Лёгкий многоцелевой вертолёт UH-72 Lakota
Вертолет UH-72A Lakota. |
Источник: www.strategypage.com |
Лёгкий многоцелевой вертолёт UH-72 Lakota
Разработчик: EADS (Германия, Франция)
Вертолет UH-72A создан на основе многоцелевого вертолёта EC145 и предназначен для разведки, целеуказания и поисково-спасательных операций, а также могут использоваться в качестве санитарных, лёгких транспортных и связных вертолетов.
Модификации:
- UH-72A — санитарная модификация для замены вертолётов UH-60 Black Hawk.
Характеристики:
- Экипаж -2 чел.;
Пассажировместимость — 9 чел.;
Грузоподъёмность — 2500 кг.;
Длина — 13,03 м.;
Диаметр несущего винта — 11,0 м.;
Диаметр рулевого винта — 1,96 м.;
Максимальная ширина фюзеляжа — 1,84 м.;
Высота — 3,96 м.;
Масса пустого — 1792 кг.;
Максимальная взлётная масса — 3585 кг.
Масса полезной нагрузки — 1793 кг.;
Объём топливных баков — 867 л.;
Силовая установка — 2 x турбовальных Turbomeca Arriel 1E2;
Мощность двигателей — 2 x 738 л.с.;
Максимальная скорость — 268,5 км/ч;
Практическая дальность — 685 км.;
Практический потолок — 4018 м.;
Статический потолок — 3444 м.;
Скороподъёмность — 8,1 м/с.
- Связанные темы
Изображения к UH-72…
- Библиотека
- Обсуждаемое
Обновить
Запад рассчитывал ослабить Россию, но получил совсем не то, что хотел
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
«Русские орудия не успевают открыть контрбатарейный огонь»: во французской прессе подсчитали число САУ CAESAR на Украине
В России кратно нарастили производство БМП-3Ответ Кремля на теракт разрушит планы Польши вернуть себе Западную Украину
Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России
СВОДКИ Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции
С помощью специального оперения и навигационной системы в планирующие авиабомбы российская промышленность теперь превращает и ФАБ-250
Российский комплекс «Панцирь» сбивает ракеты HIMARS — предприятие
«Калашников» начал серийное производство титановых бронешлемов «Эльбрус-Т»
«Абрамсы» оказались не такими уж непобедимыми.
Россия снова победила США в космической гонке
Чемезов рассказал об импортных компонентах в самолете SSJ New
WSJ: на Западе считают, что контрнаступление ВСУ «подготовит почву» для диалога с Россией
Депутат ГД: нужно создать «купол», чтобы сбивать беспилотники
другие обсуждаемые темы
Eurocopter UH-72 Lacota | это… Что такое Eurocopter UH-72 Lacota?
UH-72 Lacota — Многоцелевой вертолет.
UH-72A создан на основе многоцелевого вертолета EC145 концерна Eurocopter (разработка компании «Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB)»), европейским концерном EADS. Первый полет совершил в 2006 году.
Вооруженные силы США планируют приобрести 332 вертолета UH-72A.
Содержание
|
Тактико-технические характеристики
UH-72 Lakota der US Army
К сожалению, в вашем браузере отключён JavaScript, или не имеется требуемого проигрывателя.
Вы можете загрузить ролик или загрузить проигрыватель для воспроизведения ролика в браузере.
Flugvorführung EC 145
Приведенные характеристики соответствуют модификации UH-72A.
Источник данных: American Eurocopter[1], Jane’s [2]
Технические характеристики
- Экипаж: 1-2 пилота
- Пассажировместимость: до 9 солдат
- Грузоподъёмность: 2 500 кг? (вариант TTH)
- Длина: 13,03 м
- Длина фюзеляжа: 10,19 м
- Диаметр несущего винта: 11,0 м
- Диаметр рулевого винта: 1,96 м
- Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м
- Высота: 3,96 м (с хвостовым винтом)
- Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
- Колея шасси: 2,4 м
- Масса пустого: 1 792 кг
- Максимальная взлётная масса: 3 585 кг
- Масса полезной нагрузки: 1 793 кг
- Объём топливных баков: 867 л
- Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
- Мощность двигателей: 2 × 738 л. с. (2 × 550 кВт (взлётная))
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 268,5 км/ч
- Практическая дальность: 685 км
- Практический потолок: 4 018 м
- Статический потолок:
- с использованием эффекта земли: 3 444 м
- без использования эффекта земли: 2 743 м
- Скороподъёмность: 8,1 м/с
Примечания
- ↑ UH-72A Lakota. Официальный сайт «American Eurocopter».
