НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT
14.04.2016
Парад Победы в Москве станет премьерной площадкой для новых бронеавтомобилей «Тигр-М», оснащённых дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет-ДМ». Об этом сообщил официальный представитель Военно-промышленной компании (ВПК) Сергей Суворов.
Как пишет газета «Известия», в ходе премьерного показа новой техники обновлённые «Тигры» пройдут в одной группе с мобильными стратегическими комплексами «Ярс».
«В этом году войска получают первую серийную партию бронеавтомобилей «Тигр-М» с дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет-ДМ», и поэтому логично, что военные решили продемонстрировать эту технику на параде», — заявил Суворов.
RT на русском
ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛЕМЕТНЫЙ МОДУЛЬ «АРБАЛЕТ-ДМ»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2016 ГОДА
19.04. 2016
Новейший российский боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» успешно прошел государственные испытания на шасси бронеавтомобиля «Тигр-М»; в Вооруженные силы РФ уже передана первая серийная партия «Тигров» с «Арбалет-ДМ», сообщил в понедельник РИА Новости гендиректор разработавшей модуль компании «Оружейные мастерские» Дмитрий Галкин.
По его словам, кроме «Тигр-М» также отработаны варианты размещения БМДУ на бронеавтомобилях «Тайфун» и многоцелевом тягаче МТ-ЛБ. «В рамках госиспытаний «Арбалет-ДМ» продемонстрировал свои высокие характеристики, в том числе способность работать в диапазоне температур от —40 до +50 градусов, что дает возможность его использования в любой климатической зоне нашей страны, а также за ее пределами», — рассказал глава «Оружейных Мастерских».
«Если говорить о дальнейших перспективах развития БМДУ «Арбалет-ДМ», то возможна установка других образцов стрелкового оружия калибром до 14,5 миллиметра включительно, а также 30-40-миллиметровых автоматических гранатометов. На модуль может быть установлен механизм автоматического перезаряжания. Прорабатывается вопрос по увеличению боекомплекта БМДУ», — сказал Галкин.
РИА Новости
ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛЕМЕТНЫЙ МОДУЛЬ «АРБАЛЕТ-ДМ»
19.05.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ТИГР-М» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «АРБАЛЕТ-ДМ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.
Парад Победы 2016 года в Москве стал премьерной площадкой для новых бронеавтомобилей ВПК-233114 «Тигр-М», оснащённых дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет-ДМ».
В ходе Парад Победы 2016 года обновлённые «Тигры» прошли в одной группе с мобильными стратегическими комплексами «Ярс».
Полная боевая масса модуля «Арбалет-ДМ» с боекомплектом не превышает 250 килограммов, он оснащается 12,7-миллиметровым пулеметом с прицельной дальностью стрельбы до 2 километров. В состав модуля входит перспективный прицельный комплекс.
Новейший российский боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» успешно прошел государственные испытания на шасси бронеавтомобиля «Тигр-М»; в Вооруженные силы РФ уже передана первая серийная партия «Тигров» с «Арбалет-ДМ».
ВТС «БАСТИОН», 19.05.2016
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ТИГР-М» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «АРБАЛЕТ-ДМ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.
ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛЕМЕТНЫЙ МОДУЛЬ «АРБАЛЕТ-ДМ»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2016 ГОДА
27.09.2016
Бронеавтомобиль «Тигр» с дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет» начнет поступать в войска в ближайшие месяцы, сообщил начальник профильного управления Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Минобороны РФ Михаил Осыко.
«Серийные образцы будут поставлены в войска в конце этого — начале следующего года. Войска их получат и тоже будут использовать», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24».
Автомобиль многоцелевого назначения «Тигр-М» с боевым модулем с дистанционным управлением «Арбалет-ДМ» демонстрировался на выставке «Армия-2016». Также автомобиль с данным комплексом участвовал в параде на Красной площади 9 мая 2016 года.
ТАСС
24.12.2016
Вооруженные силы Российской Федерации получили партию автомобилей многоцелевого назначения «Тигр-М» с боевым модулем с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ». Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании «Оружейные Мастерские», создавшей модуль, Дмитрий Галкин.
Он не уточнил количество машин и подразделения, в которые они были переданы, однако отметил, что таким образом компания выполнила гособоронзаказ 2016 года. Галкин также напомнил, что «Тигр-М» с «Арбалетом-ДМ» впервые был представлен широкой публике на Параде Победы 9 мая 2016 года.
