как СибНИА вдохнул жизнь в легендарный Ан-2 и предложил новую концепцию воздушных судов
 Денис Калин Фото: автор, предоставлено СибНИА
Ан-2 – уникальный советский самолет, спроектированный, построенный и испытанный авиаконструктором Олегом Антоновым и его коллегами в Новосибирске. Именно благодаря «Аннушке» удалось связать десятки тысяч небольших населённых пунктов гигантского СССР сетью местных авиалиний, «кукурузник» получил признание во всем мире и летал в десятках стран. Замену ему, несмотря на появление новых технологий и бурное развитие авиации, не находили долго, и в 2010 году в СибНИА приступили к модернизации Ан-2, в итоге снова создав лучший в мире самолет «малой авиации».
Вечный «кукурузник», легенду гражданской авиации Ан-2 знает в России почти каждый человек, а еще в СССР «Аннушка» была едва ли не символом страны, одним из главных достижений советской авиационной науки, не имеющим аналогов в мире. Был самолет и гордостью для новосибирцев – именно здесь, на авиационном заводе имени Валерия Чкалова, 31 мая 1946 было организовано опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153), которым руководил конструктор Олег Антонов. Ему и поставили задачу создать универсальный сельскохозяйственный самолет.
Самолеты Ан-2 летно-исследовательской базы СибНИА (снимок предоставлен СибНИА)
Изначально самолет получил название СХА-1, позднее его переименовали в Ан-2. Всего за год конструкторскому бюро Антонова удалось создать легкий многоцелевой воздушный «вездеход», надёжный и неприхотливый к любым условиям эксплуатации. Он представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом.
«Первый полет Ан-2 совершил 31 августа 1947 года здесь, с взлетно-посадочной полосы аэродрома «Ельцовка» авиационного завода. Летчик-испытатель НИИ ГВФ Павел Володин поднял его в воздух, и с этого момента началась долгая и славная лётная жизнь выдающегося по техническим и эксплуатационным характеристикам самолета», – рассказывает Андрей Калюта, начальник отдела научно-технической информации Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Сергея Чаплыгина, первым руководителем которого в 1946–1948 гг., после основания НИИ на базе филиала ЦАГИ, был Олег Антонов.
В серийное производство самолет запустили в 1949 году. Вскоре Ан-2 стали использовать повсеместно. В 1950-х его начали производить в Польше и Китае. Красочнее всего о кукурузнике говорит то, как он попал в Книгу рекордов Гиннесса – это единственный самолет, который выпускается уже более 70 лет.
«Это «малая авиация», но «малая» она только по терминологии. А по своей сути, «малая авиация» – это великая авиация. Благодаря «малой авиации» наша огромная Родина под названием СССР была скреплена в единое экономическое и геополитическое пространство густой сетью местных воздушных линий. И где бы ни жил гражданин Союза, он знал, что «кукурузник» прилетит в положенное время, даже в непогоду. И, если нужно, заберет больного, доставит необходимые продукты и вещи или перевезет людей. Кроме того, «малая авиация» – отличная, незаменимая школа для обретения профессионального лётного мастерства. С развалом СССР мы потеряли огромное количество аэродромов местных воздушных линий, и жители множества отдалённых сёл и деревень лишились надёжного воздушного «моста» с «большой землей», а тысячи пилотов были отлучены от любимого дела
Однако всё, рано или поздно, устаревает – Ан-2 хоть и продолжает исправно выполнять те же задачи, но уже с трудом вписывается в сложившуюся технологическую концепцию. По современным меркам самолет имеет ряд недостатков. При этом в России остро стоит проблема существования «малой авиации» – «кукурузник» оказался на грани исчезновения, а отдаленные районы, жители которых буквально отрезаны от центральных экономически развитых и относительно густонаселённых регионов страны, остались. Стране были необходимы новые решения, и, к счастью, они были предложены энтузиастами – специалистами СибНИА.
«Владимир Барсук, директор СибНИА с 2007 года и Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, в 2010 году со своими единомышленниками задумал вдохнуть вторую жизнь в Ан-2 и тем самым возродить местные воздушные линии нашей страны, а также вновь вернуть в небо высококлассных летчиков, которые летали на этих самолетах и остались не у дел. Таким шагом мы решали несколько важных задач
Проект по модернизации Ан-2 идеально вписался в государственную программу по развитию «малой авиации». СибНИА, для начала, предложил провести ремоторизацию самолета – заменить поршневой двигатель на турбовинтовой. Предполагалась также замена конструкционных материалов на более современные, что упростило и удешевило бы производство. Ощутимо повысились бы и летные характеристики «Аннушки».
