Говорю всю правду о войне

Мы продолжаем рубрику о блогерах и популярных сетевых деятелях. Наши герои анализируют и фиксируют происходящие перемены в политике, обществе, культуре и науке. Сегодня нашим гостем стал Михаил Тимин, автор проекта «Архивная революция» и интернет-канала, посвященного военной истории. Видеобеседы Михаила Тимина с современными военными историками находят живой отклик у аудитории, которая неуклонно растет.

Мы в студии, где снимаются ролики канала «Тактик Медиа». Тут просто, как дома. Небольшая комната, синий стол — все хорошо известно зрителям самого популярного видеохостинга. Скромно и уютно. Михаилу Тимину и его команде — хватает. Их аудитория стабильно прирастает, а тематика расширяется. Как говорят авторы, все делается на энтузиазме и любви к военной истории.

— Михаил, решение попытать силы в интернете было продиктовано этой любовью?

— Это произошло в 2016 году. Тогда мне стало ясно, что книжный рынок продукции, посвященный военно-исторической теме, коллапсирует.

— Но в магазинах много книг по теме со свежими годами издания…

— Посмотрите на тиражи. Что такое тысяча или полторы тысячи экземпляров? Это очень мало. И это приносит очень небольшой доход как авторам, так и издательствам. В середине 1990-х действительно был всплеск интереса к теме, такие книги активно раскупались. Тогда открывались отечественные архивы, с помощью интернета можно было работать и с иностранными хранилищами документов, поэтому появилось много интересных исследований, которые нельзя было представить при СССР. Сегодня же мы видим иные процессы.

Интересно, что военные историки, выступающие в эфире нашего канала, набирают число просмотров в разы большее, чем тиражи их книг. Потому, видимо, что у нас исследователь имеет возможность общаться с широкой аудиторией и доносить до нее свою точку зрения.

Вы были у очень популярного Дмитрия Пучкова в эфире. Помогло?

— Безусловно, он к тому времени уже был весомой медийной фигурой с большой аудиторией, и я захотел у него выступить. Дмитрий Юрьевич согласился, пригласил меня в эфир, за что ему большое спасибо.

— Создается впечатление, что у нас с документалистикой о войне как-то небогато.

— Не то чтобы небогато. Есть студии, которые снимают документальные фильмы о военной технике разных периодов, привлекая обширный архивный материал. Это очень неплохие фильмы, но их уровень — начальный, своеобразный ликбез. Кстати, некоторые гости нашего канала, да и я в том числе, принимали участие в съемках таких документальных фильмов в качестве экспертов, которые дают комментарии в кадре. Разумеется, такие материалы тоже нужны, но ведь хочется копнуть какие-то темы и глубже, так что интернет — очень хорошая площадка для общения с аудиторией.

— Легко соглашаются желанные гости приходить к вам на эфиры?

— Военный историк Алексей Исаев, который получил сегодня широкую известность благодаря своим книгам и выступлениям, быстро согласился. Видео с ним сразу стали популярны. Так что он хорошо помог каналу, мы с тех пор взаимодействуем, надеюсь, что продолжим.

— У вас в эфирах есть немало людей, так сказать, «с разным медийным весом». Стал ли для кого-нибудь ваш канал дебютом, первым выступлением перед интернет-аудиторией?

— Пожалуй, для историка военно-морского флота Мирослава Морозова. Он занимается темой участия советского флота в Великой Отечественной войне. Ролики с его участием очень популярны.

— Ваш канал не оригинален по подаче: за столом в студии сидят пара человек и беседуют на заданную тему. А число подписчиков и просмотров растет. Откуда, по-вашему, такой интерес?

— Мы работаем над контентом. В интернете и до нас были какие-то ролики, выступления, посвященные теме войны. Но именно мы стараемся объединить военные темы в рамках одного канала. У нас ведь довольно широкий охват — и сухопутные театры военных действий, и морские. Современность не оставляем без внимания. В рамках проекта «Специнформ» к нам приходят ветераны боевых действий в Афганистане, получающиеся ролики тоже популярны. Нашей аудитории это интересно.

— Михаил, вы сами вплотную занимаетесь темой авиации в Великой Отечественной войне. При этом вы не профессиональный историк. И Алексей Исаев тоже не историк по образованию, как и многие ваши гости. Историческую науку двигают сегодня любители? Где же профессионалы?

