Содержание

побег от русского плена – WARHEAD.SU

Миф о бегстве Гитлера в Южную Америку крепко связан с последним походом немецкой субмарины. Но U-977 пришла в Аргентину не для того, чтобы спасти фюрера, — её экипаж просто испугался.

Небоевая субмарина

U-977 вступила в строй кригсмарине в мае 1943 года. Это было тяжёлое время для немецких подлодок. Они несли большие потери — в битве за Атлантику наступил переломный момент.

Субмарина могла бы разделить участь своих сестёр и стать железным хламом на дне океана. Но вмешался случай, который и определил её дальнейшую судьбу.

Во время испытаний на Балтике U-977 трижды попадала в аварию. Из-за повреждений лодку признали негодной для боевых действий. Два года она была учебным кораблём.

Введение субмарины в строй 6 мая 1943 года и её командир Хайнц Шеффер

Всё изменилось в феврале 45-го. Подлодку капитально отремонтировали, поставили шнорхель (устройство на дизельных подводных лодках, обеспечивающее работу дизелей при плавании на перископной глубине. —Прим. ред.) и отправили в Норвегию. Туда её повёл новый командир — 24-летний оберлейтенант цур зее Хайнц Шеффер.

Так U-977 стала боевой лодкой.

Жертвы пропаганды

После празднования Первомая и церемонии спуска флага по застрелившемуся Гитлеру, вечером 2 мая субмарина вышла в свой второй по счёту боевой поход из норвежского порта Кристиансанн.

Евгений Башин-Разумовский

Эксперт по историческим вопросам

В Германии 1 мая — праздничный день. Традиционно это был праздник избавления от злых духов после Вальпургиевой ночи, позже стал Днём труда, как и во многих странах, включая СССР и Россию.

Согласно приказу, Шеффер должен был обогнуть Британские острова с севера и действовать в западной части Ла-Манша. Но ползти туда под шнорхелем в подводном положении — дело долгое. U-977 успела дойти только до норвежского Бергена, когда 8 мая рейх капитулировал.

Эта новость повергла экипаж в шок. Ведь нацистская пропаганда призывала немцев сражаться до конца. Подводники стали решать, что им делать дальше. После долгих дебатов мнения разделились. Многие не хотели сдаваться в плен, чтобы не попасть в руки русских и их союзников.

U-977

Геббельс вещал: после капитуляции Германию уничтожат, а всех немецких мужчин стерилизуют и обратят в рабов. При этом он ссылался на якобы заявления прессы союзников по антигитлеровской коалиции. Сыграло свою роль и мнение о плохом обращении с немецкими пленными во Франции в конце Первой мировой. Поэтому командир и большая часть экипажа высказались за переход в Аргентину, где можно было бы избежать неволи.

Но 16 человек не согласились с этим и захотели вернуться в Германию, к семьям, чтобы разделить с ними любую участь. Ночью 10 мая их высадили на берег возле Бергена на спасательных лодках. Но с условием. Они должны были заявить о гибели U-977, представившись единственными выжившими. Так они и сделали.

Евгений Башин-Разумовский

Эксперт по историческим вопросам

В конце войны нацистская пропаганда в попытках укрепить тающую на глазах волю населения к сопротивлению шла на всё. Если солдаты и фольксштурмовцы не хотят драться за фюрера — так пусть хотя бы дерутся из страха, чтобы не стать жертвами звероподобных большевиков. Многие немцы верили в эти рассказы. Некоторые были в курсе того, что творилось на оккупированных восточных территориях и логично ожидали мести за подобные «художества». Но главное в любой психологической манипуляции — не перегнуть палку. Иначе эффект получится обратный желаемому. Живописные рассказы о судьбе тех, кто попался в лапы русским, у многих вызвали желание не обороняться до последнего, а бежать как можно дальше. Были даже случаи массового самоубийства, когда целые семьи в панике лишали себя жизни, если не было возможности скрыться.

Путь в Южную Америку

Остальные 32 подводника отправились в Южную Америку. Им пришлось выдерживать прежний график вахт, хотя из-за уменьшившейся численности это было непросто.

Половину пути лодка проползла под шнорхелем. Всплывать было опасно. Кругом — противолодочные самолёты и корабли союзников. Обогнув Шотландию и войдя в пролив между Исландией и Фарерскими островами, U-977 вышла в Северную Атлантику и взяла курс на юг.

66 суток субмарина шла под водой. Бегущие от плена увидели солнце лишь 14 июля у архипелага Зелёного Мыса. Шеффер решил сделать там остановку для отдыха на несколько часов.

Лодка бросила якорь у одного из островов. Экипаж отдыхал, купался и пел песни на верхней палубе. После передышки U-977 снова двинулась в путь.

Утром 23 июля она пересекла экватор. Опасности на пути, страх перед «злобными русскими» и «снегами Сибири» не помешали Шефферу отвлечься на традиционный праздник Нептуна.

Церемония прошла по всем правилам. 28 «салаг» были посвящены в мореходы и получили дипломы о пересечении экватора.

Григорий Пастушков

Полевой эксперт в запасе

Праздник Нептуна моряки всех стран отмечают уже лет двести, с начала позапрошлого века. При пересечении линии экватора тех членов команды, для кого это впервые, посвящают в настоящие моряки. Обряд посвящения изобилует остроумными флотскими шутками — такими как бритьё салаг топором и макание в бочку с морской водой, например. Раньше, впрочем, было круче — и за борт посвящаемых выкидывали (на время, потом подбирали), и намоченными кусками каната лупили — для воспитания крепости духа. Посвящённый получает самодельный диплом, показав который, может впоследствии отмазаться от повторного посвящения.

Не плачь по мне, Аргентина

Из радиосообщений экипаж U-977 знал, что в Аргентину уже пришла немецкая субмарина U-530. А 30 июля радио огорошило Шеффера и его людей новостью, что команду U-530 отправляют в Соединённые Штаты.

Теперь Аргентина уже не была таким безопасным местом, как подводникам представлялось ранее. Ещё 27 марта 1945 года страна танго и матэ перестала быть нейтральной и объявила войну Германии и Японии.

Впрочем, хоть подводники и осознали всю наивность своего плана, деваться было некуда, и лодка продолжила свой переход к Южной Америке.

U-977 на приколе в аргентинском порту

U-977 сдалась аргентинским властям утром 17 августа 1945 в гавани порта Мар-дель-Плата. Она находилась в море 108 суток. За это время субмарина преодолела более семи с половиной тысяч миль.

Куда дели фюрера?

Шеффер сдал лодку в исправном состоянии. Немцы не испортили машины и механизмы. Не уничтожили судовые документы и не избавились от торпед. Последнее помогло им избежать обвинения в потоплении бразильского крейсера   «Байя» — полный боекомплект был на месте, ни одна торпеда не потрачена.

Но от подозрений в спасении Гитлера это моряков не избавило.

На первом же допросе искавшие убежища немцы твердили, что цель их прихода — всего лишь желание избежать страшного русского плена и обосноваться в Аргентине. Не изменили они своих показаний и когда аргентинские власти передали их американцам.

Военную разведку союзников очень интересовал вопрос о возможном бегстве фюрера на U-977. После долгого и тщательного дознания стало ясно: Шеффер и его экипаж не имеют к нему никакого отношения. Их просто оболванила нацистская пропаганда.

U-977 (внизу) и U-530 в порту военно-морской базы Рио-де-Жанейро, сентябрь 1945

Подводников перевезли в США и поместили в лагерь военнопленных. После окончания расследования немцев отпустили на свободу.

Конец U-977

U-977 ждала иная судьба.

Субмарину сначала перегнали в США, где в ноябре 1945 года она приняла участие в «Вояже Победы». В качестве трофея она посещала порты восточного побережья Штатов. А спустя год была потоплена на учениях как мишень для торпедных стрельб.

U-977 стала немецкой подлодкой, совершившей последний боевой поход во время Второй мировой войны. И движущей силой этого плавания стал страх.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Почему командир немецкой подлодки U-977 не стал выполнять приказ уже мертвого Гитлера | Русская армия. История.

