Лёгкий многоцелевой вертолёт UH-72 Lakota

Вертолет UH-72A Lakota.
Источник: www.strategypage.com

Лёгкий многоцелевой вертолёт UH-72 Lakota

Разработчик: EADS (Германия, Франция)

Вертолет UH-72A создан на основе многоцелевого вертолёта EC145 и предназначен для разведки, целеуказания и поисково-спасательных операций, а также могут использоваться в качестве санитарных, лёгких транспортных и связных вертолетов.

Модификации:

  • UH-72A — санитарная модификация для замены вертолётов UH-60 Black Hawk.

Характеристики:

  • Экипаж -2 чел.;

    Пассажировместимость — 9 чел.;

    Грузоподъёмность — 2500 кг.;

    Длина — 13,03 м.;

    Диаметр несущего винта — 11,0 м.;

    Диаметр рулевого винта — 1,96 м.;

    Максимальная ширина фюзеляжа — 1,84 м.;

    Высота — 3,96 м.;

    Масса пустого — 1792 кг.;

    Максимальная взлётная масса — 3585 кг.

    ;

    Масса полезной нагрузки — 1793 кг.;

    Объём топливных баков — 867 л.;

    Силовая установка — 2 x турбовальных Turbomeca Arriel 1E2;

    Мощность двигателей — 2 x 738 л.с.;

    Максимальная скорость — 268,5 км/ч;

    Практическая дальность — 685 км.;

    Практический потолок — 4018 м.;

    Статический потолок — 3444 м.;

    Скороподъёмность — 8,1 м/с.

  • Связанные темы

Изображения к UH-72…


  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

Запад рассчитывал ослабить Россию, но получил совсем не то, что хотел

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

«Русские орудия не успевают открыть контрбатарейный огонь»: во французской прессе подсчитали число САУ CAESAR на Украине

В России кратно нарастили производство БМП-3

Ответ Кремля на теракт разрушит планы Польши вернуть себе Западную Украину

Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России

СВОДКИ Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции

С помощью специального оперения и навигационной системы в планирующие авиабомбы российская промышленность теперь превращает и ФАБ-250

Российский комплекс «Панцирь» сбивает ракеты HIMARS — предприятие

«Калашников» начал серийное производство титановых бронешлемов «Эльбрус-Т»

«Абрамсы» оказались не такими уж непобедимыми.

Вот как Россия их уничтожит

Россия снова победила США в космической гонке

Чемезов рассказал об импортных компонентах в самолете SSJ New

WSJ: на Западе считают, что контрнаступление ВСУ «подготовит почву» для диалога с Россией

Депутат ГД: нужно создать «купол», чтобы сбивать беспилотники

другие обсуждаемые темы

Eurocopter UH-72 Lacota | это… Что такое Eurocopter UH-72 Lacota?

UH-72 Lacota — Многоцелевой вертолет.

UH-72A создан на основе многоцелевого вертолета EC145 концерна Eurocopter (разработка компании «Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB)»), европейским концерном EADS. Первый полет совершил в 2006 году.

Вооруженные силы США планируют приобрести 332 вертолета UH-72A.

Содержание

  • 1 Тактико-технические характеристики
  • 2 Примечания
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Тактико-технические характеристики

UH-72 Lakota der US Army

К сожалению, в вашем браузере отключён JavaScript, или не имеется требуемого проигрывателя.
Вы можете загрузить ролик или загрузить проигрыватель для воспроизведения ролика в браузере.

Flugvorführung EC 145

Приведенные характеристики соответствуют модификации UH-72A.

Источник данных: American Eurocopter[1], Jane’s [2]

Технические характеристики

  • Экипаж: 1-2 пилота
  • Пассажировместимость: до 9 солдат
  • Грузоподъёмность: 2 500 кг? (вариант TTH)
  • Длина: 13,03 м
  • Длина фюзеляжа: 10,19 м
  • Диаметр несущего винта: 11,0 м
  • Диаметр рулевого винта: 1,96 м
  • Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м
  • Высота: 3,96 м (с хвостовым винтом)
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
  • Колея шасси: 2,4 м
  • Масса пустого: 1 792 кг
  • Максимальная взлётная масса: 3 585 кг
  • Масса полезной нагрузки: 1 793 кг
  • Объём топливных баков: 867 л
  • Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
  • Мощность двигателей: 2 × 738 л. с. (2 × 550 кВт (взлётная))


