Содержание

Знаки 6.8 — Тупик

Разрешено ли Вам повернуть направо на этом перекрестке?

Знак «Тупик» лишь информирует о том, что направо ведет дорога, не имеющая сквозного проезда. Знак не вводит никаких запретов на маневры.

Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Следует ли Вам уступить дорогу грузовому автомобилю?

Наличие знака «Тупик» не меняет порядка проезда перекрестков равнозначных дорог, в соответствии с которым Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся справа.

На каких рисунках показана главная дорога?

1. ? На всех.
2. ? На левом верхнем и нижнем.
3. ? Только на левом верхнем.

Главная дорога показана на левом верхнем и нижнем рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки «Главная дорога» и «Пересечение с второстепенной дорогой» . Знак «Тупик» , показанный на верхнем правом рисунке, информирует водителей о том, что справа примыкает дорога, не имеющая сквозного проезда.

Какие знаки разрешают выполнить поворот налево?

1. ? А и Б.
2. ? Б и В.
3. ? Только Б.

Ответ

Повернуть налево вам разрешает знак Б «Тупик», информирующий, что данная дорога не имеет сквозного проезда.
Повернуть налево вам разрешает знак В «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», показывающий, что по левой полосе, навстречу основному потоку ТС осуществляется встречное движение автобусов и (или) троллейбусов.
Знак А «Выезд на дорогу с односторонним движением» разрешает движение на перекрестке только направо или прямо, хотя допускает и разворот в обратном направлении, но не поворот налево навстречу движению.

Правильный ответ — Б и В.

Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

1. ? Только А.
2. ? А и Б.
3. ? Б и В.
4. ? Все.

Ответ

Повернуть налево Вам разрешают все знаки.

Дорожный знак «Тупик»— картинка, значение, пояснения

Нередко встречается синий квадратный знак, схематическая дорога на котором заканчивается красным прямоугольником. Это «Тупик». Что же регулирует данный дорожный знак и что необходимо помнить водителю, на чьем пути он возник?

Фото дорожного знака “Тупик”

Пояснение

Этот дорожный знак информирует водителя о том, что сквозное движение по данной дороге невозможен. Транспортное средство может беспрепятственно въехать на эту территорию, однако для того, чтобы покинуть ее, придется разворачиваться. Именно для того, чтобы дать ему возможность вовремя скорректировать маршрут, и устанавливают «Тупик».

Зона действия

Синий квадрат с белой дорогой, заканчивающейся красным прямоугольником, устанавливают непосредственно перед въездом или поворотом на территорию, где отсутствует сквозной проезд. Чаще всего это дороги, где проводятся ремонтные работы, в связи с чем проезд невозможен временно, либо на въездах во дворы каких-либо строений.

«Тупик» бывает в трех стандартных вариациях в зависимости от направления несквозной дороги: тупик впереди, слева и справа соответственно. Все три варианта имеют одинаковую суть и назначение.

Исключения, штрафы

Данный дорожный знак относится к информационным, следовательно, несет в себе лишь рекомендацию о режиме движения на установленной территории, но не жесткое указание или требование — водитель может как перестроить маршрут и избежать въезда на тупиковую дорогу, так и не делать этого и попросту развернуться, когда потребуется ее покинуть. Исключений в действии «Тупика» также нет.

Важно!

Законодательством РФ не предусмотрен штраф за нарушение этого дорожного знака, поскольку нарушить действие невозможно.

Таким образом, «Тупик» не запрещает движение по территории: он информирует о невозможности сквозного проезда, предоставляя дальнейшую свободу выбора маршрута, и носит исключительно рекомендательный характер.

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

Дорога в тупик – Моя родина – Магадан

Есть в нашем городе улица с интересным названием – Железнодорожная, а также три одноименных переулка. Откуда, спросите вы, появилось такое название, ведь у нас в Магадане нет железных дорог? Экзотика, да и только!

На самом деле это не так. Были в Магаданской области железные дороги. Две даже в городе. Начинались они именно в районе этих переулков и улицы.

Первая узкоколейка общей протяженностью 7 км появилась в 1932 году, ее в основном прокладывали заключенные. Согласно архивным данным, изложенным в статье А.Г. Козлова, служила она для вывозки лесоматериалов с верховьев реки Магадан (позднее названной Магаданкой). Причем строительство узкоколейки продвигалось согласно вырубке леса.

Вот что рассказал об этой железной дороге Иван Григорьевич Угрюмов, один из старожилов: «По левому берегу Магаданки росла лоза, а повыше был лес. Его валили для строек Магадана. Лес по склонам сопок спускали по желобам к железной дороге, а по ней на платформах везли к шоссе, используя гужевой транспорт. Паровоза еще не было, и в платформы впрягали лошадей. За день можно было совершить только два рейса».

В январе 1933 года появился паровоз, который назывался «Красный таежник». Его эксплуатация, конечно, положительно сказалась на эффективности железной дороги, а в выходные дни он предназначался для перевозки магаданцев в места отдыха.

В скором времени появилась еще одна узкоколейка, расположенная вдоль реки Каменушки, назначение ее было аналогичное – вывоз древесины на строительство Магадана. Обе узкоколейки находились в ведомстве Управления магаданской комендатуры. Общая протяженность двух дорог к началу 1939 года составляла 25 км. Первая, длиной 16 км, Магадан – урочище «Тупик», а вторая – 9 км.

Тогда обе узкоколейки перешли в ведение лесного отдела Дальстроя. Связано это было с тем, что руководство Дальстроя организовало Управление по проектированию и строительству железных дорог – Колымжелдорстрой – в целях разгрузки автоперевозок и развития на Колыме сети железных дорог.

Вслед за этим началось планирование узкоколейки Магадан-Палатка. Строительство проходило в сложных условиях. «Немало пришлось поработать изыскателем, чтобы решить проблему Магаданского узла и выхода линии в тайгу… Существовало два варианта. Первый – продолжение действующей лесовозной ветки с преодолением перевала в истоках р. Магаданки, второй – параллельно существующей автотрассе». Был «утвержден третий вариант, который отклонялся от автотрассы и пересекал ее только на 18-м км».

В 1941 году стройка была объявлена ударной. К строительству были привлечены не только военнопленные японцы и заключенные Севвостлага, но и горожане (Утверждение о привлечении к строительству узкоколейной дороги пленных японцев в 1941 году выглядит очень сомнительно. Самые первые данные о нахождении японцев на территории Магаданской области касаются 1945 года, о 1941 годе данных нет… Так что это утверждение оставляю на совести автора – Василий Образцов). В апреле 41-го состоялся субботник, в котором участвовало 700 жителей.

В августе 41-го поезда уже ходили до Уптара. К 1949 году было построено 7 железнодорожных станций: Магадан, Уптар, Мыс Пограничный (Сплавная), Лесная, Красавица (Стекольный), Хасын, Палатка (Новая) и четыре разъезда: 12 км, Дукча, Водяной, Хабля. Управление ж/д размещалось в поселке Уптар. К 1950 году узкоколейка имела 21 паровоз и 320 вагонов. Запасные части изготавливались на Магаданском заводе №2 и авторемонтном заводе, а колесные пары выпускал Оротуканский завод. Паровозы были в основном производства ГДР, а вагоны – ГДР и Финляндии (ГДР была образована 7 октября 1949 года, так что, правильнее будет говорить о том, что паровозы и вагоны были производства Германии – Василий Образцов). Паровозы работали летом на жидком топливе, а зимой – на дровах и угле.

