться. Мария Медичи вместе со своим сторонником, хранителем печатей Франции  Мишелем де Марильяком, прибыли в Париж и начали там распускать слухи о неминуемой отставке Ришельё. В Лувре в это время шёл ремонт, поэтому сам Ришельё постоянно был разъездах между Фонтенбло, Сен-Жерменом, Парижем и Версалем и не мог надлежащим образом отслеживать ещё и деятельность королевы-матери.

9 ноября в Люксембургском дворце, резиденции Марии Мадичи, состоялось заседание государственного совета, на которое из Версаля приехал и король. Вопреки возражениям Ришельё, Луи де Марильяк, брат хранителя государственной печати, был назначен командующим французской армией в Италии. Затем Мария Медичи заявила, что больше не нуждается в услугах Ришельё, как своего управляющего, а потом в грубых выражениях уволила племянницу первого министра из своих камеристок. Все придворные восприняли это, как верные признаки грядущей опалы Ришельё. Короля всё услышанное так расстроило, что он покинул Люксембургский дворец, даже не взглянув на Ришельё и не удостоив его своей беседы.

«Тройной портрет кардинала Ришельё» работы Филиппа де Шампань. 1642 год.

10 ноября Людовик посетил свою мать в Люксембургском дворце. Главной темой разговора была ожидаемая Марией Медичи отставка первого министра. Вдовствующая королева пыталась употребить всё своё влияние на сына, чтобы добиться желаемого. На освободившуюся должность Мария Медичи предлагала Мишеля де Марильяка. Людовик XIII колебался. И тут, в самый разгар беседы, через чёрный ход в гостиную вошёл Ришельё.

Перед началом разговора Мария Медичи приказала запереть все двери дворца, но Ришельё знал о существовании тайного хода за лестницей, ведущей из дворцовой часовни наверх. Об этом ходе было неизвестно даже прислуге, поэтому данная дверь осталась открытой. Встреча короля со своей матерью не ускользнула от глаз шпионов первого министра, и Ришельё попытался переломить ситуацию в свою пользу.

Его появление произвело нужный эффект: Мария Медичи в первый момент даже потеряла дар речи. Ведь она отдавала слугам строжайшее распоряжение не пускать Ришельё на порог дворца. Но, быстро придя в себя, королева-мать начала обвинять своего врага во всех грехах и преступлениях, которые только смогла вспомнить или придумать. А её страстной речи внимал Людовик XIII, который уже начинал сердиться.

Наконец, выговорившись, Мария Медичи присела в кресло перевести дух. И тут Ришельё сделал свой ход: он рухнул на колени перед королевой-матерью и со слезами на глазах призвал её не верить всем наветам, которые возводят на него их общие враги. Первый министр клялся Марии Медичи в преданности и называл своей благодетельницей. А та, придя в бешенство от его слов, прогнала Ришелье с глаз долой.

Спустя короткое время Людовик XIII тоже покинул Люксембургский дворец, отправившись в Версаль в свой охотничий домик. Мария Медичи посчитала, что убедила сына и что Ришельё вот-вот будет отправлен в отставку. В Люксембургский дворец прибыл Мишель де Марильяк с целой группой придворных. Им вдовствующа королева сообщила, что предъявила сыну ультиматум: либо уходит Ришельё, либо она. Сторонники Марильяка не сомневались, что Людовк XIII выберет мать. Те, кто держал нос по ветру, торопились высказать свои поздравления вдовствующей королеве.

Ришельё тоже считал, что победили его враги. Он ожидал ареста, поэтому готовился спешно покинуть Францию. Однако же, ему вскоре доставили высочайшее повеление немедленно явиться  в Версаль. Едва Ришельё вошёл в кабинет короля, как сразу же очутился в объятьях Людовика XIII. Тот назвал кардинала своим самым верным и любящим слугой. На короля произвела большое впечатление сцена, которая разыгралась в гостиной Люксембургского дворца, и он не мог не отметить, что Ришельё не позволил себе ни единого плохого слова в адрес его матери. Это и решило всё дело.

К тому же, король считал, что советы Ришельё более ценны для Франции, чем советы его матери, а ещё Людовик XIII не без оснований полагал, что всё зло идёт не от самой Марии Медичи, а от людей, составлявших её окружение. На немедленно созванном Королевском совете хранитель государственной печати Мишель де Марильяк был отстранён от должности и отправлен в ссылку в Шатоден. 

Мишель де Марильяк. Гравюра неизвестного автора. XVII век.

В итальянскую армию немедленно отправили гонца с приказом арестовать Луи де Марильяка. Людовик XIII повелел провести самое тщательное расследование всех его действий. Обнаружилось, что младший Марильяк был виновен в растрате государственных средств при строительстве цитадели в Вердене. Для суда над ним назначили специальную комиссию из двадцати трёх советников Дижонского парламента. 8 мая 1632 года они приговорили Луи де Марильяка к смертной казни. Маршала Бассомпьера заточили в Бастилию только лишь из подозрения, что он поддерживал Марильяков. В ссылку были отправлены духовник королевы-матери и её личный врач. А герцог де Гиз, один из сторонников Марии Медичи, отправился в добровольное изгнание, под предлогом паломничества в Анкону.

Сама же Мария Медичи, ошеломлённая таким резким изменением ситуации, отказалась от примирения с сыном, и в феврале 1631 года король предложил ей удалиться в Компьень. Оттуда 19 июля 1631 года она сбежала в Брюссель. Как вскоре выяснилось, Людовик XIII предполагал такой поворот событий и не препятствовал побегу матери, но сразу после оного лишил её и государственного содержания, и статуса вдовствующей королевы. После этого Мария Медичи больше никогда не имела сущетвенного влияния на политику Франции.

День 10 ноября 1630 года вошёл в историю Франции под именем «Дня одураченных» (Journée des Dupes). 

План первого этажа Люксембургского дворца времён Марии Медичи.

А теперь задумайтесь, чтобы бы произошло, если бы Ришельё не знал о тайной двери в Люксембургском дворце? Он не смог бы присутствовать при разговоре короля со своей матерью, и Мария Медичи, возможно, убедила бы сына избавиться от Ришельё. Мария Медичи придерживалась происпанской ориентации во внешней политике. Франция не вступила бы в Тридцатилетнюю войну на стороне протестантов и не получила бы по итогам Вестфальского мира Эльзас. Испания бы, скорее всего, одержала победу в войне и смогла бы захватить Соединённые провинции. Швейцария не вышла бы из Священной Римской империи. Возможно, при таком расладе не было бы войны за испанское наследство и Франция и Испания объединились бы под властью Бурбонов. Мир, в котором тайная дверь не открылась перед кардиналом Ришельё, сильно отличался бы от нашего нынешнего…

Кардинал Ришелье . Триллер в век мушкетеров. Железная маска

Теперь молодой король должен был управлять Францией один. Должен, но не мог и не хотел. И тогда рядом с королем появился тот, кто станет воистину бессмертным, – кардинал Ришелье!

