ГСМ и специальные жидкости для автомобилей Урал 4320
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Основная марка | Дублирующая марка | Количество разовой заправки на один автомобиль | |||
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Стандарт | Обозначение | Стандарт | Урал 4320-10 | Урал 4320-31 Урал 4320-1911-30 |
Топливо дизельное Л.З.А | ГОСТ 305-82 | 210 л | 300 л | ||
Масла моторные М-10Г2к, М-8Г,к, М-6з/10В | ГОСТ 10541-78 | Масла моторные М-10г, М-8Г | ГОСТ 8581-78 | 24 л — с ЯМЗ-236М2 28 л — с ЯМЗ-238М2 | 24 л — с ЯМЗ-236М2 28 л — с ЯМЗ-238М2 |
Масло трансмиссионное ТСп-15К | ОСТ 23652-79 | Масла ТСп-10, ТАП-15В, МТ-16п | ГОСТ 23652-79 | 34,0 л | 34,0 л |
Масло гипоидное ТСгип | ОСТ 38 101 1332—90 | Масла моторные M-ЮГ. .к, М-8Г2к, М-6з/10В | ГОСТ 10541-78 | 7,5 л | 7,5 л |
Масло марки «Р» | ТУ 38 101 1282-89 | Масло веретенное АУ | ТУ 38 101 1232-89 | 6,5 л | 6,5 л |
Смазка Литол-24 | ГОСТ 21150-87 | Солидол Ж, Солидол С, Смазка AM карданная, Смазка Зимол, Смазка 158 | ГОСТ 1033-79 ГОСТ 4366-76 ТУ 38 590 1302-91 ТУ 38 УССР 201285-82 ТУ 38 101 | 10,38 кг | 10,38 кг |
Смазка графитная УСсА | ГОСТ 3333-80 | Солидол Ж, Солидол С, Смазка Литол-24 | ГОСТ 1033-79 ГОСТ 4366-76 ГОСТ 21150-75 | 1,93 кг | 1,93 кг |
Смазка ВНИИ НП 510 | ТУ 38 101 910-82 | 0,008 кг | 0,008 кг | ||
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т | ГОСТ 23008-73 | Масло веретенное АУ | ТУ 38 L01 1232-39 | 1,7 л | 1,7 л |
Тормозная жидкость «ТОМЬ» | ТУ 6-01-1-276-82 | Тормозная жидкость «Нева» ГЖ-22М | ТУ 6-01-1-163-/8 | 2,3 л | 2,3 л |
Спирт этиловый | ГОСТ 18300-72 ГОСТ 17299-76 | 0,262 кг | 0,262 кг | ||
Охлаждающая жидкость ОЖ-40 «Лена» ОЖ-65 «Лена» | ТУ 113 — 07-02-88 | Охлаждающая жидкость марки 40,65 ТОСОЛ-А40М ТОСОЛ-А65М | ГОСТ 159-52 ТУ 6-02-751-86 | 80,5 л — с ЯМЗ-236М2 33,5 л — с ЯМЗ-238М2 | 80,5 л — с ЯМЗ-236М2 33,5 л — с ЯМЗ-238М2 |
Смазка ДТ-1 | Тормозная жидкость «Нева» | 0,12 кг | 0,12 кг | ||
Смазка Лита | ТУ 38-101-1308-90 | Смазка ЦИАТИМ-201, Смазка Зимол | ГОСТ 6267-74 ТУ 38 УССР 201285-82 | 0,39 кг | 0,39 кг |
| |||||
Технические характеристики автомобиля Урал-4320Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Грузоподъемность, кг — 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг — 7000 Собственная масса, кг — 8020 (8440)#i В том числе на переднюю ось — 4020 (3930) #i В том числе на тележку — 4000 (4510) Полная масса, кг** — 13245 (13665)#i В том числе на переднюю ось — 4300 (4220) #i В том числе на тележку — 8945 (9445) Дорожные просветы под осью, мм:#i передней — 400 #i средней и задней — 400 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4 Максимальная скорость, км/ч — 85 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м — 15 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 26 Двигатель КамАЗ-740-III, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120X120 Рабочий объем, л — 10,85 Степень сжатия — 17 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 210 (154,4) при 2600 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 65 (637,4) при 1400-1700 об/мин ТНВД — V-образный восьмисекционный золотникового типа Форсунки — закрытого типа Напряжение электрооборудования — 24 B Аккумуляторная батарея — 6СТ-190ТП 2 шт. Генератор — Г288 Регулятор напряжения — 11.3702.000 Стартер — СТ142-Б Сцепление двухдисковое сухое привод механический КамАЗ-14 Коробка передач КамАЗ-141, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i передняя на двух полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. #i вспомогательный моторный Число колес — 6+1 Размер шин — 14,00-20 (370-508) Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,2 Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной — 210, #i дополнительный — 60, дизельное топливо (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.Copyright © Balancer 1997 — 2023 |
Урал-4320 — Каталог СовАвто
Урал-4320 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть информацию о 20 Уралах
Модель | Урал-4320 |
Сиденье | 3 |
Масса нетто, кг | — |
Масса полной загрузки, кг | — |
Масса груза, кг | — |
Полная масса прицепа, кг | — |
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Основание, мм | — |
Минимальный зазор, мм | — |
Минимальный радиус поворота, м | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Максимальная мощность, л. с. | 240 |
Объем двигателя, л | — |
Передаточные числа | — |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100км | — |
Разрывной путь, м | — |
Емкость топливного бака, л | — |
Годы выпуска | — |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2, В8 Дизель |
Колесная формула | 6 х 6 |
Картинки | 54 КБ (цв., вид сбоку [19/4]) |
Модель | Колесо Формулы | Полная масса, кг | Максимальная скорость, км/ч | Двигатель, л. с. | прочая информация | Картинки, описания |
Урал-4320-31 (бортовая платформа с тентом) | 6 х 6 | 15 300 | 82 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 6000 кг груза или 27 человек + 11 500 трейлер | 15 КБ (цв., платформа грузовика с палаткой [61]), 55 Кб (цвет, вид сбоку [59]) |
