Урал-ТМ Барс за 20 миллионов: тест-драйв
Я не очень люблю серийные машины, которые прошли какую-то модернизацию. От них почти всегда веет какой-то небрежностью, кустарщиной, невниманием к деталям, а в самых запущенных случаях – синей изолентой, алюминиевой проволокой и кошачьим лотком. Бывают, конечно, исключения, но они очень редкие, и на встречу с ними я на всякий случай не надеюсь: не хочу разочаровываться. С Урал-ТМ Барс всё вышло иначе. Я долго в восторге скакал по снежному полю, заламывал в томленьи руки и повизгивал от радости. Чтобы Урал, да ещё и переделанный, произвёл на меня такое впечатление, это надо было постараться.
С чего всё началось?
Про обычные Уралы 4320 мы уже неоднократно писали. Вот тут, например, можно почитать о том, как Урал ездит, а тут довольно подробно рассказано о его истории. Повторяться не буду, поэтому перейдём к теме появления Урал-ТМ Барс. Она полна драматизма, разочарований, подвига и, наконец, успеха.
Всё началось с того, что у руководителя компании «Б-Армс» из Истры Алексея Бутримова появился ЗИЛ-131. Рядовому любителю махнуть куда-нибудь на бездорожье такой машины обычно хватает, но Алексею не слишком понравилась проходимость ЗИЛа. Было принято решение искать что-то более серьёзное.
Выбор пал на Урал. Подходящую машину нашли в Питере. Однако возраст не щадит ни Дженнифер Лопес, ни Уралы. Машина требовала восстановления, и к вопросу отнеслись максимально серьёзно: отправили её на родину, в Миасс. Там на авторемонтном заводе «Русский Урал» (не путать с АО «АЗ «Урал»») грузовик откапиталили и вернули владельцу. На этом история могла бы закончиться, если бы на момент восстановления Урала на складах завода оставались бы хотя бы палки. Но их, видимо, там не было, поэтому для ремонта использовали только второй компонент из ругательной поговорки. Скрутки проводов, саморезами прикрученное кресло, неработающие датчики, неполадки в трансмиссии, а вдобавок – коррозия. Оно бы ещё ничего, если бы после ремонта нормально работал хотя бы мотор. Но он смог проехать менее двух тысяч и «словил» клина.
Разумеется, заказчику такое отношение к работе не понравилось. Мотор отправили в Миасс, но ответ оттуда пришёл очень странный: признаков масляного голодания нет, но в рекомендациях числилась замена масляного насоса.
Стало очевидно, что на «Русском Урале» на работу положили болт на 24. Любой другой бы плюнул и забыл, но Алексей пошёл своим путём – путём замены двигателя. И уж если менять мотор, то менять на что-нибудь интересное, поэтому вместо стокового ЯМЗ-236 на сцене появился американский 6-цилиндровый монстр Caterpillar C15. Почему именно он? Потому что это один из настоящих американских моторов в хорошем смысле слова: надёжный и долговечный. И ещё к нему можно сравнительно легко купить кит для тюнинга. Поэтому были приобретены новая турбина, новый распредвал с изменёнными кулачками, а сам мотор был разобран и собран заново. Причём коленвал возили на балансировку, что говорит о некоторых маниакальных (в хорошем смысле слова) наклонностях создателей Барса: рядная «шестёрка» – и без того очень хорошо сбалансированный двигатель, который не досаждает лишними вибрациями.
Объём этого мотора – 15 литров, мощность в стоке – до 550 л.с. Со всеми переделками и новой прошивкой он выдаёт, конечно, больше, но сколько именно, сказать трудно. Никто мощность этого Урала пока не замерял, но расчётная должна составлять около 600-650 л.с.
Конечно, с установкой мотора были сложности. Во-первых, потому что он заметно больше родного ЯМЗ. Во-вторых, потому что он 12-вольтовый, а всё остальное электрооборудование этого Урала 24-вольтовое. Второй вопрос решил трансформатор, а вот первый… Тут всё, как обычно: мотор потянул за собой и раму, и кабину, и трансмиссию, и всё прочее. Так потянул, что родными в этой машине остались только мосты, выключатель массы и кардан, стоящий между мостами задней тележки. Начнём с рамы.
