Тир и стрелковый клуб в Москве «Объект»
Прямое
попадание
Крупнейший в мире стрелковый комплекс
Стрельба из боевого оружия — это чистое удовольствие наедине с собой и в компании
друзей. Это мастерство, которое вызывает гордость и уважение людей вокруг.
Это сопричастность к миру
благородных и сильных: в кино и на переднем рубеже защиты от врагов. Это большой спорт, в котором чемпионом может стать каждый. И всё это — в «Объекте».
Базовые курсы для новичков
Программы, включающие обучение навыкам безопасного обращения с оружием, меткой и быстрой стрельбы, после прохождения которых стрелок становится членом клуба и получает доступ ко всему спектру развлекательных и спортивных услуг.
Программы для прошедших базовый курс
Тематические курсы для новичков
Интересные, познавательные курсы для новичков, дающие представление об оружии, но в отличие от базовых курсов не предусматривающие обучение навыкам обращения с ним.
Стрельба в подарок
Подарите физическую или виртуальную подарочную карту с любым курсом или просто укажите желаемую сумму.
Выбрать подарок
Курс «Прошутер»
Входной билет в профессиональный стрелковый спорт, который раскроет практическую стрельбу со всех сторон.
Узнать о курсе
Праздник в хорошей компании
Стреляйте вместе с друзьями на отлично организованном празднике или корпоративе. Продумано всё: от соревнований до фуршета.
Рассчитать стоимость праздника
Праздник в хорошей компании
Соревнования
Крупнейший стрелковый клуб в России
- 7 стрелковых галерей
- 10 направлений для стрельбы
- Крупнейший арсенал в стране
- Магазин снаряжения
- Ресторан с авторской кухней и кондитерская
- Детская игровая комната
- Комфортные раздевалки и хаммам
- Парковка на 100 автомобилей
Профессиональное обучение
Получите лицензию на владение оружием или свидетельство частного охранника в лицензированном образовательном
центре.
Узнать об обучении
Профессиональное обучение
Инструкторы
Вячеслав Денисов
Инструктор, тренер и судья IPSC 2 категории. Мастер спорта по практической стрельбе. Работает в клубе с 2009 года.
Максим Мартынов
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2010 года.
Александр Седых
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2011 года.
Алексей Масляев
Инструктор, тренер и судья IPSC. Работает в клубе с 2011 года.
Михаил Каунов
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2012 года.
Сергей Воронов
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2012 года.
Алексей Гендин
Инструктор IPSC. Чемпион России по практической стрельбе из ружья 2008 года. Работает в клубе с 2012 года.
Роман Сурманов
Инструктор и тренер IPSC. Первый разряд по практической стрельбе. Работает в клубе с 2013 года.
Дмитрий Беляцкий
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2013 года.
Владимир Тихомиров
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2013 года.
Дмитрий Вовк
Инструктор, тренер IPSC. Кандидат в мастера спорта по практической стрельбе. Работает в клубе с 2015 года.
Сергей Серавкин
Инструктор и тренер IPSC. Первый спортивный разряд по практической стрельбе. Работает в клубе с 2017 года.
Александр Самохвалов
Инструктор, тренер и судья IPSC 2 категории. Кандидат в мастера спорта по практической стрельбе. Работает в клубе с 2017 года.
Владимир Плешаков
Инструктор, тренер и судья IPSC 3 категории. Работает в клубе с 2017 года.
Роман Марченко
Инструктор и тренер IPSC. Мастер спорта России международного класса по пулевой стрельбе. Чемпион Мира, Европы, России, Универсиады по пулевой стрельбе. Работает в клубе с 2018 года.
Вячеслав Батурский
Инструктор, тренер и судья IPSC c 2015 по 2019 год. Работает в клубе с 2018 года.
Дмитрий Рязанцев
Инструктор, тренер IPSC. Работает в клубе с 2020 года.
Александр Шаврин
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2020 года.
Александр Князев
Инструктор, тренер IPSC. Мастер спорта по пулевой стрельбе из пистолета. Работает в клубе с 2020 года.
