«Азимут» начал рейсы из Ростова

Ростов-на-Дону, 15 сентября 2017. DON24.RU. Сегодня свой первый коммерческий рейс совершил новый базовый перевозчик аэропорта Ростова-на-Дону авиакомпания «Азимут». Первыми пассажирами стали игроки, тренеры и сотрудники ФК «Ростов», отправившиеся в Москву на матч с ЦСКА. Отвечая на вопрос о том, станет ли «Азимут» официальным перевозчиком ФК «Ростов», председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод отметил, что этот вопрос должен быть одновременно адресован и руководству клуба. «Мы надеемся, что так и будет. Первый полет о многом скажет. Футболисты и руководство сделают свои выводы, и от того, как мы выполним свою работу, от уровня нашего сервиса, нашей пунктуальности, безопасности будет зависеть наше дальнейшее сотрудничество».

Таких самолетов — «Суперджет 100» — у молодой авиакомпании пока девять.

Первый регулярный рейс запланирован на 21 сентября. Сейчас открыто девять направлений. Они будут введены в разные даты, но билеты на них уже продаются.

О цене на билеты

Компания позиционирует себя не как лоукостер, а как классический перевозчик, хотя стоимость билетов категории «Промо» находится на уровне предложений единственного официального российского лоукостера. Такую ценовую политику позволяют вести программа поддержки гражданского самолетостроения и программа поддержки региональных авиаперевозок, принятые правительством РФ.

Количество билетов промо-категории зависит от сезона, сроков выполнения, узнаваемости данного маршрута. Детали ценообразования в сфере услуг авиаперевозчиков всегда остаются конфиденциальными, но на любом маршруте «Азимута» такие тарифы будут, заверил Павел Удод.

Председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод.

О планах на объемы перевозок

Планы по перевозкам будут варьироваться. В первые годы идут интенсивные поставки воздушных судов, но даже небольшие отклонения в один месяц достаточно серьезно влияют на объемы перевозки пассажиров.

В 2017 году «Азимут» намерен перевезти 80–100 тыс. пассажиров, в 2018 году – 500–800 тыс. пассажиров. На это влияют как сроки поставки, так и расписание и маршруты. Пока маршрутная сеть состоит из девяти машин.

Почему «Суперджет»?

Первый, главный фактор – экономический. Есть программа поддержки на техническом уровне, на уровне субсидирования, на уровне схем продаж или лизинга. Сейчас в РФ созданы условия, которые показывают, что эти самолеты более эффективны.

Второй фактор – «Суперджет» подходит для полетов между российскими городами без пересадки в мегаполисах.

«В регионах не очень высокая плотность населения, поэтому нужен самолет с рассадкой до 100 кресел. Есть машины аналогичного класса у зарубежных производителей Bombardier и Embraer, но «Суперджет» выходит на лучшие позиции по экономике», – добавил Павел Удод.

Третий фактор – среди своих конкурентов это самый комфортабельный самолет с наиболее широким салоном.

У «Суперджета» самый широкий салон в своем классе.

О конкуренции с иномарками

По словам Игоря Пшеничного, старшего вице-президента по продажам и маркетингу АО «Гражданские самолеты Сухого» (производитель «Суперджетов» – прим. ред.), в России эксплуатируется около 60 самолетов «Сухой Суперджет 100». «Аэрофлот» эксплуатирует эту машину на многих направлениях, в том числе на зарубежных рейсах в страны Прибалтики. В северной и центральной части России эксплуатанты – это авиакомпании «Якутия», «Ямал», «Газпромавиа». «Азимут» стал первой авиакомпанией, которая выполняет коммерческие рейсы на «Суперджете» на юге России.

Старший вице-президент по продажам и маркетингу АО «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Пшеничный.

