Ан-3 ( Аннушка разлила масло… И не доживёт до 100 лет) (стр. 247)
Тема: «Ан-3» («Аннушка разлила масло… И не доживёт до 100 лет)
Целиком и полностью поддерживаю слова профессионала Гомберга Александра!
Александр Аркадьевич! Разделяю ваш патриотизм. На практике же, мотор TPE331-12 с ресурсом 7000ч. до капремонта вы можете купить прямо сейчас по рыночной цене вместе с сервисным обслуживанием и доступными запчастями, а приведенные вами «отечественные» моторы не производятся и существуют или существовали лишь в виде небольших серий и опытных образцов с очень ограниченным ресурсом и ценой выше забугорной… Таковы реалии.
Кстати, у композитный фюзеляж от СибНИА копией Ан-2 не является, он шире «почти» на метр. Там нет проблем с центровкой, на 1 место в ряд больше.
И крыло у него тоже, не там, где у АН-2, чтобы сравнивать центровку.
Внутри — с 37-й секунды.
А.Гомбергу…
…
…а вот тут Вы, батенька, не правы — стартовая тяга 4-лопастного АВ-2… да и «реверсивного» АВ-2Р в связке с АШ-62ИР завсегда была 1910кгс — вот «авторская» табличка от «Аэросилы»:
…лично у меня сомнений в сих «цыфрах» нет…
…
…а вообще — напоминаю… пробегите глазами:
…
— насчет ВК-1500, ставшего МС-14 — в «подвале» сего вот поста 5-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
…
— насчет тяг мотоустановок на всех трех существующих турбовинтовых версиях Ан-2:
«Ан-3» («Аннушка разлила масло… И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
…
— и вообще насчет сравнения Ан-2, Ан-3Т, Ан-2МС и Ан-2-100:
«Ан-3» («Аннушка разлила масло. .. И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
…
…ежели что НЕ ТАК — прошу поправить…
…
…меня же ишшо и сие вот почему-то расстроило:
Дагестанский концерн «КЭМЗ» начал испытания легкомоторного самолета МАИ-411 — Экономика и бизнес — ТАСС
…как-то грустно за «альма-матер» — уж лучше бы они закончили «обдирание» старого-доброго грунинского «Грача»:
«Ан-3» («Аннушка разлила масло… И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
…ан, нет — родили этакое чудище:
ОСКБЭС МАИ. Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411. Версия для печати
…с совершенно бредовым утверждением:
«…Следует обратить внимание, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-411 не превышает стоимости однодвигательного самолёта подобного класса…» — конец цитаты… щас..!
…а чего грустно-то…
…вот ак по мне — стране… нежели маёвский «grand turismo», куда нужнее аппарат потяжелее и повместительнее… ну, тот же «Аккорд-201»:
Авиа Аккорд-201c354822e50d7.png @ b.radikal.ru …кстати, имеющие те же «корни», шо и МАИ-411:
Евгений Маслов, конструктор легких самолётов-амфибий Аккорд и Аккорд-201
…в него — при ТЕХ ЖЕ внешних размерах — хоть носилки на пару с медработником влезут…
…
…и сертификат у него уж 11 лет как есть:
«АВИА ЛТД» завершает валидацию в США сертификата типа на самолёт «Аккорд-201» // АвиаПорт.Новости
…и амфибийная версия наличествует:7ced480296cd.jpg @ b.radikal.ru …
…а 6 пассажиров на 2,2-тонном аппарате супротив 9 пассажиров на 5,8-тонном Ан-3Т — как по мне… есть над чем призадуматься…
…
«супротив 9 пассажиров на 5,8-тонном Ан-3Т «
Про Ан-3Т, скорее всего надо позабыть, а вот ТВСка и новый пластмассовый, вполне могут возить и более, на что я неоднократно обращал внимание коллег.
В Европе сертифицировали Cessna Grand Caravan EX на 14 мест | Авиатранспортное обозрение
10:38 leutenant пишет:
…меня же ишшо и сие вот почему-то расстроило:
Дагестанский концерн «КЭМЗ» начал испытания легкомоторного самолета МАИ-411 — Экономика и бизнес — ТАСС
…как-то грустно за «альма-матер» — уж лучше бы они закончили «обдирание» старого-доброго грунинского «Грача»:
«Ан-3» («Аннушка разлила масло… И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
********************
Действительно, «чудовище». Цитата по ссылке:
«Самолет МАИ 411 — аналог европейского CS-23 и американского FAR-23 — имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом.» — самолёт-аналог авиационных правил. Это сильно!
14:31 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
«супротив 9 пассажиров на 5,8-тонном Ан-3Т «
Про Ан-3Т, скорее всего надо позабыть, а вот ТВСка и новый пластмассовый, вполне могут возить и более, на что я неоднократно обращал внимание коллег.
****************
Ваши коллеги-журнолажники сожрут и не такое дерьмо, а вот Росавиация обратила внимание авиакомпаний на то, что ТВС-2 с заправкой 500-900 прописанные в РЛЭ 12 человек возить не может. Т.к. не центруется. Но колбасным эмигрантам из-за границы виднее, чем Росавиации, ага 😉
Пока сообщу, что указанная в таблице тяга АШ-62ИР с винтом АВ-2 в 1910 кг не сильно отличается от принятого мной 2000 кг для винта Ав-17! Так что для АВ-17 тяга будет больше 2000 кг. Так что ошибки с моей стороны не наблюдаю!
Что касается МАИ-411 или Аккорда, то очень хорошо лично знаю обоих разработчиков (как и практически всех других разработчиков в России), но здесь обсуждать не хочу!
Остаюсь при полном убеждении в своей правоте по вопросу концепции ТВС — совершенно неприемлемая винтомоторная установка, неисправленная центровка, новый «угольный » планер — непонятно зачем!
При этом ремоторизация старых Ан-2 на приемлемые ТВД+винт вполне практичная и полезная задачка.
Грач тоже может быть востребован, но тоже с водходящей винтомоторной группой.
А.Гомбергу…
…
…я ведь Вам не зря дал ссылку на свои посты — опираясь на оные, Вы запросто могли бы себе составить такую, скажем, табличку:
…
____________двигатель_________мощность, л.с.__винт____________диаметр, м__к-во лопастей___обороты, об/мин___старт.тяга, кгс___мах.коэфф.съема тяги, кгс/л.с.
