Травматический пистолет Тень-28 (аналог ТТ) 10х28 (Cerakote)

  • Пневматические пистолеты
  • Пневматические винтовки
  • Сигнальное оружие и СХП
  • Травматическое оружие (ОООП)
  • Газовое оружие
  • Служебное оружие
  • Спортивное оружие
  • Нарезное оружие
  • Гладкоствольное оружие
  • Патроны к оружию
  • Аксессуары для оружия
  • Тюнинг оружия
  • Баллоны и газ
  • Пули и шарики
    • 6. 35мм пули Россия
    • 6мм Шарики
    • 9,0мм пули H&N
    • 9,0мм пули JSB
    • Показать все
      Для пневматики:
    • Пули 4,5 мм для винтовок
    • Пули 4,5 мм для винтовок магнум
    • Пули 5,5 пистолетные
    • Пули 5,5 для винтовок
      По форме:
    • Экспансивные пули
    • Полнотелые пули
    • Плоские пули 4,5 калибра
    • Плоские пули 5,5 калибра
    • С острой головной частью 4,5 мм
    • С острой головной частью 5,5 мм
    • С острой головной частью 6,35 мм
  • Макеты оружия
  • Арбалеты и луки
  • Дартс
  • Оптические прицелы и ЛЦУ
  • Фонари
  • Рогатки
  • ЗИП
  • Ножи
  • AIRSOFT
  • Бинокли и дальномеры
  • Самооборона
  • Туризм
  • Сувениры и подарки
  • Охота
  • Одежда
  • Кобуры, чехлы, кейсы
  • Часы
  • Сейфы
  • Рации
  • Услуги Air-Gun
  • Подводная охота
  • Рыбалка



Травматический пистолет Тень-28

Травматический пистолет Тень-28 калибра 10х28 мм внешне практически полностью воспроизводит знаменитый пистолет ТТ (Тульский Токарев). Все основные элементы пистолета выполнены из стали, покрытие наружных поверхностей — Cerakote. Штатные прицельные приспособления — открытые, нерегулируемые целик и мушка. Магазин — отъемный, вместимостью 8 патронов; имеется предохранитель.

Особенности:

  • — покрытие — Cerakote;
  • — калибр — 10х28 мм;
  • — общая длина — 196 мм;
  • — масса — 0,85 кг;
  • — емкость магазина — 8 патронов.

Похожие товары:

№ 19. ТТ-Т 10х28 — Faciam lit mei mernineris — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Пару раз говорил, что этот пистолет мне интересен по двум причинам:
— удачный патрон 10х28
— сам пистолет — крайне любимый мной ТТ, харизматичный и компактный по сравнению с Т12 и штаером.

Итак, приобрел. До коллекционной лицензии юр. владелец — супруга.

Тематическое собрание «советские пистолеты» теперь выглядит следующим образом:

Пока — пара слов про пистолет обзорно, нормальный обзор напишу позднее.

ТТ-Т унаследовал от своего предка — пистолета ТТ, все недостатки и все достоинства. Написано про это достаточно много, и не будем повторять часть, относимую к огнестрельному предку изделия. Нас интересует скорее то, как удалось реализовать работу патрона 10х28 в пистолете. Изменения коснулись:
— работы автоматики (сфрезированы кольцевые упоры)
— подавателя магазина (отогнут)
— спилена 33 (легко устранимо)
— со ствола сняты нарезы (на моем не совсем) и поставлен штифт а-ля ПМ-Т.
— поставлены штифты в рамку и затвор. Второй препятствует съему ствола.
— обрезана возвратная пружина и поставлена вторая, дополнительная на ствол

При этом сохранены подвижность ствола, порядок разборки и общая идея пистолета — ТТ-Т в гораздо большей степени ТТ, чем Лидер или МР-81.

Лично мой образец — 1943 года рождения, достаточно прилично сделанный ТТ. Первый же отстрел показал нежелание пистолета работать с возвратной пружиной на стволе, не выбрасывал гильзы. После ее снятия пистолет сразу заработал как следует.

Стреляет пистолет весьма точно и очень мощно. Но это — как и то, что мой не рвет шары, скорее достоинство моего личного экземпляра, а не модели ТТ-Т в целом.

Все же есть желание усилить возвратную пружину, не возвращая ту, что на стволе. Впереди — доводка, и испытание на безкосячный отстрел. Наверное тряхну стариной и напишу нормальный обзор.