Прежде чем мы отправимся в Пале-Кардиналь, в этот незабвенный дворец Ришелье, я позволю себе представить, мой друг, кардинала Ришелье таким… – здесь месье Антуан поправился: – …каким его описывал граф Сен-Жермен… Во время регентства Марии Медичи Ришелье был безвестным епископом в беднейшей епархии Франции. Здесь его заметила и отличила королева Мария. Ришелье отплатил ей. После смерти де Люиня помог королеве Марии помириться с сыном. Женщина из рода Медичи не смогла забыть радость власти. Вернувшись из изгнания, королева-мать задумала вернуться на политическую сцену. Она презирает слабовольный характер жалкого сына: Людовик не может и не хочет управлять. И мать возглавила Королевский совет и лихорадочно окружает сына своими людьми. С ее помощью Ришелье становится кардиналом и членом Королевского совета, она приблизила его к королю. Но слишком приблизила. Она не понимала сына. Людовик боится и презирает ее. Он никогда не мог забыть тот день — как, обернувшись назад, увидел запрокинутую голову мертвого отца. И другой день, когда, войдя ненароком в гостиную, увидел запрокинутую голову стонущей матери и гнусного итальянца… И король теперь не расстается с умным и жестким кардиналом, в нем его спасение от напора матери… Вместо спины де Люиня он решил спрятаться за спину Ришелье… И кардинал это сразу понял. А мать все ждала благодарности Ришелье. Но благодарности в политике не бывает, и это так банально под солнцем. Королева узнает, что вожделенное место покойного фаворита занято. И занимает его тот, кто должен был помочь занять это место ей! Пылкие любовники Ришелье и Власть нашли друг друга… Я точно не помню… кажется, это было то ли 13, то ли 3 августа 1624 года. Но именно в этот день кардинал Арман Жан дю Плесси де Ришелье стал первым министром короля Людовика XIII.

Теперь до конца своих дней король будет царствовать, а Ришелье управлять. И до конца своих дней королева-мать останется смертельным врагом кардинала.

Впрочем, трудно сказать, кто был искренним другом Ришелье. Как говаривал граф Сен-Жермен: «Бескорыстно кардинала любили только его кошки».

Ибо история Ришелье – обычная и так же бесконечно повторявшаяся под солнцем история Великого Реформатора. У вас в России такими великими реформаторами были Сперанский, граф Витте и Столыпин. Но у них – не вышло. Ваша родовая аристократия, эта вечная дворцовая камарилья, в конце концов свалила их.

У Ришелье вышло. Хотя, повторюсь, во Франции было все то же. Ришелье жестко проводил свои великие реформы. Покончил со своеволием губернаторов, отнял у знати древнее право быть маленькими королями в своих провинциях. Запретил дуэли, отняв у знати другое древнее право: законно убивать друг друга, лишая армию храбрейших воинов. Принял меры против излишней роскоши знати: отнял еще одно древнее право – проматывать состояния предков. Своевольничать стало нельзя, убивать друг дружку нельзя, проматывать деньги – нельзя. Спрашивается, где «сладкая жизнь»?

И аристократы объединяются против выскочки-реформатора.

Как часто бывает под солнцем, самая реакционная оппозиция объявляет себя главной защитницей Бога… Оппозиция Ришелье называет себя «Партией благочестивых». Они теперь бо?льшие католики, чем пастырь французских католиков кардинал Ришелье. Ибо во внешней политике великий кардинал мечтает сделать обновленную Францию гегемоном в Европе. Но для этого он должен сокрушить могущество Габсбургов, правивших в Испании и Австрии. И глава католиков Франции начинает поддерживать протестантские страны в их борьбе с католиками Габсбургами. Он насмешливо заявляет, что различиями в вере удобнее заниматься на небе, на земле приходится заниматься политикой.

Но француз жаждет бунтовать, иначе он не француз. Эту черту галлов отмечал еще Цезарь. Цвет аристократии ненавидит сильную королевскую власть, которую так умело создает кардинал.

Теперь против кардинала вся голубая кровь Франции! Мать короля (Мария Медичи), жена короля (Анна Австрийcкая), родной брат короля (Гастон Орлеанский), все принцы крови и многочисленные потомки незаконных детей королей, носящие герцогские титулы.

И против всех – одинокий, мрачный административный гений.

Но Ришелье спокоен. Да, против него королева Анна и королева-мать. Но он, духовник королевы Анны, отлично знает отношения в королевской семье. Анна не любит пренебрегающего ею Людовика, Людовик – Анну. И оба ненавидят королеву-мать, которая, в свою очередь, ненавидит их обоих! Так что, если обе королевы против него, союз с королем будет только прочнее. Тем более (и это главное!) слабый король счастлив своей сильной властью, созданной кардиналом. Кардинал ловко играет в игру, которая также много раз бывала под солнцем. В нее играли и будут играть все великие министры при жалких королях. Ришелье умело демонстрирует, будто все важнейшие решения предлагает… король! Выйдя из королевского кабинета, не устает восхищаться прозорливостью Его Величества. И при этом кардинал исполняет главное правило: не обременять короля скучными государственными делами. Не отнимать у него драгоценное время для любимой охоты. Людовик охотится, а кардинал работает. Хотя он вечно болен, этот хилый Ришелье. То радикулит, то камни в печени, то слабые легкие валят кардинала в постель. Это значит? Он продолжал работать в постели! Он плохо спит по ночам от постоянной боли в печени. Это значит? Он работает по ночам тоже. И довольный король не устает осыпать усердного кардинала знаками своей милости.

Но обе королевы знают: в тайниках души Людовик ненавидит Ришелье, как ненавидит ленивый, жалкий ученик строгого учителя. И они ждут своего часа.