…
Ан-2________АШ-62ИР_________1000__________АВ-2 сер.02_______3,6_________4_____________1510_____________1910__________1,91
Ан-3Т_______ТВД-20___________1348__________АВ-17____________3,6_________3_____________1590_____________2270__________1,68
ТВС-2МС____Garrett ТРЕ331-12__1100__________Hartzell НС-В5МР__2,95________5_____________1591_____________1950__________1,77
…
…и не надо ничего изобретать.
…ишшо интереснее следующее, ежели сравнить т.н. винтомоторный группы… ежели по-старому:
…
___________двигатель + винт________вес, кг________тяга, кгс___отношение тяга/вес, кгс/кг
…
Ан-2_______АШ-62ИР + АВ-2________579+189=768___1910_____2,49
Ан-3Т______ТВД-20 + АВ-17_________364+145=509___2270_____4,46
ТВС-2МС___ТРЕ331-12 + НС-В5МР___189+98=287____1950_____6,79
…
…конечно, можно и усомниться в этакой лёгкости американской ВМГ — на 481кг меньше, чем у базового Ан-2…
…но движок даден в «правильной» комплектации:
<div><a href=»https://aerocontent.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/BA_brochures-documents/TPE331-12JR_Turboprop_Engine.pdf»>TPE331-12JR_Turboprop_Engine.pdf</a></div>
…но в сем не дает сомневаться имеющееся снижение OEW ТВС-2МС в сравнии с Ан-2 — 3350-2900 = 450кг… почему чуток сократился выигрыш в весе..?
— моторама «длиннее» в разы
— капоты больше по площади
— «ширше» состав противопожарного оборудования. ..
…
…а вот насчет «пластикового» ТВС — я как раз с Вами полностью согласен, что сие чушь…
…я завсегда рассматриваю и привечаю только «аттестованный» ТВС-2МС…
…
О какая пьянка пошла!
Начали с центровки, а закончили винтами.
Старлей опять себя показал консерватором и ретроградом.
Безнадёжно устаревший, польский по производству и двигателю, Ан-2 давно уже
много раз падал из-за нарушения центровки. Ни винт, ни материал как то не спасали, а если пьяный КВС так и центровка тоже ни при чём.
При этом из-за феноменальной дешевизны Ан-2 он остаётся высокорентабельным, так как давно двигатель доработан под автомобильный бензин, это и сдерживает ремоторизацию.
Возможно ремоторизация на сегодня и вовсе не нужна.
Ан-3 же наоборот неплохо бы ремоторизовать на американский двигатель.
Тяги вполне хватает. А вот ТВД-20 наоборот менее экономичен и его тяга избыточна. Какой же смысл возить дополнительное топливо и дополнительный вес двигателя?
ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт. Конференция
Вот действительно шедевр. Мурню про нехватку тяги американского засуньте в википедию, пиндосы всё стерпят.
А вот старлей, старый лейтенант, видимо видит шедевром только Ан-140, ну видит так человек по возрасту.
Но так как тема здесь именно ремоторизация, то с началом производства ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция
смысл в ремотортзации отпадёт, так как новый ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция
будет лизинговым и соответственно выгоднее.
Если бы комет и аркаир поделились бы планами на двухдвигательный вариант ремоторизации, это было бы интересно, когда то эта щадумка была.
А так считаю, что эра турбопропов прошла и их заменят вертолёты, естественно естественным путём.
Да, мое и Гомберга мнение, увы, не учтено..:)
…
…вона как:
ВЗГЛЯД / Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2
…и сие — отнюдь не ТВС-2МС…
…
…даже ЦЕЛОГО авиаперевозчика сулят под сие учредить:
Власти Якутии планируют создать новую региональную авиакомпанию
. ..ну, хоть ТАК, что ли…
…
leutenant
Да все с уважением к мнению, и вашему, и Гомберга. Однако вы теоретики в данном конкретном случае, а там практики. И на всех не угодишь.
Перфекционизм может угробить любой проект.
С американским двигателем и в лизинг любая авиакомпания возьмёт.
Заметили, улан-уденский вертолётный? Что мешает установить ВК-2500 на мотораму? И винт подходящего размера?
И готов универсальный ВТС, учебный, патрульный и даже ганшип.
А это ещё 100 бортов.
Так и американские твины есть, а это два двигателя на винт, а значить 15 паксов легко, против 17 у элки.
Так и для Ан-2 тоже предлагал лизинг, берём подержанный у авиакомпании, разбираем и ремонтируем, а вы знаете это ещё тот конструктор, ставим новый польский двигатель на автомобильном бензине и в лизинг, рентабельность будет зашкаливать.
Так вернёмся к заголовку темы. В июне 1997 г. в Омске на совещании с участием представителей 18 промышленных предприятий стран СНГ было принято решение о начале серийного переоборудования самолетов Ан-2 в транспортные Ан-3. Затем Правительства России и Украины подписали соглашение, согласно которому этими работами предстояло заниматься ПО «Полет» и Винницкому ремзаводу ГА, который специализировался на ремонте Ан-2. Выпуск ТВД-20 поручался ОМП им. П.И. Баранова. Для реализации этого решения Омская областная администрация предложила инвестиционный проект, куда были привлечены средства различных предприятий ВПК региона. Проведенные расчеты показали, что трудоемкость превращения Ан-2 в Ан-3 составит порядка 1/3 от трудоемкости постройки новой «Аннушки», а стоить такие работы будут 250-400 тыс.
По словам Генерального конструктора АНТК П.В. Балабуева, «установка ВК-1500С с винтом АВ-36 на самолет Ан-3 является наиболее приемлемым вариантом.
10:43 leutenant пишет:
Да, мое и Гомберга мнение, увы, не учтено..:)
…
…вона как:
ВЗГЛЯД / Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2
…и сие — отнюдь не ТВС-2МС…
*****************
Ну, от «шага к производству» до серийной продукции с сертификатом типа — как до Китая раком. Пусть себе соглашения подписывают. Ктож им денег то даст?
…даже ЦЕЛОГО авиаперевозчика сулят под сие учредить:
Власти Якутии планируют создать новую региональную авиакомпанию
**************
Читайте до конца:
«Предполагается, что парк для новой авиакомпании поставит холдинг «Вертолеты России», — отметили в правительстве, добавив, что компания будет создана на базе одного из региональных авиаперевозчиков.