U-977 в море. Снимок ВМС США, незадолго до затопления подлодки

U-977 в море. Снимок ВМС США, незадолго до затопления подлодки

Весна 1943 года стала не самым удачным временем для немецких «морских волков». Они несли большие потери. Только за май было потоплено 42 немецкие подлодки. В Битве за Атлантику наступил переломный момент. Можно было сказать, что для немцев она была проиграна.

События в мае 1943 года однозначно продемонстрировали, что достигнута та точка, когда противолодочная оборона двух великих морских держав (США и Великобритании) превзошла боевую мощь наших подводных лодок. (Адмирал Карл Дениц)

В это сложное время в строй встала немецкая подводная лодка U-977 под командованием Ганса Лейлиха. Кто знает, как сложилась бы ее судьба, но из-за нескольких серьезных поломок лодку определили, как негодную для ведения боевых действий и сделали учебной. Так она и простояла почти два года до тех пор, пока Германия не оказалась в катастрофическом положении.

Немецкому флоту срочно требовались все ресурсы. В результате на U-977 поставили шнорхель, который обеспечивал ей работу дизелей на перископной глубине. В 1945 году командиром подлодки был назначен оберлейтенант Хайнц Шаффер.

Хайнц Шаффер, последний капитан U-977

Хайнц Шаффер, последний капитан U-977

Хайнц имел неплохой боевой опыт. В 1943 году он совершил несколько боевых выходов в Атлантику. А когда немецкие ВМФ начали нести серьезные потери, то отправился на курсы повышения квалификации. Это спасло ему жизнь. Вернуться на свою субмарину он уже не мог, так как ее к тому времени потопили британцы.

После курсов Шаффер тоже не рвался на передовую, и по идее должен был возглавить учебную субмарину. Сперва так и было, его лодка около года плавала возле Пиллау и отрабатывала действия экипажа. Но в 1945 году его перевели на переоборудованную U-977. Первым боевым заданием подлодки стал выход на одну из военно-морских баз в Норвегии в городе Кристиан.

Задачей подлодки было выйти из Кристиана, обогнуть Британские острова и действовать в западной части Ла-Манша. Прямо перед боевым выходом пришло известие, которое стало ударом для командира подлодки: Гитлера больше нет.

Перед командиром подводной лодки U-977 Хайнцем Шаффером стоял выбор: исполнять ли приказ, данный главой государства, которого больше не было в живых, на войне, которая только что подошла к концу. (ТАСС. 30 апреля 2020. После Гитлера: нацисты продолжали сражаться)
U-977 в Аргентине

U-977 в Аргентине

Все происходящее теряло смысл. Однако на посту Гитлера сменил адмирал Дениц. Да и командующий флотилией перед отправкой на боевое задание произнес торжественную приободряющую речь:

Его прощальная речь заканчивалась словами: «Сражайтесь до конца. Германия никогда, никогда не сдастся». Итак, используя шнорк по ночам, мы покинули берега Норвегии. Нам приказано отправиться в Саутгемптон, постараться проникнуть в гавань и нанести как можно больше вреда.(«Легендарная подлодка U-977» Хайнц Шаффер)

2 мая подлодка приступила к выполнению боевого задания. Только вот в пути ее застигло второе неожиданное известие — Германия капитулировала. Немецкое командование требовало сдаться ближайшему судну Союзников. Шаффер не поверил сообщениям, так как они противоречили последним приказам и настроениям командования. Он даже приказал выключить радио.

Впрочем, не веря сообщениям о капитуляции Германии, Шаффер все же собрал команду, чтобы поговорить. Он озвучил экипажу все штампы немецкой пропаганды. Что Союзники и Красная армия надругаются над немецкими женщинами и депортируют всех немецких мужчин.

…совсем не похоже, что адмирал Дениц когда-нибудь формально сдастся. Может быть, наше сопротивление сломлено и при перевесе противника сто к одному они сражаются на нашей земле. Но не может быть и речи о том, чтобы согласиться с этим приказом, пока мы не выясним всех обстоятельств. («Легендарная подлодка U-977» Хайнц Шаффер)
Потопление U-977 субмариной ATULE (SS403) во время испытаний американской торпеды Mark 16 Mod. 4

Потопление U-977 субмариной ATULE (SS403) во время испытаний американской торпеды Mark 16 Mod. 4

В общем Шаффер решил продолжить путь. Но от боевой операции он решил отказаться. Он предложил команде проследовать в Аргентину избегая контакта с противником. По его словам Аргентина должна была стать самой прогрессивной страной Южной Америки. Да и борьба еще не до конца проиграна.

Шаффер предложил проголосовать. 31 человек из 48 проголосовал за Аргентину. Двое хотели в Испанию, а 16 хотели вернуться к семьям. Несмотря на то, что все члены экипажа должны были подчиниться решению большинства, Шаффер решил высадить «семейных» на берег. Правда это было рискованным предприятием. Поэтому высадку он осуществил ночью на пустынном скалистом берегу недалеко от Бергена.

66 дней лодка шла под водой по намеченному курсу. Практически все топливо было израсходовано. Экипаж уже начал сомневаться, что они когда-либо достигнут берегов Аргентины. Лодка теперь могла погружаться под воду только в экстренных случаях. Правда настроение команды сильно улучшилось, когда они стали встречать гражданские пароходы на которых играла музыка и веселились люди.

Лодка достигла берегов Аргентины 17 августа 1945 года. Сперва к ней подошли несколько рыбацких лодок, что с интересом разглядывали членов экипажа. Потом подплыл тральщик и две аргентинские подлодки. На борт U-977 сошел аргентинский офицер в белоснежной форме. Он заявил, что должен сопроводить подлодку в гавань и предупредить ее затопление или повреждение оборудования членами экипажа. Шаффер заявил, что у них и в мыслях такого не было.

Конец U-977

Конец U-977

Шаффера заперли в офицерской каюте старого крейсера. Когда его вызвали на допрос, то обвинили в затоплении бразильского парохода «Бахия». К его удаче подлодка прибыла в Аргентину с полным боезапасом, не израсходовав ни одной торпеды. Эти обвинения были сняты. Зато газета города Монтевидео, «Эль-Диа», опубликовала рассказ о том, что Гитлер был вывезен на подлодке U-977 в Антарктиду. Эту новость подхватили все мировые СМИ.

Тут же в Аргентину прибыла англо-американская комиссия, которая требовала ответов на свои вопросы. «Где Гитлер!?» настойчиво спрашивали они Шаффера. Его передали в США, затем он пробыл некоторое время в Англии. Ему устроили встречу с другим капитаном подлодки U-530 Отто Вермутом, что прибыл в Аргентину раньше. Однако, Шаффер повторял одно и то же — он не вывозил Гитлера.

Вскоре Шаффер узнал о судьбе своей лодки. Ему прислали вырезку из газеты с заголовком «Конец подлодки U-977». Оказывается ее торпедировала во время учений американская субмарина USS Atule. Это стало еще одним ударом для капитана. Но он утешал себя мыслью, что подлодка выполнила свою миссию и спасла жизни ему и членам его экипажа.

Наконец Хайнца Шаффера оправдали и репатриировали в Германию. Правда там он попал в руки уже к Англичанам, которые решили, что американцы недостаточно хорошо допросили немецкого капитана. Вновь Шаффер услышал все те же вопросы: «Где Гитлер? Куда вы его спрятали?». Впрочем и англичанам он не смог сообщить ничего нового.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.


Хайнц Шаффер ★ U-977 читать книгу онлайн бесплатно

Хайнц Шаффер

U-977

Воспоминания капитана немецкой субмарины, «последнего убежища Адольфа Гитлера»

Эта книга не только хорошо написана, но и представляет яркий отрезок военной истории. Если бы не эти два обстоятельства, я ни за что не коснулся бы этой «глубинной бомбы».

Моя точка зрения должна определяться с самого начала, потому что я не хочу считаться защитником каких бы то ни было военных достижений Германии. После войны появилось слишком много книг, фильмов, пьес, убеждавших в том, что немцы, введенные в заблуждение, были в основном честными людьми, доблестно воевавшими, как и любой христианский солдат. Я не хочу принадлежать к сторонникам такого мнения, в особенности после того как была предпринята решительная попытка представить фельдмаршала Роммеля (одно время начальника личной охраны Гитлера и главу гитлерюгенда) как вовсе не нациста, а просто порядочного офицера, стремившегося как можно лучше выполнять свой долг.

