Грузовой автомобиль ГАЗ-66

 

 

   Не секрет, что многие конструктивные решения для модельного ряда военных автомобилей послевоенного выпуска советских автомобильных заводов были скопированы с автомобилей иностранного производства, в основном американских, поставлявшихся в СССР по ленд-лизу в годы войны. Вполне соответствующие потребностям войск и технологической оснастке предприятий во второй половине 40-х гг., к середине 50-х эти автомобили безнадежно устарели как в техническом плане, так и морально. Перед конструкторскими коллективами была поставлена задача по созданию новых моделей основных типов армейских грузовых автомобилей. Не остался в стороне и Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, ныне ОАО «Горьковский автомобильный завод», г. Нижний Новгород). Там с конца 1957 г. начались проектные работы под руководством главного конструктора ГАЗа А.

Д. Просвирина и ведущего конструктора Р.Г. Заворотного по созданию двухтонного полноприводного грузового автомобиля, призванного заменить на конвейере  ГАЗ-63. Изначально ГАЗ-66 создавался как армейский автомобиль в строгом соответствии с требованиями Министерства обороны СССР (для народного хозяйства проектировался ГАЗ-53 с аналогичными характеристиками). Автомобиль проектировался по бескапотной схеме, в его конструкции предполагалось применение наиболее новаторских для того времени решений: новый карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, расположенная над ним откидывающаяся кабина, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи и т.д. В проекте ГАЗ-66 широко использовались конструкторские решения, наработанные при создании 1, 2 т автомобиля ГАЗ-62. К середине 1960 г. было построено несколько опытных экземпляров автомобиля, испытания которых продолжались до середины весны 1963 г.
В ноябре 1963 г. на заводе приступили к сборке первой предсерийной партии, которая и поступила на войсковые испытания. Потребность в автомобилях такого класса была так велика, что уже в следующем году ГАЗ-66 был принят на вооружение. Поспешность такого шага объясняет большое количество доработок и модернизаций автомобиля. Серийное производство «Шишиги» (армейское прозвище машины) началось 1 июля 1964 г. на Горьковском автозаводе и завершилось 1 июля 1999 г. Всего за 35 лет было изготовлено 965 941 ГАЗ-66 всех модификаций.
   Ходовая часть автомобиля монтировалась на штампованной, клепанной раме с выдвинутым передним бампером. Передняя и задняя подвески представляют из себя две продольные полуэллиптические рессоры несимметричного профиля с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Колеса с разъемным ободом и распорным кольцом. В передней части рамы монтировался карбюраторный бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 115 л.
с. ЗМЗ-66, разработанный и производящийся на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ, ныне ОАО «Заволжский моторный завод» г. Заволжск Нижегородской обл.). Карбюратор К-135 вертикальный, двухкамерный, топливный насос Б9Д диафрагменный с ручным приводом. Система смазывания — комбинированная с масляным радиатором, масляный насос — односекционный шестеренного типа. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком. В состав трансмиссии входят: однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом, механическая трехходовая коробка передач, механическая двухходовая раздаточная коробка с приводом на передние и задние колеса, карданная передача открытого типа, состоящая из трех валов, главная передача — коническая, гипоидного типа. Рулевой механизм червячного типа с усилителем гидравлического типа. Тормозная система — колодочная барабанного типа, привод тормозов — гидравлический двухконтурный с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, с двухпоршневым главным цилиндром.
Стояночная тормозная система — колодочная, барабанного типа с механическим приводом. Электрооборудование может быть неэкранированным или же экранированным (на отдельных модификациях). В его состав входят электропроводка, аккумуляторная батарея (АКБ) 6СТ-75, генератор Г-287, регулятор напряжения, стартер СТ-230Л, система зажигания, коммутатор зажигания, датчик-распределитель, катушка зажигания, свечи зажигания А-110, стеклоочиститель, фары, передние и задние фонари. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, откидывающаяся вперед. Грузовая платформа — металлическая со съемными дерево — металлическими решетками и металлическими дугами.