Речь идет о поставке самолетов ТВС-2ДТС, производство которых планируется организовать на базе Улан-Удэнского авиационного завода с 2019 года (входит в холдинг «Вертолеты России»), уточнили в правительстве. «
Вертолёты России поставят им самолётов, ага 😉
Характеристики российского самолета ТВС-2 ДТС лучше зарубежных аналогов — Чекин — Storm24.media
Если АК так заявляет, пусть бы и закупали,,, но…. ни каких цифирей…
“Полярные авиалинии” станут эксплуатантом легких самолетов ТВС-2 ДТС | НВК Саха
Ответить в тему:
- Главная страница
- Избранное
- Все темы
- Архив
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС
4369
17
+7
Как сообщило ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск), 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый полет цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.
Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в первом полете. Ельцовка (Новосибирск), 10.07.2017. Фюзеляж неокрашен (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка )
Со стороны bmpd напомним, что самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л. с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика. Cамолет создается по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9 пассажиров в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России.
Ранее СибНИА отрабатывало элементы конструкции ТВС-2ДТС (в первую очередь новое крыло) на самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ, созданном на базе ремоторизованного самолета Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. Первый полет ТВС-2ДТ в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года, а в полной бипланной конфигурации с новым крылом состоялся там 10 июня 2015 года.
Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в первом полете. Ельцовка (Новосибирск), 10.07.2017. Фюзеляж неокрашен (с) Comet / aviaforum.ru
Предполагаемый облик перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС). Плакат с презентации Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина в Новосибирске в мае 2015 года (с) avro / aviaforum.ru
Видео первого полета ТВС-2ДТС (с) _BbIXYXOJIb _:
Права на данный материал принадлежат bmpd.livejournal.com
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
- В новости упоминаются
Похожие новости
08.01.2021
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
04.01.2021
Гражданская авиация заждалась новый «кукурузник»
21.02.2020
Ан, нет: почему мы до сих пор летаем на «кукурузниках»
20.09.2019
Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал»
09.06.2018
На смену Ан-2 придет «Байкал». Новый самолет ТВС-2ДТС пойдет в серию
19.02.2018
Ан-2.0
17.07.2017
Самолет ТВС-2ДТС получил окраску
17 комментариев
№1
ID: 3396
14. 07.2017 12:17
Хорошо, конечно, но двигатель …
Сообщить
№2
BorSch
14.07.2017 13:44
Почувствуйте разницу (с)…Pilatus PC-12
Cessna 208
-2
Сообщить
№3
VK
14.07.2017 13:47
Цитата, ID: 3396 сообщ. №1
Хорошо, конечно, но двигатель …ну если нет пока своего движка, что делать? Если государство будет массово закупать такие самолёты, то найдутся и те, кому будет интересно спроектировать двигатель и построить линию по его сборке. Но я что-то сомневаюсь, что будет большой рынок у этих самолётов. Конечно желаю удачи отечественному продукту, но просто не знаю зачем они. Раньше много Ан-2 обрабатывали поля. Теперь поля обрабатывают наземными установками. Это удобнее фермерам, т.к. можно работать даже круглосуточно, химикаты распыляются максимально близко к культуре и их не сносит ветром. Я такой шнягой занимался после университета. Купил дельтолёты, нанял пилотов. Постоянно рамсы были с фермерами у них. То химикат сдуло со свеклы на гречу, греча «сгорела», фермер отказался платить, то лесополосу из тополей пожгли. А самое главное они падают (пилоты). Один мой дельтолёт расхерачили, зацепив тополь. Благо пилот почти не пострадал. У конкурентов пилот зацепил провода, сгорел. У других конкурентов влетел в забор, расхерачил дельтолёт, больница, гипсы. Другое дело теперь опылители на автомобилях. Удобно, просто, дешевле. Есть и минусы, если дожди обильные, то в грязь не проедет машина по полю. Но тогда и опрыскивать смысла мало — смоет химикаты.
Может на северах такая машина пригодится. Хотя уже высказывался, что надо делать скоростные вертолёты или конвертопланы.
Кстати, лес можно обрабатывать от вредителей. Это да.
Ещё хотелось бы увидеть массовый 4-6 местный самолётик. Желательно с надёжным двиглом на Аи-95 или дизеле. Или ещё лучше с электродвижками и аккумуляторами. Очень хотелось бы.
И чтобы лизинг с льготной ставкой от государства. Вот здесь рынок будет куда шире. А на перечисление плюсов просто пальцев не хватает. Такой и для разных задач МЧС, полиции, скорой нужен. И для туризма ой как нужен. Смело можно по десятку в каждую туристическую зону России. Туристов катать и искать тех, кто уже «откатался» (простите за черный юмор).
У Як-52 и Як-18т движок был один и тот же. Вот по этому принципу и создать что-то вроде Як-118т. Ещё лет 15 назад чуть не купил Як-18т за 800-1500 тыс.руб можно было взять. Помешало то, что небо тогда было более закрытым. Полёты частникам легально было делать практически невозможно. Кто летал —
«пиратствовали» или чемоданы взяток возили тем, кто небо контролировал.
Если будет самолётик стоить 2-3 млн, то найдутся желающие купить. Может быть в долях. Москва с Питером просто таксопарки закупят.
Сообщить
№4
MaoDz
14.07.2017 14:02
Блин , почему у нас они такие страшные получаются ?))))
+1
Сообщить
№5
BorSch
14.07.2017 14:06
Цитата, VK сообщ. №3
надо делать скоростные вертолёты или конвертопланыТак они же в эксплуатации дороже на порядок, разве нет?
Кмк аэродромы нормальные нужно строить. Вот опять, а там ведь население 13 тыс. человек и доход стране приносят немалый:
13.07.2017
Дожди размыли дороги и блокировали аэропорт в Бодайбо.
«Нужно несколько солнечных дней, чтобы взлетка просохла» — ну что это за хрень?!
________________________
Цитата, VK сообщ. №3
Кстати, лес можно обрабатывать от вредителей. Это да.… от нелегальных рубщиков, браконьеров и поджигателей. Было бы здорово, если б такой реагент придумали ))
+4
Сообщить
№6
Владимир Валентинович
Скрыто, низкий рейтинг.
№7
VK
14.07.2017 19:29
Цитата, BorSch сообщ. №5
Так они же в эксплуатации дороже на порядок, разве нет?а это как считать. С одной стороны лётный час дешевле, как минимум потому, что самолёт меньше топлива жрет. С другой стороны, для самолёта надо сеть аэродромов. А для вертушки и чистой площадки достаточно.