ТТ-Т — 19-я единица в арсенале. Полный список выглядит так:

1. Sauer 8E 16×70 репарационное на довоенной заготовке
2. Brun Latrige\Ray Firmine 16×65 где-то 188..е годы. Горизонталка.
3. МЦ-9 12х70 ЦКИБ стволы 750 мм
4. МР-133 12х76 в обвесе
5. Mossberg 590SP 12х76
6. Сайга 410К-02 .410х76
7. Рысь-Ф 12х70
8. Рысь-У 12х70
9. Иж-18 20х76
10. 6П37 7,6

12. 6П42 7,6 правильный
13. МЦРГ 9 мм
14. Steel 10х22
15. Есаул П9Т 9РА
16. Ратник 13х45
17. Taurus LOM-13 9РА
18. АПС-М 10х22
19. ТТ-Т 10х28

Впереди — коллекционка и нарезь. Из резиновой темы — таки патрон 10х28 мне понравился. Возможно таки допилю список Штайром или Т12. А может и нет. Нарезь интереснее.

viper_ns
Faciam lit mei mernineris

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

  • forester_789 : (no subject) [+11]
  • andrey_cruz : (no subject) [+4]
  • elibom_suxel : (no subject) [+3]
  • slon_007 : (no subject) [+0]
  • stomatolog : <любопытно> [+4]
  • eduardcrane : (no subject) [+1]
  • sirstefan : (no subject) [+7]
  • __jester : (no subject) [+0]
  • biryukov_e : (no subject) [+2]
  • gor_kat_ka : (no subject) [+0]
  • (Anonymous) : (no subject) [+1]
  • nikolauskass : (no subject) [+9]
  • Александр Скоборогатов : ALEW [+0]

Powered by LiveJournal.

com

10-мильные гонки на время — тренировки и гонки —

В Великобритании местная 10-мильная гонка на время — это популярный способ измерить свою физическую форму и скорость. В эту дисциплину легко войти, и она привлекает всех, от действительно увлеченных гонщиков на время до более повседневных велосипедистов, заинтересованных в том, чтобы попробовать что-то новое. Самое замечательное в гонке на время на 10 миль заключается в том, что вы можете просто сесть на достойный шоссейный велосипед и посмотреть, как вы справитесь.

Аэродинамическая позиция

Но, как только вы сделаете свои первые 10, вы захотите попытаться побить свой предыдущий результат. В этом большая привлекательность гонок на время, даже если вы пришли последним, всегда есть стимул попытаться побить свой предыдущий пб. Есть довольно много способов улучшить свое время в 10-мильной гонке на время — от покупки аэрооборудования до старых добрых тренировок. Лучше всего, чтобы максимизировать во всех возможных областях. То, как далеко вы продвинетесь, зависит от того, насколько вы зависимы от скорости и пытаетесь побить свой предыдущий рекорд.

Основные способы ускориться в 10

  1. Обучение. В частности, специальные тренировки для улучшения силы и скорости на дистанции 10 миль.
  2. Более аэродинамическое положение. Большинство райдеров могут сэкономить секунды (даже минуты), сделав свое положение более аэродинамичным. (Некоторые методы дороже других)
  3. Более быстрый курс. К счастью или к сожалению, некоторые курсы дают более быстрое время, чем другие. Лучше всего не зацикливаться на курсе, который вы делаете, а постараться побить свой пб на местных курсах.
  4. Более быстрые трубы. Катайтесь на гусеничных ваннах, и вы можете ехать быстрее, но рискуете получить прокол.

Какое хорошее время для 10-мильного TT?

Десятимильная гонка на время может длиться от 17,20 (более 34 миль в час) до 40 минут.

Хорошей целью для спортивного клубного велосипедиста является 24-минутный перерыв на стандартной спокойной трассе. Для этого требуется средняя скорость 25 миль в час. Чтобы выиграть открытое мероприятие, в зависимости от курса, наиболее распространенное время — это что-то между 20:00 и 21:00. Большая цель состоит в том, чтобы разбить 20 минут (средняя скорость более 30 миль в час).