Рентабельность железной дороги была неоспорима. При двустороннем грузопотоке стоимость перевозок – на 200% ниже автотранспортных. А с июня 1950 года пропускная способность достигла 1000 – 1500 тонн в сутки, обеспечивая движение 20 пар поездов (скорость их составляла 30-50 км/ч).

На Палатке была перевалочная база, дальше груз доставляли горнякам машинами. Обратно поезда везли дрова, заготовляемые в поймах рек Хасын, Уптар, Дукча.

Везли ли по железной дороге уголь Хасынского месторождения? Вряд ли. В газете «Колымский тракт» за май 2000 года был напечатан материал, опровергающий это устоявшееся мнение. По словам А.И. Новосада, жителя поселка Стекольный, машиниста этой железной дороги, по узкоколейке перевозили аммонал, селитру, деловую древесину, промтовары, продукты, но не уголь. Хасынский уголь в Магадан доставлялся, но исключительно автотранспортом, так как узкоколейка достигла Палатки только в 1950-м году, а оба участка угледобычи (на правом и левом берегах р. Хасын) закрылись в 1949 году.

(Однако, по словам хасынских старожилов (а у меня нет оснований им не доверять), на участке «Южный» добыча продолжалась почти до конца пятидесятых годов – Владимир Сергин.)

Так что развивалась железная дорога исключительно как лесовозная, потом по ней стали возить обычные грузы и взрывчатые вещества.

Но просуществовала узкоколейка недолго. В 1953 году она была передана в подчинение Управлению автотранспорта. Дорога стала обеспечивать только односторонний грузопоток (Магадан-Палатка), что позволило говорить о нерентабельности магистрали.

С 1 июня 1956 года железная дорога Магадан-Палатка была законсервирована как «нерентабельная, дающая сверхплановые убытки», а в декабре 1957-го распоряжением председателя Магаданского совнархоза Ю.В. Чугуева полотно узкоколейки было передано сахалинскому совнархозу.

Но это не значит, что Дальстрой оставил идею развития железнодорожной сети области. В подтверждение этого можно привести факт о сдаче в эксплуатацию в 1954 году 45-километровой железной дороги на участке Зырянка – Буор (месторождение зырянского угля).

Но вернемся к нашей узкоколейке. В настоящее время от нее, конечно, ничего не осталось, крепкие лиственничные шпалы разобраны хозяйственным народом еще в конце 50-х, насыпь со временем размыта, осыпалась. Заканчивалась железная дорога складами взрывчатых веществ, которые превратились в третью базу УРСа. Просуществовали они в таком состоянии до начала 90-х. Сейчас же на данной территории производится строительство завода эмульсионных взрывчатых веществ (ОАО «Колымавзрывпром»), но о восстановлении самой железной дороги речь не идет.

Кроме этой узкоколейки, на территории Магаданской области была еще одна железная дорога, причем построили ее значительно раньше.

Еще 21 сентября 1936 года вышел приказ по Дальстрою, изданный Берзиным: «В соответствии с результатом изысканий на основании личного осмотра, приказываю: «Железнодорожный узел расположить в подходе к административному центру на левом берегу реки Таскан». Уже в 37-м г. началось строительство новой железной дороги Усть-Таскан – Эльген-Уголь.

Весь горнопромышленный район нуждался в электроэнергии, которую должна была добывать Тасканская ТЭС. Уголь сюда планировали завозить по железной дороге Эльгенского месторождения, которое открыто еще в 1932-м году геологом Л.Я. Снятковым (месторождение эксплуатировалось с 1937 года).

Поселок Эльген – Уголь располагался далее чем 60 км на северо-восток от Усть-Таскана. Туда и была проложена по непроходимым болотам менее чем за 3 года узкоколейка. На протяжении почти 20 лет по ней возили на электростанцию уголь. Основной рабочей силой на ее строительстве были заключенные.

Тепловая электростанция, железная дорога, Эльгенское угольное месторождение вместе составляли Тасканский энергокомбинат (ТЭК). В 1947 году протяженность Тасканской железной дороги составляла уже около 70 км. Она имела 5 разъездов. Между первым и вторым разъездами была станция Зеленый мыс. На всем протяжении дороги – 7 железнодорожных мостов, каждый из которых охранялся.

Потребность в топливе с каждым годом возрастала: в 1945 г. перевозили 103 тысячи тонн угля, в 1947-м – 108 тысяч тонн угля, а в 1948-м уже требовалось 150 тысяч тонн.

Железнодорожный парк электрокомбината состоял из четырех паровозов. Ощущался недостаток в вагонах – их требовалось 110, а в наличии всего 67. Неважно обстояли дела и с кадрами, ощущался недостаток паровозных мастеров. Но уже в 1952 году парк паровозов значительно вырос, по архивным данным, и состоял из восемнадцати паровозов серий: 157, 159, ГР-4 и ВП.

В первой половине 50-х годов ввоз эльгенского угля стал сокращаться. К этому времени уже открыли Аркагалинское месторождение, откуда стали завозить топливо на электростанцию. В связи с отдаленностью нового месторождения, откуда стали завозить топливо на электростанцию. В связи с отдаленностью нового месторождения и большими затратами на доставку топлива, Тасканскую ТЭС во второй половине 50-х годов остановили. В 1956 году железную дорогу закрыли, а чуть позже и ТЭС. После ликвидации энергокомбината узкоколейку разобрали.

В 1992 году прекратил свое существование и поселок Усть-Таскан, претендовавший когда-то на столицу Колымского края.

Строительство еще одной – подвесной – железной дороги через Тасканскую долину начали в середине 1939 года. Но спустя некоторое время оно было прекращено. Связано это с тем, что центр горного управления, вместе со всеми структурами, перебазировался в поселок Ягодный. Так что уложено на место всего было только 0,3 км дороги.

Предполагалось строительство еще одной узкоколейки. В 1941 году Колымпроект получил задание на изыскание ж/д Магадан – Армань. Но технико-экономические обоснования показали нецелесообразность этого строительства. Во-первых, сказывалась ограниченность запасов леса в Арманской долине, во-вторых, не позволял строить сложный рельеф местности, а также необходимость прокладки двухкилометрового тоннеля, что в те времена даже для Дальстроя было невозможно.

Автор статьи: Лидия Длинных, студентка СМУ.

Журнал Пригород — Дорога в юридический тупик

В деревне Малое Карлино линия ЛЭП проложена прямо по единственной в этой части поселка дороге. Шесть лет протестов и судов не дали результата; жители готовят иск в Европейский суд по правам человека.

