Содержание

Выксунский завод изготовил корпус для бронеавтомобиля «Тигр-2»

  Выкса.РФ » Округ

28 февраля 2019, 10:56 · Просмотров: 5 610 · Теги: Завод корпусов · Версия для печати

Презентацию новинки вновь перенесли

Фото: Vitaly V. Kuzmin / wikipedia.org

«Завод корпусов» изготовил корпус для нового бронеавтомобиля «Тигр-2» и поставил его на «Арзамасский машиностроительный завод». Сейчас там монтируют силовую установку, электрическое оборудование и подвеску. Об этом

пишет

Politbook со ссылкой на источник в Вооружённых силах.

Изначально опытный образец «Тигра-2» должны были представить до конца 2018 года, но Минобороны потребовало внести изменения в конструкцию автомобиля. По данным ТАСС, презентацию перенесли на март-апрель 2019 года. Как утверждает Politbook, срок вновь передвинули вправо.

10 декабря прошлого года было обновлено техническое задание на вторую итерацию машины. По опыту боевого применения «Тигра» российскими Силами специальных операций и военной полицией в Сирийской арабской республике, Министерство обороны затребовало от разработчика бо́льшей взрывозащищённости и повышения грузоподъёмности для возможной установки перспективных боевых модулей с различными типами вооружения. Появится также автоматическая коробка перемены передач отечественного производства. Кроме того, вторая итерация «броневика» должна стать проще в обслуживании, повысится ремонтопригодность в полевых условиях. Сдвиг сроков согласован, их срыва не произошло: просто у нас изменились требования в сторону ужесточения, — рассказал Politbook источник в Вооружённых силах.

Он добавил, что на «Тигр-2» могут установить разведывательный беспилотный летательный аппарат для обзора местности.

Ранее сообщалось, что по сравнению с «Тигром-М», у нового броневика повысятся грузоподъёмность, противоминная и баллистическая стойкость, появятся новый двигатель и коробка передач.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

« предыдущая новость     следующая новость »


Сегодня, 14:13
Житель Новой лишился дома из-за пожара
Афиша: Патриотический фестиваль «Ты, Россия моя»
20 апреля в 11:00 ДК Лепсе Сегодня, 11:28
«Выкса-ТВ»: о фестивале «Выкса театральная»
Афиша: Фестиваль «Выксунская игрушка собирает друзей»
29 июля с 13:00 до 17:00 парк КиО Сегодня, 10:47
Мужчина получил восемь месяцев условно за неуплату алиментов
Сегодня, 10:03
Выксунские ветераны выиграли спартакиаду южных районов
Сегодня, 10:00
Епархия передала гуманитарную помощь переселенцам из Донбасса
Сегодня, 9:16
Юные самбисты взяли девять медалей в Дзержинске
Сегодня, 8:54
Два автомобиля скорой помощи передали Выксунской ЦРБ
Внимание, розыск: Волонтёры попросили помочь с поисками пропавшей полгода назад девушки
Вчера, 16:30
Победителей экономинации «Начни своё дело» отправят на стажировку в Москву
Вчера, 15:34
Старшеклассницы школы № 4 стали лауреатами олимпиады Мининского университета
Афиша: Персональная выставка Павла Пителина «Красота в графике»
до 5 июня Центральная библиотека Вчера, 15:06
«Металлург» начал финальную серию с разгрома
Вчера, 13:51
Автоинспекторы проверили школьные автобусы

чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет» — РТ на русском

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий. По его словам, проверке военных подвергнутся два опытных образца: трёхдверный броневик в специальной модификации АСН и пятидверный многоцелевой автомобиль АМН-2. «Атлет» создавался на основе популярного в войсках РФ «Тигра». Однако новое детище ВПК будет крупнее, тяжелее и более защищённым, чем предшественник. В отличие от универсального «Тигра», «Атлет» предназначен для выполнения специальных задач. По оценке экспертов, в перспективном бронеавтомобиле реализованы наиболее современные технологические решения.

Государственные испытания новейшего российского армейского бронеавтомобиля «Атлет» с колёсной формулой 4 х 4 стартуют в мае текущего года. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий.

По его словам, весной Минобороны РФ будет тестировать два опытных образца этой машины. Речь идёт о модификациях АСН (трёхдверный автомобиль специального назначения) и АМН-2 (пятидверный автомобиль многоцелевого назначения).