«Этот рынок конкурентный, на нем присутствуют зарубежные производители региональных самолетов – Embraer и Bombardier, поэтому для нас основная задача – быть более эффективными как базовый самолет для региональной авиации в России. Протяженность и обширность территории нашей страны делают крайне необходимой реализацию стратегии политики транспортной доступности. Чтобы обеспечить эксплуатацию хабов, нужно подводить к ним пассажиропоток. Наш самолет может успешно взаимодействовать с хабами, обеспечивая доставку пассажиропотока до узловых аэропортов с последующей транспортировкой этого пассажиропотока на дальние расстояния другими типами самолетов – широкофюзеляжными дальнемагистральными. Сейчас интенсивные испытания проходит представитель этого семейства – лайнер МС-21», – рассказывает Игорь Пшеничный.

Об экспорте

«Суперджет» имеет сертификат типа, полученный в европейском агентстве. Его наличие открывает производителю зарубежные рынки. В Европе «Суперджет» выполняет рейсы в Ирландию на «Брюссельских авиалиниях». В другой части света, в Мексике, еще 22 самолета работают на регулярных линиях. «Сотрудничаем и с другими компаниями Европы, Африки, Юго-Восточной Азии. Наша сервисная служба ориентирована на глобальную поддержку самолета на всех региональных направлениях», – продолжает Игорь Пшеничный.

Капитан воздушного судна Александр Бурлаченко.

Второй пилот воздушного судна Николай Терещенко, авиаэскадрилья №1.

Пилоты говорят, что у «Суперджета» философия самолета Airbus A-380, самого современного в мире лайнера. На машинах Boeing стоят штурвалы, а здесь, как на Airbus, джойстик. «Двигая джойстик, мы изменяем показания датчиков, они подаются на компьютер, а он передает сигнал на рабочую поверхность, и они уже сами отклоняются. Все датчики дублированы многократно и очень надежны. Управлять этой машиной очень удобно. «Суперджет» преодолевает без дозаправки 4500 км, что примерно занимает пять часов», – рассказывает капитан воздушного судна, пилот-инструктор летно-методического отдела Александр Бурлаченко.

О субсидировании

Принцип выделения средств основан на софинансировании, часть средств будет выделяться из регионального бюджета, часть – из федерального. Пока «Азимут» не выполняет рейсы по субсидируемым маршрутам, идет процесс согласования. «Мы должны согласовать порядок взаимодействия с Правительством Ростовской области. Уже подготовлены все документы, которые будут направлены в Минтранс РФ для подписания документов о выполнении рейсов по субсидируемым маршрутам», – рассказал Павел Удод. Маршруты, подходящие под условия субсидирования, – из Ростова в Сочи, Махачкалу, Самару, Нижний Новгород, Уфу, Казань, Симферополь, а также некоторые направления из Краснодара.

Все датчики в «Суперджете» продублированы. По словам пилотов, это очень надежная машина,и этим самолетом удобно управлять.

Кто будет обслуживать самолеты

До конца 2017 года договор на техобслуживание самолетов заключен с сертифицированной организацией S7 Engineering. В этот же период «Азимут» намерен подготовить технический персонал, часть которого уже сейчас имеет допуск к техническому обслуживанию данных воздушных судов. «С нового года в Платове мы будем сами обслуживать самолет. Кроме того, мы планируем расширить авиационно-техническую базу в новом аэропорту и рассматриваем возможность создания там дополнительной инфраструктуры, чтобы организовать небазовое техническое обслуживание, включая сложные структурные чеки, которые наступят через 2–2,5 года после начала эксплуатации», – рассказал Павел Удод.

География полетов

Новый базовый перевозчик аэропорта Ростова-на-Дону являет собой модель развития региональной авиации. «Суперджеты» рассчитаны на полеты средней протяженности. Сейчас маршруты включают рейсы протяженностью до четырех часов – это полеты между крупнейшими городами европейской части России, Поволжья, Урала, Сибири.

В аэропорту Платов у «Азимута» будет своя площадка для техобслуживания бортов.