Автомобильная дорога общего пользования появилась здесь в 1993 году. А высоковольтная линия, ведущая к одноименному садоводству, — в 2011-м. Инженерных изысканий не было, разрешения на строительство ЛЭП — тоже, участок под линией не оформлен. Пришли рабочие и установили столбы — прямо на дороге. С одной стороны — мелиорационный ров, с другой — заборы частных домов, между ними семь метров, длина участка — около 500 м. Места для высоковольтной ЛЭП там попросту нет…

Договор аренды на проведение изысканий был заключен почти месяц спустя после фактического возведения ЛЭП. Разрешение на строительство и градплан садоводы получили через 3,5 месяца после завершения стройки. Тоже, что любопытно, без каких-либо документов на землю. (Много позднее, давая объяснения в Отделе по борьбе с экономическими преступлениями, глава администрации Виллозского СП Виталий Козырев будет оправдываться: допустил ошибку, не заметил отсутствия надлежащих документов, доверился специалисту-землеустроителю. .. Специалист очень кстати уволился.)
В 2013-м «Ленэнерго» подключило ЛЭП к своим сетям — без разрешения на ввод в эксплуатацию, предусмотренного Градкодексом.
Садоводство представило в администрацию проект строительства, согласно которому ширина охранной зоны составляет 10 метров от провода в каждую сторону. Жители деревни отправились судиться. Во-первых, некоторые участки оказались в защитной зоне ЛЭП, во-вторых, ездить и ходить под проводами попросту опасно, в-третьих, из-за незаконной высоковольтки растаяла в тумане перспектива подведения газа к домам на этой улице, а в-четвертых, администрация письменно сообщила жителям, что разрешение на ввод в эксплуатацию ЛЭП садоводству не выдавалось.
В судах чудеса продолжались. Вообще-то ЛЭП в Малом Карлино имеет полный набор признаков самовольной постройки. Арбитраж решением от 5 августа 2015 года установил, что «участок… СНТ “Малое Карлино” под строительство или эксплуатацию линии электропередач не предоставлялся. Заявление в администрацию… о предоставлении участка под строительство данного объекта не поступало. Договор аренды, имеющий предметом проведение проектно-изыс-кательских работ, строительство ЛЭП не предполагал».
Тем не менее суд Ломоносовского района, располагая теми же документами, что и арбитраж, решил, что все в порядке. При этом факты, установленные арбитражным судом, никто не оспаривал, потому что документов, подтверждающих права на землю под ЛЭП, у СНТ как не было, так и нет до сих пор. (Судья Вербицкая, вынеся это интересное решение, тоже вскоре уволилась.)
Кстати, эксплуатируя ЛЭП, садоводство уже более трех лет за аренду земли в бюджет ни копейки не платит — что еще раз подтверждает правоту арбитража.
Жители обжаловали решение районного суда, но и областной суд, и Верховный оставили его в силе, посчитав, что ЛЭП построена без нарушений.
Здесь придется упомянуть еще одно важное обстоятельство. Председателем правления СНТ «Малое Карлино» сначала была Евгения Нарышкина, затем ее на этом посту сменил супруг — Александр Нарышкин.
Фамилия в России весьма известная, а в Ленобласти — особенно.
В Виллозском СП находится не только СНТ «Малое Карлино», но и завод «Филип Моррис Ижора». В совет директоров предприятия восемь лет входил экс-спикер Государственной думы Сергей Нарышкин, на родственные связи с которым жителям деревни прозрачно намекал Александр Нарышкин. Например, на сходе граждан в июле 2014-го он прямо заявил: «В суд пошли? На что вы надеетесь? С такой фамилией, как у меня, никто ЛЭП не снесет». Тогда в это никто не поверил.
Активисты написали в Думу, Сергею Нарышкину. Из аппарата спикера не сразу, но ответили: «Лица, упомянутые в Вашем письме и называющие себя родственниками С.Е. Нарышкина, таковыми не являются. До получения Вашего обращения С.Е. Нарышкин не имел информации о конфликтной ситуации, возникшей между жителями деревни Малое Карлино и СНТ “Малое Карлино”, и не вмешивался в ход ее разрешения на чьей-либо стороне… Также сообщаю Вам, что
С.Е. Нарышкин обратился к Генеральному прокурору РФ Ю. Я. Чайке с просьбой провести тщательную проверку изложенных Вами фактов».
Прокурорская проверка продолжалась аж 10 месяцев, но никакого результата не принесла.
Зато местная администрация сделала неожиданный финт. В решении арбитража от 2015 года чиновникам предписывалось имеющуюся дорогу паспортизировать и внести в кадастр. А то непорядок: дорога есть, в 2014-м ее даже ремонтировали за счет бюджета, исправили освещение…
А в кадастре ее нет. Судебные приставы, обязанные проконтролировать решение суда, ничем не помогли; областная прокуратура «внесла представление»…
И вдруг дорога появилась — с противоположной стороны, «на задах» участков ИЖС! На бумаге, конечно. Это совсем интересно. Там между заборами — 4 метра. Дороги здесь никогда не было, а был технологический коридор — под будущий централизованный водопровод. Кроме того, теперь жителям придется перестраивать свои подворья, сносить часть построек, переносить гаражи и дорожки —
с какой стати, собственно?
Чиновникам из Малого Карлина не позавидуешь. Узаконить существующую дорогу вместе с ЛЭП — не получится. Изобразить новую — тоже (ее же надо чистить, ремонтировать, обслуживать и пр.). Объяснить гражданам, что вдруг ситуация изменилась, — так у них на руках совершенно законные градпланы участков…
И все оттого, что шесть лет назад они испугались громкой фамилии.
Интересно, что скажет по этому поводу Европейский суд по правам человека?

Восточное Забайкалье. Тупик. Дорога в Мраморное ущелье смерти

Владимир Дергачев

http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/lesnchita.29/0_86b1b_e03bf8aa_orig.jpg

В Забайкалье и на Дальнем Востоке  многие проекты заканчивались тупиком. В 1911 году в Восточном Забайкалье в связи с продолжением сооружения Транссибирской магистрали на восток  от станции Могоча намечалось провести железную дорогу на Якутск. Но началась Первая Мировая война, и проект закрыли, как оказалось навсегда. Дорогу к Якутску продолжили строить уже при советской власти в другом месте и пока не завершили.
Из-за экономических санкций  и расходов на Крым заморозили строительство железнодорожного и автомобильного моста через Лену у Якутска, ввод в эксплуатацию которого намечалось к 2012 году, то есть к столетию начал строительства первой железной дороги в Якутию.

В Восточном Забайкалье от первого железнодорожного проекта сохранилась  грунтовая дорога и село, получившее в честь незавершенного строительства  символическое  название  Тупик.  Село расположено на реке Тунгир (бассейн Лены) в 100 км от Могочи. Сегодня летом этот путь можно преодолеть на автомобиле за два-три часа. В Тупике, ставшим центром Тунгиро-Олекминского района, проживает 940 жителей. Всего в районе, равном по площади Московской области,  проживает 1370 человек.

