Металлические траки для КВ-85, СУ-152 (собранные в ленту) ― 72-35.ru — сборные модели

+7 (931) 256-72-35

Санкт-Петербург

Моя корзина (0)

Авиация Техника Фигуры Модели кораблей и подлодок Космос Здания, наборы для диорам Дополнения Декали Колеса Наборы деталировки Окрасочные маски, трафареты Траки и стволы Стволы Траки Фототравление Краски и инструменты

По техническим причинам заказы временно не принимаются и не обрабатываются.
Магазин на Дачном пр. 17/4 работает.

О товаре

Детали

  • САУ СУ-152

Подбор моделей по масштабу и производителю

Кабинет Моделиста

Подбор по параметрам                                          ↓↓↓  Свернуть  ↓↓↓ Кабинет Моделиста                            Х
Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители .

..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

Масштаб:

Выбрать3468910121618202425283235364348506072758796100120125130144145150180200288300350360370400500550600650700720800100012002700                                     

Производитель:

Выбрать72-35ABERAcademyAceAeroplastAFVAirfixAmodelAmusing HobbyART ModelArtmasterArtwoxAscensioASKAttackAvia DecalsBobcatBostickBroncoBronco ModelsCyber-Hobby / DragonCzech Master ResinDragonEduardELFFengdaFine MoldsFriulmodelGREAT WALL Hobby Gunze SangyoHarder SteenbeckHasegawaHellerHobby BossHobbyBossHungAeroDecalsICMItaleriJASKAV modelsKitty HawkLS ModelMacheteMagic ModelsMaquetteMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG ProduktionMiku ModelMilitary WheelsMiniarmMiniArtMiniHobbyModelsMirageMirror modelsModel GunModel PointModel SvitModelCollectNew PenguinNorth Star ModelOnego ModelsPacific88Panda HobbyParafilmPartPlasticartProp&JetPSTR. V. AircraftRB ModelRevellRFMRiich modelsRodenRPMS&BScaleGarageSkifSmall StuffSmerSpecial HobbyTakomTamiyaTOP GUNToxso Model TristarTrumpeterU-STARUMUMtechnicsValomVetusVM ModelsVoyagerVulcanWelsh ModelsWilderWinmodelXactXuronXutongАвтомобиль в ДеталяхАРК-МоделБегемотВитязьВосточный ЭкспрессГраньЗвездаЛенмодельМикродизайнМир МоделейМоделистОгонекСектор35ФлагманЦейхгаузЭкипажЭскадраЮжный Фронт


Забыли пароль?
Регистрация

152 — тяжелая самоходная артиллерийская установка

Су 152 стала первым образцом тяжелой самоходной установки способной одинаково эффективно бороться с тяжелыми танками и долговременными огневыми точками противника. Такая артиллерия отсутствовала в Советской армии как класс. При планировании новых наступательных операций 1942 года, возникла необходимость именно в таких машинах.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

СУ-152 и ИСУ-152 различия

История создания

ТТХ

Подробный обзор

Общее руководство над проектирование САУ поручили Жозефу Котину.

Жозеф Котин — советский конструктор танков и тракторов

Работы производились на Челябинском Кировском заводе. Он имел опыт работы с подобными изделиями, там выпускались тяжелые танки КВ. Ходовой частью послужила база от танка КВ-1С. В качестве пушки была выбрана гаубица МЛ-20 калибра 152 мм.

Она была выбрана опытным путем из нескольких орудий за разрушительную силу, компактные габариты, параметры отдачи, эффективной дальности стрельбы. Пушка позволяла вести огонь по навесной траектории и прямой наводкой. Бетонобойный снаряд весом около 50 кг гарантированно пробивал бетон толщиной до 1 м с расстояния полтора километра.

Первый опытный образец создали за 20 дней – время неслыханное для танкостроителей.

14 февраля 1943 САУ СУ-152 была принята на вооружение.