- ↑ Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 272-273. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2
См. также
- Родственные разработки
- MBB BK 117
- Eurocopter EC 135
- Eurocopter EC 145
- Аналоги
- Bell ARH-70
- Bell UH-1 Iroquois
- Bell OH-58 Kiowa
- Sikorsky UH-60 Black Hawk
- Списки
- Список вертолётов
Ссылки
- http://www. lenta.ru/news/2006/12/13/lacota/
УХ-72 | Airbus U.S.
Он предлагает важнейшую возможность быстрой доставки войск и материалов с минимальной задержкой, может быстро применять огневую мощь для нейтрализации или уничтожения сил противника, обеспечивает поддержку дружественных сил в бою и идеально подходит для получения информации, ее интерпретации и использования. .
Этот высокопроизводительный, универсальный, прочный и надежный вертолет может быть оснащен широким спектром оборудования и обеспечивает исключительную гибкость для военных операторов.
Считающийся эталонным в своей гражданской версии для правоохранительных органов и военных служб, H245 находится на вооружении армии США, которая использует его версию UH-72A Lakota.
Создан для миссии
UH-72 Lakota — многоцелевой вертолет армии США, зарекомендовавший себя как ключевая платформа для армии, флота и национальной гвардии США в их миссии по защите и обслуживанию населения по всей Америке.
Выбранный в июне 2006 года после тщательной оценки, он сочетает в себе эксплуатационные возможности, надежность и доступность, отвечая всем требованиям армии по скорости, дальности, выносливости и общим характеристикам. Как серийный вертолет с сертификацией FAA IFR, UH-72 соответствует армейской стратегии приобретения готовых коммерческих вертолетов (COTS).Lakota создан на основе технологически продвинутого и проверенного в эксплуатации вертолета h245, который используется во всем мире для правоохранительных органов, неотложной медицинской помощи, поисково-спасательных операций, морских и коммунальных операций, а также корпоративных перевозок.
Включение проверенных и новых технологий COTS в сочетании с эксплуатационными возможностями UH-72 привело к созданию самолета, который исключительно прост и доступен в эксплуатации и обслуживании. Широкое использование новых легких производственных материалов и обширная модульность системы упрощают техническое обслуживание, снижая стоимость владения в течение всего срока службы и требования к логистике.
УХ-72Б
В 2020 году армия разместила новый заказ на последний вариант семейства самолетов Lakota — UH-72B. UH-72B Lakota входит в проверенное семейство самолетов H245 и представляет собой последнюю версию того же серийного коммерческого самолета, который был многоцелевым армейским вертолетом с момента заключения первого контракта с Lakota в 2006 году.
Армия использует преимущества программы COTS, получая улучшения и усовершенствования продукции за счет эволюции самолета, не вкладывая никаких государственных средств в исследования и разработку этих возможностей.
В UH-72B используются многочисленные усовершенствования продукта, разработанные в течение жизненного цикла коммерческого самолета, которые повысили мощность, управляемость и безопасность Lakota.
Хвостовой винт Fenestron с кожухом оснащен редуктором новой конструкции, который снижает потребность в техническом обслуживании и повышает безопасность наземных операций. А новый пятилопастный несущий винт без подшипников увеличивает грузоподъемность самолета при одновременном снижении затрат и технического обслуживания.
Усовершенствованная силовая установка Arriel 2E и двойной FADEC обеспечивают еще большую мощность, а четырехосный автопилот усиливает управление и позволяет выполнять автоматический взлет. Вспомогательная консоль оператора позволяет централизованно управлять электрооптическими датчиками, прожектором и наземной линией передачи данных как часть пакета оборудования для обеспечения безопасности и поддержки миссии.