Рекорды TT на 10 миль

Брэдли Уиггинс выиграл чемпионат Великобритании по гонкам на время 2010

Рекорд соревнований на 10 миль в Великобритании

  • Марчин Биалоблоки — 16-35 — Курс V718 09.10.2016 — 45,0 Вт/ч Алекс Доусетт (Movistar) — 17.20 — Курс — E2/10 — 06.01.2014 — ср. 34,6 миль в час
  • Майкл Хатчинсон — 17.45 — V718 — 26.08.2012
  • Брэдли Уиггинс………17-58 — Левенс ( L1015) — 16.09.06 — пр. 33,426 миль/ч
  • Майкл Хатчинсон….18-07 – P881R 25/05/08 –
  • Джейсон Макинтайр………18-12 – L1015) Левенс – 08.11.07
  • Стюарт Дэнджерфилд……18-19. O10/2
  • Грэм Обри………….18-27.- Q10/30 – 1993 – Вулидж. (1)
  • Мэтт Иллингворт………18,34 – 1992
  • Колин Стерджесс …………18,48 – 1988
  • Дэйв Ллойд………………19,11 – 1981
  • Мартин Пайн…9,…………. 19,41 – .1
  • Шон Йейтс……………….19.44 – 1980
  • Дэвид Акам…………….19.59 – 1980
  • Шон Йейтс……………….20.07 – 1979
  • Стив Дентон…………… 20.26 – 1978
  • Ян Уайт………………..20.27 – 1975
  • Вилли Мур……………20.36 – 1972

(1) Обри ехал исправлено – Это было также за день до того, как он сломал «50». ″ Рекорд конкурса!

Женщины самые быстрые времена

  • Хейли Симмондс- 18.36-17/09/2016
  • Анна Турви-19-08-11/09/2016
  • Джулия Шоу-19.47-11/08/2012. Курс V718.
  • Венди Хувенхагель – 19.50 – 15.09.2007 P613/10
  • Сара Стори — 19.57 — 08.07.2010 — Курс: L1050
  • Джоанна Роуселл — 20.32 — Курс: V718 08.14.2010
  • Берил Бертон — 21-25 — 1973 (до велосипедов TT)
  • 7

  • Как поступить 10 миль TT Дружелюбные хронометристы

    Легче всего принять участие в десятках через местное клубное мероприятие. Эти клубные мероприятия, как правило, проходят вечером в будние дни, и вход на них довольно дешевый. Вероятно, вам нужно будет стать членом местного клуба, хотя некоторые мероприятия называются «приходи и попробуй», и вы можете просто прийти. См. CTT — Race of true, чтобы получить дополнительную помощь для начала работы.

    Затем вы можете перейти к открытым событиям. Их необходимо ввести за 10 дней. См.: Список десяток в велогонках на время. Если вы присоединитесь к местному клубу, они могут помочь сориентироваться в таких вещах, как коды курсов.

    Подготовка к гонке на время на 10 миль

    Вкратце – гонки на время на 10 миль проводятся в темпе, немного превышающем пороговый (максимальный темп, который вы можете поддерживать в течение часа). Ключом к улучшению 10-мильных гонок на время являются тренировки с такой интенсивностью. Во-первых, нужна базовая выносливость, иначе интервалы будут менее эффективны.

    1. Пробег/базовая выносливость

    Преимущество гонок на время на 10 миль заключается в том, что вам не нужно преодолевать большое количество миль. Это делает его привлекательным для гонщиков, которые не могут проводить весь день за рулем. Тем не менее, чтобы максимально использовать тренировки более высокого уровня, по-прежнему важно сначала создать базу «устойчивых» миль. Если вы новичок в езде на велосипеде, будет полезнее создать разумный уровень базовой аэробной подготовки, прежде чем прыгать прямо в гонки. Хорошей базой для 10-мильных гонок на время является, возможно, 100 миль в неделю. Если вы сделаете больше, это принесет некоторую пользу; но это не принципиально.

    2. Пороговые тренировочные интервалы

    Следующая реальная целевая тренировочная зона — это то, что я называю «пороговой тренировкой». Иногда известный как «молочный порог» анаэробного порога. Это чуть ниже скорости 25-мильной гонки на время. Лично для меня это тренировки с ЧСС 85-90% макс (или 184-190). Я бы сказал, что они комфортно жесткие. Это тот уровень, когда вы не чувствуете накопления молочной кислоты в ногах. Я часто делаю это как непрерывный 20-минутный сеанс, а не разбиваю его на интервалы. По ходу сезона я могу увеличить продолжительность этой пороговой тренировки до 1 часа. Это не самая специфическая тренировка, но преимущество в том, что она не так утомительна, как более интенсивные интервалы