Сеть аэродромов должна чиститься как минимум. Утрамбовываться, если грунтовка. Траву надо косить, сорняки выдирать и т.д Даже грунтовые аэродромы должны быть сухими. Если неделю дожди, то садиться опасно как минимум.
1 аппарат может обслуживать, скажем, 10 точек. Вот и посчитайте. Там где есть регулярка, там лучше самолёт. Где нет регулярного сообщения, вертушка выиграет.
Для патрулирования лесов совсем не обязательно короткий взлёт/посадку. Лучше самолёт пошустрее, чтобы патрулировать больший радиус и делать это быстрее => снижать удельные затраты.
Всё-таки на Западе давно не практикуют такое как Ан-2. Либо самолёт, но побыстрее, либо вертушка. Это тоже показатель.
+2
Сообщить
№8
Павел 1978
14.07.2017 22:20
Цитата, q
Cамолет создается по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9 пассажиров
Цитата, VK сообщ. №3
Ещё хотелось бы увидеть массовый 4-6 местный самолётик.4-6 и 9 разве не одно и тоже?
Сообщить
№9
VK
15.07.2017 12:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
Ещё хотелось бы увидеть массовый 4-6 местный самолётик.тут про 9 пассажиров. С пилотом +1 это 10.
4-6 и 9 разве не одно и тоже?
Як-18т с двигателем 360 л.с. спокойно возит 4х и может даже с ними крутить средний пилотаж. Штопор, бочка, петля нестерова.
4х местная Цессна 172 вообще летает с двиглом 160 л.с. Очевидно без петель ;).
Поэтому 1100 кобыл на 10 человек это (имхо) черезчур. Мощности, я понимаю, много не бывает, но всё же упирается в денежку.
Вот конкретно я чего хочу, так это чтобы лётный час был сравним с использованием собственного автомобиля. Пусть в 1,5-2 раза дороже, но не в 10. Тогда заработают региональные перевозки. Рыбалка, туризм и т.д. Во всём мире это давно работает. Это у нас небо было закрыто и до сих пор его толком не открыли для частников, хотя всё сильно упростилось за 10 лет. Уже реально получить свидетельство эксплуатанта, уведомительный порядок полётов ввели, но слишком мало самолётов имеют сертификат для полётов в возд. пространстве России. А это пичалька.
Полно сайтов с объявлениями, где можно купить б/у самолёт за деньги, сравнимые со стоимостью хорошего автомобиля. Но летать на них в РФ не получится, т.к. не одобрен сертификат типа.
У нас на Алтае столько классных мест в радиусе 250-700 км. Тут гора Белуха, Горный Алтай, оз. Телецкое. Красоты. Пещеры (в т.ч. в одной нашли «денисовского человека» известного на весь мир), но добраться до всего этого не просто. Особенно для какого-нибудь европейца, который отмотает на регулярном рейсе ночку, никакущий потом едет в туравтобусе или его везут на базу. Потом на каком-нибудь УАЗике или ГАЗ-66 в горы. Или на лошадях. Не все это вынесут. А с детьми это ад. Надо, чтобы туристы прилетали, отдых до обеда, а потом на авиатакси 1-2 часа за 200-400 км. И по пути красоты насмотрятся, и не трястись по нашим двухполосным дорогам.
Что европейцу 200-400 баксов заплатить за туда-сюда полёты. У них 1 ночь в простенькой гостинице стоит столько.
Я сам туристом летал на Ми-8 по Горному Алтаю. Это же совсем другой туризм. За день можно посмотреть столько, чего на автомобиле за неделю не посмотришь или вообще не доедешь, т.к. дорог нет. Есть места, до которых лететь 15-20 минут, а ехать придётся объездными путями 700 километров! Но нанять Ми-8 это дорого. Если толпой, в 10 человек, то реально. Но не все же толпами путешествуют.
А в 900-1000 км от меня монгольские озёра. Монголы рыбу не едят, поэтому её там МНОГО. Съездить на монгольскую рыбалку мечта любого сибирского рыбака. Хариус по килограмму, таймени. Но ездят туда только на «заряженных» внедорожниках. У меня вот простая гранд-витара, мне туда ехать опасно. СТО там не найти.
И сколько таких мест в России..
+4
Сообщить
№10
BorSch
15.07.2017 16:29
Цитата, VK сообщ. №9
Тогда заработают региональные перевозки. Рыбалка, туризм и т.д. Во всём мире это давно работает.Слышал, что в Канаде и на Аляске ПДД, с определенными оговорками и не везде конечно, допускают посадку легкомоторных самолетов на автодорогах общего пользования.
Правда есть инфраструктурная особенность — практически повсеместно отсутствует или даже запрещена прокладка воздушных кабельный линий над дорогами, именно в интересах малой авиации.
+1
Сообщить
№11
Дмитрий-83
16.07.2017 06:35
Cessna Caravan
http://avia.pro/blog/cessna-208-caravan
Pilatus PC-12
http://avia.pro/blog/pilatus-pc-12, https://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-12, http://www.airwar.ru/enc/la/pc12.html
ТВС-2МС
http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/
http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_%D0%A2%D0%92%D0%A1-2%D0%9C%D0%A1_.pdf
Вес пустого, кг 2050 2386 2850
Макс. коммерческая нагрузка, кг 1315 1150 1500
Макс. взлётная масса, кг 3969 4760,9 5500
Расход топлива, л/час 160
Макс. дальность полёта, км 1200 2965 1300
Длина разбега, м 585 450 50
Длина пробега. м 228? 80
Крейсерская скорость, км/час 341 497 200
Пассажировместимость 9-13 9 12
+1
Сообщить
№12
wedmed5
16.07.2017 07:52
Цитата, BorSch сообщ. №5
… от нелегальных рубщиков, браконьеров и поджигателей. Было бы здорово, если б такой реагент придумали ))Сразу автору Нобелевку, как минимум.)))
+1
Сообщить
№13
Павел 1978
16.07.2017 08:07
Цитата, VK сообщ. №9
тут про 9 пассажиров. С пилотом +1 это 10.ясно, спасибо
Цитата, VK сообщ. №9
Як-18т с двигателем 360 л.с. спокойно возит 4х и может даже с ними крутить средний пилотаж. Штопор, бочка, петля нестерова.ну тогда и его использовать для туризма
Цитата, VK сообщ. №9
Поэтому 1100 кобыл на 10 человек это (имхо) черезчур. Мощности, я понимаю, много не бывает, но всё же упирается в денежку.логично, а разве мощность не регулируется в полёте?