По словам Галкина, в 2017 году «Оружейные Мастерские» продолжат выполнять государственные контракт на поставку бронеавтомобилей «Тигр- М» с модулем «Арбалет-ДМ» в войска. «Кроме того, Минобороны России выражает заинтересованность в установке модуля «Арбалет-ДМ» на бронеавтомобили семейства «Тайфун», на транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и другие колесные и гусеничные бронированные машины», — сообщил он.
ТАСС
23.02.2017
Бронеавтомобиль «Тигр-М» с дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет-ДМ» принят на вооружение российской армии. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании «Оружейные Мастерские», создавшей модуль, Дмитрий Галкин.
«На основании положительных результатов государственных испытаний, подтвердивших требуемые Минобороны РФ тактико-технические характеристики, бронеавтомобиль «Тигр-М» с боевым модулем с дистанционным управлением «Арбалет-ДМ» в конце января есяца принят на вооружение Вооруженных сил», — сказал Галкин.
По его словам, помимо «Тигров», военное ведомство выражает заинтересованность в установке «Арбалет-ДМ» на бронеавтомобили семейства «Тайфун», многоцелевые транспортеры-тягачи МТ-ЛБ, а также недавно разработанные гусеничные бронетранспортеры БТ-3Ф.
«Мы также не исключаем заинтересованность в «Арбалетах» для их установки на стационарные пункты объектовой охраны, где модуль сможет продемонстрировать свой высокий боевой потенциал», — добавил Галкин.
Модуль может захватывать и автоматически сопровождать цели с места и в движении, а телевизионная камера позволяет распознавать цель на расстоянии 2,5 км, тепловизионная — до 1,5 км. Прицельный комплекс также снабжен лазерным дальномером.
ТАСС
25.02.2017
Национальная гвардия и Федеральная служба охраны РФ заинтересованы в покупке бронеавтомобилей с дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет-ДМ», рассказал ТАСС гендиректор компании «Оружейные Мастерские» (разработчик модуля) Дмитрий Галкин.
ТАСС
04.04.2017
Подразделения специального назначения Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные в Тамбовской области, до конца 2017 года получат на вооружение модернизированные бронеавтомобили «Тигр».
Новая модернизация бронемашины «Тигр» получила дистанционно управляемый боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом «Корд», а также прицельный комплекс наблюдения.
Особенностью вооружения боевого модуля является 12,7-мм пулемет ПКТ «Корд» с блоком прицельного оборудования на поворотной площадке. Боевой модуль, имеет противопульное бронирование.
Бронеавтомобиль «Тигр» предназначен для огневой поддержки боевых групп при действиях в условиях горной местности, города, при сопровождении колонн и огневой поддержке десанта при развертывании в боевые порядки.
Пресс-служба Западного военного округа
13.02.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ «ТИГР-М» С МОДУЛЕМ «АРБАЛЕТ-ДМ» НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В МОСКВЕ. 07.05.2017
На военном параде на Красной площади в Москве в ознаменование 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов впервые был показан специальная бронированная машина СБМ «Тигр-М» с дистанционно-управляемым пулеметным модулем «Арбалет-ДМ».
Поставки в Вооруженные силы России бронированных автомобилей «Тигр-М», оснащенных новейшим боевым модулем с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ», начались в 2016 году.Выносной боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» предназначен для установки на колесные и гусеничные бронированные машины, надводные суда и стационарные пункты объектовой охраны. Его главная задача – сохранение жизни и здоровья военнослужащих, а также повышение эффективности боевого применения оружия.
Вооружение БМДУ – 12,7- миллиметровый пулемет «Корд» с боекомплектом 150 патронов или 7,62 — миллиметровый пулемет ПКТМ с боекомплектом 250 патронов. «Арбалет-ДМ» может использоваться и в стационарном варианте – боезапас при этом может быть практически неограниченным.
ВТС «БАСТИОН», 13.02.2018
СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ «ТИГР-М» С МОДУЛЕМ «АРБАЛЕТ-ДМ» НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В МОСКВЕ. 07.05.2017. ЧАСТЬ 1
ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛЕМЕТНЫЙ МОДУЛЬ «АРБАЛЕТ-ДМ»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2017 ГОДА
18.05.2018
Российские автомобили многоцелевого назначения «Тигр-М» 233114 с боевым модулем «Арбалет-ДМ» одинаково хорошо чувствуют себя как на войсковых полигонах, так и на брусчатке Красной площади. Вот уже третий год они — участники парада Победы. Недавно стало известно, что боевая машина проходит обкатку в Сирии.
