Центр управления дорожным движением, Дублин-Видеостена NEC помогает управлять дорожным трафиком
Customer Installation Command & Control / Surveillance
Сведения о заказчике:
Egis Road & Tunnel Operation Ireland (ERTO)
www.erto.ie
Компания Интегратор:
Digicom
www.digicom.ie
Сектор:
Command & Control / Surveillance
Период развертывания:
Installed summer 2020
Cкачать PDFанглийский — 2.6 MB
Работая в режиме 24/7, Центр управления дорожным движением Дублина получает в реальном времени множество данных с различных датчиков и устройств, установленных на дорогах города и в сетях городских туннелей. Огромная видеостена NEC, 15 метров в длину, позволяет операторам получать мгновенный доступ к поступающей информации, чтобы безопасно и эффективно управлять дорожным трафиком.
Центр управления дорожным движением на автомагистралях (Motorway Traffic Control Centre, MTCC) находится в ведении компании Egis Road & Tunnel Operation Ireland, ERTO), которая отвечает за управление национальной сетью автомагистралей и туннелей Ирландии.
Открытый в 2006 году и дублинский портовый туннель был задуман для того, чтобы уменьшить заторы на дорогах в центре города путем перенаправления грузовых автомобилей из порта Дублина прямо на автомагистрали. Дублин, через который проходит 2\3 всего объема торговли морских портов Ирландии, — важный и загруженный порт, работающий круглосуточно и без выходных. ERTO впервые модернизировала свои диспетчерские в 2011 году, работая со специализирующейся в области аудио и видеорешений компанией Digicom. Смонтированная тогда видеостены NEC 4×2 позволила получить достаточного экранного пространства для мониторинга проходящего через Дублинский туннель дорожного трафика.
В настоящее время благодаря инвестициям в размере 60 млн. евро от компании Transport Infrastructure Ireland (TII) введен в эксплуатацию новый, более современный центр управления, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения в Дублине не только сейчас, но и в будущем. В настоящее время осуществляется управление как всей сетью дорог Дублина, так и сетью туннелей, включая автомагистраль M50 — самую загруженную в стране, по которой ежедневно проходит около 145000 автомобилей. Центр управления отвечает требованиям масштабирования и рассчитан на будущее развитие.
Чтобы модернизировать оборудование диспетчерских в соответствии со своими новыми и усложнившимися задачами, в ERTO вновь решили сотрудничать с Sharp / NEC и Digicom. Результат проекта — видеостена с разрешением 4,2 миллиона пикселей, состоящая из 52 дисплеев NEC MultiSync UN551S, — считается самой большой видеостеной в Европе. Многоэкранная система высотой 3 метра и шириной 15 метров получает несколько потоков данных, поступающих с дорог и туннелей Дублина.
«Операторы получают информацию с детекторов дорожных происшествий, систем автоматического распознавания номеров, телефонов аварийного реагирования, систем видеонаблюдения, метеостанций и пр. — говорит Эндрю О’Салливан, старший операционный менеджер проектов TII. — Мы можем измерить уровень влажности, скорость ветра, перекрывать полосы движения, снижать допустимый скоростной режим в зависимости от того, что наблюдаем на экране».
Дисплеи NEC в сочетании с системой Hiperwall — гибкое решение для управления контентом с множества разнообразных источников данных. Система Hiperwall универсальна и допускает расширение, поддерживает подключение неограниченного количества источников входного сигнала и любое количество дисплеев. Система работает по протоколу IP. Hiperwall легко адаптируется к меняющимся потребностям без помощи дополнительной техники, отсутствуют физические блоки управления, занимающие много места.
В зависимости от условий освещенности яркость видеостены автоматически регулируется. «Решение от NEC с Hiperwall стало для Digicom и заказчика естественным выбором. Его гибкая функциональность соответствует ожиданиям — говорит Питер Фокс, коммерческий директор Digicom. — Заказчик хотел получить гибкую и жизнеспособную систему, а Sharp / NEC предлагают лучшее программное решение, соответствующее его потребностям».