   За все время производства ГАЗ-66 были разработаны и серийно выпускались следующие модификации автомобиля: ГАЗ-66-1 — базовая модель без централизованной системой регулирования давления в шинах; ГАЗ-66А — модификация с лебедкой; ГАЗ-66Б — десантный вариант со складывающейся крышей и телескопичческой рулевой колонкой, приспособленный для десантирования на платформе ПП-128-5000 с помощью парашютно-десантной системы МКС-5-128М; ГАЗ-66Д — модификация с коробкой отбора мощности; ГАЗ-66Э — модификация с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-01 — базовая модель с централизованной системой регулирования давления в шинах; ГАЗ-66-02 — модификация с лебедкой; ГАЗ-66-03 — модификация с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-04 — шасси с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 — модификация с экранированным электрооборудованием и лебедкой; ГАЗ-66-11 — модернизированная базовая модель; ГАЗ-66-12 — модификация с лебедкой; ГАЗ-66-14 — шасси с экранированным оборудованием и коробкой отбора мощности;  ГАЗ-66-15 — модификация с экранированным электрооборудованием и лебедкой; ГАЗ-66-16 модификация с двигателем ЗМЗ-513.
На базе ГАЗ-66 были разработаны и серийно производились боевые и специальные машины: БМ-14-17 — 140 мм боевая машина реактивной артиллерии, БМ-21В — 122 мм десантная боевая машина реактивной артиллерии на базе ГАЗ-66Б, 9Ф37В — десантная транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) полевой реактивной системы М-21В «Град-В», 2Ф54 — транспортная машина 82 мм автоматического миномета 2Б9М комплекса 2К21, 1Т12 — топопривязчик,  БМДС-1 — боевая машина дежурных сил по охране объектов РВСН,  1В110 «Береза» — машина СОБ из состава КСАУО 1В17 «Машина-Б», 9В866 — контрольно-проверочная машина ПЗРК «Игла», 9В871 — контрольно-проверочная машина ПТРК «Фагот» и «Конкурс», 9В915 — контрольно-проверочная машина ЗРК «Стрела-10», 9В921 — контрольно-проверочная машина боевых машин 2С6 комплекса «Тунгуска»,  Р-142 «Деймос» — передвижная радиостанция, Р-142Д — десантная комбинированная радиостанция на базе ГАЗ-66Б, Р-405М — передвижная радиорелейная станция, Р-415 «Диапазон» — передвижная радиорелейная станция, Р-4400Д «Кристал» — десантируемая станция спутниковой связи, Р-845М — наземная авиационная радиостанция, ПАР-10 — передвижная аэродромная приводная радиостанция, П-225М — аппаратная телефонной связи, П-226М1 — аппаратная ЗАС проводных линий связи, П-236 — аппаратная полевых узлов связи, П-238Т — аппаратная телеграфной связи, П-240Т — полевой телефонный коммутатор, П-241Т и П-244Т — комплексные аппаратные телеграфной связи, П-290М -аппаратная для измерения электрических характеристик полевого кабеля, АРП-11 — автоматический радиопеленгатор, Р-118БМ3 «Соболь» — передвижная радиостанция, понтонный автомобиль десантного понтонного парка ДПП-40 на базе ГАЗ-66-05, М3 — мастерская по ремонту средств связи, ПЛГ-2 — передвижная лаборатория по проверке качества ГСМ, ЭТЛ-1 — передвижная авиационная электротехническая лабаратория, МРС-ДАТ и РМ-ВДВ — десантируемые передвижные ремонтные мастерские на базе ГАЗ-66Б, ТДА-М — дымовая машина, ПОС — полевая окрасочная станция, ПРХМ-1М — ремонтная мастерская техники войск РХБЗ, БМ-202 — передвижная бурильная установка, ВФС-2,5 — войсковая фильтровальная станция, АП-2 — автоперевязочная, АС-66 — санитарный автомобиль, МЗ-66 — маслозаправщик, ТЗ-2-66Д — топливозаправщик на базе ГАЗ-66Б, ЗСЖ-66 — авиационный заправщик специальными жидкостями, ВСЗ-66 — авиационный спиртоводозаправщик, 5Л62 — заправщик ракетным топливом, ПСК-50М — перекачивающая станция ракетного топлива,  ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, АФХ-66 и АФК-66 — войсковые комбинированные фургоны, КА-125 — передвижная войсковая кухня, ПАК-70, ПАК-89М — походные клубы,  АПП-66 — штабной автобус.

   ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем удостоенный в 1969 г. знака качества СССР. Все, кому доводилось в процессе службы иметь дело с этой машиной, несомненно, сохранили к ней теплые чувства. Обладающий поистине фантастической проходимостью, достаточно неприхотливый и при грамотном и регулярном техническом обслуживании, надежный, автомобиль по праву стал легендой советского автопрома. Из недостатков можно отметить неудобное расположение элементов управления на рабочем месте водителя.
   ГАЗ-66 и автомобили на его шасси поставлялись на экспорт во все страны социалистического лагеря, Финляндию и во многие страны Азии, Африки и Южной Америки.     

