Установочная и распределительная тележка STOCKTEQ U-330 | U-530
- HOMAG
- Системы перемещения и складирования
- Установочная и распределительная тележка STOCKTEQ U-330 | U-530
Эргономичная транспортировка стеновых элементов
Установочная и распределительная тележка в основном применяется в производственных линиях. STOCKTEQ U-330 | U-530 позволяет осуществлять простую и быструю транспортировку стеновых элементов между различными рабочими станциями или помещать их на хранение. Для этого элемент размещается на тележке или ролике, перемещается по соответствующему маршруту и вручную подается в хранилище из установочной и распределительной тележки.
(Установочная и распределительная тележка WTW 100 | 120)
Преимущества
- Горизонтальная транспортировка стеновых элементов
- Высокий уровень надежности работы благодаря безопасной транспортировке элементов и наличию множества предохранительных устройств
- Простая и надежная установка элементов за счет гидравлического поворотного устройства
- В качестве опции возможно полностью автоматическое перемещение
Технические особенности
Гидравлическое поворотное устройство обеспечивает простую и надежную установку элементов
Возможность перемещения в продольном и поперечном направлении позволяет оптимизировать логистику даже при транспортировке на большие расстояния
Транспортировка установленных элементов на тележках для транспортировки стеновых элементов или подвижных роликов (с возможностью индивидуального выбора)
Объединение в цепочку с полной производственной линией и управление с помощью ПЛК
Управление осуществляется — на выбор — непосредственно на установочной и распределительной тележке или через децентрализованные пункты управления
Проспекты и материалы
Unsere Handling- und Lagersysteme (PDF, 12 MB) Our handling and storage systems (PDF, 12 MB)
Остались вопросы?
Stiles Machinery Inc. Продажи
[email protected] www.stilesmachinery.com
Stiles Machinery Inc. Сервис
[email protected] Отправить запрос
Назад к списку
Так работают Ваши коллеги
Показать еще…
Сопутствующая продукция
Накопитель стеновых элементов STOCKTEQ V-300 | V-500
Решение для упрощения складирования
Распределительная тележка и погрузчик STOCKTEQ D-300 | D-500
Гибкая транспортировка стеновых элементов
Траектория перемещения для установки окон STOCKTEQ V-330 | V-530
Гибкая транспортировка стеновых элементов
530 | это.
.. Что такое U-530?U-530 | ||
---|---|---|
История корабля | ||
Государство флага | Германия | |
Порт приписки | Киль, Лорьян, Бордо, Ла-Палис, | |
Спуск на воду | 28 июля 1942 года | |
Выведен из состава флота | 10 июля 1945 года | |
Современный статус | интернирована, затоплена | |
Основные характеристики | ||
Тип корабля | Океанская большая ДПЛ | |
Обозначение проекта | IXC/40 | |
Скорость (надводная) | 19,0 узла | |
Скорость (подводная) | 7,3 узла | |
Предельная глубина погружения | 230 м | |
Автономность плавания | 13 850 миль на 10 узлах | |
Экипаж | 53 человека | |
Размеры | ||
Водоизмещение надводное | 1 120 т | |
Водоизмещение подводное | 1 545 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 76,76 м | |
Ширина корпуса наиб. | 6,86 м | |
Высота | 9,60 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,67 м | |
Силовая установка | ||
9-цилиндровый четырёхтактный «МAN» M9V40/46 2×2 200 Электродвигатель SSW GU345/34 2×370 | ||
Вооружение | ||
Артиллерия | 1 x 10,5 cm L/45 | |
Торпедно- минное вооружение | 4 носовых и 2 кормовых TA калибра 533 мм, 22 торпеды различных типов или 44 мины типа ТМА |
U-530 — немецкая подводная лодка типа IXC/40, времён Второй мировой войны.
Содержание
|
История
Заказ на постройку субмарины был отдан 15 августа 1940 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании «Дойче Верфт АГ» в Гамбурге 8 декабря 1941 года под строительным номером 345, спущена на воду 28 июля 1942 года, 14 октября 1942 года под командованием капитан-лейтенанта Курта Ланге вошла в состав учебной 4-й флотилии. 1 марта 1943 года вошла в состав 10-й флотилии. 1 октября 1944 года вошла в состав 33-й флотилии. Лодка совершила 7 боевых походов, потопив 2 судна (12 063 брт) и повредив одно судно (10 195 брт).