Иван Ворочай
Инструктор и тренер IPSC. Работает в клубе с 2021 года.
Вячеслав Фатеев
Инструктор, тренер и судья IPSC 3 категории. Работает в клубе с 2021 года.
Ремонт и тюнинг оружия
Ремонт и тюнинг оружия
Современная мастерская для профессионального ремонта и обслуживания оружия. Можем всё: от перестволения до покраски.
Связаться с нами
Сидон и Тир (древние города) — Ливан — Планета Земля
На фото Сидонская крепость, в прошлом защищавшая городской порт, построена в XIII в. крестоносцами как крепость на острове, что связан с материком узким перешейком. Крепость неоднократно разрушали захватчики, и сами же восстанавливали. Сегодня от замка сохранилась пара башен, соединенных стеной.
История Сидона
Древний город Сидон расположен на побережье Средиземного моря. В глубокой древности он был финикийским городом-государством, одним из крупнейших в Восточном Средиземноморье.
Точное время появления Сидона пока не установлено. Согласно общепринятой точке зрения, он возник, по-видимому, в 4-м тыс. до н. э. Располагался этот древний город Финикии в приморской долине шириной менее 2 км.
Во 2-м тыс. до н. э. он являлся крупным центром международной торговли. Чтобы отстоять свое право на это, Сидон вел упорную борьбу, в том числе и вооруженную, со своем соседом, городом Тиром, за главенствующие позиции в политике и торговле Финикии.
В конце 2-го — начале 1-го тыс. до н. э. Сидон принимал самое активное участие в финикийской колонизации Западного Средиземноморья.
Он стал метрополией многих колоний, а его корабли, как отмечал Геродот, были известны своим быстрым ходом. Подобно всем главным финикийским городам, Сидон находился под властью царских династий. Построенный частью на материке и частью на маленьких островах, город имел две превосходные гавани — на севере и на юге.
В начале 1-го тыс. до н. э. влияние и мощь города ослабели, и он оказался под властью Тира. Это стало началом медленного заката Сидона.
В 701 г. до н. э. его захватила армия Ассирии. Правители Ассирии назначали в город своих наместников, но сидонцы, привыкшие к свободе за долгие века независимости, неоднократно поднимали антиассирийские восстания. Когда терпение царя Ассирии закончилось, в 677 г. до н. э. он повелел разрушить Сидон.
Однако Сидон не сдался и был отстроен заново, хотя от прежнего блеска и величия уже мало что осталось, и теперь ему суждено было стать обычным портовым городом. От тех времен сохранились остатки храма Эшмуна — финикийского бога и покровителя Сидона.
Во второй половине VI в. до н. э. Сидон был силой присоединен к державе Ахеменидов, и его цари сделались вассалами, платящими дань персидским владыкам. Известно, что финикийская династия сидонских царей пользовалась особым уважением при персидском дворе. Но простые сидонцы многократно устраивали бунты против персов. Пока в 342 или 351 г. до н. э. обе его гавани и сильные береговые укрепления не были разрушены по повелению персидского царя Артаксеркса III, после чего город стал легко доступен для неприятеля.
Но, так как некоторые его причалы оставались в сохранности, город вновь был восстановлен союзами торговцев и мореплавателей. И в античную эпоху Сидон оставался шумным торговым портом. В IV в. до н. э. он начал интенсивно развивать отношения с Афинами, а впоследствии — с державой Александра Македонского. Видный военачальник практически заново отстроил Сидон и провел в нем Олимпийские игры. Затем верховная власть над Сидоном последовательно принадлежала Птолемеям и Селевкидам.
В римскую эпоху эллинизация Сидона продолжалась, а экономика города была основана на изготовлении резных изделий из слоновой кости, золотых и серебряных украшений, разноцветной стеклянной посуды, изготовлении пурпурного красителя и пурпурной ткани.
Во времена Иисуса большинство жителей Сидона были греками.