От рамы до монитора
Разбирали машину, само собой, до рамы. Её пришлось не только отпескоструить и оцинковать, но и укоротить сзади (это была удлинённая версия). Под кабиной сделали усиление кронштейнами, передние кронштейны кабины сделали новые. Тут причины переделок понятны: нужно было сделать новое крепление неродного двигателя (точнее, его подушек), а кроме того, кабину пришлось поднять на 12 см, потому что Caterpillar на место ЯМЗ просто не помещался. Между рамой и кузовом спрятали новый топливный бак, который тоже сделали новый на заводе «Б-Армс». Теперь его повредить никак не получится: укрыли его надёжно.
Кабину, можно сказать, строили новую. Она была сдвоенной, но реализация была безобразной: по сути, две ураловские кабины, одна из которых (без моторного отсека) крепилась сзади к передней кабине. Крепилась она не то чтобы чудом, но и не совсем по-человечески. Что-то было приварено внахлёст, что-то – с помощью каких-то уголков и саморезов, попавшихся в своё время под руку сборщикам этой кабины. Поэтому кабину разобрали и принялись ваять заново.
Крышу подняли на 15 см, сделали вставки в середине и около задней стенки, что добавило ещё 20 см. Пол тоже сделали по-своему – ровным, а не панорамным, как это было с завода. Для этого сварили для кабины отдельную общую раму и каркас верха кабины. Получилось и прочно, и красиво, и, что очень важно, просторно.
Само собой, для новой кабины потребовались и новые стёкла. Их делали на заказ, причём лобовое стекло из триплекса сразу делали с подогревом.
Кабина, как и мотор, стоит на раме на резиновых подушках. Тут всё классически. Для мотора пришлось самим варить впускной коллектор (потому что турбина стоит не стоковая, а, как я уже говорил, из набора для тюнинга) и систему выпуска.
Отдельных слов (разумеется, восторженных) заслуживает система охлаждения. С очень большим для Урала мотором под капот удалось засунуть только интеркулер. Что делать с радиаторами? Убрать их за кабину! Поэтому между кабиной и кузовом теперь стоит вся система охлаждения (а заодно и система ресиверов, и гидравлика лебёдок), которую, по сути, делали сами. Покупали только готовые вентиляторы и радиаторы. Зато она теперь на Урале двухконтурная и гигантского объёма – 120 л. Два радиатора (переваренные из камазовских) и четыре шаровых крана позволяют использовать либо всю систему целиком, либо её половину. Нам зимой, например, хватало и половины – мотор не перегревался. Ну и уж коли вспомнили про отопление, то сразу скажу, что в этом Урале стоят две «автономки» Eberspacher (для мотора и салона) и два кондиционера. Так что с климатом тут всё в порядке.
Не было бы ничего удивительного в том, что американский мотор свернул бы ураловскую коробку после первого же заезда, поэтому и коробка передач, и раздаточная коробка тут тоже совсем не стоковые. КПП – 10-ступенчатая Eaton Fuller, раздатка – ZF. Это позволило дать Уралу ещё одну изюминку – отключаемый передний мост, чего на 4320 никогда не было. Причём подключение тут пневматическое, как и блокировка межколёсных дифференциалов.
Сцепление осталось от Eaton Fuller, но его тросовый привод заменили на ураловский пневмогидравлический.
Карданные валы и крестовины делали под заказ, но не все: один кардан в задней тележке остался ураловским. Сами мосты – тоже, но от лесовоза, причём поздних лет выпуска (семейства 4320, не Next). На мой взгляд, долго они прослужить не должны, но у Урала свой взгляд на эти вещи, посуровей моего. Пока служат и ломаться не собираются.
Тормоза тоже переделывали. Они тут чисто пневматические (даже тормозной кран стоит от Камаза), а не ПГУ, как это было у Урала. Теоретически можно поставить и ABS, техническая возможность для этого есть, но желания пока нет – и без неё всё работает хорошо.