Сдача в Аргентине
Получив сообщение об окончании боевых действий, U-530 направилась к берегам Аргентины и 10 июля 1945 года была интернирована в Мар-дель-Плате. Была передана США и использовалась как мишень для испытаний вооружения. 28 ноября 1947 года потоплена торпедой к северо-востоку от мыса Код.
Ссылки
Helgason, Guðmundur U-530 (англ.). uboat.net (1995-2009). Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 24 июня 2009.
Литература
- Тарас А.Е. Вторая мировая война на море. — Мн.: Харвест, 2003. — 640 с. — (Военно-историческая библиотека). — ISBN 985-13-1707-1
- Пиллар Л. Подводная война. Хроника морских сражений. 1939—1945 = Léonce Peillard. Geschichte des U-Bootkrieges 1939—1945. — М.: Центрполиграф, 2007. — 412 с. — (За линией фронта. Военная история). — ISBN 978-5-9524-2994-9
- Дёниц, К. Десять лет и двадцать дней. Воспоминания главнокомандующего военно-морскими силами Германии. 1935—1945 гг. = Ten years and twenty days. Memories. — М.: Центрполиграф, 2004. — 495 с. — ISBN 5-9524-1356-0
- Бишоп, К. Подводные лодки кригсмарине. 1939-1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939-1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6
Тип IXC/40 U-530 U-530-немецкие подводные лодки WWII
Список всех подводных лод. 1940
14 окт. 1942 | — | янв. Курт Ланге (Немецкий крест в золоте) | ||
Январь 1945 г. | — | 10 июля 1945 г. | Обл. Отто Вермут |
7 патрулей
14 октября 1942 | — | 28 Feb 1943 | 4. Flottille (training) |
1 Mar 1943 | — | 30 Sep 1944 | 10. Flottille (active service) |
1 Oct 1944 | — | 8 мая 1945 г. | 33. Флоттле (активная служба) |
1 Поврежден, общий тоннаж 10195 GRT
Сдан 10 июля 1945 года в Мар-дель-Плата, Аргентина.
Послевоенная информация (см. больше послевоенных лодок):
Передан в США и использовался для испытаний. Затоплен во время испытаний 28 ноября 1947 г. к северо-востоку от Кейп-Код торпедой. Положение на карте приблизительное.
Синий маркер показывает окончательную судьбу лодки после войны. Оранжевый маркер показывает капитуляцию Германии. Карта кликабельна и масштабируема.
См. 3 корабля, сбитых U-530 — См. 7 военных патрулей
Операции «волчьей стаи»
U-530 за свою карьеру эксплуатировалась со следующими «волчьими стаями»:
Нойланд (4 марта 1943 г. — 6 марта 1943 г.)
Остмарк (6 марта 1943 г. — 11 марта 1943 г.)
Штюрмер (11 марта 1943 г. — 20 марта 1943 г.)
Seewolf (21 марта 1943 г. — 30 марта 1943 г.)
Нападения на эту лодку и другие события
29 дек. 1943 г.
U-530 была вынуждена вернуться на базу после тарана танкера Эссо Баффало .
1 зарегистрированное нападение на эту лодку.
Общие сведения об этой лодке
Столкновение с японской И-52
22 мая 1944 года лодка вышла из Лорьяна, Франция, для операций в районе Тринидада. На обратном пути она должна была встретиться с приближающейся японской подводной лодкой I-52 (огромная лодка, 356 футов и примерно 2600 тонн) и снабдить большую лодку радарным детектором Naxos, оператором Naxos и немецким штурманом, чтобы помочь пройти конечный этап подводной лодки. путешествие.
Трое немцев, пилот-лейтенант Шафер и радисты старшины Шульце и Берендт, погибли вместе с лодкой вместе с ее японским экипажем.