Специалисты института разработали и реализовали несколько вариантов модернизации, каждый из которых привносил что-то новое в легендарный «кукурузник». На смену бензину пришел авиационный керосин, из-за чего значительно повысилась экономичность; благодаря новым решениям выросла полезная нагрузка; металл заменили на композиционные материалы, в результате чего отказались от расчалок и соединили крылья в замкнутый силовой и аэродинамический контур – в полтора раза выросли крейсерская и максимальная скорости полета; самолет в итоге стал представлять собой цельнокомпозитную конструкцию из углепластика.
Самолёт ТВС-2МС — модернизированная версия Ан-2 с силовой установкой Honeywell TPE331-12UAN, работающей на авиационном керосине, — получил признание. Сейчас больше двух десятков бортов уже выполняют задачи в небе.
Самолет ТВС-2МС (фото Сибкрай.ru)
Результатом проведённого цикла научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ стала модель ТВС-2ДТС, вместившая все важнейшие наработки.
«Это единственный экземпляр цельнокомпозитного многоцелевого самолета для местных воздушных линий. В нем очень немного металлических деталей.
Самолёт ТВС-2ДТС (фото Сибкрай.ru)
Созданная в СибНИА модель представляет собой не переделанный Ан-2 – это совершенно новый самолет, созданный в результате применения смелых инновационных решений. Максимальная дальность полета – 5500 километров вместо 2000, крейсерская скорость – 350 км/ч вместо 180, грузоподъемность – 3000 килограммов вместо 1500 при дальности до 1200 километров вместо 780.
«В его нише, в его классе по техническим и эксплуатационным характеристикам у него соперников практически нет», – подчеркнул специалист.
ТВС-2ДТС родился в той же аэродинамической трубе, что и его легендарный предшественник. Ан-2 стал первым самолетом, который ввели в промышленную эксплуатацию после испытаний в аэротрубе СибНИА. И как тот самолет опережал свое время, являясь лучшим в мире, так и новая модель не имеет аналогов. Однако, несмотря на эффективность, прорывные решения и готовность к производству самолета, ему не спешат давать зеленый свет.
Аэродинамическая труба СибНИА (фото Сибкрай.ru)
«Пока судьба у него складывается не совсем так, как нам бы хотелось. Планировали его запустить в серию на Улан-Удэнском авиационном заводе. Были достигнуты определенные соглашения, был подписан протокол о намерениях. В 2021 году должно было начаться производство первых двух сотен самолетов для «Полярных авиалиний
Эмблема Улан-Удэнского авиационного завода на борту ТВС-2ДТС (Фото Сибкрай. ru)
Камнем преткновения стало то, что самолет создан с использованием импортных материалов и комплектующих. Однако отечественных аналогов, обладающих необходимыми характеристиками и приемлемым соотношением «цена–качество» на момент начала проектирования не было: ни турбовинтового двигателя, ни подходящих углепластиков. Да и эксплуатанты относятся к композитам до сих пор настороженно. Уникальный самолёт остался в статусе опытного образца, и в итоге Минпромторг объявил конкурс на создание легкого многоцелевого самолета. По заказу Уральского завода гражданской авиации в Московском авиационном институте создали проект цельнометаллического одномоторного моноплана ЛМС-901 «Байкал», работа над опытным образцом которого ведется в настоящее время.
Сейчас единственный ТВС-2ДТС стоит в корпусе № 30 СибНИА среди других уникальных самолетов. На протяжении всей своей истории институт был знаменит энтузиастами авиации, которые и продвигали эту удивительную, романтичную и наукоёмкую сферу вперед, зачастую опережая время. Это и один из основоположников современной аэромеханики и аэродинамики Сергей Чаплыгин, и гениальные авиаконструкторы Роберт Бартини и Олег Антонов. И сегодня в стенах СибНИА трудятся настоящие профессионалы своего дела.
