Андрей Трухин о финальном ралли сезона 2015
Ралли «Адыгея 2015» началось с прохождения тупикового допа «Даховская» туда, с отстоем в накопителе и проездом обратно. СУ имел хорошее плотное покрытие, с хорошим «держаком», быстрые повороты, очень высокую среднюю скорость. Пришлось ехать сразу достаточно быстро, привыкать к скорости уже по ходу спецучастка. Оказалось не так критично, как показалось на прописке, что всё очень прямо. На самом деле была масса поворотов, которые требовали серьезных торможений и выбора правильной траектории. Мы попытались сразу взять хороший темп, сразу проехать быстро, но в итоге все равно проиграли около 2 секунд Дмитрию Полываному, который был быстрейшим на этом допе. Но опять же, показали неплохое время, и сделали отрыв от остальных соперников в районе 10 секунд.
На обратном прохождении под вечер было безветренно, и в некоторых местах висела очень плотная пыль. Притом, что дороги очень быстрые, приходилось надеяться местами только на стенограмму и то, что полотно дороги все-таки широкое, и достаточно серьезно рисковать.
Все равно с хорошим, достаточно боевым настроем, отправились на второй день. СУ «Хаджох» (первый доп второго дня) тоже попытались проехать максимально чисто, познакомиться с дорогой, так как на ней присутствуют четыре типа покрытия. Надо было к каждому найти свой подход, свой темп. На этом спецучастке ошибся Дима Полываный, который сошел с трассы, а мы показали там первое время среди кубкового зачета (Олег Топоров ехал вне зачета Кубка России).
После финиша СУ-3 я обнаружил полный расширительный бачок антифриза, стало понятно, что начинает пропускать прокладка между головкой и блоком двигателя. И на следующем спецучастке решил ехать уже без антилага, чтобы не перегревать мотор и не усугублять ситуацию, попытаться доехать на финиш.
На втором прохождении утреннего спецучастка в быстром повороте на дуге, где скорость была около 100-120 км/ч, на въезде в лесок была глина. К сожалению, в стенограмме у нас это место не было помечено, как скользкое. Мы немного быстрее заехали в поворот, и там развернуло поперек дороги, машина уткнулась в вал. Выехали, развернулись, поехали дальше. Думаю, там потеря времени составила 20 секунд, это подтвердилось на финише.
Перед завершающей секцией ралли наш отрыв с Сашей Осиповым составил всего 0,8 секунды – гонка начиналась для нас заново! На самом деле эта гонка запомнится надолго! Это было круто! Нам было боязно за двигатель, так что последнюю секцию ралли мы так же ехали без антилага. На последнем допе, стартуя на низких оборотах и при большом наддуве, появились уже какие-то «продерги» у мотора. Начал «подтраивать», но, слава Богу, на высоких оборотах работал нормально! А на этом спецучастке практически везде использовались высокие обороты, была высокая скорость, поэтому сильных потерь мы не ощутили. Эти два допа мы показывали хорошие времена. Спецучасток с символичным названием «Победа», единственный, мы выиграли в абсолютном зачете гонки. Ну и потом 40 километров ехали до финишной арки и смотрели на стрелку температуры двигателя, но машина довезла до финиша.
К сожалению, Сергею Ременнику не удалось проехать финальную гонку в полном объеме. Он сошел в первый день с частичной поломкой автомобиля, стартовал во второй день по системе супер ралли. Но смог проехать только два спецучастка в полную силу вследствие технических проблем связанных со сходом в первый день. Для получения опыта это неплохо. Дороги финала Кубка России хоть и состояли всего из двух спецучастков с двумя проездами в обе стороны, но 25 километровый доп был очень разнопланово сложный. Сочетал в себе разные покрытия — это и жесткая грунтовая дорога, с отличным «держаком»; два асфальтовых длинных участка, потом такой очень сыпучий грунт и гравий крупной фракции. Нарулились, насмотрелись, нужно было много ехать «по глазам», именно смотря на дорожное покрытие, чтобы правильно оценить «зацеп» и не ошибиться с выбором скорости. У многих именно это не получилось и большинство сходов было по причине вылета с трассы, но, слава Богу, все без последствий для здоровья гонщиков. Машины пострадали, но железо «лечится» проще.
В начале года мы не собирались ехать какую-либо серию. Традиционно хотели проехать местные зимние гонки в Асбесте, но Сергей Ременик стал нашим вдохновителем. Он попросил меня проехать местные гонки в составе раллийной команды комбината «Ураласбест», оказал финансовую поддержку и мы с ним пришли к договоренности — местные гонки мы поехали под флагом «Ураласбест», а там уже будем смотреть, как будет складываться, и примем решение в ходе сезона.
У нас были три гонки в первой половине сезона в Асбесте, две из которых — мы с Аней выиграли, а на третьей приехали четвертыми в абсолютном зачете. Причиной послужило пробитое на допе колесо. Летом мы запланировали выезд на ближайшую к нам гонку, это было ралли «Ростов Великий». Съездили туда удачно, выиграли ралли и получили нужные очки. Оставалась домашняя сентябрьская гонка для того, чтобы набрать максимум очков для финала. На ралли «Стилобит» у нас произошел технический сход: сломался корпус передней блокировки и машина не поехала дальше первого спецучастка.
Я уже было решил, что на этом можно сезон закончить, но посмотрев календарь, понял, что остаются всего две гонки – это «Ингушетия» и «Адыгея». Первоначальная цель была, конечно, победа команды в Кубке, нужно было бороться за командный зачет, где все очень неплохо складывалось. Сергей уговорил меня ехать на финал, а раз уж ехать туда, то имело смысл ехать на обе гонки сразу и попробовать выиграть ралли «Ингушетия», чтобы набрать очки и побороться уже за Кубок России в личном зачете.
Эти две недели сложились для нас как нельзя лучше! Я удовлетворен! Мы выиграли ралли «Ингушетия» в комфортном для себя темпе.
Большое спасибо всем причастным:
- моей семье, которая позволяла отлучаться от них и от работы;
- Якову Львовичу и Сергею Ременникам, комбинату «УРАЛАСБЕСТ», с чьей поддержкой и по чьей задумке осуществились планы этого сезона;
- коллективу «Урал-Мотор-Спорт», который обслуживал спортивные автомобили, а также работал в мое отсутствие;
- Ольге Еремеевой, Лине Арнаутовой и Дмитрию Гальчуну за статьи и красочные фотографии;
- друзьям и болельщикам команды за поддержку и положительные эмоции!
В публикации использованы фотографии Игоря Карачуна и Дмитрия Гальчуна
новости российского, европейского и мирового ралли
В воскресенье завершилось ралли «Барда» — второй этап Кубка России по ралли, которое стало испытательным полигоном для уникальной гоночной техники – прототипа Subaru Impreza UMS. Премьера новинки состоялась при участии экипажа Андрея Трухина и Алексея Игнатова.