Этот вздор охотно покупается в качестве трескучих фраз, преподнесенных как новинка и упакованных как подарок к празднику. Но это все равно вздор.

Читая эту книгу, вы также сделаете замечательное открытие: в побежденной Германии действительно не было нацистов, просто миллионы «порядочных немцев» ужасно страдали из-за тех страшных вещей, которые их заставляли делать другие. Вы вспомните также, что генерал Макартур обнаружил то же самое в Японии: все японцы до последнего — просто жующие жвачку демократы, ожидавшие только прибытия американцев, чтобы показать это. Вы вспомните общую готовность приветствовать как немцев, так и японцев — добрых парней, которые просто немного сбились с правильного пути.

К сторонникам и такого мнения я тоже не хочу принадлежать.

Никто не может сказать, почему западный мир принимает этот особый вид слепоты. Ибо фашистская Германия отнюдь не была нацией честных простаков. Все они знали, чего хотят, и готовились пройти весь путь, чтобы достичь цели. Пока их не победили (тогда все цвета внезапно изменились), они были абсолютными сторонниками идеи мирового господства, от всей души поддерживавшими отвратительную тиранию, которая, если ее не сдержать, опустила бы занавес над человеческой свободой для всех последующих поколений.

Теперь они сладко поют (и другие поют для них): «Давайте любить друг друга, давайте пожмем руки над траншеями. Все происшедшее было страшной ошибкой». Но в XX веке эта ошибка произошла уже дважды. Дважды этот народ, а не какой-нибудь другой, ввергал весь мир в страдания и кровопролитие, преследуя свою мечту о безграничной власти. И тогда и теперь это признается ошибкой только из-за поражения. Мы забыли об этом, а это опасно.

Среди наихудших из добровольных защитников идеи всемирного порабощения были люди, служившие на подводных лодках, что возвращает нас к этой книге.

Никто, кроме маньяка, садиста или романтика моря, не может выступить в защиту подводной войны. Это жестокая и отвратительная форма человеческого поведения независимо от того, применяется ли она нами или немцами. Это предательство, под каким бы флагом оно ни выступало. По известной англо-американской иллюзии, немецкие подлодки отвратительны, наши — совсем другие, даже чудесные. (Это самозаблуждение не подтверждается теми, кто сам побывал под прицелом торпеды.) Конечно, это оборотная сторона медали. Нельзя отрицать, что подводники любой страны — храбрые и умелые люди. Они приучены выполнять свое дело в условиях настоящей опасности, в чем, возможно, и проявляется настоящее мужество. Но то, что составляет дело их жизни, — убийство тайком, без предупреждения и без пощады — является злом в той же мере, как и мастерством. Более того, зло превалирует и, если подумать, оно не имеет прощения.

Перед нами книга смелого и умного человека, который был воплощением этого зла. Написав предисловие к ней, я не выступаю сторонником принципа «простить и забыть». Автор и люди, подобные ему, старались убить меня и моих друзей в течение пяти лет подряд. До конца битвы за Атлантику я питал отвращение к ним и боялся их. Я и теперь питаю к ним отвращение. Но было бы правильно теперь, когда борьба закончена и немецкие подлодки разоружены, постараться понять и другую сторону. Мы должны узнать, на что похожа картина войны с другой стороны перископа, понять, что заставляло этих людей действовать и, действуя, убивать.

Читать дальше

Книга «Легендарная подлодка U-977. Воспоминания командира немецкой субмарины 1939-1945» Шаффер Х

Легендарная подлодка U-977. Воспоминания командира немецкой субмарины 1939-1945

Хайнц Шафер, командир U-977, рассказывает о событиях Второй мировой войны, о службе на подводной лодке, подготовке морских офицеров в фашистской Германии, не утаивая ничего из пережитого: ни экстремальных условий быта, ни опасностей, на повседневных тягот. Автор ярко повествует о военных операциях в Атлантике и об одном наиболее длительном автономном походе субмарины к Аргентине, где команду ждало заключение и обвинение в спасении Гитлера.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Центрполиграф
Год издания:
2008
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Игоревский Л. А.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
225 гр.
Страниц:
222
Тираж:
5000 экз.
Код товара:
420393
Артикул:
10613
ISBN:
978-5-9524-3817-0
В продаже с:
21. 07.2008
Аннотация к книге «Легендарная подлодка U-977. Воспоминания командира немецкой субмарины 1939-1945» Шаффер Х.:
Хайнц Шафер, командир U-977, рассказывает о событиях Второй мировой войны, о службе на подводной лодке, подготовке морских офицеров в фашистской Германии, не утаивая ничего из пережитого: ни экстремальных условий быта, ни опасностей, на повседневных тягот. Автор ярко повествует о военных операциях в Атлантике и об одном наиболее длительном автономном походе субмарины к Аргентине, где команду ждало заключение и обвинение в спасении Гитлера. Читать дальше…

ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДЛОДКА U-977 Воспоминания командира немецкой субмарины 1939-1945

Читайте также

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (1939–1945)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (1939–1945) Еще не до крови стал ты. (Евр.12:4)

Сукнев Михаил Иванович Записки командира штрафбата. Воспоминания комбата 1941–1945

Сукнев Михаил Иванович Записки командира штрафбата. Воспоминания комбата 1941–1945 Тимофеев Алексей «Ты сердце не прятал за спины ребят…» Одним из таких командиров, о которых сложена популярная песня «Комбат», и был автор этой книги Михаил Иванович Сукнев. С ним меня

СУБМАРИНЫ ПРОТИВ СУБМАРИН

СУБМАРИНЫ ПРОТИВ СУБМАРИН Ни одна морская держава, в том числе и Англия, имевшая значительный опыт успешного боевого использования субмарин для борьбы с субмаринами противника, не готовила в предвоенный период свои подводные силы для решения противолодочных задач. К

Эрих Керн Пляска смерти. Воспоминания унтерштурмфюрера СС. 1941 — 1945

Эрих Керн Пляска смерти. Воспоминания унтерштурмфюрера СС. 1941 — 1945 ПРОЛОГ Спокойный, тихий полдень. Лежа на узкой крестьянской кровати, я обозреваю великолепие лимонного дерева за окном. Издалека, едва слышная, доносится песня марширующей роты. Канули в прошлое славные

Глава 1 Воспоминания фельдмаршала 1938–1945 гг Реабилитация Фрича и борьба с оппозицией

Глава 1 Воспоминания фельдмаршала 1938–1945 гг Реабилитация Фрича и борьба с оппозицией Вечером 4 февраля 1938 г. после короткого заседания правительства и обращения к членам кабинета Адольф Гитлер выехал в Бергхоф. Его сопровождал мой протеже майор Шмундт, приступивший к

Глава 4 Документы и письма 1939–1945 гг Письма с фронта

Глава 4 Документы и письма 1939–1945 гг Письма с фронта В. Кейтель — женеСтавка фюрера, 3.8.1943…Не следует обсуждать по телефону воздушную войну, развязанную против наших городов.

Последствия бомбардировки Гамбурга чудовищны, а минувшей ночью состоялся новый налет. Боюсь, что

Глава 1 Воспоминания фельдмаршала 1945 г Последние дни при Адольфе Гитлере

Глава 1 Воспоминания фельдмаршала 1945 г Последние дни при Адольфе Гитлере Как один из немногих уцелевших, переживших драматические события апреля 1945 г. — агонию рейха и падение Берлина, — хочу поделиться воспоминаниями о событиях последних дней жизни Гитлера и его

В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1939–1945 гг.)