Красовицкий добавил, что опыт разработки «Атлета» будет реализован в новом полицейском автомобиле «Специальная бронированная машина ВПК-23136», который создают сейчас инженеры ВПК.

«Она (новая машина. — RT) больше, наверное, будет ориентирована на экспорт. Её официальное название — «Специальная бронированная машина ВПК-23136» с использованием элементов бронированного автомобиля «Атлет». По сути, мы делаем новую бронированную машину двойного назначения», — сказал Красовицкий.

«Тигры» останутся в войсках»

 

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

  • Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа
  • © Министерство обороны РФ

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

«Скорее всего, при создании «Атлета» российские инженеры учитывали опыт боевого крещения «Тигра» в Сирии. «Тигр» показал себя достойной универсальной платформой, но всё-таки были выявлены и осмыслены некоторые его недостатки. В итоге ряд изменений реализованы в модернизированном варианте «Тигра», а другие — в «Атлете», — рассуждает Литовкин.

Также по теме

«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»

В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

«Армия может успешно маневрировать»

 

Эксперты сходятся во мнении, что отечественным инженерам удалось реализовать в «Атлете» лучшие на сегодняшний день технологические решения. Подобные бронемашины позволяют Вооружённым силам РФ выполнять боевые задачи в любом регионе мира вне зависимости от природно-климатических условий.

«Прежде всего бронемашины дают подразделениям мотострелков, десантников, военной полиции столь необходимую на театре военных действий мобильность. Наша армия может успешно маневрировать, имеет возможность проводить разведывательные мероприятия, патрулировать местность и оперативно перебрасывать силы в необходимую локацию», — сказал Дмитрий Литовкин.

Эксперт отметил, что с каждым новым поколением у российских бронемашин улучшается проходимость и защищённость. Литовкин напомнил, что колёсная техника априори более уязвима, чем гусеничная.

  • Бронеавтомобиль «Атлет» на форуме «Армия-2019»
  • © Vitaly V.Kuzmin

Тем не менее современные отечественные бронемашины конструируются таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень выживаемости экипажа при подрыве и обстрелах, рассуждает эксперт. С этой целью изготавливаются укреплённые днища, устанавливаются специальные кресла, поглощающие энергию взрывной волны, создаются новые бронекорпуса и противоосколочные материалы.

«При этом очень важно соблюдать баланс при проектировании бронеавтомобиля. Ни в коем случае нельзя перегружать машину бронёй или вооружением, иначе она потеряет в манёвренности. Я думаю, что залогом высокого качества российских броневиков являются высокие требования со стороны Минобороны и, соответственно, серьёзные испытания, которым подвергаются опытные образцы», — пояснил Литовкин.

Как считает Виктор Мураховский, Россия стала одним из мировых флагманов в сфере производства армейских автомобилей различного назначения. В настоящее время отечественная промышленность собственными силами может разрабатывать и серийно производить широкую линейку бронемашин, говорит эксперт.

«Уместно напомнить, что армейские взрывозащищённые бронеавтомобили в  постсоветское время стали новой нишей для оборонной промышленности нашей страны. Ранее подобные машины вообще не выпускались. Однако отечественные предприятия достаточно быстро освоили производство современных машин разных типов и продолжают их совершенствовать», — подчеркнул Мураховский.

Армия Военная техника Военнослужащие Высокие технологии Инновации Минобороны Наука Новые технологии Оружие Полиция Предприятие Промышленность

Tiger Ace PzKpfw VI | Coh3 (Company of Heroes 2)

Этот танк «Тигр» и его экипаж — ветераны бесчисленных сражений. Благодаря опыту они стали экспертами в уничтожении вражеских танков и живут, чтобы рассказать об этом. Этот командир Тигра делает упор на осторожность и осведомленность, а не на скорость.

Сравнение с аналогичными устройствами

Усовершенствования

Разблокирован

Доступно для командиров

Штыревой пулемет MG42

Экипаж штурмового орудия

использует пулемет MG42 на цапфе для дополнительной защиты от пехоты и авиации.

Способности

Разблокирован

Доступно для командиров

Тактика блицкрига

Танки

используют хорошо отработанную тактику блицкрига, полностью используя возможности своей машины для выполнения быстрых маневров и тем самым избегая огня противника.

Острие

Сосредоточенный на лобовой атаке, Tiger Ace имеет более быстрое вращение башни и большую дальность обзора, но башня заблокирована на 90 градусов. Увеличивает дальность обзора (+17).

Ремонт экипажа автомобиля

Экипажи техники ремонтируют повреждения на своих машинах после выхода из боя.

Танковый Тактик

Используйте оснащенные дымовые пусковые установки, чтобы заблокировать линию обзора противника.

Фракция

Вермахт Остер

Стоимость

720

250

24

Дальность обзора

Диапазон пожара

Диапазон пожара (ветеральность)

Повреждение при проникновении

Повреждение при не-пениации

Прочность

Проникновение на длинные диапазоны

Высокий (200)

(Фронт / назад)

300. 0.0.0.0.0.0.0.0 / 140.0

Скорость (ветеранция)

Продолжительность перезарядки

Продолжительность перезарядки (ветеранция)

Доступно для командиров

Ветерантность

    • уменьшает разброс оружия
    • увеличивает точность
    • увеличивает дальность стрельбы (+5)
    • увеличивает скорость вращения башни
    • увеличивает скорость перезарядки
    • увеличивает скорость вращения
    • увеличивает максимальную скорость
    • увеличивает ускорение/замедление

    Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

    Ездовые животные — это гораздо больше, чем увеличение скорости — это совершенно новый способ исследовать мир Тирии. Разблокируйте и обучайте своих новых компаньонов, используя систему развития персонажей максимального уровня мастерства, и свободно исследуйте мир, прыгая через каньоны, взбираясь на высокие скалы и скользя по зыбучим пескам.

    — Официальный сайт

    Ездовые существа используются для улучшения путешествий по открытому миру Тирии, Кристальной пустыни и Канты. Они доступны в дополнениях Guild Wars 2: Path of Fire и Guild Wars 2: End of Dragons . Два дополнительных маунта можно получить в 4-м сезоне Живого мира: Жук-роллер можно получить в 3-м эпизоде, Да здравствует Лич, а Небесную Чешуйку — в 6-м эпизоде, Вечная Война. Warclaw доступен исключительно на WvW. В Guild Wars 2: End of Dragons добавлена ​​Осадная Черепаха.

    Содержимое

    • 1 Типы и комплектация
    • 2 Механика
    • 3 навыка мастерства
    • 4 Сопутствующее оборудование
      • 4.1 Оборудование Jade Bot, улучшающее эту механику
    • 5 скинов маунта
      • 5.1 Список скинов
      • 5.2 Раптор
      • 5.3 Пружина
      • 5.4 Скиммер
      • 5,5 шакал
      • 5,6 Грифон
      • Роликовый жук 5,7
      • 5. 8 Боевой коготь
      • 5,9 Небесная чешуя
      • 5.10 Осадная черепаха
    • 6 Галерея
    • 7 Примечания
    • 8 Общая информация
    • 9 См. также
    • 10 Внешние ссылки

    Типы и приобретение[править]

    В дополнении Path of Fire было выпущено пять ездовых животных, каждое из которых привязано к системе мастерства со своими собственными треками мастерства. В 4-м сезоне «Живой мир» появились два дополнительных средства передвижения, каждое из которых имеет свои дополнительные шкалы мастерства. Другой маунт, Боевой коготь, также был представлен на WvW со способностями, связанными с системой мирового опыта. Наконец, End of Dragons представила осадную черепаху с собственной шкалой мастерства. Следует отметить, что маунтов Raptor и Springer можно получить и в End of Dragons , но их треки мастерства нельзя обучить без Path of Fire .

    Каждое средство передвижения имеет свой уникальный набор способностей и характеристик; они также обладают одним атакующим умением, при использовании которого игрок спешивается. Их навыки задокументированы на отдельных страницах маунтов, связанных с первым столбцом следующей таблицы.

    Крепление Приобретение Примечания
    Раптор Опыт для новых игроков: Новые учетные записи с разблокированным расширением получат постоянный доступ к маунту после достижения 10-го уровня (или следующего уровня, кратного 10) для одного персонажа.

    В Путь Огня : Завершите сюжетную миссию «Разжигание пламени».
    In End of Dragons : Поговорите с Помогите тенгу из Cobble Ward восстановить свой район (80) NPC Strigidae в New Kaineng City. Доработка сердца не требуется и приобретение бесплатное.