ТТХ
  • Боевая масса – 45,5 тонн
  • Экипаж 5 человек
  • Вооружение гаубица-пушка калибром 152 мм
  • Мощность дизеля 600 л/с
  • Максимальная скорость 43км/

Боевое крещение Су-152 получили летом 1943 на Курской дуге. К этому моменту Т-34 и КВ эффективно противостоять немецким танкам Тигр и Пантера уже не могли. Грозным противником была и самоходка Фердинанд. Они уверенно уничтожали наши танки с расстояния полтора километра. И именно это самоходное орудие подходило для борьбы с немецким зверинцем. С тех же 1500 м снаряд СУ 152 пробивал лобовую броню Тигра. Даже при рикошете, эти боеприпасы весом 50 кг, выводили из строя узлы и механизмы. За успешную борьбу с немецкими танками эту машину стали называть «Зверобой»

Как всегда хорошей машине свойственны и недостатки. Во время интенсивной стрельбы возникала сильная загазованность боевого отделения.

Трансмиссия от КВ тоже вызывала много нареканий. В декабре 1943 года серийное производство Су-152 было остановлено. Всего было выпущено 670 самоходок.

К этому времени заводы освоили выпуск танков ИС, их ходовая часть и послужила для продолжения выпуска самоходок под новым названием ИСУ-152. Особых различий в компоновке не было. Немного увеличена была высота рубки (ходовая от ИС была ниже), увеличили толщину броневых листов с 60 до 90 мм в лобовой части. Прицелы тоже были заменены на более совершенные. Добавили вытяжной вентилятор, планетарный механизм поворота. Управлять САУ стало легче, а экипаж находился в более комфортных условиях. В первой серии лобовая часть была литая, дальше делали уже сварные лобовые проекции.

Боевое отделение ИСУ-152 фото

Задачи остались прежние — подавление огневых точек противника и истребление танков. Большая часть успехов Красной армии при освобождении городов СССР и европейских городов лежит на самоходчиках. Гаубичный огонь в уличных боях был смертелен для пехоты, он полностью выбивал ее из укреплений. Благодаря своему бронированию самоходки выходили на дистанцию прямого выстрела и не опасались снайперского и пулеметного огня. Отлично показали себя они и финальной операции войны – взятия Берлина.

ИСУ-152 Румыния 1944 год
Автор снимка Михаил Трахман

Изначально на ИСУ 152 устанавливалось четыре внешних 90-литровых топливных бака, в отличие от других танков, эти баки являлись частью топливной системы. Они соединялись топливопроводами с внутренними баками.

Бронированная горловина топливного бака

Ходовая часть полностью от танков ИС. Шесть пар стальных опорных катков. Резиновые бандажи отсутствуют. Это катки с внутренней амортизацией. Каждый имел индивидуальную торсионную подвеску.

 

Ходовая часть ИСУ-152 на базе танка ИС

Ширина гусениц – 650 мм с центральной направляющей. Траки литые, простой формы, однопальцевые. Натяжение гусениц реализовано с помощью винтовой системы – вращением гаечного ключа ленивец двигался вперед или назад.

Гусеницы ИСУ-152

В районе третьего катка находится люк для загрузки боеприпасов. Экипажу достаточно было подавать снаряд снаружи и принимать внутри, а не грузить боезапас через башню. Напомним, что 152 мм снаряд весил около 50 кг.

Люк для загрузки боеприпасов с грунта

Коробка передач пятиступенчатая. Четыре передних и одна задняя. Раздатка позволяла создать восемь передних и две задних передачи. Это давало возможность комфортно передвигаться по любому типу грунта.

Пятиступенчатая коробка передач

 

9 мая парад техники в Челябинске

 

Источники:
wikipedia.org
chtz.ru
arsenal-info.ru
Николас Моран «Inside the Chieftain’s Hatch»

КВ-1С / СУ-152 Трек Split Link Набор для сравнения


КВ-1С / СУ-152 Трак с разъемной тягой
Масштаб 1:35 Сравнение гусеничного набора
Обзор Терри Эшли

Наборы:

После выпуска комплектов Trumpeter СУ-152 (набор № 05568) и КВ-1С (набор № 1566), которые, к сожалению, включают неправильную разрезную гусеницу шириной 700 мм вместо более узкой гусеницы 650 мм, как они должны были сравните доступные послепродажные гусеницы, применимые к двум наборам.