Чемпионы России объединили усилия, чтобы узнать возможности прототипа Subaru, построенного в автотехцентре «Урал-Мотор-Спорт» по техническим требованиям Российский Автомобильной Федерации, национальной группы подготовки 4000Н+ в «боевом» режиме. Спортсмены проехали 181 километр гоночной дистанции по дорогам Пермского края, заняв четвертое место в абсолютном зачете ралли, — испытали возможности автомобиля в действии, выявили ряд вопросов, требующих проработки для улучшения, поэкспериментировали с настройками и поняли, что машина готова ехать быстро!
От идеи создания до выезда этого прототипа на первые тестовые километры прошло 11 месяцев, из которых пять ушли на подготовку кузова и разработку новых деталей переднего подрамника, деталей подвески; около трех недель ушло на установку каркаса безопасности, затем были окрашены все поверхности и отдельные кузовные элементы. А оставшееся время заняла сборка и установка всех компонентов в готовое шасси.
Автомобиль создан на базе усиленного кузова Subaru GDB со славной раллийной историей, в котором места посадки пилота и штурмана были смещены на 10 сантиметров к задней оси автомобиля, этой цели соответствует каркас безопасности с уникальной структурой, разработанный сертифицированными специалистами Kiwamaru. Современный турбированный силовой агрегат серии FA20 с 34-милиметровым рестриктором и фронтальным интеркулером для улучшения охлаждения наддувочного воздуха обладает более высоким коэффициентом полезного действия, чем у хорошо известных моторов серии EJ, которые «ездят» в российском ралли. Для управления силовой установкой с системой непосредственного впрыска топлива был выбран универсальный блок управления двигателем MoTeC M142. В прототипе использована трансмиссия от Subaru Impreza.
Кузовной обвес частично состоит из нестандартных компонентов – это задняя крышка багажника, карбоновый спойлер от модели Subaru S202 тех же лет выпуска, что и кузов. Передние крылья, бампер были сделаны специально для этого автомобиля, также были изготовлены расширители задних арок. Установлен комплект стекол устойчивых к царапинам из поликарбоната от производителя спортивных компонентов Plastics 4 Performance. Некоторые элементы крепления силовых агрегатов подверглись изменениям для облегчения веса и упрощения конструкции, был изготовлен передний подрамник и усилители лонжеронов. Вынесены вверх чашки крепления передних амортизаторов для того, чтобы можно было использовать стойки с увеличенным ходом работы. Для расширенной колеи были установлены некоторые компоненты деталей подвески, используемые в новом поколении «Импрез», — это передние рычаги, поворотные кулаки и приводы. Колесная база осталась штатной. В тормозной системе использован тандем от Tilton и гидравлический «ручной» тормоз. А также другая стандартная спортивная атрибутика и системы безопасности, присущие раллийному автомобилю.
Андрей Трухин, руководитель проекта и пилот: «Собранный автомобиль требует настройки работы узлов и доработок, а так как в относительной близости проходит ралли «Барда» с шикарными дорогами — мы отправились туда для первых испытаний. На замещение вакансии штурмана был выбран Алексей Игнатов. Он много лет действующий спортсмен и сам является неплохим «технарем», обладает знанием раллийного дела и, как я, профильным автотранспортным образованием. С ним однозначно проще решать какие-то нештатные ситуации, которые могут и периодически у всех возникают во время соревнований. Плюс у него большой накат и как у пилота, и как у грамотного штурмана. Чтобы не получилось авантюр во время выступлений – первый пилот без постоянной практики, не настроенный автомобиль – я хотел снять с себя хотя бы часть обязанностей, чтобы иметь возможность анализировать на ходу отклик автомобиля на изменение настроек. Алексей ездил со многими пилотами, смог быстро адаптироваться к моей манере записи стенограммы и взял на себя полностью роль штурмана с присущей долей ответственности»
Местные бардинские трассы – это отличные дороги общего пользования высокого уровня подготовки, в меру широкие с укатанным снежным настом, обладающие трехмерным профилем и набором абсолютно всех дорожных элементов. А еще, что редкость для российского ралли, тут были 10 не повторяющихся спецучастков – пять дорог, используемых для проезда в обоих направлениях. Это очень хорошая тренировка для экипажа, проверка скоростных характеристик и возможность работать с изменением настроек автомобиля по ходу соревнования. Дороги, не очень закрученные со средней скоростью до 135 км/ч – это диапазон работы от третьей до пятой передачи. Прямо-таки идеальное место для тестов этой машины! Даже шедший снегопад при таком качестве подготовки дорожного полотна спецучастков не мешал ехать быстро и достаточно уверенно с первых километров.
Андрей Трухин, пилот: «Несмотря на то, что перерыв действительно был длительный — я не выступал с серьезной спортивной программой уже семь лет, а на «Субару» вообще последний раз 12 лет назад ездил — однозначно не забыл, как все это нужно делать. Но, естественно, тренировки нужны, чтобы обрести былую спортивную форму. За 40-50 тестовых километров невозможно обрести ту же уверенность, когда ты выступаешь два-три года подряд — в ралли это практически не реально. Поэтому я себя чувствовал не вполне комфортно, отсутствие наката на быстрой машине сказывается. Кроме того, это свежесобранная техника, с которой по ходу тестовой сессии и гонки приходилось что-то оперативно делать.
В качестве тест-пилотов нам приходится делать сложный объем работы, без возможности опереться на справочные данные каких-то аналогов, поскольку в мире не существует точно такой же машины – она единственная. Честно говоря, в условиях автотехцентра сложно изготовить автомобиль и сразу получить супер-результат, не прибегая к помощи инженерно-конструкторских бюро, которые используют автопроизводители. Мы своими глазами увидели, как работает машина в различных ситуациях и теперь будем предпринимать дальнейшие шаги по улучшению баланса всех характеристик. Конечно, нам предстоит большая тестовая работа — нужно выяснить слабые стороны автомобиля, чтобы переделывать или дорабатывать что-то.
Главное достижение – то, что машина финишировала и, так скажем, глобально в ней ничего не сломалось, мы показывали неплохие результаты относительно всего спортивного канала участников, и было очень позитивно вспомнить все это раллийное действо в роли пилота. К минусам можно отнести то, что с наскоку не получилось показать какую-то мега прыть автомобиля и свою, но, честно говоря, никто особо на это не рассчитывал».
Алексей Игнатов, штурман: «Интересная задумка — собрать прототип на базе «Субару», используя агрегаты «Субару», но соединив в себе лучшие качества легкого и прочного кузова с агрегатами от современных автомобилей и достаточно бюджетную эксплуатацию. На мой взгляд, скорость автомобиля при правильной и должной настройке и грамотном пилотировании приближается к лучшим из известных прототипов, а на отдельных спецучастках мы можем конкурировать с автомобилями категории R5. Этот тестовый выезд, больше похож на ресурсные испытания – машина на ралли преодолела свои первые «боевые» километры.