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   2
2 Колесная формула   4 х 4
3 Число передач   4/1
4 Масса полная кг 5970
5 Грузоподъемность кг 2000
6 Максимальная скорость км/ч 90
7 Мощность двигателя ЗМЗ-66 л. с. 115
8 Объем двигателя см³ 4254
9 Общая емкость топливных баков л 2 х 105
10 Расход топлива на 100 км пути л 21
11 Колесная база мм 3300
12 Колея передних колес мм 1800
13 Колея задних колес мм 1750
14 Длина по корпуса мм 5805
15 Ширина мм 2322
16 Высота по кабине мм 2409
17 Дорожный просвет мм 315
18 Радиус разворота м 9,5
19 Запас хода по топливу км 800

ГАЗ-66 / Шишига.

Описание, характеристики, история, фото, видео.

ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-1
ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-2
Обзор грузовика ГАЗ-66 «Шишига» 

Грузовик ГАЗ-66 «Шишига»-советско/российский полноприводный грузовой автомобиль созданный на базе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Грузовик имеет колесную формулу 4х4 с грузоподъёмностью в 2000 кг. Причиной появления «Шишиги» стали военные, которые отметили, что ГАЗ-63 имеет малая площадь грузового отсека, так же двигатель для уменьшения габаритов авто должен располагаться под кабиной. Данные замечания были исправлены в новом ГАЗ-66. При такой компоновки вес практически имеет равномерное распределение веса по колесам при минимальных габаритах грузовика. Обслуживание двигателя происходит при откидывании кабины. Так же значительно возросла проходимость грузовика.

Откуда название «Шишига? Есть две версии названия ГАЗ-66. По первой версии две «66» созвучны «шесть-шесть» «шишига». По второй версии название пришло из русского народно фольклора, где «Шишигой» обзывают существо из рода кикимор-не высокое голое-горбатое существо женского пола, которое обитает среди камышей, мелких речушек и рядом с водоемами. По сути эти места стали родными для нового колесного вездехода ГАЗ-66. «Кто ездит на «Шишиге», тому дороги не нужны».

В ГАЗ-66 были вылощены самые передовые конструкторские мечты того времени. На «шишиге» была использована гипоидная передача мостов, цельнометаллическая кабина, обыватель лобового стекла, самоблокирующийся дифференциал моста. Новые грузовик 4х4 превратился в настоящий вездеход с его феноменальной проходимостью для грузового автомобиля. Так его предшественник мог передвигаться по 45-см снегу, то «Шишига» мог уже передвигаться в 80-сантиметровом снежном покрове. Повысилась проходимость на сыпучих грунтах, так как автомобиль имел систему автоподкачик колес, которая могла увеличивать площадь протектора колес на грунт. Для примера сыпучем грунте ГАЗ-66 мог въезжать на горы под углом в 22°, в то время как ГАЗ-63 буксовал при 4° уклоне. На твердом грунте ГАЗ-66мог влезать под уклоном 37°, а ГАЗ-63 22°. Дополнительным аргументом в покорении бездорожья для ГАЗ-66 стала лебедка и самоблокирующийся дифференциал. С повышением проходимости повысилась безопасность заноса опрокидывания с 44 км/ч (ГАЗ-63) до 65км/ч (ГАЗ-66). Характеристик по проходимости были достигнуты не только благодаря размещения кабины и распределения веса, а также за счет увеличения колеи до 1780-мм (ГАЗ-66) против 1588-мм (ГАЗ-63) передних колес и 1750-мм (ГАЗ-66) против 1600-мм (ГАЗ-63).

Откидная кабина «заточена» под военных. Так что особым комфортом для водителя и одного пассажира не отличалась.  Водитель и пассажир имели унифицированные сидения, обтянутые кожзаменителем. Рядом с сидениями пассажира и водителя имелись кронштейны под автомат Калашникова. Для езды в ночное время без освещения фар водители использовали ПНВ-57В. Для отдыха в кабине имеется брезентовый гамак подвешивающийся на четыре крючка. Автомобили оснащали 115 двигателями ЗМЗ-53 с рабочим объемом 4,254-литра. Двигатель позволял разгонят автомобиль до 90 км\ч по шоссе. Колесная формула 4х4 имеет отключаемый передний мост, при отключении переднего моста управляемость и таговитость грузовика заметно снижались. Причиной падения характеристик по одном заднем мосте стала, что большая тяговая нагрузка ложилась на передний мост. Из-за большей нагрузки на передние колеса потребовались тормоза с двумя тормозными дисками. Имеется гидроуселитель руля.