Корпус-стенд № 30 статических и усталостных испытаний натурных авиационных конструкций (фото Сибкрай.ru)
ТВС-2ДТС – проект, выполнивший свою задачу, опередивший время, определивший возможные пути развития перспективной авиационной техники «малой авиации». На примере развития Ан-2 СибНИА разработал концепцию новых воздушных судов. Специалисты института аргументированно полагают, что воздушные суда из прошлого вполне можно вернуть к жизни. В их числе первый в мире реактивный пассажирский самолёт для местных воздушных линий Як-40. В результате его модернизации предполагается улучшение лётно-технических характеристик, в частности, увеличение скорости, дальности и кратное уменьшение расхода топлива и цены перелетов.
Эти решения поражают воображение. Популярная теория о том, что развитие истории идет по спирали здесь доказывается на деле.
«Философы и историки нам говорят: развитие идет по спирали. С Ан-2 – точно так же. Он родился в нашей аэродинамической трубе, и второе его рождение прошло в нашем институте. В конечном итоге для нового самолёта, создаваемого на замену Ан-2, принята та же аэродинамическая бипланная схема, поскольку она в 40-е годы была выбрана правильно, являясь оптимальной для такого типа самолёта», – говорит Андрей Калюта.
Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, Яндекс.Новости
Кто и где будет производить самолеты для замены легендарных Ан-2
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
05.08.2021 05:29
Поделиться
Инесса Доценко
Одной из главных сенсаций авиасалона МАКС-2021 в Жуковском стал многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал». Легкий маленький «внедорожник» очень нужен местным воздушным линиям. Он должен занять нишу знаменитых Ан-2: морально устаревшие и в большинстве своем выработавшие ресурс «кукурузники» давно пора отправить на заслуженный отдых.
Евгений Биятов/РИА Новости
До конца этого года должны стартовать летные испытания, а с 2023-го — серийное производство. И вот здесь начинается самое интересное: большинство людей стали путаться, в каком из двух регионов — Свердловской области или Республике Бурятии — будут выпускать «Байкал». Несколько звонков в редакцию от недоуменных читателей показали, что создавшуюся ситуацию необходимо прояснить.
Все просто: «Байкалов» два. Первый — цельнокомпозитный ТВС-2ДТС, созданный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. Чаплыгина. В 2017-м самолет , рассчитанный на 14 пассажиров, продемонстрировали на МАКСе. А в феврале 2018-го на инвестиционном форуме в Сочи даже подписали соглашение об организации серийного производства этих машин на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ).
— Он нужен Дальнему Востоку. Я беседовал со всеми губернаторами, чьи регионы входят в ДФО. Они заинтересованы в том, чтобы появился самолет, который может осуществлять межрегиональные перевозки, чтобы он был экономичным, надежным, современным. «Байкал» по всем характеристикам устраивает, — заявил летом 2019-го вице-премьер — полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, заметив, что нужно сделать все необходимое, чтобы серийное производство началось в конце 2022 года.
Но практически в то же время Министерство промышленности и торговли РФ объявило конкурс на разработку многофункционального самолета на девять пассажиров. Победителем конкурса стало дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации «Байкал-инжиниринг». Над названием модели долго не думали…
Вот этот-то второй «Байкал» — девятиместный ЛМС-901 — и был презентован на нынешнем МАКСе. Он гораздо легче первого, в нем намного меньше импортных деталей.
— Самолет почти полностью состоит из отечественных материалов и комплектующих. Но на 100 процентов российским он станет, когда мы сертифицируем для него турбовинтовой двигатель ВК-800СМ — в 2023 году, — подчеркнул министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
На Дальнем Востоке и в Арктике имеется потребность в нескольких типах легких самолетов. В этих регионах найдут применение и ТВС-2ДТС, и ЛМС-901
По его словам, эту машину можно ремонтировать в полевых условиях и хранить вне ангаров при температуре от -50 до +50 градусов, ведь она имеет традиционную алюминиевую конструкцию планера.
Сборка опытных образцов ЛМС-901 планируется на двух базах в Москве и Екатеринбурге. Но в Республике Бурятия рассчитывают и на собственную вовлеченность.
— В производстве агрегатов серийного самолета может принимать участие Улан-Удэнский авиационный завод, — рассказал «РГ» региональный министр промышленности, торговли и инвестиций Антон Виноградов.
