Установочная и распределительная тележка STOCKTEQ U-330 | U-530

  1. HOMAG
  2. Системы перемещения и складирования
  3. Установочная и распределительная тележка STOCKTEQ U-330 | U-530

Эргономичная транспортировка стеновых элементов

Установочная и распределительная тележка в основном применяется в производственных линиях. STOCKTEQ U-330 | U-530 позволяет осуществлять простую и быструю транспортировку стеновых элементов между различными рабочими станциями или помещать их на хранение. Для этого элемент размещается на тележке или ролике, перемещается по соответствующему маршруту и вручную подается в хранилище из установочной и распределительной тележки.

(Установочная и распределительная тележка WTW 100 | 120)

Преимущества

  • Горизонтальная транспортировка стеновых элементов
  • Высокий уровень надежности работы благодаря безопасной транспортировке элементов и наличию множества предохранительных устройств
  • Простая и надежная установка элементов за счет гидравлического поворотного устройства
  • В качестве опции возможно полностью автоматическое перемещение

Технические особенности

  • Гидравлическое поворотное устройство обеспечивает простую и надежную установку элементов

  • Возможность перемещения в продольном и поперечном направлении позволяет оптимизировать логистику даже при транспортировке на большие расстояния 

  • Транспортировка установленных элементов на тележках для транспортировки стеновых элементов или подвижных роликов (с возможностью индивидуального выбора)

  • Объединение в цепочку с полной производственной линией и управление с помощью ПЛК

  • Управление осуществляется — на выбор — непосредственно на установочной и распределительной тележке или через децентрализованные пункты управления 

Проспекты и материалы

Unsere Handling- und Lagersysteme (PDF, 12 MB) Our handling and storage systems (PDF, 12 MB)

Остались вопросы?

Stiles Machinery Inc. Продажи

[email protected] www.stilesmachinery.com

Stiles Machinery Inc. Сервис

[email protected] Отправить запрос

Назад к списку

Так работают Ваши коллеги

Показать еще…

Сопутствующая продукция

Накопитель стеновых элементов STOCKTEQ V-300 | V-500

Решение для упрощения складирования

Распределительная тележка и погрузчик STOCKTEQ D-300 | D-500

Гибкая транспортировка стеновых элементов

Траектория перемещения для установки окон STOCKTEQ V-330 | V-530

Гибкая транспортировка стеновых элементов

530 | это.

.. Что такое U-530?
U-530
История корабля
Государство флага Германия
Порт припискиКиль, Лорьян, Бордо, Ла-Палис,
Спуск на воду28 июля 1942 года
Выведен из состава флота10 июля 1945 года
Современный статусинтернирована, затоплена
Основные характеристики
Тип корабляОкеанская большая ДПЛ
Обозначение проектаIXC/40
Скорость (надводная)19,0 узла
Скорость (подводная)7,3 узла
Предельная глубина погружения230 м
Автономность плавания13 850 миль на 10 узлах
Экипаж53 человека
Размеры
Водоизмещение надводное1 120 т
Водоизмещение подводное1 545 т
Длина наибольшая (по КВЛ)76,76 м
Ширина корпуса наиб.6,86 м
Высота9,60 м
Средняя осадка (по КВЛ)4,67 м
Силовая установка
9-цилиндровый четырёхтактный «МAN» M9V40/46 2×2 200
Электродвигатель SSW GU345/34 2×370
Вооружение
Артиллерия1 x 10,5 cm L/45
Торпедно-
минное вооружение
4 носовых и 2 кормовых TA калибра 533 мм, 22 торпеды различных типов или 44 мины типа ТМА

U-530  — немецкая подводная лодка типа IXC/40, времён Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сдача в Аргентине
  • 3 Ссылки
  • 4 Литература

История

Заказ на постройку субмарины был отдан 15 августа 1940 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании «Дойче Верфт АГ» в Гамбурге 8 декабря 1941 года под строительным номером 345, спущена на воду 28 июля 1942 года, 14 октября 1942 года под командованием капитан-лейтенанта Курта Ланге вошла в состав учебной 4-й флотилии. 1 марта 1943 года вошла в состав 10-й флотилии. 1 октября 1944 года вошла в состав 33-й флотилии. Лодка совершила 7 боевых походов, потопив 2 судна (12 063 брт) и повредив одно судно (10 195 брт).

Сдача в Аргентине

Получив сообщение об окончании боевых действий, U-530 направилась к берегам Аргентины и 10 июля 1945 года была интернирована в Мар-дель-Плате. Была передана США и использовалась как мишень для испытаний вооружения. 28 ноября 1947 года потоплена торпедой к северо-востоку от мыса Код.