В армии на базе ГАЗ-66 создано много автомобилей военного назначения: перевязочные, мастерские, заряжающие машины, аэродромного обеспечения, бензовозы, командные кунги, радиостанции и т.п. Часто «Шишига» используется в качестве тягча для пушек и крупнокалиберных минометов. В наше время часто можно встретить фото и видео ГАЗ-66 в кузове, которого расположена зенитная пушка ЗУ-23-2 или автоматический миномётом 2Б9 «Василек». Так же на базе ГАЗ-66 был создан десантный вариант ГАЗ-66Б со складной кабиной. В армию поступали ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием для установки на эти грузовики радиостанций и другого точного электрооборудования.

Большой популярность ГАЗ-66 получил и среди гражданских грузовиков различного назначения: ямобуры, кунги, автовышки, пожарные машины, бензовозы, пассажирские и т.п. В 1967 году на международной сельскохозяйственной выставке «Шишига» была удостоена золотой медали на выставке в г. Лейпциге ГДР. А в апреле 1969 «Шишига» получила государственный Знак Качества.

Горьковский автомобильный Завод с июля 1964 по июль 1999 года выпустил 965 941 грузовиков ГАЗ-66 различных модификаций. Производство ГАЗ-66 было заменено производством ГАЗ-3308 «Садко». Замена на «Садко» связано с тенденцией, что грузовики должны иметь дизельный двигатель, которые мощней и экономичней в данном классе авто. Среди военных считается, что грузовик с передним расположением двигателя более безопасней для водителя при наезде на мину, так как колеса расположено дальше от водителя. Среди владельцев авто имеет положительные отзывы за надежность, цены на запчасти, проходимость. К минусам владельцы авто относят «прожорливость» 30-50 литров по пересечённой местности, малая крейсерская скорость в 60-70 км\ч, не приспособлена для дальних поездок, неудобная расположенный рычаг КПП.

Модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
  • ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
  • ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — наличие лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант 
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513. 10, грузоподъемность 2,3 тонны
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
  • ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
  • ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО

Экспортные модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран      

Специализированные модификации ГАЗ-66

  • АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
  • АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
  • ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозах ФОТО-1, ФОТО-2
  • ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
  • МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
  • Р-125 — командно-штабная машина.
  • Р-142 — командно-штабная машина.
  • 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
  • ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
  • ГАЗ-КАЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Бишкек

Автобусы на базе ГАЗ-66

  • НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
  • АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров. ФОТО
  • ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672. ФОТО
  • ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205. ФОТО
  • на базе ГАЗ-66-04 с 1967 года и до середины 70-х годов серийно выпускался специальный армейский автобус 38АС, полноприводный вариант, приспособлен для десантирования с самолетов. ФОТО


ТТХ грузовика ГАЗ-66/»Шишига» 
 Колесная формула  4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель  ЗМЗ-06, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя  4,25 литра
 Мощность   115 л/с при 3200 об/мин
 Топливо  А-72, А-76, А-80
 Объем бака  105х2 бака
 КПП  4-ех ступенчатая, механика
 Габариты  5655х2342х1860-перейти по ссылке
 Колесная база  3300 мм
 Клиренс  315 мм
 Снаряженная масса  3650 кг
 Грузоподъемность  2000 кг
 Масса буксируемого прицепа  2000 кг
 Снаряженная максимальная масса  5940 кг
Максимальная скорость  85-90 км/час
 Запас хода  850 км
 Расход топлива   31,5 литра на 100 км, 40 смешанный

Встречаться так же форсированный движок ЗМЗ—41 объемом 5,53 литра на 140 л. с. Так же дизельный ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбодиздель 115 л.с.