    3. Интервалы выше гоночного темпа / Максимальные интервалы VO2

    В начале сезона я могу проводить интервальные тренировки по 5 минут, которые близки к «гоночному темпу». Это будет варьироваться от человека к человеку. Я чувствую, что именно на этой тренировке вы действительно чувствуете прогресс в увеличении скорости. По сути, цель состоит в том, чтобы поддерживать темп, который выше, чем вы можете поддерживать во время 20-минутной гонки. Это темп, который предполагает попадание в красную зону. Вы почувствуете накопление молочной кислоты, и вам потребуются значительные усилия, чтобы поддерживать ваши усилия на этом уровне. Как правило, это частота сердечных сокращений 95% или больше; но это не плоский спринт. Мне проще всего тренироваться таким образом на длинном холме с постепенным уклоном. Мне нравится сохранять позицию, аналогичную гонке на время, и высокий каденс. Если вы можете сделать 3-4 интервала с таким уровнем усилий, то это очень хорошая тренировка. На практике вы обнаружите, что к третьему или четвертому невозможно поддерживать высокую интенсивность, если вы не в хорошей форме; но не беспокойтесь. Важно качество, а не количество.

    4. Пирамидальные интервалы для работы трех мышечных волокон

    Для очень хорошей физической формы пирамидальные интервалы могут быть очень полезны для развития всех трех основных мышечных волокон – быстрых и медленных. Это интервалы, которые тренер Гордон Райт использовал для обучения Стюарта Дэнджерфилда, когда он доминировал на национальной гонке на время в Великобритании. Эта тренировочная программа включает в себя 2-3-часовую поездку со множеством интервалов разной длины, начиная с коротких интервалов. Цель состоит в том, чтобы выполнять интервалы с высокой частотой и как можно быстрее.

    • все спринты по 15 секунд (*9)
    • 1-минутные интервалы – как можно быстрее (*9)
    • 5-минутные интервалы – как можно быстрее. (*5)

    Цель состоит в том, чтобы оставить хорошее время восстановления между каждым интервалом. Это довольно интенсивная тренировочная программа, потому что она включает в себя множество ровных интервалов, в том числе короткие очень интенсивные интервалы. Он улучшает силу быстрых мышечных волокон, которые вы задействуете во время 10-мильного ТТ.

    4. Гонки

    Важный способ стать лучше в гонках на время на 10 миль — участвовать в них. Это была философия Обри. Если вы готовитесь к 10-километровой гонке на время, пробегите 10 миль изо всех сил. Каждый раз, когда вы делаете одно, старайтесь улучшить свою выходную мощность и немного усерднее. Именно это усилие, направленное на то, чтобы всегда работать усерднее, позволяет добиться больших успехов в фитнесе. Гонки также позволяют вам узнать для себя оптимальные уровни усилий, необходимые для гонки на время в 10-мильной гонке. Еще одним преимуществом гонок является то, что вас часто вдохновляет выложиться на полную, когда люди смотрят. Если вы тренируетесь в одиночку, кто узнает, прерветесь ли вы раньше или сдадитесь через 10 минут?

    5. Тренировка на велосипеде для гонок на время

    Если у вас есть велосипед для гонок на время, положение будет несколько отличаться от положения шоссейного велосипеда. Поэтому рекомендуется выполнять некоторые (а лучше все) тренировки на велосипеде для гонок на время. Это означает, что ваши мышцы будут настроены на небольшое изменение положения. Велосипеды для гонок на время, особенно с дисковыми колесами, также сложнее в обращении. Хорошо попрактиковаться на тренировках и привыкнуть к езде на велосипедах для гонок на время. Психологически хорошо тренироваться на высоких скоростях, которые вы будете делать в гонке. Поэтому хорошо делать быстрые интервалы на ровной дороге с ветром сзади.

    6. Восстановление

    Важный элемент тренировки. После действительно тяжелой работы вам нужно дать себе время, чтобы восстановиться. Длинные мили в высоком темпе не помогут этому восстановлению. Почувствуйте, что если вы даете себе шанс восстановиться после гонок/интервалов, это позволяет вам двигаться быстрее и интенсивнее на следующей тренировке. Если вы придете на интервальную тренировку уже уставшим, вы не добьетесь такого же прогресса. Это может потребовать дисциплины, чтобы правильно выполнять восстановительные заезды, когда вы действительно просто крутитесь в течение часа. Но интенсивные интервалы и гонки следует проводить, когда вы достаточно свежи.