взлетная — максимальная, а в полёте — оптимальная
Сообщить
№14
VK
17.07.2017 06:22
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13
ну тогда и его использовать для туризмаон уже устарел:
— Двигатель работает на авиационном бензине Б-91. Он очень дорогой. Надо двигатель, который работает на бензине или дизеле. Как этот: http://www.aviagamma.ru/engines.html
Керосин ведь тоже не в каждом городе даже купишь. Только где аэропорты есть.
— механические приборы (многие) надо заменить на электронные,
— нет системы спасения самолёта. (парашют на пиропатронах),
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13
логично, а разве мощность не регулируется в полёте?ну я же про размеры и массу двигателя. Не надо такой большой для 4-6 местного. Лошадей по 50 на 1 человека было бы комфортно я думаю. Ил-103 вполне хорош, но как обычно с импортным движком. А это значит, что при импорте с вас возьмут 10% пошлины и 18% НДС. Мы же богаче американцев. С нас можно и больше брать денег.
взлетная — максимальная, а в полёте — оптимальная
А если вам надо сервис, то это «жопа». Я тут просто лодочный двигатель Ниссан марин 30-ку купил, а на макисмалке обороты плавают. Дилера нет в городе, ближайший за 1000 км в Екатеринбурге. И всё, головняк. Если надо гарантийный сервис — снимай, транспортировка, привози и т.д. А тут всё ещё круче.
Поэтому нужен свой движок (пусть лицензионный) и дилеры по регионам. А чтобы так было, надо сразу несколько сотен самолётов на страну. Запчасть-то не проблема доставить, а гарантийный сервис или просто квалифицированный сервис это проблема. Ну, привести мастера из регионального центра это не тоже самое, что привезти мастера из Москвы или ЕС/США.
Ещё у нас проблема — даже если самолёт «здоров», всё-равно нужно регулярное продление сертификатов. Когда я СЛА занимался, у нас вся авиационная «шобла» собиралась, скидывался денежный общаг и приглашался дядька из Москвы, который всем продлял сертификаты. Вот так это делалось. Это всё очень не дёшево. Всё надо упрощать, а без массовости это недостижимо.
Массовость, как я вижу, можно обеспечить только гос. заказом. Во всех региональных подразделениях МЧС должны появиться такие самолёты. Всё это в СССР было. Если бы не загубили, то было бы сейчас на современном уровне.
Все туркластеры, которые сейчас на госуровне продвигаются, должны получить какую-то поддержку. Ну хотя бы участки земли под аэродромы малой авиации в долгосрочную аренду (пока бесплатно) и долгосрочные кредиты на инженерные сети. Вместо казино (или вместе с казино) надо такое продвигать, чтобы не было у нас проблем ни с военными, ни с гражданскими летчиками.
Вот, 100 самолётов на МЧС и 1000 на гражданскую. Это уже нормальный заказ, мне кажется. Появится интерес у инвесторов вложиться в лиценз. производство или хотя бы сборку двигателей. Пинка под зад минтрансу, чтобы сертифицировали двигатель быстро и без поборов. Это тоже государственный подход.
+1
Сообщить
№15
Сергей-82
26.02.2018 18:20
Цитата, q
Глава Бурятии Алексей Цыденов рассчитывает, что первые продажи легкомоторного самолета ТВС-2ДТС, которые планирует изготавливать Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»), состоятся в конце 2019 — начале 2020 года.
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, который проходил 15-16 февраля, подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, правительством Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию серийного производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода, а также создание авиакомпании для эксплуатации парка самолетов для местных воздушных линий.«Нам надо еще пройти сертификацию, поставить самолет на крыло, на это минимум два года надо. Уверен, в конце 2019 года — в 2020 году первые продажи должны состояться», — сказал Цыденов журналистам во вторник.
Он также рассчитывает, что Минтранс России окажет региону содействие в «сертификации самолета и по вопросам взаимодействия с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК)», а «Минпромторг РФ окажет поддержку при постановке самолета на производство». Цыденов отметил, что заинтересованность в ТВС-2ДТС уже сейчас проявили авиакомпании Монголии.
По словам Цыденова, заключение соглашения стало возможным благодаря инициативе главы Якутии Егора Борисова. Согласно документу, Якутия и Бурятия до 1 мая 2018 года должны оформить долгосрочный договор на поставку 200 единиц самолетов ТВС-2ДТС. «Речь идет о полетах не только в пределах Якутии — это в целом региональная авиакомпания может быть, которая сможет обслуживать регионы Сибири и Дальнего Востока. Самолеты могут использоваться в решении вопросов авиалесоохраны, сельхозавиации, санавиации и в сфере транспортных пассажирских перевозок», — пояснил глава Бурятии.
ТВС-2ДТС станет заменой самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году (до 2002 года также выпускался в Польше). Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Сообщить
№16
Павел 1978
27.02.2018 07:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
жаль, двигатель не нашСообщить
№17
Сергей-82
27.02.2018 07:39
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16
Жаль,но движение вперед есть,на подходе Ил-114,Як-152,СТР-40-ДТ http://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
- Разделы новостей
Общеотраслевая информацияАвиацияКосмонавтикаРакетные комплексы и артиллерияАвтомобилестроениеСухопутная техникаФлотЭлектроника и оптикаРобототехникаАтомная промышленность и энергетикаБоеприпасы и спецхимияПРО и ПВОНанотехнологииСтрелковое оружиеСпециальные и защитные средстваЭнергетикаТяжелая промышленностьДругое и разное
- Обсуждаемое
Обновить
другие обсуждаемые темы
The Lost Media Wiki
From The Lost Media Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Merch
Discord
Patreon
Форумы
Рекомендуемые статьиДоска объявлений
Roly- Poly World Tour был найден 31 мая 2023 года пользователем BakuDD
Be Safe With Tweenies «Knives» был найден 26 мая 2023 года пользователем GALAXYVAULT2
Milkcan.com был найден 23 мая 2023 года Эриком Йоки.