Дисплеи NEC MultiSync UN551S с диагональю 52 x 55 дюймов с ультратонкой рамкой позволяют создать видеостену шириной 13 метров и высотой 4 метра с минимальным расстоянием между изображениями — всего 1,8 мм.
«Дисплей NEC имеет узкую рамку, которая позволяет получить максимальную площадь экрана видеостены с минимальным расстоянием между изображениями — поясняет директор проекта ERTO Даррен Бирн. — Качество и надежность изображения имеют ключевое значение для нашей деятельности, а в этом решении мы уверены».
Разработанная NEC для суровых условий уникальная система управления отводом тепла – важная особенность системы, поскольку перегрев может стать для крупных видеостен серьезной проблемой. Прочный металлический корпус также обеспечивает эффективный отвод тепла.
В отдельном помещении для мониторинга чрезвычайных происшествий смонтирована дополнительная видеостена 2 x 2 MultiSync UN551S. С ее помощью можно получить такой же доступ ко всем потокам данных, какой имеет большая обзорная видеостена.
Модернизированная система знаменует переход от наблюдения за дорогами к активному управлению трафиком. Цель центра управления — донести полученную информацию путем отслеживания входящих данных до участников дорожного движения. Снижение количества случаев превышения скорости и уменьшение заторов на дорогах — конечная цель, помогающая автомобилистам завершить свою поездку без происшествий.
Визуализация и обработка данных, осуществляемые с помощью видеостен NEC, позволяют операторам непрерывно контролировать дорожную сеть, следить за пропускной способностью и трафиком, а также предотвращать дорожные инциденты и реагировать на них. Благодаря такому мониторингу и контролю участники дорожного движения Дублина могут безопасно совершать поездки и знать что помощь всегда под рукой, если она потребуется.
Современные центры управления дорожным движением
Питер ван Дайк (Peter van Dijk)
Опубликовано в номере: Control Engineering Россия Декабрь 2017
PDF версия
Одной из важных задач транспортной системы является обеспечение максимальной эффективности управления транспортно-дорожным комплексом. Для этого необходимо использовать современные решения, к которым относятся и средства отображения информации. В статье приведено описание нескольких проектов, где для демонстрации сведений о дорожном движении были применены устройства от компании Mitsubishi Electric.
Срок полезной эксплуатации центра управления дорожным движением в среднем составляет не менее 10 лет. Очевидно, за это время разработчики ITS неизбежно столкнутся с проблемой модернизации компонентов, выработавших свой ресурс. А ведь существующую инфраструктуру не так легко перестроить. Создание универсальных устройств — это ключевой подход, который позволяет приспособиться к изменяющимся правилам игры и развитию технологий.
Каким образом можно реализовать принцип универсальности в системах отображения информации, используемых в центрах управления? Одним из решений этой задачи является модульный подход к оборудованию: дисплей рассматривается не как единое целое, а как подсистема, состоящая из взаимозаменяемых компонентов.
В настоящее время в большинстве современных центров управления используются DLP-кубы обратной проекции, которые построены на основе технологии DMD (разработана компанией Texas Instruments).
Следуя принципу универсальности, компания Mitsubishi создала модельный ряд дисплеев и сопутствующего оборудования, в котором используются новейшие технологии, основанные на общей архитектуре и одинаковом наборе компонентов. В частности, системы 70-й и 120-й серий состоят из DLP-кубов и ЖК-дисплеев с тонкой лицевой панелью различных размеров и конфигурации. Как и в случае с определением конфигурации персонального компьютера, пользователь при заказе оборудования может указать компоненты, из которых должна состоять система, — с возможностью ее модернизации по мере изменения потребностей. В качестве примера можно привести проекционный блок. Два года назад Mitsubishi Electric запустила новую линейку DLP-проекторов, которые дают возможность заменить находящиеся в эксплуатации видеостены с ртутными лампами на новейшие светодиодные системы повышенной яркости. Данная технология позволяет улучшить качество изображения, существенно продлить срок службы действующих систем и минимизировать затраты на техническое обслуживание.