     

    Советы по аэродинамике

    •  Если у вас есть шоссейный велосипед, аэродинамические рули, которые сближают руки, будут иметь большое значение и, возможно, помогут вам разогнаться до 0,5–1,0 мили в час
    • Специальный велосипед для гонок на время может стоить дополнительно 1-2 мили в час. Примечание: не беспокойтесь о том, чтобы купить что-то очень дорогое и легкое. Самое главное аэродинамика, а не вес. (см.: разница между шоссейным велосипедом и велосипедом TT)

    Вещи, которые также улучшат вашу аэродинамику:

    Вы можете стать одержимыми «маргинальными выигрышами», но если вы действительно увлекаетесь гонками на время, имеет смысл рассматривать аэродинамику как продолжение спорта. Однако, даже если вы не хотите тратить много денег и времени в аэродинамической трубе, есть несколько способов выиграть несколько легких секунд.

    В какой-то степени вы можете улучшить свое положение с помощью грамотной догадки. Но наступает момент, когда вам нужно быть более научным. Это включает в себя получение измерителя мощности и оценки скорости различных положений от одной и той же мощности. Если у вас есть доступ к аэродинамической трубе, вам будет еще проще достичь более быстрого результата.

    Оборудование Aero Best Value, вероятно,:

    • Брить ноги
    • Клип на Aerobars (As Cheap a 35 фунтов стерлингов)
    • Aero Helmet
    • Дешевая стальная рама
    • Скинсовый костюм
    • Offcocks
    • Диск -колес (становится дороже)

    Темп на 10 миль TT

    В некоторых отношениях гонка на время на 10 миль довольно проста, но темп, безусловно, требует особого внимания. Я бы сказал, что почти все гонщики в какой-то момент имеют тенденцию слишком быстро трогаться с места, но особенно в начале пути. Я все еще могу это делать, даже после семи лет гонок на время.

    1. Не бежать с самого начала. Наращивайте скорость в течение первой минуты. Нет смысла вкладываться в ваши анаэробные возможности с самого начала.
    2. Чтобы не ехать слишком быстро первые несколько миль, вам будет немного легче, чем вы могли ожидать.
    3. Чтобы улучшить технику темпа, попробуйте несколько раз проехать отрицательный шпагат – это означает, что вторая половина будет проходить быстрее, чем первая. Многие профессионалы делают это для гонок на время.
    4. Как правило, вы хотите поддерживать постоянную мощность в течение всего курса. Но я советую идти немного тяжелее в гору и против ветра. Причина в том, что аэродинамическое сопротивление пропорционально больше на более высоких скоростях. Поэтому чуть большая мощность на малых оборотах дает большую отдачу.
    5. Избегайте потери концентрации в середине гонки, когда мысли начинают блуждать. Оставайтесь сосредоточенными и всегда поддерживайте целевой уровень усилий.
    6. Измеритель мощности очень полезен для проверки вашего темпа во время поездки. Если вы едете слишком быстро, вы увидите, что ваша мощность испаряется на последних нескольких милях, а это означает, что ваши общие усилия меньше потенциальных. Если вы примерно знаете среднюю мощность, которую вы можете поддерживать в течение 20 минут, вы можете использовать измеритель мощности в качестве проверки, чтобы убедиться, что вы не увлеклись в первые несколько миль.
    7. Даже если у вас есть измеритель мощности, было бы неплохо попробовать совершить несколько заездов, не глядя во время гонки, но следить за собой. Это поможет вам улучшить свой естественный темп.
    •  Другие примеры бега на 10 миль TT

    Выбор шин

    Если вы действительно хотите получить максимальное преимущество, обратите внимание на шины, которые вы используете. Некоторые сверхгладкие шелковые трубочки будут иметь меньшее сопротивление качению. например знаменитая трубчатая шина Dugast, Vittoria Crono или Veloflex Record 28. Тем не менее, они гораздо более вероятно, чтобы проколоть. Они действительно предназначены для больших гонок/событий PB. Если вам нужна шина с хорошей устойчивостью к проколам, вам подойдут шины Continental Competition, но вы потеряете несколько ватт на сопротивлении качению 9.0003

    См.: Статья о лучших трубках

    Трубки для шоссейных гонок на Wiggle

    Другие советы для 10-мильного TT

    1. Вы должны прибыть на гонку свежими и полными решимости преуспеть.
    2. Разогрейте руки. Я люблю разогреваться в течение 40 минут. Довольно много вращений, но несколько коротких интервалов, чтобы приблизиться к гоночному темпу. Турбо лучше всего, так как вы снижаете вероятность прокола перед стартом. Но также хорошо ездить по дороге, просто чтобы проверить передачу и все ли работает правильно.
    3. Проверяйте снаряжение накануне, а не за 30 минут до гонки (примечание для себя).
    4. Прогресс не всегда будет идти по прямой. Не зацикливайтесь на своем времени, но продолжайте улучшать свои тренировки и подход к гонке. В какой-то степени эти более медленные времена неизбежны, не отчаивайтесь, но будьте настойчивы, и когда вы меньше всего этого ожидаете, вы можете установить новый ПБ.