Лодки встретились 23 июня посреди Атлантики, примерно в 850 милях к западу от островов Зеленого Мыса, и обмен прошел хорошо, за исключением того, что радар-детектор Naxos упал в Атлантику, и его поднял японец, который прыгнул за ним. . U-530 немедленно взяла курс на Тринидад и, наконец, вернулась на базу после 133 дней в море. Союзники знали о столкновении и имели эскортный авианосец 9. 0172 USS Bogue на месте происшествия, и его самолету удалось потопить I-52 торпедами Fido с помощью гидроакустических буев.
Кажется, I-52 был найден на глубине 3,2 мили в 1995 году, я видел фотографии обломков, которые поражают воображение. Интерес к этой лодке, особенно на такой глубине, прост: она содержит 2 тонны золота в 146 слитках плюс ассортимент других ценных промышленных металлов. Было запланировано восстановление, но, согласно статье в National Geographic (октябрь 99 г.), достать золото не удалось, и дальнейшие попытки были отменены.
Подводная лодка, оборудованная Schnorchel
Эта лодка была оснащена подводным дыхательным аппаратом Schnorchel, но дата установки или отплытия этого оборудования неизвестна.
Узнайте больше о Schnorchel и посмотрите список подогнанных лодок.
Люди, потерянные с подводных лодок
В отличие от многих других подводных лодок, которые за время службы потеряли людей из-за несчастных случаев и других причин, U-530 не понесла никаких потерь (нам известно) до момента ее потери .
Ссылки на СМИ
| | |
Будучи партнером Amazon, uboat.net получает комиссию за соответствующие покупки.
U-234 | ||||||||||||||||||||||
U-505 | ||||||||||||||||||||||
U-805 | ||||||||||||||||||||||
U-858 | ||||||||||||||||||||||
U-873 | ||||||||||||||||||||||
U-889 | ||||||||||||||||||||||
U-977 | ||||||||||||||||||||||
U-1105 | ||||||||||||||||||||||
U-1228 | ||||||||||||||||||||||
U-1406 | ||||||||||||||||||||||
U-2513 | ||||||||||||||||||||||
U-3008 Class: (Type IXC) Текст предоставлен uboat. net Детали капитуляции: Сдался с моря в Мар-дель-Плата, Аргентина, 10 июля 1945 г. Переброшен в Буэнос-Айрес 28/29 июля и передан ВМС США. Время в ВМС США: В компании с U-977 и в сопровождении буксира флота Cherokee (ATF-66) , U-530 покинул военно-морскую базу Рио-Сантьягос 11 сентября 1945 года. Две подводные лодки остановились в Рио-де-Жанейро в Бразилии с 16 по 20 сентября и, после ремонта двигателей обеих подводных лодок в море, затем остановились в Тринидаде в Британской Вест-Индии из со 2 по 5 октября, где 3 октября они были проинспектированы Трехсторонним военно-морским советом союзников. Они покинули Тринидад 5 октября и 12 октября прибыли на базу подводных лодок ВМС США в Нью-Лондоне.45. U-530 была выделена ВМС США в качестве военного трофея, а в ноябре и декабре 1945 года приняла участие в 7-недельном туре по семи портам США в Техасе. Он путешествовал по поверхности и сопровождался эсминцем Томас (DE-102) . Подводная лодка и сопровождающий ее эсминец покинули Нью-Лондон 5 ноября и после захода на военно-морскую базу Ки-Уэст 9/10 ноября посетили Порт-Артур (11–16 ноября), Хьюстон (16–22 ноября), Галвестон. (22-25 ноября), Корпус-Кристи (26-29 ноября).ноябрь), Браунсвилл (с 30 ноября по 2 декабря), Бомонт (с 3 по 8 декабря) и Ориндж (с 8 по 12 декабря). На обратном пути на север U-530 останавливалась на ночь на военно-морской базе Ки-Уэст (15/16 ноября) и военно-морской базе Норфолк (19/20 ноября), прежде чем вернуться в Нью-Лондон 22 декабря. 1945 г., где он был выведен из эксплуатации и оставлен для взрывных испытаний. Окончательная утилизация: потоплен 28 ноября 1947 г. Торо (SS-422) от Кейп-Код, Массачусетс, Текст предоставлен Дереком Уоллером.
Дополнительные ресурсы и интересующие веб-сайты uboatarchive.net
|