И основная задача была реализована – мы проехали ралли от старта до финиша, какие-то недочеты по ходу возникали, но оперативно были решены, что позволило провести всю гонку без серьезных проблем и остановок. Что касается дальнейшей работы – это ралли нам дало достаточно большой пласт информации. Да, есть нюансы, над которыми стоит задуматься, есть стратегия как развивать этот автомобиль дальше. Но безусловно потенциал у автомобиля есть, его мы будем раскрывать посредством дополнительной работы, обязательно проведем обширную тестовую программу в разных режимах и разных условиях. И тем самым, используя отдельные тесты и выезды на какие-то этапы чемпионата либо Кубка России по ралли, доведем машину до того состояния, в котором мы можем показывать максимальный результат, в дальнейшем, я надеюсь, что эта машина получит долгую, интересную и насыщенную жизнь».
Андрей Трухин и Алексей Игнатов, выступая в качестве водителей–испытателей, собрали «обратную связь» и выявили некоторые моменты, требующие дальнейшего улучшения — это работа с мотором и работа с настройками элементов трансмиссии. Для реализации стратегии развития в план уже задан определенный объем работ, а по их завершении команда «Урал-Мотор-Спорт» будет выезжать на тестовые сессии, чтобы опробовать внесенные изменения.
пресс-релиз от агентства «АВТОСПОРТМЕДИА»
✅ ИП ТРУХИН АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, 🏙 Тула (OГРН 304710621000046, ИНН 710602535560) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ИП ТРУХИН АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ было зарегистрировано 28 июля 2004 (существовало 2 года) под
ИНН 710602535560 и
ОГРНИП 304710621000046.
Местонахождение Тульская область, город Тула.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ТРУХИН АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.
Ликвидировано 26 декабря 2006.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП ТРУХИН АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Местонахождение
Россия, Тульская область, город Тула
Зарегистрирован 28 июля 2004
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—
Электронная почта
—Зеленодолец Андрей Трухин рассказал о службе в Чечне
День памяти погибших на Северном Кавказе отмечают в России 11 декабря. Зеленодольцы тоже выполняли конституционный долг на полях чеченских сражений. Один из них — Андрей Трухин, поделился воспоминаниями 20-летней давности.
— Предварительную подготовку для отправки в «горячую точку» я прошел еще в 1994 году в Нижнем Новгороде по линии СОБР, но тогда по политическим мотивам поехали только сотрудники СОБР Нижнего Новгорода. Можно сказать, мне повезло: они в Грозном попали на печально известную площадь Минутка, и там из нашей группы погибли 10 человек. Уже в 2001-м послали в Грозный.
Военные будни мирного времени
На Кавказ в первый раз поехал в составе большой татарстанской группы: тогда из нашей республики отправили около 800 человек, самых разных специальностей. Но по сути там нужны были силовики, огневики да ППС. Нас, оперативников, было около 30 человек со всей республики, бок о бок с нами работал ОМОН из Питера — мировые парни, все профессионалы своего дела. Делили на восьмерки, и каждая группа отправлялась на спецоперацию. Выходили рано утром, в полной экипировке, комендант Гудермеса озвучивал задачу, выдавал карту приказа — в какое селение, на какую улицу мы направляемся сегодня для патрулирования.
Задание чаще всего — зачистить частный сектор от боевиков. Это только звучит просто: на самом деле ты один входишь во двор дома, раскинувшегося за забором в форме буквы П, и просишь предъявить документы. А на тебя глядят изо всех окон, и кто знает, не целятся ли из одного в тебя из автомата… Я и тут уцелел, а двое моих товарищей во время зачистки, осенью, попали в засаду и погибли…
Однажды наши уничтожили засаду, которая хотела напасть на нашу колонну. Мы выехали в кишлак расследовать — нас чуть не убили, мы бежали к машинам и скрылись с места массового сбора местных, их было сотни три, не меньше. В этот период войны нередко приходилось выполнять задания в гражданской одежде, без бронежилетов, амуниции, с одним только пистолетом. Честно скажу — дрожь по телу проходила…
Однажды зачищали дом — получили информацию, что там живет мужчина, который днем ведет себя как мирный житель, а ночью достает камуфляж, автомат и идет стрелять наши посты. Вошли в дом, с моим другом Наилем Гильмутдиновым — почувствовали, что семья оттуда буквально перед нами убежала. Поднимаем подушку с кровати, а под ней — самодельная мина, которая чудом не взорвалась. Тут же вызвали саперов, они сказали, что мы уцелели только благодаря недостаточно четкой сборке. А когда подорвали ее, разлетелся весь дом…
Та командировка длилась три месяца, с апреля по июль — лето, жара. Но мы, татарстанские оперативники, выполнили все поставленные задачи по полной. На психику та командировка наложилась: по возвращению домой неделю не мог выходить на улицу — не хватало ощущения автомата под локтем. Потом, конечно, отпустило.
Эхо сражений
Следующая командировка у меня была в 2006 году — вернулся в Чечню уже на полгода. Тогда и народу поехало меньше, и жизнь городов уже входила в мирное русло, центральные площади — в плитке, по виду — мирно, но это была война разведок. Опасность была в том, что мы работали уже полностью в гражданской одежде, из вооружения — только тактический ремень под рубашкой: пистолет, гранатный подсумок и нож, без него никуда. Я служил уже майором, был старшим группы.
Из Зеленодольска было много народу на этот раз: Ильдар Абдуллин, Александр Шамановский, Айрат Зарипов, мои хорошие друзья и классные специалисты, все мастера своего дела, люди с опытом, в среднем в возрасте 35-40 лет. Отмечу особо, что везде проявлялась мужская солидарность и дружба. К сожалению, без потерь не обошлось: в местном селе Ишхой-юрт погиб при зачистке мой друг Виктор Коновалов из Набережных Челнов.
По-хорошему удивило отношение местных жителей, а чеченские оперативники учились у нас, перенимали опыт. Поначалу мы их опасались как чужаков, но когда знакомились ближе, чаще всего оказывалось — они верные, преданные товарищи, и если уж приняли тебя, то без двойного дна, и будут защищать даже ценой собственной жизни.
Чеченцы — хорошие воины. Целые поколения выросли так, с военной подготовкой, а еще они очень родовиты: меньше трех-четырех детей в семьях не бывает. Растущая нация!
На этот раз много было найдено захоронений воинов с обеих сторон, убитых в прошлую войну. А еще случалось, подкармливали местных жителей: снабжение у них было плохое, мы отдавали им наши продукты. По своим семьям скучали, конечно, переписывались, но было намного легче: тогда уже появились сотовые телефоны — можно было созвониться. Но не злоупотребляли, чтобы не запеленговали сигнал.
За эту командировку я получил восемь ведомственных медалей. И все же у всех, кто там побывал, в мирной жизни хорошо сложились судьбы. Я ушел на пенсию в звании подполковника, достроил дом, но сидеть без дела не смог: вернулся в охрану. Созваниваемся, встречаемся с теми, с кем вместе служили, не теряем друг друга из виду. Уверен: это была хорошая школа для военнослужащих.
Ирина Воронцова
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Ралли Эковер завершилось победой Андрея Трухина!
17 мая, на Урале завершился 13-й этап Кубка России по классическому ралли. Победителями в абсолютном зачете стали Андрей Трухин и Анна Бушмелева.