Ссылки

Helgason, Guðmundur U-530  (англ.). uboat.net (1995-2009). Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 24 июня 2009.

Литература

  • Тарас А.Е. Вторая мировая война на море. — Мн.: Харвест, 2003. — 640 с. — (Военно-историческая библиотека). — ISBN 985-13-1707-1
  • Пиллар Л. Подводная война. Хроника морских сражений. 1939—1945 = Léonce Peillard. Geschichte des U-Bootkrieges 1939—1945.  — М.: Центрполиграф, 2007. — 412 с. — (За линией фронта. Военная история). — ISBN 978-5-9524-2994-9
  • Дёниц, К. Десять лет и двадцать дней. Воспоминания главнокомандующего военно-морскими силами Германии. 1935—1945 гг. = Ten years and twenty days. Memories. — М.: Центрполиграф, 2004. — 495 с. — ISBN 5-9524-1356-0
  • Бишоп, К. Подводные лодки кригсмарине. 1939-1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939-1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6

Тип IXC/40 U-530 U-530-немецкие подводные лодки WWII

Список всех подводных лод. 1940


Laid down 8 Dec 1941 Deutsche Werft AG, Hamburg (werk 345) Launched 28 Jul 1942
Commissioned 14 окт. 1942 Kptlt. Курт Ланге Командиры
14 окт.
1942
янв. Курт Ланге (Немецкий крест в золоте)
Январь 1945 г. 10 июля 1945 г.    Обл. Отто Вермут
Карьера
7 патрулей
14 октября 1942 28 Feb 1943   4. Flottille (training)
1 Mar 1943 30 Sep 1944   10. Flottille (active service)
1 Oct 1944 8 мая 1945 г. 33. Флоттле (активная служба)
Успех 2 Корабли Погнут, общий тоннаж 12 063 GRT
1 Поврежден, общий тоннаж 10195 GRT 9009 9001 Судьба

Сдан 10 июля 1945 года в Мар-дель-Плата, Аргентина.

Послевоенная информация (см. больше послевоенных лодок):
Передан в США и использовался для испытаний. Затоплен во время испытаний 28 ноября 1947 г. к северо-востоку от Кейп-Код торпедой. Положение на карте приблизительное.

Конечное местоположение

Синий маркер показывает окончательную судьбу лодки после войны. Оранжевый маркер показывает капитуляцию Германии. Карта кликабельна и масштабируема.

См. 3 корабля, сбитых U-530 — См. 7 военных патрулей

Операции «волчьей стаи»

U-530 за свою карьеру эксплуатировалась со следующими «волчьими стаями»:
   Нойланд (4 марта 1943 г. — 6 марта 1943 г.)
   Остмарк (6 марта 1943 г. — 11 марта 1943 г.)
   Штюрмер (11 марта 1943 г. — 20 марта 1943 г.)
   Seewolf (21 марта 1943 г. — 30 марта 1943 г.)

Нападения на эту лодку и другие события

29 дек. 1943 г.
U-530 была вынуждена вернуться на базу после тарана танкера Эссо Баффало .

1 зарегистрированное нападение на эту лодку.

Общие сведения об этой лодке

Столкновение с японской И-52

22 мая 1944 года лодка вышла из Лорьяна, Франция, для операций в районе Тринидада. На обратном пути она должна была встретиться с приближающейся японской подводной лодкой I-52 (огромная лодка, 356 футов и примерно 2600 тонн) и снабдить большую лодку радарным детектором Naxos, оператором Naxos и немецким штурманом, чтобы помочь пройти конечный этап подводной лодки. путешествие.

Трое немцев, пилот-лейтенант Шафер и радисты старшины Шульце и Берендт, погибли вместе с лодкой вместе с ее японским экипажем.

Лодки встретились 23 июня посреди Атлантики, примерно в 850 милях к западу от островов Зеленого Мыса, и обмен прошел хорошо, за исключением того, что радар-детектор Naxos упал в Атлантику, и его поднял японец, который прыгнул за ним. . U-530 немедленно взяла курс на Тринидад и, наконец, вернулась на базу после 133 дней в море. Союзники знали о столкновении и имели эскортный авианосец 9. 0172 USS Bogue на месте происшествия, и его самолету удалось потопить I-52 торпедами Fido с помощью гидроакустических буев.