— Есть у нас и профессиональные историки — как раз Мирослав Эдуардович. Но он выходец из Института военной истории Минобороны, а научным учреждениям, подобным этому, опыт Великой Отечественной войны интересен лишь отчасти. Их больше волнуют Афганистан, Чечня, Сирия. Так что для профессиональных военных историков многие темы, по которым выступают наши гости, неактуальны.

Фото: Vk/Михаил Тимин

— Не мешает ли отсутствие профильного образования?

— При должной усидчивости и настойчивости — нет. Сегодня многие признали, что работы квалифицированных любителей часто не уступают их профессиональным коллегам, а некоторые кандидаты и даже доктора исторических наук, увы, халтурят. Образование само по себе не играет решающей роли. Важно, насколько качественно, грамотно работает исследователь. Профессиональные историки зачастую следуют определенным традициям, даже стереотипам, а любители от них свободны. В этом их преимущество. Я не утверждаю, что профессионалы хуже любителей, просто так сегодня складывается ситуация.

— Легко ли быть любителем?

— После того как был снят гриф секретности с большинства наших архивов и появился доступ к иностранным, в частности к немецким документам, вывезенным в США, к части тех, которые остались в самой Германии, работать стало легче, тем более что были сняты цензурные ограничения и можно писать практически на любую тему. А цифровизация, возможность найти нужные материалы в два клика, произвела взрывной рост публикаций и популярности темы.

— Архивная революция?

— Она самая. В полном смысле этого слова. Плюс цифровизация. Собственно, наш проект, с которого начинался канал, так и назвали — «Архивная революция».

— Есть сетования, что еще не все грифы секретности поснимали…

— У меня опыт работы в архивах более 10 лет. Сегодня доступны все документы, которые позволяют установить достоверную картину событий. Действительно, остались еще те, с которых не сняты грифы, но это, как правило, чисто формальный бюрократический момент. То, что там содержится, точно не перевернет наших представлений.

— Когда вы стали заниматься своей темой, военной авиацией, сделали вы какие-то открытия лично для себя, например, было ли нечто, о чем вы вообще не знали и не предполагали?

— Например, оказалось, что, несмотря на горы разной литературы, о первом дне войны, в частности о действиях авиации, никто подробно не писал. Например, о судьбе летчика-аса, сбившего три немецких самолета в первый день войны. Я говорю о Николае Ермаке. Мне удалось установить это как раз во время работы с документами в архивах. И снова хотелось бы отметить мощь интернета. Есть румынский историк Дан Антонио — чуть ли не единственный, кто очень подробно исследовал именно первые дни войны. Он мне помог, дал материалы. Сильно помог и наш историк Дмитрий Хазанов, который тоже занимался авиацией.

— У вас на канале идет сбор средств на проект по Прохоровскому сражению. Успеете выпустить его до конца года?

— Полагаю, что да, такие шансы есть.

— Чем будет он отличаться от того, что уже можно найти в интернете о Прохоровке?

— Детализацией и взглядом под несколько необычным углом. Дело в том, что в основном события, которые случились во время той или иной боевой операции, мы знаем по документам Сухопутных войск. Между тем свое планирование в рамках подготовки к обороне Орловско-Курского выступа, а потом и контрнаступления осуществляли и ВВС. И когда мы читаем документы «летчиков», а не «сухопутчиков», то смысл некоторых событий, причинно-следственные их связи представляются более рельефно. Ну и за счет широкого привлечения документов мы воссоздаем картину боев на уровне полк — батальон, в то время как ранее в работах на тему Курской битвы редко опускались ниже дивизионного или корпусного уровня.

— Зачем такое «высокое разрешение»?

— Для более полной картины событий. Это позволяет нам лучше понять: кто где ошибся, кто принял верное решение, которое в конечном счете привело к победе Красной армии. Мы хотим показать не только непосредственно Прохоровку, но и те события, которые были вокруг нее.

— Кто-то из ваших гостей будет в качестве приглашенных экспертов?

— Активно помогают нам Алексей Исаев и Валерий Замулин. Они будут привлечены в качестве комментаторов. Но мы хотим уйти от просто демонстрации говорящих голов и сделать качественный продукт с инфографикой, понятными объяснениями.