Пилоты получают преимущества передового комплекта авионики Airbus Helionix, который обеспечивает самый инновационный и интуитивно понятный человеко-машинный интерфейс.
Как и его предшественник, UH-72B производится на заводе Airbus Helicopters Inc. в Колумбусе, штат Миссисипи, где более 30% рабочей силы составляют ветераны.
Инфографика
UH-72B-Инфографика
jpg 1,45 МБ
- Предварительный просмотр
- Скачать
УХ-72А
Пилоты армии США получают выгоду от VEMD (многофункционального дисплея транспортного средства и двигателя) UH-72A и его стеклянной кабины, совместимой с очками ночного видения (NVG), которая синтезирует информацию о полете и транспортном средстве, повышая ситуационную осведомленность и снижая нагрузку на экипаж.
Резервные гидравлические, электрические системы и системы управления двигателем Lakota в сочетании с ударопрочным корпусом и энергопоглощающими сиденьями пилота и пассажира добавляют к исключительным летным характеристикам этого типа высокий уровень безопасности и живучести. Мощность от надежных турбовальных двигателей самолета Arriel передается через проверенную бесшарнирную систему несущего винта на высокотехнологичные композитные лопасти несущего винта UH-72A. В сочетании с усовершенствованной конструкцией лопастей это снижает вибрацию и шум, одновременно повышая аэродинамическую эффективность и производительность.
Беспрепятственный основной салон UH-72A легко реконфигурируется для максимальной гибкости миссии. Раздвижные боковые и задние двустворчатые двери вертолета оптимизируют доступ и эффективное использование пространства, обеспечивая быстрое развертывание войск и значительный потенциал расширения миссии. Lakota может перевозить до девяти военнослужащих на ударопрочных сиденьях, а для миссий MEDEVAC можно установить два носилки.
Документы
AHI доставляет 200-й лакота в Центр армейской авиации
PDF 166,4 КБ
- Предварительный просмотр
- Скачать
UH72A-Lakota_Backgrounder_March-2019
PDF 110,96 КБ
- Предварительный просмотр
- Скачать
Рекомендуемый UH-72
Узнать больше
UH-72A Лакота | Military.com
- jpg?itok=jDEFPVeJ» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_002.jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»> military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_005.jpg?itok=L44SzKRw» data-src=»//images04.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_005.jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»> jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»> jpg?itok=YEj5BcgE» data-src=»//images04.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_010.jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»>
Категории Армейская авиация Армейское снаряжение Армейские вертолеты Вертолеты Военный самолет Транспортный самолет
Производитель: Eurocopter
Служба: Армия Национальной гвардии Экипаж: 2 пилота Вместимость: 8 военнослужащих или 2 носилки и медицинский персонал. Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Turbomeca Arriel 1E2. Максимальная скорость: 167 миль в час Дальность: 426 мильUH-72A — двухмоторный легкий вертолет. Он оснащен одним 4-лопастным несущим винтом и одним 2-лопастным рулевым винтом, установленными с левой стороны хвостового оперения. Хвостовое оперение вертолета установлено высоко с парой неподвижных горизонтальных стабилизаторов, установленных под рулевым винтом. Кроме того, на внешних краях горизонтальных стабилизаторов установлены двойные вертикальные стабилизаторы, которые эффективно замыкают хвостовой винт, обеспечивая безопасную погрузку и разгрузку грузового отсека. Основной экипаж состоит из пилота и второго пилота.
UH-72A способен перевозить восемь пассажиров или два носилки в качестве медицинской эвакуации. В корпусе самолета есть дверцы доступа, установленные с каждой стороны фюзеляжа, а также большие двустворчатые двери в задней части планера, обеспечивающие доступ к грузовому отсеку для загрузки сыпучих грузов или мусора. UH-72A оборудован спасательной лебедкой, которая установлена с левой стороны над дверью боевого отделения. UH-72A использует систему шасси с двумя полозьями.
В июне 2006 года армия Соединенных Штатов выбрала Eurocopter EC-145 в качестве своего выбора для ранее существовавшего серийного вертолета, сертифицированного FAA для выполнения роли легкого вертолета общего назначения, обозначив его версию как UH-72A Lakota.