Это лишь краткий обзор доступных наборов гусениц с полным обзором каждого набора по ссылкам ниже, также обратите внимание, что это сравнение будет рассматривать только гусеницы, относящиеся к комплектам Trumpeter , причем большинство наборов применимы к другие наборы, а также отмеченные в отзывах.

Наборы гусениц, включенные в этот обзор:
Friulmodel: Set #ATL-54
Masterclub: Set #MC135028W
Miniarm: Set #B35018
Modelkasten: Set #SK-14
Spade Ace: Set #SAT-35024

Также есть довольно много комплектов гусениц, помеченных как для КВ-1С/СУ-152 или как «облегченные», но не На самом деле, они, конечно, применимы к другим типам KV . Я перечислил некоторые здесь, но есть и другие, которые мне еще предстоит увидеть, плюс, конечно, куча стандартных типов 700-метровых трасс, которые выходят за рамки этого обзора.
Friulmodel: Комплект #ATL-51. Помечен как легкий, но это 700-миллиметровая разделенная гусеница.
Masterclub: Set #MC135030W. На КВ-1С / СУ-152 изобразите узкую разрезную гусеницу, но с наклонными концевыми опорами, которые фактически не использовались в эксплуатации.
Мини-рука: Набор #B35021. На КВ-1С / СУ-152 изобразите узкую разрезную гусеницу, но с наклонными концевыми опорами, которые фактически не использовались в эксплуатации.
Трубач : Набор № ТК-12 (02042). Это более узкая гусеница шириной 650 мм, но не разъемного типа со всеми звеньями, имеющими направляющий зуб, и ни одним без направляющего зуба.
Продукция Второй мировой войны: Набор № 35014. Это более узкая гусеница шириной 650 мм, но не разъемного типа со всеми звеньями, имеющими направляющий зуб, и ни одним без направляющего зуба.

Ниже приведены наборы треков, указанные в рейтинге ИМХО с краткими пояснениями по рейтингу.
1: Modelkasten: Набор #SK-14
Этот набор имеет точные размеры, хорошо детализированные и аккуратно отформованные звенья, требующие минимальной очистки. Сборка штифта с помощью предоставленного зажимного приспособления выполняется быстро и легко, в результате чего гусеница работает очень прочно и свободно сочленяется. Будучи пластиком, с ним очень легко и чисто работать, и он подходит для 9Комплект звездочек 0005 Trumpeter отличный.
Рейтинг 9/10

2: Masterclub: Набор #MC135028W
Несмотря на то, что этот набор немного шире, он хорошо детализирован, с аккуратно отформованными звеньями и требует минимальной очистки. Сборка штифта выполняется быстро и легко, в результате чего гусеница работает очень прочно, а комплект звездочек Trumpeter отлично подходит.
Оценка 8,5/10

  2: Friulmodel: Set #ATL-54
Этот набор имеет точные размеры с хорошо детализированными звеньями, хотя требуется дополнительная очистка и высверливание отверстий под штифты. Перегибы соединяются с большим наружным болтовым штифтом, входящим в комплект со звеньями для хорошего внешнего вида, а полученные в результате гусеницы очень прочные и свободно сочленяются с превосходной посадкой на звездочки комплекта Trumpeter .
Оценка 8,5/10

3: Мини-рука: Набор #B35018
Этот набор имеет точные размеры, хорошо детализированные и аккуратно отлитые звенья, требующие минимальной очистки. Узел штифта позволяет установить его из-за маленьких штифтов, что приводит к очень хрупким гусеницам, хотя они свободно сочленяются. Подходит к 9Комплект звездочек 0005 Trumpeter отличный.
Рейтинг 8/10