На этом пока остановимся и пойдём смотреть машину своими глазами и щупать своими руками. Точнее, не руками, а другим местом, потому что пришло время открыть дверь и сесть в кабину.
Так и должно быть
А дверь-то непростая! Она со слоем шумоизоляции внутри, отчего открывается и – что более заметно – закрывается благородно, а не с характерным ураловским «хрясь». Правда, у новых Next с дверьми тоже всё в порядке, но я-то сравниваю с 4320, в котором деликатности не больше, чем в альбоме «Дачники» группы «Ленинград». Итак, открыли дверь и сели на водительское место.
Первое, на что я обратил внимание, это на простор в кабине. Ураловская кабина в принципе никогда не грешила теснотой, но тут места ещё больше.
Второе – это… Даже не знаю, что сказать. Ну нет тут ничего кустарного или хотя бы такого, что говорило бы о незаводском изготовлении автомобиля. Впрочем, оно и понятно: «Б-Армс» – это как раз завод, и кустарщины в их машине быть не должно. И всё же исполнение радует.
Есть тут что-то Урала? Что-то неуловимое есть. Но если отвлечься от мысли, что это 4320 (хотя бы по документам), то кажется, что это какая-то совсем другая машина. Например, Камаз – потому что приборная панель стоит от него. Ладно, шучу, кроме панели Камаз тут ничего больше не напоминает. А вот количество кнопок на панели напоминает что-то из лёгкой авиации.
Кто-то скажет: а кнопки-то китайские! Ну и что? Зато они качественнее российских (сейчас кому-то должно стать стыдно), они все работают и делают это превосходно. Но об этом – чуть ниже. Пока посмотрим на задний ряд сидений.
Сзади стоят три сиденья. Все они раздельные, у каждого можно не только отрегулировать наклон спинки, но и подстроить под себя жёсткость амортизации. И места сзади тоже очень много: сидеть втроём можно, не мешая друг другу, а ноги даже можно вытянуть вперёд. Одним словом, тут претензий тоже нет, можно переходить к наиболее интересной части – к поездке.
Звук мотора, конечно, слышен – всё-таки 15-литровый дизель, он не может быть бесшумным. Но и высказывать какие-то претензии было бы глупо: это грузовик-вездеход, а не лимузин. В целом, для грузовика в кабине очень тихо. И очень-очень удобно. А иначе и быть не может: ручка стояночного тормоза перенесена на панель справа от руля, передние сиденья пневматические, следить за габаритами можно по четырём камерам, картинки которых выведены на огромный монитор. Да тут и девочка справится! Или нет?
Наверное, справится, но только после того, как машина хорошо прогреется. Даже не вся машина, а масло в коробке передач: в начале теста некоторые передачи включались не очень чётко. Уж простите, что придрался: в этом образцовом Урале очень хотелось найти хотя бы что-то, что работает не так, как хотелось бы. Кроме хруста при переключении передач на холодной коробке – ничего… Ах, да! – ещё отмечу неудобное расположение ручек открывания дверей: они стоят прямо под подлокотником, и если не знать, куда их запрятали, можно остаться в плену кабины.
Итак, лепесток на рычаге КПП переведён на повышенный ряд, включаем вторую (первая передаче на ровной дороге не нужна), и полетели! Сколько там было лошадиных сил у этого Урала в юности? Тут стоял ЯМЗ-236, значит, 180. Был бы ЯМЗ-238, было бы 240. Не знаю, сколько тут «лошадей» получилось по факту, но это зверь какой-то, а не машина. Не думал, что когда-нибудь скажу такое вслух, но у Урала действительно ураганная динамика. Максимальная скорость, правда, не слишком высокая (привет ураловской главной паре), но свои 100-110 он идёт. Собственно, весь цимес именно в разгоне. Под приятный уху еле слышный свист турбины почти десятитонный Урал-ТМ Барс так улетает с места, что вдавливает в сиденье. Ненадолго, но вдавливает.