Под китайское целлюлозное производство в Амазаре забайкальская власть намерена отдать под рубку  до 20 тыс. кв. км наиболее ценной по древесине тайги Тугиро-Олекминского района.  Это не простой административный район, а национальный, где живут эвенки, занимающиеся традиционной пушной охотой.   И тайга для малого коренного народа – кормилица и местообитание. Существуют международные правила конференции ООН по коренным народам, требующие соблюдать незыблемый принцип «получения добровольного, заблаговременного согласия на промышленную деятельность на территориях общин коренных народов».
***


В 1949 году ударными темпами рабским  трудом заключённых был сооружен секретный автозимник  Могоча – Тупик –  Чара (крайний Север Забайкалья). Просто так для удобства местных жителей  тогда дороги не строились.  И в середине 60-х годов я не смог узнать истинное назначение этого автозимника, кроме того, что им пользовались геологи Удоканской  экспедиции, открывшей крупное месторождение меди, а затем строители БАМа.

Только впоследствии появилась информация, что зимник  из Могочи через Тупик вел к поселку Мраморный в отрогах Кодорского хребта.   Здесь в Мраморном ущелье работал рудник по добыче урана.

Как я уже писал, в 1965 году мой попутчик в поезде Москва – Чита рассказал  о заброшенном лагере ГУЛага в горном ущелье  на севере Забайкалья. Информация была скудной, только в 90-е годы я узнал об одном из самых страшных гулаговский лагерей –  Борлаге. Здесь в 1949 – 1951 гг. в Мраморном ущелье  трудом заключённых, включая власовцев и политических,  добывался радиоактивный уран. На руднике работали и вольнонаёмные инженеры, административный персонал. Заключенные и вольнонаемные жили в больших палатках, а в бревенчатых бараках располагалась начальство лагпункта и охрана. Руда зимой вывозилась на «материк» по построенному заключёнными автозимнику Мраморный – Тупик – Могоча. Вблизи Мраморного возник еще поселок Синильга, расположенный между Чарскими песками и рекой Верхний Сакукан и был даже сооружен полевой аэродром.  Однако прогнозные запасы не подтвердились и  рудник с лагерем закрыли.


Дорога в тупик или путь из тупика? Упрощение профессии педагога

​Успех успеху рознь. Я прочитал много книг по истории нашего молодого российского капитализма. Я год по совместительству проработал в одной из самых дорогих частных школ для детей тех, кого тогда называли новыми русскими, и потом рассказал об этом в «Знамени». Я знаю, как многие люди, в том числе и мои ученики, один из которых создал первую в России систему мобильных телефонов (кстати, он не называет себя бизнесменом, а только предпринимателем), строили, открывали то, что приносило прибыль, но вместе с тем улучшало жизнь людей, было благом для общества. Я понимаю и знаю, что они не были абсолютно белыми и пушистыми. Как сказал мне глава юридической службы одного из ведущих банков страны, в то время белых и пушистых вообще не было. Но от их труда становилось лучше жить и многим людям. Так, я достаточно хорошо знаю, как возник и развивался в стране туристический бизнес. Но я знаю и то, как шли к успеху самые успешные. И уже говорил, в какие бездны я заглянул, когда прочел стенографический отчет лондонского судебного процесса.

Продолжение. Начало в №13-17И когда мой близкий друг умилялся теми мальчиками, которые в потоке машин подбегали к проезжающим и останавливающимся у светофора автомобилям и мыли стекла (вот оно, будущее России, она вступила на путь бизнеса, прибыли!), я уже видел, как эти новые начала жизни коверкают души. И помогли мне в этом, в частности, и сами ученики, которые в своих сочинениях рассказывали о том, как они зарабатывают теперь деньги (я посвятил им целую главу в своей книге «Сочинения о жизни и жизнь в сочинениях»).Трагедия в 263-й школе высветила многое в этом горьком процессе, который не мог не коснуться и школы. Школа №263 находится в нашем округе, и в том его краю, где я начинал свою работу учителем после окончания института. Я окончил 265-ю школу. После института работал с учениками 264-й и 278-й школ (они находились в одном здании). И вот трагедия в 263-й. И как раз за два дня до того я в трех одиннадцатых классах объяснял смысл строк Блока, о которых мои ученики писали, но которые каждый четвертый понял упрощенно – только как утверждение того, что «мир прекрасен». Но у Блока утверждение мира зиждется на понимании того, что он трагичен.Жизнь – без начала и конца.Нас всех подстерегает случай.Над нами – сумрак неминучийИль ясность Божьего лица.Не понимали того, что значит «нас всех подстерегает случай». Пришлось напомнить о том, что один из террористических актов произошел недалеко от нашей школы, рядом с метро «Рижская», я десятки раз проходил по этому месту. О разбившихся самолетах, о тяжелых болезнях своих близких, особенно детей. И вот он, этот самый случай, и недалеко от нашей школы.Вы можете сказать: а зачем я все так мрачно говорю о жизни? Если в жизни есть «ясность Божьего лица», то уже одно это не делает ее беспросветной, мрачной. Но у наших детей нет понимания уникальности жизненного дара и вместе с тем его хрупкости. Мы живем в мире, в котором жизнь обесценилась, и без пробуждения сострадания, человеческого отклика на трагедии мы никогда не остановим наступление жестокости.Я внимательно следил за тем, что говорили и писали об этой трагедии. Давайте прислушаемся к этим голосам, даже если мы с ними в чем-то и не согласны или вообще не согласны.Алла Пряхина, учитель русского языка и литературы, г. Кстово Нижегородской области: «Эмоционально-нравственной стороне личности уделяется очень мало внимания. Но при таком подходе ребенок в конце концов превращается в рационального, возможно, и успешного (как все полюбили это слово!), но бездушного индивидуума. По-моему, надо остановиться в этой гонке за призом в виде высоких баллов ЕГЭ».«Литературная газета», редакционная статья: «Четверть века мы гонимся за успехом, а вернее, успешностью, и подгоняем своих детей, совершенно не интересуясь их внутренним миром, «детскими» болями и радостями и не замечая их страха получить двойку, не поступить в вуз и не реализовать наши амбиции и претензии на их успех».Ольга Здравомыслова, социолог: «У родителей существует сильнейший социальный страх – неуспешность детей. Ребенок, не подготовленный к школе или недостаточно хорошо справившийся со школьными требованиями, может не выдержать конкуренции и в конечном счете оказаться лузером».И вот самое, может быть, страшное. Психолог Наталья Ключникова, которая всю неделю работала с детьми, ставшими заложниками, и их родителями: «На подростков, особенно в выпускных классах, давит постоянная боязнь провалиться в рейтинге, недобрать балл. Это главная цель и для родителей: после трагедии родители забеспокоились, как такие события повлияют на успеваемость их детей, как их дети будут сдавать экзамены в будущем году?»Могу засвидетельствовать: кроме этой темы – баллы, экзамен, поступление, – на родительском собрании родители ни о чем не спрашивают. И эта невероятная эпидемия репетиторства. По мнению одного из самых известных директоров школы города Москвы, до 80% получивших за ЕГЭ высокие баллы занимались с репетиторами. Не знаю, как в стране, но в Москве наряду со школами создана параллельная ей система репетиторских школ. И почитайте, послушайте их рекламу. «Столько-то тысяч учеников не сдали ЕГЭ по такому-то предмету, столько – по такому-то, столько – по такому-то. Их плохо учили, приходите к нам. Мы научим и гарантируем успех». А одна из самых рекламируемых фирм добавляет: «Мы работаем в контакте с ФИПИ, с разработчиками ФИПИ». Уж не подрабатывают ли эти разработчики в фирме? Тем более что большая, на весь экран, яркая, цветная реклама этой фирмы вклинена в сайт ФИПИ, и время от времени вы хотите войти на сайт ФИПИ, но перед этим вам показывается эта реклама. Как-то, когда я читал вечернюю лекцию в институте усовершенствования, после лекции ко мне подошла женщина и попросила позаниматься с ее сыном, который шел на медаль. Я сказал, что я председатель медальной комиссии по литературе и без моей подписи никто не получит отличную оценку за сочинение и, следовательно, ожидаемую медаль. А потому я не имею права давать уроки. Потом пришли другие времена, и очень большой чиновник привез накануне экзаменационного сочинения одной моей ученице темы именно тех сочинений, которые завтра будут в нашей школе.Вот и в 263-й школе Сергей Гордеев, блестящий ученик, лучший ученик класса. А может быть, и школы. По словам одного из одноклассников, он «после уроков сразу же шел домой: каждый день или самбо, или репетиторы – по английскому, физике, математике; у него ни по каким предметам проблем не было, шел на золотую медаль. И, по словам другого одноклассника, «он боялся отца как огня; тот сказал ему, что окончит без медали – он его убьет».И это я знаю и по своему опыту. Когда блестящая, прекрасная ученица каждый раз, когда появлялась проходная четверка на уроках, умоляла не ставить ее в журнал и дневник – дома этого не поймут.Когда-то, когда я был в Нальчике, я подумал, что учителю литературы, читателю «Анны Карениной», надо хоть раз побывать на скачках. И пошел на ипподром, даже поставил на лошадь, которая пришла последней. Не думал тогда, что мне придется быть свидетелем ставок на скачках, где вместо лошадей… – дети.Недавно один из моих одиннадцатиклассников написал в своем сочинении, что он никак не решит для себя, каким ему быть: успешным человеком или хорошим. Естественно, «успешный» и «хороший» не антонимы. Самый успешный человек в нашей стране, на мой взгляд, Юрий Гагарин. Но все, кто его знал, вспоминают о нем как о прекрасном человеке. И все же то, что школьник чувствует здесь возможность зазора, несовпадения, даже противостояния, характерно для нашей жизни. И не только нашей нынешней. Как говорил Крылов, «тому в истории мы тьму примеров сыщем». Не нужно думать, что все это только наши собственные проблемы. В 2012 году вышел русский перевод книги английского экономиста Ричарда Лэйарда: «Счастье: уроки новой науки». Очень поучительная книга. В ней автор показывает, что мы оказались в парадоксальной ситуации. Большинство людей хотят, чтобы их доходы были больше. Наши общества действительно становятся богаче, но от этого они не делаются более счастливыми. В среднем за последние полвека люди не стали счастливее, хотя их доходы выросли более чем вдвое (Ричард Лэйард имеет в виду европейский и американский мир). В Европе и Америке этот процесс сопровождался ростом депрессии, алкоголизма и преступности.Одна из глав книги называется «Как остановить погоню за успехом?». Автор считает, что общество, одержимое статусом, обречено на поражение. «Успех становится основным предметом мысли и разговора: у кого какая работа; сколько кому заплатили? Мы должны уйти от этого состояния».Продолжение следует