    • Способен преодолевать большие расстояния и широкие каньоны. Расстояние прыжка увеличивается еще больше, если тренируется Canyon Jumping.
    • Притягивает ближайших врагов с помощью Tail Spin, если тренировано мастерство Round Up.
    Спрингер В Path of Fire : завершите «Помощь вокруг ранчо Highjump» (80)
    и купите за 50   торговых контрактов и 1 .
    (Требуется мастерство Раптора Прыжки через Каньон)

    В End of Dragons : Поговорите с NPC Помогите Восточному округу защитить переулок Grub Lane (80) лейтенант Чжао в New Kaineng City. Доработка сердца не требуется и приобретение бесплатное.

    • Способен запрыгивать на высокие уступы, скалы и стены. Высота прыжка увеличивается еще больше, если тренируется высокий прыжок.
    • Сбивает с ног ближайших врагов пушечным ядром, если изучено мастерство Силового удара.
    • Сопротивление урону от падения, если обучено мастерство Укрепленного спуска.
    Скиммер Complete Используйте скиммер, чтобы помочь с обучением на ранчо (80)
    и купите за 50   Trade Contracts и 4 .
    (Требуется мастерство Раптора Прыжки через Каньон)
    • Увеличивает скорость при движении по воде и зыбучим пескам.
    • Иммунитет к большинству наземных опасностей окружающей среды и урону от падения.
    • Исцеляет союзников, через которых проходит, с помощью Бочки. Частично оживляет поверженных союзников, если изучено мастерство «Омолаживающее возрождение».
    • Может нырять под воду, если изучено мастерство «Скольжение по глубинам».
    Шакал Полная помощь Дройкор, Шквал духа, управляющие шакалы (80)
    и покупка за 200   торговых контрактов и 20
    (200   торговых контрактов и 30 40 , если сердце не было завершено в день покупки)
    (требуется мастерство Springer High Vault или Мастерство скиммера Ride the Wind)
    • Мигает вперед на небольшое расстояние. Может использоваться в воздухе, чтобы нейтрализовать урон от падения.
    • Способность к движению уклоняется от всех входящих атак, если изучено Улучшенное уклонение.
    • Дает ближайшим союзникам барьер с помощью Наскока, если мастерство Поддерживающих союзников изучено.
    • Можно использовать песчаные порталы с мастерством Зыбучие пески.
    Грифон Сбор коллекций Open Skies
    (требуется завершение истории Path of Fire)
    • Планирующий полет. Полет может получить дополнительную высоту при использовании в сочетании с Связью энергии (мастерство).
    • Способен взбираться верхом в воздухе (требуется мастерство Парящего спасения)
    • Способен парить в небе после погружения, получая короткий прирост скорости (требуется мастерство Воздушной Доблести).
    • Значительно увеличивает скорость, если во время ныряния использовались взмахи руками (требуется мастерство «Воздушная ловкость»).
    • Иммунитет к урону от падения.
    Жук-роллер Завершение сбора Beetle Juice, Beetle Saddle и Beetle Feed
    (требуется завершение сюжетной миссии Forearmed Is Forewarned)
    • Переезжает врагов; запускает их, если мастерство Wrecking Ball изучено.
    • Увеличивает скорость при движении вниз по склону; теряет скорость при движении вверх по склону.
    • Отскакивает от луж воды при достаточно быстром движении. (макс. 5)
    • Может пробивать определенные стены, чтобы получить доступ к скрытым областям, и разбивать кристаллы, чтобы получить Нестабильную магию, если двигаться достаточно быстро (требуется мастерство Удара барьером) после использования Турбоускорения или Разворота.
    • Может выполнять трюки в воздухе, чтобы восстановить выносливость (требуется мастерство Big Air). Потерять выносливость при неправильном приземлении.
    • Может дрейфовать при движении на высокой скорости, допуская крутые повороты. Повышает выносливость во время дрейфа.
    Боевой коготь Приобретается у Элви, Тендер когтя войны, за 8 
    (требуется выполнение достижения «Компаньон когтя войны»)
    • Можно использовать в игре Мир против Мира
    • Следующие способности можно разблокировать, используя очки мировых способностей (способности нельзя использовать в PvE).
      • Позволяет пешим союзникам двигаться с той же скоростью, что и боевой коготь
      • Прикончите поверженных врагов, используя навык боя
      • Отмечайте врагов на карте с помощью Sniff
      • Повреждение ворот цепной тягой
      • Может слезать с вражеских конных игроков с помощью копья
    Поговорите с Горриком и соберите соответствующие коллекции.
    (требуется завершение Вечной Войны)
    • Способен летать во всех направлениях и зависать на месте.
    • Иммунитет к урону от падения.
    • Прилипает к вертикальным стенам и другим вертикальным коллизиям карты, двигаясь вперед против них. Может спрыгнуть с них, чтобы перезарядить счетчик полета с помощью мастерства «Запуск от стены».
    • Можно собирать Volatile Magic, чтобы пополнить шкалу полета и подняться выше.
    • Может ремонтировать разломы реальности с помощью мастерства ремонта разломов.
    Осадная черепаха Сбор коллекций Stomping Around
    (Требуется черепашье яйцо, полученное в мета-событии Dragon’s End или купленное у торговца)
    • Может ходить под водой.
    • Может перевозить второго игрока в качестве пассажира.
    • Может использовать Slam для атаки, не спешившись.
    • Пассажир может использовать Осаду черепах, чтобы стрелять по врагам; и Overdrive, чтобы увеличить скорость черепахи.
    • Пассажир может использовать Hunker Down, чтобы уменьшить урон с помощью мастерства Power Shell.