А ещё лучше он едет по снежным сугробам. Где мне почти по пояс, Уралу не требуется даже «понижайка»: прёт, как бабушка на почту за пенсией – ничего не видя, не разбирая дороги, никого не боясь, с маниакальной настойчивостью и под гнётом чувства долга. Оно, конечно, Уралу так и положено, но тут есть одна особенность: водитель при этом чувствует себя человеком, а не страдающим мешком с больными суставами. Надо было очень постараться, чтобы добиться этого от машины: все блокировки включаются простым нажатием кнопочек, без всяких «ой, не получилось, попробуем ещё раз», без дёрганья рычагов с упоминанием матерей миасских жителей. Даже подкачка шин работает с кнопок, а не с поворотов пневматических кранов. Причём подкачать можно отдельно шины задней тележки или передней оси, и всё – с минимальным количеством усилий со стороны водителя. Это какой-то «сверх-урал» просто!
Так как мы ездили по заснеженным и довольно узким дорогам, гонять от души было опасно (да и не нужно это такой машине). Зато на этих дорогах можно было оценить некоторые другие особенности. Например, отлично и предсказуемо работающие тормоза и послушность рулю. Рулевое управление, кстати, осталось от Урала, и к нему претензий нет.
Насчёт манёвренности что-то сказать сложно. Конечно, это не Матиз, и места для поворотов Уралу требуется много. Тут ничего особенного – Урал как Урал. Но вот возможность при разворотах в узком пространстве мониторить ситуацию по картинкам с камер – это, конечно, удобно. Вообще при установке четырёх камер планировали реализовать круговой обзор с видом сверху, как это есть на некоторых легковых иномарках, но пока не получилось срастить картинку. На мой взгляд, этого и не требуется – достаточно того, что есть.
Общее впечатление получилось однозначным: вот бы взять эту машину и отвезти в Миасс! Показать её на заводе и сказать: «Смотрите, вот таким должен быть Урал 4320. Всё продумано, всё очень качественно сделано и собрано». Но… Но это было бы глупостью.
И так неплохо!
Скажем честно: этот Урал стоит денег. Больших денег – больше двадцати миллионов. И некоторые вещи (те же самые камеры, премиальная музыка Alpine) относятся к разряду роскоши. Даже кондиционеры, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом, лебёдки, светотехника, шины Continental – всё это тоже деньги, которые вряд ли кто-то захочет отдавать за обычный Урал. Урал-ТМ Барс – продукция единичная и более имиджевая, она не рассчитана на массового покупателя (хотя под заказ сделать можно, обращайтесь), а серийные заводские Уралы – это совсем другое. Они должны быть доступными, более простыми в ремонте и эксплуатации.
И, конечно, тыкать в нос на заводе в Миассе Барсом было бы неправильно: там стоят другие задачи. Единственное, чему там могли бы позавидовать, это качеству сборки. У Урал-ТМ Барс она на высоте, у миасских Уралов… Ну, как повезёт. А их ПГУ, например, ругают до сих пор, но ничего от этой ругани не меняется. Поэтому не стану приводить Барс в пример заводу «Урал»: это разные машины для разных задач. Но удовольствия от Барса я получил всё-таки больше, чем от обычного 4320. Где-то раз в пять больше, если пересчитать это удовольствие в рубли.
Благодарим компанию «Б-Армс» за предоставленный на тест-драйв автомобиль
Урал Next: тест-драйв и технические характеристики
Урал Next — современный грузовик, отличающийся необычайно строгой геометрией: четкие и выверенные линии, острые углы. К его отличительным чертам можно отнести следующие: феноменальный дорожный просвет, наличие острых «зубов» на шинах, «мускулистая» конструкция.
В результате перед глазами наблюдателя предстает настоящий дорожный зверь, который присел на задние мосты. Его масса составляет десять тонн, а конструкция изготовлена из металлических и пластиковых материалов. В этой статье будем проанализирована данная транспортная техника с указанием в обзоре технических характеристик и габаритов Урал Некст.
Где будет эксплуатироваться
Естественно, грузовые транспортные средства созданы с расчетом на достаточно тяжелые эксплуатационные условия. Они производятся для того, чтобы пробираться даже в те места, перед которыми другие подобные автомобили элементарно пасуют.