Необычные железные дороги

Инженерной мысли на железной дороге всегда было где развернуться. Особенно интересные решения всегда предлагались при прокладке дорог в горах.

Самой высокогорной в мире является Цинхай-Тибетская железная дорога. Часть маршрута до Лхасы располагается на высоте более 5000 м. Поэтому и вагоны здесь оборудованы специальными устройствами для подачи кислорода, и для каждого пассажира найдется индивидуальная кислородная маска.

Необычная железная дорога есть и в Перу. Это маршрут Лима-Уанкайо-Уанвелика. Инженеры, строившие дорогу, придумали специальные возвратные тупики. Они позволяют хитрым образом преодолеть развороты при больших уклонах: поезд упирается в первый тупик, затем сползает хвостом до другого, и уже после этого продолжает движение в нужном направлении.

В России необычных инженерных решений потребовала трасса Байкало-Амурской магистрали. Здесь, например, находится знаменитый «Чертов мост» — высоченная эстакада на двухъярусных опорах. Он изогнут, и при этом ведет на подъем. Всего мостов на БАМе построено 3901.

Самая крутая железная дорога Европы находится в Швейцарии. В самом прямом смысле этого слова: уклон ее местами составляет 48%. Дорога называется Пилатусбан. Можно купить жд билет и подняться на высоту 2133 м, на вершину горы Пилатус.

В Швейцарии же есть одна из самых живописных дорог в мире — Ретийская железная дорога. Она считается визитной карточкой Швейцарии и проходит по самым красивым районам Альп, через 383 моста и 84 тоннеля. Два самых красивых участка этой дороги внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

А еще есть самая прямая в мире дорога, которая занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Построена она в пустынной равнинной части Австралии, и на протяжении 500 км не имеет ни одного поворота.

Существует и «Дорога на край земли». Находится она в Аргентине, в Национальном парке «Огненнная земля». Ширина ее колеи — всего 50 см. (у наши узкоколейки, например, шириной 75 см). Именно там находится станция под названием «Конец света», которую очень любят туристы. И предпочитают купить билет на поезд, а не добираться в парк автомобильным транспортом, хотя он дешевле.

Есть в истории железных дорог и необычные гибриды, например, гибрид парома и трамвая. В начале 20 века он перевозил пассажиров в Великобритании. Рельеф не позволил проложить дорогу из Брайтона в Роттингдин по суше, и рельсы проложили по дну моря.

На рельсы поставили платформу на 4 ногах, каждая нога «ехала» на тележке с 4 колесами. Все колеса закрыли кожухом с скребком, который очищал рельсы от водорослей. Платформа вмещала 150 пассажиров. Звалось это чудо Daddy Long Legs и приравнивалось к морскому судну, поэтому на палубе было все, что положено: и спасательные круги, и судовой колокол, и флаг, и шлюпка. И в состав экипажа входил моряк.

Надеемся, что новый век принесет еще немало удивительного.

Dead End Road — автомобильный хоррор

Кто-нибудь когда-нибудь делал гоночную игру, которая также была бы и игрой ужасов? Это могло случиться. Это должно было случиться , но я не могу вспомнить ни одного примера. Dead End Road [официальный сайт] заставляет мэшап вождения и ужасов казаться такой очевидной вещью, тем не менее, заимствуя или ссылаясь на множество трюков из фильмов ужасов, которые включают зеркала заднего вида и тени на заднем сиденье, фигуры на обочине. , и радиоприемники, которые необъяснимым образом извергают статические разряды.Это просто, эффективно, коротко и воспроизводимо.

Dead End Road некоторое время был доступен через itch.io, но я впервые сыграл в него, когда он недавно появился в Steam. Как я мог устоять перед таким странным сочетанием? Это заставляет меня хотеть, чтобы мотель Бейтса в American Truck Simulator привел к побочному квесту, включающему трупы в подвале и Нормана наверху лестницы.