    Энергия / гидратация

    Для гонок на время на 10 миль требования к энергии довольно просты. Вам не понадобится бутылка, и вам не нужно беспокоиться о получении энергии непосредственно перед или во время гонки. Тем не менее, для утренних забегов вам нужно убедиться, что вы подняли уровень сахара в крови, иначе у вас могут возникнуть проблемы. Это может означать ранний старт и ранний завтрак. Также накануне вечером я могу съесть немного овса с низким гликемическим индексом, чтобы обеспечить медленное высвобождение на следующий день. Некоторые небольшие исследования предполагают, что высасывание пота во время гонки помогает вам бежать быстрее, но мне это никогда не нравилось. Иногда я принимаю энергетический гель за 20 минут до гонки — больше для психологической пользы, чем для чего-то еще.

    Быстрые трассы для гонок на время на 10 миль

    При одинаковой выходной мощности и климатических условиях ваше время может легко варьироваться на 1-2 минуты. Некоторые курсы намного быстрее, потому что они имеют:

    • Больше трафика, проходящего через
    • Flat.
    • Скоростной спуск. У некоторых даже старт выше, чем финиш, например F11/10. Вы можете подумать, что скоростной спуск не совсем в духе спорта. Но, как правило, они очень популярны!
    • Быстрые повороты. например острые повороты означают, что вы должны притормозить, хорошие большие кольцевые развязки позволяют поддерживать скорость..
    • Гладкое дорожное покрытие.

    Самая быстрая 10-мильная гонка на время в Великобритании, несомненно, V718 в Йоркшире. М. Хатчинсон установил здесь рекорд соревнований — 17.45. Это так быстро, что это очень популярно и может быть трудно получить запись. После V718 к другим быстрым трассам относятся:

    • Levens – L1015 – Bradley Wiggins установил 17,58 в 2006 году. В начале есть «подарочный холм», а затем вся дорога с двусторонним движением.
    • V718 — Курс возле Халла. Часто считается самой быстрой 10-мильной трассой TT. (курс пб: 19.02) Я должен был сделать 18!
    • F20/10 на A10 к северу от Лондона. (курс, стр. 20.07)
    • E2 – Six Mile Bottom – A11 – Four Went Ways  довольно ровный и быстрый.
    • A10/19 Etwall 10 – скоростная дорога с двусторонним движением. Эта дорога быстрая. Проехал только 50 на этом маршруте со средней скоростью 29,5 миль в час
    • F11/10 на A41 Aston Clifton Bypass. Эта трасса имеет общий спуск в подарок 50 метров (F11 / 10). Для более тяжелых гонщиков это большое благо из-за профиля спуска. Я езжу на трассе F11/10 намного медленнее, чем на трассе V, но я легкий, поэтому не получаю выгоду от профиля «спуск». (Курс пб 20.00)
    • U47 на объездной дороге Сайренчестера. Становится все труднее участвовать в гонках на этой трассе. (курс пб. 20.09)
    • ч20/8 – на А31. Это слишком холмисто, чтобы быть очень быстрым, но это хорошая гладкая дорога и в основном двусторонняя проезжая часть. Движение не такое интенсивное, как на некоторых курсах. Хороший курс для новичков. (курс пб: 20.07, хотя делал неофициальный 19 во время 25 мильного ТТ)
    • х20/181 – на объездной А40. Имеет небольшое преимущество в росте. все дороги с двусторонним движением – одна достаточно простая кольцевая развязка. Но также имеет долгое сопротивление повороту. Нужен восточный ветер, чтобы быть быстрым. В мае я продвигал здесь гонку на время на 10 миль для моего клуба Sri Chinmoy Cycling Team. Я показал второе лучшее время на этом маршруте — 19.20. Но с ветром Вестерли это намного медленнее.

    Некоторые люди проводят много времени, путешествуя по самым быстрым трассам в погоне за быстрым временем. Лично я никогда не хотел так много путешествовать только для того, чтобы найти «быстрый курс». Я считаю это просто искусственно ускоренным временем, и это не дает вам более высокого места. Обычно я предпочитаю участвовать в гонках на местной трассе в удобное для меня время.