Ралли, получившее название в честь завода по производству теплоизоляционного материала проходит уже в регионе в третий раз, а в этом гонка прошла сразу в нескольких статусах: 13-й этап Кубка России, 6-й этап Чемпионата УрФО и ПФО, 4-й этап Чемпионата Свердловской области.
Неспроста гонщики скептически относятся к цифре «13» и даже в стартовой ведомости организаторы привычно опускают тринадцатую строчку, не присваивая этот номер никому. Тринадцатый этап Кубка России стартовал под весенним дождем, начавшемся еще на ознакомлении с трассой ралли, что осложнило выступление спортсменов на непростом дорожном покрытии. Погодные условия были неизменными до финиша последнего экипажа и это стало дополнительным фактором непредсказуемого исхода гонки, пролегающей по территории асбестового карьера.
Первая секция ралли прошла по спецучастку «Кросс», где первый и второй спецучасток стартовали по системе «канал в канале».
Пилотировать в ралли нужно уметь на любом покрытии и на ралли Эковер участникам предстояло преодолеть 80,5 «боевых» километров по мокрому грунту, аналогов которому нет ни на одной трассе в России — мягкая горная порода в сочетании с мокрой землей превращается в липкую массу, оседающую килограммами «гандикапа» на бортах и днище машин.
Практически каждый участник отмечал после первой секции проблемы с пилотированием на скользком покрытии, когда «отлавливать» автомобиль приходилось в каждом повороте, что стало причиной схода для многих экипажей. Повреждение трансмиссии, сломанная подвеска, вылет с трассы — наиболее распространенные записи в контрольной карте при ее сдаче судьям на ралли Эковер 2015.
Александр Рогозин (Mitsubishi Lancer Evolution): «Прописана в стенограмме одна трасса, а на гонке, подъезжая к повороту, узнаешь что тебя ждет все иное, да и то только тогда, когда уже въедешь в поворот, а вместо пятой тебе надо готовить третью передачу.»
Победитель ралли в моноприводном зачете Данил Якушев, выступавший на ВАЗ-11193, признался, что ехать было очень тяжело, так как готовили машину для «сухого» Асбеста. Развить большую скорость особо не удалось, благодаря чему избежали ошибок и смогли финишировать с преимуществом в 3,5 минуты от своего ближайшего соперника в классе 2000Н Андрея Сапегина. На протяжении всей гонки лидером монопривода был Ирек Даутов из Ижевска. Его Citroen C2R2 оставался на первых строчках итоговых протоколов вплоть до 4 спецучастка, где легкий французский автомобиль выставило на скользком покрытии поперек дороги, а при попытке разворота экипаж зацепил вал от трактора, загнав его под защиту двигателя. На откапывание ушло более 7 минут, что откинуло участников на обидное предпоследнее 6 место.
В самом младшем классе 1600Н, равно как и в «Абсолюте» борьба была ровной и от первого до заключительного спецучастка проходила без смены лидера. Андрей Иващенко на ВАЗ-11193 не позволил Александру Кошкарову приблизиться, наращивая темп с каждым последующим спецучастком и по итогам гонки опережение составляло 1 минута 20 секунд.
Что же касается абсолютных лидеров, то победителем ралли стал мастер спорта и чемпион России 2011 года в классе R3 Андрей Трухин.
Андрей Трухин: «Заключительный спецучасток ехали с приличным запасом по времени и объезжали все камни, в медленных поворотах старались не буксовать, несмотря на коллейность. Ралли — это не только скорость, но и тактика, потому мы избегали проколов колес как могли, это и позволило финишировать первыми.»
Не повезло его однокоманднику Сергею Ременнику — ралли закончился для него вместе с турбиной, которая отказала в самом начале заключительного спецучастка. Не рассчитывая на подиум и «высокий балл» в личном зачете, Сергей довел машину до финиша и смог, благодаря этому, получить очки в зачете командном, где в лидеры вышла команда «Ураласбест». Благодаря высокой скорости Андрея Трухина, стабильности Алексея Миронова и волевого решения Сергея Ременника довести машину до финиша, команда стала первой в Кубке России и в чемпионате УрФО в командном зачете.
Результаты ралли Эковер 2015:
1 ТРУХИН Андрей/ БУШМЕЛЕВА Анна (Екатеринбург) Mitsubishi Lancer Evo VII **
2 МИРОНОВ Алексей /ДАНИЛОВА Екатерина (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo IX +01:42,2
3 СОКОЛОВ Павел /СУРНИН Игорь (Озерск) Subaru Impreza + 03:36,7
4 РЕМЕННИК Сергей /ИВАНОВ Владимир (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo VIII +05:04,0
5 ЯКУШЕВ Данил /КОПТЕВ Максим (Пермь) ВАЗ-1119 +07:14,2
6 МЯСНИКОВ Сергей /ЧЕКАНИН Александр (Екатеринбург)Subaru Impreza +07:30,4
7 ИВАЩЕНКО Андрей /РЫБАЛКО Леонид (Сургут) ВАЗ 11193 +08:07,7
8 КОШКАРОВ Александр/РОЗИН Марк (Екатеринбург) ВАЗ-11194 +09:27,6
9 АНИСИМОВ Сергей /МИНЦ Наталья (Екатеринбург) ВАЗ-11193 +09:30,8
10 АЛЕКСЕЕВ Александр/ ПАВЛОВ Вячеслав (Екатеринбург) ВАЗ 1119 +10:13,7
Андрей Трухин и Алексей Игнатов представили новый раллийный прототип
11. |
Барда Ралли – в воскресенье завершился второй этап Кубка России по ралли.Он стал полигоном для испытаний уникального раллийного автомобиля — прототипа Subaru Impreza UMS. Новинку представил экипаж Андрея Трухина и Алексея Игнатова.
Чемпионы России объединились, чтобы выяснить возможности прототипа Subaru, построенного в автосервисе «Урал-Мотор-Спорт» по техническим требованиям Российской автомобильной федерации, национальной учебной группы «4000Н+», в конкурентных условиях.
Гонщики преодолели 181 километр соревновательной дистанции по дорогам Пермского края, заняв четвертое место в общем зачете ралли.Они проверили возможности автомобиля в действии, выявили ряд моментов, которые необходимо проработать для доработки, поигрались с настройками и поняли, что машина готова к быстрой езде!
От идеи создания этого прототипа до его пробега по первым тестовым километрам прошло 11 месяцев, половина из них ушла на подготовку кузова и разработку всех частей двигателя и подрамника трансмиссии, а также деталей подвески.
На установку каркаса безопасности ушло около трех недель, затем были покрашены все поверхности и отдельные детали кузова.Оставшееся время ушло на сборку и установку всех компонентов в готовое шасси. Целью создания является создание автомобиля для ралли с использованием современных технологий, который можно использовать как в российских сериях в общем зачете, сочетая в себе лучшие качества и бюджетную ходовую.
В основе автомобиля лежит усиленный кузов Subaru GDB со славной раллийной историей, где сиденья водителя и штурмана были смещены на 10 сантиметров к задней оси автомобиля.Этой цели соответствует каркас безопасности с уникальной конструкцией, разработанный сертифицированными специалистами Kiwamaru.