В этой «горячей точке» давно ждали технику с дистанционно управляемым вооружением, предназначенную для выполнения широкого спектра специальных задач. Пулемет 6П49 калибра 12,7 мм является основным вооружением. Его скорострельность достигает 600 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы составляет 2000 м. Боекомплект -150 патронов.
Гиростабилизированный «Арбалет-ДМ» оборудован современной системой управления огнем с обзорной телевизионной камерой, позволяющей вести наблюдение на дистанциях в 2500 м и поражать цели как с места, так и в движении.
В настоящее время такие бронеавтомобили находятся на вооружении частей специального назначения Российской Армии.
Российская газета
ВОЙНА В СИРИИ
26.01.2021
Бригада специального назначения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Самарской области, в 2021 году получит партию из более 15 модернизированных бронеавтомобилей «Тигр-М», сообщает Пресс-служба Центрального военного округа.
В конструкцию новой версии «Тигр» внесен ряд изменений, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.
В отличие от имеющихся на вооружении бронеавтомобилей «Тигр», современные машины будут оснащены новейшим боевым модулем с дистанционным управлением «Арбалет-ДМ».
Боевой модуль Арбалет-ДМ» – автоматизированный пулемётный модуль с дистанционным управлением. Он разработан частной фирмой «Оружейные мастерские» совместно с Ковровским электромеханическим заводом и АО «НТЦ ЭЛИНС». Боевой модуль «Арбалет-ДМ» может захватывать и автоматически сопровождать цели с места и в движении, а телевизионная камера позволяет распознавать цель на расстоянии до 2,5 километра, тепловизионная – до 1,5 километров. Прицельный комплекс также снабжен лазерным дальномером, напоминает ВТС «Бастион».
ВТС «Бастион»
21.01.2022
Компания «Оружейные Мастерские» в 2021 году поставила Вооруженным силам РФ 21 бронеавтомобиль многоцелевого назначения «Тигр-М» с боевым модулем «Арбалет-ДМ». Об этом доложил министру обороны РФ Сергею Шойгу генеральный директор предприятия Алексей Маруев.
«В 2021 году в рамках государственного оборонного заказа общество с ограниченной ответственностью «Оружейные Мастерские» в полном объеме осуществило поставку 21 автомобиля многоцелевого назначения «Тигр-М» с боевым модулем с дистанционным управлением «Арбалет-ДМ», — сказал он в ходе единого дня приемки военной продукции, который прошел в четверг в Национальном центре управления обороной РФ.
По его словам, автомобили прошли все виды контрольных испытаний и соответствуют требованиям нормативно-технической документации.
Маруев отметил, что размещение оружия за пределами обитаемого отделения машины позволило повысить безопасность стрелка, эффективность поражения огневых и транспортных средств, воздушных целей и личного состава противника в любое время суток в движении и с места, а также использовать высвободившийся внутренний объем изделия для размещения дополнительного боекомплекта.
«Опыт войсковой эксплуатации и боевого применения в Сирийской Арабской Республике подтвердил эффективность и надежность автомобиля», — подчеркнул глава компании.
Маруев также сообщил, что в настоящее время «Оружейные Мастерские» приступили к выполнению обязательств 2022 года.
ТАСС
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМКИ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 20.01.2022
Боевой модуль Арбалет-ДМ» – автоматизированный пулемётный модуль с дистанционным управлением. Он разработан частной фирмой «Оружейные мастерские» совместно с Ковровским электромеханическим заводом и АО «НТЦ ЭЛИНС». Боевой модуль «Арбалет-ДМ» может захватывать и автоматически сопровождать цели с места и в движении, а телевизионная камера позволяет распознавать цель на расстоянии до 2,5 километра, тепловизионная – до 1,5 километров. Прицельный комплекс также снабжен лазерным дальномером.
«Арбалет-ДМ» может устанавливаться на различных боевых машинах. Такая особенность изделия связана с его конструкцией, изначально рассчитанной для использования на различной технике. Характерной чертой этой системы является малый вес. Полная масса боевого модуля не превышает 250 килограммов. Конструкция боевого модуля позволяет наводить оружие в пределах от -20 до +70 градусов в вертикальной плоскости. Горизонтальное наведение – круговое.