Срок службы ртутных ламп составляет в среднем 6000 часов, т. е. менее одного года работы в круглосуточном режиме. При средней стоимости лампы в ?1000 это влечет за собой значительные эксплуатационные расходы. Напротив, ожидаемый срок службы светодиодных кубов модели 50PE78 производства Mitsubishi Electric составляет 100 000 часов, т. е. более 10 лет непрерывной работы в круглосуточном режиме. Применение светодиодных кубов в сочетании с малошумными вентиляторами воздушного охлаждения, также рассчитанными на 100 000 часов работы, практически устраняет необходимость текущего техобслуживания дисплея в течение большей части эксплуатационного срока. Кроме того, DLP-кубы со светодиодной подсветкой обладают более широкой цветовой гаммой и сохраняют постоянную цветовую температуру на протяжении всего срока службы. Это, в свою очередь, означает улучшение цветопередачи и повышенную стабильность.
Реализованный в Италии проект дает хороший пример того, как инженеры используют универсальные компоненты системы отображения информации, чтобы обойти инфраструктурные ограничения.
Компания Autostrada del Brennero является оператором автомагистрали A22, проходящей от г. Модена до перевала Бреннер (на границе Италии и Австрии). Посчитав действующую аналоговую систему отображения информации в центре управления устаревшей и слишком дорогой в обслуживании, компания решила ее модернизировать с использованием новейших цифровых технологий. Существовавшая на тот момент система контроля с 200 аналоговыми камерами и предназначенная для управления ею программная платформа были вполне работоспособны. Кроме того, компания стремилась избежать дополнительных расходов и отрыва операторов от работы с целью их переподготовки. 3P Technologies, компания по комплексированию технических и программных средств, разработала решение, соединившее в себе новейшие технологии отображения с имеющимися системой контроля и программной платформой.
Пункт управления автомагистрали A22 (рис. 1) находится в самом центре сложной и высокотехнологичной системы управления дорожным движением, включающей в себя около 200 камер видеонаблюдения, мониторов и точек экстренной связи, связанных волоконно-оптическим кабелем, радиоканалами, а также линиями проводной связи. Управление системой осуществляется с помощью специально разработанной программной платформы, которая в случае аварии позволяет операторам контролировать входные данные или любую информацию, загружаемую с камер. Также в систему встроена инновационная функция автоматической фиксации событий дорожного движения (AID), которая дает возможность анализировать поступающие с камер и датчиков данные и в автоматическом режиме реагировать на нештатные ситуации. Помимо подачи звукового сигнала, система осуществляет запись происшествия и регистрирует события, случившиеся незадолго до него. Это позволяет операторам восстановить произошедший инцидент в динамике.
Рис. 1. Диспетчерский пункт управления автомагистралью А22
При разработке проекта модернизации основная проблема заключалась в дисплее, используемом для контроля системы. Состоящий из аналоговых ЖК-экранов дисплей был не в состоянии обрабатывать информацию требуемого типа и объема, а также был дорог в эксплуатации. Действующая система была заменена видеостеной из светодиодных кубов Mitsubishi Electric 70-й серии, что позволило повысить качество и эффективность управления, а также снизить расходы на техническое обслуживание.
Используемый для управления дисплеями процессор X-Omnium компании Bilfinger-Mauell обеспечил универсальность в отношении способов и места отображения контента. Если раньше операторы были ограничены в плане выбора размеров отображения, то теперь они могут организовать вывод контента в виде окон в любом месте экрана. При этом контроллер с сенсорным экраном Crestron позволяет операторам вызывать готовые сценарии с помощью простого сенсорного интерфейса, разработанного компанией 3P Technologies.
Пять декодеров Bilfinger-Mauell предоставляют интерфейс для существующей системы аналоговых видеокамер, что дает операторам возможность использовать привычные элементы управления приводом наклона/поворота и масштабирования. Важно отметить, что контроллер X-Omnium позволяет управлять самим дисплеем с помощью имеющегося пакета программ контроля дорожного движения.