В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1939–1945 гг.) Начало Второй мировой войны 3 сентября 1939 года Укрепление национальной безопасности 26 мая 1940 года О военной угрозе США и помощи странам – жертвам агрессии 29 декабря 1940 года Объявление чрезвычайного положения 27 мая 1941 года Об отпоре

Вторая мировая война 1939-1945

Вторая мировая война 1939-1945 По возвращении из Англии в 1939 году Зворыкин с удивлением обнаружил, что начавшаяся в Европе война не отразилась на повседневной жизни американцев. Исследования в лаборатории RCA шли как и прежде, но на первый план всё больше выдвигались

ВОСПОМИНАНИЯ ГЕНЕРАЛ-ФЕЛЬДМАРШАЛА ВИЛЬГЕЛЬМА КЕЙТЕЛЯ 1938—1945

ВОСПОМИНАНИЯ ГЕНЕРАЛ-ФЕЛЬДМАРШАЛА ВИЛЬГЕЛЬМА КЕЙТЕЛЯ 1938—1945 От Австрии до конца Французской кампанииНачато в Нюрнберге. 7.9.[19]46 г.Вечером 4.2.[19]38 г. после разговора в Имперской канцелярии (во время которого говорил почти только он один) Гитлер отбыл в Бергхоф. Его

ВОСПОМИНАНИЯ ГЕНЕРАЛ-ФЕЛЬДМАРШАЛА ВИЛЬГЕЛЬМА КЕЙТЕЛЯ 1945

ВОСПОМИНАНИЯ ГЕНЕРАЛ-ФЕЛЬДМАРШАЛА ВИЛЬГЕЛЬМА КЕЙТЕЛЯ 1945 Последние дни при Адольфе ГитлереКак один из немногих, кто пережил эту драму внутри и вне Имперской канцелярии в апреле 1945 г. и остался в живых, я хочу изложить здесь некоторые воспоминания об этом, начиная с 20

В.

В.Захаров Воспоминания командира батареи

В.В.Захаров Воспоминания командира батареи Во время службы в Египте запомнился бой в районе Суэцкого канала. 30 июля 1970 г., находясь в районе Ком-Аушим юго-восточнее Каира на боевом дежурстве по прикрытию авиа-эскадрильи (советские МИГ-21 с нашими летчиками), мы получили

Все мои военные воспоминания связаны с мамой Баранова (Меркулова) Алла Сергеевна, 15.05.1939 г. р

Все мои военные воспоминания связаны с мамой Баранова (Меркулова) Алла Сергеевна, 15.05.1939 г. р Я, Баранова (Меркулова) Алла Сергеевна, родилась 15 мая 1939 года.Стройную картину моего «военного» детства восстановить невозможно, остались только отрывочные воспоминания: к

977 — что скрывал капитан лодки?: filibuster60 — LiveJournal

    Официальная версия гласит, что, получив от гросс-адмирала Дёница приказ сдаваться союзникам, капитан собрал экипаж на военный совет. Мнения разделились. Те, кто поддержал капитана в мысли об уходе в Южную Америку, остались на борту. 16 человек не захотело идти через океан, и они были тайком и с большими трудностями высажены на норвежский берег. С оставшимся экипажем U-977 совершила беспримерный трансатлантический переход, пройдя, не всплывая, 66 суток под шнорхелем. Для неофитов: шнорхель — это устройство для работы дизелей под водой, труба, через которую засасывается воздух и производится выхлоп; устройство по тем временам достаточно ненадёжное из-за несовершенства конструкции верхнего запирающего клапана с поплавком.
    Придя в Аргентину, лодка сдалась в Мар-дель-Плата 17 августа 1945 года, через месяц после того, как 10 июля там же сдалась U-530 под командованием Отто Вермута. Экипаж был интернирован и передан союзникам. Посидев в кутузке и заверив союзников, что никакого Гитлера в Аргентину он не доставлял, Хайнц Шеффер оказался на свободе и приступил к написанию мемуаров.
    Мемуарная версия Шеффера повторяет официальную (собственно, она и стала основой для официальной). С ней легко можно ознакомиться в Интернете, а я просто купил в магазине вот эту книжку:

    Прочитал её один раз, потом другой, третий… И не оставляет меня смутное сомнение в правдивости шефферовских слов. И вот почему.
    Вначале — вкратце про Базу-211 в Антарктиде.
    Она, конечно, ещё не найдена (если будет найдена вообще), и о ней тоже много всякого противоречивого в Интернете. По слухам, именно туда, на Землю Королевы Мод были свезены ценности Третьего рейха в виде документов и партийной казны; там же оказались и новейшие технологии, созданные с помощью разработок таинственной организации СС «Анненербе», там же оказался и генофонд нации, множество инженеров, рабочих и рабов. Многие исследователи уверяют, что перед сдачей аргентинцам лодки U-530 и U-977 совершили рейс в Антарктиду, а вот что и (или) кого они туда доставили — вопрос вопросов.
     Кроме того, в том же Интернете можно легко найти загадочную информацию о таинственном и секретном аргентинском городке, где проживают беглые военные преступники. Там же якобы теряются следы Гитлера с Евой Браун, Генриха Мюллера, Мартина Борманна, Эйхмана, Гесса и прочих заправил Третьего рейха. Их финансов и влияния, мол, и до сих пор достаточно, чтоб о существовании этого поселения не знал никто, а дело их живёт и по сей день.
    ЖЖ — неплохое место для дискуссий, и поговорить об этом лишним не будет. Но меня интересует содержание книжки Хайнца Шеффера.
    Я ему не верю.
    Прежде всего — не странное ли время выхода U-977 в море на боевое патрулирование (а хотя бы и на учебное)? Чего делать в океане боевой подводной лодке с полным запасом торпед на борту в несомненном преддверии полной капитуляции? Лодка вышла из Кристиансанда (или Кристанссуна, неважно) 2 мая 1945 года. До этого она за восемь дней перешла из Киля в Хортен, ещё через два дня была в Кристиансанде, став уже боевой лодкой и получив боевую задачу. Можно, конечно, списать всё на неразбериху, охватившую все гитлеровские штабы в начале мая — ведь получается, что её отправили в боевой поход, а через два дня все лодки получили приказ Дёница о сдаче союзникам. Ещё через три дня был подписан акт о безоговорочной капитуляции. Какой был смысл отправлять её в море? 2 мая Дёниц заявил своим «серым волкам» о неизбежном поражении, хотя и добавил, что речь о сдаче не идёт. Ладно, будем считать этот мой довод притянутым за уши, хотя в свете последующих выкладок он, возможно, и не кажется таковым.
    Дальность плавания подводной лодки типа VIIC — 8 500 миль в надводном положении 10-узловым ходом. Мне думается, что с учётом особенностей движения U-977 имеет смысл сбросить тысячу миль, а то и больше. Проделаем всё умозрительно. Берём глобус и ниточку, тянем её от Норвегии до Мар-дель-Платы по прямой (пардон, по локсодромии), прямо по океану и по суше. И получается у нас почти в два раза больше радиуса глобуса, а радиус Земли, если не ошибаюсь — 6 400 км или (грубо) 3 200 миль. Сделав поправку на режим движения лодки и на то, что океанский путь по суше (по Бразилии) не проходил, а также на то, что в самом начале лодка вышла в океан, потом вернулась к норвежскому берегу и пошла оттуда снова, придём к выводу, что вопрос о запасах топлива должен был быть для Шеффера определяющим. Однако в его книжке нет ничего на этот счёт — просто пошли в Аргентину, и всё, проблема достаточности топлива его совсем не волновала. Вот просто пошли и дошли. В любом случае для экипажа был реальнейший риск остаться без солярки в каких-нибудь пятистах милях от южного побережья Бразилии. Авантюристы?
    Остальные запасы. У них хватило провизии на три месяца с лишним! Что-то я с трудом представляю себе, что «семёрку» выгоняли в обычный патруль, доверху забив провизией на такой срок. Особенно с учётом начавшейся в Рейхе голодухи. И того, что средний срок жизни подводной лодки был суток сорок. Нагружать в неё столько провизии означало бы просто утопить драгоценный харч. А им не просто хватило — они уже в Мар-дель-Плате перед сдачей весело кормили чаек консервированными сардинами и изголодавшимися ни фига не выглядели. Шеффер не упоминает о проблеме экономии жратвы и лишь замечает, что довольно быстро кончилось мыло.
    Карты. Шеффер, как и прочие офицеры Кригсмарине, был грамотным моряком и не мог считаться ничего не смыслящим в кораблевождении. Штурманами на немецких лодках были унтер-офицеры, которых готовили не больше полугода, а то и меньше (почему и было столько навигационных аварий U-Boote). Так что он не мог не понимать серьёзность отсутствия на борту карт Южной Америки. Он пишет, что они просто знали координаты южноамериканских портов из всяких разных книжек, и им этого хватило. У нас такое называется «плавать по пачке «Беломора». Конечно, шанс есть, но куда более реален шанс где-нибудь у вожделенных берегов Аргентины сесть на рифы, не дойдя до заветной цели какую-нибудь пару миль. Это тоже маленький процентик сомнений в общий ход повествования Шеффера.
    Мало ли портов в Южной Америке? В Бразилии, Аргентине, Уругвае… Десятки! Тем не менее, сразу две лодки пошли сдаваться именно в Мар-дель-Плата, и больше никуда. Пошли, не сговариваясь. Шеффер пишет, как они услышали по радио о сдавшейся U-530, но ничего больше не поняли, потому что не знали испанского. Ага… главное поняли, а остальное нет? Избирательное какое-то незнание языка. .. И больше никто не сдался в Южной Америке — ни в Рио, ни в Ресифи, ни в Буэнос-Айресе, ни в Монтевидео. Совпадение? А ведь U-530 — лодка не простая. Она, в отличие от U-977 была действующей, боевой. Под командованием капитан-лейтенанта Курта Ланге она совершила семь боевых выходов в море, потопила два судна и одно повредила. Кроме того, в мае 1944-го именно она вышла из Лориана с весьма деликатной миссией — 23 июня в просторах Атлантики она встретилась с японской лодкой I-52, передав на неё две тонны золота в 146 слитках, а также ценные технические металлы (поговаривают об уране) и документацию на кое-какие технологии Третьего рейха. U-530 удалось улизнуть восвояси, а вот I-52 была выслежена американцами и потоплена (найдена только в 1995 году). Так что — непростая это была лодка. Отто Вермут принял её в Хортене в январе 1945-го, а в марте (3-го) вышел в свой единственный поход сроком (внимание!) на четыре с половиной месяца, финишировав в Мар-дель-Плата. Никого не утопил — вот где его черти носили? Более того — на знаменитом сайте uboat. net про оберлейтенанта цур зее Отто Вермута написано: «Decorations and ranks information is in many cases not complete. If you can help on any of those missing that would be great». Это означает, что его награды и послужной список до сих пор загадка. Вот что это был за подводник такой?