Современный турбированный силовой агрегат серии FA20 с 34-мм рестриктором и передним интеркулером для улучшения наддувочного воздушного охлаждения имеет более высокий КПД, чем известные двигатели серии EJ, которые используются в российском ралли. Для управления силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива был выбран универсальный блок управления двигателем MoTeC M142. В прототипе используется трансмиссия от Subaru Impreza.
Корпус коробки передач содержит ряд кулачков с механизмом последовательного переключения от Samsonas, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Имеются передние и задние дисковые замки и блок управления DCCD. Другие электронные компоненты, используемые в автомобиле, включают блок управления питанием, дисплей приборной панели и блок кнопок управления от хорошо зарекомендовавшего себя производителя электронных компонентов Ecumaster.
Обвес частично состоит из нестандартных компонентов – задней двери багажника и карбонового спойлера от Subaru S202 тех же годов выпуска, что и кузов.Специально для этого автомобиля были изготовлены передние крылья и бампер, а также расширители задних арок.
Установлен комплект стекол из устойчивого к царапинам поликарбоната от производителя спортивных комплектующих Plastics 4 Performance. Некоторые крепления трансмиссии были переработаны для облегчения веса и дизайна; произведены усиления подрамника двигателя и лонжеронов. Рамы крепления передних амортизаторов были перемещены вверх, что позволило использовать стойки с увеличенным рабочим ходом.
Некоторые элементы подвески, используемые в другой серии, но той же модели, были установлены для более широкой колеи – это передние рычаги, поворотные кулаки и приводы. Колесная база остается стандартной. В тормозной системе используется тандем от Tilton и гидравлический ручной тормоз, а также другие стандартные штатные спортивные и системы безопасности, присущие раллийному автомобилю.
Андрей Трухин, руководитель проекта и водитель: «Собранный автомобиль требует наладки работы агрегатов и доработок, а так как в относительной близости проходит ралли Барда с роскошными дорогами, мы поехали туда на первые тесты.
На вакансию штурмана выбран Алексей Игнатов. Он был активным гонщиком в течение многих лет и хорошо разбирается в технологиях; у него, как и у меня, есть знания в области раллийного дела и профильное автотранспортное образование. С ним однозначно легче решать любые внештатные ситуации, которые могут и периодически возникать во время соревнований. Кроме того, он провел много часов как в качестве водителя, так и в качестве опытного штурмана.
Чтобы не получить проблем во время выступлений – первый водитель без постоянной практики, не настроенная машина – хотел снять хотя бы часть своих обязанностей, чтобы иметь возможность анализировать реакцию машины на изменение настроек на драйве.Алексей выступал со многими водителями, смог быстро адаптироваться к моей манере записи темпов и взял на себя роль штурмана с присущей ему долей ответственности».
Местные Бардинские трассы — отличные дороги общего пользования высокого уровня подготовки, в меру широкие с укатанным снежным настом, с объемным профилем и набором абсолютно всех дорожных элементов. Кроме того, что является редкостью для российского ралли, было 10 неповторяющихся спецучастков — пять дорог, используемых для проезда в обе стороны.Это очень хорошая тренировка экипажа, проверка скоростных характеристик и умение работать с изменением настроек машины во время соревнований.
Дороги не очень извилистые, со средней скоростью до 135 км/ч – это диапазон работы с третьей по пятую передачу. Это идеальное место, чтобы испытать эту машину! Даже снегопад при таком качестве подготовки дорожного полотна допов не мешал ехать достаточно быстро и уверенно с первых километров.
Андрей Трухин, водитель, «Несмотря на то, что перерыв был действительно долгим – с серьезной спортивной программой я не выступал семь лет, а последний раз ездил на Subaru 12 лет назад – точно не забыть, как все это сделать. Но, конечно, нужны тренировки, чтобы вернуть себе прежнюю спортивную форму.
За 40-50 тестовых километров невозможно обрести такую же уверенность, когда гоняешь два-три года подряд – в ралли это практически невозможно.Поэтому чувствовал себя не совсем комфортно, сказывается отсутствие опыта в быстрой машине. Кроме того, это свежесобранный автомобиль, с которым нужно было что-то быстро делать во время тестовой сессии и ралли.
Нам как водителям-испытателям предстоит проделать сложный объем работы без возможности опираться на справочные данные каких-то аналогов, так как в мире нет точно такой же машины – она единственная. Честно говоря, в автосервисе сложно сделать машину и сразу получить супер результат без помощи конструкторских бюро, которыми пользуются автопроизводители.
Мы своими глазами увидели, как машина ведет себя в разных ситуациях и теперь будем предпринимать дальнейшие шаги по улучшению баланса всех характеристик. Конечно, впереди у нас много тестовой работы – нужно выяснить слабые места машины, чтобы что-то переделать или доработать.
Главное достижение в том, что машина доработана и, так сказать, в ней ничего серьезного не сломалось, мы показали хорошие результаты по отношению ко всему спортивному полю, и было очень позитивно вспоминать все это раллийное действо в качестве гонщика .К минусам можно отнести то, что не удалось показать какую-то сверхбыструю скорость машины и меня с ходу, но, честно говоря, на это никто особо и не рассчитывал».
Алексей Игнатов, штурман р, «Интересная идея — собрать прототип на базе Субару, используя агрегаты Субару, но сочетая лучшие качества легкого и прочного кузова с агрегатами от современных автомобилей и достаточно бюджетных Бег.
На мой взгляд, скорость автомобиля вместе с правильной и правильной настройкой и грамотным вождением приближается к самым известным прототипам, а на некоторых спецучастках мы можем составить конкуренцию автомобилям категории R5.Этот тест-драйв больше похож на тесты на выносливость – первые соревновательные километры машина преодолела во время ралли.
И главная задача была решена – мы проехали ралли от начала до конца. По ходу возникали некоторые вопросы, но они оперативно решались, что позволило провести всю гонку без серьезных проблем и остановок. Что касается дальнейшей работы, то этот слет дал нам достаточно большой пласт информации. Да, есть вещи, о которых стоит подумать, и есть стратегия, как дальше развивать эту машину.
Но потенциал у машины безусловно есть, мы его раскроем дополнительной работой, обязательно будет обширная программа испытаний в разных режимах и в разных условиях. И таким образом, используя отдельные тесты и заезды на какие-то этапы Чемпионата или Кубка России по ралли, мы доведем машину до состояния, в котором сможем показать максимальный результат. Надеюсь, этот автомобиль в будущем получит долгую, интересную и насыщенную жизнь». и работа с настройками элементов трансмиссии.Для реализации стратегии развития в плане уже заложен определенный объем работ, по их завершению команда «Урал-Мотор-Спорт» отправится на тестовые сессии, чтобы опробовать внесенные изменения.