Невзирая на достаточно «хищный» внешний вид, новое семейство будет вести почти исключительно мирную жизнь. В военные силы РФ будут поступать совсем другие грузовики. Однако вполне возможно, что Урал NEXT будет взят на вооружение МВД и ФСД.
Ключевые структурные изменения
Первое, что буквально бросается в глаза даже при беглом взгляде на Урал Next, — новый тип кабины с капотом и оперением. Невнимательный наблюдатель даже может подумать, что одним этим новаторством дело и ограничивается; однако в действительности есть и множество других доработок. В течение последних пятидесяти лет требования к комфорту, экономике, мощности и экономичности существенно повышались.
Однако в плане проходимости все осталось по-прежнему: самое главное, чтобы машина могла проезжать в тех местах, в которых «аналоги» не могут. Также она должна быть незамысловатой в структурном плане, чтобы обеспечить возможность ремонта в «диких» условиях, и сравнительно дешевой в эксплуатации. Здесь ничего нового и вправду нет.
Однако это не означает отсутствие инноваций. Была существенно усилена рамная конструкция. Также теперь конструкция отличается еще большей устойчивостью к коррозии за счёт проведения специальной обработки. Стоит отметить, что места фиксации навесного кузовного оборудования остались прежними.
Был навешен дополнительный литровый топливный бак, объем которого составляет двести десять литров. Это означает, что суммарный топливный запас будет составлять пятьсот десять литров: такого количества точно хватит надолго.
Старая система тормозов (основанная на гидропневматике) была отброшена: теперь в основу положена полностью пневматическая система, изготовляемая известным брендом Wabco. Система рулевого управления отныне отсылает к известной компании RBL.
Были модернизированы следующие элементы: мосты, раздаточная коробка, карданы. Структурные изменения позволили увеличить крутящий момент примерно на четыре десятых и благотворно сказались на эксплуатационном сроке основных узлов (теперь он увеличен наполовину).
Блокировка колёс входит в стандартный комплект. Механическая коробка переключения передач имеет девять ступеней и наименование «ZF9S», однако присутствует возможность установки модели с пятью ступенями (ЯМЗ-1105). Покуда речь идет только о механических моделях, однако создатель планируют внедрить автоматизированные трансмиссии.
Особое внимание стоит обратить на новый двигатель и соответствующие технические характеристики Урал Next. Речь идет о дизельной «шестерки» ЯМЗ-536 типа «турбо». При объеме, составляющим 6.65 литров, она способна давать до трехсот двенадцати лошадиных сил. Есть и альтернативная модель, работающая на дизеле и метане; ее преимуществом выступает возможность существенной экономии топливных ресурсов (до четырех десятых), недостатком — падении мощности до двухсот сорока лошадиных сил.
Обзор кабины Урал Некст
Естественно, многих интересуют изменения в кабине Урал Next. Ручка двери располагается чуть выше головы, середина кабины — примерно на уровне груди. В кабину достаточно удобно «заходить» за счёт наличия трех ступеней.
Отличительная черта — присутствие внутри клавишного блока, располагающего на передней панели и дающего возможность контроля работы трансмиссии. Нельзя не обратить внимание и на новый руль, не отличающийся большими габаритами и стоящий почти вертикально. Конечно, здесь есть электрические подъемники стекол, встроенная магнитола, кондиционная система.
Панель с приборами также была модернизирована: вы можете увидеть тахометр с разметками до четырех тысяч оборотов в секунду и спидометр с пределом в сто шестьдесят километров в час. Однако нужно учитывать, что в действительности предел оборотов составляет две тысяча триста оборотов, а скорость — восемьдесят пять километров. Стоит отметить и неординарную схему передач, которая относится к типу «двойное Н».
Некоторые специалисты высказывали скепсис относительно сильно наклоненного лобового стекла: казалось, что это может плохо сказаться на обзоре. Однако в действительности никаких проблем с контролем всего окружающего водителя не возникает: наблюдая «мир» с высоты в два с половиной метра, вы можете видеть практически все. Кабина рассчитана на трех людей.