5: Spade Ace: Набор #SAT-35024
Этот набор имеет точные размеры, хорошо детализированные и аккуратно отлитые звенья, требующие минимальной очистки. на самом деле предоставлены как отдельные детали для хорошего внешнего вида. К сожалению, набор сильно подвел из-за плохого представления большого болта пальца гусеницы из-за использования проволоки из твердой стали, с которой также очень трудно работать. Ссылки, тем не менее, свободно формулируются и хорошо подходят для 9Комплект звездочек 0005 Trumpeter .
Рейтинг 7,5/10

. 0136 СУ-152
Tank Power Vol.XCI
Wydawnictwo Militaria No.332
ISBN: 9788372193322

Trumpeter 5568 1/35 Советская СУ-152 Обзор последней сборки

СПОНСОР:

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Внешний вид ВВС США, Армии США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США, Береговой охраны США, Министерства обороны США или изображения или изображения НАСА не являются одобрением, равно как и Cybermodeler. Интернет, связанный с этими организациями.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:

Дата проверки ноябрь 2012 г. Производитель Трубач
Тема Советская СУ-152 Поздняя Весы 1/35
Номер комплекта 5568 Основной носитель 553 детали (281 из серого стирола, 240 из светло-коричневого стирола, 28 из травленой латуни, 2 из прозрачного стирола, 1 точеный алюминий, 1 витая медная проволока)
Плюсы Новая форма, хорошо сделанный комплект этого большого САУ; отличное использование молдинга на дульном тормозе Минусы Неправильная ширина дорожек (см. текст)
Уровень мастерства Опытный Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) 54,95 $

Обзор

Многие взгляды на советскую тяжелую бронетехнику на Западе возникают из-за мифов или непонимания советских военных концепций. Одним из таких случаев является создание тяжелых самоходных гаубиц, вооруженных 152-мм орудием.

Советы с самого начала решили иметь два основных класса орудий — легкое и среднее высокоскоростное оружие общего назначения и средние и тяжелые гаубицы для разрушения таких объектов, как здания, мосты, доты или другие «инженерные сооружения». Хотя изначально это были 45-мм и 76-мм орудия, после первоначального набега на Финляндию цифры изменились на 76-мм и 152-мм. Первоначальным решением был КВ «Большой Башни» или то, что стало КВ-2. Он был вооружен 152-мм гаубицей и успешно прошел испытания в сплющивании дотов на линии Маннергейма. Но он был слишком высоким и несбалансированным, и хотя в итоге было выпущено более 200 машин, из-за их несбалансированной конструкции и плохой конструкции шасси КВ они вскоре сломались и в основном были потеряны из-за механических проблем.

В то время решением была низкая казематная конструкция, которую опробовали с различными вариантами вооружения. С появлением КВ-1, гораздо более усовершенствованной с точки зрения механики версии неуклюжего шасси КВ, комбинация каземата на шасси КВ-1 стала естественной эволюцией. Прототипы, получившие название КВ-14, испытали новую конструкцию в середине 1942 года, а в конце года она поступила в производство как СУ-152. При переходе в сентябре 1943 года на усовершенствованную конструкцию ИСУ-152 всего было построено 670 машин. Они служили (хотя и в меньшем количестве) до конца войны.

Созданная для уничтожения неподвижных объектов, СУ-152 оказалась смертоносным противотанковым оружием благодаря простому закону физики: произведение массы на скорость равно энергии. Хотя гаубица МЛ-20 не была высокоскоростным оружием — ее максимальная начальная скорость с бронебойным (или бетоноломным) снарядом составляла всего 1970 футов в секунду (600 м/с), тот факт, что она стреляла 95-фунтовым снарядом (43 кг ) загладил многие грехи. В 1945 году прославленный советский танкист Дмитрий Лоза отмечал, что СУ-152, выстрелившая таким снарядом по «Пантере» со 100 метров, снесла танку всю башню (вместе с несчастным расчетом башни). Вскоре получил в войсках прозвище «Звербой» — звероборец.