Комплект картриджей Öhlins TTX 25 FKR 122

Комплект картриджей Öhlins TTX 25 (FKR 122), BMW S 1000 RR 2019- (K67) и M 1000 RR 2021- (K66)

2 359,31 евро

Цена вкл. НДС плюс стоимость доставки

Номер продукта: СУ-ФКР122

доступный

1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51 52 53 54 55 56 57 58 5960 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 7980 81 82 83 84 85 86 87 88 8990 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

  • Описание Комплект картриджей Öhlins TTX 25 (FKR 122), BMW S 1000 RR 2019- (К67) и М 1000 РР 2021- (К66)
  • Велосипеды
  • Загрузки

Комплект картриджей FKR представляет собой закрытую систему, находящуюся под давлением пружины, которая устроена проще и легче в обслуживании по сравнению с предыдущей системой с газовым давлением. Это компактная конструкция, которая упрощает изменение настроек. Отсутствует риск потери давления и обеспечивается более постоянная производительность. Благодаря технологии TTX, поршню новой разработки и штоку поршня диаметром 8 мм удалось снизить внутреннее давление, что привело к более быстрому отклику. Это приводит к линейной характеристике демпфирования, которая открывает больше возможностей для настройки и увеличивает сцепление с дорогой и устойчивость при езде. Картридж FKR менее чувствителен к замене прокладок и легче подстраивается под индивидуальные предпочтения.

Только для использования на гоночной трассе!

Вес: 3,940 кг

Объем поставки

— Комплект картриджей, вкл. 3 комплекта пружин -95/100/105


Измененные части

Только для велосипедов без DDC.

  • Описание

    Комплект картриджей FKR представляет собой закрытую систему, находящуюся под давлением пружины, которая устроена проще и легче в обслуживании по сравнению с предыдущей системой с газовым давлением. Это компактная конструкция, которая упрощает изменение настроек. Отсутствует риск потери давления и обеспечивается более постоянная производительность. Благодаря технологии TTX, поршню новой разработки и штоку поршня диаметром 8 мм удалось снизить внутреннее давление, что привело к более быстрому отклику. Это приводит к линейной характеристике демпфирования, которая открывает больше возможностей для настройки и увеличивает сцепление с дорогой и устойчивость при езде. Картридж FKR менее чувствителен к замене прокладок и легче подстраивается под индивидуальные предпочтения.

    Только для использования на гоночной трассе!

    Вес: 3,940 кг

    Объем поставки

    — Комплект картриджей, вкл. 3 комплекта пружин -95/100/105


    Измененные части

    Только для велосипедов без DDC.

  • Велосипеды
  • Загрузки

Zuletzt angesehene Artikel

Серия Exlar TTX | Исполнительный отдел

  • Дом
  • Промышленность — Exlar®
  • Интеллектуальный привод | Мотор | Приводы
  • Серия Tritex® TTX

Интеллектуальный привод | Мотор | Привод

Промышленный — Exlar

Преимущества

  • Уменьшение места в электрическом шкафу.
  • Легко встраивается в существующие приложения.
  • Улучшенный контроль движения по сравнению с гидравлическим приводом.
  • Более низкая совокупная стоимость владения.

Особенности

  • Децентрализованное интеллектуальное решение сервопривода.
  • Простое в использовании программное обеспечение для настройки механических компонентов.
  • Долгий срок службы привода благодаря технологии перевернутого роликового винта.
  • Степень защиты IP66S для суровых промышленных условий.

Подробнее

Запрос цитаты Каталог

ОбзорТехнические характеристикиДокументацияЧасто задаваемые вопросыМодели и чертежи

Обзор

Общий Информация для заказа

Tritex® серии TTX

Построенные на уникальной платформе серии GTX, приводы Tritex серии TTX объединяют сервопривод/контроллер, бесщеточный серводвигатель и привод с перевернутым роликовым винтом в одном компактном, защищенном от воздействия окружающей среды корпусе. Полное децентрализованное решение устраняет многие головные боли со шкафами управления и кабелями, связанные с типичными архитектурами централизованного управления, ускоряет установку и снижает общую стоимость владения. Серия Tritex TTX представляет собой идеальное решение для модернизации машин и приложений с одной осью.