Тяжелейший урон благосостоянию города нанесло землетрясение 501 г. В 637 г. Сидон без сопротивления сдался арабам. Впоследствии он много чего вынес от крестоносцев, которые грабили его постоянно. После себя они оставили крепость из двух башен на острове и руины замка Сен-Луи.
Возрождение Сидона наметилось было при турках: в 1595-1634 гг. султаны построили здесь громадные дворцы и парки, оживилась торговля. Но стоило султанам охладеть к Сидону, и он вновь пришел в упадок.
Сегодня Сидон — третий по величине город Ливана, он носит название Сайда и располагается западнее древнего города, где руины не мешают постройке новых домов.
В наше время уже мало что напоминает о прошлом величии финикийских городов, а нынешние Сидон и Тир — относительно небольшие города рыбаков. По прошествии тысяч лет море поглотило дамбы, молы и набережные. Сегодня их изучают археологи-подводники.
История Тира
При царе Хираме, современнике легендарного царя Соломона, Тир стал столицей обширной державы. Колонии ее были разбросаны по всему Средиземноморью.
Город Тир в наше время именуется Сур. Это четвертый по величине город Ливана (после Сидона-Сайды) и один из главных портов страны. Экономика города практически целиком зависит от туризма. Среди здешних достопримечательностей — древнеримский ипподром, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В то же время здесь находится Эль-Рашидийя: один из крупнейших лагерей палестинских беженцев на 20 тыс. человек.
Побережье Тира включено в состав природного заповедника: здесь важнейшее место гнездовий перелетных птиц, а также место, где выводят потомство морские черепахи — зеленая и логгерхед, обитает летучая мышь нетопырь-карлик и произрастает редкий цветок панкраций морской.
Тир — древний финикийский город-государство на восточном побережье Средиземного моря, расположенный сравнительно недалеко от Сидона-Сайды. Историческая судьба Тира во многом схожа с судьбой Сидона.
Предположительно он возник, как и Сидон, в 4-м тыс. до н. э. Главные постройки находились на острове, на материке остались лишь предместья и кладбища. В 3-2-м тыс. до н. э. он был важным ремесленным и торговым центром.
В конце 2-го — начале 1-го тыс. до н. э. выходцы из Тира прославились как искусные и отважные мореплаватели. Они основали многочисленные колонии на островах Средиземного моря, в частности на Кипре и Сицилии. Но главная их колония находилась в Северной Африке и называлась Карфаген, было еще поселение Лике на атлантическом побережье Африки. Были у Тира и колонии в нынешней Испании, например Гадес (Кадис) к западу от Гибралтарского пролива. Слава Тира постепенно затмила славу Сидона. В X в. до н. э. при царе Хираме — современнике легендарного царя Соломона — Тир превратился в столицу обширной морской державы.
Тир всегда был не только соседом, но и главным соперником Сидона.
«Он богат рыбой более, чем песком», сказано о Тире в древнеегипетском папирусе. Библейский пророк Иезикииль отмечал прочность и роскошь его кораблей.
С VIII в. до н. э. Тир оказался под властью Ассирии и пребывал в вассальной зависимости от нее до начала VI в. до н. э., когда был захвачен Нововавилонским царством. В то время часть ассирийских территорий отделилась от Ассирии, затем способствовала ее падению и разделу вместе с Тиром.
Со второй половины VI в. Тир — в составе державы Ахеменидов, оказавшись там во время завоевательных походов царей Древней Персии. Несмотря на это, мореплавание и торговля в Финикии процветают, а Тир по-прежнему остается «морскими воротами» Древнего Востока.
В 332 г. до н. э. Тир был взят и разрушен Александром Македонским. Но все-таки Тир поднимался из руин и, как писал античный географ Страбон, «снова возвращался, благодаря мореплаванию, в котором финикийцы всегда превосходили другие народы».
В 64 г. до н. э. в Тире высадились римские легионы, и он вошел в состав провинции Сирия.
