Тюнинг ЗИЛ Бычок — Лада мастер

Есть такие модели автомобилей, которые без тюнинга эксплуатировать практически невозможно. К сожалению, зиловский Бычок — это одна из таких машин. Его время прошло ещё двадцать лет назад и это понятно, но за неимением дешёвой грузовой техники, приходится эксплуатировать подержанные Бычки. Кстати, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. И мы сейчас не о бычках, а об индексе.

Содержание:

  1. Тюнинг индекса Бычка
  2. Устранение проблем с ЗиЛ 5301
  3. Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок
  4. Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301

Тюнинг индекса Бычка

Заводской индекс Бычка — ЗиЛ 5301. Если кто-то разбирается в классификации грузовых автомобилей отечественного производства, то этот индекс должен говорить, что мы имеем дело с машиной общей массой более 10 тонн (5-й класс), хотя на самом деле общая масса Бычка 7 500 кг. Если руководствоваться нормами ГОСТа, то индекс этого грузовика должен был начинаться на тройку, а не на пятёрку, что соответствует полной массе КамАЗа.

А дело было так. В середине 90-х годов, собственно, как и сейчас, на предприятии с финансами было туго. Поэтому при разработке нового малотоннажника использовали т узлы и агрегаты, которые были, а не которые должны были быть. То же самое и с индексом — для того чтобы присвоить грузовичку индекс, надо было заплатить за регистрацию, а платить нечем. На заводе выкрутились — присвоили Бычку индекс, который ещё раньше был закреплён за ЗиЛом от не пошедшей на конвейер модели.

Устранение проблем с ЗиЛ 5301

Изначально это автомобиль был настроен на преодоление проблем, которые сам же частично и создавал. Под ногами валялся тракторный дизель Д 245, который служил верой и правдой на полях родины ещё со времён Хрущева. Инженеры нашли ему место под капотом нового грузовика. Кабина была использована от старшей модели ЗиЛа, коробка передач — от ЗИЛ 130, а дисковые тормоза от правительственного ЗиЛа. Весь это набор надо было склеить в один механизм и хорошенько испытать, но времени у завода не было. Поэтому тюнинг ЗИЛ Бычок остаётся естественным испытанием и доработкой автомобиля руками владельцев.

Правда, была попытка заводского тюнинга грузовика. Такая модификация и сегодня может встретиться на дорогах — ЗИЛ 53012, но встречается она, к сожалению, крайне редко. Суть этой модификации в том, что на заводе просто взяли шасси от Мерседес 709 D и натянули на него кабину и бортовую платформу от Бычка. Фактически, это тот же б/у-шный Мерседес, но умело стилизованный под своеобразный дизайн зиловского грузовика.

Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок

Единственным плюсом этой кабины по словам водителей, является её простор и хороший обзор. Всё-таки она от большого грузовика. По сравнению с Газелью здесь очень просторно и три человека чувствуют себя вполне достойно. Если кабина двойная или со спальником, тоже проблем особых нет. Как правило, водители утепляют кабину, переделывают отопитель, поскольку штатный отопитель хорош, даже зимой в кабине со спалкой не холодно, но обычно упорядочивают воздуховоды горячего воздуха.

С вибрациями и шумами от тракторного двигателя бороться бесполезно. Проще — поменять мотор. Спасает, только отчасти, шумоизоляция кабины. Для этого нужно:

  • оклеить внутреннюю часть капота шумоизоляцией;
  • оклеить моторный щиток с двух сторон;
  • загерметизировать по возможности отверстия под педали и рычаги.

В кабине станет тише, но вибрация не уйдёт никуда, она стала следствием очень неудачного крепления опор на раму, да и сама конструкция подушек оставляет желать лучшего. Для дальнобоя этот автомобиль явно не подходит. Даже со спальником.

Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301

Сам по себе тракторный мотор, безусловно, штука надёжная, но установка его на грузовик — шаг очень спорный. Дело в том, что крутящий момент у этого двигателя 384 Нм при частоте 1400 об/мин, что для трактора, в принципе, нормально. Но не для грузовика. На Бычке практически невозможно тронуться с места со второй передачи, как на сто тридцатом, можно, но сцепления надолго не хватит. На низах двигатель не тянет, поэтому приходится трогаться с первой по-легковому. Да и мощности в 105 лошадей маловато для рабочей машины.

