Содержание

Каталог грузовых автомобилей УРАЛ — технические характеристики и фото

Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Серийная техника УРАЛ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет грузовые автомобили УРАЛ, производимые АО «Автомобильный завод «УРАЛ». В представленном каталоге можно ознакомиться с наиболее полными техническими характеристиками и фото автотехники УРАЛ: самосвалы УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ, бортовые автомобили УРАЛ и вахтовые автобусы УРАЛ.

УРАЛ NEXT УРАЛ-М УРАЛ-6370 Автошасси УРАЛ

Что нужно знать при покупке грузового автомобиля марки УРАЛ?

Сегодня трудно представить рынок грузовой техники без автомобилей УРАЛ. Изначально Уралы создавались как вездеходные машины, способные пройти там где другие не проедут. Завод Урал создавался во времена первой мировой войны, когда техника была нужна как никогда для Великой Победы. И действительно грузовики Урал считаются надежной и долговечной техникой, способной полноценно функционировать в суровых климатических условиях.

Сегодня модельный ряд грузовых Уралов представлен бортовыми автомобилями УРАЛ (43206-0111-61М,  43206-0112-61М,  43206-0111-71М, 43206-0112-71М,  43206-0551-71М,  4320-0110-61М,  4320-0111-61М,  4320-0111-61МИ03,  4320-0112-61М,  4320-0111-71М,  4320-0111-73М,  4320-0911-60 (70), 4320-0911-72,  4320-3171-81М,  4320-3971-80М,  4320-3971-82М,  4320-3970-80М,  4320-3970-82М), самосвалами УРАЛ, тягачами УРАЛ и спецтехникой УРАЛ. 

Бортовые автомобили УРАЛ. Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн. 
Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза.

В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные с колесными формулами (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2). 

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах. 

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.

 

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.  

Седельные тягачи Урал предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов — тяжеловозов) по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Тягачи Урал представляют собой шасси Урал и смонтированным на нем седельно-сцепное устройство (ССУ).В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн.

Седельные тягачи серии Урал 44202 с нагрузкой на ССУ 10тн изготавливаются давно и успели зарекомендовать себя как надежные и не прихотливые машины.

С 2013 года на данных типах тягачей устанавливается двигатели ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ-2361. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5тн выпускаются заводом с 2013г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Кабины автомобиля бескапотная, оборудована спальным местом и независимым автономным отопителем. Шины односкатные, размер 16,00R20. Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.

Самосвалы УРАЛ – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля.

Разновидности шасси самосвалов Урал. В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее. Это техника с различной колесной формулой (6х4, 6х6, 8х4), которая отличается высокой проходимостью и может без сложностей передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, в том числе по грязи. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 9 до 25 т. При этом, благодаря мощному силовому агрегату в 230-300 лошадиных сил, автомобиль с максимальной загрузкой может развивать скорость до 80-90 км/ч.

Особенности кабины самосвалов Урал.  Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям. 

В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.

Вахтовый автобус (вахтовка) УРАЛ  – транспортное средство предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Широкое применения вахтовые автобусы находят у нефтегазовых, геолого-разведочных, строительных организаций.

Вахтовые автобусы УРАЛ представляют собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощность 230л.с., также имеются модификации с двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.. Трансмиссия автомобиля представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS. 

Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система барабанного типа, двухконтурная с антиблокировочной системой (ABS). Конструкция кузова представляет собой металлический фургон с хорошей термо- и шумоизоляцией, окна имеют двойное остекление (стеклопакет), вход в фургон осуществляется через дверь расположенную с правой стороны автомобиля, на крыше автомобиля имеются вентиляционные люки, которые при необходимости могут выполнять функцию аварийного выхода.  

Салон автобуса оборудован двухместными, анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, независимым автономным отопителем, двумя отопителями отбирающими тепло от двигателя, громкоговорящим устройством. Пассажирские отсеки вахтовых автобусов по своему назначению можно разделить на две группы: пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские вахтовые автобусы предназначены для перевозки людей численность от 20 до 30 человек, в отличие от пассажирских кузов фургона грузопассажирского вахтового автобуса разделен на две части: отсека для перевозки людей (8 или 16 человек) и отсек для перевозки грузов. 