Мировой забег Лепа найден 20 мая 2023 г. BlueJayDudeProductions
Brainstem (предварительная версия) был найден 17 мая 2023 г. пользователем Peter Paltridge
Gremlins с рейтингом R Сценарий был найден 17 мая 2023 г. пользователем M акрил, YoshiKiller 2С
Остальные эпизоды Класса ’96 был найден 16 мая 2023 года пользователем Nsmith25
JBVO Dragon Ball Z Episode был найден 14 мая 2023 года пользователем Sanders, jericod007
9001 5. Rock Odyssey был найден 13 мая. 2023 by jericod007 and Notelu
Plunderbirds: Talk Robots был найден 10 мая 2023 года Amazon Prime
Munkiki’s Castles (версии 1.03 и 1.06) был найден 9 мая 2023 года пользователем Vaness Лето
Injun Trouble (1938; раскрашенная компьютером версия) был найден 2 мая 2023 года TheRandomDuck
DTS «Водопад» Трейлер Аудио было найдено 3 мая 2023 года пользователем NikoBellic5497
Покемон: «Ракета-дан против плазмы-дан!» Сценарий эпизода из двух частей был частично найден 1 мая 2023 года ObjectionMan
…мое мрачное существование… был найден 29 апреля 2023 года Julius Sneider и Infrarain
SpongeBob SquarePants: The Humpback Hop был найден 29 апреля 2023 года SpongeDivers Music
Коллекция автомобилей Джеймса Бонда был найден 28 апреля 2023 от BlueFrog
Double Dare (1986) Beavers vs Navigators был найден 27 апреля 2023 года автором Racelympics, YoshiKiller2S
Vh2 Storytellers: Counting Crows был найден 26 апреля 2023 пользователем Waymu четырехъядерный (оригинальный сценарий) был найден 22 апр 2023 пользователем JokerHarleyTox
It’s Pony Pilot был найден 22 апр 2023 пользователем GrasshalmClips
Greed (23 июня 2000) был найден 1 9 апреля 2023 г. , Racelympics, Fish of the Bulb
Mario Net Quest был найден 14 апр 2023 пользователем WaifuGroove.
Family Game Night был найден 17 апр 2023 различными пользователями. 3 от Forest of Illusion и Гонз
Спартак и Солнце под морем, Nickelodeon был найден 11 апр 2023 пользователем GarrettCRW и Neothebird Олимпиада, Phanpy986
.. , дальнейшие результаты
Сообщить о недавно найденных носителях
НАСЛЕДИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
LMW «На охоте»
На охоте Архив
Соавтор видео
«Беспокоим о потерянных медиафайлах с Reddit» (27 мая 2023 г.)
Больше вины
«Какие самые старые фрагменты утерянных носителей?» (29 марта 2023 г. )
Еще LSuperSonicQ
«Обнаружение пропавшего святого Сейи из мультфильма — Тайные истории святого Сейи, часть 2» (09 апреля 2023 г.)
Еще Рэй Мона
«Этот альбом LOST Citypop все еще существует?» (31 марта 2023 г.)
Еще Сакура Звездная пыль
Добавление статьи
- Сказки в Грибной деревне (частично найден китайский мультсериал; 2009-2010) 06 мая 2023 [Новое]
- It’s a Mad, Mad, Mad, Mad, MAD World (утерянный сиквел комедии 1963 года; 2007) 05 мая 2023 [Новый]
- Лаборатория Декстера: Битва роботов (утерянная сборка неизданного мультиплатформенного 3D-файтинга по мотивам мультсериала Cartoon Network; 2003 г.) 05 мая 2023 г. [Новый]
- Panel de Pon 64 (утерянная сборка невыпущенного продолжения игры-головоломки 1995 года для Nintendo 64; 1999-2000) 05 мая 2023 г. [Новое]
- Mike Ditka’s Big Play Football/Quarterback Scramble (частично найдена сборка отмененной американской локализации футбольной игры для NES; 1990 г.) 05 мая 2023 г. [Новое]
- Финал чемпионата Европы по футболу среди женщин 1984 г. (частично утеряны кадры международных футбольных матчей; 1984) 05 мая 2023 г. [Новый]
- Spy vs. Spy: The Island Caper (потерянная сборка, отменённая локализация игры для NES в США на основе комикса; 1989) 05 мая 2023 [Новое]
- Двойная совесть (частично утерянный эксклюзивный фильм Кендрика Ламара с двойной проекцией; 2015 г.) 04 мая 2023 г. [Новый]
- «Капля воды» (частично найден невыпущенный трейлер DTS; 1996 г.) 04 мая 2023 г. [Новый]
- Кунг Мававала Ка (частично найденный филиппинский драматический сериал; 2002–2003 гг. ) 04 мая 2023 г. [Новый]
- 4cat и 7 глаз назад (найден альбом 4cat; 2016) 03 мая 2023 [Новое]
- Baby Makes Five (частично найденный телевизионный ситком; 1983) 03 мая 2023 [Новый]
- WonHobby Gallery Online (утерянные онлайн-выставки Goodsmile; 2020) 02 мая 2023 [Новый]
- Лидс Юнайтед 19Матчи 80-1986 (частично найдено освещение Telvista клуба Футбольной лиги; 1980-1986) 02 мая 2023 [Новое]
- Система социального обеспечения «Строитель» (утеряно Филиппинское соглашение о страховании от несчастных случаев; 1998 г.) 01 мая 2023 г. [Новый]
- TMMCfilms (частично потерянный канал YouTube; 2013-2021) 01 мая 2023 [Новый]
- Mii (утеряны ранние концептуальные сборки индивидуального аватара от Nintendo; 1980–2000-е годы) 01 мая 2023 г. [Новый]
- Банки без этикеток (потерянные награды спонсоров из кампании Kickstarter создателя Рена и Стимпи; 2013 г. )
- 1898 Финал Кубка Англии (потерянная запись футбольного матча; 1898) 01 мая 2023 [Новый]
- 1898 Sheriff of London Charity Shield (потерянная запись футбольного матча; 1898) 01 мая 2023 [новый]
- Pokémon Pink Version (утерянная сборка отмененной ролевой игры Game Boy; существование не подтверждено; конец 1990-е) 30 апр 2023
- Письма Джима Керри Тупаку Шакуру (утерянная серия писем актера-комика рэперу; 1995) 30 апреля 2023 г.
- Вопреки всему (частично найден документальный сериал Nickelodeon; 1982–1988) 30 апреля 2023 г.
- Королевский визит на Кардиффскую выставку промышленного и изобразительного искусства (утерянные кадры членов британской королевской семьи; 1896 г.) 30 апреля 2023 г.
- Nekketsu Kunio-kun Zukan (утерянная сборка невыпущенной игры для Famicom из франшизы Kunio-kun; 1993) 30 апреля 2023 г.
- Аудиогиды выставки Daijiten (частично найдены аудиогиды персонажей; 2017-2018) 29 апреля 2023 г.