экипажа Дополнительная информация:
Андрей Трухин, водитель
DOB 1975
Магистр автоспорта России
• 2015 — Кубок Митинг России
• 2015 — Миссинг Кубок Держателя России на общих турах
• 2012 — Бронзовый призер российского ралли Чемпионат в категории R3
• 2011 — Чемпион России в раллийной категории R3
• 2011 — Бронзовый призер Чемпионата России по ралли в общем зачете
• 2010 — Серебряный призер Чемпионата России по ралли в общем зачете
• 2008 — Обладатель Кубка России по ралли в общем зачете
• 2008 — Обладатель Кубка России по ралли в категории R12
• 2006 — Серебряный призер Кубка России по ралли в общем зачете
• 2006 — Обладатель Кубка России по ралли в R12 категория
• 2005 — Обладатель Кубка России по ралли в категории R12
Алексей Игнатов, штурман
1981 г. р.
Мастер o f Автоспорт России
• 2021 г. — Чемпион России в категории R по ралли-рейдам, в качестве водителя
• 2020 г. — Чемпион России в категории R2 по ралли, в качестве штурмана
• 2019 г. — Чемпион России по R категория ралли-кросс, в качестве пилота
• 2019 г. — Бронзовый призер Кубка России по ралли в категории 1400Н, в качестве штурмана
• 2018 г. — Бронзовый призер Кубка России по ралли в категории 1400Н, в качестве штурмана -гонщик
• 2012 г. — Бронзовый призер Кубка России по ралли в категории 2000Н, в составе пилота
• 2008 г. — Чемпион России в классе N2 по ралли, в составе пилота
• 2006 г. — Бронзовый призер Кубка России по ралли в классе Категория R10, в качестве водителя
• 2006 г. — Чемпион УрФО по автокроссу в категории D2-N
• Обладатель трех кубков по ралли (Кубок Citroen 2008 г., Кубок Renault Logan 2011 г., дважды Кубок Volkswagen Polo), в качестве водитель
Урал-Мотор-Спорт современный технический комплекс, где ремонтируются и обслуживаются автомобили марок Subaru, Mazda и Mitsubishi. Технический комплекс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием полного цикла.
Также Урал-Мотор-Спорт является технической базой спортивной команды, где готовят автомобили для участия в спортивных соревнованиях – ралли, RX, кроссе и ледовых гонках.
AutoSportMedia также фотографии
11.01.2022
05.01.2022
29.

29.12.2021
22.12.2021
21.

17.12.2021
17.12.2021

17.12.2021
16.12.2021
16.

16.12.2021
16.12.2021
16.12.2021

16.12.2021
16.12.2021
16.12.2021

16.12.2021
16.12.2021
16.12.2021
16.12.2021

16.12.2021
16.12.2021
16.12.2021
16.

16.12.2021
16.12.2021
16.12.2021
16.

15.12.2021
15.12.2021
10.

08.12.2021
07.12.2021

06.12.2021
06.12.2021
06.12.2021
04.

03.12.2021
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
— Заклинание Regstreekse — Chess.com
Чары Раайзельс Леер Вандаг Коппель Меер Текен Аан Текен Ин африкаанс Лигте Гебрюйкерсвлак («UI») Donker gebruikersvlak Халп Вра ‘н Врааг Докладчик Мисбруик Маак н Вурстел Фактуур-Квесси Докладчик и Гогга Халп Верксгелинтеде Онтвиккелаарс Гебрюйкерсоореенком Приватейд Биллике Спел Геменскап Шахматы.
Константин Хабенский | Пелиплат
Биография
Константин Хабенский — российский актер, известный на Западе своими работами в фильмах ужасов «Ночной дозор» (2004) и «Дневной дозор» (2006).Он также снялся вместе с Анджелиной Джоли в фильме «Особо опасен» (2008).
Родился Константин Юрьевич Хабенский 11 января 1972 года в Ленинграде, СССР (ныне Санкт-Петербург, Россия). Его отец, Юрий Аронович Хабенский, и мать, Татьяна Геннадьевна (в девичестве Никулина), были инженерами-гидрологами. Молодой Константин изучал электронику в Ленинградском техникуме авиационной электроники и автоматики. Он бросил учебу после трех лет учебы, решив, что электроника не для него. Затем он играл на гитаре на знаменитой главной улице Ленинграда, Невском проспекте, как начинающий уличный музыкант, а также работал сценографом в Театре-студии «Суббота». С 1990 по 1995 год обучался актерскому мастерству в Санкт-Петербургском институте театра, музыки и кинематографии, переименованном в 1991 году, когда город Ленинград был переименован в Санкт-Петербург. Там его одноклассниками были [link=nm0691717 Андрей Зибров и Михаил Трухин. В 1995 году Константин окончил класс Вениамина Фильштинского по специальности актер.Он проработал пять месяцев в Театре Сатиры Райкина в Москве, но не смог получить там серьезной работы, поэтому вернулся в Петербург.
Константин дебютировал в кино в фильме «На кого Бог пришел» (1994). Он прославился в России после того, как снялся в популярном сериале «Убойная сила» (2000) о преступности в Санкт-Петербурге, Россия. Мировую известность ему принесла главная роль Антона Городецкого в популярной российской вампирской франшизе «Ночной дозор» (2004 г.
) и второй части «Дневной дозор» (2006 г.) режиссера Тимура Бекмамбетова, основанной на книгах Сергея Лукьяненко.Он продолжил свою карьеру в кино, сыграв Истребителя в фильме ужасов «Особо опасен» (2008).
С 1996 по 2003 год Константин был участником труппы Санкт-Петербургского театра Ленсовета. Там он работал вместе со своими бывшими однокурсниками Михаилом Пореченковым, Михаилом Трухиным и Андреем Зибровым под руководством Юрия Бутусова. В 2003 году Олег Табаков пригласил Хабенского и Пореченкова на работу во всемирно известный Московский Художественный театр (МХАТ). Там Константин сыграл главную роль в «Белой гвардии», классической пьесе Михаила А.Булгаков. Он также появился в роли Клавдия в русской адаптации шекспировского «Гамлета» в постановке Юрия Бутусова. Константин также выступал на сцене Санкт-Петербургского театра Ленсовета в главной роли в современной пьесе «В ожидании Годо» и в роли Калигулы в русской адаптации пьесы Альбера Камю.
Помимо своей актерской профессии, Константин Хабенский наслаждается деревенской жизнью в русском стиле в своем загородном доме под Москвой.
Он вернулся в Россию после нескольких лет жизни в Лос-Анджелесе.Был женат на радиожурналистке Анастасии Хабенской с 12 января 2000 г. до ее безвременной смерти в возрасте 35 лет от опухоли головного мозга 3 декабря 2008 г. У него есть сын Иван Константинович, родившийся в Москве 25 сентября. , 2007. В 2013 году женился на актрисе Ольге Литвиновой и 3 июня 2016 года она родила дочь.
Константин Хабенский был удостоен звания «Заслуженный артист России» (2006 г.), а также получил множество наград и наград за свои работы на сцене и в кино.У него есть дома в обеих российских столицах: Москве и Санкт-Петербурге.