Оберлейтенант цур зее Отто Вермут


    Но главное всё же не это. Главное — другое.
    Полистаем мемуары других участников войны — что наших, что американцев-англичан, что немцев. Мемуары — от слова «memoir», память. Оно для памяти, чтоб не забыть и другим рассказать. А главная память всегда — не столько сами события, а люди, в них участвовавшие, с которыми довелось пережить то-то и то-то. Так вот: в мемуарах Хайнца Шеффера фамилии людей встречаются только до того момента, когда он принял U-977. После выхода из Хортена все его соплаватели упоминаются исключительно сообразно занимаемой в экипаже должности — первый помощник, второй помощник, штурман, радист, торпедист, механик… Как же так? Кто эти люди, которые легко могли бы подтвердить либо опровергнуть изложение Шеффера? Спор о судьбе Гитлера и о тайной миссии двух лодок тянется вот уже десятилетия, а все участники, некоторые из которых, несомненно, ещё живы, молчат, как рыба об лёд, и спросить не у кого.
    Разве так может быть, да ещё с подводниками? Своим повествованием Хайнц Шеффер старательно уводит читателя в сторону, и в части последнего похода U-977 никакие это не мемуары, а попытка сокрытия истины. Тем более что знаменитому и беспримерному 66-дневному плаванию через Атлантику уделено всего 30 страниц из 250. Не странно ли? Не могу отделаться от убеждения, что бывший капитан U-977 в своей книжке нещадно врёт. А коли врёт, то, значит, что-то тщательно скрывает. Что же?

    Куда же могли на самом деле ходить эти лодки? С каким грузом? А может, и с пассажирами?
    Вернёмся к Базе-211. Антарктида — место для мореплавания непростое. Холодно там, ветра жуткие, а главное — лёд. Допустим, База-211 действительно была и функционировала (непонятно, правда, где они топливо брали для жизнеобеспечения). Но! Паковый лёд не пустит к Земле Королевы Мод в период с мая по октябрь. И уж тем более — припай… Это главный довод против посещения теми лодками Антарктиды — пусть даже с самыми полнейшими запасами провизии и топлива. А если не в Антарктиду, то куда?
    Склоняюсь к мысли, что всё же куда-то туда, в Южную Америку, в Аргентину. Выполнив миссии по доставке в Аргентину бежавших бонз Третьего рейха (с золотом, документами и прочим), лодки сдались в Мар-дель-Плата по причине пустых топливных цистерн. Да и некуда им было идти, сами понимаете… Где сейчас всё это золото, бонзы и прочее, и какую роль сыграло в новейшей истории — остаётся большим и интересным вопросом…

Книга: Легендарная подлодка U-977. Воспоминания командира немецкой субмарины. 1939-1945 — Хайнц Шаффер

  • Просмотров: 20976

    1917. Разгадка «русской» революции

    Николай Стариков

    Гибель Российской империи в 1917 году не была случайностью, как не случайно рассыпался и…

  • Просмотров: 3932

    Остров живых

    Николай Берг

    «Обычный зомби медлителен, туповат и опасен только для безоружного и растерявшегося…

  • Просмотров: 2497

    Дракона возбуждать не рекомендуется

    Александра Черчень

    «Дракона возбуждать не рекомендуется» – фантастический роман Александры Черчень, жанр…

  • Просмотров: 2489

    Вершители. Часть 2. Тайна Каменных людей

    Лиза Клейпас

    Вторая часть тетралогии «Вершители». Аякчаане, семикласснице из далекого эвенкийского…

  • Просмотров: 1990

    Погадай на жениха, ведьма!

    Александра Черчень

    «Погадай на жениха», – говорили они! «Найди свою судьбу», – вещали подружки после литра…

  • Просмотров: 1592

    После тяжелой продолжительной болезни.…

    Борис Акунин

    Этой эпохе посвящено больше литературы, чем всей остальной отечественной истории вместе…

  • Просмотров: 1509

    Наследник черного престола

    Оксана Алексеева

    Жил себе и жил, никому не мешал: любил девчонок, часто врал, нередко пользовался…

  • Просмотров: 1496

    Бессердечно влюбленный

    Маргарита Ардо

    На каждого тигра есть свой укротитель, на каждого тирана – свой революционер. Так…

  • Просмотров: 989

    Община Святого Георгия. 1 серия

    Татьяна Соломатина

    Российская империя, 1905 год. Александр Белозерский, наследник крупнейшей…

  • Просмотров: 932

    Сводный ад

    Дана Стар

    – Ты что сделал?! – плотнее кутаюсь в полотенце. – Сфоткал тебя в душе, – равнодушно…

  • Просмотров: 930

    Благие знамения. Подарочное издание с…

    Терри Пратчетт

    Говорят, мир закончится в субботу. А именно – в следующую субботу. Незадолго до ужина. К…

  • Просмотров: 796

    Влюбиться в демона. Неприятности в…

    Наталья Мамлеева

    В обход древнего уговора с правителем Сумеречных долин мачеха подсунула «недостойному»…

  • Просмотров: 643

    Исполняющая желания

    Альбина Уральская

    Она – Богиня из другого мира, случайно призванная на Землю. Юная девушка мгновенно…

  • Просмотров: 641

    Пушкин

    Марлен Хуциев

    Марлен Хуциев (1925–2019) – знаменитый режиссер всем хорошо известных и любимых фильмов…

  • Просмотров: 640

    Крылатый пленник

    Роберт Штильмарк

    Автор знаменитого «Наследника из Калькутты» Роберт Штильмарк даже в произведении,…

  • Просмотров: 639

    Непоправимый брак

    Евгения Горская

    В детстве Лера, Инна и Анфиса дружили, но потом их пути разошлись. Инна отбила у Анфисы…

  • Просмотров: 621

    Община Святого Георгия. Второй сезон

    Татьяна Соломатина

    Клиника Святого Георгия открылась после реконструкции. Жизнь Российской империи…

  • Просмотров: 594

    Фитнес в постели принца

    Альбина Уральская

    Купив годовой абонемент в фитнес-центр я никак не могла предположить, что вместе с ним…

  • Просмотров: 485

    Костик из Солнечного переулка. Истории…

    Елизавета Арзамасова

    «Костик из Солнечного переулка. Истории о самом важном для маленьких-взрослых и огромных…

  • Просмотров: 462

    Как вывести ресторан из жесткого кризиса

    Сергей Миронов

    Внезапно обрушившийся кризис диктует свои правила, и сегодня рестораторам приходится…

  • Просмотров: 413

    Мальчик, который залез в Луну

    Дэвид Алмонд

    Почему, собственно, Луна не может оказаться дыркой в небе? Иллюстрации Полли Данбар плюс…

  • Просмотров: 400

    Порочный отчим

    Дана Стар

    – Руки убери! Ты спятил! – щедро треснула его по наглым ручищам. – Воу! Полегче, малая!…

  • Просмотров: 394

    Эмоциональный интеллект. Как…

    Патрик Кинг

    В этой книге вы найдете всесторонний и глубокий анализ человеческого поведения с точки…

  • Просмотров: 380

    Весёлые рассказы о школьниках

    Виктор Драгунский

    Большая часть жизни детей проходит в школе. Школьники там не только получают знания, но и…

  • Tommy’s Express по адресу 977 Ritchie Hwy, Severna Park, MD

    В. Каков предел высоты для транспортных средств?