Портовые сооружения Тира поражали современников. Подводные археологические исследования показали, что первый древний мол на 200 м уходил в море, ширина мола была 8 м. Еще глубже был найден второй — еще более крупный мол — длиной 750 м. Посередине мола оставлен проход для кораблей. Под водой обнаружены укрепления на каждом из двух молов, а также две дамбы длиной 100 м.
Когда Финикия пришла в упадок, ремонтировать все эти капитальные сооружения никто не стал. Портовые постройки ушли под воду, дамбы, гавань, молы, даже набережные древнего Тира оказались на дне Средиземного моря.
Общая информация
Местонахождение: юго-запад Ливана.
Административная принадлежность: Сидон — район Сайда, Тир — район Сур, мухафаза Южный Ливан.
Основаны: около 4-го тыс. до н. э.
Язык: арабский, армянский, греческий.
Этнический состав: арабы, армяне, греки.
Религии: ислам — 90%, в т. ч. шиизм 50%, суннизм 40%; алавизм, религия друзов; христианство — около 10%, в т. ч. католицизм (марониты) и православие.
Денежная единица: ливанский фунт.
Реки: Сидон — Авали и Сайник.
Аэропорт: им. Рафика Харири-Бейрут (международный).
Цифры
Площадь: Сидон — 7,86 км2, Тир — 17 км2.
Население: Сидон — 57 800 чел., Тир — около 90 000 чел. (2008).
Плотность населения: Сидон — 7353,9 чел/км2, Тир — 5294 чел/км2 (2008).
Средняя высота над уровнем моря: Сидон — 22 м, Тир — 10 м.
Удаленность: Сидон — 40 км. к югу от Бейрута, 35 км к северу от Тира (40 км по дороге), Тир — 75 км к югу от Бейрута.
Климат и погода
Субтропический, средиземноморский.
Мягкая и дождливая зима, жаркое и засушливое лето.
Средняя температура января: -14°С.
Средняя температура июля: +27°С.
Среднегодовое количество осадков: 820 мм.
Среднегодовая относительная влажность: 70%.
Экономика
Рыболовство.
Сфера услуг: туристические, транспортные, торговые.
Достопримечательности
Сидон
Руины финикийских храмов Эшмуна (VII в.
до н. э.) и Мелькарта (VII в. до н. э.)
Храм и трон Астарты (III в. до н. э.)
Синагога (833)
Сидонский морской замок (ХІІІ в.)
Замок Сен-Луи (XIII в.)
Хан-эль-Франж (французский караван-сарай, XVII в.)
Оттоманский дворец Деббани (1721)
Британское военное кладбище (1943)
Музей мыловарения (2000)
Тир
Руины финикийского храма Мелькарта (XXVIII в. до н. э.)
Триумфальная арка (332 до н. э., реконструкция)
Археологический комплекс раскопки аль-Мина — руины древнеримских построек II-III вв. (театр, площадь-агора, палестра (гимнастическая школа), термы, некрополь, ипподром)
Руины храма Св. Креста (XII в.)
Природный заповедник Побережье Тира (1998)
Финикийские источники Рас-аль-Айн
Любопытные факты
Название города происходит от финикийского слова, означающего «рыбная ловля».
Арабское «сайда» означает то же самое.
В древности название Сидон зачастую применялось как иностранными, так и местными мореплавателями ко всему финикийскому побережью Восточного Средиземноморья. Это объяснялось важным значением тогдашнего Сидона.
Сохранилась легенда о том, что во время неудачного восстания против персов в 342 или 351 г. до н. э. 40 тыс. жителей Сидона сожгли себя вместе с имуществом в своих домах, чтобы не попасть в руки победителей и не подвергнуться мучительной казни. Это мог быть вполне вероятный исторический факт: в древности площадь города была куда больше, и жило в нем до 100 тыс. человек.
Сидон неоднократно упоминался в библейских источниках. У Иисуса Навина город называется великим Сидоном (И. Нав. 11:8; 19:28). В благословении Иакова он именуется границей расселения колена Завулонова (Быт. 49:13). В Библии сказано, что Сидон при разделении земли был назначен колену Асирову (И. Нав. 19:28), которое, однако, никогда не овладело им (Суд.
1:31). Иисус приходил в пределы Сидонские (Мат. 15:21; Map. 7:24), и жители этого города приходили к нему, чтобы получить от Него помощь (Map. 3:8; Лук. 6:17; Мат. 11: 22). На пути в Рим Павел нашел здесь христианскую церковь (Деян. 27:3).
Израильтяне, завоевывая Ханаан, не смогли овладеть Сидоном. Стойкость Сиона вызывала ярость израильтян, которые считали сидонян врагами Израиля и его веры. По этой причине ветхозаветные пророки не раз предвещали грядущий суд над Сидоном, «погрязшим» в роскоши и пороке (Иер. 27:3 и дал.; Иоил. 3: 4 и дал.; Иез. 28:21 и дал.). Печальная судьба Сидона воспринимается израильтянами как исполнение древних предсказаний.
Древнегреческий поэт Гомер в своих поэмах писал о «богатом медью Сидоне» и об «искусных сидонянах». Медь в Сидоне не добывали, ее туда привозили для стекольного производства: оксид меди используют при производстве стекла и придания ему зеленой и синей окраски, а также в производстве медно-рубинового стекла.
Сидон долго был первым среди финикийских городов там, где сегодня находится Южный Ливан.
Существует предположение, что Тир основала группа сидонян, недовольных «правящим режимом». Долгое время Сидон не обращал внимания на стремительно крепнущего конкурента, пока около 1200 г. до н. э. не был превзойден Тиром. Библия сообщает, что Тир настолько обошел Сидон, что сидонские рубщики леса и моряки были у него на службе (3 Пар. 5: 6; Иез. 27:8).
В отличие от Сидона и других финикийских городов, Тир не пожелал сдаваться на милость победителя персов — Александра Македонского. Ничего удивительного: до этого еще никому не удавалось взять приступом этот город-крепость, расположенный на острове. Поначалу и Александру Великому это не удалось. И тогда полководец, привыкший с размахом решать любую задачу, решил: если войска не могут взять остров-крепость, тогда надо сделать так, чтобы она перестала быть островом. По приказу императора через пролив, отделяющий Тир от материка, за семь месяцев построили насыпь: она сохранилась и поныне. Город пал, был разрушен и разграблен, а люди, уцелевшие после штурма и дикой резни, проданы в рабство.
Библейский пророк Иезикииль, обращаясь к Тиру, так говорит о его кораблях: «Из Сенирских кипарисов устроили все помосты твои; брали с Ливана кедр, чтобы сделать на тебе мачты; из дубов Васанских делали весла твои; скамьи твои делали из букового дерева, с оправою из слоновой кости с островов Киттимских; узорчатые полотна из Египта употреблялись на паруса твои и служили флагом; голубого и пурпурового цвета ткани с островов Елисы были покрывалом твоим» (Книга пророка Иезекииля, гл. 27, 5-7).
Тир упоминается в Библии как одно из мест, которые посетил Иисус Христос. Именно здесь, как утверждается, он совершил первое чудо: претворение воды в вино.
В 53 г. до н. э. Тир подпал под власть Рима. Клеопатра просила Марка Антония передать город ей, однако тот отказался, поскольку Тир обладал статусом вольного города.
Shooting Gallery (Video 2005) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- Video
- 20052005
- RR
- 1h 42m
IMDb RATING
5. 1/10
1.3 K
ВАША ОЦЕНКА
Играть трейлер1
:
46
1 Видео
2 Фото
Криминальная драмаТриллер
Когда он поднимается по подземной трассе, он приземляется в самый разгар матча между своим боссом и мошенником-полицейским. Уличный игрок в бильярд попадает в свору дельцов. Когда он поднимается по подземной трассе, он приземляется в самый разгар матча между своим боссом и мошенником-полицейским. Уличный игрок в бильярд попадает в свору дельцов. Когда он поднимается по подземной трассе, он приземляется в самый разгар матча между своим боссом и мошенником-полицейским.
IMDb RATING
5.1/10
1.3K
YOUR RATING
- Keoni Waxman
- Keoni Waxman
- Stars
- Ving Rhames
- Roselyn Sanchez
- Daniel Newman
- Keoni Waxman
- Keoni Waxman
- Звезды
- Ving Rhames
- Roselyn Sanchez
- 0004
- Daniel Newman
- 19User reviews
- 7Critic reviews
Videos1
Trailer 1:46
Watch Shooting Gallery
Photos
Лучшие актеры
Винг Реймз
- Биток Карл Бриджерс
Розелин Санчес
- Джезабель Блэк
Дэниел Ньюман
Freddie Prinze Jr.
- Jericho Hudson
Callum Keith Rennie
- Michael Mortensen
Angus Macfadyen
- Tenderloin Tony
Devon Sawa
- Paul The Pawn
Dan Bell
- Никлз
Джон Айз
- Безумный мальчик
Марк Краснофф
Роберт Пралго
- Роберт Хадсон
- ) (как Роб0004
Leicester Landon
Jeffrey Huth
- Tonight Show Ted
Bill Romanowski
Phi-Long Nguyen
Charles Bruno
- Hustler
Nick Gomez
- College Boy
Glenn Robin
- Conventioneer
- Киони Ваксман
- Киони Ваксман
- Все актеры и съемочная группа
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
9-Ball
Stickmen
Vig
Devil’s Den
New York City Serenade
Brooklyn Rules
Turn the River
Extreme Dating
Идеальный сон
Джек и Джилл против всего мира
Порождение тьмы
Терпеть
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей19
ОбзорИзбранный обзор
4/
10
«Наркоманы из бильярдного зала, это не так»
Торговец бильярдом становится членом стаи дельцов. Он поднимается наверх, но вскоре оказывается обезьяной посреди матча между его боссом и нечестным полицейским.
В последнее время у Фредди Принца-младшего, кажется, есть ряд плохих фильмов с такими названиями, как «Скуби-Ду», «Летний улов» и «Скуби-Ду 2». вообще хороший фильм. Его карьера варьируется от подростковых слэшеров до неудачного оправдания адаптации видеоигры. Кажется, с помощью тира Фредди пытается показать, что теперь он серьезен и что он оставил образ Скуби-Ду позади. Что ж, Фредди, у меня для тебя сообщение, продолжай мечтать’
Когда я впервые наткнулся на «Тир», мне на ум пришла идея «Наркоманов у бассейна», но ради спора я рискнул. Посмотрев его, я все же пришел к выводу, что это грабеж наркоманов из бильярдного зала, причем плохо исполненный. Главный герой здесь пытается вести себя так, как будто он крутой и хитрый, но с Фредди Принцем-младшим в качестве вашего главного улова он отрывается и не более чем красивое лицо, которое думает, что может сыграть в бильярд. На последних этапах фильма я хотел отрезать себе уши, я не мог выдержать его акцент «сломанный нос». Появляется Винг Рэймс. Все, что он делает, это ходит и жует лапы аллигатора. На самом деле он ничего не делает в фильме до кульминации, когда он стреляет в какую-то лужу и из ружья.
В фильме «Шулера» у Нортона на руке вытатуирован туз, он говорит, что у него есть туз в рукаве, это сработало. В «Тире» у них на руке вытатуировано 8 мячей, а на лысине — Реймс. Это показывает, что они часть банды… но это не работает. Наряд Рэймса комичен, вы должны увидеть его, чтобы поверить в это. Сюжет плохо написан, и один из тех, что он толкал всех с самого начала, типа концертов, полностью клишированный.
Стрельба в пуле довольно хороша, не лучше, чем та, что демонстрируется в «Наркоманах у пула», но, тем не менее, хороша. Фредди на самом деле стреляет здесь в бильярд, приятно это видеть, но очевидно, что трюки делает кто-то другой. Мне понравилось полное переключение сторон стрельбы, которое Фредди делает ближе к концу, хотя я подумал, что это отличное дополнение. В «Poolhall Junkies» есть Уокен, а в «Shooting Gallery» — Макфадьен. Макфадьен определенно является изюминкой здесь как пьяный, наркоман, шулер из бильярдного зала. Он приносит некоторый энтузиазм в иначе мертвый бросок. Было приятно увидеть, как в этот мертвый фильм влили немного жизни, но это длится недолго.