Андрей Шипко возглавил Национальный институт рака: кто лоббировал назначение
Назначение нардепа-регионала VII и VIII созывов Андрея Шипко директором Национального института рака якобы было одним из условий поддержки группой «Доверие» фракции политической партии «Слуга народа» .
Об этом сообщил информированный источник. ОБОЗРЕВАТЕЛЬ… Более того, по его словам, модератором этой сделки якобы стал председатель фракции «Слуга народа». Давид Арахамия… «Именно он от имени Довири лоббировал Шипко на эту вкусную должность», — сказал источник.
Известно, что Андрей Шипко является бизнес-партнером Олега Кулинича, нардепа от группы «Довира», человека президента холдинга «Кернел Групп» Андрея Веревского. По данным источников, Кулинич рассказал в кулуарах Рады, как он и Шипко будут делить бюджет Национального института рака.
Годовой бюджет медицинского учреждения составляет 220 миллионов гривен … Дополнительно институт имеет 1.5 млрд на ремонт и создание клинической базы.
Как сообщила в Facebook нардеп от фракции «Голос» Ольга Стефанишина, Шипко 15 лет работает исключительно на государственных должностях, но у нее шикарные дома, квартиры, много недвижимости и элитных автомобилей. Также, по данным дорожного движения «Ярмарка», Андрей Шипко фигурировал в коррупционных расследованиях.
«В этом институте ежегодно проходят лечение тысячи пациентов со всей Украины от онкологии. И теперь их жизни окажутся в руках этого человека», — заявил нардеп.
В 2013 году журналисты засняли переписку тогдашнего депутата Шипко в Верховной Раде. Не имея на то полномочий, он «решил» вопрос о «лицензировании практикующих врачей».
Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, один из последних «подвигов» одиозного экс-регионала произошел летом 2020 года. В Днепропетровской области Андрей Шипко протаранил другой плавсредство на своем катере и скрылся с места происшествия, не оказав помощи серьезно пострадали пассажиры тонущего корабля.
Перспективный и эффективный реагент для SDSL белков
WOS: квартиль Q1В журнале Chemistry — A European Journal (
IF=5,16 ) опубликована статья с участием научного сотрудника НИОЧ Тормышева В.В., Трыхина Д.В., Рогожниковой О.В., Спициной А.В., Кужелева А.В., Кужелева Е.Г. / Багрянская
Метантиосульфонатное производное тритила OX063: многообещающий и эффективный реагент для SDSL белков Виктор Тормышев , Алексей Чубаров, Олеся Крумкачева, Дмитрий Трухин, Ольга Рогожникова, Анна Спицина, Андрей Кужелев , Владимир Коваль, Матвей Федин, Татьяна Годовикова, Михаил Боуман,
G.

Химия — Европейский журнал, 2020, Т. 26, № 12, стр. 2705-2712
Впервые опубликовано 18 декабря 2019 г.
https://doi.org/10.1002/chem.2017
Аннотация
Тритильные радикалы или ТАМ недавно появились в качестве альтернативного источника спиновых меток для измерения больших расстояний в биологических системах. Финский тритильный радикал (FTAM) послужил основой для этого нового поколения спиновых меток, но FTAM довольно липофильна и подвержена самоагрегации, нековалентному связыванию с липофильными участками белков и нековалентному докингу в концы дуплексной ДНК.В этой статье мы используем очень гидрофильный ТАМ OX063 с очень низкой токсичностью и небольшой тенденцией к агрегации в качестве основы для спиновой метки. Сывороточный альбумин человека (ЧСА), меченный OX063, имеет интенсивную узкую линию, типичную для радикалов ТАМ в растворе, в то время как ЧСА, меченный FTAM, имеет широкие линии и обширную агрегацию.
При измерениях импульсного ЭПР измеренное значение TM для HSA, меченого OX063, составляет 6,3 мкс при 50 K, что является самым длинным значением, полученным с использованием спиновой метки на основе ТАМ. Пониженная липофильность также снижает количество побочных продуктов в реакции мечения.
Альтметрика:
Россия — КУР
Россия — КУРРОССИЯ — КУР
РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
»КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ»
Площадь Академика Курчатова 1, 123182 Москва
Президент: | Велихов Евгений П. |
Институт ядерного синтеза
Телефон: +95 196 7675; +95 196 1604
Телефакс: +95 943 0073
URL-адрес: http://www.kiae.ru
ТЕОРИЯ
Шафранов Виталий Дмитриевич (руководитель)
Арсенин, Владимир Васильевич. ![]() Чибисов, Михаил Иванович. Днестровский, Алексей Ю. Ильгисонис, Виктор И. Исаев, Максим Ю. Коган, Владимир И. Коновалов, Сергей Васильевич. Кукушкин, Александр Борисович. Лахин, Владимир Петрович. Лисица, Валерий Сергеевич. |
Лукаш, Виктор Евгеньевич.
Мартыненко, Юрий Васильевич. Меньшиков, Леонид И. Михайлов, Михаил И. Михайловский, Анатолий Борисович. Морозов, Алексей И. Морозов, Дмитрий Х. Московкин, Павел Григорьевич. Осипенко Марина Владимировна (руководитель) Пастухков, Владимир Петрович. Погуце, Олег Петрович. |
Полевой, Алексей Р. Пустовитов, Владимир Дмитриевич. Шурыгин, Ремир В. Субботин, Алексей Алексеевич. Тимофеев, Александр Васильевич. Трубников, Борис Александрович. Вихрев, Виктор Васильевич. ![]() Явлинский, Юлий Николаевич. Юрченко, Эдуард И. Жоголев, Виктор Евгеньевич. Звонков, Александр Васильевич. |
ТОКАМАКИ
Исследовательские программы и диагностика
Стрелков, Вячеслав Сергеевич.(Голова)
Ноткин Геннадий Е. (Голова) Барсуков, Александр Григорьевич. Бревнов Николай Николаевич (руководитель) Брысгунов, Владимир Алексеевич. Будаев, Вячеслав Павлович. Бугаря, Владимир И. Чистяков, Василий Васильевич. Дремин, Михаил Михайлович. Древаль, Валерий В. Елисеев, Леонид Григорьевич. Есипчук Юрий В. (Руководитель) Герасимов, Сергей Николаевич. Горбунов, Евгений Павлович. Горшков, Алексей Васильевич. Готт, Юрий В. |
Грашин, Сергей А.
Игонькина, Галина Борисовна. Иванов, Денис Павлович. ![]() Иванов Николай Васильевич (руководитель) Какурин, Алексей Михайлович. Калупин, Дмитрий Валерьевич. Химченко, Леонид Николаевич. Храменков, Александр Васильевич. Хвостенко, Петр Павлович.(Голова) Кирнев, Геннадий Сергеевич. Кирнева, Наталья Александровна. Кислов, Александр Я. Кислов, Дмитрий Алексеевич. Климанов, Игорь В. Кочин, Владимир Александрович. Ковров, Петр Евгеньевич. |
Крупин, Вадим А.