Но умнейший Ришелье также понимает, что король сегодня осыпает его милостями. И неустанно следит за погодой на завтра. Несколько раз в день к Ришелье приходит иссохший монах в сером плаще. Это знаменитость – отец Жозеф, монах ордена капуцинов. Он возглавляет… службу безопасности кардинала! Да, мой друг, Ришелье уже тогда понял то, что только нынче известно всем: подлинная власть начинается с информации, точнее, с тотального шпионажа. Отец Жозеф великолепно наладил эту работу. Его называют «серым кардиналом» за цвет носимого им плаща. Его влияние на государственные дела и на самого Ришелье таково, что прозвище «серый кардинал» станет синонимом человека, вершащего все дела за широкой спиной могущественного патрона. Щедро оплаченные шпионы «серого кардинала» теперь повсюду – во дворцах, в трактирах, в борделях. Ришелье первым узнает и о дворцовых сплетнях, и о готовящихся заговорах. И беспощадно их подавляет. Или успевает в ответ разыгрывать свои знаменитые провокации. Они должны доказать врагам тщетность борьбы с Ришелье. Одна из таких провокаций вошла в историю Франции.

Проект деревянного дома Ришелье

Кровля — необходимая часть для каждого дома, при этом она подвергается интенсивному воздействию осадков и ветра. Поэтому важно обеспечить качественный монтаж и надежные крепления. Отсутствие опыта и знаний в установке кровли снизит эксплуатационный срок кровельного покрытия, приведет к протечках и других проблемам. Компания “МариСруб” выполнит профессиональный монтаж кровли. Кроме того, мастера фирмы подберут подходящее кровельное покрытие, комплектующие материалы и доборные детали.

Специфика монтажа крыши

Мастера фирмы выполнят монтаж кровли с учтем всех необходимых норм строительства. Кровельные работе в деревянном доме включают:

  • Утепление кровли и межэтажных перекрытий, а именно монтаж паро- и звукоизоляции; 
  • Обустройство стропильной системы и обрешетки; 
  • Подбор кровельного покрытия и доборных элементов, оптимально подходящих к типу строения и друг к другу; 
  • Установка кровли любой формы и из любого материала, в том числе мягкой и натуральной; 
  • Устройство водосточных труб, желобов и снегозадержателей, прошив карнизов и другие виды завершающих работ; 
  • Монтаж мансардных окон.

Специалисты “МариСруб” установят надежную стропильную конструкцию, проложат качественную пароизоляцию. После слоя пароизоляции прокладывают теплоизоляцию, затем следует гидроизоляция. После располагают вентиляционный зазор. И лишь затем устанавливают обрешетка и покрытие.

Расположение слоев очень важно при обустройстве крыши, особенно для деревянного дома. Учтите, что отделочные материалы устанавливают на расстоянии пяти сантиметров от слоя пароизоляции. При неправильном расопложении скапливается конденсат, что приводит к деформации древесины и появлению протеков.

Какую кровлю выбрать для деревянного дома

Форма и материал крыши влияет на внешний вид дома и на то, как долго прослужит конструкция. Сегодня существует множество форм крыш, подбирать которые нужно в зависимости от климата и вида строения. Так в регионах с большим количеством осадков крыша должны быть более крутой.

Для веранд, террас и домиков для гостей подойдет односкатная крыша. Самый распрострарненный вариант — двускатная крыша, которая подходит для загородного коттеджа, бани и дачного дома. Она выдерживает большое количество осадков, легка в установке и выглядит эстетично.

Для мансардного этажа применяют специальные мансардные крыши, под которой легко оборудовать жилое помещение. При этом уровень наклона скатов и высоту крыши можно делать любыми. Изысканно и оригинально выглядит вальмовая крыша с четырьмя скатами, два из которых в виде трапеции, остальные — в виде треугольников. Монтаж такой конструкции более сложный.

Ответственно нужно подходить и к выбору материала покрытия. Сегодня существует масса вариантов, в том числе и натуральная деревянная крыша. Такое покрытие гармонично смотрится с бревенчатым домом, экологически безопасно и надежно. Актуальными материалами остаются металлочерепица и композитная черепица. Это прочные, легкие в установке и недорогие покрытия.

Эксперты “МариСруб” помогут подобрать подходящие материалы. От правильного выбора покрытия и комплектующих зависит долговечность конструкции и эстетичность строения.

Музей Лувр: история, картины, экскурсии, сайт, фото

Содержание статьи

  • 1 Музей Лувр в Париже: эксклюзивные коллекции произведений искусств
  • 2 Многогранность Musée du Louvre
  • 3 Где находится Лувр?
  • 4 Что значит «Лувр»?
  • 5 История Лувра
  • 6 Смена приоритетов – от унылой серости к пышному убранству
  • 7 Свежие формы архитектуры и галерея мастеров
  • 8 Перерождение дворца в музей
  • 9 Пирамида Лувра
  • 10 Наращивание коллекций
  • 11 Экспонаты Лувра
  • 12 Картины Лувра
  • 13 Залы Лувра
  • 14 Лувр (панорама внутри)
  • 15 Бельфегор призрак Лувра
  • 16 Билеты в Лувр
  • 17 Панорама Лувра
  • 18 Где находится Лувр, как к нему добраться и время работы
  • 19 Лувр на карте
  • 20 Лувр видео экскурсия
  • 21 Лувр (Фото)

Музей Лувр в Париже: эксклюзивные коллекции произведений искусств

Кто-то посещает столицу Франции по делам бизнеса или ради дорогих бутиков, кто-то ищет развлечений, а кого-то манит его удивительная архитектура, история и искусство. Музей Лувр в Париже стал местом паломничества миллионов людей, приезжающих из самых отдаленных уголков мира, чтобы увидеть его сокровища собственными глазами. В нем гармонично сочетается прошлое с настоящим, и даже Пирамида Лувра – строение наших дней, находит отклик в сердцах путешественников ничуть не меньше, чем загадочная картина Мона Лиза.

Многогранность Musée du Louvre

Музей Лувр по праву носит титул самого популярного и большого художественного музея, занимая площадь 160 106 кв. м (под выставками 58 470 кв. м). Если продолжать опираться на цифры, то внушительно выглядит количество посещений в год – более 9 млн. человек.

Приобретайте Париж Museum Pass, который дает возможность свободного входа более чем в 60 музеев в Париже!!! КупитьMuseum Pass можно по ссылке

Где находится Лувр?

Лувр находится в центральной части города на правом побережье Сены в 1-м округе по авеню Риволи в здании бывшего королевского дворца, расположенном между храмом Сен-Жермен-л’Осеруа и садом Тюильри. Рядом с ним стоит памятник, где на резвом скакуне красуется Людовик XIV, от которого берет начало главная историческая ось Парижа.

Музей собрал в своих залах невероятное количество реликвий, представляющих не только минувшие эпохи Европы, но и культуру других стран: Египта и Греции, Ближнего Востока и Ирана, Африки, территории Океании и Америки.