Еще один пример проекта — центр мониторинга дорожного движения «Сенатра» (рис. 2), расположенный в Андорре, в районе восточных Пиренеев на границе с Испанией и Францией.
Рис. 2. Центр мониторинга дорожного движения «Сенатра»
Княжество Андорра — одно из самых популярных зимних туристических мест в Европе благодаря многочисленным горнолыжным склонам. Высокий транспортный поток (до 27 000 машин в день) и необходимость особой бдительности, обусловленной зимними условиями, сделали дисплейную систему центра и 60 сетевых видеокамер жизненно важным условием надежного контроля за безопасностью на 100 км основной дороги и 150 км второстепенных дорог, находящихся под юрисдикцией этого центра. Для этого также были использованы DLP-кубы от Mitsubishi Electric.
Обратимся к другому проекту. В 2015 г. Highways England расширила возможности Восточного регионального центра управления, расположенного в Южном Миммсе. Среди семи региональных центров компании восточный является одним из самых крупных. Он отвечает за управление движением на дорогах, относящихся к числу самых оживленных в Европе, включая южный участок трассы М25 и ряд участков трасс M40, M1 и M4.
Центральное место в диспетчерском зале (рис. 3), вмещающем 20 оборудованных рабочих мест операторов, занимает большая видеостена. На ней операторы могут видеть изображение с любой из 870 камер наблюдения за дорожной сетью, а также просматривать видео и потоки данных, получаемые от других дорожных агентств, и принимать трансляции непосредственно из эфира временно установленных камер.
Рис. 3. Диспетчерский зал Восточного регионального центра управления движением
Восточный региональный центр управления работает в режиме 24/7. В рамках расширения центра было принято решение о модернизации видеостены, и для реализации проекта была выбрана фирма Electrosonic. Основной целью проекта, наряду с установкой более высокопроизводительного дисплея, было внедрение новейших технологий с целью существенного снижения расходов на эксплуатацию видеостены.
Реализованная система построена на основе DLP-видеокубов Mitsubishi Electric модели VS-67PE78 с диагональю 67″ в конфигурации 8?3. Она позволяет повысить разрешение главной видеостены с XGA до SXGA+, улучшить яркость и значительно увеличить срок службы — до 100 000 часов для светодиодных источников света и остальных компонентов.
Описанные проекты показывают, что любой проектирующий систему инженер должен ставить во главу угла принцип универсальности — особенно с учетом грядущей революции межмашинного взаимодействия.
Центр управления дорожным движением | Чарльстон, Южная Каролина
О Центре управления дорожным движением
Центр управления дорожным движением контролирует и контролирует более 200 регулируемых перекрестков в городе Чарльстон. Компьютеры системы светофора следят за движением 24 часа в сутки и 365 дней в году, реализуя различные планы в соответствии с фактическими условиями движения. Система постоянно контролирует оборудование в поле.
Как это работает
Центр управления дорожным движением использует замкнутую телевизионную систему наблюдения, в которой используются видеокамеры на местах. Они следят за условиями движения на мосту Артура Равенела-младшего и по коридору I-26.
Камеры стратегически размещены на мосту и вдоль межштатной автомагистрали, что позволяет операторам Центра управления дорожным движением, а также диспетчерской полицейского управления Чарльстона постоянно следить за дорожной обстановкой. Операторы могут оперативно выявлять происшествия на дорогах и заставлять аварийно-спасательных служб реагировать как можно быстрее.
Чрезвычайные ситуации
Чем быстрее выявляются несчастные случаи или другие типы происшествий, тем быстрее реагирует полиция, пожарные и службы скорой медицинской помощи ( EMS ) будет. Это важно при лечении чьей-то травмы или когда кто-то нуждается в помощи. Это также позволяет оперативно убрать аварию с проезжей части, сводя к минимуму заторы на автомагистралях.