В дальнейшем «Азимут» планирует начать полеты за рубеж. В соответствии с Федеральными авиационными правилами первое время компания имеет возможность выполнять полеты только на территории РФ, но в бизнес-модели перевозчика заложены и зарубежные маршруты. В перспективе ближайших двух лет это могут быть рейсы в Германию, Чехию, Израиль, Кипр, Турцию и в страны СНГ – Таджикистан, Узбекистан, Казахстан.

Экипажи

Сейчас в «Азимуте» работает семь экипажей. До конца 2017 года будет полностью готово 14 экипажей, а с начала следующего года начнется подготовка дополнительных летных экипажей для следующей партии ВС.

У «Азимута» на данный момент семь экипажей. До конца года подготовку пройдут еще семь.

О прибыли

В первые два года компания на прибыль не рассчитывает. Это стандартный срок для авиакомпаний, которые находятся на этапе стартапа, отметил Павел Удод. «В дальнейшем мы рассчитываем завоевать внимание пассажиров, которые будут пользоваться в том числе транзитными маршрутами. Имея расширенную маршрутную сеть, компания может рассчитывать на рентабельность. Первые два года покрытие убытков определено нашей бизнес-моделью – это инвестиции со стороны акционеров, программа поддержки на начальном этапе эксплуатации воздушных судов, которые включены в программу лизинга и авансирования первоначальных платежей».

Авиакомпания «Азимут» впервые в России получит самолет SSJ-100 со старыми двигателями

Источники «Коммерсанта» рассказали, что двигатели взяты из подменного пула: резерва для всех эксплуатантов «Суперджета». В «Ростехе» подчеркивают, что «силовые установки находятся в великолепном состоянии». Налет на двигателях небольшой, и их установка повлияет только на сроки обслуживания и общего пользования.

Авиакомпания «Азимут» планирует пополнить свой монофлот 17-м по счету самолетом SSJ-100, сообщает «Коммерсант». Борт предоставит «ПСБ Лизинг», на него установят подержанные двигатели. По словам источников в авиапроме, авиакомпании и Минтрансе, двигатели взяты из подменного пула.

Один из собеседников отметил, что этот новый SSJ единственный в 2022 году, на который поставили двигатели с «небольшим налетом». В 2023-м перевозчики получат еще около десяти SSJ. Ряд из них будет оснащен старыми двигателями.

Информацию о подержанных запчастях подтвердили в «Ростехе». В госкорпорации подчеркнули, что «силовые установки находятся в великолепном состоянии»: они не окажут влияния на эксплуатационные характеристики и безопасность полетов. Глава совета директоров «Азимута» Павел Удод отказался от комментариев.

Источник «Коммерсанта» рассказывает, что перевозчик долго не мог получить самолет, из-за того что в Росавиации не могли решить, как оформить документацию летной годности такого SSJ. Близкий к Минтрансу источник сообщил, что в формулярах оставили указание на установку двигателей второй категории.

В «Ростехе» не уточнили, сколько новых SSJ будут укомплектованы подержанными двигателями в 2023 году. Представитель корпорации отметил, что после наложения европейских санкций на PowerJet, поставщика двигателей SaM146, производство новых запчастей остановили.

При этом в «Ростехе» указали, что «системных проблем с эксплуатацией самолетов SSJ не отмечается». В госкорпорации напомнили, что ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) разрабатывает двигатель ПД-8, который в 2023 году планируют поставлять на самолеты SSJ New.

Согласно комплексной программе развития авиаотрасли, до 2030 года в России должны выпустить 314 новых ПД-8, из которых 284 установят на выпущенные за тот же период 142 SSJ New. Оставшихся 30 двигателей недостаточно для ремоторизации общего флота SSJ.

Дмитрий Воскресенский, представитель Willis Lease Financial Company в Восточной Европе (крупнейший лизингодатель двигателей Rolls-Royce, General Electric и CFMI), считает, что предсказать потребности в пуле сложно. Однако если брать в расчет цикл SaM146, то должно быть минимум 60 двигателей. Но конкретная цифра зависит от практики эксплуатации.