    Сказав все это, я сделал две десятки на V718 – и оба раза я проехал на минуту быстрее, чем где-либо еще в этом сезоне! Установка пб — это аттракцион гонок на время. Это немного парадоксально. Если вы действительно движетесь по очень быстрому курсу, вам будет трудно превысить свой PB, если только вы не вернетесь на курс и не найдете аналогичные погодные условия.

    Мои личные рекорды в гонках на время на 10 миль

    • 1992 – 29.30 Мои первые и единственные 10, когда я ехал в Otley CC по треугольнику вокруг Пула. В те дни я был счастлив побеждать даже (20 миль в час). В те дни я никогда бы не подумал, что можно будет пробежать 19-минутную гонку на 10 миль на время.
    • 2004 — 24,11 (H20/17)
    • 2005 — 21,11 (H20/8)
    • 2008 — 20,19 (P613)
    • 2010 — 20,09 (U47)
    • — 20,07 (F20/10)
    • 9.0009 2012 — 20.00 (F11/10)
    • 2012 — 19,07 (V718)
    • 2013 — 19,02 (V718)

    Мой самый быстрый 10 -мильный TT на курсе, отличном от V718, — 19,24 на H20/181. Я не ездил на V718 с 2013 года. Если бы я ездил, думаю, я бы ехал намного быстрее, чем мой старый pb. Но, я бы предпочел погоняться за пб по более местным дорогам. Я хотел бы сделать 18 на курсе, отличном от V718.

    Личные рекорды дистанции

    • V718 – 19.02 (без измерителя мощности)
    • H20/8 — 19,26 (338 Вт кварк) 2 -е — 2016.
    • H20/181 — 19,24 (300 Вт)
    • F11/10 — 20,00
    • H20/17 — 20.35 ( 325 Watts).

    Выходная мощность для гонок на время на 10 миль

    У меня не так много показаний измерителя мощности для 10-мильного ТТ, потому что я начал использовать измеритель мощности только в 2013/14 году. В моей первой десятке 2014 года я набрал в среднем 317 ватт за 20,35 на h20/181. Это не самый быстрый курс. От справедливого до среднего. Для сравнения, в сезон восхождений я сделал 390 Вт для 12-минутного подъема и 450 Вт для 5-минутного подъема. (Я могу получить больше мощности, поднимаясь в гору, но это другая история). Кроме того, я не совсем уверен, насколько хорошо откалиброван мой измеритель мощности Quark.

    Когда Брэдли Виггинс выиграл национальный забег на 10 миль 2011 года, он сказал, что его средняя мощность составляет 476 Вт. В начале Тура (CW) он весил около 70 кг.

    Обратите внимание, что для того, чтобы двигаться быстрее, вам потребуется пропорционально более высокая мощность, поскольку аэродинамическое сопротивление увеличивается в значительной степени с увеличением скорости.

    См. Распределение в этот очень ветреный день (H20/17)

    Связанный

    • 100 миль TT Тренировка и гонки
    • Способы для улучшения аэродинамики

    2022 Isle of Man Tt Dates 【 + Квалификация и гонка. Расписание 】

     

    Гонки TT на острове Мэн были описаны как «величайшее зрелище в мире», и для тех, кто никогда не стоял в кустах в нескольких футах от мотоциклов, разгоняющихся до 160 миль в час, это не просто одно ведро. список. Это список желаний.

    Итак, если вы планируете поехать, вот предварительные даты гонок TT на острове Мэн 2022 года, включая квалификацию и расписание гонок.

     

     

    Когда TT 2022 на острове Мэн?

    2022 Isle of Man TT пройдет с воскресенья 29 мая по пятницу 10 июня 2022 года.

    Последней официальной гонкой на трассе TT был Senior Manx GP 29 августа 2019 года. В следующий раз трасса будет закрыта для участников TT 29 мая 2022 года для первой тренировки; это разрыв в 33 месяца или 1004 дня. Многие будут ржавыми, многие будут разочарованы, а те, кто ждет своего дебюта в 2020 году, будут так же нетерпеливы, как и возвращающиеся заголовки, такие как Хикман, Харрисон, Данлоп и МакГиннесс.

     

    Расписание гонок TT на 2022 год

    Дата  Гонка Круги
         
    Суббота, 4 июня Гоночный супербайк TT  6
    Коляска TT Race 1  3
         
    Понедельник, 6 июня  Суперспорт ТТ Гонка 1  4
    Суперсток TT Race  4
         
    Среда, 8 июня 

     Супертвин ТТ Гонка

     4 
     Суперспорт ТТ Гонка 2  4
         
    Пятница, 10 июня

     Коляска TT Race 2

     3
    Старшая гонка TT  6

     

    См. внизу страницы полный список времени квалификации и гонки.  