А что же первый «Байкал»? Неужели композитный биплан останется никому не нужной разработкой?
— С учетом потенциального рынка Дальнего Востока и Арктической зоны РФ имеется потребность в нескольких типах легких многоцелевых самолетов. В этих регионах могут найти применение ТВС-2ДТС и ЛМС-901, — считает Виноградов.
Он акцентирует внимание на том, что Юрий Трутнев в феврале 2021 года отметил необходимость создания модели на базе демонстратора технологий ТВС-2ДТС. Вице-премьер дал поручения минпромторгу России совместно с минвостокразвития и ВЭБ.РФ сформировать предложения по источникам финансирования проекта, а заодно и разработать порядок последующей закупки самолетов для нужд объединенной дальневосточной авиакомпании на базе «Авроры». Мощности для производства этого «Байкала» готов предоставить У-УАЗ.
— Эта тема также обсуждалась во время визита министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова в Республику Бурятия, — продолжает Антон Виноградов. — По итогам совещания под его председательством дано поручение минвостокразвития России проработать совместно с правительством Республики Бурятия, Фондом развития ИНТЦ «Русский», АО «Вертолеты России» возможность реализации проекта в рамках ИНТЦ с учетом сборки самолета на авиазаводах ДФО.
Замысловатая цепочка осторожных слов министра дает представление о том, насколько размыты сроки создания «Байкала»-ТВС-2ДТС. Инновационный научно-технологический центр «Русский» вряд ли может рассматриваться как полностью готовый партнер. Он еще находится в стадии формирования, и через месяц на Восточном экономическом форуме только-только представят мастер-план его территории.
Тем не менее намерение властей Бурятии побороться за «свой» проект внушает надежду на то, что идея второго самолета найдет-таки воплощение. А название лучше придумать другое.
Российская газета — Экономика Дальнего Востока: №176(8527)
Поделиться
ДФОДальний ВостокВ регионах
ТВС-2ДТС
ТВС-2ДТС — легкий многоцелевой самолет цельнокомпозитной конструкции. Он оснащен системой авионики, позволяющей эксплуатировать его в любое время дня и ночи и в любых погодных условиях. Еще одним преимуществом самолета является то, что он не требует специальной взлетно-посадочной площадки. Его крейсерская скорость достигает 350 км/ч, грузоподъемность 3,5 тонны, максимальная дальность полета 4500 км.
Минпромторг РФ планирует заключить контракт на разработку модернизированного аналога легкомоторного самолета Ан-2 в первой декаде октября. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства 02 Октября 2019. «Контракт с победителем конкурса планируется заключить в первой декаде октября», — сказали в ведомстве.
В конце августа 2019 года Минпромторг сообщил, что в России на базе разрабатываемого многоцелевого турбовинтового самолета ТВС-2ДТС («Байкал») будет создан новый легкий самолет, который должен прийти на смену Ан-2. Самолет создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных авиалиний в рамках региональных и межрегиональных авиаперевозок пассажиров. «Байкал» разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина. Планировалось, что производить его будут на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»). Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Производство Ан-2 было прекращено в СССР в 1971, до 2002 года самолет производился также в Польше.
Цельнокомпозитный самолет, представляющий собой аналог «Кукурузника» Ан-2, создан в СибНИА им. Чаплыгин. Новая машина была впервые представлена на МАКС-2017. Во всем мире Ан-2 считается самым безопасным для полетов и перевозок в труднодоступных районах. Универсальность Ан-2 делала его удобным для сельскохозяйственных работ, тушения лесных пожаров, прыжков с парашютом и аэрофотосъемки, для использования в Вооруженных Силах. Ан-2 перестали выпускать в СССР в 1971, после чего самолет производился в Польше до 2002 года. В Китае продолжается их мелкосерийное производство. В настоящее время в мире эксплуатируется около 6000 самолетов, в России в различных ведомствах летает около 380 Ан-2.
Рабочее название нового самолета — ТВС-2ДТС. По своим характеристикам превосходит Ан-2 за счет жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлический каркас, обтянутый тканью, которая начинает рваться на скорости более 180-200 километров в час.
ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. В его крыле могут размещаться дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета до 2 тысяч километров. Самолет должен был принять около 2,5 тонн груза. Пассажирская версия рассчитана на 11 человек.