    Механика[править]

    После разблокировки маунты могут использоваться любым персонажем на учетной записи игрока. Маунтов можно вызывать в любое время с помощью клавиши X по умолчанию. Щелчок правой кнопкой мыши по значку навыка также позволит вам выбрать одно из ваших разблокированных средств передвижения. Нажав ту же клавишу, вы спешитесь на небольшом расстоянии от земли, что означает, что вы можете спешиться, а затем скользить. Сами персонажи игроков невосприимчивы к урону от падения в седле; вместо этого, за некоторыми исключениями, их насильно спешивают и сбивают с ног. Однако это никак не влияет на крепление; игрок может снова сесть верхом, как только персонаж выздоровеет.

    Игрок не может ездить верхом во время боя, в зоне с отключенными средствами передвижения или в области, где средство передвижения не подходит. Нахождение в бою не влияет на скорость передвижения скакуна. При входе в зону  Mounts Disabled игрок спешится.

    Здоровье, выносливость и урон от умений маунта зависят от экипировки игрока.

    Клавиша по умолчанию для действия скакуна 1 — V, а действия скакуна 2 — C. Навык «Вступление» скакуна активируется клавишей 1. Дополнительные сведения о навыках см. на отдельных страницах скакуна.

    Навыки мастерства[править]

    Следующие дополнительные навыки разблокируются и доступны для всех скакунов, когда их соответствующее мастерство полностью обучено.

    Навык Описание Мастерство
    6   Узы Жизни 180 Временно предоставить своему ездовому животному возможность использовать собственный запас здоровья, рискуя быть сбитым с ног вместо своего средства передвижения.   Узы Жизни
    7   Узы Энергии 60 Увеличьте регенерацию выносливости вашего скакуна.   Узы Энергии
    8   Узы веры 30 Запускайте с маунта!   Узы веры
    9   Скрытность 40 Дает скрытность вам и вашему ездовому животному.   Скрытное средство передвижения Пепельного Легиона
    9   Стелс 2.0 30 Дает скрытность вам и вашему ездовому животному.   Мастерство путевой станции United Legions

    Снаряжение нефритового бота, улучшающее эту механику

  •   Усилитель энергии маунта 2 — увеличивает регенерацию энергии маунта на 20%.
  •   Усилитель энергии маунта 3 — увеличивает регенерацию энергии маунта на 30%.
  • Обшивка крепления[править]

    Вкладка крепления.

    Используйте случайный скин скакуна каждый раз, когда вы вызываете скакуна. (Только выбор из ваших избранных, если они были выбраны.)

    — Рандомизация маунтов

    Скины маунтов можно разблокировать для всей учетной записи, купив их в магазине драгоценных камней, и их можно изменить на разблокированные маунты в любое время на панели героя (по умолчанию H). Скины имеют только косметические эффекты; с ними не связано никаких игровых преимуществ. Каждый скин может быть окрашен и имеет до четырех каналов окрашивания (один для скинов по умолчанию) для настройки цветов, а некоторые скины также имеют измененные модели и специальные эффекты. Применение скина не требует заряда трансмутации.