Предпосылка Dead End Road проста. Как идиот, вы приняли участие в ритуале, чтобы вызвать свое самое большое желание (вы можете выбрать, что это за желание; может быть, пойти на «более быструю машину»), и обнаружили, что темные ритуалы имеют высокую цену.Призраки и демоны преследуют вас, и вам нужно добраться с одной стороны карты на другую, чтобы спасти свою душу. Вы делаете это, выбирая пункт назначения, едете в течение нескольких минут, пока различные визуальные искажения и реальные физические угрозы пытаются заставить вас попасть в автомобильную аварию со смертельным исходом, а затем делаете покупки и еще что-то в следующем городе.

«Дорога в тупике

» успешна, потому что визуальные эффекты достаточно разнообразны, чтобы поразить и нервировать, и потому что простое действие уклоняться от движения и придерживаться дороги становится невероятно трудным, когда вы пытаетесь следить за странными проявлениями, происходящими повсюду. экран.Покупки и техническое обслуживание / модернизация автомобиля являются базовыми, и здесь нет приключений вне автомобиля, как в «Поглощающей тени», которая во многом похожа.

Если вы хотите, чтобы поездка на работу была более ужасающей, чем лондонское метро во время сильной жары, вам стоит обратить внимание на Dead End Road. Просто не ожидайте большего, чем несколько изящных, жутких сбоев.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • тупиковая улица улица с одним входом или выходом

  • дефенестрация броска через или из окна

  • Даунинг-стрит правительство Великобритании

  • обыватель гипотетический средний мужчина

  • Дендройка полосатая североамериканская славка с черно-белой головой

  • хлеб с финиками хлеб, содержащий нарезанные финики и орехи

  • точно попал в цель или брошен

  • главная улица улица, которая служит главной магистралью для движения транспорта в городе

  • поток приливной воды поток, в котором воздействие прилива распространяется далеко вверх по течению

  • Главная улица любой маленький город

  • администрировать, контролировать или отвечать за

  • Брэдстрит поэт из колониальной Америки (родился в Англии) (1612-1672)

  • возражать спорить в знак протеста или оппозиции

  • Totten trust Сберегательный счет, депонированный кем-то, кто делает себя доверительным управляющим для бенефициара и контролирует его в течение своей жизни; после этого остаток подлежит оплате ранее названному бенефициару

  • улица с двусторонним движением улица, по которой движение транспортных средств может двигаться в любом из двух направлений

  • улица с односторонним движением улица, по которой движение транспортных средств разрешено только в одном направлении

  • Флит-стрит улица в центре Лондона, на которой расположены редакции газет

  • 457 Dead End Rd, Lititz, PA 17543 — MLS PALA2013534

    Полная информация о собственности для 457 Dead End Rd

    General

    • Price:
      • Price: $ 275 000
      • $ 275 000
      • $ 3,391 (2021)
      • $ 3,391 (2021) $ 3,391 (2021)
      • 4 Статус: Zending

      • 4 Тип: Одноместный Семья

      • MLS ID: Pala2013534
      • Обновлено: 2 /21/2022
      • Добавлено: 27 дн. назад

      Интерьер

      • Бытовая техника: Встроенная микроволновая печь, посудомоечная машина, сушилка, электрическая духовка/плита, приборы из нержавеющей стали, стиральная машина

      Комнаты

      Ванные комнаты
      • Всего ванные комнаты: 2
      • 2
      • 2
      • 2
      • Основные этажные ванны: 1
      • Главная — Полные ванны: 1
      • Нижний этаж Ванны: 1
      • Нижний этаж – ванные комнаты: 1
      Спальни
      • Всего спален: 3
      • Спальни Главная и верхние: 3
      1 0 9
      4 Другие комнаты
      • Крыльцо/патио/палуба: Терраса(ы)

      Парковка

      • Гараж: Да
      • 3 Пространства гаража: 1

      • Всего пространства: 4
      • 4
      • Тип паркования
      • Прикрепленный гараж, подъездная дорога
      • Гараж Описание: Гараж — Боковая запись

      Местоположение

      • Площадь: 03 Площадь: Penn TWP (10550)
      • Муниципалитет: Penn TWP
      • Lancaster
      • Разработка Имя: Penn TWP
      • Подразделение: Penn TWP
      • Управляющие: 322 W слева от Dead End Rd до дома слева

      Информация о школе

      • Школьный округ: Manheim Central

      Отопление и охлаждение

      • Центральный воздух: Да
      • Тип охлаждения: Центральный A / C
      • Охлаждение Топлива: Электрический

        3 Электрический

      • Тип нагрева

        5 Принудительный воздух

      • Отопление Топливо: Электрический нагреватель
      • Водонагреватель: Электроэнергетика

      Коммунальные услуги

      • Канализация: Септик
      • Вода: Колодец

      Информация о конструкции

      • Архитектурная информация: Architectural Info: Сплитский уровень, традиционный
      • Архитектурный стиль:

        4

      • 4 Тип структуры: Отдельный

      • Строительство
      • Строительство: Палочка
      • Подвал: Да
      • Подвал . : Полностью законченные
      • Фонд: Блок
      • Крыша
      • Крыша: Асфальт, Шинл
      • 4 Истории / Уровни: 0

      • Истории Описание: Нижняя 1, Главная
      • квадратных футов: 1,788
      • кв. футов Источник: Оценщик
      • Жилая площадь: 1788 кв. футов
      • Завершено выше земли: 1140 кв. футов
      • Год постройки: 1993
      • Год постройки Источник: Оценщик
      • Состояние объекта: Отличное

      Информация об устройстве

      Блок 1

      Дополнительные конструкции

      Особенности партии

      • Вид на недвижимость: Деревья/леса
      • Размер участка (в акрах): 0.77
      • Размер лота (кв. Фут.): 33 541
      • 33 541 Размер лота Источник: Оценщик
      • Лот Размеры: 0,00 x 0. 00
      • 4 Улица / Дороги Desc.: Past

      • : Backs to Trees
      • Зонирование: ЖИЛОЙ
      • Описание лота: Backs to Trees
      • Ограждение (Описание): Проволока
      90900 Финансовые соображения 1
      • Цена за кв.Ft.: $ 241.23
      • $ 241.23
      • Оценка Год: 2022
      • $ 2,634
      • $ 2,634
      • $ 2,634
      • $ 2634
      • $ 2504
      • 3 $ 250

      • Город / Таунтейкс Freeque: Ежегодно
      • 4 Уездная налог: $ 508

      • Объезд налоговый бред: Ежегодно
      • Налог с Оценками: $ 174 400
      • $ 174 400
      • $ 174 400
      • Объем налога: $ 3,391
      • $ 3,391
      • Налоговый год: 2021
      • Общий объем налога.Ft. : 1788

      Раскрытие информации и отчеты

      • Брокерская компенсация покупателя: 3%
      • Уверенность: Плата Простое
      • 4 Исключения

      • Исключения: Телевизор в семейном номере
      • Включения: Шайба, сушилка, Холодильник, Угольная плита

      Перечислено Berkshire Hathaway HomeServices Homesale Realty, Marcus Sensenig

      Обсуждение тупиковой дороги | TechRaptor

      Желания в ужастиках никогда не сбываются. Тупиковая дорога не исключение. Вы загадали желание, которого на самом деле не должны были иметь, и когда вы едете по титулованной тупиковой дороге, реальность ускользает, и паранормальные явления овладевают вами. Да, Dead End Road  – это процедурно-генерируемая гоночная игра в жанре ужасов. Это привлекательная предпосылка, и чем больше я узнавал о Тупиковая дорога , тем больше мне было любопытно. Наконец, моих животрепещущих вопросов было слишком много. Поэтому я спросил самого человека. Мне удалось связаться с Полом Брайтоном из DDDWares, чтобы обсудить процедурную генерацию, уникальную концепцию и будущее.