Узнайте больше

В начале августа российские авиакомпании начали разбирать самолеты на запчасти. Правительство дало соответствующую рекомендацию в июне. По его мнению, это позволит продолжить эксплуатацию остальных самолетов иностранного производства до 2025 года.

Старая Мексика Доколумбовая керамика Сосуд с изображением птицы / Вода

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 242,11 сингапурских доллара

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Звездный продавец

Звездные продавцы имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 2490 продаж |

5 из 5 звезд

Возврат и обмен принимаются

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 04.04.2023

17 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Изумленный блог Барба — Барб Лахенбрух

Теперь я понимаю геноцид. Людей лишили жизни. Семьи были лишены этих людей. А мировым культурам не хватает целого сектора того, что могли бы сформировать мертвые и нерожденные.

Ровно полгода назад «столкновение» поставило меня под сомнение всю оставшуюся жизнь. «Ка», событие: я, кем я себя считал, против новой реальности. «Лизион», постепенное ослабление его действия, подобное звону колокола. Я не стал публиковать то, что написал тогда. Это было слишком серьезно, слишком боязливо. Я… Продолжить чтение →

Жгучая крапива — йоу! Видите эти стеклянные волоски на стеблях? Они обрываются, если вы к ним прикасаетесь, выталкивая в кожу гистамин, серотонин, ацетилхолин и несколько видов кислот, давая вам «крапиву». Сначала щиплет, потом могут появиться рубцы там, где они вошли, а потом они начинают чесаться, настойчивость, которая может прийти… Продолжить чтение →

Во время COVID я сторонился людей. Я знал, что делать, но просто не получил этого толчка.

Что в мире вызвало это? В начале своей карьеры я следовал за своим старшим коллегой через темный лес. Он рассказывал мне весьма подозрительные истории о наблюдениях снежного человека в том самом лесу, как вдруг его голос затих. — Мы почти у цели, — прошептал он. Мы скользнули в залитую светом щель. Над нами маячил белый… Продолжить чтение →

Дань уважения моему брату Чарли, папе, Роджу и Чарли; затем мама, паралич и я черный      белый мел      мраморный ириски водоворот      шар для боулинга звук дорожки для боулинга      звук мощного водопада, падающие кружевные воды      летающие насекомые на ветру глубокое синее небо лета      глубокие свинцовые облака летнего мокрого и.

.. Продолжить Чтение →

Расскажите мне о вашей собаке-спасателе. Расскажите о своем опыте пандемии. Расскажу о своем холодильнике. Расскажите мне о крепости, которую вы построили из подушек и простыней в детстве. Расскажите мне о случае, когда вы готовили целую еду по новым рецептам, пытаясь сделать ее особенной. Расскажите о своем любимом… Продолжить чтение →

Скоро я отнесу спальные мешки мамы и папы в приют для бездомных. С легкой тяжестью на сердце, хотя я знаю, что станет легче, когда дело будет сделано. Эти сумки хорошо использовались в течение последних 65 лет. Мама и папа использовали их как одеяла в своей хижине Quonset в течение двух лет… Продолжить чтение →

Облако COVID-19 имеет множество форм. Наша связь означает, что болезнь может распространяться повсюду.

Как и акты доброты.

Наша традиция Дня святого Валентина началась по прихоти, но приобрела собственное значение — я думаю.

Мой ИК-термометр: как будто я приобрел новое чувство, нечто большее, чем цвет, запах и ощущения.

0

Мои эзотерические клещи, которые уносят меня зимой в лес.