    Добавить/удалить из Избранного: Скины можно добавить в Избранное, поместив курсор в правый верхний угол и нажав на значок сердца.

    Рандомизация ездовых животных: Скины также можно рандомизировать, выбрав параметр «Случайные ездовые животные». Если в Избранное не было добавлено ни одного скина, он будет циклически перебирать все разблокированные скины при вызове скакуна.

    Список обликов маунтов[править]

    0611

    (*) Маунты в отмеченных строках либо не отображаются в API:2/account/mounts/skins и API:2/mounts/skins и/или не имеют установленного идентификатора. Поэтому невозможно проверить, разблокированы ли скины.

    Галерея

  • Спрингер

  • Скиммер

  • Шакал

  • Грифон

  • Роликовый жук

  • Боевой коготь

  • Небесная чешуя

  • Осадная черепаха

    • Крепления можно красить.
    • В игровом меню «Опции» можно установить привязку клавиш для определенных ездовых животных после того, как вы их разблокировали. Для выбора конкретных маунтов нет назначений клавиш по умолчанию.
    • Ездовые животные получают определенные бонусы от рун, печатей, еды и вспомогательных предметов, но не бонусы, характерные для профессии.
      • Они получают Стойкость, имея 1, 3 и 5 рун Снегопада.
      • Они получают выгоду от знаков Точности в экипированном оружии. Superior Sigil of Accuracy увеличивает базовый шанс критического удара маунта на 11%.
      • Они получают бонус +HP в секунду от тропических мятных пирожных, но не бонус к живучести.
      • Они , а не получают + регенерацию выносливости от еды или энергии.
    • Процентное значение шкалы выносливости скакуна распределяется между скакунами, но не делится с полосой выносливости при спешивании. Он нормально восстанавливается в спешиваемом состоянии, а это означает, что быстрая повторная установка (в том числе на другое средство передвижения) может привести к тому, что средство передвижения не будет иметь полной выносливости.
    • Ездовые животные могут быть арендованы во время сезонных фестивалей даже игроками, не имеющими доступа к Path of Fire .
    • Опции «Избранное» и «Случайный выбор» были добавлены с обновлением игры от 14 февраля 2023 года.

    Аномалии :

    • Верховая езда уничтожает большинство союзников, призванных с помощью умений, таких как духи рейнджеров или элементали из Символа элементалей или Символа меньших элементалей. Тем не менее, миньоны-некроманты иногда возрождаются после использования навыка «Вступление» или навыка «Спешиться». Однако их все же иногда уничтожают; это происходит, когда садятся слишком рано после спешивания, возможно, до того, как миньоны закончат свою анимацию появления.
    • Убранные питомцы Рейнджера не появляются и не атакуют после боя с использованием верховой езды.
    • Сорвиголова будет иметь 100 выносливости при спешивании вместо 150.
    • Вор, использующий Готовность Обмана, будет иметь 12 Инициативы вместо 15 при спешивании.
    • Параметр ездового животного WvW по умолчанию иногда имеет приоритет над параметром PvE. Это происходит постоянно, когда вы покидаете WvW верхом.
    • В Guild Wars 2: Heart of Thorns появились враги, использующие ездовых животных, а именно кавалер Зинтл и кавалер гвардии Мордрем. Однако эти враги не использовали правильную систему крепления. Вместо этого конный враг начинал атаковать как отдельная модель врага с общей анимацией и одним запасом здоровья, который заменялся двумя «пешими» моделями с уменьшенным запасом здоровья с помощью переходной анимации стряхивания после того, как враг получил определенное количество урона. .
    • Некоторые скриты, такие как Тирабиккр и Уттаккт, используют кабанов в качестве ездовых животных.
    • Во время предварительных выходных Path of Fire были доступны только средство передвижения Raptor и его первые два навыка мастерства. Его все еще можно было покрасить во время предварительного просмотра.
    • Размер маунта не зависит от расы персонажа игрока; вместо этого они масштабируются в зависимости от высоты персонажа. Например, невысокий асура будет ездить на рапторе того же размера, что и раптор, на котором ездит невысокий чарр.
    • Здоровье скакуна зависит от уровня зоны, в которой оно находится.

    Внимание, спойлер: Скрытый текст содержит спойлеры, относящиеся к Living World Season 4 .