В принципе, если к любой технике подходить по-человечески и с пониманием процесса, то она будет служить долго. Главное — знать слабые места Бычка. Водители чаще всего жалуются на передние недолговечные тормоза, постоянные проблемы с проводкой, грохот и вибрации в салоне, в переднем мосту шкворня недолговечны, а также есть проблемы с ресурсом сцепления. Словом, ЗиЛ 5301 — автомобиль на крайний случай, но если он ухожен, смазан и обслужен, вероятность поломки на 20-30 тысяч км наперёд исключается.

ЗиЛ 5301 (Бычок) — Тюнинг | Отзывы

Skip to content

ЗИЛ 5301 – среднетоннажный городской грузовик отечественного производства. Он завоевал широкую популярность и практически полностью вытеснил с дорог более прожорливые ГАЗы 3307. Сегодня «бычок» охотно принимают частные транспортные компании.

Водители-частники тоже нередко выбирают этот среднетоннажный автомобиль, простой в эксплуатации, удобный, вместительный, практичный.

Многие сегодня под влиянием западных технологий относятся к отечественному автопрому предвзято и с недоверием. Практика же показывает, что российские среднетоннажные машины редко уступают зарубежным коллегам в функционале. Спорным вопросом для водителей остается лишь уровень комфорта в тех и других грузовиках.

Достаточно зайти на форум, чтобы убедиться в том, что достоинств у полюбившегося многим «бычка» куда больше, чем недостатков. Обычно владельцы грузовиков оценивают своих железных коней по ряду характеристик.

  • Комфорт. Оформление салона по показателям изящества уступает западным аналогам. Однако с лица воду не пить. Для водителей важна не гладкость пластмассы приборной панели, а информативность навигационных и технических устройств. С этим у «бычка» полный порядок. Сиденья в ЗИЛ 5301 не самые удобные, регулировка руля тоже оставляет желать лучшего.
    Есть проблемы с бачком омывателя, расположенным в кабине, и другими «мелочами». Избавить водителя от дискомфорта помогает модернизация салона «бычка».
  • Двигатель. Тракторная мощь ЗИЛ 5301 – его конкурентное преимущество. Двигатель «бычка» прост в эксплуатации, но несколько шумен и вибронагружен. В случае необходимости ремонт его узлов и элементов производится на специализированной СТО. Что касается распространенных проблем, чаще всего водителям приходится менять пружину регулятора подачи топлива, клеммы аккумулятора. Другие типичные слабые места «бычков» – стартеры и кронштейны гидроусилителя руля. За состоянием элементов системы необходимо постоянно следить. ТО, как известно, дешевле ремонта.
  • Трансмиссия. Диски «бычка» при грамотной эксплуатации способны отработать 80 000 км. КПП ЗИЛа достаточно надежна, но есть проблема нехватки мощности (ощущается на загруженном автомобиле). Слабое звено трансмиссии – задний мост. Он изнашивается быстрее всего.
  • Подвеска. Этот узел нареканий не вызывает. «Бычок» нередко называют «мягким» городским грузовиком. Рессорные втулки машины выдерживают около 60 000 км. Амортизаторы не текут даже в достаточно сильный мороз. Слабое звено сектора – родные покрышки. Часто наблюдается отслоение корда. Проблема решается переобуванием «бычка».

Эксплуатационные нюансы присутствуют и в тормозной системе авто, электрооборудовании. Но стоит отметить, что устранение неполадок в «бычке» обходится намного дешевле, чем в любом заграничном среднетоннажнике. В том числе и за это любят ЗИЛ 5301 наши водители. Транспортные компании и частников устраивает отменная маневренность городского грузовика, отличная обзорность, экономичность.

Пес-хулиган | Просмотр продуктов для тюнинга и повышения производительности грузовиков

Bully Dog | Обзор продуктов для тюнинга и повышения производительности грузовиков — Bully Dog Устройства производительности Большая установка Товар Аксессуары для тюнера Варианты монтажа Крепления для стручков Сенсорные док-станции Удаленная разблокировка тюнера Команда руководителей Компания Карьера Новости Поиск дилера Дилеры по индивидуальному тюнингу

Увеличение мощности, увеличение крутящего момента и многое другое

Купите тюнер Bully Dog сегодня!

Купи сегодня, а плати потом!

Доступно от 0% годовых

Хотите сократить расходы на новое устройство? Выберите Подтвердить при оформлении, чтобы узнать, какой план оплаты лучше всего подходит для вас.