Своими коллекциями Лувр делится с другими музеями, представляющими произведения искусства в определенном ключе (примитивизм, античная религия, современное направление, импрессионизмипостимпрессионизм, другое). Картинами, скульптурами и прочими артефактами можно полюбоваться в стенах Орсе, центре Жоржа Помпиду, музее набережной Бранли и Guimet, а еще в филиалах Лувра, расположенных в промышленном французском городе Лансе и в Абу-Даби на территории ОАЭ.

Что значит «Лувр»?

Бесспорно, название дворца звучит красиво, но этимологам стало интересно докопаться до корня его происхождения. В разработке побывало несколько версий, а наиболее популярны три:

  • Для строительства было выбрано место под названием «Люпара» (Lupara). Однако откуда взялся этот термин, выяснить не удалось, но есть предположение, что оно происходит от латинского «люпус» (lupus), что значит «волчанка». Сегодня так называется болезнь, но во времена Филиппа-Августа, правящего Францией на границе XII-XIII веков, под названием могли подразумевать обиталище волков.
  • Ближе к истине вторая версия происхождения наименования, по которой «lauer» или «lower» на старофранцузском значит «сторожевая башня».
  • Еще одну правдоподобную теорию выдвинул историк XVII столетия А. Соваль, считавший, что производными являются слова нелатинского происхождения » leower ou lower, leovar, lovar или lover», означающие «форт», «укрепление».

Но если происхождение слова вызывает любопытство, то история самого дворца куда более длинная и захватывающая, уводящая к началу XII столетия, когда в самом разгаре были крестовые походы и охота на еретиков.

История Лувра

Отправляясь в 1190 году в очередной военный поход с Ричардом Львиное Сердце (которого еще называли Ричард Да-и-Нет за склонность менять мнение под влиянием собеседника), король Филлип II Август, дабы не оставлять свои земли на растерзание алчным родственникам (особенно династии Плантагенетов) и другим претендентам, основывает строительство крепостной преграды с башнями.

Возведение заняло 20 лет, и в итоге по обе стороны Сены появились две стены – Нельская и Луврская. Перед последней и вырос замок, позже ставший королевским дворцом. Постепенно Лувр превращался в неприступный форт с десятками башен, радикально отличаясь от нынешнего роскошного здания. Каменные стены толщиной 2,5 м были увешаны бойницами, щетинились высокими зубцами, а вокруг них пролегал водяной ров с высокими срезанными берегами.

Читайте также: Эйфелева башня в Париже: история, фото, точный адрес

В те времена монарший замок находился на западе острова Ситэ, а новая крепость стала хранилищем казны, военного арсенала, и служила тюрьмой. Только при Карле V статус сооружения изменился, и из оборонительного бастиона оно постепенно трансформировалось в уютное и прекрасное гнездышко.

Смена приоритетов – от унылой серости к пышному убранству

Для удобства монаршей семьи тут обустроили шикарные апартаменты с жилыми корпусами и парадными лестницами. В стенах пришлось пробить окна, а на крыше выросли печные трубы и симпатичные пинакли. Сюда также было перевезено огромное собрание книг, и 973 тома положили начало царской библиотеке.

Однако только с 1546 г. при Франциске I Лувр становится официальной королевской резиденцией. Чтобы облагородить его, пригласили архитектора Пьера Леско и мастера скульптур – Жана Гужона, которые придали зданию вид в духе периода Возрождения. Архитектор работал над юго-западным крылом, так называемого, Квадратного двора.

Он сумел объединить изысканные грани, строгие соединения вертикалей и горизонталей с богатством и утонченностью скульптур настолько умело, что крыло Леско и сегодня признается непревзойденным творением зодчества французского Ренессанса. Оно находится возле левой части выхода Квадратного двора, примыкающего ко двору Наполеона.

В 1564 году к благоустройству приложила руку «черная» королева Екатерина Медичи, навсегда запомнившаяся тем, что спровоцировала Варфоломеевскую ночь. Ее идеей стал дворец Тюильри с садом на земле, прилегающей к Лувру. Так она планировала всегда оставаться рядом с правящими страной сыновьями, помогая им мудрым советом и наставлениями.

Свежие формы архитектуры и галерея мастеров

В 1589 году после длительной борьбы за власть на французский трон садится Генрих IV и сразу приступает к задуманному им «Большому проекту». Он убирает остатки средневековых сооружений ради расширения внутреннего патио и соединяет с помощью Большой галереи в 210 метров Лувр и Тюильри.

Над проектом работали зодчие Луи Метезо и Жак Андруэ, отдав низший этаж под мастерские и разного рода лавки, а при Красном кардинале Ришелье тут работали типография с монетным двором. В XVII столетии галерея Лувра приютила мастеров, не вошедших в семью узаконенных цехов.

В королевском указе значилось, что ее территория должна быть обустроена так, чтобы соответствовать потребностям великих кудесников в области живописи, ваяния, ювелирного и часового дела, создания холодного оружия, парфюмерии, коврового и восточного искусства, производства физических инструментов и труб для фонтанов.

По сути, эти мастера творили под теплым и уютным крылышком монарха. Не принадлежа ни к одной официальной школе, они могли производить товары, свободно продавать их, не отчитываясь перед цехами, а также обучать собственных учеников.

Это невероятно злило цеховщиков, которые ничего не могли с этим поделать, и от бессилия заявляли, что настоящие и честные представители своего дела никогда не согласились бы на работу при Лувре. Естественно, эти громкие заявления не имели никакой силы.

Пока официальные цеха злорадствовали, мастера, работающие в галерее королевского дворца, процветали, создавая прекрасные образцы роскоши. Причем тут могли работать представители любых национальностей, и на огромной площади соседствовали турки с их знаменитыми расписными коврами, голландские гранильщики, множество итальянцев и фламандцев наряду с другими представителями наций.

В 1620 году зодчий Жан Лемерсье реализует личный проект по возведению главного строения Квадратного двора – павильона Часов, имевшего три арочных хода.

Поскольку места было слишком мало, он предложил увеличить площадь территории вчетверо, но исполнить задумку смогли только во время правления следующего по счету Людовика – «короля-солнце».

С приходом нового хозяина всегда грядут большие перемены. Людовик XIV не стал исключением, и с энтузиазмом взялся за благоустройство наследия с учетом индивидуального вкуса.

Сносились старые застройки, увеличивались территории, пристраивались новые корпуса, а отличительной чертой данного временного отрезка стала Восточная колоннада.

Архитектор Джованни-Лоренцо Бернини из Италии вообще предложил радикальное решение – полностью разрушить здание и возвести на его месте совершенно новое, соответствующее духу текущей эпохи. В этом можно узреть неудержимую жажду еще больше прославить свое имя при жизни и навсегда вписать его в скрижали истории, поскольку для реализации задумки он предложил собственный план.

Его затею восприняли в штыки другие архитекторы и придворные монарха, а потому ей не суждено было сбыться. Зато другие зодчие, пользуясь любимым инструментом французского двора, а именно интригами и подкупами, добивались, чтобы их планы в отношении перестройки здания находили положительный ответ.

После возведения Восточной колоннады в 1680 году король устал от столицы и Лувра, и перебрался со всем окружением в Версаль. Но галерея дворца продолжала разрастаться. Сюда стремилось все больше умельцев, а старожилы постепенно расширяли работающие конторы. Например, резчик по металлу, эбенист и мастер позолоты Андре-Шарль Буль создал семейный бизнес с четырьмя своими сыновьями, установив в мастерской 18 станков, на которых вырезались предметы из черного дерева.

Он создавал отдельные детали, а затем собирал их воедино, производя бюро и другие предметы мебели, украшенные мозаикой и изящными медными элементами; изысканные корпуса для часов; выполненные из цветной древесины книжные шкафы с встроенными зеркалами; шикарные люстры; пресс-папье.

Перерождение дворца в музей

О том, чтобы превратить королевский дворец в музей, заговорили еще в XVIII веке при Людовике XV. Начавшийся при нем процесс завершился с французской революцией.

Впервые залы Лувра приняли первых посетителей в августе 1793 года.

Далее заботу о нем принял на себя Наполеон I, и во время Первой империи он носил имя «музей Наполеона». Затем эстафета перешла Наполеону III, при котором все работы по очередной перестройке были закончены, и у архитектурного ансамбля появилось северное крыло, протянувшееся вдоль авеню Риволи.

Читайте также: Собор Парижской Богоматери в Париже: история, фото, адрес

Но и это не стало окончательным перевоплощением Лувра. Случилось это в 1871 г., когда разрушивший Тюильри в период осады Парижской коммуной пожар был позади.

Пирамида Лувра

А относительно недавним новаторством стала пирамида Лувра, полностью собранная из стекла.

Ее прототипом является пирамида Хеопса (Гиза) – крупнейшая из ныне известных в Египте. Вес стеклянной копии примерно 180 тонн, высота 21,65 м при длине основы 35 м и угле наклона 52 градуса, а сама конструкция состоит из 70 деталей треугольной формы и 603 ромбовидной.

Она находится в окружении небольших фонтанов и трех пирамидальных фигур поменьше, выполняющих роль иллюминации. Придумал ансамбль Клод Энгл – американский архитектор с китайскими корнями. Строительство велось в 1985-1989 годах, и вначале вызвало бурю негодований, что для Парижа вполне естественно.

Сегодня без стеклянного сооружения, выполняющего роль входа с кассами, Лувр представить довольно сложно, особенно после выхода романа Д. Брауна «Код да Винчи», в котором автор решил упокоить Марию Магдалину, как символ Священного Грааля, в перевернутой части конструкции.

Есть и другая занимательная версия, по которой в нижней части пирамиды покоится Франсуа Миттеран – французский президент того периода, когда закончилось возведение сооружения.

Она привлекает творческих личностей, и однажды уличный художник JR, знаменитый своими объемными работами, решил поразить столичных жителей и туристов необычной иллюзией. На обратной стороне строения бала наклеена черно-белая фотография дворца в его реальную величину с точным повторением всех деталей. При определенном ракурсе фотография безупречно совпадала с архитектурой здания, заставляя при этом пирамиду исчезать, словно растворяясь в воздухе.

Наращивание коллекций

Начальные 2 500 экспонатов выставочных залов были собраниями полотен, принадлежащих еще Франциску I и Людовику XIV. Последний выкупил 200 картин у банкира Э. Жабаха, а легендарная «Джоконда» Леонардо и рафаэлевская «Прекрасная садовница» некогда были приобретены Франциском I наряду с остальной коллекцией, принадлежащей самому да Винчи, но проданной, когда его земные дни завершились.

Свои сокровища Парижский музей Лувр собирал разными путями. Некоторые передавались сюда из других запасников, одни были дарованы при жизни владельцев или завещаны после их кончины, другие конфискованы во время революционных волнений, добыты в военных походах или на археологических раскопках.

Среди знаменитых скульптур Венера Милосская, приобретенная французским послом у Турции сразу, как она была найдена. А Нику Самофракийскую обнаружил в 1863 г. на острове Самотраки французский археолог Ш. Шампуазо. К сожалению, статуя была расколота на несколько частей, и ее пришлось собирать словно пазл.

Экспонаты Лувра

Ныне музей Лувр, а ранее дворец французских королей, не растерял своей роскоши со сменой статуса, и даже установленная в центре площади возле него стеклянная пирамида ничуть не убавила исторического очарования.

Оставаясь самым посещаемым и неподражаемым, он демонстрирует посетителям собранные на протяжении многих десятилетий коллекции картин и набросков, гравюр, бронзовых предметов, скульптур и гобеленов, керамики и фарфора, прекрасных драгоценностей и изделий из слоновой кости. В его запасниках более 300 000 удивительных экспонатов, но только небольшая часть (35 000) одновременно наполняет залы Лувра.

В собраниях представлены артефакты древних цивилизаций, всех периодов средневековья, а также жемчужины первой половины XIX века. Тут во всей красе преподносят себя древний Восток, Греция, Рим и Этрурия, скульптурные композиции и знаменитые статуи, искусство Ислама, графическое и изобразительное искусство и разрозненные предметы, представляющие интерес.

Каждой теме посвящены свои залы, а особое внимание уделено культуре Египта, чьи свидетельства прошлого разместились в 20-и комнатах. Некогда эта большая коллекция принадлежала Франсуа-Жану Шампольону, сумевшему расшифровать египетские иероглифы.

Отдел, посвященной этой теме, был основан королем Карлом Х весной 1826 г. Сегодня столь обширный паноптикум поделен на 3 составляющие: римский и коптский Египет; хронологическое экспозиционирование; тематическое экспозиционирование. Не меньшим интересом пользуются экспозиции, посвященные Греции, Риму и Этрурии.

Из глубины веков на вас томно взирает Венера Милосская и о чем-то задумался Ганимед, расправила крылья величественная даже без головы и рук Ника Самофракийская, в непринужденной позе замерли Адонис и Аполлон, приветствует размашистым жестом Александр Великий и Афина из Веллетри.