Тест-драйв
Прежде, чем переходить непосредственно к описанию тест-драйва, нужно сказать несколько слов о габаритах и технических характеристиках Урал Next. Дорожный просвет измеряется в соответствии с наиболее низкой точкой. В случае с данной моделью это картер моста, под которым 40 сантиметров. Угол въезда составляет тридцать восемь градусов, съезда — двадцать шесть.
База — 456 сантиметров. При необходимости можно изменять давление в шинах при езде. Длина наиболее крупного транспортного средства семейства составляет практически одиннадцать метров: именно таковы габариты Урал Некст, который будет протестирован в обзоре.
Пустое транспортное средство без проблем трогается с третьей подачи, после чего отправляется на площадку. Были попробованы разные траектории (в том числе «змеевидные»), заезд в бокс задним ходом: все идет предельно гладко, ни один конус не оказывается сбитым.
Однако не обошлось без недостатков: уже во внедорожной части теста была замечена некоторая нехватка индикации на приборной панели с номером включенной передачи. Если на прямой передаче машина способна тронуться «с третьей», то на «пониженной» — «с пятой»: требуется только отпустить сцепление.
Естественно, Урал Next был протестирован и на предмет преодоления поперечного уклона, 30-градусного подъема, разбитой колеи с глубокими ямами. Как и ожидалось, здесь особых проблем не возникло: производитель сдержал все свои маркетинговые ожидания. Даже когда пассажира неимоверно мотает, транспортное средство остается под контролем и легко преодолевает все препятствия.
Тест-драйв Урал Next: видео
youtube.com/embed/-FH-6jDJuRI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Тестовый заезд: Урал 2019 Gear Up
13 июня 2019 г.
- Делиться
- Твитнуть
- Делиться
Автор Пабло Эспиноса. Опубликовано в Велосипеды
Когда многие из нас видят коляску, мы думаем о тихоходном, устаревшем Урал . Как и должно быть, потому что они производятся почти без изменений уже более 75 лет. Но что нового в последних версиях этих на базе BMW R71 1930-х годов, что делает их достойными приключениями? Присоединяйтесь ко мне на выставке Overland Expo West в 2019 году, чтобы протестировать модели этого года на дорогах и бездорожье с Тайлер Блейкли , менеджер по маркетингу Урал .
• Управляемость
Благодаря четырем передним и одной задней передаче мотоцикл может комфортно двигаться со скоростью 65–70 миль в час. Топливного бака на пять галлонов хватает примерно на 170 миль, но он также поставляется с канистрой для увеличения запаса хода еще на 35 миль. И, если ваш маршрут требует этого, есть много места, чтобы привязать к этому мулу другие топливные контейнеры. Дорожный просвет составляет респектабельные 6,8 дюйма, что кажется подходящим для приключенческих путешествий.
Когда вы управляете этим зверем, положение вашего тела ЯВЛЯЕТСЯ неотъемлемой частью управления. Вы активный гонщик, меняющий направление в гораздо большей степени, чем на двух колесах. Например, при ускорении мотоцикл тянет вправо, при выключении газа — влево. Поворот асимметричен в том смысле, что левый и правый требуют совершенно разных техник. Это может быть тренировка и требует много практики, чтобы стать опытным. Урал катание на верхней части тела сотворит чудеса!
Объявление спонсора
Хотя 41 л. с. с 42 фут/фунт. крутящего момента не кажется большим, особенно с тяжелой коляской, он работает на удивление хорошо. С его плоскими сдвоенными цилиндрами объемом 749 куб. см с воздушным охлаждением и вертикальной посадкой вы чувствуете, как будто отступили во времени, когда мы не так спешили передвигаться. А возможность нести еще одного (или любимого питомца) и/или кучу снаряжения легко компенсирует недостаток скорости. То, что вы получаете, — это опыт, который проявляется в виде дерьмовой ухмылки, как только вы освоите его характеристики управляемости. А Урал удивительно уникален от езды на двухколесном мотоцикле.