Создание цельнокомпозитного самолета по госпрограмме обошлось в 600 миллионов рублей. Эта программа началась в 2011 году. Первым этапом стала переделка Ан-2, на которую был установлен американский двигатель Honeywell, созданный под крылатую ракету. Сейчас около 20 самолетов переоборудованы, еще несколько готовых к продаже стоят в ангарах СибНИА.
Следующим этапом стало создание самолета с цельнокомпозитным крылом. Собран в 2014 году. Машина получила название ТВС-2ДТ: турбовинтовой самолет с двумя членами экипажа — демонстратор технологий. Он был изготовлен в единственном экземпляре, больше таких машин производиться не будет.
Новый ТВС-2-ДТС (демонстратор композитной техники), призванный заменить Ан-2, сможет пойти в серию к 2020 году. Об этом в интервью 05 сентября 2017 года ТАСС рассказал директор Сибирского НИИ Авиация имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ «Институт Н. Жуковского»), Владимир Барсук. «Я думаю, что в течение двух лет можно провести сертификационные испытания, а к 2019 году-2020 он сможет выйти в серию», — сказал он.
Новый легкий самолет сможет доставить две тонны груза на расстояние до 2,5 тыс. км. ТВС-2-ДТС также сможет садиться на необорудованную площадку или наземную полосу, выгружаться и принимать людей.
Для производства цельнокомпозитных самолетов планируют построить небольшой завод за счет средств частно-государственного партнерства под Бердском или в другом месте Новосибирской области. Предварительные инвестиции оцениваются в 25-35 миллионов долларов. «Самолет на уровне модернизированного Ан-2 стоит 1,2 млн долларов. Композитный самолет первой серии стоил бы на 30% дороже, около 1,5 млн долларов», — научный руководитель СибНИА Алексей Сериусов.
По словам Барсука, сборочную линию для самолетов можно наладить «где угодно». Проект изначально создавался для команды из 70-80 человек и новых технологий. «Делать такие «заводы» по всей стране и выпускать примерно по 25-30 самолетов в год на каждом. Мы ведем этот проект для Минпромторга. Готовы изготовить комплект матриц [специальных форм для создания фрагментов фюзеляжа и крыла самолета из композитов] и комплекта технологической документации и переданы для дальнейшего внедрения в серийное производство. Инвестору останется только закупить оборудование, а мы проведем переподготовку людей», — сказал Барсук.
Новый легкий самолет из композиционных материалов ТВС-2ДТС, изготовленный на Улан-Удэнском авиационном заводе (УУАЗ) и продемонстрированный на МАКС-2017, будет запущен осенью 2017 года по маршруту Новосибирск — Белокуриха. Об этом рассказал в рамках своей рабочей поездки в Бурятию полномочный представитель президента в Сибири Сергей Меняйло.
«Этот самолет абсолютно новый, из композиционных материалов, и он уже установлен на крыло, сегодня мы решаем вопрос региональной авиации». Экспериментальный полет уже завершен, и, думаю, к осени этого года будет запущена первая линия Новосибирск — Белокуриха», — сказал Меняйло во время посещения УУАЗа в июле 2017 года9. 0003
Статические испытания самолета проводит Сибирский научно-исследовательский институт авиации. Чаплыгина (СибНИА), а для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. На первом этапе планируется строить 20 самолетов в год. После 40-50 машин производство окупится. По словам Сериусова, в России государственная потребность в таких машинах может составить 300-350 самолетов. ТВС-2-ДТС может быть востребован в вооруженных силах, санавиации, лесоохране.
Опытный образец ТВС-2ДТС был представлен на авиасалоне МАКС-2017, где его прозвали кукурузником 21 века. Впервые этот самолет был поднят в воздух 10 июля 2017 года. Известно, что за это время пилоты налетали на нем более 15 часов, в том числе 11-часовой перелет из Новосибирска на аэродром Раменское.
Госкорпорация Ростех приступила к производству легкого самолета ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России», 15 февраля 2018 года. Самолет будет использоваться для региональных пассажирских перевозок, первоначально в Сибири и на Дальнем Востоке России, где для этих целей будет создана новая авиакомпания.