Несколько лет назад (1999) компания Eastern Express выпустила комплект ранней серийной СУ-152, используя детали КВ-1. Это было не так уж плохо для того времени, но страдали некоторые проблемы с дизайном и плохие гусеницы. Сейчас компания Trumpeter выпустила новую, современную комплектацию поздней версии «Звербоя», и это действительно хорошая работа.

Компания Trumpeter разработала прекрасную систему «строительных блоков» для своих комплектов танков серии КВ (которые до сих пор остаются лучшими КВ на рынке) и адаптировала ее к серии танков КВ-1с. У них другой профиль корпуса и ходовая часть, и поэтому Trumpeter изменился, чтобы соответствовать. Комплекты основаны на общей нижней части корпуса, общей ходовой части и общих деталях моторного отсека. Но они меняют башню или каземат, борта корпуса и детали в соответствии со своим конкретным комплектом. Он также поставляется с новым набором одинарных гусениц вместо выбора с более ранними комплектами либо из черных виниловых одиночных дорожек, либо из стироловых гусениц «связь и длина».

Основанная на выдающейся истории КВ Нила Стоукса («Техническая история и варианты КВ», Air Connection, 2010), модель почти полностью соответствует окончательному серийному варианту сентября 1943 года. (Основные различия между «ранними» и «поздними» заключаются в добавлении вентиляторов и погрузочного порта в бортах корпуса между гусеницами.) Trumpeter, как и многие другие компании, проводит исследования, но часто делает ошибки. Вот один из них. Первоначально КВ-1 должен был использовать специально разработанную гусеницу (исходя из веса нарезки, поскольку КВ-1 уменьшил вес КВ-1 более чем на пять метрических тонн) шириной 608 мм. У него были треугольные концевые секции, если рассматривать фотографии. Но эти гусеницы явно были хуже, поэтому в Челябинске их заменили на гусеницы шириной 650 мм с использованием «разрезных звеньев». Эти звенья были полузвеньями, исходя из предположения, что полное плоское звено от других гусениц можно использовать для удлинения гусеницы более чем на 300 мм (например, 950+) для использования на очень мягком грунте или снегу. И зубчатые, и беззубчатые звенья имели прямоугольные концы, как и оригинальные гусеницы КВ. Первоначально у них был небольшой подъем («выпуклость») на месте направляющего зуба, а позже выпуклостей не было; Существуют диаграммы, на которых показано расположение разделенных / полных звеньев, но очень мало фотографий дорожек, используемых таким образом.

Trumpeter предлагает прекрасный набор гусениц с разъемными звеньями, но, к сожалению, использовал 700-метровую ширину гусеницы КВ-1 вместо 650-мм ширины гусеницы КВ-1. Обе гусеницы выглядят очень похоже (кроме раздвоенных/беззубых, если смотреть с бегущей стороны). В результате дорожки стали чуть менее 1,5 мм шире. Хотя пуристы жалуются на эту ошибку, мне почему-то кажется, что большинство моделистов просто смирятся с ней. Обратите внимание, что поскольку это ссылки A/B, вы должны устанавливать их парами (например, без нечетных чисел).

Собрать комплект довольно просто, но в инструкциях указано, где нужно просверлить отверстия в основных частях этого варианта. Обратите внимание, что стороны ванны корпуса гладкие, но на внутренней стороне сторон аппликации есть несколько крупных следов выталкивающих штифтов, которые необходимо сгладить, чтобы обеспечить плотное прилегание к ванне корпуса; пропустите их, и у вас будут швы. Вы также должны сбрить переднюю часть корпуса и лобовую плиту исходного КВ-1С, чтобы установить каземат и новую лобовую плиту.

Компания Trumpeter допустила некоторые незначительные ошибки в подвеске, так как они отказались от резиновых бамперов на отбойниках (детали WA21), которые необходимо сделать путем штамповки дисков из стирола 0,040 дюйма. Также они оставили заднюю часть осей отключенными. рычаги опорных катков (WA16), которые должны быть изготовлены из дисков диаметром 0,010 дюйма. Они не появляются большую часть времени, но это вещи, которые лично меня раздражают.