Модель Gear Up 2WD — это велосипед весом 730 фунтов (700 фунтов для модели «CT» — без 2WD), оснащенный задней передачей. Как сказал мне Тайлер, «включи его, как сумасшедший русский», то есть сильно нажимай на рычаг заднего хода правой ногой, пока не услышишь «стук», тогда все готово. 2WD используется редко и включается аналогично старому джипу с короткоходной раздаточной коробкой. 2WD предназначен только для кратковременного включения в определенных ситуациях, а затем вы возвращаетесь к одноколесному приводу. Все три шины размером 2,15×19.-дюймовые колеса со спицами в версии Gear Up .
Модель CT оснащена 18-дюймовыми колесами и приводом на одно колесо, но в стандартной комплектации поставляется с ветровым стеклом для пассажира коляски. Остановка велосипеда осуществляется современными дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах. Пиковая электрическая мощность составляет 40 ампер при 14 В постоянного тока, 560 Вт. Если по какой-то причине ваша батарея разрядится, есть кик-стартер, который иногда может пригодиться. А в 2019 году они внесли несколько изменений в цилиндры, головки цилиндров и 9-цилиндровый двигатель.0018 Система впрыска топлива Keihin . Все для повышения надежности и эффективности.
• Графика, краска и аксессуары
Что касается эстетики, я никогда не видел, чтобы мотоциклетная компания предлагала так много вариантов цветов/графики, особенно для машин бывшего советского производства. Стандартно у вас есть три темных цвета на выбор (включены в MSRP), затем вы можете выбрать один из двух камуфляжных рисунков (дополнительно 1500 долларов США) или девять премиальных цветов (дополнительно 1000 долларов США). Ознакомьтесь со многими вариантами на их веб-сайте, чтобы увидеть полные изображения.
Сколько раз вы слышали, что лопата и банка Джерри являются стандартными предметами на велосипеде? Как насчет полноразмерной запаски с багажником сзади? И давайте не будем забывать о двух вспомогательных светодиодах. фары на передней части боковой машины. Кроме того, есть крышка Tonneau для коляски, когда она не используется, или для защиты от элементов. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию версии Gear Up . Все модели поставляются с двухлетней гарантией и неограниченным пробегом. За дополнительные 850 долларов вы можете расширить это до трехлетнего покрытия.
Тайлер сказал мне, что Урал также работает над высоким выхлопом два в один, потому что две стандартные выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкой посадкой обычно перегрызаются на бездорожье. Они также предлагают носовую грузовую стойку для коляски, ветровое стекло для оператора и пассажира коляски, и они работают с Ram Mount в качестве потенциального аксессуара. Обе модели поставляются с установленными на коляске розетками для зарядки электрических устройств.
В качестве дополнительных аксессуаров я настоятельно рекомендую Kalaber Creations из Прескотта, штат Аризона, за их опыт в создании этих хаков. Я говорил с Марком Тетро из Kalaber’s о том, что они могут сделать, и я думаю, что лучше спросить, чего они НЕ МОГУТ делать. Марк работал над Urals , изобретал его и ездил на нем в течение многих лет. Он не только является дилером Урал с 2011 года, но и создает необходимые аксессуары, такие как защитные пластины, крепления для лебедки, крепления для велосипедов, фаркопы… и даже двухместные коляски с надлежащими ремнями безопасности! Спросите его о других реальных, специально созданных предметах, которые он предлагает, а также о персонализации, чтобы улучшить свои Урал опыт как на дороге, так и на бездорожье.
• Заключительные мысли
Раньше я особо не задумывался о Урал как о велосипедной платформе ADVenture. Но, учитывая все особенности этого велосипеда, такие как простота, устойчивость, грузоподъемность и простое удовольствие, этот опыт изменил мое мнение. Излишне говорить, что этот байк теперь находится на моем радаре для возможных будущих приключений. Что-то думать о.
Рекомендуемая производителем розничная цена: Gear Up 2WD — 16 999 долларов США | CT —$14,499
IMZ-Ural.com
KalaberCreations.com
PROS:
- Cargo/human/pet carrying capacity
- Nostalgic simplicity
- Aftermarket accessories
- Capability
МИНУСЫ:
- Устаревший дизайн
- Относительно небольшой топливный бак
• Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия:
Смещение, CC: 749
ТИП ОХВ.