В коллекции изваяний музей первоначально отдавал предпочтение античным статуям (за исключением творений Микеланджело), но в середине XIX века было решено основать 5 новых зон для выставки средневековых скульптур эпохи Возрождения, созданных до XVIII столетия. Чуть позже (в 1850 г.) сборник статуй разбавил средневековых период.

Среди предметов искусств и сейчас достаточно много уникальных артефактов, но этот паноптикум продолжает расширяться, включает новые статуэтки, гобелены, предметы мебели, фантастической красоты драгоценности от средневековья до XIX столетия.

Картины Лувра

Известные картины Лувра, это совершенно потрясающая, фантастическая подборка из 6 000 полотен, представляющих картины Леонардо Да Винчи, Эжена Делакруа, Диего Веласкеса, Рафаэля и его ученика Луку Пенни, Андреа Мантеньи, Пауля Рубенса, Тициана Вечеллио, Рембрандта Харменс ван Рейна и еще многих авторов, перечислить которых за раз очень сложно.

Но основной достопримечательностью музея, несомненно, является женщина с самой загадочной улыбкой, над разгадкой которой не одно столетие бьются маститые эксперты по картинам – Мона Лиза кисти Леонардо да Винчи.

Глядя на мировые шедевры, невольно задумываешься: что чувствовали и хотели передать своими полотнами художники, в какие дебри безумия они забредали? Какие страсти переживали, какая судьба уготована была каждому и сколько взлетов и падений, триумфа и разочарований они испытали? Как часто они переживали унижения, нанизанные на редкие лучи славы?

На фоне всех этих жизненных страстей даже обидно, что миллионы людей, проходя мимо великих произведений, бросают на них лишь беглый взгляд, стараясь быстрее перейти дальше.

Экскурсия по Лувру превращается в марафон, в котором надо успеть увидеть и запечатлеть на фото по возможности больше. Совсем не остается времени на осознание, что за каждым мазком скрыта душа художника, его муки и терзания, бессонные ночи, желание передать главный смысл, собственное мировоззрение и целая эпоха. Но винить людей за это не стоит, ведь чтобы изучить более внимательно каждый экспонат, потребуется не менее 4-х лет!

Картины Лувра (Фотогалерея)

Полотен разных живописцев собралось так много, что написанные после 1848 г. было решено передать в музей Орсе.

Залы Лувра

Каждый зал Лувра, это конкуренция шика, богатства и помпезности. В галерее Аполлона перехватывает дыхание от прекрасных полотен в окружении ангелочков и обрамлении золота.

В гостиной Наполеона явно виден любимый полководцем стиль ампир. Спинки стульев, обитых дорогой тканью, как и диваны с фигурными ножками, напоминают арфу; с потолка свисают многоярусные хрустальные люстры, а стены украшают картины, пухлые херувимы, лепнина и много позолоты.

Лувр (панорама внутри)

Бродя по огромным залам в потоке туристов, сложно представить, что когда-то в многочисленных комнатах плелись заговоры, а в запутанных коридорах дворца за тяжелыми портьерами устраивали засады дворяне и подкупленные слуги, дабы избавиться от неугодного фаворита.

Бельфегор призрак Лувра

Не секрет, что при дворе процветали подкупы, сплетни и прочие коварства. На протяжении многих лет в его стенах сгинуло немало людей, а сейчас коллекции музея постоянно пополняются свеженькими мумиями, а потому неудивительно, что это породило множество сплетен и легенд, в которых главная роль отведена духам.

Бельфегор призрак Лувра – это не только мистический фильм по сценарию Даниэля Томпсона с Софи Марсо в ведущей роли, но и одна из местных легенд. Говорят, что по коридорам ночами действительно бродит архидемон, навевая персоналу и зазевавшимся посетителям их самые потаенные ужасы.

Еще, если 9 июня удастся остаться допоздна возле апартаментов Екатерины Медичи, возможно, вам повезет встретить призрак убитой ею при помощи отравленных перчаток королевы Жанны. Именно в этот день она отошла в мир иной, и теперь пытается поквитаться с мучительницей, приходя ежегодно к ее опочивальне полупрозрачным духом.

Читайте также:Дворец Тюильри: один из вечных призраков Лувра

Конечно, не обошлось тут и без таинственной Белой дамы, образ которой в Европе считается дурным предзнаменованием.

Билеты в Лувр

Билеты в музей стоят 15 евро, а чтобы экскурсия стала познавательной, возьмите за 5 евро аудиогид. Бесплатно открыто каждое первое воскресенье в период октябрь-март.

Свободный вход также для молодежи до 18 лет, скульпторов и художников, малоимущих, лиц с ограниченными возможностями и их сопровождающих, для граждан ЕС возрастом 18-25 лет.

Панорама Лувра

Где находится Лувр, как к нему добраться и время работы

Расположен музей-дворец по адресу: Лувр, 75058 Париж – Франция.

Доехать к нему можно на метро, выйдя на станции Louvre Rivoli по ветке 1 или Palais Royal Musee du Louvre – где пересекаются ветки 1 и 7.

Двери для посещений открыты ежедневно с 9:00 до 18:00,кроме вторника, ноучтите, что залы закрываются в 17:30. Ночная смена действует до 21:45 по средам и пятницам. Не работает музей 1 января, 1 мая и 25 декабря.

Главный вход находится в стеклянной пирамиде, но попасть в сокровищницу шедевров искусств можно также через вход неподалеку от арки Карузель. Путь в правое крыло здания открывают Львиные врата, а в левое доступно со стороны авеню Риволи.

Лувр на карте

Попасть в Лувр можно и сразу со станции подземки Palais Royal Musee du Louvre или по подземному проходу Торгового центра Carrousel du Louvre.

Контактная информация:

Адрес: Лувр, 75058 Париж — Франция
Телефон: + 33 (0) 1 40 20 53 17
Лувр официальный сайт: http://www.louvre.fr/

Лувр видео экскурсия

Лувр (Фото)

Фотогалерея Лувр

Читайте также: Главные шедевры Лувра, которые следует посмотреть!

Читайте также: Все про Версальский Дворец

Читайте также: Часовня Сент-Шапель, интересные факты!