Вот новости о моем писательском путешествии, что-то вроде отчета о состоянии. Пейзажи менялись, и я проехал много миль. Что я должен показать для этого, так это гораздо лучшие навыки письма, чем раньше, и несколько отточенных проектов, которые, должно быть, приближаются к публикации! Через семь лет (не полный… Продолжить чтение →

0

Я снова плаваю. В воде я чувствую себя способным. Почему нет? Я делаю это. Мое тело чувствует растяжение, которому оно подвергается, и тягу, которую я выполнил. Течения и водовороты бьют мою поверхность. Мои костяшки касаются линии дорожки чаще, чем мне бы хотелось. Когда я дохожу до конца круга, либо… Продолжить чтение →

Есть поистине абсурдная пьеса, в которой двое сидят на стульях и ждут появления Годо. Мы удивляемся, почему они ждут или если он покажет. Спойлер, его нет. Иногда это похоже на ожидание появления лосося — чавычи и кижуча. Я иду вдоль берега к… Продолжить чтение →

20 октября 2019 г.

Я должен был владеть им. Мы рубили 60- и 70-летнюю ольху, дугласову пихту, крупнолистный клен, несколько болиголовов и красных кедров, и при этом мы убивали много всего, что еще жило в лесу. -папоротники, лилии, мята луговая, банановая ягода и незеленые растения, которые не могут ни улететь, ни уползти. Кто… Продолжить чтение →

Давным-давно алхимики занимались переработкой основных материалов, таких как свинец, в вещества с более высокой духовной ценностью, такие как золото. Я утверждаю, что алхимики все еще прячутся среди нас и что алхимики — это растения.1 Растения берут воздух и воду, объединяют их, используя энергию солнца, и создают вещество, содержащее энергию, питающую жизнь… Продолжить чтение →

0

18 февраля 1963 года. Меньше чем через месяц моя семья переедет из Пало-Альто, штат Калифорния, в Ганновер, штат Нью-Гемпшир, где папа будет преподавать семестр в Дартмутском колледже. Арту Лахенбруху было 37, Эди 35, а Роджеру, Чарли и мне было 8, 7 и 6 лет. В этот момент папа был на… Продолжить чтение →

Эти истории пошли откуда-то в другое место. И теперь высвобожденные, они крутятся в жизни тех, кто их вернул, и тех, кто сидел и слушал.

Как насчет того, чтобы пойти на урок письма в местном колледже, подумал я. На самом деле, я не думал, что это произошло без подсказки; старый друг подсказал. Я уже пытался найти сообщество писателей дюжиной разных способов, и ничего не подходило, так почему бы и нет? Общественный колледж предложил два класса, чтобы я мог кататься на велосипеде… Продолжить чтение →

Я на пятой неделе ношу прогулочный ботинок из-за стрессового перелома стопы. Замораживаю, принимаю Напросин, спокойно на него хожу и вливаюсь в ритм жизни с ним. Это не плохой недостаток. У меня было намного хуже, даже в прошлом году. Но ботинок странный… Продолжить чтение →

Капля воды на листе лотоса Я соскальзываю в водоем — ванну, джакузи, ручей, озеро или океан — и вода поддерживает меня, поддерживает меня и устанавливает тесный, окружающий контакт. Это снимает мое напряжение. Но я говорю не о поверхностном натяжении. Контакт воды в ванне не слишком интимный, как ванна при растирании… Продолжить чтение →

0

Я вышел на пенсию. Я ушел в отставку. Я пенсионерка. Есть ли менее привлекательное слово для такого привлекательного статуса? Буквально «отступить» означает «отступить» или «отойти» (подумайте о шине на дверях во Франции, что означает «тянуть»). Это даже не то, чем я занимаюсь. Это определение заставляет меня думать о лошади, которая бежит рысью, выполняя свои… Продолжить чтение →

Тикаль, Гватемала Согласно эпической поэме, написанной более 3000 лет назад*, Гильгамеш, правитель Урука, и его противник, ставший лучшим другом Энкиду, решили уничтожить Кедровый лес, куда людям было запрещено входить. . Гильгамеш и Энкиду, обладавшие сверхчеловеческой силой, пересекли семь гор, прежде чем пришли в лес. … Продолжить чтение →