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 :1
Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI
Запуск: Electric & Kickstart
Сцепление с двойным дисками
Тип передачи: Руководство
Скорость: 4 Парний 10003
. Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод колеса коляски: Да, карданный вал
Размеры и подвески Chasis:
Общая длина, дюймы.: 98,8
Общая высота, дюймы. без груза), дюйм.: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюйм.: 6,80003
Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка
Колеса: 2,15 X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308, 4,0×19″
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG
Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм
Урал Gear Up Обзор мотоцикла и коляски «Сахара»
Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?
Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? УХ ТЫ! Какой крутой аппарат.
Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?
У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?
ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?
Немного истории Урала
Кажется, никто не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от того места, где производятся эти велосипеды; Урал.
Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.
…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, при этом сохранив верность традициям 1942 года, старым мировым корням, насколько это возможно.
Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы, органы управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.
Новый Менеджмент, Классическое Производство
Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.
Многие из рабочих в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, создавая между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.
1939: Подготовка к блицкригу
Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».
Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.
Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601
То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:
- 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для чего бы то ни было. стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
- Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?
Жизнь Урала после поражения Гитлера
После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.
Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.
Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.
Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.
Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.
Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.
В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически повсеместно. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.
Потихоньку Урал тащат в 21 век.
Особенности и характеристики
- Рабочий объем, см3: 749
- Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
- Клапан на цилиндр: 2
- Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
- Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
- Сжатие: 8,6:1
- Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
- от 31 до 37 миль на галлон
- Пуск: электрический и кикстарт
- Тип коробки передач: Ручная
- Скорости: 4 вперед 1 назад
- Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
- Передаточное число главной передачи: 4,62
- Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические размеры
- Общая длина, дюйм: 98,8
- Габаритная высота, дюйм: 54,3
- Общая ширина, дюйм: 63,6
- Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
- Дорожный просвет (без груза), дюйм. : 6,8
- Сухая масса, фунты: 730
- Объем багажника, куб. футов: 2,9
У «Урала» есть… Задняя передача?!
Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер, и он издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.
Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.
Хорошо, отлично… Но где мне установить пулемет?
Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.
Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.
В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.
Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.
Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.
Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор
В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.
Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня
Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.
Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.
Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.
Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.
Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах
В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.
Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.
Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.
Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может сделать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.
- http://DGSidecars.com
- https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871
Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на велосипеде для перевозки пассажира или какого-либо снаряжения, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах. не держит подметки внедорожной репутации Урала.
Надежность Урала
Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые можно было достать за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.Машины, построенные в последние несколько лет, опережают более ранние на несколько световых лет, потому что новые владельцы серьезно настроены на то, чтобы сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.
Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?
Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки, и удивляюсь, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.
Езда… Нет,
Вождение Живая легендаВот самое приятное — ощущения от вождения.
Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.
Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.
Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.
Полагаю, это могло бы объяснить то, что произошло на выезде с парковки.
Рулевое управление без наклона
Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом с помощью наклона и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я в этом почти уверен . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.
Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знали о вождении, и начать все заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.
В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.
Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы ощутить силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.
Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне понадобилось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.
Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу крутящий момент оппозитного двигателя вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.
Комфорт
Во-первых, не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и опрокинется на неровной поверхности, — это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.
Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, сколько воздуха не было заблокировано в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.
Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.
Подвеска
Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.
Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.
Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.
При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.
Полет на кресле: только повороты направо
Забавно звучит название, не так ли?
«Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.
Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.
Поверните налево за десять центов
Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.
ВАЖНО : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.
Не совсем шоссейный дрифтер
Урал отлично чувствует себя на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшому размеру и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.
Он рассчитан на высокий крутящий момент, необходимый для бездорожья, и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.
Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я обнаружил, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.
Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.
Принесите друга… или мешок с песком
Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.
Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и, в качестве побочного эффекта, весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.
Еще один забавный момент наступил, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.
Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.
Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.
После того, как я, наконец, научился подчинить волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.
Я называю это UDF.
Фактор Восторга Урала
Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .
Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?
Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.
Я намеренно вышел из дома в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящий праздник для публики.
Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.
Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.
Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.
Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.
Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?
Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостережением.
Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.
Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт.