Урал — Технич. характеристики — East Highway
- Технич. характеристики →
- Урал
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс скорость | 105 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути | 8,5 | л |
Мин расход топлива на 100 км пути | 6 | л |
330 | кг | |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс длина с коляской | 2490 | мм |
Макс ширина с коляской | 1700 | мм |
Макс высота с коляской | 1100 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 |
|
Номинальная мощность двигателя |
|
л. с. |
Номинальное число | 4800–5300 | об/мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кг/м |
Система смазки | комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Система питания | ||
Тип карбюратора | K-301 |
|
Количество карбюраторов | 2 |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Топливо | бензин с октановым числом 72–76 |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания | батарейная, 12 В |
|
Катушка зажигания | Б-204 |
|
Прерыватель | ПМ-302-У |
|
Свечи | А-8У |
|
Управление моментом зажигания | автоматом опережения зажигания |
|
Аккумуляторная батарея | 3MT-6 |
|
Генератор | Г-424 |
|
Реле-регулятор | PP-330 |
|
Сигнал | C-38 |
|
Фара | ФГ-137 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач | четырехступенчатая |
|
Переключение передач | ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Задняя передача | коническая пара с карданным валом |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
|
2,28 |
|
III передача | 1,70 |
|
IV передача | 1,30 |
|
Передача на заднее колесо | карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Количество масла в главной передаче | 0,175 | л |
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Передняя вилка | телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
|
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак |
|
л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Задняя передача | 1,11 | л |
Перо передней вилки | 0,135 | л |
Воздухоочиститель | 0,125 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор клапанов на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозными колодками и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Свободный ход: |
|
|
рычаг управления ручным тормозом |
|
мм |
рычаг управления сцеплением | 5–8 | мм |
Свободный ход педали привода ножного тормоза | 1/4 полного хода педали |
|
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 1,5–1,6 | атм |
заднего | 2,5–2,6 | атм |
Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла | 10–12 | мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа | 1°–2° |
|
Поймать на лету.
ЗРК С-500 вооружат новыми ракетами-перехватчиками | Армия | ОбществоАлексей Козаченко
Примерное время чтения: 3 минуты
3529
Зенитная система С-500 «Прометей». http://www.youtube.com/
Зенитные системы С-500 «Прометей» получат ракеты, способные перехватывать боеголовки баллистических ракет. Официально о степени готовности противоракеты для С-500 не сообщается.
Боеприпас-перехватчик предназначен для уничтожения баллистических ракет противника, а также падающих боеголовок. От обычных зенитных ракет они отличаются более высокой скоростью полета, а также сложнейшей системой наведения. Задача противоракеты — физически попасть в цель и разрушить ее. Успешные испытания боеприпаса прошли на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. После серии пусков он подтвердил заложенные характеристики, а боевые расчеты успешно выполнили задачу, поразив условную цель с запланированной точностью. Характеристики и индекс ракеты не называются, известно, что эта ракета также будет использоваться в обновленной стационарной системе противоракетной обороны (ПРО) Москвы.
Более точно сказать, о какой новой противоракете идет речь, сложно. Хотя стартовавшая в начале 2000-х разработка С-500 близится к завершению, официально характеристики системы и ее состав пока не объявлены. Возможно, речь идет о разработке модернизированной 53Т6М, которая входит в состав ПРО Москвы. Она создается уже несколько лет и проходит испытания на полигоне Сары-Шаган. Однако до сих пор не было информации о том, что ее будут использовать в С-500. К тому же это тяжелая и габаритная шахтная ракета длиной 10 м и весом в несколько тонн, под нее необходимо создавать специальную мобильную пусковую установку больших размеров.
Так что нельзя исключать, что параллельно велась разработка совершенно нового боеприпаса, о котором ранее не говорилось. Могла быть создана противоракета с применением современных технологий, аналогичная по возможностям шахтным 53Т6М, но с гораздо меньшими габаритами, позволяющими размещение на мобильных пусковых установках.
В военном ведомстве неоднократно заявляли, что новая ЗРС будет обладать серьезными возможностями, в том числе в борьбе с гиперзвуковыми летательными аппаратами. Для этого в состав С-500 включены несколько типов ракет. С аэродинамическими целями будут бороться 40Н6, которыми уже оснащаются ЗРК С-400 «Триумф». Для поражения баллистических ракет на заатмосферном участке и в ближнем космосе будут применяться 77Н6 с обычной и ядерной боевой частью. Обозначения других боеприпасов пока не назывались.
Объявлено, что заводские испытания С-500 уже завершены, и в этом году первые образцы должны поступить в войска. Начало серийных поставок зенитной ракетной системы (ЗРС) назначено на 2025 год.
Бывший заместитель командующего войсками ПВО Сухопутных войск по вооружению, главный инженер войск ПВО Сухопутных войск генерал-лейтенант Александр Лузан считает, что новая ракета находится в стадии разработки и на ее создание потребуется некоторое время:
«За основу ракеты-перехватчика для С-500 взята ракета противоракетного комплекса „Абакан“ С-300В4, которая предназначается для баллистических целей (оперативно-тактических ракет). Она дорабатывается с применением современных технологий. Нужно отметить, что перед разработчиками поставлена весьма сложная задача. Боеголовки баллистических ракет являются весьма сложными целями, которые малозаметны и часто обладают гиперзвуковыми скоростями. Новая противоракета должна быть еще быстрее и маневреннее, для нее нужно создать головку самонаведения, которая сможет обнаруживать малозаметные цели. Это потребует внедрения новых технологий, а значит, на вооружении она может появиться нескоро».
С-500ракетно-зенитный комплекс
Следующий материал
Новости СМИ2
Уральские модели
Подкатегории
Уральский Рейнджер 2WD
RANGER — для пустыни, леса и дикой природы!
Урал Рейнджер 2WD Комбинация с отключаемым блокируемым приводом коляски без дифференциала, что означает бескомпромиссно жесткую езду по рыхлому грунту, такому как гравий, песок, снег или лед!
Ranger обеспечивает исключительное удовольствие от вождения даже на дорогах с твердым покрытием. Вариант для особо грубых — без глянца, без хрома, RANGER выпускается в боевом зелено-коричневом камуфляже, городском бело-сером камуфляже или слегка приглушенном матовом асфальтово-сером цвете. Модель Ural Ranger идеально подходит для пустыни, леса и глуши!
Как упряжка с коляской и высоким дорожным просветом он идеально подходит для кочевников среди нас, для тех путешественников, которые любят удаляться от ровных дорог. Шины эндуро, прожекторы, лопаты, дополнительные канистры с бензином, запасное колесо, полки для багажа над запасным колесом входят в стандартную комплектацию 9-й модели.0013 Уральский Рейнджер.Команда, полная превосходной степени: Экипаж Рейнджеров в стандартной комплектации оснащен самым большим дорожным просветом среди всех машин УРАЛ. Коляска может быть включена. И 100% без дифференциала. Это гарантирует, с одной стороны, красивое прямолинейное движение по самой сложной местности, а с другой стороны, также и в хорошо заасфальтированных поворотах всех радиусов (опасных).
Второй пилот вооружен лопатой, прожектором, багажником над запасным колесом, ключами на 17 и др., отверткой, пассатижами, емкостью для запасного бензина или других жидкостей и баллончиками с краской для исправления возможных ошибок пилота при вождении.
В любом случае, этот автомобиль привлекает внимание на дороге: водители встречных машин становятся ручными, как ягнята, даже мотоциклисты с кривым калибром долго едут сзади, пока не осмелятся обогнать. На стоянке перед местом встречи байкеров рейнджер без труда убирает, даже если приходится двигаться задним ходом. А оказавшись на запретных лесных дорогах, рейнджеры сами развязывают широкую ухмылку естественному врагу мотоциклиста-эндуриста, охотника или лесника.
Урал Рейнджер — боевой и самый популярный Урал с коляской. Всегда что-то в стиле милитари, больше в версиях Forest Camo и Urban Camo, меньше в версии с монохромным асфальтом.
.
Уральский Спортсмен 2WD
SPORTSMAN — для исключительного удовольствия от вождения!
Модель SPORTSMAN обеспечивает исключительное удовольствие от вождения даже на дорогах с твердым покрытием. Отключаемый, заблокированный привод коляски без дифференциала — то есть бескомпромиссно-жесткий привод на рыхлом грунте.
Урал Спортсмен — гражданский вариант Рейнджеров в «обычной» окраске, но с качающимся приводом коляски и, таким образом, «полноприводный» УРАЛ. Привод с коляской решает все. Привод коляски можно включить. Со снегом, льдом, по песку, в лесу и на «бездорожье» всегда помогает, когда руль больше давит. Привод коляски работает без дифференциала, представляет собой простой, но очень эффективный механический шарнирный привод на колесо коляски.
Урал Т 2WD
T 2WD — База
Урал Т 2WD — дешевая базовая машина — с переключаемым приводом коляски, что означает бескомпромиссную лянцию на рыхлом грунте, таком как гравий, песок, снег или лед!
В последние годы команды URAL постоянно улучшались в деталях. Инвестиции в качество также привели к постоянному росту продажной цены. Вот уже несколько лет опять дешевая уральская команда.
Урал Т 2WD — облегчённый Урал Спортсмен или Рейнджер Самое главное у них есть! Отключаемый привод коляски. Низкая цена стала возможной благодаря отсутствию этого: T 2WD не имеет пассажирского сиденья, запасного колеса, протекторов, ветровых стекол и тому подобного. Комплектация модели T 2WD сведена к минимуму.
В духе Т-модели Генри Форда:
В целях ускорения и упрощения производства Т-модель в первые годы ее выпуска была просто окрашена в черный цвет. Никакого хрома, все черное. До 2014 модельного года T-модель сохранялась в глянцевом черном цвете, с 2015 все в матовом черном цвете. Начиная с 2018 модельного года, у нас есть URAL T 2WD в трех цветах, а именно в черном матовом, в терракотовом металлике и в оливковом матовом – это скорее строгий военный штрих.
Конечно, все недостающие функции URAL T 2WD можно дооснастить в любое время!
.
Урал Турист
ТУРИСТ — Вождение в чистом виде с коляской!
ТУРИСТ — это классика: самая популярная уральская команда на века.
Непревзойденный по соотношению цена-качество, симпатичный дизайн,
надежный и продуманный коллектив технологий.Практически во всех жизненных ситуациях, можно использовать на все случаи жизни. Изменчивая, как никакая другая команда. Каждый уральский водитель конструирует туристический под свои нужды — для рыбалки, пикника, для детей, домашних животных, тещи, для кругосветки или в кафе-мороженое.
.
Урал КТ
Модель Урал cT является дальнейшим развитием модели Урал Т. Основная идея модели Т заключается в радикальном сокращении оборудования до самого необходимого и привлекательной цене для многих мотоциклов с коляской.
Модель cT предназначена для новичков в командном вождении и чрезвычайно проста в управлении.
CT ниже и легче всех остальных моделей URAL. Вот почему так легко быстрее огибать углы. На нем установлены 18-дюймовые колеса с лучшими шоссейными шинами для УРАЛЬСКИХ команд, профиль HEIDENAU K28.
В общем, идеальный набор для повседневного использования, прогулок на выходных или покупок в супермаркете.
.
Урал Классик
КЛАССИК — Самая элегантная УРАЛЬСКАЯ команда!
К сожалению, ретро модель, самая красивая команда УРАЛ снята с производства. И вот приходит замена Ретро: УРАЛ Классик
Классик сборка низкая, катится на 18 дюймовых колесах, шасси коляски от ретро, поэтому тоже низкое и чуть шире, чем у Туриста, Спортсмена или Рейнджера . Передняя телевилка от MARZOCCHI также была заменена на ретро. Вот что делает Classic таким классическим.
Урал Т
Найдено 14 шт.
Сортировать по:
1 — 12 из 14 артикулов
Активные фильтры
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
18 500,00 €
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
- Нет в наличии
Предварительный просмотр
В начало страницы
2019Royal Enfield Continental GT 650 And Interceptor 650 Review – First Ride
2019 Royal Enfield Continental GT 650
org/Rating»> Editor Score: 85.5%
Engine | 17.0/20 |
Suspension/Handling | 12.5 /15 |
Transmission/Clutch | 8.75/10 |
Brakes | 8.0/10 |
Instruments/Controls | 3.5/5 |
Ergonomics/Comfort | 8.5/10 |
Appearance/Quality | 9.0/10 |
Desirability | 9.0/10 |
Value | 9.25/10 |
Overall Оценка | 85,5/100 |
С тех пор, как в декабре прошлого года у меня было интервью с Родом Коупсом, президентом Royal Enfield North America, я с нетерпением ждал знакомства с новым 650 Twin, который компания разработала для Continental GT. 650 и Interceptor 650. По словам Коупса, общий двигатель и шасси, лежащие в основе этих двух моделей, представляют собой лишь одну из «нескольких» платформ, которые RE планирует выпустить в ближайшие 3-5 лет. Кроме того, Коупс утверждает, что все эти платформы будут нацелены на категорию 400–700 куб. его более широкая прибыль. Поскольку я являюсь поклонником как средневесовых, так и параллельных Близнецов, это были опрометчивые заявления.
Интервью: Род Коупс, президент Royal Enfield North America
С этими мыслями я прибыл в Санта-Крус, штат Калифорния, где Royal Enfield собрал более 100 представителей международной мото-прессы для двух дней катания на мотоцикле. Continental GT 650 и Interceptor 650. Будет ли 650 Twin достаточно, чтобы вытолкнуть Royal Enfield из ниши, которую он занимает в США с его причудливыми малолитражными синглами? Гималайский, безусловно, привлек внимание в последние месяцы и оказался популярным среди МО штат. Мне не терпелось сесть в седла.
2018 Royal Enfield Himalayan First Ride Review
650 Twin
Несмотря на то, что Royal Enfield 650 Twin May выглядит устаревшим, это явно современный агрегат — даже с воздушно-масляным охлаждением. При разработке учитывался каждый аспект характера двигателя. Например, на раннем этапе были построены три двигателя мула, чтобы можно было учитывать тип коленчатого вала. Гонщики-разработчики и официальные лица RE могли ездить на велосипедах с 180-, 270- и 360-градусными шатунами вплотную друг к другу, чтобы напрямую судить, какие из них достигли надлежащего характера и звука, которые они хотели. В конце концов остановились на 270-градусном коленчатом вале.
Пара поршней с диаметром отверстия и ходом 78 мм x 67,8 мм увеличивает фактический рабочий объем до 648 см³ и дышит через головку с четырьмя клапанами. Каждое коромысло в головке SOHC оснащено роликовым толкателем, передающим синхронизацию клапана на два клапана через пару пальцев. Регулировка осуществляется с помощью винта и контргайки для удобства обслуживания. Внутри цилиндров степень сжатия поддерживается на относительно спокойном уровне 9,5:1. Наконец, сдвоенные поршни имеют присущие им вибрации, подавляемые противовесом с зубчатым приводом.
Красота тоже внутри. Обратите внимание на противовес слева внизу. Каждое коромысло имеет два пальца для приведения в действие клапанов.
Хотя уравновешенный 411-кубовый сингл в Гималаях должен был подготовить меня к первому разу, когда я выжал сцепление на 650-м и въехал в пробку, я все равно был потрясен плавностью работы нового двигателя. Трудно избавиться от впечатления, оставленного старшими 535 Singles. Тем не менее, 650 довольно плавный. На самом деле вибрации не проникают в подножки до тех пор, пока тахометр не достигнет 5500 об/мин, а рукоятки — около 6200 об/мин. Вибрации никогда не вызывают возражений, даже когда двигатель приближается к красной черте в 7500 об/мин. Но я забегаю вперед.
Преодолев то, что считается движением в Санта-Крус, двигатель RE заурчал, издавая восхитительное урчание из двух выхлопных труб. Крутящий момент двигателя даже позволял мне двигаться со скоростью около 1500 об/мин без переключения на пониженную передачу, когда я чувствовал лень в медленном потоке машин. В диапазоне от 2000 до 2500 об / мин 80% двигателей, заявленных с крутящим моментом 38,4 фунт-фут, доступны. Сцепление с проскальзыванием удивительно легко регулировать, и я ценю простоту использования нерегулируемого рычага. Например, в какой-то момент во время второго дня поездки мы застряли за грузовиком, рисующим полосы на узкой двухполосной дороге. Почти 15 минут мы ползли на первой передаче со скоростью примерно 5 миль в час, все время работая в зоне трения. Сцепление с проскальзыванием спасло положение! Пассажиры будут благодарны Royal Enfield за это.
Когда пришло время переключать передачи, шестерни переключаются плавно, хотя, возможно, не так плавно, как на лучших японских моделях. Тем не менее, я никогда не пропускал передачи, даже при переключении на более высокую передачу без сцепления.
Топливный дозатор от двойных дроссельных заслонок точен. Независимо от оборотов двигателя, ускорения или замедления двигателя, переходы дроссельной заслонки гладкие, как шелк. Я не могу передать словами, какое удовольствие доставляет этот двигатель, двигаясь вверх и вниз по всему диапазону оборотов. По мере того, как скорость увеличивается, и шум ветра начинает заглушать звук выхлопа, прохладный механический вой первичного двигателя начинает наполнять уши водителя. Сладкий. Это один забавный двигатель.
Да, заявленная мощность 650 Twin составляет всего 47 л.с., так что более крупные двигатели могут вырвать ему легкие. Однако суть этого Близнеца не в этом. Как и Ducati Scrambler с большим рабочим объемом, Twin Royal Enfield создан для элементарного мотоциклетного спорта или просто для удовольствия. Вы можете мчаться вперед, наслаждаясь видом и непугающей мощью, или вы можете присесть и выжать обороты, наслаждаясь удовольствиями от быстрой езды на медленном велосипеде.
Royal Enfield Continental GT 650.
Шасси
2019 Royal Enfield Interceptor 650
org/Rating»> Editor Score: 86.0%
Engine | 17.0/20 |
Suspension/Handling | 12.5/15 |
Transmission/Clutch | 8.75/ 10 |
Brakes | 8.0/10 |
Instruments/Controls | 3.5/5 |
Ergonomics/Comfort | 9.0/10 |
Appearance/Quality | 9.0/10 |
Desirability | 9.0/10 |
Value | 9.25/10 |
Overall Score | 86/100 |
Стальная рама с двойными люльками поддерживает двигатель. Угол наклона составляет достаточно спортивные 24°. Спереди 41-миллиметровая нерегулируемая традиционная вилка сводит на нет удары, а сзади двойные амортизаторы с регулируемым преднатягом и спиральным резервуаром управляют задним колесом. Ход колес составляет 4,5 дюйма и 3,5 дюйма спереди и сзади соответственно. Сами колеса представляют собой 18-дюймовые колеса со спицами и изготовленными на заказ шинами Pirelli Phantom Sportscomp RS.
На дороге при умеренной скорости подвески находятся на своем счастливом месте, пожирая дорожные неровности. Однако по мере увеличения темпа проверяется их способность справляться с неровностями. В целом, подтяжки достаточно хорошо справляются с первоначальным ударом. Это отскок, который создает проблему.
Резкой езде Royal Enfield явно способствует отсутствие отдачи вилки. Мне не очень понятно, что происходит в тылу. Во время поздней ночной беседы с другим журналистом, когда мы возле отеля подбрасывали Interceptor на его подвеску, он попытался убедить меня, что задняя часть на самом деле упаковывается (то есть недостаточно быстро растягивается от кочки к кочке, что приводит к меньшему доступному ходу подвески). ). В то время как силы подвески, которые мы смогли создать вручную, действительно заставляли заднюю часть мотоцикла разжиматься намного медленнее, чем переднюю, ощущения, которые я получил от сиденья, сказали мне, что после высокоскоростного сжатия задняя часть восстанавливается слишком быстро. Очевидно, мне нужно еще немного посидеть на этом байке, чтобы быть уверенным. Тем не менее, я чувствую, что тот факт, что я постоянно веду эти внутренние дебаты, указывает на то, насколько хорошо подвеска Royal Enfield Twins работает для мотоциклов в этом ценовом диапазоне.
Двойные амортизаторы регулируются только по предварительному натягу с помощью линейного регулятора.
С 18-дюймовыми колесами спереди и сзади я был готов к потенциально уравновешенной динамике рулевого управления. Я был неправ. Рычаг, обеспечиваемый широким рулем Interceptor и клипонами GT, позволил мне с удивительной легкостью согнуть байк в серию крутых поворотов. Хотя это и не хватка гиперспортивного мотоцикла, он по-прежнему обеспечивает устойчивость спортивного стандарта. Наш маршрут охватывал весь спектр: от высокоскоростных подметальных машин до крутых и извилистых поворотов на первой и второй передачах, поэтому я смог протестировать байки в самых разных условиях. (Я слышал, что мы проезжали мимо потрясающих пейзажей среди холмов и лабиринта секвойи, но я был слишком увлечен поездкой, чтобы это заметить. )
Двойные амортизаторы регулируются только по предварительному натягу с помощью линейного регулятора.
Помимо чрезмерного отскока, о котором я уже говорил, единственная проблема с управлением, которую я заметил, — это периодическая тенденция к раскачиванию на высоких скоростях. И на Interceptor, и на GT это колебание ненадолго появляется в промежутке между пиковым тормозным усилием и поворотом в точке поворота. Как только велосипеды перевернуты в углу, он отслеживает их правильно. Кроме того, на Interceptor я также испытал колебание при ускорении при преодолении холма на высокой скорости, из-за чего переднее колесо облегчалось. Я считаю, что более вертикальная посадка на Interceptor оказывает немного меньший вес на переднее колесо, что делает его более склонным к раскачиванию. Несмотря на это, колебание возникает время от времени, когда передняя подвеска разжимается, поэтому я думаю, что симптом связан с чрезмерным отскоком вилки. В то время как оба велосипеда никогда не делают ничего плохого, раскачивание в первые несколько раз вызывает беспокойство. Я думаю, что это просто способ велосипедов дать мне понять, что я превзошел их счастливое место.
Я хочу поблагодарить Royal Enfield за выбор маршрутов для испытаний Interceptor и Continental GT. В то время как некоторые производители могут выбирать дороги только с самым гладким покрытием, чтобы замаскировать любые недостатки своего мотоцикла, мои два дня езды охватили всю гамму поверхностей от гладких бильярдных столов до ухабистых крутых поворотов и всего, что между ними. Очевидно, что Royal Enfield была уверена в возможностях своих 650 Twins.
The Royal Enfield Interceptor 650. Москитная сетка является аксессуаром.
Interceptor 650
Хотя шасси у Twins точно такое же, некоторые особенности делают Interceptor уникальным. Во-первых, руль обеспечивает удобное вертикальное положение водителя. Подножки помогают в этом, размещая пальцы ног водителя рядом с задней частью двигателя, создавая чрезвычайно удобный треугольник для водителя. Royal Enfield придал байкам ретро-стиль, который неизменно играет на всех мотоциклах. Плоское сиденье, похожее на диван, предлагает достаточно места для двоих и выглядит так, как будто оно было дома в эпоху универсального японского мотоцикла — и это именно то, что вдохновило Royal Enfield.