— Существует аудитория, которая не вполне разделяют точку зрения вашу и многих ваших гостей — что нужно рассказывать правду, несмотря на то, что она может быть горькой. Почему вы думаете, что нужно?

— Потому что это в том числе цена победы. Да, и командование Красной армии совершало ошибки, да, были поражения, серьезные потери. Но в итоге мы выиграли войну. Так что, говоря, например, о поражениях лета-осени 1941 года, мы должны понимать, что, несмотря на тяжелейшее положение на фронте, страна сумела выстоять. К сожалению, не все готовы, не все любят воспринимать информацию об ошибках Красной армии спокойно. Им кажется, что это какой-то вид очернительства. Это не так.

— Михаил, в этом году мы вспоминаем об обороне Москвы и трагической судьбе дивизий народного ополчения, есть ли в планах сделать ролики на эту тему?

— Да. Есть планы пригласить историка-краеведа, чтобы он рассказал о тех местах, где как раз и сражались московские ополченцы, поскольку краеведы часто знают какие-то подробности, не замеченные исследователями, которые трудятся, что называется, «широким охватом», «широким мазком».

Фото: Vk/Михаил Тимин

— Прошлым летом мы пережили нашествие коронавируса. Многие отправились работать на удаленку.

— Ощутил ваш канал на себе эти перемены и как реагировала на это аудитория? Можно было бы прогнозировать всплеск числа просмотров в связи с тем, что люди сидят дома, но этого не произошло. Эпидемия мало повлияла на нашу работу — ролики как снимали, так и продолжаем снимать. Число подписчиков как росло, так и продолжает расти. В среднем по пять тысяч в месяц.

— Каков усредненный портрет вашего зрителя?

— Это взрослые мужчины, старше 30–35 лет. Примерно 7 процентов тех, кто нас смотрит, — женщины.

— Жены, подруги, родственницы ваших гостей?

— Столько родственников не наберется. Нас смотрит и остальная прекрасная половина человечества.

— Как привлекаете зрителей?

— Известно как: когда ролики на канале появляются регулярно — приходят подписчики.

— Вы определили список тем, на которые аудитория реагирует лучше всего?

— Всегда хорошо смотрятся ролики с известными людьми, такими как те же Алексей Исаев и Мирослав Морозов. Хотя из всех правил всегда есть исключения. Например, какой-то ролик, кажется мне, должен хорошо зайти аудитории, но какой-то другой, вопреки всем расчетам, набирает больше просмотров. Много причин, от которых зависит успех. От харизмы самого гостя, от того, как он в этот раз сумел преподнести тему, как излагал.

— Есть ли шанс попасть к вам специалисту, скажем, по наполеоновским войнам?

— Да. Это было бы интересно. Если нам поступит предложение, мы его рассмотрим. Полагаю, что возможны выступления и по теме военного дела Средневековья, например.

— Что на канале интересно лично вам?

— Недавно выступал историк Алексей Пастухов с лекцией об освоении Сибири русскими землепроходцами. Очень интересный материал. Для нашего канала он не совсем обычный. Но зрители его тепло приняли.

— Кроме комментариев зрителей есть ли какая-то обратная связь от проекта?

— Нашу работу заметили, и к ней есть интерес среди людей, увлеченных военной историей. Вообще, так сложилось, что это относительно небольшой круг людей, где все друг друга знают. Мы сейчас заняты совместным проектом с Музеем техники Вадима Задорожного — это настоящее собрание раритетов. Снимали ролик совместно с парком «Патриот». Так что проект вышел и в офлайн. Бывало, что приходили письма от родственников участников войны, которых упоминали в роликах.

Канал прибыльный?

Мы вполне удовлетворены результатом.

ДОСЬЕ

Михаил Тимин — военный историк-любитель. Первую свою монографию «Воздушное сражение за сталинскую Прибалтику», посвященную истории противостояния ВВС Красной армии и люфтваффе, опубликовал в 2019 году. Кроме монографии Михаил Тимин автор многих статей, посвященных советской авиации в годы Великой Отечественной войны, на многих профильных интернет-ресурсах.

С 2016 года ведет канал «Тактик Медиа» на популярном видеохостинге, получивший известность за счет проекта «Архивная революция», в котором участвуют самые известные сегодня военные историки. Совокупное число просмотров роликов достигает 50 миллионов.

Политика Видео История Война

Камуфляжи ВВС Красной Армии.

1941 год (Михаил Тимин)

4 632 ₽

4 128 ₽

+ до 694 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

Нет в наличии в магазинах сети

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Командование ВВС Красной Армии с повышенной серьезностью относилось к маскировке военных объектов и боевой техники. Наряду с разработкой форм и методов маскировки аэродромов и различных построек, совершенствовалась работа и над тем, чтобы сделать максимально незаметными на земле и в небе самолеты.

Одной из форм маскировки была их камуфляжная окраска, требования к которой регулярно изменялись. Несмотря на теоретические работы, на практике камуфляж не применялся вплоть до 1941 года. Только после начала Великой Отечественной войны был утверждён стандартный камуфляж чёрно-зелёного цвета и схема нанесения пятен. Но в различных частях и соединениях ВВС, а так же на авиационных заводах камуфляжи наносились без соблюдения схемы и утверждённых цветов.

Описание

Характеристики

Командование ВВС Красной Армии с повышенной серьезностью относилось к маскировке военных объектов и боевой техники. Наряду с разработкой форм и методов маскировки аэродромов и различных построек, совершенствовалась работа и над тем, чтобы сделать максимально незаметными на земле и в небе самолеты. Одной из форм маскировки была их камуфляжная окраска, требования к которой регулярно изменялись. Несмотря на теоретические работы, на практике камуфляж не применялся вплоть до 1941 года. Только после начала Великой Отечественной войны был утверждён стандартный камуфляж чёрно-зелёного цвета и схема нанесения пятен.

Но в различных частях и соединениях ВВС, а так же на авиационных заводах камуфляжи наносились без соблюдения схемы и утверждённых цветов.

Пятый Рим

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Камуфляжи ВВС Красной Армии. 1941 год» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Михаил Тимин «Камуфляжи ВВС Красной Армии. 1941 год» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Review: Дело Лиама Нисона заморожено в «Марлоу», детективном триллере, таком мясистом, что вы задохнетесь

Лиам Нисон в роли детектива Филипа Марлоу в фильме «Марлоу».

Режиссер Нил Джордан

Сценарист Уильям Монахан по роману Джона Бэнвиля0006 Р; 110 минут

Премьера в кинотеатрах 15 февраля

Словно замороженное дело, в новом нуаре Марлоу присутствует непреодолимое чувство безнадежности. Отмечая первое появление на экране P.I. Рэймонда Чендлера. более чем за четыре десятилетия запутанный триллер режиссера Нила Джордана — это возврат к прошлому, который либо не может, либо отказывается оценить то, к чему он отбрасывает. Объедините эту фундаментальную неразбериху со скучной загадкой, кучей невеселых, но все же дурацких постановок, бюджетными проблемами, которые не скроет никакая декорация, и одним гигантским центральным просчетом, и вы получите детективный фильм, настолько мясистый, что заставит тебя задохнуться.

Адаптация романа Джона Бэнвиля 2014 года Черноглазая блондинка – рассказ Марлоу, авторизованный поместьем Чендлеров – плодовитый сценарист Уильям Монахан ( Отступники , Совокупность лжи ) имеет слух к острому диалогу, ориентированному на детали что Хамфри Богарт и Роберт Митчем были настолько гладкими в исполнении, но не пошаговым сюжетом, который Чендлер усовершенствовал. Это особенно серьезная проблема, когда такой фильм, как Marlowe , должен так сильно полагаться на силу своих поворотов, учитывая, что все остальное — актерский состав, декорации, саундтрек — кажется взятым из офиса коронера.

Все началось достаточно невинно, когда частный сыщик Марлоу (Лиам Нисон) встретился с роковой женщиной Клэр Кавендиш (Дайан Крюгер) в Лос-Анджелесе 1930-х годов. Она ледяная наследница, ищущая своего бывшего возлюбленного, а Марлоу ищет, чем занять себя, так что все получается — пока дело не забредет в несколько темных уголков преступного мира, где появляются всевозможные характерные актеры, чтобы легко обналичить деньги. день расплаты за использование все более любопытного акцента (Алан Камминг — главный преступник в роли южного гангстера, но Адевале Акиннуойе-Агбадже и Колм Мини виновны не меньше).

Тайна одновременно складывается и разваливается, что приводит к головокружительному роману, который не может спасти ни решение Джордана (вероятно, связанное с бюджетом) воссоздать Лос-Анджелес 30-х годов в Барселоне, ни его попытки уговорить его -time Майкл Коллинз звезда Нисон из неуклюжего, дремлющего спектакля. У актера квадратная челюсть и пристальный взгляд, чтобы играть Марлоу как аса, но он, кажется, оживает только тогда, когда ему предоставляется возможность сразить несколько молодых парней на несколько десятилетий, Снято в стиле . (В битве Марлоу на экране Нисон проигрывает Эллиотту Гулду, но ниже Пауэрса Бута.) Ясно, что Марлоу не может предложить ничего нового в этом жанре и вместо этого играет в какую-то странную игру с международными продажами. Вы не можете не посмотреть фильм и задаться вопросом, так ли уж далек Джордан от его Crying Game 9Эпоха 0030 или даже высокий, но ленивый лагерь Greta 2018 года — когда-либо задумывался о том, чтобы ударить Алана Смити в титрах. Но, как пишет Чандлер, «нет ловушки более смертоносной, чем та, которую вы ставите себе сами».

Австралия против Индии, 3-й тест, Перт: Хозяева хотят завершить серию | Крикет

Австралия — Индия, 3-й тест, Перт 12 января 2012 г.

Даниэль Бреттиг

Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter

Факты о матче


Пятница, 13 января, WACA
Время начала 10:30 (02:30 по Гринвичу)

Большая картина


Австралия снова прибывает в Перт, ведя в серии 2:0 над Индией. На этот раз, однако, обстоятельства сильно отличаются от тех, с которыми столкнулись комбатанты в 2008 году. Тогда пыль оседала от Манкигейта, теперь единственная пыль — это хрупкий ватин Индии, который до сих пор слишком легко складывался за четыре возможности. Сборная Австралии 2008 года также была взволнована и отвлечена делом Харбхаджана Сингха и Эндрю Симондса, и старшие игроки потратили столько же времени на обсуждение этого вопроса, сколько и на то, как победить Индию на WACA. На этот раз команда Майкла Кларка более счастлива, более уравновешена и, безусловно, лучше сосредоточена на задаче закрытия серии. Индии, кажется, не хватает той искры, которая была у них перед матчем 2008 года, поскольку она подпитывалась их защитой Харбхаджана, который не участвовал в этом туре.

Хозяева, конечно, не совсем без проблем. Неопытный топ-ордер был отброшен Захиром Ханом в Сиднее, и ему придется бороться за поддержку в Перте, в то время как прядильщик Натан Лайон захочет быть более результативным, чем он был в Мельбурне и Сиднее.
То есть, если он будет выбран — хорошо покрытая травой поверхность соблазняет Кларка и отборщиков рассмотреть возможность включения Митчелла Старка, а также Райана Харриса для теста, поскольку атака вчетвером обеспечила Австралии их единственную победу в ужасной игре прошлым летом. Кампания Пепла.

Тем временем у Индии счастливые воспоминания о победе в 2008 году, но они выглядят гораздо менее воодушевленными, чем четыре года назад. Ишант Шарма возвращается туда, где впервые сделал себе имя, дважды уволив Рики Понтинга в том матче, второй раз в конце заклинания, которое запомнили все, кто его видел. До сих пор в этом туре он играл в боулинг лучше, чем можно предположить по его цифрам, и, возможно, ему придется играть чуть больше на надувной колоде WACA, чтобы получить от него калитки, которые нужны его команде. Среди игроков с битой Вирендер Сехваг, Рахул Дравид и ВВС Лаксман находятся под особым давлением, чтобы предложить достойную поддержку Сачину Тендулкару, который до сих пор выглядел в прекрасном контакте, даже несмотря на то, что его постоянно преследует барьер из 100 международных столетий.