При необходимости грузопассажирские автобусы могут быть оборудованы краном-укосиной грузоподъемностью 500кг или крано-манипуляторной установкой как нашего производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. Обладая мощным двигателем, большим дорожным просветом и вездеходной резиной вахтовые автобусы УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях, в районах крайнего севера и трудно проходимой местности.  

УРАЛ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Коммерческие автомобили «URAL» (новые модели 2022-2023) цена и технические характеристики, отзывы, обзоры с фотографиями.

УРАЛ (он же «УралАЗ» – «Уральский автомобильный завод») – один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных машин в России («продуктовый портфель» предприятия включает в себя: грузовики с колесной формулой «4×4», «6×6» и «8×8», а также спецтехнику на их базе…). Автомобили компании отличаются выносливостью и уникальной проходимостью, отчего пользуются спросом не только в России, но и в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии…

История «УРАЛа» (под названием «УралЗИС») берет свое начало 30 ноября 1941 года – именно в этот день Государственный Комитет обороны СССР решил организовать в Миассе автомоторное и литейное производство… Первый автомобиль (ЗиС-5В) сошел с конвейера предприятия уже летом 1944-го… В 1962 году завод сменил название на «УралАЗ»… На заре 2000-х компания вошла в состав «Группы ГАЗ», что положило новый виток в ее развитии… Сегодня «уральские грузовики» востребованы не только в России, но и за ее пределами – ежегодно они находят по несколько тысяч покупателей.

Седельный тягач Урал-44202

Этот «внедорожный» седельный тягач появился на свет в далеком 1977 году, а после 2010-го пережил несколько модернизаций – получив несколько новых кабин (в том числе и бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов, а в движение приводится мощными «дизелями».

Грузовой «вездеход» Урал-4320

Трехосный полноприводный грузовик «двойного назначения» (нашел применение как в гражданском секторе, так и у военных) представлен как в виде «классического бортового исполнения», так и в виде шасси – для монтажа различных надстроек.

Внедорожное шасси Урал-5557

Этот грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой «6×6» был запущен в производство в 1983 году, а сегодня уже не выпускается. Автомобиль встречается с несколькими вариантами кабины и широким выбором дизелей, а в основе имеет прочную раму.

Лесовоз Урал-4320 с манипулятором

Это полноприводный хлыстовоз, ведущий свою историю уже несколько десятилетий, оснащенный краном-манипулятором. Он может похвастать цельнометаллический кабиной с тремя посадочными местами, мощным дизелем под капотом и крепкой рамой в основе.

Конкуренты

В данной рубрике представлен обзор всего модельного ряда коммерческих авто и спец.техники «URAL» с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всей рассматриваемой техники и транспорта марки «URAL», а так же цены на новые (для российского рынка).

Продажа грузовиков УРАЛ

. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

Каталог

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало базой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.

Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.

Модель «УРАЛ NEXT»


В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.

Основные характеристики УРАЛ NEXT:

  • грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн;
  • колесная формула
  • – 4х4 или 6х4;
  • максимальная мощность
  • – 310 л.с.;
  • полная масса
  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя
  • — 100 000 км или 24 месяца.

Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.

Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.

Модель «УРАЛ NEXT» 6×4


Автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.

Характеристики самосвала/тягача:

  • полная масса — 26,4/26 тонн;
  • снаряженная масса
  • – 10,6/9,2 тонны;
  • колесная база — 4005+1400/4410+140 мм;
  • двигатель
  • — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653;
  • объем двигателя
  • – 6,65/11 литров;
  • мощность двигателя
  • – 328/422 л.с.;
  • крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.

«УРАЛ-М» модель


Бескапотный грузовик, на базе которого создаются полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8. производятся.

Основные характеристики УРАЛ — М:

  • грузоподъемность — до 11 тонн;
  • колесная формула
  • — 6х6 или 8х8;
  • максимальная мощность
  • – 310 л. с.;
  • расход топлива
  • – 38 литров на 100 км;
  • полная масса
  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя
  • — 100 000 км или 24 месяца.

Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).

История автомобильного завода «Урал»

Уральское автомобильное предприятие было основано во время второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный комитет обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автозавода имени Сталина на Урал. , в город Миасс.

В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных .

Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания поставила армии и гражданскому населению 6800 автомобилей.

В настоящее время завод УРАЛ выпускает станки не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .


Каталог

Урал 5323 | Weaponsystems.net



Обзор


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution — Share Alike лицензия

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

Начало 1990-х

Статус

В эксплуатации

Разработка

Конец 1980-х

Разработчик

Советский Союз — УралАЗ

Производство

1989 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — УралАЗ
Россия — УралАЗ

Обозначения

Мотовоз-1 (проект)

Описание


Введение

Урал 5323 — тактический грузовик российского производства. Он был разработан в конце 1980-х годов в СССР, но серийное производство началось после распада СССР в России. Урал 5323 — прямой конкурент грузовику КаМАЗ-6350 8х8. Несмотря на то, что он производится как стандартный тактический грузовик, он в основном используется в качестве системы вооружения и укрытия.

Компоновка

Урал 5323 — тактический грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 10 тонн. Он сильно отличается от вездесущего Урала 4320, так как имеет шасси 8×8 и переднюю кабину управления. В Урале 5323 используются многие существующие компоненты Урала и КамАЗа. Дизельный двигатель установлен под передней кабиной управления и приводит в движение все четыре оси. Две передние оси управляемые. На большинстве автомобилей установлена ​​лебедка 7 т.

Грузоподъемность

Урал 5323 имеет грузоподъемность 10 тонн. По дорогам можно перевозить до 12 т. Прицепы до 16 т можно буксировать по дорогам. Прицепы до 10 т можно буксировать в поле.

Мобильность

Шасси с колесной формулой 8×8 обеспечивает хорошую проходимость. Дизельный двигатель V8 мощностью 300 л.с. позволяет развивать скорость до 85 км/ч по дорогам.

Применение шасси

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, автоцистерну и различные системы вооружения. Известными системами являются ЗРК «Панцирь-С1», понтонные системы ПП-91 и ПП-2005, системы ремонтно-эвакуационных машин КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. . К ним относятся КамАЗ-6350 и различные грузовики БАЗ. Урал 5323 доступен на экспорт. В основном он продается в ограниченном количестве как носитель системы вооружения или специализированного оборудования.

Варианты


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323 конфигурации шасси

Грузовые автомобили:
Урал 5323-20: Базовый грузовик Урал 5323 с камазовской кабиной, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-21 : Базовый грузовик Урал 5323 с кабиной IVECO, бортовой платформой и тентом.
Урал 5323-23 : Базовый грузовик Урал 5323 с бронированной кабиной.

Тягачи:
Урал 5423-20: Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной КамАЗ.
Урал 5423-21 : Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной IVECO.

Транспортеры систем вооружения и укрытий:
Урал 5323-41: Шасси на стандартной колесной базе со стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-41: Шасси стандартной колесной базы с удлиненной кабиной IVECO.
Урал 5323-61: Шасси с длинной базой и стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-62: шасси с удлиненной колесной базой и удлиненной кабиной IVECO.

Подробнее


Факты Урал 5323-20

Общий

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Экипаж

3 + 39 (водитель, 2 пассажира, 3 9пехота)

Размеры

Вес

11,2 т пустой

21,4 т макс. нагрузка

Длина

8,29 м

90 002 Ширина

2,5 м

Высота

3,2 м до крыши кабины

Грузоподъемность

Грузовой

10 т макс. по бездорожью

12 т макс. по дороге

Буксируемый груз

16 т прицеп по дороге

Оборудование

Лебедка

7 т

Шасси

Тип шасси

Колесное шасси, 8×8

Колесная база

1,40 + 2,75 + 1,40 м

Гусеница 90 005

2,0 м

Размер шин

14,00 x 20

Автомобили

Двигатель

ЯМЗ-238Б V8 турбодизель

Выходная мощность

300 л.с. при 2000 об/мин

Трансмиссия

4 вперед, 1 назад

Топливо

510 Л

Мобильность

Скорость

85 км/ч по дороге

Запас хода

1000 км по дороге

Радиус поворота

26 м

9000 2 Отношение мощности к весу

26,8 л. с./т пустой

14,0 л.с./т при максимальной нагрузке

Преодоление препятствий

Дорожный просвет

0,4 м

Стена

0,55 м

Траншея

1. 2 м

Вброд

1,2 м

Защита

Тип брони

Нет, автомобиль с мягкой обшивкой

Система ОХБ

Нет

Дымовая система

Нет

Пожаротушение

Нет

СМИ


Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323 демонстрирует возможности преодоления водного брода.