    A. Ограничение по высоте для транспортных средств составляет 84 дюйма.

    В. Можно ли мыть двойные пикапы?

    А. Да! Мы можем помыть автомобиль шириной до 98 дюймов!

    В.Пылесосы и стиральные машины для ковриков бесплатны?

    А. Да, они! Наши пылесосы и стиральные машины доступны для всех и каждого. Если у вас возникли проблемы с поиском стиральных машин для ковриков, обратитесь за помощью к одному из наших сотрудников.

    В. Почему мне нужно предоставить информацию о кредитной карте, чтобы присоединиться к Tommy Club?

    A. Как и любая другая подписка (например, Netflix, Amazon Prime, Spotify и т. д.).), чтобы присоединиться, необходимо указать способ оплаты. Мы очень серьезно относимся к личной информации наших гостей и не будем делать ничего, чтобы скомпрометировать это доверие. Ты можешь рассчитывать на нас! Все операции осуществляются по месячному графику.

    В. Может ли кабриолет или джип с откидным верхом пройти через вашу автомойку?

    А. Да! Мы приветствуем транспортные средства всех форм, размеров и… крыш! Просто убедитесь, что верхняя часть на месте и водонепроницаема.

    В. Почему член команды проверяет кузов моего грузовика?

    A. Мы знаем, что это может показаться странным, но на самом деле на это есть веская причина. Дни заняты, и иногда легко забыть, что было помещено в кузов вашего грузовика (например, инструменты, мусор, дрова и т. д.). Мы проверяем ваш грузовик, чтобы убедиться, что нет ничего, что потенциально могло бы повредить нашу автомойку и, самое главное, другие автомобили. Мы несем ответственность за то, чтобы каждый автомобиль прибыл в конец нашего туннеля чистым, блестящим и сухим.

    В. Почему вы кладете пакет на мой задний дворник?

    A. Некоторые марки и модели автомобилей «дополнительно привлекают» нашу автомойку и любят держаться и не отпускать (если вы понимаете, о чем мы). Это лестно, но мы сочли за лучшее бесплатно поставить защитный чехол, чтобы не осталось заднего стеклоочистителя.

    В. Есть ли автомобили, которые вы не рекомендуете мыть?

    А.Хотя мы хотели бы сказать, что можем мыть ЛЮБУЮ машину, реальность такова, что это может быть не лучшим решением ни для одной из сторон. Есть определенные транспортные средства, которые мы не можем принять из-за запасных частей, велосипедных стоек, сцепных устройств, ржавчины, возраста и так далее. Если вы когда-либо сомневаетесь в своем автомобиле, поговорите с членом команды на месте, прежде чем войти в мойку. Они всегда более чем рады помочь.

    В. Как работает конвейерная система?

    А.Наш конвейер является ведущим в отрасли и обеспечивает беспроблемную мойку автомобилей. Попрощайтесь с необходимостью втискивать шины между двумя рельсами. Чтобы загрузить машину, притормозите ее перед входом в мойку и переведите ее в нейтральное положение, как только появится запрос на экране.

    В. Почему у вас нет члена команды для предварительной мойки транспортных средств?

    A. Мы делаем более безопасную версию автоматической подготовки с помощью нашего фирменного моющего средства! Первая арка, под которую попадает ваш автомобиль, отвечает за автоматическое растворение внутренностей жуков прямо с вашего автомобиля. Чистка вашего автомобиля щеткой только прервет этот эффективный процесс и повредит ваш автомобиль.

    В. Что такое правило ногтя?

    A. Если для соскабливания материала требуется ноготь, наши щетки не справятся с этой задачей с первой попытки. К счастью, с неограниченным количеством стирок в нашем Tommy Club у жуков не будет шанса пригореть! Чем чаще вы посещаете, тем лучше будет ваш автомобиль.

    В. Вы чистите салон моей машины?

    A. Так как мы экспресс, мы специализируемся на внешней мойке. Тем не менее, мы предоставляем бесплатные пылесосы, бесплатные стиральные машины для ковриков и набор для внутренней отделки по низкой цене.

    В. Если у меня возникнут вопросы по автомойке, к кому мне обратиться?

    A. Мы всегда рекомендуем поговорить с членами нашей команды на месте. Они к вашим услугам! Однако, если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами за пределами сайта, позвоните нам по номеру нашего сайта или сообщите о нашем местонахождении на Facebook!

    В. Есть ли страховка на случай повреждения моего автомобиля?

    A. Мы хотим быть прозрачными. Несмотря на то, что мы уверены в своей способности подарить вашему автомобилю незабываемые впечатления, иногда случаются аварии, и когда они случаются, наша команда всегда готова отреагировать. Тем не менее, мы просим вас также внести свой вклад и убедиться, что вы следуете нашим рекомендациям, чтобы каждый раз получать чистую, блестящую и сухую стирку.Перед входом в мойку на нашем сайте есть вывеска, в которой подробно объясняются наши требования.

    В. Можно ли мыть автомобили с низкой посадкой?

    А. О да, можем! Мы любим наши сверхнизкие спортивные автомобили. Наш конвейер адаптируется к транспортным средствам всех форм и размеров. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, поговорите с одним из членов нашей команды, прежде чем войти в мойку.

    Партнер UPS Alliance по доставке в Staples по адресу 977 W NAPA ST, SONOMA, CA

    Полный спектр услуг UPS по доставке, выдаче и доставке в SONOMA, CA

    Клиенты могут пользоваться удобным доступом к услугам UPS в магазине, когда посещение нашего партнера по доставке UPS Alliance в СОНОМА, Калифорния.Наш прилавок UPS с полным спектром услуг предлагает несколько внутренних и международных услуг по доставке для клиентов, которым нужна помощь с доставкой документов или посылок. Загляните к нашему прилавку, выполняя поручения внутри своего любимого магазина или ища ближайший к вам офис UPS. Наши сотрудники готовы предложить быстрое и надежное обслуживание, чтобы помочь обеспечить удовлетворение ваших потребностей в доставке. Спросите о упаковочных материалах, стоимости пакетов или просто посоветуйтесь. Независимо от того, что вам нужно, наша команда будет рада помочь!

    Откройте для себя ближайшего к вам партнера по доставке UPS Alliance для всех ваших потребностей в доставке

    Вы ищете быстрый и удобный способ отправить следующую посылку по пути домой с работы или по делам? Наш офис-партнер UPS Alliance Shipping по адресу 977 W NAPA ST в СОНОМА предлагает широкий спектр услуг по упаковке и отправке.Наша стойка также полностью укомплектована персоналом, чтобы помочь вам обеспечить наилучшее обслуживание клиентов при посещении нашего местного центра доставки. Зайдите, чтобы создать новое отправление, получить консультацию по доставке от нашего дружелюбного персонала, приобрести упаковку и расходные материалы, а также доставить предварительно упакованные отправления с предварительной маркировкой UPS. Когда дело доходит до упрощения доставки, вы знаете, что можете доверять UPS в предоставлении надежных и надежных услуг, необходимых для доставки вашей посылки, где бы она ни находилась.