      TechRaptor: Я должен убрать это с дороги, почему вы захотели сделать игру ужасов, основанную на вождении? игровые идеи в твиттере (бесстыдный плагин; следите за DDD-продуктами в твиттере @depdrawers), смешивая жанры вместе. Когда я думал об «Ужасной игре за рулем», очевидно, что это довольно новый тип игры, которая имеет свою собственную привлекательность, но также и это интересная дизайнерская задача, учитывая, что существует не так уж много архетипов/парадигм (о которых я знаю), из которых можно было бы черпать.
      Когда я делаю игру, в основном я хочу, чтобы это была хорошая игра, которая нравилась людям, но я также хочу чему-то научиться в процессе. Поэтому я всегда хочу подтолкнуть себя к созданию чего-то, в чем у меня раньше не было опыта.

      TechRaptor: Какие другие игры или медиа вдохновили Dead End Road ?

       

      Пол: Первоначальный «внешний вид» игры был напрямую вдохновлен музыкальным видео Radiohead для Karma Police «(которое, кстати, я считаю фантастическим видео), а также инди-игрой Power Drill Massacre за графику в стиле PSX. Я также большой поклонник работы Дэвида Линча, который вдохновил на создание нескольких дорожных событий в игре.

      Я также просмотрел много кадров из Outrun , чтобы вдохновиться движением автомобиля и дороги в игре, поскольку игровой процесс для элемента вождения разработан скорее как аркадные гонки, чем как точная симуляция.

      Однако Outrun имитирует 3D с помощью 2D, в то время как я моделирую 2D-вид с помощью 3D, как бы нелепо это ни звучало, потому что я хотел использовать преимущества 3D-освещения для создания атмосферы игры, но при этом сохранить достаточно низкую яркость. фантастическая эстетика.

       

      TechRaptor: Как работает генератор исполнения желаний? R примерно сколько разных желаний

       

      Пол: Система исполнения желаний по своей сути представляет собой анализатор текста, поэтому в игре есть внутренний словарь, который ищет совпадения с текстом желания, предоставленным игроком, и выбирает важные части (например, если вы хотите ввести «Большая лодка», что является допустимым вводом, игра сосредоточится на важной части — это лодка — сохраняя при этом прилагательное (она большая)). Игра понимает такие понятия, как единственное, множественное число и стоп-слова, которые она использует для построения финальной истории в стиле «безумных библиотек», используя фрагменты предложений и само желание.

      Основной словарь желаний состоит примерно из 4000 слов (включая множественное число) и около 200 фрагментов предложений, из которых можно построить концовку, что дает (как мне кажется) достаточно большое количество возможных комбинаций.

      TechRaptor: В настоящее время у вас есть версия игры для itch.io, чем будет отличаться версия игры в Steam?

       

      Пол:  Я получил дополнительные отзывы игроков, а также время разработки между выпуском Itch и выпуском Steam, поэтому игра будет выпущена в Steam с дополнительным контентом, а также поддержкой контроллера и доработанный геймплей.Люди, у которых уже есть версия Itch, конечно же, получат те же самые обновления бесплатно через платформу Itch.

      TechRaptor: Кажется, сложно создать процедурно сгенерированный хоррор. Были ли у вас серьезные трудности с его запуском?

       

      Пол:  Я потратил много времени на работу над темпом игры, нахождением баланса между нагнетанием напряжения и реальными событиями. В апреле у меня была возможность наблюдать, как люди играют в Тупик. Дорога на местной игровой выставке, которая очень помогла.Кроме того, это был случай разработки событий и систем, которые могут сортировать частоту событий и сопоставлять их вместе, не становясь слишком предсказуемыми или происходящими слишком часто/недостаточно.

       

      TechRaptor: Будет ли что-то перенесено из одного прогона в другой?

       

      Пол: На момент написания статьи переноса между играми не было.

      TechRaptor: По мере приближения релиза Dead End Road , у вас есть идеи, что вы хотите делать дальше? Carpe Deal ‘Em », и это гибрид симулятора жизни и карточной игры. У вас есть сгенерированный персонаж, и вы создаете события в его жизни на основе вашего выбора в карточной игре (вы можете увидеть некоторые изображения игры здесь) . В настоящее время я сосредоточен на выпуске Dead End Road в Steam, после чего я сосредоточусь на выпуске Carpe Deal ‘Em . Впрочем, после этого кто знает. Это может быть почти что угодно.

      TechRaptor: Спасибо за ваше время.

      Последний тупик для Nintendo Switch

      В этой игре мы выступаем в роли молодого ученого Фархада Новрузова, который вернулся на родину, чтобы помочь в съемках документального фильма для международного телеканала.Здесь он сталкивается со странными событиями, связанными с древней религией зороастризмом, и ученому предстоит выяснить причину этих событий.
      Игра происходит как от первого, так и от третьего лица. Большинство действий и активных исследований происходят от первого лица. Основное действие игры происходит в Баку, Азербайджан. Действие происходит в реально существующем внутреннем городе Баку. Это старейший район города с тысячелетней историей, окруженный крепостной стеной, внутри которой наряду со старинными улицами находятся десятки исторических и археологических памятников.
      В игре есть несколько обычных врагов, а также сильные враги (боссы), вдохновленные местными легендами. В борьбе с некоторыми из них есть своя тактика их победы.

      В игре есть обширная энциклопедия и возможность исследования. По ходу игры добавляются статьи в обширную энциклопедию, содержащую статьи об исторических объектах, персонажах, символах и т. д. В игре присутствуют различные предметы, которые можно выбирать, рассматривать со всех сторон, узнавать о них информацию.С помощью технологических очков, которые есть у главного героя, вы сможете читать и расшифровывать надписи на древних языках, которые есть на стенах старого города.

      Часть локаций построена один в один с реальными городскими и историческими зданиями, в игре много объектов, отражающих национальный колорит старого города.

      Большая часть игры проходит в необычных для жанра локациях — затопленная крепость, старинный дворец, древние руины и т.д. Это одна из редких игр в жанре, с элементами хоррора, где действие происходит в настоящий город, окутанный мистической атмосферой.

      Режим выживания. Специальный режим, в котором вы можете сражаться с разными врагами на разных картах. Есть три вида выживания: постараться удержать «волны» врагов, убить всех врагов за определенное время и, наконец, продержаться как можно дольше, оставаясь в живых.