Управление боевым модулем осуществляется при помощи выносного пульта, устанавливаемого в кабине базовой машины. Пульт оснащается крупным жидкокристаллическим экраном, на который выводится сигнал с телекамеры или тепловизора, а также иные данные.
На основании положительных результатов государственных испытаний, подтвердивших требуемые Минобороны РФ тактико-технические характеристики, бронеавтомобиль «Тигр-М» с боевым модулем с дистанционным управлением «Арбалет-ДМ» в конце января 2017 года принят на вооружение Вооруженных сил.
Полная масса, кг: 7800
Грузоподъемность, кг: 1200
Масса буксируемого прицепа, кг: 2500
Двигатель, модель: ЯМЗ 5347-10
Тип двигателя: дизельный, четырехтактный жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное
Максимальная мощность двигателя, л. с/мин-1: 215/2600
Максимальный крутящий момент, н.м/мин-1: 650/1400…1700
Максимальная скорость движения, км/ч: 125
Боевой модуль «Арбалет-ДМ» с 12,7-мм пулеметом
Боевая машина «Тигр»: характеристики, вооружение и модификации ГАЗ
Военная машина Тигр – российский военный внедорожник, один из самых проходимых в мире бронированных автомобилей этого класса. Его уникальная особенность в том, что помимо использования в силовых структурах, существуют модификации, разрешенные для приобретения частным лицам.
Боевая машина ТигрПассажирский отсек позволяет перевести до 11 человек с полным вооружением. Бронированный кузов 5-го класса выдерживает выстрел бронебойной пули из автомата Калашникова и винтовки СВД.
Устойчив от ударов противопехотных мин и гранатомета. Существует уже 6-й класс защиты. Боевая машина «Тигр» оснащена пуленепробиваемыми стеклами.
Следы на стекле от 3-х выстрелов из карабина «Сайга» с расстояния 10 мСмотрите также статью Карабин «Тигр» и его модификации
История создания боевой машины «Тигр»Первые образцы вездехода были созданы по заказу арабской фирмы. Они были изготовлены на Горьковском автомобильном заводе. Модели, представленные на выставке вооружения в Абу-Дабе, заказчику понравились.
Однако контракт был разорван по неизвестным причинам. Директором автозавода ГАЗ было принято решение по продолжению производства. После того, как первые 2 образца прошли эксплуатацию в МВД РФ, они заинтересовали руководство структуры.
2005
в этом году началось серийное производство бронемашины
Серийное производство бронемашины началось в 2005 году на предприятии АМЗ города Арзамас, и возрастает в своих объемах с каждым денем. Новый «Тигр» имеет многоцелевое использование, и нашел применение в армии, силовых структурах и на гражданке.
Описание бронированного автомобиляНесмотря на большие габариты и внушительный вес, по легкости управления «Тигр» сравним с легковой машиной. Это одно из немногих транспортных средств военного назначения, которое может передвигаться по трассам общего пользования. Но все-таки его ареал — это бездорожье, где он чувствует себя комфортно.
Благодаря уникальным качествам, внедорожник нашел успешное применение в ОМОНе не только для передвижения, но и для прикрытия группы захвата при штурме вооруженных преступников.
Российская машина Тигр на ученияхВыглядит машина брутально. По своим ТТХ автомобиль «Тигр» превосходит аналогичный западный Хаммер, что и показывают неоднократные сравнительные тест-драйвы.
Военный автомобиль «Тигр» оснащен новым дизельным двигателем 215 л/сил с объемом 4.5 литра, изготовленном в Ярославле. Расход топлива автомашины с такой массой относительно небольшой.
Двигатель имеет предпусковой подогреватель, что позволяет эксплуатировать машину при любой минусовой температуре.
Устройство двигателя позволяет использовать любые виды жидкого топлива и их смесей.
По такому принципу работают двигатели танков и бронетранспортеров. Этот эксперимент не способен пережить ни один автомобиль НАТО.
На любом виде топлива военный Тигр, характеристики которого уникальны, способен проехать 1000 км без дозаправки.
Бронированный автомобиль Тигр с открытым капотом.В мире существует лишь несколько машин, похожих на броневик «Тигр». Это итальянские, австрийские и швейцарские варианты. Однако требования защиты в странах НАТО отличаются от российских стандартов.
По нашим стандартам сквозного пробития не допускается, — в отличие от НАТО, где пробитие 49 пуль из 100 считается допустимым значением. То же самое и с подрывом пробивных зарядов, где 49 осколочных отверстий из 100 считается нормой.
У нас — ни одного. Салон гражданских вариантов может оборудоваться кожаными материалами. Раскраска машины возможна как под камуфляж, так и в любой цвет, по желанию заказчика.
Гражданский вариант автомобиляОсобенности конструкции армейского броневика ГАЗКонструкция спаренных гидравлических амортизаторов, наряду с торсионной подвеской, по образцу бронетранспортера БТР-80. Они обеспечивают комфортабельные ТТХ «Тигра»: мягкий ход по бугристой дороге на большой скорости.
Конструкция спаренных гидравлических амортизаторов- Блокировка межосевого дифференциала, помогающая на сильном бездорожье (грязь, глина, песок, гололед, мокрая трава).
- Наличие регулируемой подкачки колес, позволяющей совершать движение с пробитыми колесами, или покорять зыбкий грунт.
- Наличие понижающей передачи.
- Хорошая система отопления. Имеется штатная и дополнительная печки.
- Возможна установка 2-х кондиционеров, спереди — для водителя, сзади — для пассажиров.
- Система пожаротушения, позволяющая тушить колеса, двигатель и салон.
- Лебедка для перемещения застрявшего автомобиля в сложных условиях;
- Возможность регулировки кресел и руля.
Характеристика | Значение |
Потребление топлива в городских условиях | 20 л/100 км |
Потребление топлива на трассе | 17 л/100 км |
Предельная скорость | 140 км/ч (рекорд Хаммера 113 км/ч) |
Клиренс | 40 см |
Масса | до 7,6 т |
Длина | 5,7 м |
Ширина | 2,4 м |
Высота | 2 м |
Преодолеваемый бордюр | 1,2 м |
- комплекс Корнет, имеющий 2 пусковые установки с 4-мя противотанковыми ракетами, дальность стрельбы которых составляет 5,5 км;
Смотрите также статью Противотанковый ракетный комплекс «Корнет» и его ТТХ
Армейский Тигр комплексом Корнет на выставке в Туле- штурмовой вариант Абаим-Абанат для взятия 2-го этажа;
- два пулеметных расчета;
- машина связи П-230Т
- комплекс Арбалет. Крупнокалиберный пулемет с ночным прицелом инфракрасного видения;
Смотрите также статью Оружие — арбалет в истории Средневековья
Арбалет- комплекс РЛС для обеспечения систем огня ракетной и ствольной артиллерии;
- 30 – миллиметровая автоматическая пушка;
- разведывательное оборудование;
- комплекс минометного огня МЗ-304 «Горец». Система оборудована автоматической зарядкой боеприпасов и корректировкой стрельбы из кабины управления;
- ЗРК ближнего действия Гибка-С;
Смотрите также статью ЗПРК Панцирь-С1 и его технические характеристики
Гибка-С- Комплекс РЭБ «Леер-2», обеспечивающий постановки помех электронным средствам противника;
- РХМ-ВВ, специализированная машина разведки химических войск;
Модели
Модель | Описание |
ГАЗ-233001 | Внедорожник небронированный, 5-дверный корпус |
ГАЗ-233034 – СПМ-1 | Броневая защита 3-го класса уровня, для МВД |
ГАЗ-233036 – СПМ-2 | Броневая защита 5-го класса уровня, для МВД |
ГАЗ-233014 | Вариант пуленепробиваемого автомобиля для армии |
КШМ Р-145БМА | Штабной вариант передвижного командного пункта |
ГАЗ-СП46 | Кабриолет, парадный вариант |
Уже существует более 40 модификаций Тигров. Приведем перечень самых распространенных вариантов.
Модификация | Предназначение |
ГАЗ-3121 «Тигр-2» | Внедорожник для гражданского использования |
ГАЗ-23304 | 5-дверный многоцелевого использования, небронированный |
ГАЗ-233001/ГАЗ-233011 | 4-дверный многоцелевого использования, небронированный |
ГАЗ-233002/ГАЗ-233012 | 2-дверный многоцелевого использования, небронированный |
ГАЗ-233003/ГАЗ-233013 | 3-дверный многоцелевого использования, небронированный |
Р-145БМА | Передвижной пункт командования войсками |
АПЕ-МБ | Передвижной пункт командования для МВД |
П-265 | Комплекс связи |
Тигр-6А | Передвижной командный пункт для перевозки лиц управления подразделений в боевых условиях, степень защиты 6а |
АМН 233114 | Новая модифицированная разработка |
ЗСА-Т | Спецмашина для эвакуации раненых |
АСН 233115 | Машина для подразделений спецназначения |
БРШМ | Штурмовой вариант для разведгрупп |
Тигр-МД | Вариант использования в десантных войсках |
Российская военная техника Тигр отличается простотой управления, мобильностью, способностью выполнить любые поставленные задачи. Надежность, качество и долговечность гарантировано военной приемкой.
Требования стандартов, выработанные годами, по своей жесткости превышают многие зарубежные условия. По этой причине, российскую технику с удовольствием покупают на мировом рынке. Бронированный внедорожник России «Тигр» опережает своих конкурентов и является передовым средством современной бронетехники.
Посмотрите видео о боевой машине «Тигр».
показывать: 10255075100200 1—10 из 109
О войне, но не боевик. О танках, но не про танки.
прямая ссылка 08 августа 2021 | 23:16
прямая ссылка 28 июня 2021 | 12:38
планета Шахназарова — о войне
прямая ссылка 29 июля 2020 | 10:34
прямая ссылка 05 сентября 2019 | 00:40
прямая ссылка 17 марта 2019 | 11:30
Борьба за существование
прямая ссылка 12 января 2019 | 17:46
прямая ссылка 15 ноября 2018 | 09:54
прямая ссылка 04 сентября 2018 | 16:58
И вновь продолжается бой
прямая ссылка 06 августа 2018 | 20:12
Злобствующая возвышенность
прямая ссылка 12 мая 2018 | 23:49показывать: 10255075100200 1—10 из 109 |
CASE IH TIGER-MATE — www.bmtechnics.ru
Доказано, что подготовка к быстрому и равномерному росту побегов способствует повышению урожайности на всем протяжении жизненного цикла культуры и дает больше возможностей для роста. Будет ли этот рост таким — зависит, главным образом, от состояния посевного слоя при посадке. Компания Case IH объединила в одном агрегате лучший в отрасли культиватор Tiger-Mate 200 и ротационную мотыгу для создания плотного, ровного посевного слоя. Tiger-Mate 200 и Crumbler® от компании Case IH помогут идеально подготовить посевной слой для получения высокой урожайности в сезон.Производитель | CASE IH |
Дополнительная односторонняя ось обеспечивает вращение стабилизирующего колеса при движении по внутреннему радиусу поворота для поддержания необходимого уровня заглубления и снятия боковых нагрузок с колеса и шины. Встроенный стопор предотвращает виляние стабилизирующего колеса при движении по прямой линии или по внешнему радиусу поворота.
Уникальная подвижная структура бороны с пружинными зубцами предотвращает образование пропусков и борозд при проходе неровных участков и канав, и при этом борона остается ровной в продольном и поперечном направлении. Регулировку глубины и горизонтального положения проводить не требуется, что обеспечивает максимальную производительность при работе в поле.
Для максимальной прочности и производительности используется мостовая конструкция рамы. Пятирядная рама состоит из поперечных трубчатых элементов размером 76 x 102 мм и продольных трубчатых элементов размером 51 x 51 мм. Для повышения прочности и увеличения срока службы рамы используются сварные швы внахлестку.
Усовершенствованные системы Case IH для подготовки почвы способствуют повышению потенциальной прибыли двумя способами: улучшая состояние посевного слоя, а следовательно и урожая, и повышая эффективность работы оператора. Как и у бороны с пружинными зубцами Case IH, у данных систем отсутствуют регулировки глубины и горизонтального положения. Просто опустите культиватор на землю и начинайте работу.
Батарея БМ «Тигр» с ПТУР «Корнет» может заменить артиллерийский дивизион
Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин 27 апреля 2013 года посетил Тулу с рабочим визитом. В поездке вице-премьера сопровождали первый заместитель губернатора — председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель председателя правительства — министр экономического развития и промышленности Тульской области Денис Тихонов, командир 106-ой гвардейской воздушно-десантной дивизии Владимир Кочетков, члены военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.
Дмитрий Рогозин посетил полигон 106-ой гвардейской воздушно-десантной дивизии, где осмотрел военную технику, испытал в действии работу противотанкового ракетного комплекса «Метис» и наградил офицеров тульской дивизии за образцовое отношение к исполнению своих обязанностей.