Кажется, I-52 был найден на глубине 3,2 мили в 1995 году, я видел фотографии обломков, которые поражают воображение. Интерес к этой лодке, особенно на такой глубине, прост: она содержит 2 тонны золота в 146 слитках плюс ассортимент других ценных промышленных металлов. Было запланировано восстановление, но, согласно статье в National Geographic (октябрь 99 г.), достать золото не удалось, и дальнейшие попытки были отменены.

Подводная лодка, оборудованная Schnorchel

Эта лодка была оснащена подводным дыхательным аппаратом Schnorchel, но дата установки или отплытия этого оборудования неизвестна.

Узнайте больше о Schnorchel и посмотрите список подогнанных лодок.

Люди, потерянные с подводных лодок

В отличие от многих других подводных лодок, которые за время службы потеряли людей из-за несчастных случаев и других причин, U-530 не понесла никаких потерь (нам известно) до момента ее потери .


Ссылки на СМИ


Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны
Niestle, Axel


Операции подводных лодок Второй мировой войны — Том 2
Винн, Кеннет


Война подводных лодок Гитлера, том II
Блэр, Клэй


Будучи партнером Amazon, uboat.net получает комиссию за соответствующие покупки.


Указатель фотографий подводной лодки

Указатель фотографий подводной лодки

Пожалуйста, сообщайте обо всех неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, веб-мастеру .
Пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит как можно более приятным и информативным.





To Additional Pages
U-234
U-505
U-805
U-858
U-873
U-889
U-977
U-1105
U-1228
U-1406
U-2513
U-3008

Class: (Type IXC)
Текст предоставлен uboat. net

Детали капитуляции: Сдался с моря в Мар-дель-Плата, Аргентина, 10 июля 1945 г. Переброшен в Буэнос-Айрес 28/29 июля и передан ВМС США.
Время в ВМС США: В компании с U-977 и в сопровождении буксира флота Cherokee (ATF-66) , U-530 покинул военно-морскую базу Рио-Сантьягос 11 сентября 1945 года. Две подводные лодки остановились в Рио-де-Жанейро в Бразилии с 16 по 20 сентября и, после ремонта двигателей обеих подводных лодок в море, затем остановились в Тринидаде в Британской Вест-Индии из со 2 по 5 октября, где 3 октября они были проинспектированы Трехсторонним военно-морским советом союзников. Они покинули Тринидад 5 октября и 12 октября прибыли на базу подводных лодок ВМС США в Нью-Лондоне.45.
U-530 была выделена ВМС США в качестве военного трофея, а в ноябре и декабре 1945 года приняла участие в 7-недельном туре по семи портам США в Техасе. Он путешествовал по поверхности и сопровождался эсминцем Томас (DE-102) . Подводная лодка и сопровождающий ее эсминец покинули Нью-Лондон 5 ноября и после захода на военно-морскую базу Ки-Уэст 9/10 ноября посетили Порт-Артур (11–16 ноября), Хьюстон (16–22 ноября), Галвестон. (22-25 ноября), Корпус-Кристи (26-29 ноября).ноябрь), Браунсвилл (с 30 ноября по 2 декабря), Бомонт (с 3 по 8 декабря) и Ориндж (с 8 по 12 декабря). На обратном пути на север U-530 останавливалась на ночь на военно-морской базе Ки-Уэст (15/16 ноября) и военно-морской базе Норфолк (19/20 ноября), прежде чем вернуться в Нью-Лондон 22 декабря. 1945 г., где он был выведен из эксплуатации и оставлен для взрывных испытаний.
Окончательная утилизация: потоплен 28 ноября 1947 г. Торо (SS-422) от Кейп-Код, Массачусетс,
Текст предоставлен Дереком Уоллером.
Нажмите на изображение
, чтобы увидеть его в полном размере
Размер Описание изображения Источник
246k The US crew of the U-530 taken in Houston in 1945. Photo courtesy of uboatarchive.net
192k Argentine Navy boarding party inspects U -530 , после капитуляции на военно-морской базе Мар-дель-Плата, июль 1945 г. Фотограф неизвестен. Изображение из 75-летнего выпуска газеты La Capital , май 1980 г., стр. 97, любезно предоставлено Даниэлем Меса для Карлоса Мея через Роберта Херста.
501к Пять фотографий в формате PDF U-530 , торпедированной Toro (SS-422) 20 или 21 ноября 1947 г. USN Photos # 80-G-704668 / 704672, любезно предоставлено uboatarchive.net

Дополнительные ресурсы и интересующие веб-сайты
uboatarchive.net
Проблемы и связанные с участками, электронные письма Webmaster
.