Автор: Лора Мур

Обед в номере — Fairmont Le Manoir Richelieu

Глобальный центр бронирования по бесплатному телефону для США и Канады
Тел. : 1 (800) 257-7544
Тел.: 1 (888) 610-7575 (французский)
Эл. Глобальный номер консорциума: 800 0441 1414

По вопросам членства
Президентский клуб Fairmont

Тел.: 1 (877) 232-7070 (Канада/США)
или +1 (506) 877-3093 (международный)
Электронная почта: FPCGuestServices@fairmont.ком

Глобальные консорциумы Страны с определенным кодом страны:
АВСТРАЛИЯ 1 800 720 825
АВСТРИЯ 00 800 0441 1414
БЕЛЬГИЯ 00 800 0441 1414
ДАНИЯ 00 800 0441 1414
ФИНЛЯНДИЯ 00 800 0441 1414
ФИНЛЯНДИЯ (Sonera) 990 800 0441 1414
ФРАНЦИЯ 00 800 0441 1414
ГЕРМАНИЯ 00 800 0441 1414
ГОНКОНГ 800 90 6260
ИРЛАНДИЯ 00 800 0441 1414
ИЗРАИЛЬ (Безек) 014 800 0441 1414
ЯПОНИЯ 0120 951 096
МАЛАЙЗИЯ 00 800 0441 1414
НИДЕРЛАНДЫ 00 800 0441 1414
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 00 800 0441 1414
НОРВЕГИЯ 00 800 0441 1414
СИНГАПУР 800 852 6001
ЮЖНАЯ КОРЕЯ (KT) 001 800 0441 1414
ЮЖНАЯ КОРЕЯ (Dacom) 002 800 0441 1414
ЮЖНАЯ КОРЕЯ (ONSE) 008 800 0441 1414
ШВЕЦИЯ 00 800 0441 1414
ШВЕЙЦАРИЯ 00 800 0441 1414
ТАЙВАНЬ 00 800 0441 1414
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО 0808 101 7137

Другие международные листинги:
БАХРЕЙН 800 04737
БАРБАДОС 1 888 495 4171
БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА 1 888 495 4173
БРАЗИЛИЯ 0800 892 4084
КИТАЙ 4001 200634
ИНДИЯ 000 800 100 8145
ИТАЛИЯ 800 788683
ЛЮКСЕМБУРГ 800 23547
МАКАО 0800 024
МЕКСИКА 001 800 514 4568
МОНАКО 0 800 93371
ПУЭРТО-РИКО 1 877 495 4572
РОССИЯ 8 800 100 9458
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ 800 8971466
ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА 0 800 98 0581
ИСПАНИЯ 900 98 7635
ТАИЛАНД 001 800 15949 57603
ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС 1 888 495 7605
УКРАИНА 0 800 50 4641
ОАЭ 800 2088

Аренда квартиры в Париже 75002 — Меблирована — 58 м² Ришелье Друо — ref 10246

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ класс

Энергоэффективное жилье

≤ 50 А

от 51 до 90 Б

от 91 до 150°С

от 151 до 230 Д

от 231 до 330 в. д.

от 331 до 450 градусов по Фаренгейту

> 450 г

Энергоемкое жилье

Класс ПГ

Низкий уровень выбросов парниковых газов

≤ 5 А

от 6 до 10 Б

от 11 до 20 С

от 21 до 35 Д

от 36 до 55 в. д.

от 56 до 80 градусов по Фаренгейту

> 80 г

Высокий уровень выбросов парниковых газов

Теоретические годовые затраты на все виды использования энергии: информация не предоставлена ​​

Базовый год цен на энергоносители, использованный для расчета этой оценки: информация не предоставлена ​​

Обратите внимание, что ежемесячный пакет, покрывающий потребление газа и электричества, можно оформить за 6% от арендной платы.

Ришелье Деннис тратит 15,7 миллиона долларов наличными высоко над Сансет-Стрип

Вероятно, нам больше всего нравится наблюдать за тем, как эти люди идут разными путями на пути к огромному богатству. В то время как большое количество покупателей действительно родом из поместья, многие другие использовали свою предпринимательскую хватку, чтобы возвыситься над средним классом (или, в некоторых случаях, выбраться из крайней нищеты). Сегодняшний покупатель определенно принадлежит к этой последней категории.

В конце прошлого года поразительно ультрасовременный особняк, расположенный на холмах над Сансет-Стрип , был выставлен на продажу с привлекающей внимание ценой в 21,9 миллиона долларов. Дом был специально построен застройщиком на месте дома покойного сценариста Джеймса Бонда Тома Манкевича. (После того, как мы взглянули на старую резиденцию Манкевичей, мы думаем, что, наверное, хорошо, что усталую старуху снесли с лица земли. Но мы отвлеклись).

После большей части года на рынке и смены риелторов особняк в конце концов был продан за 15 750 000 долларов.Это значительная скидка по сравнению с первоначальным предложением, но, конечно, все же куча денег. И Йоланда не находит никаких доказательств закладной на недвижимость.

Покупатель? Это парень из Нью-Йорка по имени Ришелье Деннис.

История мистера Денниса начинается в Либерии, раздираемой войной стране на западном побережье Африки. Сегодня эта страна считается одной из беднейших в мире: шокирующие 80 % населения живут за чертой бедности.

Родился и вырос в столице Монровии.У Денниса не было идиллического детства — его отец умер, когда ему было всего восемь лет, а его овдовевшая мать провела годы, перевозя его и его сестру между Либерией и соседней страной Сьерра-Леоне по мере того, как попеременно вспыхивали гражданские беспорядки и ожесточенные конфликты. в обеих нациях.

Будучи подростком, мистер Деннис впервые покинул Африку, чтобы поступить в Бэбсон-колледж в Массачусетсе. Он планировал вернуться в Либерию после завершения учебы, но у вселенной были другие планы.

Наш мистер Деннис окончил Бэбсон в 1991 году, и его мать приехала из Африки в США, чтобы посмотреть его выпускную церемонию. Так случилось, что именно в начале 1990-х разразилась Первая гражданская война в Либерии — одна из самых кровопролитных гражданских войн в мировой истории. Пока она была в Америке, резиденция и имущество г-жи Деннис на родине были полностью уничтожены. По ее словам, у нее не осталось ничего, кроме одежды, упакованной в ее единственный чемодан.

Мисс.Деннис и ее сын так и не вернулись домой. Вместо этого они открыли магазин в съемной квартире Queens. Чтобы выжить, пара объединилась с соседом мистера Денниса по комнате в колледже и начала продавать мыло ручной работы на улицах Гарлема. Ингредиенты были основаны на рецептах, переданных бабушкой г-на Денниса, экспертом по маслу ши, которая была известна как деревенский целитель в Либерии. Мыло оказалось популярным, и постепенно Деннисы начали выпускать другие средства для ванн и косметические средства. Так родилась компания Sundial Brands.