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 268,5 км/ч
  • Практическая дальность: 685 км
  • Практический потолок: 4 018 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 444 м
    • без использования эффекта земли: 2 743 м
  • Скороподъёмность: 8,1 м/с

Примечания

  1. UH-72A Lakota. Официальный сайт «American Eurocopter».
  2. Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 272-273. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2

См. также

Родственные разработки
  • MBB BK 117
  • Eurocopter EC 135
  • Eurocopter EC 145
Аналоги
  • Bell ARH-70
  • Bell UH-1 Iroquois
  • Bell OH-58 Kiowa
  • Sikorsky UH-60 Black Hawk
Списки
  • Список вертолётов

Ссылки

  • http://www. lenta.ru/news/2006/12/13/lacota/

УХ-72 | Airbus U.S.

Он предлагает важнейшую возможность быстрой доставки войск и материалов с минимальной задержкой, может быстро применять огневую мощь для нейтрализации или уничтожения сил противника, обеспечивает поддержку дружественных сил в бою и идеально подходит для получения информации, ее интерпретации и использования. .

Этот высокопроизводительный, универсальный, прочный и надежный вертолет может быть оснащен широким спектром оборудования и обеспечивает исключительную гибкость для военных операторов.

Считающийся эталонным в своей гражданской версии для правоохранительных органов и военных служб, H245 находится на вооружении армии США, которая использует его версию UH-72A Lakota.

Создан для миссии

 

UH-72 Lakota — многоцелевой вертолет армии США, зарекомендовавший себя как ключевая платформа для армии, флота и национальной гвардии США в их миссии по защите и обслуживанию населения по всей Америке.

Выбранный в июне 2006 года после тщательной оценки, он сочетает в себе эксплуатационные возможности, надежность и доступность, отвечая всем требованиям армии по скорости, дальности, выносливости и общим характеристикам. Как серийный вертолет с сертификацией FAA IFR, UH-72 соответствует армейской стратегии приобретения готовых коммерческих вертолетов (COTS).

Lakota создан на основе технологически продвинутого и проверенного в эксплуатации вертолета h245, который используется во всем мире для правоохранительных органов, неотложной медицинской помощи, поисково-спасательных операций, морских и коммунальных операций, а также корпоративных перевозок.

Включение проверенных и новых технологий COTS в сочетании с эксплуатационными возможностями UH-72 привело к созданию самолета, который исключительно прост и доступен в эксплуатации и обслуживании. Широкое использование новых легких производственных материалов и обширная модульность системы упрощают техническое обслуживание, снижая стоимость владения в течение всего срока службы и требования к логистике.

 

УХ-72Б

 

В 2020 году армия разместила новый заказ на последний вариант семейства самолетов Lakota — UH-72B. UH-72B Lakota входит в проверенное семейство самолетов H245 и представляет собой последнюю версию того же серийного коммерческого самолета, который был многоцелевым армейским вертолетом с момента заключения первого контракта с Lakota в 2006 году.

Армия использует преимущества программы COTS, получая улучшения и усовершенствования продукции за счет эволюции самолета, не вкладывая никаких государственных средств в исследования и разработку этих возможностей.

В UH-72B используются многочисленные усовершенствования продукта, разработанные в течение жизненного цикла коммерческого самолета, которые повысили мощность, управляемость и безопасность Lakota.

Хвостовой винт Fenestron с кожухом оснащен редуктором новой конструкции, который снижает потребность в техническом обслуживании и повышает безопасность наземных операций. А новый пятилопастный несущий винт без подшипников увеличивает грузоподъемность самолета при одновременном снижении затрат и технического обслуживания.

Усовершенствованная силовая установка Arriel 2E и двойной FADEC обеспечивают еще большую мощность, а четырехосный автопилот усиливает управление и позволяет выполнять автоматический взлет. Вспомогательная консоль оператора позволяет централизованно управлять электрооптическими датчиками, прожектором и наземной линией передачи данных как часть пакета оборудования для обеспечения безопасности и поддержки миссии.

Пилоты получают преимущества передового комплекта авионики Airbus Helionix, который обеспечивает самый инновационный и интуитивно понятный человеко-машинный интерфейс.