- The Lady of All Nations (потерянная филиппинская молитвенная реклама; начало 2000-х) 29 апреля 2023 г.
- Durastar (потерянная реклама филиппинского производителя бытовой техники; 1990–2000-е годы) 29 апреля 2023 г.
- Famicom Cycle (утерян дисплей для Famicom; 1988 г.) 29 апреля 2023 г.
- Зим, вздремнувший собакой, Годдард (утерянная видеоигра после шоу, основанная на мультсериале Nickelodeon; существование не подтверждено; 2003) 28 апреля 2023 г.
- Свадьба принцессы Мод и принца Карла (частично найдены кадры королевской свадьбы; 1896 г.) 28 апреля 2023 г.
- Супермен 2 (найдена версия Ричарда Доннера из фильма о супергероях; 1980) 27 апреля 2023
- Ходячие мертвецы (частично найдены альтернативные сцены смерти из седьмого сезона драматического телесериала ужасов; 2016) 27 апр 2023
- Фаустина Ковальска (потерянная реклама филиппинской молитвы; 2000 г.) 27 апреля 2023 г.
- Tiger Child (потерянный документальный короткометражный фильм IMAX; 1970) 27 апреля 2023 г.
- Ешьте булага! Серебряный специальный выпуск (частично утерянный телевизионный выпуск, посвященный празднованию 25-летия шоу; 2004 г.) 26 апреля 2023 г.
- X-DuckX (частично найден английский дубляж французского мультсериала; 2001) 25 апр 2023
- Таиланд — Индонезия 3:2 (частично найдены кадры футбольного матча группы А Кубка тигров 1998 г.; 1998 г.) 25 апреля 2023 г.
- Суперфан: История Владимира (частично найден неизданный документальный фильм WWE; 2021) 25 апр 2023
- 1986 г. Послание о положении в стране (утеряна версия выступления президента США перед катастрофой Челленджера; существование не подтверждено; 1986) 25 апр 2023
- Прибыть живым (утерянный незаконченный комедийный фильм; 1990) 24 апреля 2023 г.
Список статей
Некоторые статьи на этой вики содержат контент NSFW / NSFL и отмечены соответствующим образом.
Пожалуйста, просматривайте с осторожностью!
HDMI ARC и HDMI eARC: все, что вам нужно знать
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Надежный HDMI, или «Мультимедийный интерфейс высокой четкости», если дать ему свое полное название, вот уже более 15 лет является популярным цифровым разъемом для телевизоров, проекторов и другого аудио-видео оборудования. За это время он превратился в более или менее универсальное соединение, выступающее в качестве канала для различных видео- и аудиоформатов, что, к сожалению, требует еще большего количества сокращений.
HDMI ARC (Audio Return Channel) — это продуманный протокол, который соответствует стандарту HDMI и может помочь упростить сложную настройку AV и значительно сократить количество необходимых кабелей.
Но какой в этом смысл? И какое место в этой картине занимает более поздний eARC? Читайте всю необходимую (и не только) информацию…
- Наш выбор лучших предложений для AV и домашних кинотеатров
Что такое HDMI?
HDMI был выпущен еще в 2002 году, а первый потребительский комплект с этим высокотехнологичным разъемом поступил в продажу в 2004 году.
Он был заявлен как удобный способ отправки высококачественных цифровых изображений и звуковых данных «вверх по течению» от источника к телевизору, усилителю или звуковой панели. Поскольку HDMI де-факто стал AV-подключением, традиционные аналоговые разъемы, такие как SCART и компонентное видео, оказались отправлены в корзину запасных частей.
Интерфейс HDMI развивался на протяжении многих лет, и новые версии (HDMI 2.1 является последней) обеспечивают поддержку новых аудио- и видеотехнологий, таких как 3D, 4K, 8K, HDR и высокая частота кадров, и это лишь некоторые из них.
Только в 2009 году протокол HDMI ARC был добавлен в спецификацию. Он был представлен как часть HDMI версии 1.4 и с тех пор является частью спецификации.
Что такое АРК?
Представьте сцену. У вас есть телевизионная приставка, игровая приставка и проигрыватель Blu-ray, подключенные к телевизору через HDMI.
Или, возможно, ваш смарт-телевизор использует встроенное видеоприложение, такое как Netflix, Disney+ или Prime Video. В любом случае, вы не хотите использовать динамики вашего телевизора для звука — вместо этого вы предпочитаете слышать все, что воспроизводится через звуковую панель или AV-ресивер.
Ранее вам нужно было подключить оптический кабель от задней панели телевизора к оптическому входу на аудиоустройстве.
Но это беспорядочное решение. HDMI ARC решает эту проблему.
HDMI ARC устраняет необходимость в оптическом кабеле и позволяет передавать звук «нисходящим потоком» из совместимого разъема HDMI на телевизоре в совместимый разъем HDMI ARC на звуковой панели или AV-ресивере.
Что нужно для использования HDMI ARC?
Чтобы воспользоваться преимуществами HDMI ARC, вам понадобится телевизор и аудиопроцессор (AV-ресивер или звуковая панель) с разъемами HDMI с поддержкой ARC.
Загляните за заднюю панель телевизора — если в нем три или четыре разъема HDMI, вам нужно найти тот, который помечен как «ARC» или «eARC» (скоро мы доберемся до второго из них). Маркировка не является обязательной, но если ваш телевизор выпущен в конце 2009 года или новее, он должен быть в вашем распоряжении. Обратитесь к руководству пользователя телевизора, если вы не уверены.
На многих телевизорах HDMI ARC будет работать автоматически. Если это не так, вам нужно будет взять пульт и настроить несколько параметров вашего телевизора, в том числе отключить встроенные динамики вашего телевизора и разрешить вашему телевизору отправлять звук на внешний динамик или усилитель.
Использование HDMI ARC не требует нового кабеля HDMI. Любой кабель HDMI должен соответствовать требованиям — только когда мы перейдем к eARC, это может (потенциально) стать проблемой. Но об этом позже.
В рамках этого процесса вам следует рассмотреть возможность включения HDMI CEC (управление бытовой электроникой), чтобы вы могли включать телевизор и регулировать громкость на саундбаре или усилителе без использования нескольких пультов дистанционного управления. Тем не менее, предупреждаю: включение HDMI CEC может иметь некоторые нежелательные побочные эффекты AV, поэтому вы можете сначала поэкспериментировать.
- Как улучшить звук телевизора: бюджетные и премиальные варианты для улучшения звука
Есть ли проблемы с HDMI ARC?
Беспокоитесь о возможных проблемах с синхронизацией губ? HDMI v1.3, выпущенный в 2006 году, добавил автоматическую синхронизацию звука, хотя это было необязательным. Это означает, что некоторые продукты с поддержкой ARC будут хорошо работать вместе, а другие — нет.
Самая большая проблема для ARC в его нынешнем виде заключается в том, что производители вынуждены выбирать, какие элементы протокола они хотят включить.
Поддержка всех соответствующих аудиокодеков не является обязательной, поэтому вы не можете просто предположить, что телевизор сможет передавать звуковую дорожку 5.1 Dolby Digital или DTS из фильма через ARC. Некоторые производители телевизоров поддерживают только Dolby Digital, в то время как другие поддерживают только двухканальное стерео, что не соответствует действительности.
Стоит отметить, что ARC не позволяет выполнять потоковую передачу полноформатных высококачественных кодеков, таких как Dolby TrueHD, Dolby Atmos, DTS-HD Master Audio или звуковые дорожки DTS:X, которые вы найдете на дисках Blu-ray и 4K Blu-ray. . Он просто вырезает основной поток данных 5.1. Если вам нужен этот уровень функциональности, вам понадобится HDMI eARC.
ОднакоARC может позволить вам получать звук Dolby Atmos от потоковых сервисов, таких как Netflix, Disney Plus и Amazon Prime Video, поскольку эти сервисы встраивают Dolby Atmos в формат Dolby Digital Plus с потерями, с которым может работать ARC.
Источник изображения: HDMI.orgЧто такое eARC?
Enhanced Audio Return Channel (также известный как eARC) — это следующее поколение ARC. Эта функция реализована в самой последней спецификации HDMI 2.1.
Основным преимуществом eARC является значительное увеличение пропускной способности и скорости. Это позволяет отправлять звук более высокого качества с телевизора на звуковую панель или AV-ресивер.
eARC может передавать до 32 аудиоканалов, в том числе восьмиканальный, 24 бит/19.Потоки несжатых данных 2 кГц со скоростью до 38 Мбит/с.
Это означает, что все форматы с высоким битрейтом, доступные в настоящее время на дисках Blu-ray, 4K Blu-ray и некоторых потоковых сервисах — Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio и объектно-ориентированные форматы, такие как Dolby Atmos и DTS:X, — будут удалены. совместимый.
Но будут ли производители поддерживать их все, зависит от них самих.
На бумаге HDMI eARC также делает рукопожатие между совместимыми устройствами более плавным и устраняет необходимость активировать HDMI CEC (который не всегда работает должным образом), поэтому для работы с несколькими продуктами не требуется никаких дополнительных действий для запуска и запуска. .
Как и в случае с ARC, для работы протокола вам потребуются два устройства с совместимыми разъемами HDMI eARC. Хотя устройство не обязательно должно быть сертифицировано HDMI 2. 1, сертификация HDMI 2.1 практически гарантирует поддержку eARC.
Компания LG стала первым производителем, полностью перешедшим на новый стандарт, выпустив первые 4K-телевизоры с портами HDMI 2.1 в 2019 году. Все OLED-телевизоры LG 2022 и 2023 годов выпуска имеют до четырех портов HDMI 2.1, а Samsung предлагает один в большинстве случаев. моделей и четыре на его флагманских наборах. Между тем, большая часть линейки Panasonic и Sony 2022 и 2023 годов также имеют несколько портов.
Множество продуктов, помимо телевизоров, также поддерживают подключение eARC. Onkyo и Pioneer первыми предложили обновления eARC для некоторых AV-продуктов, таких как AV-ресиверы Onkyo TX-RZ830, Integra DRX-5.2, Pioneer SC-LX502 и Pioneer VSX-LX503.
В 2018 году Denon выпустила свои первые AV-ресиверы, совместимые с eARC, и их текущий ассортимент, начиная с AVR-X2800H, оснащен разъемами HDMI 2.1.
Sony быстро обновила свои звуковые панели (HT-ST5000, HT-ZF9, HT-XF9000) и AV-ресиверы (STR-DH79). 0, STR-DN1080), что делает их совместимыми с моделями телевизоров Sony AF9 и ZF9 с поддержкой eARC.
Последние звуковые панели, такие как линейка LG Dolby Atmos 2023 года, отмеченная наградами линейка Sonos Arc и линейка Samsung, оснащены разъемами HDMI 2.1, совместимыми с eARC.
Нужны ли мне новые кабели HDMI для использования eARC?
Согласно HDMI.org, если вы в настоящее время используете стандартный кабель HDMI с Ethernet или высокоскоростной кабель HDMI с Ethernet, все должно быть в порядке. Кабели Ultra High-Speed HDMI с Ethernet, безусловно, будут работать.
Из-за дополнительной пропускной способности, необходимой для некоторых аудиоформатов поверх eARC, возможно, что очень старые кабели не будут работать. В январе 2020 года HDMI.org объявил об обязательной программе сертификации, чтобы гарантировать, что любой кабель с маркировкой Ultra High Speed поддерживает все функции HDMI 2.1, включая eARC.
Является ли eARC обратной совместимостью с ARC?
Если ваш телевизор поддерживает HDMI eARC, но ваш AV-усилитель или звуковая панель совместимы только с HDMI ARC, вы, скорее всего, получите звук, но ограничения пропускной способности ARC означают, что вы не сможете испытать высокую скорость передачи данных аудио, которое может предоставить eARC. Так что нет, это не обратно совместимо.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Любое соединение HDMI теперь может быть помечено как HDMI 2.1, и это не нормально
Что такое HDMI 2.1? Все, что вам нужно знать
лучшие телевизоры вы можете купить разных размеров и бюджетов
Последние новости о Hi-Fi, домашнем кинотеатре и технике, обзоры, советы по покупке и предложения прямо на ваш почтовый ящик.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Энди — заместитель редактора What Hi-Fi? и журналист бытовой электроники с почти 20-летним опытом написания новостей, обзоров и статей. На протяжении многих лет он также сотрудничал с рядом других изданий, включая The Sunday Times, BBC, Stuff и BA High Life Magazine. Его страстью являются беспроводные наушники премиум-класса, но он также увлекается автомобильными технологиями и автомобильными аудиосистемами, и его часто можно встретить путешествующим по сельской местности, тестирующим новейшие настройки.