    Посетите партнера UPS Alliance Shipping по адресу: 977 W NAPA ST, SONOMA, CA

    Наш пункт UPS Alliance Shipping предлагает полный комплекс услуг по упаковке и отправке внутри Staples для большинства уровней обслуживания UPS.Клиенты, которым нужна помощь в получении и доставке предварительно упакованных и предварительно маркированных отправлений, могут посетить наш районный центр доставки. Штатный персонал также может дать совет по доставке и помочь с выбором надлежащей упаковки и транспортных средств, чтобы сохранить вашу посылку в целости и сохранности. Для получения дополнительной информации о местонахождении нашего партнера по доставке UPS Alliance или местных тарифах звоните по телефону (707) 935-1466.

    Пункт доступа UPS Access Point® в CVS по адресу 977 W JERICHO TPKE, SMITHTOWN, NY

    Получение и выдача предварительно упакованных и маркированных отправлений

    Точка доступа® в СМИТТАУН — это простая остановка в любом районе.Наш офис открыт по выходным и по вечерам, чтобы предложить клиентам гибкость и удобство при доставке. Клиенты могут не только забирать и сдавать предварительно упакованные и предварительно маркированные отправления, но и наше расположение позволяет клиентам забирать отправления, которые были отправлены напрямую или перенаправлены в точку доступа UPS®.

    Доставка посылок на дом стала проще благодаря точке доступа UPS Access Point® в СМИТТАУН

    Доставка посылок на дом может стать проблемой для тех, у кого плотный график.Не каждый может отпроситься с работы или попросить соседа присмотреть за посылкой. UPS Access Point® помогает облегчить жизнь клиентам, которые по той или иной причине не могут оставить свои посылки у двери. Управляйте доставкой посылок с помощью UPS Access Point® в СМИТТАУН, штат Нью-Йорк. Наше безопасное и надежное место может принимать посылки для людей, которые не могут получить их в течение дня. Мы предлагаем клиентам возможность с легкостью сдавать и забирать посылки в нашей точке доступа UPS Access Point®, которая находится внутри CVS.Клиенты могут приехать и забрать свою посылку в любое удобное для них время. Наша специальная команда даже предупредит вас, когда ваша посылка будет готова к выдаче — все, что вам нужно сделать, это предъявить свое удостоверение личности, которое соответствует информации о доставке, и все готово.

    Посетите местную точку доступа UPS®

    У вас есть посылка, которую нужно отправить? Приезжайте в нашу точку доступа UPS Access Point® по адресу 977 W JERICHO TPKE в SMITHTOWN и доставьте ее, мы позаботимся обо всем остальном. Все, о чем мы просим вас, это убедиться, что ваш груз упакован и имеет напечатанную этикетку.Если у вас есть вопросы о пакете, который вы планируете сдать, или пакете, который вы планируете забрать, позвоните в нашу точку доступа UPS Access Point® по телефону (631) 265-7143.

    977, самый низкий уровень ежедневных случаев J&K во время 2-й волны: The Tribune India

    Шринагар/Лех, 7 июня

    В понедельник в

    J&K было зарегистрировано 977 случаев заболевания Covid и 16 смертей, что является самым низким показателем с начала второй волны пандемии. Официальные лица заявили, что в районе Джамму было зарегистрировано 288 случаев и семь смертей, а в районе Кашмир — 689 случаев и девять смертей, а 4178 пациентов были выписаны из больниц после выздоровления.

    Сообщается об одном новом подтвержденном случае мукормикоза, в результате чего число случаев заболевания черным грибком достигло 16. На сегодняшний день в J&K Covid-19 инфицировано 301 467 человек, из которых 2 73 853 человека выздоровели, а 4090 скончались. Активные случаи — 23 524, из которых 8 723 — в Джамму и 14 801 — в Кашмире.

    число случаев Covid в Ладакхе также сократилось

    В Ладакхе зарегистрировано 50 новых случаев, в результате чего число больных увеличилось до 19 197, в то время как количество активных случаев сократилось до 1089 после 131 выздоровления

    Ладакх, который начал постепенно разблокироваться в понедельник после месячной блокировки, на данный момент стал свидетелем 195 смертей от Covid

    По словам официальных лиц, в

    Ладакхе зарегистрировано 50 новых случаев заболевания Covid, в результате чего общее число заболевших достигло 19 197, в то время как количество активных случаев в регионе сократилось до 1089 после того, как за последние 24 часа от смертельной болезни выздоровел еще 131 пациент.

    Ладакх, который начал постепенно разблокироваться в понедельник утром после месячной блокировки, стал свидетелем 195 смертей, связанных с Covid, с начала пандемии в прошлом году. В наиболее пострадавшем Лехе погиб 141 человек, а в Каргиле — 54 человека.

    Из новых случаев 38 человек дали положительный результат в Лехе, в результате чего число инфицированных в районе достигло 15 854, а 12 случаев были выявлены в Каргиле, в результате чего общее число инфицированных в районе достигло 3343, заявили официальные лица.

    Они сказали, что число вылеченных пациентов возросло до 17 913 после выздоровления 120 пациентов в Лехе и 11 в Каргиле.При этом число активных случаев сократилось до 1089 – 904 в Лехе и 185 в Каргиле, сообщили официальные лица. — МАНС/ПТИ

    Jersey Mike’s Subs (977 East Bloomingdale Avenue) Доставка: заказ онлайн по адресу 977 East Bloomingdale Avenue

    #2 Jersey Shore’s Favorite

    8,40 $

    Проволоне, ветчина и каппакуоло. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    #3 Ветчина и проволоне

    8,40 $

    Проволоне и ветчина.Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Швейцарский, проволоне и зеленый болгарский перец..

    Проволоне, ветчина, прошуттини и каппакуоло. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    #7 Индейка и Проволоне

    9,60 $

    Проволоне и индейка, выращенная без антибиотиков. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Свежеприготовлено в помещении.Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    #6 Ростбиф и проволоне

    10,85 $

    Полностью обжаренные в духовке круглые верхушки!. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    #13 Оригинальный итальянский

    10,85 $

    Проволоне, ветчина, прошуттини, каппакуоло, салями и пепперони. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Проволоне, копченый бекон из яблоневого дерева, ветчина и выращенная без антибиотиков индейка, майонез.Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Ростбиф, индейка без антибиотиков, швейцарский сыр, копченый бекон на яблочном дереве и майонез. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Бекон, листья салата и помидоры.

    Проволоне, прошуттини и каппакуоло. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    #11 Stickball Special

    8,15 $

    Проволоне, ветчина и салями.Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Полностью натуральные запеченные в духовке круглые лепешки и проволоне, идеально дополненные слоем пепперони. Подается Mike’s Way с луком, листьями салата, помидорами, уксусом, маслом, орегано и солью.

    Кодекс штата Калифорния, Уголовный кодекс — PEN § 977

    (a)(1) Во всех случаях, когда обвиняемому предъявляется обвинение только в правонарушении, он или она может предстать перед судом только в присутствии адвоката, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах (2) и (3).Если обвиняемый соглашается, первоначальная явка в суд, предъявление обвинения и признание вины могут осуществляться с помощью видеозаписи, как это предусмотрено в подразделе (c).

    (2) Если обвиняемому предъявлено обвинение в мелком правонарушении, связанном с насилием в семье, как это определено в Статья 6211 Семейного кодекса или административное нарушение Раздел 273.6 , обвиняемый должен присутствовать при предъявлении обвинения и вынесении приговора, а также в любое время в ходе судебного разбирательства по распоряжению суда с целью ознакомления с условиями охранного ордера, выданного в соответствии с Раздел 136.2 .

    (3) Если обвиняемому предъявлено обвинение в совершении мелкого правонарушения, связанного с вождением в нетрезвом виде, в соответствующем случае суд может распорядиться о присутствии обвиняемого при предъявлении обвинения, во время заявления о признании вины или при вынесении приговора. Для целей настоящего параграфа мисдиминор, связанный с вождением в нетрезвом виде, должен включать мисдиминор, нарушающий любое из следующего:

    (b)(1) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (c), во всех случаях, когда предъявляется обвинение в совершении фелонии, обвиняемый должен лично присутствовать при предъявлении обвинения, во время заявления о признании вины, во время предварительного слушания, во время этих частей судебного разбирательства, когда доказательства собираются перед судом по фактам, и во время вынесения приговора.Обвиняемый должен лично присутствовать на всех других разбирательствах, если только он или она с разрешения суда не оформляет в открытом судебном заседании письменный отказ от своего права на личное присутствие, как это предусмотрено в пункте (2). Если обвиняемый соглашается, первоначальная явка в суд, предъявление обвинения и признание вины могут осуществляться с помощью видеозаписи, как это предусмотрено в подразделе (c).