История центра
В 1970-х годах город Чарльстон стал первым городом в штате Южная Каролина и одним из первых городов на юго-востоке, где была установлена компьютеризированная система светофоров. На момент установки первая система и центр управления считались самой современной технологией. Такие города, как Филадельфия, Нью-Йорк и другие, не были даже такими технологически развитыми. Чарльстон стал лидером в области управления дорожным движением.
В 1989 году ураган Хьюго обрушился на район Чарльстона и серьезно повредил первоначальный центр управления. В 1990 году был создан второй центр управления дорожным движением, в котором снова использовались самые передовые технологии, доступные в то время.
Возможность для нового и более современного Центра управления дорожным движением была реализована и включена в состав Департамента дорожного движения и транспорта, переехавшего в новое муниципальное здание Рубена Гринберга в 2004 году. В 2007 году открылся третий Центр управления дорожным движением, и Чарльстон продолжает лидировать в управлении дорожным движением.
Интересные факты
Интересные факты о Центре управления дорожным движением включают:
- В общей сложности видеостена состоит из шести 50-дюймовых проекционных кубов. Каждый куб имеет высоту 30 дюймов и длину 40 дюймов.
- Общая стоимость создания Центра управления дорожным движением составила приблизительно 300 000 долларов США.
- Система отслеживает и контролирует более 235 сигнальных перекрестков в городах Чарльстон и Маунт-Плезант.
- Департамент дорожного движения и транспорта контролирует и обслуживает 1626 отдельных светофоров, 134 пешеходных сигнала и в общей сложности 174 проблесковых сигнала и проблесковых маячков школьной зоны.
- Существует более 355 000 футов коммуникационного кабеля и 5 000 футов оптоволоконного кабеля, которые соединяют систему воедино.
- 12 видеокамер постоянно следят за мостом Артура Равенела-младшего.
Отдел управления дорожным движением | УДОТ
Добро пожаловать в отдел управления дорожным движением
Подразделение управления дорожным движением — это подразделение UDOT, объединяющее Подразделение интеллектуальных транспортных систем (ITS) и Центр управления дорожным движением (TOC) в одно технологическое подразделение. Подразделение управления дорожным движением отвечает за планирование, проектирование, установку, эксплуатацию и обслуживание передовых технологий ИТС для повышения транспортной мобильности, безопасности, экономического процветания и удовлетворенности клиентов.
Услуги, предоставляемые Отделом управления дорожным движением (UDOT), включают в себя скоординированные светофоры с компьютерным управлением, управление дорожными происшествиями на государственных автомагистралях, работу счетчиков на пандусе на I-15, управление знаками с электронными переменными сообщениями, работу 511 путешественника штата. информационная телефонная система и веб-сайт дорожного движения по адресу www. udot.utah.gov/traffic . Подразделение занимается предоставлением выдающихся транспортных услуг за счет использования передовых технологий.
UDOT имеет сильную культуру инноваций и признает преимущества технологий для безопасности и управления дорожным движением. Руководство UDOT вместе с губернатором Коксом и некоторыми законодателями выразили желание стать национальными лидерами в области транспортных технологий. UDOT активно оценивает и рекомендует законодательство, чтобы гарантировать, что мы готовы сейчас и конкурентоспособны в будущем.
Свяжитесь с нами
Чтобы связаться с нами по телефону:
(801) 887-3700
Почтовые запросы:
Центр управления дорожным движением
P.O. Box 148270
Солт-Лейк-Сити, Юта 84104
Основные области управления дорожным движением
Руководящая группа управления дорожным движением
Организационная структура руководящей группы (файл PDF, 435 КБ)
Административная группа
Административная группа отвечает за поддержку всех групп отдела управления дорожным движением. Выставление счетов, управление зданием и помещениями, кадровое обеспечение фронт-офиса, координация и поддержка группы — все это важные роли, которые выполняет группа администраторов.