Жаргон бильярдных состоит из того, что директор услышал и придумал. Что становится очевидным, когда вы слушаете другие строки, такие как «Если я лгу… я умираю». Имена некоторых персонажей, если вы хотите услышать, это Паули Пешка и Биток Карл. Что за случайные слова, появляющиеся на экране? жаргон бильярдной? Цель сценария? Это отвлекало и не добавляло ничего, кроме замешательства и страха.
Пропустите «Тир», если не хотите головной боли от плохой игры и шаблонного сюжета. «Наркоманы бильярдного зала» это не так. Если вы не большой поклонник бильярда, попробуйте что-нибудь еще.
helpful•3
3
- Matt_Layden
- May 24, 2006
Details
- Release date
- December 26, 2005 (United States)
- United States
- English
- Также известен как
- Poolhall Prophets
- Места съемок
- Новый Орлеан, Луизиана, США
- Производственные компании
- Seven Arts Productions
- Blue Rider Pictures
- Steve Austin Productions
- См.
Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
Касса
. 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Тир для проверки фактов |
Ну, у меня работает.
Мне нужен был быстрый ответ на вопрос о дате «Эль-салона Мексики» Аарона Копленда, и, конечно же, в верхней части поиска Google была моя старая заклятая Википедия. Обычно я исключаю из поиска Википедию, но в этот раз прочитал несколько абзацев.
Челюсть на полу.
Ранее в Daily Mirror:
Википедия: Убийство и миф
Вот статья в том виде, в котором она существует на 8:06 утра 8 октября 2015 года, и ее необходимо процитировать, потому что статьи в Википедии написаны на песке и могут быть изменены кем угодно и когда угодно time:
Произведение представляет собой музыкальное изображение воображаемого танцевального зала в Мехико, который, как следует из названия, представляет страну Мексику, как ее воспринимал Копленд. Подзаголовок был «Танцевальный зал популярного типа в Мехико».
Копленд заметил, что он отчаялся в способности изобразить или хотя бы понять всю сложность Мексики. Он продолжает говорить, что то, что он писал, и то, что он знал, что писал, было изображением «видимой» Мексики, в некоторой степени туристической Мексики. Он выбрал танец как средство своего музыкального образа. [ цитирование требуется ]
Хотя Копленд написал в своей автобиографии, что Карлос Чавес взял его в «Эль-Салон Мехико», он также узнал об этом из путеводителя:
написано, если бы не существование Salón México. Я помню, как впервые прочитал об этом в туристическом путеводителе: «Ночной клуб гарлемского типа для пипулей [ sic в цитируемом источнике ], большой кубинский оркестр. Три зала: один для людей, одетых по-твоему, один для людей в комбинезоне, но обутых, и один для босых. Придя туда, я также обнаружил на стене табличку: «Пожалуйста, не бросайте зажженные окурки на пол, чтобы дамы не обожгли себе ноги».
…Каким-то необъяснимым образом, слоняясь в этих переполненных залах, действительно чувствовался живой контакт с мексиканским народом — то электрическое чувство, которое бывает иногда в дальних местах, от внезапного познания сути народа — его человечности, их отдельная застенчивость, их достоинство и неповторимое обаяние. [1]
Теперь самое интересное:
Вышеизложенное представляет собой серию чистой лжи. За 75 лет, прошедших с премьеры произведения, в газетах не было ни одной статьи об «оригинальном» Salón México. Ни одному из сотен энтузиастов Копленда, которые слышали произведение и посетили Мехико, не удалось найти его. Даже путеводитель с его «пипулем» и «людьми, одетыми по-вашему», не идентифицирован. Представление о том, что коммерческое заведение будет приглашать босых крестьян (кто чем занимался в Мехико?), а состоятельные будут посещать то же заведение, даже в отдельной комнате (со звукоизоляцией?), с кубинский оркестр, мягко говоря, неуместен.
Остальную часть статьи я пока проигнорирую…
Работа содержит три музыкальных стиля и дважды проходит серию из трех, каждый раз начиная с музыки высшего класса, проходя через более энергичную музыка рабочего класса, и заканчивая топотом крестьянства. Разделения между секциями четкие, как будто кто-то прошел через дверной проем. Музыка высшего класса напоминает формальные европейские танцы девятнадцатого века, уродливые и даже немного изнеженные, совсем не лирические. Крестьянская музыка гораздо богаче ритмически и мощнее, с намеком на доиспанскую (индийскую) в ней. Заключение произведения прославляет такую музыку, а не музыку зажиточных. В музыкальном плане произведение прекрасно отображает популизм Копленда.
Копленд начал работу в 1932 году и завершил ее в 1936 году. Симфонический оркестр Мексики дал первое выступление под управлением Карлоса Чавеса в 1937 году. Премьера произведения состоялась в США в 1938 году. Хотя Копленд посетил Мексику в начале 1930-х годов, он основал это тональное стихотворение не на песнях, которые он там услышал, а на письменных нотах по крайней мере для четырех мексиканских народных песен, которые он получил: «El palo verde», «La Jesusita», «El mosco» и «El malacate». ». Мощный рефрен, который появляется в произведении трижды, восходит к «El palo verde». Критики по-разному описывают произведение как состоящее из двух, трех или четырех частей, но многие слушатели считают, что оно плавно переходит от одной темы к другой без четких внутренних границ.
Помимо оркестровой партитуры существует по крайней мере три аранжировки произведения. Копленд адаптировал произведение для музыкального фильма 1947 года Fiesta , снятого Ричардом Торпом для MGM. Леонард Бернштейн создал аранжировки для фортепиано соло и для двух фортепиано в четыре руки вскоре после премьеры. Кроме того, фортепианная транскрипция партитуры была сделана дирижером Артуро Тосканини в 1942 году, когда маэстро включил музыку в концерт, транслируемый NBC.
В 2006 году Пол Гликман и Тамаринд Кинг начали работу над короткометражным анимационным фильмом на основе музыки Аарона Копленда. В 2007 году «El Salón México» получил рабочий грант New Mexico New Visions в размере 20 000 долларов США. В 2009«Эль Салон Мехико» дебютировал в Театре Музея Кино в Санта-Фе, Нью-Мексико. Короткометражный компьютерный анимационный фильм был принят на следующие кинофестивали: Римский международный кинофестиваль (победитель 2009 года, премия Сильвии за лучший анимационный фильм), фестиваль независимых фильмов (победитель 2009 года, лучший независимый анимационный фильм), кинофестиваль в Санта-Фе, кинофестиваль Kids First, Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре и Международный кинофестиваль в Тибуроне. Кроме того, он был назван Best of Fest как один из «лучших фильмов, которые вы никогда не видели» 2010 года».0009
… потому что мы собираемся посмотреть на это:

Потому что с очень небольшими трудностями — если исключить Википедию — мы можем найти фрагмент рассказа Копленда из «RCA Record Review» за май 1938 года. анонимного автора Википедии, указав автора рассматриваемого путеводителя: Анита Бреннер. (И да, у нее есть своя статья в Википедии, но мы туда НЕ собираемся.)
Немного покопавшись, мы можем определить, о каком путеводителе идет речь: «Ваши мексиканские каникулы: современный путеводитель».
Поиск в Worldcat показывает, что существует несколько изданий книги Бреннера «Ваши мексиканские каникулы: современный путеводитель».
Книга была впервые выпущена Г.П. «Сыновья Патнэма» в 1932 году и исправленное в 1935 году. Очевидно, была еще одна редакция, потому что публикация 1941 года описывается как четвертое исправленное издание, а версия 1947 года — пятое исправленное издание.