В минувшие выходные в хижине все было в лохмотьях: деревья повалены, ничего не цвело, техника барахлит, а дороги, сапоги, канавы и даже наши лица заливает холодный дождь. Но, или, как говорит удод Батт в игривой книге Салмана Рушди «Гарун и море историй», «но, но, но». Но но но для… Продолжить чтение →

0

Друзья мои, как я вас люблю? Я люблю тебя, как трепещущий пульс жизни. Я люблю тебя, как дикий имбирь. Кровоточащее сердце. Как кактус, раздвоенный, мы не знаем почему. И оленьи папоротники тоже. Как крапива, с ее колючками мы учимся жить. Семя вероники — сердце, которое следует за цветением…. Продолжить чтение →

0

[Примечание — вот вебинар, который я провел на эту тему, а также на то, как приготовить кленовый сироп.] Возможно, вы знаете, что я физиолог деревьев и что мои исследования касались того, как растение получает воду, чтобы подняться по дереву, но только когда я начал делать кленовый сироп, я начал думать о кленовом соке. … Продолжить чтение →

Как мы делаем кленовый сироп из крупнолистного клена в Орегоне и почему мы вообще думаем об этом, когда для сиропа, который мы получаем, требуется много работы!

Мы прошли дальше, чем нужно собакам, потому что мне нужно было идти дальше. В свете уличного фонаря я увидел концентрические круги на узловатых ветках.

Люди считали, что у нас нет здравого смысла. Мы ползли через чапараль по острым камням босиком и в шортах. Мы не исследовали до тех пор, пока не перестали видеть, где заканчиваются наши ногти и начинаются пальцы. Мы задавали слишком много вопросов и заталкивали себя в опасные среды и ментальные сферы, которые были… Продолжить чтение →

Вот как его отключить. Вы уезжаете из города с мужем. Вы арендуете место, где есть каяки. Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы понять, как вытащить свою по песку к плещущемуся океану, а затем на том, как попасть в пластиковую оболочку. Затем вы гребете, или гребете, или что там у вас… Продолжить чтение →

Эта история о трех людях на этой твердой земле. Эта история о них с середины сентября до сих пор, и о них до этого времени и после. Речь идет о людях, которых они знали или знают или будут знать, и косвенно, речь идет о земле… Продолжить чтение →

Эта история не о запеканке Марион, но с нее я должен начать. Разогрейте духовку до 350 градусов. Частично подрумяньте фунт говяжьего фарша, затем слейте жир. Переложите говяжий фарш в форму для лазаньи, затем всыпьте несколько чашек локтевых макарон. Найдите консервный нож и… Продолжить чтение →

Однажды ночью по дороге в гости к отцу я услышал о преступлении, которое якобы совершил двадцатилетний мужчина. Моей первой реакцией было расстроиться: нас не касалось, сколько ему лет, или даже то, что это был «он», а не «она». Я вспомнил свою реакцию, когда… Продолжить чтение →

0

Мой муж, собаки и я провели последнюю неделю в пляжной хижине его семьи. Это скромное строение с плоской крышей и богатой историей — историей его семьи; Я вышла замуж относительно недавно. Хижина находится на вершине утеса над длинным узким пляжем. Верхняя терраса пляжа представляет собой полосу… Продолжить чтение →

Сегодня были проблески осени. Я заметил их в скрученных листьях под нашей вишней, ее крона еще зелена. Я чувствовал их запах в воздухе, одновременно резкий и кислый. Я чувствовал их на своих ногах, которые касались росы. Я носил мерцания в позвоночнике, который сегодня сгорбился, чтобы заставить… Продолжить чтение →

0

Мне очень нравится наш маленький трактор, хотя то, что он делает, мне нравится больше, чем управление им. Все подробности о предварительном прогреве катушек и правильном управлении элементами управления меня нервируют. Есть сцепления, ручные рычаги и ножные педали для движения вперед или назад, быстрого или медленного движения, подъема (или опускания)… Продолжить чтение →