Как и его предшественник, UH-72B производится на заводе Airbus Helicopters Inc. в Колумбусе, штат Миссисипи, где более 30% рабочей силы составляют ветераны.

 

Инфографика

 

UH-72B-Инфографика

jpg 1,45 МБ

  • Предварительный просмотр
  • Скачать

УХ-72А

 

Пилоты армии США получают выгоду от VEMD (многофункционального дисплея транспортного средства и двигателя) UH-72A и его стеклянной кабины, совместимой с очками ночного видения (NVG), которая синтезирует информацию о полете и транспортном средстве, повышая ситуационную осведомленность и снижая нагрузку на экипаж.

Резервные гидравлические, электрические системы и системы управления двигателем Lakota в сочетании с ударопрочным корпусом и энергопоглощающими сиденьями пилота и пассажира добавляют к исключительным летным характеристикам этого типа высокий уровень безопасности и живучести. Мощность от надежных турбовальных двигателей самолета Arriel передается через проверенную бесшарнирную систему несущего винта на высокотехнологичные композитные лопасти несущего винта UH-72A. В сочетании с усовершенствованной конструкцией лопастей это снижает вибрацию и шум, одновременно повышая аэродинамическую эффективность и производительность.

Беспрепятственный основной салон UH-72A легко реконфигурируется для максимальной гибкости миссии. Раздвижные боковые и задние двустворчатые двери вертолета оптимизируют доступ и эффективное использование пространства, обеспечивая быстрое развертывание войск и значительный потенциал расширения миссии. Lakota может перевозить до девяти военнослужащих на ударопрочных сиденьях, а для миссий MEDEVAC можно установить два носилки.

 

Документы

AHI доставляет 200-й лакота в Центр армейской авиации

PDF 166,4 КБ

  • Предварительный просмотр
  • Скачать
UH72A-Lakota_Backgrounder_March-2019

PDF 110,96 КБ

  • Предварительный просмотр
  • Скачать

Рекомендуемый UH-72


 

Узнать больше


 

UH-72A Лакота | Military.com

  • jpg?itok=jDEFPVeJ» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_002.jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»>
  • military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_005.jpg?itok=L44SzKRw» data-src=»//images04.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_005.jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»>
  • jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»>
  • jpg?itok=YEj5BcgE» data-src=»//images04.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/uh-72a-lakota/2014/02/uh-72a-lakota_010.jpg» data-thumb-alt=»UH-72A Lakota»>
UH-72A Лакота

Категории Армейская авиация Армейское снаряжение Армейские вертолеты Вертолеты Военный самолет Транспортный самолет


Производитель: Eurocopter

Служба: Армия Национальной гвардии Экипаж: 2 пилота Вместимость: 8 военнослужащих или 2 носилки и медицинский персонал. Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Turbomeca Arriel 1E2. Максимальная скорость: 167 миль в час Дальность: 426 миль

UH-72A — двухмоторный легкий вертолет. Он оснащен одним 4-лопастным несущим винтом и одним 2-лопастным рулевым винтом, установленными с левой стороны хвостового оперения. Хвостовое оперение вертолета установлено высоко с парой неподвижных горизонтальных стабилизаторов, установленных под рулевым винтом. Кроме того, на внешних краях горизонтальных стабилизаторов установлены двойные вертикальные стабилизаторы, которые эффективно замыкают хвостовой винт, обеспечивая безопасную погрузку и разгрузку грузового отсека. Основной экипаж состоит из пилота и второго пилота.

UH-72A способен перевозить восемь пассажиров или два носилки в качестве медицинской эвакуации. В корпусе самолета есть дверцы доступа, установленные с каждой стороны фюзеляжа, а также большие двустворчатые двери в задней части планера, обеспечивающие доступ к грузовому отсеку для загрузки сыпучих грузов или мусора. UH-72A оборудован спасательной лебедкой, которая установлена ​​с левой стороны над дверью боевого отделения. UH-72A использует систему шасси с двумя полозьями.

В июне 2006 года армия Соединенных Штатов выбрала Eurocopter EC-145 в качестве своего выбора для ранее существовавшего серийного вертолета, сертифицированного FAA для выполнения роли легкого вертолета общего назначения, обозначив его версию как UH-72A Lakota.