Дополнительные преимущества

  • Мощное и простое в использовании программное обеспечение
  • Многопозиционное программирование и точное позиционирование
  • Стандартные для отрасли возможности связи Ethernet (EtherNet/IP, PROFINET IO и Modbus TCP)
  • Плотность мощности, долговечность и форм-фактор гидравлических приводов
  • Защита от воздействия окружающей среды (IP66S) для использования в суровых промышленных условиях

Родственные отрасли

Автомобильная промышленность

Продукты питания и напитки/упаковка

Развлечения и симуляторы

Наземная и военно-морская оборона

Пластик

Лесное хозяйство

Прочие отрасли


AAA = Actuator Frame Size
060 = 60 mm (2. 36 in)
080 = 80 mm (3.15 in)

BBB = Stroke Length
080 = 80 мм — только TTX060
100 = 100 мм — только TTX080
150 = 150 мм
300 = 300 мм
450 = 450 мм — только TTX080

CC = ход винта 1000300030 02 = 5,08 мм (0,20 дюйма)
04 = 10,2 мм (0,40 дюйма) — только TTX060
05 = 12,7 мм (0,50 дюйма) — только TTX080

D = напряжение обмотки
4 = -230 В переменного тока только TTX0
D = 48 В пост. тока макс.

E = Резьба на конце штока
A = Наружная метрическая резьба
B = Внутренняя метрическая резьба 2
C = Наружная метрическая резьба, шлицевая 2
D = Внутренняя метрическая резьба, шлицевая 2 2
= Стандартная внутренняя резьба 2
G = Стандартная наружная резьба, шлицы 2
H = Стандартная внутренняя резьба, шлицевая 2
L = Метрическая внутренняя резьба, нержавеющая сталь 17-4 2
M = Стандартная наружная резьба 2
R = Метрическая наружная резьба, нержавеющая сталь 17-4 2 V = Стандартная внутренняя резьба , Нержавеющая сталь 17-4 2
W = Стандарт с наружной резьбой, Нержавеющая сталь 17-4 2

F = Внутренний стопорный тормоз 
N = Без тормоза
B = Внутренний стопорный тормоз, с электрическим отключением

3 900 = Напряжение усилителя
A = 230 В переменного тока, 1-фазный макс. вход
D = 48 В пост. тока, макс. вход

HHH = дополнительные платы
SIO = стандартный ввод/вывод
IA4 = аналоговый ввод/вывод 4–20 мА
EIP = SIO плюс EtherNet /IP с разъемом M12
PIO = SIO плюс PROFINET IO с разъемом M12
TCP = SIO плюс Modbus TCP с разъемом M12

M = Варианты монтажа 
N = Нет
1 = Передний фланец, метрическая система
3 = Резьбовая поверхность, метрическая система
5 = Задняя вилка, метрическая система
F = Передний фланец, стандарт 2
C = Задняя вилка, стандартная 2

N = Варианты принадлежностей 
N = Нет
A = Узел блокировки вращения
L = Корпус концевого выключателя / Узел защиты от вращения 90 18027


ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Переключатели продаются отдельно
2. Доступная опция. Может добавить время выполнения.

* Некоторые опции доступны не во всех конфигурациях. Чтобы узнать об опциях или специальных предложениях, не указанных выше, свяжитесь с местным представителем Exlar.


Блокиратор, внешний
Этот узел ограничивает вращение выходного штока привода, когда груз не удерживается другим способом. Более короткие приводы имеют один механизм предотвращения вращения; более длинные имеют механизм с обеих сторон.

Передний монтажный фланец, метрическая система
Передний монтажный фланец со сквозными отверстиями для монтажа на лицевой стороне

Корпус концевого выключателя/блок предотвращения вращения или конечное положение. Переключатели не включены.

Задняя вилка, метрическая
Заднее крепление вилки, позволяет приводу поворачиваться во время движения

Шлицевой стержень (внутренний блокатор вращения)
Шариковый шлицевой вал основного штока с шариковой шлицевой гайкой, который заменяет стандартное переднее уплотнение и втулка в сборе. Этот стержень ограничивает вращение без необходимости использования внешнего механизма. Диаметр стержня будет ближайшим метрическим эквивалентом к нашим стандартным размерам стержня. Поскольку этот вариант НЕ является герметичным, он не подходит для сред, в которых загрязняющие вещества могут попасть в привод.

Опция стержня из нержавеющей стали
Все варианты резьбы в линейке продуктов GTX доступны из нержавеющей стали 17-4. Эта опция обеспечивает повышенную коррозионную стойкость основного штока привода. Этот вариант может быть полезен в тех случаях, когда стержень может подвергаться воздействию агрессивных химикатов или внешней среды.

Резьбовая поверхность, метрическая система
Резьбовые монтажные отверстия на передней поверхности фланца позволяют устанавливать привод на лицевой стороне

Технические характеристики изделия

ТТХ060 ТТХ080

Версия для печати

Показать ресурсы

Найдите дополнительные ресурсы в нашем Информационном центре.