Соглашение о местных авиаперевозках подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи Минпромторг России, Минтранс России, представители Республики Бурятия и Республики Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России». Согласно договоренности, к 2019 году на У-УАЗ будет построено новое производство самолетов ТВС-2ДТС.. В период 2021-2025 годов завод обязуется поставить не менее 200 машин для региональной авиации. Ожидается, что новый биплан будет стоить около 180 миллионов рублей (3 миллиона долларов).
Ан-2 | ТВС-2ДТС | |
---|---|---|
дальность | 1200км | 25 часов/3000км |
Максимальная дальность полета | 4500 км | |
максимальная грузоподъемность | 1200 км | 3-4 тонны |
крейсерская скорость | 180-190км/ч | 290-300км/ч |
максимальная скорость | до 330-340км/ч | |
взлетная масса | 5,5 т | 7 т |
двигатель | поршень | Honeywell TPE331-12UAN турбовинтовой.![]() |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Эксертис | Распределение технологий
Службы снабжения
Наш европейский отдел обслуживания цепочек поставок, Exertis SCS, работает по всей цепочке поставок, оптимизируя деятельность многочисленных всемирно известных брендов, создавая конкурентные преимущества на их рынках.
Кредит и финансы
Группа Exertis предлагает широкий спектр кредитных услуг, лизинга и финансовых возможностей, чтобы наши партнеры и их клиенты могли позволить себе решения, необходимые им для роста.
Следуйте
Эксертис
Товары для офиса
Расходные материалы
Расходные материалы Экспертиза:
Exertis Supplies является специализированным дистрибьютором расходных материалов для принтеров, носителей данных, канцелярских принадлежностей и прикрепляемых продуктов, предоставляя специализированное управление учетными записями и непревзойденный уровень обслуживания и поддержки для реселлеров и розничных продавцов по всему миру. Великобритания.
Exertis Supplies ориентируется на неуправляемых реселлеров и розничных продавцов.
- Общий
- Розничная торговля
- Этейл
- Торговые посредники канцелярских товаров
Mobile
Mobile
Exertis Mobile является ведущим дистрибьютором мобильных продуктов и решений в каждой из своих стран с непревзойденным портфелем продуктов от крупнейших мировых производителей телефонов, планшетов и аксессуаров. У нас есть группы специалистов, обслуживающие широкий круг клиентов из числа операторов связи, розничной торговли, мобильной связи и B2B.
- Мобильный
- Прикрепить
- Телефон
- Подключить
Розничная торговля
Розничная торговля
Компания Exertis имеет крупнейший в Великобритании отдел розничных продаж, обеспечивающий управление ключевыми клиентами и специальную группу разработчиков. Наши клиенты могут воспользоваться непревзойденным спектром услуг через наши специализированные отделы продаж:
- Онлайн
- Каталог
- Традиционный и ТВ
- Бакалейщик
- Независимый
- Разработка
ИТ
ИТ
Компания Exertis располагает крупнейшим в каждой из своих стран отделом продаж, ориентированным на дистрибьюторские технологии, и предоставляет команды по управлению ключевыми клиентами и развитию бизнеса.
Наши специалисты по продажам могут воспользоваться непревзойденным набором услуг:
- Вычислительная техника
- TFT
- Компоненты
- Печать
- Периферийные устройства и аксессуары
Pro AV
Pro AV
Компания Exertis Pro AV Solutions обладает единственной в отрасли квалифицированной командой по продажам сертифицированных специалистов по технологиям (CTS) и предлагает непревзойденный опыт. Сочетая аудио-видео, ИТ и сетевые решения, наша специальная команда по продажам может предоставить клиентам полный спектр консультационных услуг, услуг по проектированию и установке, а также доступ к непревзойденному кругу поставщиков.
- Глобальные решения для цепочки поставок
- Виртуальное складирование
- Полный дизайн AV-системы
- Центр TAC 24x7x365
- Предпродажное консультирование и поддержка проекта
- Специализированные службы доставки белых перчаток
- Светодиодный дизайн и консультации
- Программы финансового и кредитного лизинга
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Enterprise
Exertis Enterprise переносит самые технические наборы продуктов из центров обработки данных на настольные компьютеры и дополняет их экспертными консультациями, профессиональными услугами и поддержкой, чтобы предоставить нашим партнерам услуги премиум-класса.