Организационная схема группы администрирования (файл PDF, 435 КБ)
Группа развертывания и обслуживания ИТС
Управление существующим оборудованием и его модернизация, а также планирование развертывания нового оборудования — это большая работа. Группа развертывания ITS тесно сотрудничает с региональными отделениями UDOT, местными муниципалитетами и другими группами, чтобы определить подходящие места для новых дорожных камер и другого детекторного оборудования. Эта группа также управляет оптоволоконной сетью мирового класса, которая помогает устройствам UDOT связываться с диспетчерской отдела управления трафиком. Волоконно-оптическая сеть является моделью по всей стране, развернутой через государственное и частное партнерство и торговлю.
Организационная схема группы развертывания и обслуживания ITS (файл PDF, 440 КБ)
Группа управления дорожным движением
Группа управления дорожным движением включает в себя операторов диспетчерской, метеорологическую группу и группу управления инцидентами. Организационная схема группы операций с дорожным движением (файл PDF, 436 КБ)
Операторы диспетчерской
Диспетчерская центра управления дорожным движением работает 24/7/365 и отвечает за управление дорожным движением по всему штату. Операторы диспетчерской имеют сложную сеть устройств, которые помогают им сообщать путешественникам о погодных явлениях, особых событиях или авариях, которые могут вызвать задержку.
Организационная схема операторов диспетчерской (PDF-файл, 438 КБ)
Группа управления инцидентами
В группе операций также находится группа управления инцидентами (IMT). Персонал IMT помогает автомобилистам с газом и спущенными шинами, а также поддерживает UHP на местах аварий.
Веб-страница группы управления инцидентами
Организационная схема группы управления инцидентами (файл PDF, 440 КБ)
Группа погоды
Группа погоды UDOT является образцом для нации. Группа погоды начала свою работу примерно во время Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити и с тех пор значительно расширилась. Метеорологическая группа состоит из нескольких метеорологов, а также программных аналитиков, которые регулярно координируют свои действия с ремонтным персоналом струговых бригад UDOT и строительными проектами для обмена соответствующей информацией о погоде. Исследование затрат и выгод, проведенное несколько лет назад, показало соотношение 11:1 для программы, а это означает, что на каждый доллар, потраченный UDOT, мы получаем 11 долларов ценности для налогоплательщиков.
Организационная схема группы погоды (файл PDF, 435 КБ)
Группа эксплуатации светофоров
Группа светофоров управляет сложной сетью из более чем 1200 светофоров по всему штату Юта. Эти сигналы подключены к Отделу управления дорожным движением через надежную оптоволоконную сеть, которая позволяет вносить упреждающие и реактивные изменения синхронизации сигналов трафика. Это позволяет штату Юта двигаться за счет повышения эффективности дорожного движения.
Техническое обслуживание / синхронизация дорожных сигналов
Любите зеленый свет?
Листовка с мигающей желтой стрелкой (файл PDF, 1,6 МБ)
Координация сигналов светофора (файл в формате PDF, 703 КБ)
Раздаточный материал по автоматическим измерениям характеристик светофоров (файл в формате PDF, 806 КБ)
Организационная схема группы эксплуатации светофоров (файл в формате PDF, 435 КБ)
Freeway Operations Group
UDOT имеет тысячи полевых устройств, которые обнаруживают, собирают и анализируют данные о дорогах. Эти датчики и устройства имеют решающее значение для выполнения миссии Отдела управления дорожным движением по использованию технологий для повышения безопасности и эффективности транспорта. Технические специалисты группы развертывания и обслуживания ITS ремонтируют, устанавливают и обслуживают такие устройства, как знаки с переменными сообщениями, дорожные камеры, счетчики, счетчики на пандусе и оборудование для экспресс-полос по всему штату.
Веб-страница экспресс-полос
Организационная схема группы эксплуатации автомагистралей (файл PDF, 435 КБ)
Transportation Technology Group
Utah Transportation Technology Group считает, что подключенные и автоматизированные транспортные средства (CAV) представляют собой следующую возможность повысить безопасность дорожного движения и мобильность. Наша цель — позиционировать Юту как лидера в разработке и внедрении CAV и, в процессе, ускорить реализацию безопасности и эксплуатационных преимуществ использования этих технологий.