Этот комплект имеет фиксированный натяжной ролик и узел регулировочного кронштейна, который не позволит возиться с ним, чтобы подогнать гусеницы, но подгонка неплохая, и оба прогона вышли правильными без необходимости «выдумки» из-за использования звеньев A и B (WT1 с зубом, WT2 с отбойником, как описано выше. У меня не возникло проблем с креплением гусениц, но я оставил внешний ряд опорных катков для покраски.

На этом этапе я замаскировал соответствующие части верхней части корпуса и использовал маскирующее средство на краях крыла, а также наклеил внешние опорные катки на секции Q-Tips для покраски. Я предпочитаю красить гусеницу и ходовую часть до такой степени, что требуется только отделка и везеринг, прежде чем приступить к модели. Для этого я использовал базовый цвет Floquil Brunswick Green с осветленным оттенком Floquil Pullman Green для корпуса и Floquil Oxide Red для основного цвета гусеницы. После высыхания краски был нанесен легкий слой Rub ‘n’ Buff Silver Leaf. Кроме того, поверхность опорных катков была окрашена Floquil Roof Brown, поскольку они имеют более высокий уровень вольфрама для прочности и имеют тенденцию становиться коричневыми, а не красными при окислении.

После покраски ходовой части и гусениц я закончил сборку модели. Единственные проблемы, которые у меня были (и продолжают возникать), заключались в том, что «десантные» поручни не имели реальной площади на модели для покупки и имели тенденцию легко отваливаться. Позже я обнаружил, что использовал маленькое круглое сверло и просверлил неглубокое углубление в каземате, предназначенное для лучшего цементного основания и более прочного сцепления.

Помимо бесценной книги Нила, я использовал несколько фотографий СУ-152 для справки, и одна вещь, которую я увидел, заключалась в том, что, в отличие от комплекта, настоящие машины в полевых условиях брали буксирные тросы, а не смотрели вперед. к передним буксировочным скобам они натянули их назад над топливными баками и оставили свободными в задней части корпуса. После установки дополнительных топливных баков я сделал то же самое с моделью. Как видно на этих снимках задняя «десантная» рейка разболталась и фактически исчезла на какое-то время, когда я покрасил модель; он снова появился на моем покрасочном столе, когда я добавлял линзу фары, и был снова прикреплен.

Я нашел более красивую схему маркировки, чем та, которая рекомендована в книге по советскому камуфляжу СУ-152 в составе тяжелой самоходной части под Познанью, Польша, в марте 1945 года. Она использовалась для политического митинга и был «приукрашен» по этому случаю. Хотя этот автомобиль имел бортовой (бортовой) номер 1305, кто-то на одном из веб-сайтов заметил, что у него есть фотографии родственного автомобиля 1308 с красной звездой на носу. 1305 имел красную звезду с белым контуром, но, учитывая это свидетельство, я добавил на лук простую красную звезду. Изображение ниже показывает модель со всей законченной покраской и после покрытия акриловым воском Future перед нанесением наклеек, а затем нанесением наклеек.

После Future и декалей модель была окрашена в несколько светлых и темных цветов, чтобы улучшить ее детали. Так как он был очищен для «политрука» и его наставлений, я содержал его в относительной чистоте, но оставлял пыль и грязь в тех местах, которые трудно стереть. Когда все это высохло, я покрыл модель Testors Dullcoat. Когда все высохло, я добавил немного порошка для выветривания. Я считаю, что они лучше держатся на плоской поверхности, и поэтому использую их между моим плоским слоем и последним слоем Floquil Dust. Последним добавленным элементом была линза фары PSP 5 мм, которая идеально подходит для советской брони времен Второй мировой войны.

Я решил сравнить новый комплект Trumpeter со старым комплектом Eastern Express, и различия между ними очевидны. Следует отметить, что версия EE является ранней серийной версией и не имеет загрузочного порта или вентиляторов, но имеет гусеницы правильной ширины.