Решения включают:
- Сервер и хранилище
- Сеть и инфраструктура
- Программное обеспечение и безопасность
- Системы и устройства UC
- Профессиональные услуги
Службы снабжения
Exertis Global Operations
Exertis Global Operations является лидером в разработке и эксплуатации цепочек поставок материалов. Мы обеспечиваем оптимизацию затрат, капитала и сложности для наших клиентов по всему миру.
Услуги включают:
- Консультации
- Поиск материалов
- Управление материальными потоками
- Выполнение материалов
- Материалы Финансирование
Если вам нужно изображение, попробуйте взять с их сайта здесь — www.exertissupplychain.com
Товары для офиса
Расходные материалы Квалификация:
Exertis Supplies является специализированным дистрибьютором расходных материалов для принтеров, носителей данных, канцелярских принадлежностей и прикрепляемых продуктов, предоставляя специализированное управление учетными записями и непревзойденный уровень обслуживания и поддержки для торговых посредников и розничных продавцов по всему миру. Великобритания.
Exertis Supplies ориентирована на неуправляемых реселлеров и розничных продавцов.
- Общий
- Розничная торговля
- Этейл
- Торговые посредники канцелярских товаров
Mobile
Exertis Mobile является ведущим дистрибьютором мобильных продуктов и решений в каждой из своих стран с непревзойденным портфелем продуктов от крупнейших мировых производителей телефонов, планшетов и аксессуаров. У нас есть группы специалистов, обслуживающие широкий круг клиентов из числа операторов связи, розничной торговли, мобильной связи и B2B.
- Мобильный
- Прикрепить
- Телефон
- Подключить
Розничная торговля
Компания Exertis имеет крупнейший в Великобритании отдел розничных продаж, обеспечивающий управление ключевыми клиентами и специальную группу разработчиков. Наши клиенты могут воспользоваться непревзойденным спектром услуг через наши специализированные отделы продаж:
- Онлайн
- Каталог
- Традиционный и ТВ
- Бакалейщик
- Независимый
- Разработка
ИТ
Компания Exertis располагает крупнейшим в каждой из своих стран отделом продаж, ориентированным на дистрибьюторские технологии, и предоставляет команды по управлению ключевыми клиентами и развитию бизнеса.
Наши специалисты по продажам могут воспользоваться непревзойденным набором услуг:
- Вычислительная техника
- TFT
- Компоненты
- Печать
- Периферийные устройства и аксессуары
Pro AV
Компания Exertis Pro AV Solutions обладает единственной в отрасли квалифицированной командой по продажам сертифицированных специалистов по технологиям (CTS) и предлагает непревзойденный опыт. Сочетая аудио-видео, ИТ и сетевые решения, наша специальная команда по продажам может предоставить клиентам полный спектр консультационных услуг, услуг по проектированию и установке, а также доступ к непревзойденному кругу поставщиков.
- Глобальные решения для цепочки поставок
- Виртуальное складирование
- Полный дизайн AV-системы
- Центр TAC 24x7x365
- Предпродажное консультирование и поддержка проекта
- Специализированные службы доставки белых перчаток
- Светодиодный дизайн и консультации
- Программы финансового и кредитного лизинга
Предприятие
Exertis Enterprise переносит самые технические наборы продуктов из центров обработки данных на настольные компьютеры и дополняет их экспертными консультациями, профессиональными услугами и поддержкой, чтобы предоставить нашим партнерам услуги премиум-класса.
Решения включают:
- Сервер и хранилище
- Сеть и инфраструктура
- Программное обеспечение и безопасность
- Системы и устройства UC
- Профессиональные услуги
Exertis Global Operations
Exertis Global Operations является лидером в разработке и управлении цепочками поставок материалов. Мы обеспечиваем оптимизацию затрат, капитала и сложности для наших клиентов по всему миру.
Услуги включают:
- Консультации
- Поиск материалов
- Управление материальными потоками
- Выполнение материалов
- Финансирование материалов
Если вам нужно изображение, попробуйте взять с их сайта здесь — www.exertissupplychain.com
Наши офисы
Исследуйте Exertis
бизнес-центров по всей Европе
и за ее пределами
Узнать больше
О нас
Мы являемся одним из ведущих поставщиков технологий и специализированных услуг в Великобритании.