Крылов, Сергей Васильевич. Леонов, Владимир Михайлович. Максимов, Юрий Сергеевич. Мартынов, Андрей Алексеевич. Матвеев, Владимир Васильевич. Медведев, Александр Александрович. Мельников, Александр Васильевич. Мережкин, Виталий Григорьевич. Мухатовов, Владимир Сергеевич. Мялтон, Татьяна Б. Новиков, Александр Ю. Павлов, Юрий Дмитриевич. ![]() Перфилов, Станислав Васильевич. Петров, Дмитрий Петрович. Питерский, Владимир Васильевич. |
Поповичев, Сергей Васильевич. Позняк, Валерий И. Прут, Вениамин В. Разумова Ксения Анатольевна (руководитель) Сафонова, Маргарита Борисовна. Санников, Владимир Васильевич. Саврухин, Петр Васильевич. Шелухин, Дмитрий Алексеевич. Скосырев, Юрий Васильевич. |
Солдатов, Сергей Васильевич.
Стефановский, Анатолий Михайлович. (Лидер) Степаненко, Михаил Михайлович. Сушков, Алексей Николаевич. Тилинин Геннадий Николаевич (руководитель) Тимченко, Наталья Николаевна. Трухин, Владимир Михайлович. Вершков, Владимир Алексеевич. |
Виноградова, Нина Д.
Волков Вячеслав Владимирович (Руководитель) Вуколов, Константин Ю. ![]() Юшманов Евгений Евгеньевич (руководитель) Заверяев, Виктор Сергеевич. Журавлев, Владимир Александрович. Звонков, Сергей Николаевич. |
Дополнительный обогрев ECR
Аликаев Владимир Васильевич (начальник)
Агалаков, Владимир Петрович. Борщеговский, Александр Алексеевич. |
Ильин, Владимир Васильевич.
Попов, Игорь А. Рой, Игорь Н. |
Шапотковский, Николай Алексеевич. Вдовин, Виктор Львович. |
NB Дополнительный нагрев
Безвербая, Нинель К.
Длугач, Евгения Д. Крылов, Александр Иванович. Кулыгин Владимир Михайлович (руководитель) |
Кузнецов, Виктор Васильевич.
Панасенков, Александр Александрович. (Лидер) Платонов, Владимир Васильевич. ![]() |
Семашко, Николай Николаевич.(Голова)
Смирнов, Владимир Алексеевич. |
Моделирование и численные расчеты
Андреев, Валерий Ф.
Чудновский, Александр Николаевич. |
Днестровский Юрий Николаевич (руководитель)
Лысенко, Сергей Евгеньевич. |
Неудачин, Сергей Васильевич.
Цаун, Сергей Владимирович. |
Машиностроение
Альхимович, Виктор А. (Лидер) Богданов Валентин Федорович (руководитель) Данилов, Юрий А. Дюбайлов, Алексей Григорьевич. |
Гусляков, Сергей Евгеньевич.
Иванов Игорь Анатольевич (руководитель) Мелихов, Петр Иванович. Михайличенко, Владимир Александрович. Морозов, Владимир Евгеньевич. ![]() |
Николаев, Алексей Васильевич.
Образцов, Герман А. Орлов, Павел Николаевич. Секретарев, Евгений И. Варлахин, Владимир Алексеевич. |
ИМПУЛЬСНАЯ МОЩНОСТЬ
Кингсеп Александр Сергеевич (руководитель)
Бартов, Александр Васильевич. Блинов, Петр И. Черненко, Андрей Сергеевич. Чукбарь, Константин Васильевич. Данько, Сергей А. |
Демидов, Борис Александрович. Долгачев, Георгий Иванович. Гордеев, Александр Васильевич. Калинин Юрий Б. (руководитель) Королев, Валерий Д. Мещеров, Борис Р. |
Шашков, Андрей Васильевич.
Скорюпин, Вячеслав Александрович. (Лидер) Забайдулин, Олег З. |
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СЖАТИЯ
Псевдосимметричные магнитные удерживающие системы
Кулыгин, Владимир Михайлович. Косарев, Петр Михайлович. Панов, Дмитрий Алексеевич. |
Сковорода, Александр Алексеевич.
(Лидер) Спицын, Александр Васильевич. |
Воробьев, Леонид Ю.
Янченков, Сергей Васильевич. Жильцов, Валерий А. |
Плазменный фокус
Филиппов, Анатолий Николаевич. Каракин, Михаил Алексеевич. Хаутиев, Эдильгирей Ю. |
Крауз, Вячеслав И.
Макеев, Александр Николаевич. Мялтон, Виктор В. |
Тыкшаев, Василий Петрович.
Виноградов, Валентин Петрович. |
ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕАКТОРОВ
Альтовский, Иван Васильевич. Борисов, Андрей А. Чуянов, Валерий Алексеевич. Григорьян, Александр Александрович. ![]() Горбатова, Галина Васильевна. Гусева Мария Ивановна (руководитель) Хрипунов, Борис Иванович. |
Хрипунов, Владимир Иванович.
Клищенко, Андрей Васильевич. Колбасов, Борис Николаевич. Коршунов, Сергей Николаевич. Кукушкин, Андрей Сергеевич. Мансурова, Анжелина Н. Марковский, Дмитрий Васильевич. |
Муравьев, Евгений Владимирович.
Орлинский, Дориан В. Романов, Петр Васильевич. Шапкин, Владимир Васильевич. Шаталов Гелий Э. (Руководитель) Топильский, Леонид Николаевич. Васильев Николай Николаевич (руководитель) |
ТЕХНОЛОГИЯ
Источники плазмы, технология ионных и плазменных пучков
Атаманов, Михаил Васильевич. Баркалов, Евгений Евгеньевич. Дормашев, Александр Борисович. Гуреев, Виктор Михайлович. ![]() Гусева Мария Ивановна (руководитель) |
Лихтенштейн, Виталий Х.
Маргулёв, Игорь Я. Обрезков Олег Иванович (руководитель) Погорелов, Александр Алексеевич. Свирский, Эдуард Б. |
Вершок, Борис Александрович.
Веселовзоров, Александр Николаевич. (Лидер) |
Магнитные системы
Алексеев Юрий Андреевич (руководитель)
Черноплеков Николай Александрович 1 |
Елисеев, Георгий Алексеевич.
Казеев, Михаил Николаевич. |
Кейлин Виктор Евгеньевич 2 Клименко, Евгений Ю. 3 |
2 Руководитель Института сверхпроводимости и физики твердого тела.

3 Институт сверхпроводимости и физики твердого тела.
Вакуумная техника
Пустовойт Юрий Михайлович (руководитель)
|
ОБЩАЯ ФИЗИКА
Атомные столкновения
Беляев Всеволод Александрович (руководитель)
Дубровин, Михаил Михайлович. |
Милюков, Владимир Ю.
Соколов Юрий Леонидович (руководитель) |
Лаборатория моделирования астрофизических структур
Черников, Геннадий Петрович.
Рылов, Андрей Ю. |
Снежкин Евгений Евгеньевич (руководитель)
|
Лазерная спектроскопия
Черненко, Петр А. Москаленко Ирина Владимировна (руководитель) |
2001-10-31 .
.jpg)