Урал-4320-0911-30 (платформа с тентом) | 6 х 6 | 11 500 (вес нетто) | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | до 39 человек | 15 КБ (цвет, отличается от Урал-4320-31 за счет более длинного шасси [61]), 50 КБ (цв, вид сбоку [59]) |
Урал-43202-0351-31 (платформа) | 6 х 6 | 16 150 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | Груз 7 000 кг + прицеп 11 500 | 15 КБ (цвет, платформа грузовик [61]) |
Урал-43206 (бортовая платформа с тентом) | 4 х 4 | 12 150 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Груз 4200 кг или 27 человек | 15 КБ (цвет, транспорт либо груз, либо людей [61]), 22 КБ (цв, вид спереди [19/57]), 87 Кб (цвет, вид сзади в конкурсе [19/56]) |
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) | 4 х 4 | 11 000 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | 25 человек | 16 КБ (цветной, оборудован домофоном и отоплением и вентиляцией [61]) |
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) | 6 х 6 | 11 900 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | 31 человек | 15 КБ (цвет [61]), 52 КБ (цв, вид сбоку [60]) |
Чавдар-F7 «Бурал» (автобус на Урал 4320-1911-30 шасси) | 6 х 6 | 14 670 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 33 человека | 15 КБ (цвет [61]) |
Урал-4320-1911-30 (шасси для использования со спец. установки, такие как кузов автобуса) | 6 х 6 | 20 535 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | до 12 000 кг на шасси | 15 КБ (цветной [61]), 42 КБ (цветной, вид сбоку [59]) |
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с прицеп) | 6 х 6 | трактор+ прицеп 27 740 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | перевозит 15 000 кг древесины | 13 КБ (цветной, этот тягач/прицеп может перевозить бревна до 23 метров в длину [61]), 23 КБ (цветной [61]), 66 КБ (цв, вид спереди [59]), 59 Кб (цвет, вид спереди [59]) (весит на 1000 кг больше и оснащен «Синегорец-75» рука) |
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) | 6 х 6 | 20 535 | 70 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 9000 кг груза | 18 КБ (цветной, можно используется для любых грузов, подробнее о «Синегорце-75» нажмите здесь [61]) |
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) | 6 х 6 | 24 595 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 12 000 кг труб | 26 КБ (цветной, несёт трубы длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61]) |
Урал-4320-03 (с возможностью движения по рельсам) | 6 х 6 | 15 300 | 25 (на рельсах) | — | может работать на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм. | 17 КБ (цв, вид сбоку [60]), 16 КБ (цв., тыл. вид [60]) требуется 12-14 минут, чтобы изменить режим с регулярный до рельса и обратно. |
Урал-4320-? (военный грузовик для бурения скважин) | 6 х 6 | — | — | — | бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. | 5 КБ (цвет, вид сбоку [60]) |
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для бурение скважин) | 6 х 6 | — | — | — | бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. | 5 КБ (цв., вид спереди [60]), 5 КБ (цветной, вид спереди [60]) |
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом для понтонных перевозок) | 6 х 6 | — | — | — | несет 2 секции понтона | 32 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
АНС-5У (военный автомобиль Урал-4320 для понтона транспорт) | 6 х 6 | — | — | — | несет 1 секцию понтона | 38 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
АВВ-2М (военный автомобиль временного водоснабжения на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | — | — | — | — | 15 Кб (цв, вид сбоку [60]), 73 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
56452Я (бензовоз на шасси Урал-43206) | 4 х 4 | 12 790 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | Стальной бак 5000 л с цинковым покрытием | 13 КБ, 15 КБ (цветной, заполняется 15 минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61]) |
5645Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1111-10) | 6 х 6 | 14 295 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Стальной бак на 6000 л с цинковым покрытием | 13 КБ (цветной, заправляется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85 г/см3, производительность при 60 л/мин [61]) |
АТЗ-10-4320 (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 100 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 18 КБ (цветной, наполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0,7-0,85 г/см3 [61]), 15 Кб (этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61]) |
АТЗ-11,5-4320 (аэродромный топливозаправщик на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 625 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | Стальной бак на 11 500 л с антикоррозионной обработкой | 15 КБ (цветной, используется в аэропортах [61]) |
56453Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 800 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 12 000 л | 13 КБ, 18 КБ (цветной, сам заполняет 30 мин., допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61]) |
ACN-10S-4320 (грузовик для перевозки жидкостей на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 500 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 16 КБ (цветной, заполняется за 6,5 минут с максимальной высоты 4 метра [61]) |
АЦПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды автоцистерна на шасси Урал-4320-1912-10) | 6 х 6 | 13 910 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | Двухкамерный резервуар 4,7 м3 | 13 КБ (цвет, каждый 2-х секций резервуара заполняется за 25 минут [61]) |
461026 (цистерна на шасси Урал-4320-10) | 6 х 6 | 13 750 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | 6293л бак | 14 КБ (цветной, сам заполняет за 15 мин с 5,5 м [61]) |
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 000 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 17 КБ (цветной, сам заполняет за 25 мин с 3 м [61]) |
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) | 6 х 6 | — | — | — | вода перекачивается со скоростью 40 литров в секунду | 53 КБ (ч/б, вид спереди [152]) |
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 535 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | вода превращается в пар 310 градусов при 1600 кг/час | 14 КБ (цвет, паровой аппарат используется для разморозки трубопроводов, давление пара 9,81 кПа, 110 кг/час дизельного топлива [61]) |
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 000 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | — | 19 КБ (цвет, максимальный вес на кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61]) |
Урал-КС-35714 (кран «Ивановец» на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | 15 000 | — | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Трехсекционная телескопическая стрела, максимальная длина 18 м. | 65 КБ (цв., вид сбоку [59]) |
КО-605 [ДЭ210У] (снегоуборочная машина на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | — | 50 (0,5-30 для очистки) | ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л. с. | Макс. глубина 1,3 м, ширина уборки 2,7 м | 15 КБ (цвет, большинство снега брошен на 35 м [61]) |
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 600 | 60 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | объем смесителя 5м3 | 19 КБ (цветной, микшер вращается при 0-20 об/мин [61]), [11 КБ (цв., СБ-170-3) [61]] |
ЭО-3533У (экскаватор на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 18 500 | 60 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | объем ковша 0,5 м3, длина рукояти 7,6 м | 10 КБ (цвет, максимальная глубина 4,5 м, разгрузка при макс. 4,1 м, цикл копания 18 сек, Д-243 [75 л.с.] [61]) |
А вот еще несколько картинок: 25 Кб, 16 КБ, 16 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 15 КБ, 12 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 20 КБ, 21 КБ, 11 КБ, 15 КБ, 13 КБ, 11 КБ [61]. Обратите внимание, все Уралы имеют шины, которые можно автоматически накачивается воздухом от органов управления водителя.
Топ
Страница создана в среду, 23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 29 мая 2002 г., 23:37:30 по восточному поясному времени.
Газовый грузовик Урал NEXT преодолел более 10 000 км во время ралли «Газ в моторы»
9 окт 2018Урал NEXT LNG 6×6 на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в международном ралли «Газ в моторы», организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге на VIII Петербургском международном газовом форуме, проехав более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После автопробега автомобиль будет отправлен в одно из дочерних обществ «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский Пермского края). «Урал НЕКСТ СПГ» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на объекты обслуживания газопроводов компании.
Многодневный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в Рудонге, Китай, и прошел по городам и поселкам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России. Пройденное расстояние на 15 газомоторных автомобилях составило около 10 000 км.
В рамках проекта компания «Урал NEXT», работающая на сжиженном природном газе, приняла участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной АЗС компании KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий.
Использование газомоторного топлива обеспечивает высокую топливную экономичность. Во время ралли экипаж «Урал NEXT LNG» сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что транспортное средство потребляло в среднем 26 кг СПГ на 100 км по маршруту протяженностью 10 500 км от китайского Рудонга до Санкт-Петербурга.
Также использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет значительно снизить нагрузку на окружающую среду. Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66 % и на 89 %.% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
На грузовике «Урал NEXT LNG», участвовавшем в ралли, использовалась комбинированная топливная система с системой хранения и регазификации СПГ в качестве основной и системой подачи КПГ в качестве дополнительной. Это решение позволяет заправлять автомобиль на двухтопливной станции. Общий запас хода грузовика с такой топливной системой составляет около 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Криогенный резервуар «Урал NEXT СПГ» оснащен универсальной заправочной горловиной, которая подходит для форсунок JC Carter и Macrotech, полностью соответствующих европейским стандартам.
Внедорожник Урал NEXT оснащен шестицилиндровым рядным газовым двигателем ЯМЗ-536.