    (2) Обвиняемый может оформить письменный отказ от своего права на личное присутствие, одобренный его или ее адвокатом, и отказ должен быть подан в суд.Однако суд может специально предписать ответчику лично присутствовать на каком-либо конкретном судебном разбирательстве или его части. Отказ должен быть по существу в следующей форме:

    «Отказ от личного присутствия ответчика»

    «Нижеподписавшийся ответчик, уведомленный о своем праве присутствовать на всех стадиях судебного разбирательства, включая, помимо прочего, представление и аргументацию по вопросам фактов и допросить всех свидетелей, настоящим отказывается от права присутствовать при рассмотрении любого ходатайства или иного разбирательства по этому делу.Нижеподписавшийся ответчик настоящим просит суд действовать во время каждого отсутствия ответчика, которое суд может разрешить в соответствии с этим отказом, и настоящим соглашается с тем, что его или ее интересы всегда представлены присутствием его или ее адвоката так же, как если бы ответчик лично присутствовал в суде, и далее соглашается с тем, что уведомление его или ее адвоката о необходимости его или ее присутствия в суде в определенный день в определенное время является уведомлением ответчика о требовании его или ее явки в это время и место.

    (c)(1) Суд может разрешить первоначальную явку в суд и предъявление обвинения обвиняемым, содержащимся в любом штате, округе или местном учреждении в пределах округа по обвинению в тяжком преступлении или проступке, за исключением тех ответчиков, которым было предъявлено обвинение большим жюри, осуществляться путем двусторонней электронной аудиовидеосвязи между подсудимым и залом суда вместо физического присутствия подсудимого в зале суда. Если ответчик представлен адвокатом, адвокат должен присутствовать с ответчиком при первоначальной явке в суд и предъявлении обвинения и может заявить о признании вины во время предъявления обвинения.Однако, если ответчик представлен адвокатом при предъявлении обвинения по делу об уголовном преступлении, и если ответчик не признает себя виновным или не возражает против какого-либо обвинения, адвокат должен присутствовать с ответчиком или, если адвокат не присутствует с ответчиком, адвокат должен присутствовать в суде во время судебного заседания. Подсудимый имеет право сделать заявление, физически присутствуя в зале суда, если он или она того потребует. Если ответчик решает не пользоваться своим правом физически присутствовать в зале суда, он или она должны оформить письменный отказ от этого права.Судья может распорядиться о личной явке ответчика в суд для первоначальной явки в суд и предъявления обвинения. В случае проступка судья может, в соответствии с этим подразделом, принять заявление о признании вины или отказ от возражений от ответчика, который физически не находится в зале суда. В случае фелонии судья может, в соответствии с этим пунктом, принять заявление о признании вины или отказе в возражении от ответчика, который физически не находится в зале суда, если стороны договорились об этом.

    (2)(A) Подсудимый, который не желает лично присутствовать на некритических частях судебного разбирательства, когда не собираются свидетельские показания, может сделать устный отказ в открытом судебном заседании до судебного разбирательства или может подать письменный запрос в суд , которые суд может предоставить по своему усмотрению. Суд может, когда подсудимый отказался от права присутствовать лично, потребовать, чтобы подсудимый, содержащийся в любом штате, округе или местном учреждении в пределах округа по обвинению в тяжком преступлении или проступке, присутствовал на некритических частях судебного разбирательства, когда нет свидетельских показаний. принимается, включая, помимо прочего, подтверждение предварительного слушания, статусные конференции, конференции по готовности к судебному разбирательству, ходатайства об открытии, получение записей, назначение даты судебного разбирательства, ходатайство об освобождении даты судебного разбирательства и ходатайства в срок, путем двусторонней электронной аудиовидеосвязи между подсудимым и залом суда вместо физического присутствия подсудимого в зале суда.Если подсудимого представляет адвокат, от адвоката не требуется личное присутствие с подсудимым на некритических этапах судебного разбирательства, если система аудио-видеоконференцсвязи или другая технология позволяют осуществлять конфиденциальное общение между подсудимым и адвокатом до и во время судебного разбирательства. некритическая часть судебного разбирательства. Любое частное общение должно быть конфиденциальным и защищенным в соответствии с Раздел 952 Кодекса доказательств .

    Полностью волоконный лазер с синхронизацией мод на длине волны 977 нм

    пост.автор Алешкина Светлана С.
    dc.contributor.author Липатов Денис С.
    dc.contributor.author Вельмискин Владимир Владимирович
    д.с.соавтор.автор Кочергина Татьяна Александровна
    dc.contributor.author Федотов Андрей
    dc.contributor.author Гуменюк Регина
    пост.автор Котов Леонид Владимирович
    dc.contributor.author Темьянко Валерий Львович
    dc.contributor.author Бубнов Михаил Михайлович
    dc. contributor.author Гурьянов Алексей Николаевич
    dc.contributor.author Лихачев Михаил Евгеньевич
    dc.contributor.editor Феррари, Маурицио
    пост.участник.редактор Маккензи, Джейкоб И.
    dc.contributor.editor Taccheo, Stefano
    dc.date.accessioned 2021-12-03T22:08:55Z
    dc.дата.доступна 2021-12-03T22:08:55Z
    dc.дата.выдачи 2020
    dc.identifier.citation
    dc.identifier.citation
    пост.идентификатор.isbn 9781510634862
    dc.identifier.isbn 9781510634879
    dc.identifier.issn 0277-786X
    dc.identifier.other PURE: 44323427
    dc. identifier.other PURE UUID: bd42dc00-7535-4541-9c91-710c1b151bac
    dc.identifier.other Scopus: 85098062699
    пост.идентификатор.другое ORCID: /0000-0002-0679-9189/work/104606266
    dc.identifier.uri https://trepo.tuni.fi/handle/10024/135900
    dc.description.abstract В этой статье мы разработали волокно, легированное Yb, подходящее для создания полностью волоконных схем затравочного лазера, работающих вблизи 977 нм. В основе световода лежит схема кольцевого легирования (оболочка частично легирована ионами Yb), что позволило изготовить сердцевину относительно небольшого размера и обеспечить диаметр поля моды (МПП) активного световода, сравнимый со стандартными световодами (для достижения малых потери на сращивание с имеющимися в продаже оптическими волокнами) и, одновременно, увеличить поглощение от оболочки, чтобы сохранить достаточно высокую эффективность генерации. Таким образом, MFDx волокна составила 12 мкм, MFDy – 14 мкм. Внешняя кварцевая оболочка активного волокна была уменьшена до диаметра 80 мкм, а для ввода накачки и сигнала в активное волокно использовался специальный объединитель сигналов и накачки. На основе разработанного волокна, легированного Yb, впервые был продемонстрирован полностью волоконный лазер с синхронизацией мод, поддерживающий поляризацию, с центральной длиной волны около 977 нм. В качестве насыщающегося поглотителя использовали SESAM. Лазер самозапускался при мощности накачки более 4,6 Вт с выходной мощностью 3 мВт.Автокорреляция лучше всего соответствовала профилю sech3, а длительность импульса оценивалась в 9,5 пс. Основная частота резонатора соответствовала частоте следования импульсов 33,532 МГц. Измеренное отношение сигнал/шум в радиодиапазоне составило более 50 дБ, ширина линии менее 1 кГц, что свидетельствует о предельной стабильности изготовленного лазера синхронизации мод. и
    dc. language.iso en
    пост.издатель SPIE
    dc.rights Эта публикация защищена авторским правом. Вы можете скачать, отобразить и распечатать его для личного использования. Коммерческое использование запрещено
    dc.subject 114 Физические науки
    dc.title Полностью волоконный лазер с синхронизацией мод на длине волны 977 нм en
    dc.description.version acceptVersion
    пост.идентификатор.urn URN:NBN:fi:tuni-202112038883
    dc.identifier.doi 10.1117/12.2552362
    dc.format.content полный текст
    dc.contributor.organization Университет Тампере
    dc.rights.accesslevel openAccess
    dc.type.