Справочник по формам


Австралия : WWLWW (последний первый)
Индия : LLDWW

Игроки, за которыми стоит следить …


Райан Харрис одновременно является самым способным боулером в Австралии и самым слабым игроком команды. Его измученное тело скончалось из-за проблемы с подколенным сухожилием в Шри-Ланке, а затем из-за болезни бедра в Южной Африке, в результате чего он был исключен из планов испытаний на оставшуюся часть 2011 года, поскольку менеджер по производительности команды Пэт Ховард постановил, что Харрис должен быть в достаточной форме, чтобы играть на пять мячей. дни в бегах. С этой целью он вернулся в команду, тренировался в Мельбурне, выполнял обязанности 12-го игрока в Сиднее, а теперь в команде в Перте, где его девять калиток помогли Англии ненадолго уступить прошлым летом. В отсутствие травмированного Джеймса Паттинсона скорость и размах Харриса зададут самые дерзкие вопросы индийским игрокам с битой — при условии, что он сможет оставаться физически здоровым.

В зависимости от того, что вы читаете, Virender Sehwag является либо причиной того, что тур по Индии идет плохо, либо лучшим человеком, который вытащит своих товарищей по команде из их нынешнего сна. Его бесстрашный подход к игре ватином до сих пор выглядел рискованным в Австралии, что привело к одной захватывающей, но резкой подаче в Мельбурне, а затем к трем дешевым увольнениям. Сехваг боролся за то, чтобы найти свой лучший ритм ватина против согласованной атаки на его культю, и он может ожидать большего в Перте. Тем не менее, стадион WACA — это место, где свободолюбивые новички могут забивать с огромной скоростью, как только они начинают играть — посмотрите на усилия Роя Фредерикса в 1975-76 для окончательного доказательства — и Sehwag действительно должен получить крупный счет.

Новости команды


Единственная загадка для Австралии заключается в том, играть ли вращение Натана Лайона или скорость и размах Митчелла Старка. Несмотря на то, что он боролся за постоянство в своих первых двух тестах против Новой Зеландии, Старк продемонстрировал преимущества времени, проведенного с Васимом Акрамом на этой неделе, согнув мяч поздно на полной длине, а его игра с высокой рукой обеспечила много отскоков. Лион, тем не менее, является своего рода спин-боулером, который может извлечь выгоду из отскока и ветра WACA.

Австралия 1 Дэвид Уорнер, 2 Эд Коуэн, 3 Шон Марш, 4 Рики Понтинг, 5 Майкл Кларк (капитан), 6 Майкл Хасси, 7 Брэд Хаддин (неделя), 8 Питер Сиддл, 9 Райан Харрис, 10 Бен Хильфенхаус, 11 Натан Лайон/Митчел Старк.

Ожидается, что Вират Кохли и ВВС Лаксман сохранят свои позиции впереди Рохита Шармы, в то время как быстрая среда Виная Кумара может быть рассмотрена, если Индия решит атаковать в любом темпе.

Индия (вероятно) 1 Вирендер Сехваг, 2 Гаутам Гамбхир, 3 Рахул Дравид, 4 Сачин Тендулкар, 5 ВВС Лаксман 6 Вират Кохли, 7 М.С. Дхони (капитан и рабочий), 8 Р. Ашвин/Винай Кумар, 9Захир Хан, 10 Ишант Шарма, 11 Умеш Ядав.

Поле и условия


Индии потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, каким зеленым выглядело поле WACA, когда они впервые прибыли в Перт, но январская жара должна позволить ему достаточно высохнуть, чтобы обеспечить хорошее тестовое покрытие.
Тщательное наблюдение показало, что трава стала более тонкой, чем в прошлом году, что может означать меньшее движение швов, чем во время матча Ashes. В любом случае, в предложении должно быть много темпа и отскока.

Статистика и мелочи


  • Майкл Кларк, Рики Понтинг и Майкл Хасси — единственные нынешние члены австралийской команды, принявшие участие в Пертском тесте 2008 года.
  • Напротив, Индия сохранила за собой Вирендера Сехвага, Рахула Дравида, Сачина Тендулкара, ВВС Лаксмана, М.С. Дхони и Ишанта Шарму.
  • Тендулкар возвращается на сцену одного из своих самых знаменитых столетий — 114 против Крейга Макдермотта, Мерва Хьюза, Майка Уитни и Пола Рейфеля на скоростной подаче в 1992
  • Победа или ничья вернут трофей Бордер-Гаваскар в руки Австралии впервые с 2008 года.

Цитаты


«Каждый, кто приезжает и смотрит крикет в Перте, хочет видеть, как игроки с битой уклоняются от ударов коротких мячей, игроки с битой получают большую выгоду от своих ударов по земле, много площадей калитки играются броски.