Мне нужно смазать наш маленький трактор. Это значит, что я должен ползти на спине, сжимая шприц в одной руке и руководство в другой. Я сосредоточусь на своих трех надеждах: Что трактор не покатится. Я знаю, что этого не произойдет, потому что он не может: он припаркован на уровне и имеет оба своих… Продолжить чтение →

Я думаю о проверке зрения, когда офтальмолог говорит: «Какая лучше, одна или две?» и я прошу снова увидеть Одного. Я стараюсь помнить о Двойке, пока она мигает, и ее место занимает Единица. — Не могу тебе сказать, — говорю я. «Все в порядке. Давай попробуем это, — говорит она. «Какой… Продолжить чтение →

0

При наблюдении за датой первого цветения у нас появляется чувство принадлежности к миру, а не сопротивление ему; согласия, а не шока.

Когда появятся посетители, вам нужно запомнить эти два слова: igualmente (аналогично, но легче пинать) и tampoco (я ни то, ни другое, но случайно, как э-э-э). Просто повторяйте их снова и снова, а затем приготовьтесь к бросьте их, как ваши гости начали говорить. «Я так рад быть дома», — говорит кто-то. Вообще-то я… Продолжить чтение →

0

Я хотел бы начать свое заключительное слово с рассказа о приятной симметрии. В 1975 году, во время зимних каникул на втором курсе колледжа, мои друзья из Пенсильвании впервые взяли меня покататься на лыжах. У меня было много трепета. Сюда меня и привезли: в Маунт Сноу, штат Вермонт. Теперь на другом конце… Продолжить чтение →

0

Собаки: о чем они думают? Что держит их в узде, что позволяет им вырваться на свободу? Кто они, каждый из этих псов, которые живут рядом с нами, рядом с которыми живем мы, которые управляют нашими машинами любви? Около пяти недель назад у нас появилась почти четырехлетняя собака* по кличке Сандэнс. Его личности столь же разнообразны, как и… Продолжить чтение →

0

За несколько недель до моей 40-й встречи в колледже я начал размышлять о Барб сейчас и о Барб тогда. Я собрал несколько своих сувениров: ежегодник, альбом для первокурсников со всеми нашими школьными фотографиями и набор полотенец персикового цвета, которыми мы пользуемся до сих пор. Я рассматривал изумленную Барб… Продолжить чтение →

На прошлой неделе я посетил симпозиум по экологическим и гуманитарным наукам. С нарастающим дискомфортом я слушал, как трое ораторов говорили об «правде», как если бы она была субъективной. Один из спикеров рассказала о своем исследовании фотографий, не того, что на них изображено, а того, что уносят наблюдатели фотографий. Эти выводы были такими большими чувствами, как… Продолжить чтение →

Я так давно знаю это перистое растение с крошечными зелеными шариками. Он растет между каменными плитами. Я знал широколистную штуку, которая не является мятой, и колос с крошечными листьями и крошечными цветками, который растет среди лужаек, как миниатюрные гирлянды. Потерпите меня здесь: у меня есть точка зрения. Я знал сорняки и их пятна… Продолжить чтение →

0

Письмо моему парню после первого года обучения в колледже. Я только что вернулся в Калифорнию на лето из Пенсильвании на автобусе Greyhound 29 мая 1977 года. Мои дети не знают, что такое ушибленный палец ноги, ушибленная пятка или царапина на колене. Они понимают концепцию, но даже не уверены, как бы вы… Продолжить чтение →

Края удерживают мир, поэтому я могу жить здесь. И все же погоня за краями вырывает меня из моего мира, чтобы увидеть, что еще есть.

0

Я на позиции. Я качнулся вперед, левая нога впереди, корпус приземлился на правую. Теперь я качаюсь назад. Мое левое колено поднимается, правое должно отклоняться назад, локоть, а затем следует правая рука. Теперь я взрываюсь, как пружина, выбрасывая каждый джоуль доступной энергии — из ноги, туловища, плеча, бицепса, предплечья, запястья,… Продолжить чтение →