Купить сейчас

Побалуйте себя новой экипировкой Bully Dog!

ВЕСЕННЯЯ УБОРКА АКЦИЯ!

Продемонстрируйте бренд, который повышает производительность вашего грузовика с помощью холодильника Bully Dog, бутылки с водой, литого грузовика и многого другого!

Магазин Bully Dog Gear

Bully Dog Big Rig

Мощный полуприцеп Heavy Duty

Тюнеры, турбины и коллекторы, созданные для того, чтобы вывести большие установки на новый уровень. Посмотрите, насколько наши продукты могут улучшить эти дальние перевозки.

Продукция для больших буровых установок

Беги со стаей!

Готовы ли вы бегать с Bully Dog?

Кристи Ли Кук, певица, ведущая, бочковая гонщица, охотник

Будь то буксировка бочковой лошади или поездка по стране на охоту, Bully Dog помогает мне выжать максимум из моего грузовика.

— Кристи, Список самых разыскиваемых

Зак Бирдж, профессиональный рыболов

Bully Dog BDX очень удобен для всех, кто находится в дороге так же много, как и я.

— Зак, Высшая лига рыболовства

Джейсон Уильямсон, профессиональный рыболов

Это самое эффективное оборудование, которое я устанавливал на свой тягач.

— Джейсон, BASS Elite Pro

Оставайся на связи!

Подписывайтесь на нас

@BullyDogTech

Каталог товаров Найдите дилера Дилеры по индивидуальному тюнингу Поддерживать

Продукты

ЭФФЕКТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА

ПРОДУКТЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ УСТАНОВОК

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЮНИНГА

КРЕПЛЕНИЯ ПОД

ВАРИАНТЫ МОНТАЖА

СЕНСОРНАЯ ДОК-СТАНЦИЯ

ТРУСТЕР

О

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ

КАРЬЕРА

СТАНЬТЕ РЕСЕЛЛЕРОМ

Обслуживание клиентов

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗАКАЗ/ВОЗВРАТ

ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА

ОТКАЗ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК

РАЗБЛОКИРОВКА УСТРОЙСТВА

Project Kics Bull Locks — черный

Project Kics Bull Locks — черный — M12x1. 25

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.

Перейти к содержанию

Сравнение товаров

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

The Project Kics Bull Lock — оригинальный высококачественный замок для колес! Этот набор замков Bull Lock поставляется в упаковках из четырех замков с черным покрытием M12x1,25 или M12x1,50 и коническим гнездом 60 градусов вместе с 16 подходящими шестигранными гайками 21 мм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Набор замков и гаек
  • Тип закрытой гайки
  • Цвет: черный
  • Размер: M12x1,25
  • Ширина ключа под ключ мм: 19HEX
  • Количество: 16 ушек + 4 замка

 

Kics Project является членом более крупной промышленной корпорации KYO-EI и специализируется на производстве высококачественной продукции на основе металлов. Ассортимент продукции Kics сосредоточен на аксессуарах для колес, в том числе на их знаменитых проставках, зажимных гайках и уникальных колесных гайках с магнитным замком.

Детали

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Эксплуатация, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, угарный газ, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Артикул pjkW653B19
Номер детали производителя В653Б19
Торговая марка Проект Кикс
Тип продукта Колеса и шины
Колеса и шины Луггайки

Нужна помощь с этим продуктом?

Пообщайтесь с нашими сотрудниками в онлайн-чате, позвоните нам по телефону 303. 402.5142 или напишите нам по телефону

[email protected]

Быстрая доставка

Товары, находящиеся на складе, доставляются в течение 2 дней. Если есть вопросы по акции звоните.

Легкий возврат

Дружелюбная политика возврата, потому что наш приоритет — убедиться, что у вас есть правильный продукт.

Безопасные и надежные покупки
О Flatirons Tuning

С самого начала наша команда состояла из энтузиастов, обладающих обширным опытом, что дает нам возможность предоставлять нашим клиентам информацию и поддержку в отличие от любой другой тюнинговой компании.

Подробнее
Компания
  • Политика возврата
  • Политика доставки
  • Гарантии
  • Политика конфиденциальности
О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
Информация о компании

Позвоните нам
(303) 402-5142

Свяжитесь с нами
через LiveChat

[email protected]
flatironsimports.