Эпоха, которой были вдохновлены дизайнеры Interceptor, началась в 1960–1970 годах, когда был изготовлен Interceptor 700, вдохновленный калифорнийской молодежью. Несмотря на то, что Interceptor 650 явно представляет собой модернизированное видение модели 700, он верен своему вдохновению. При взгляде на Interceptor 650 очевидно сходство фары, хромированных колес, чехлов вилки, формы сиденья и двойных амортизаторов. Royal Enfield создал правильное сочетание современности и ретро.
Continental GT 650
Разница между посадкой Interceptor и Continental GT очевидна, но не радикальна. В то время как тело гонщика наклонено вперед, доступ к клипонам не вызывает дискомфорта. Угол на самом деле помогает гонщику бороться с порывами ветра при скоростной езде по шоссе. Когда верхняя часть тела наклонена вперед, ступни естественным образом перемещаются назад, и чтобы компенсировать это, колышки были перемещены примерно на 1,5 дюйма назад.
Все изменения для Continental GT (кроме одного) показаны на одной фотографии: клипсы, топливный бак измененной формы (уменьшенный) и стильное одиночное сиденье.
Если вы внимательно посмотрите на фотографию выше, то заметите только два других различия между двумя моделями. Во-первых, бензобак не каплевидный, как у Interceptor, а более узкий, с более высокой задней частью, что придает ему форму кафе-рейсера. Это действительно стоит 0,3 галлона, что делает вместимость GT 3,3 галлона. Другим изменением является сиденье, которое стало короче, плоское, тоньше и имеет спортивный горб. Это тоже имеет небольшую стоимость. В этом случае сиденье более жесткое, и его края врезаются в мои бедра по мере увеличения пробега. Тем не менее, это всего лишь небольшая придирка, которая не помешала мне попросить Continental GT использовать его в перестрелке.
Вердикт
Еще раз скажу, что меня удивило качество двигателя Interceptor 650 и Continental GT 650. Ничто, даже гималайское, не подготовило меня к плавности хода как в плане вибрации, так и EFI, с которыми я столкнулся за два дня катания. Royal Enfield нацелилась на дыру в том, что, по ее мнению, основные производители мотоциклов предлагали на мировые рынки, и решила поставлять продукт, который можно было бы продавать без изменений на каждом рынке. Это означает, что один и тот же мотоцикл соответствует требованиям EPA и Euro-5, а также разрешен во многих других странах, что снижает стоимость производства и распространения.
Другая цель для 650 Twins заключалась в том, чтобы установить на них конкурентоспособную цену. В прошлом году Коупс сказал мне, что они надеются получить их менее чем за 7000 долларов. Я не думаю, что даже самые оптимистичные из нас могли ожидать, что базовая цена Continental GT будет составлять всего 5 999 долларов или что Interceptor 650 будет стоить еще ниже — базовая цена 5 799 долларов. В дополнение к низкой цене RE предлагает трехлетнюю гарантию на 650 Twins в комплекте с техпомощью на дороге.
Присоединяйтесь к другим поклонникам Royal Enfield на форуме Royal Enfield!
И это еще не все. Через несколько минут после объявления цен на Interceptor и Continental GT в США во всемирной прямой трансляции Коупс встретился с североамериканскими журналистами и заявил, что в следующие 3-5 лет Royal Enfield представит 2-3 новые платформы среднего веса (пары двигателя и шасси). ), в результате чего у компании появится 12 новых мотоциклов по цене от 4000 до 8000 долларов. Основываясь на том, что мы видели в последние годы от компании, я в это верю. Компания Royal Enfield произвела 50 000 мотоциклов в 2010 году, а ожидала 9.50 000 в 2018 году. Компания явно хочет играть все более важную роль на мировой арене мотоциклов, расширяя свое присутствие на более зрелых рынках, таких как США, где она активно расширяет свою дилерскую сеть. Если Continental GT и Interceptor являются примерами того, что будет дальше, нам не терпится увидеть, что будет дальше.
Royal Enfield Continental GT 650 2019 | |
+ Highs
| – Вздохи
|
2019 Royal Enfield Interceptor 650 | |
+ 9 двигателей с широким диапазоном мощности
| — вздыхания
|