Цветные люди традиционно игнорировались массовыми косметическими компаниями, и г-н Деннис увидел возможность как помочь своим собратьям из меньшинств, так и обеспечить финансовую безопасность для своей семьи. Конечно же, затея оказалась успешной. Sundial расширилась и теперь включает в себя такие известные бренды, как SheaMoisture и Nubian Heritage, которые стали основными продуктами на рынке средств по уходу за волосами и кожей. Вы все можете подумать, что разработка косметических продуктов для черных и латиноамериканских сообществ не составит труда, но правда в том, что никто не сосредоточился на этой нише.Пока не появились мистер и мисс Деннис, конечно.

И вы уже должны знать, что в наши дни красота – это большой бизнес. Sundial Brands росла, пока не стала крупнейшим косметическим брендом в мире, принадлежащим чернокожим, и одним из десяти крупнейших предприятий, принадлежащих чернокожим, в Америке. Естественно, как и следовало ожидать, вскоре у компании появилось множество поклонников, которые хотели получить долю от этого успеха. В 2015 году Bain Capital приобрела миноритарный пакет акций Sundial , который, как сообщается, оценил компанию в колоссальные 700 миллионов долларов.

Через два года после инвестиций в Bain компания Sundial Brands была приобретена гигантом потребительских товаров Unilever.

Хотя условия приобретения Unilever не были (публично) разглашены, на основе сплетен в Интернете кажется общеизвестным, что мистер Деннис и небольшая компания по производству масла ши, принадлежащая его матери, — первоначально уличная торговка из Гарлема, — ушли за значительно севернее миллиарда долларов . Ка-цзин, другими словами.

850-миллионная команда матери и сына

В прошлом месяце Forbes официально объявил, что мистерСуммарный собственный капитал Денниса и его мамы составляет 850 миллионов долларов, что делает их одними из самых богатых чернокожих предпринимателей на планете.

Но, возможно, самая крутая часть сделки с Unilever — это не полная история успеха мистера и мисс Деннис. В рамках приобретения Unilever и г-н Деннис вместе создали фонд New Voices Fund стоимостью 100 миллионов долларов, который призван помочь цветным женщинам-предпринимателям добиться успеха в бизнесе. Фонд будет искать достойные инвестиционные возможности в течение следующих нескольких лет, так что будьте начеку.

Сегодня — в 2018 году — г-н Деннис остается генеральным директором и исполнительным председателем Sundial Brands, возглавляя компанию под эгидой Unilever. Он также сделал большие новости несколько месяцев назад, когда заплатил Time, Inc. нераскрытую сумму за приобретение Essence (компания, известная как своим брендом образа жизни, так и одноименным журналом). Очевидно, мистер Деннис занятой парень.

Тем не менее, он каким-то образом нашел время, чтобы насладиться плодами своего труда. Давайте посмотрим на его шикарный новый дом.

Резиденция расположена в самом конце опасно узкой и извилистой тупиковой дороги и непосредственно примыкает к пропитанной знаменитостями Птичьей улице .Согласно списку, строение имеет огромную жилую площадь площадью 12 109 квадратных футов, распределенную на трех полных этажах, один из которых находится под землей. Дом полностью закрыт и охраняется современной системой безопасности: камеры, инфракрасные лучи, кровожадные крокодилы и все такое прочее.

Мистер Деннис является поклонником экзотических автомобилей, и поэтому он, безусловно, оценит двойной гараж, в котором могут разместиться не менее четырех автомобилей. Небольшой пролет хорошо освещенных ступенек ведет к цельностеклянной входной двери.Доставщик пиццы из Domino, несомненно, будет в восторге от величественного фойе с потолком двойной высоты и скульптурной «парящей» лестницей.

Дом включает в себя гостиную площадью 2500 квадратных футов — это больше, чем средний американский дом, к вашему сведению — гладкую кухню со всем белым и мраморным фартуком, паркетные полы из черного дерева, семейную комнату с камином и стеклянными стенами. , и торжественная столовая, в которой легко могут разместиться 10 человек.

В этих стенах 6 кроватей и 7 ванн, достаточно места для г.Деннис, его давняя жена Марта Деннис и их четыре дочери. Главная спальня наверху вызывает драму со всем этим стеклом в спальне — мистер Деннис, должно быть, чувствует, что парит над мерцающими огнями города. А в главной ванной есть стеклянный душ размером с вечеринку, «бесконечная ванна» — черт возьми, что эти дети придумают дальше? — его и ее гардеробные и личный кабинет.

В другом месте дома находится «оздоровительный центр» с сауной и салоном. Идеально для бьюти-магната, верно?

Внизу, на подземном уровне, находится винный погреб вместимостью более 1000 бутылок, дегустационная зона и три массивных винных холодильника .Также где-то внизу похоронены крытая баскетбольная площадка и кинотеатр с многоуровневыми сидячими местами, по крайней мере, на дюжину человек.

Как и многие дома на Голливудских холмах, это место плотно упаковано на довольно маленьком участке — в данном случае 0,35 акра. Тем не менее, собственность хорошо использует свое скудное открытое пространство. Здесь есть романтический сад в тосканском стиле с великолепными зрелыми оливковыми деревьями, множество мест для сидения на свежем воздухе, полностью оборудованная кухня на заднем дворе / бар с раковиной и бассейн в форме бумеранга с отрицательным краем на 30 000 галлонов с видом на всемирно известную улицу Сансет-Стрип и город. Западного Голливуда.

Штаб-квартира

Sundial Brands по-прежнему находится в Нью-Йорке, так что, как и следовало ожидать, у мистера Денниса также есть несколько роскошных раскопок на Восточном побережье. Еще в 2015 году он и миссис Деннис заплатили солидные 7 075 000 долларов за совершенно новый особенный особняк в абсурдно шикарной деревне Олд Вестбери, штат Нью-Йорк.

Для тех, кто не знаком с недвижимостью Нью-Йорка: Старый Вестбери расположен на Лонг-Айленде и известен как самый дорогой пригород Нью-Йорка. Его часто называют одним из самых богатых городов Соединенных Штатов, и он уже давно известен как бастион старых денег (хотя эта тенденция, похоже, меняется).

Записи

показывают, что резиденция мистера и миссис Деннис в Олд Вестбери имеет огромную жилую площадь в 13 000 квадратных футов. Описанный в старом списке как «кирпичный колониальный», роскошный дом имеет три полных этажа (включая один подземный уровень), полноразмерный теннисный корт, домашний кинотеатр, тренажерный зал и бассейн, все на 3,25 акрах земли.