      Тайлер Брейден считает, что «любовь — это тупиковый путь»… что хорошо

      от сотрудников CMT.com 11.08.2020

      Тайлер Брейден берет неожиданное направление в своем последнем релизе «Любовь — это тупиковый путь».«Вместо того, чтобы предлагать скептический взгляд на отношения, лирика на самом деле разделяет счастливую точку зрения, вдохновленную текстовым сообщением.

      «Когда моя сестра купила землю, чтобы построить дом, она прислала мне фотографию «подъездной дорожки», которая представляла собой просто заросшую тропу, которая выглядела как ничто», — говорит он. «Для нее, однако, это было огромно. Это было место для ее семьи. Она прислала фотографию, когда я как раз собирался писать с Чейзом [Райсом] и Броком [Беррихиллом], и я придумал название «Любовь — это тупиковый путь», потому что для некоторых людей этот тупиковый путь может быть домом. Эта песня говорит, что это важно».

      Уроженец Монтгомери, штат Алабама, и бывший пожарный, Брейден написал песню в один день с подписанием контракта с Warner Music Nashville. Взгляните на эмоциональное видео «Love Is a Dead End Road», которое было снято в Нэшвилле, а затем прочитайте наше интервью под игроком.

      Встроено с www.youtube.com.
      Что вам больше всего запомнилось на съемках этого видео?

      Было несколько мелочей — от просмотра первой игры «Брэйвс» в укороченном бейсбольном сезоне между сценами до кормления и игры с овцами и ослом по имени Бадонкадонк — но что больше всего выделялось, так это стояние вне съемочной площадки и наблюдение за ведущей актрисой, Трелл Бреннан, сыграй сцену, где она входит, чтобы сказать детям, что папа умер, и начинает плакать. Она украсила эту сцену и заставила меня похолодеть. Все они были потрясающими!

      Как видео оживляет вашу песню?

      Дастин Хейни проделал потрясающую работу по воплощению каждой сцены из песни в жизнь. Так он вместе с невероятными актерами запечатлел самые разные эмоции — от встречи пары в первый раз, до дня рождения и взросления их ребенка, до ухода отца после долгой счастливой жизни.

      Какой посыл вы надеетесь извлечь из видео ваши поклонники?

      Я хочу, чтобы фанаты поняли, что жизнь и любовь не всегда идут именно так, как вы планируете или ожидаете.Пока вы не соглашаетесь на то, в чем вы не уверены, вы всегда держите своих близких рядом и продолжаете двигаться вперед, правильное решение придет, и все обернется к лучшему.

      Каково было впервые увидеть готовый продукт?

      Я был просто поражен, когда впервые увидел готовое видео! Я был взволнован с тех пор, как прочитал оригинальную трактовку; было невероятно видеть, как каждый момент становится реальностью. Я не могу дождаться, когда все это увидят.


      Авторы песен: Чейз Райс, Брок Беррихилл, Тайлер Брейден; Режиссер: Дастин Хейни

      Воспринимать жалость к себе как тупиковый путь

      Несколько лет назад дорога, по которой я ехал домой в конце дня, была размыта одним из тех проливных дождей, которые идут раз в сто лет. Почти десять лет это был мой путь домой, но теперь на полпути стоял барьер. Моя привычная поездка на работу закончилась тупиком. Им понадобилось два года, чтобы отремонтировать эту дорогу.В течение двух лет мои поездки на работу включали дополнительные пять миль почти каждый день, потому что я постоянно забывал, что дороги нет, пока не увидел баррикаду. Я разворачивался и уезжал тем же путем, которым въехал, говоря себе, что завтра не совершу той же ошибки.

      Мой путь домой в то время совпадает с моей борьбой с жалостью к себе. Хотя я знаю, что это дорога в никуда, я инстинктивно выбираю ее, как будто у меня нет другого выхода. Жалость к себе лучше всего определить как озабоченность собой из-за того, что ваши надежды, желания или ожидания не оправдались. Это непродуктивно и разрушительно для всех отношений. Время от времени я все еще оказываюсь на этой слишком знакомой дороге, не в силах вспомнить, как я туда попал, пока не увижу эту баррикаду и не пойму, что приближаюсь к тупику жалости к себе.

      В Священном Писании мы обнаруживаем мысли Бога о жалости к себе через его беседы с библейскими персонажами. Особого упоминания заслуживают трое: Каин, Моисей и Иона. Каждая встреча раскрывает Божьи предупреждения для тех, кто находится на тупиковой дороге жалости к себе.Они также предлагают Божьи милостивые решения, как вернуться к продуктивной жизни. Тщательное изучение библейских персонажей обнаруживает несколько общих черт в их борьбе с жалостью к себе:

      • После опыта на вершине горы
      • Выявлено гордое стремление к чужому одобрению
      • Усилилось, когда убежали от ответственности
      • Оно выросло в недовольном сердце
      • Он увеличился, когда они сравнили себя с другими
      • Это подпитывало различные формы гнева
      • Это привело в отчаяние

      Несмотря на то, что некоторые функции были похожи, в конечных результатах были заметные различия. Моисею удалось победить жалость к себе, и он продолжал жить продуктивной жизнью. Каин и Иона не были; они просто не переставали думать о себе.

      Жалость к себе иногда ошибочно принимают за смирение, но на самом деле это реакция гордыни, даже если она может не ощущаться нами или казаться таковой другим. К. С. Льюис показывает нам природу подлинного смирения, когда пишет: «Истинное смирение не в том, чтобы меньше думать о себе, а в том, чтобы меньше думать о себе». Подобно фасаду гниющей конструкции, жалость к себе — это ложное смирение.Истинное смирение так остро сосредоточено на других, что оно полностью пожертвует собой ради другого.

      Совершенно очевидно, что Иисус продемонстрировал нам эту модель. Когда ученики спорили о том, кто должен быть больше, Иисус увидел в этом возможность поговорить о кресте. Он говорит: «Ибо и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». Иисус побуждает нас делать то же самое.

      В то время как Отец учит нас, как думать, а Сын показывает нам, что делать, именно сила Святого Духа делает возможным изменение.Он дает нам возможность делать выбор, прославляющий Бога. Когда мы сотрудничаем с ним, этот ежедневный выбор станет ежедневной привычкой, и за этим последуют прочные изменения. Вот что значит ходить в Духе.

      Возможно, вы не понаслышке знаете о жалости к себе. Ваши обстоятельства кажутся непреодолимыми. Негативные мысли поглощают ваше мышление. Жалость к себе стала образом жизни. Если раньше вы боролись с искушением, то в последнее время вы не можете найти в себе силы попробовать. Вы сравниваете себя с другими и проигрываете.С чего бы вы ни начали, кажется, что все дороги ведут в тупик жалости к себе. Возможно, пришло время увести вас с пути, который никуда не ведет, и вернуть вас на путь, который Бог хочет для вас.

      Поскольку жалость к себе является борьбой для многих мужчин, мы включили сессию, посвященную этой теме, в наш тренинг для мужчин 4M.