     

    Предварительный просмотр TT на острове Мэн 2022 года с Джоном МакГиннессом и Питером Хикманом

    По мере того, как мы приближаемся к ТТ 2022 года на острове Мэн, кто может лучше спросить их мысли и мнения, чем Джон МакГиннесс и Питер Хикман, у которых 28 побед в ТТ и общий рекорд круга между ними?

      

    Двухнедельный ТТ традиционно проводится ежегодно в последнюю неделю мая (тренировки/квалификации) и первую неделю июня (гонки). Он вернется в 2022 году после трехлетнего перерыва из-за пандемии COVID19… и мы не можем ждать.

    Тренировочные и квалификационные сессии разделены на соответствующие классы из одиночных классов, таких как Superbike, Superstock, Supersport и Supertwins (также известные как Lightweight), а также коляски. Эти сессии позволяют гонщикам ознакомиться со своими машинами и условиями трассы, что будет особенно полезно, когда гонщики и команды возвращаются после столь долгого отсутствия. Гонщики стартуют в формате 2 x 2 с интервалом в 10 секунд, часто с конца пит-лейн или прямо из закрытого парка.

    Тем временем участники гонок стартуют индивидуально с 10-секундным интервалом от линии старта/финиша на Гленкрачери-роуд.

    Квалификационный график Айла из мужчин

    Квалификация 1 — воскресенье 29 мая 2022 г.
    13:00 Дороги Закрыть
    13:30. Supersport / Supertwin Qualifying
    16:30 Sidecar Qualifying

    Qualifying 2 — понедельник, 30 мая 2022 г.
    18:00 Roads Close
    18:20 Superbike / Superstock / Supersport Qualifying
    20:05 Sidecar Qualifying

    Qualifying 3 — вторник, 31 мая 2022 г.
    19:25 Суперспорт / Легкий вес Квалификация
    20:05 Коляска Квалификация

    Квалификация 4 — среда, 1 июня 2022 г.
    18:00 Дороги закрыты
    18:20 Супербайк / Суперсток / Суперспорт Квалификация 9car0003

    Квалификация 5 — Четверг, 2 июня 2022 г.
    18:00 Roads Close
    18:20 Супербайк / Суперсток / Суперспорт Квалификация
    19:25 Суперспорт / Супертвин Квалификация
    20:05 Пятница 6 июня — Квалификация 3 июня

    9000 2022

    12:30 Roads Close
    13:00 Superbike / Superstock / Supersport Qualifying
    14:10 Supersport / Supertwin Qualifying
    15:05 Sidecar Qualifying

      

    две недели

    гонок с участием автомобиля

    3 начинается между средней субботой двух недель с Superbike TT с шестью кругами и первой из двух гонок с коляской с тремя кругами, затем чередуются дни до кульминации, большой гонки, которую хотят выиграть все соло-гонщики, Senior TT, проводимой более шести кругов в последнюю пятницу.

    Когда мы вернемся к TT, новое расписание будет включать в себя прогревочный круг перед каждой гонкой, позволяющий участникам ознакомиться со своими машинами и условиями, которые помогут им в гонке. В конце концов, погода играет всемогущую роль на острове Мэн TT, и когда гонщики мчатся вниз по Брей-Хиллу на максимальной скорости всего через несколько секунд после того, как им отмахнулись, этот дополнительный круг кажется разумным ходом.

      

    Расписание гонок TT  

    Гонка TT, день 1 – суббота, 4 июня 2022 г.
    10:00 Roads Close
    10:30 Solo Morning Warm Up [1 круг]
    12:00 RST Superbike TT Race [6 кругов]
    15:00 3wheeling.media Sidecar TT Race 1 [3 круга]

    TT Гоночный день 2 — понедельник, 6 июня 2022 г.
    10:00 Roads Close
    10:30 Solo Morning Warm Up [1 круг]
    11:45 Monster Energy Supersport TT Race 1 [4 круга]
    14:45 RL360 Superstock TT Race [ 4 круга]

    TT Race Day 3 — среда, 8 июня 2022 г.
    10:00 Roads Close
    10:30 Solo Morning Warm Up [1 круг]
    10:50 Sidecar Shakedown [1 круг]
    11:45 Bennetts Supertwin TT Race [4 круга]
    14:45 Monster Energy Supersport TT Race 2 [4 круга]

    TT Race День 4 — пятница, 10 июня 2022 г.