Главнокомандующий Сухопутными войсками России генерал-полковник Владимир Чиркин во время посещения полигона 106-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии в Тульской области сказал, что батарея из 8 боевых машин «Тигр», оснащенных противотанковой управляемой ракетой «Корнет», может заменить целый противотанковый дивизион.
«Восемь таких машин, имеющих по 16 управляемых ракет, могут заменить по своей эффективности артиллерийский дивизион — допустим противотанковых пушек М-12«, — обращаясь к Дмитрию Рогозину, сказал Владимир Чиркин.
Дмитрий Рогозин отметил, что по сути, одна такая машина может уничтожить 16 танков, то есть в состоянии эффективно бороться сразу с целой танковой ротой. «Я также думаю, что у нее (машины «Тигр») еще и хороший экспортный потенциал«, — добавил вице-премьер. Главком СВ сказал, что марш в Косово такие машины совершили бы в три раза быстрее, чем бронетранспортеры. «Это легковая машина. В бригаду мотострелковую будет достаточно такой противотанковой батареи (8 — 10 машин) и все они заменят дивизион», — сказал он.
Заместитель генерального директора ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» Николай Хохлов во время осмотра вице-премьером экспозиции военной боевой техники отметил, что при движении этой боевой машины все вооружение убирается внутрь салона. Также, по его словам, такие «Тигры» могут вести прицельную стрельбу по вертолетам и беспилотным летательным аппаратам.
Говоря о ПТРК «Метис», Заместитель Председателя Правительства РФ сообщил, что данный комплекс — надежный, простой и эффективный, а в управлении не требует специальных навыков, что очень важно в боевых условиях.
Дмитрий Рогозин принял участие в церемонии прощания с выдающимся конструктором-оружейником Аркадием Шипуновым в Тульском государственном музее оружия. По сообщению СМИ, в выставочном зале ОАО «КБП» состоялась встреча Дмитрия Рогозина с трудовым коллективом и ветеранами предприятия. Вице-премьер отметил, что самой лучшей памятью о легендарном конструкторе Аркадии Шипунове будет продолжение его дела и реализация его новых проектов. «Они смогут обеспечить безопасность и оборону нашей страны», — сказал Д. Рогозин и предложил присвоить ОАО «КБП» имя Аркадия Шипунова.
«Мне кажется, что предприятию могло бы быть присвоено имя Шипунова. Я бы поддержал со стороны правительства России, со стороны Военно-промышленной комиссии такого рода инициативу, если она будет реализована от вашего коллектива — она и должна быть от вас прежде всего, а не от разного рода начальников», — сказал Рогозин, обращаясь к работникам предприятия. По мнению вице-премьера, сейчас, как никогда, надо воздавать должное памяти тех выдающихся советских, российских инженеров, конструкторов, которые создали мощь страны и тот научно-технический задел, которым «мы до сих пор питаемся, выскребывая его ложкой, оставляя царапины в закромах Родины». «Эти имена должны работать, должны жить», — заключил вице-премьер.
В общении с прессой вице-премьер рассказал, что военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ намерена плотно сотрудничать с Тульской областью. В Туле планируется открыть постоянный офис комиссии, который будет заниматься мониторингом наиболее перспективных военных разработок.
По сообщениям российских СМИ.
< Назад | Вперед > |
---|
[Легенды War Thunder] Pzkpfw VI «Tiger» Ausf. h2 — Новости
ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.
В отличие от французских и советских военных стратегов, отводивших тяжелым танкам роль прорыва линии обороны противника, германские военные не ставили вопрос о разработке этого класса бронетехники, полагая, что тихоходные машины будут замедлять темп наступления.
|
Тем не менее, немецкие танкостроители в инициативном порядке начали разработку тяжелых танков. В литературе встречаются две даты, которые можно считать началом немецкого тяжелого танкостроения: 1937 год или 26 мая 1941 года, когда было выдано техническое задание на разработку новых танков, полученное по итогам заседания в Бергхофе с участием А. Гитлера. К этому моменту уже были готовы макеты двух прототипов – VK4501(P) и VK3601(H). Иными словами, работы уже велись.
После нападения на Советский Союз вопрос качественного улучшения бронетанковой техники Германии встал острее: новые советские образцы не оставляли шансов ранним моделям немецких танков.
Победителем конкурса на разработку тяжелого танка стал прототип фирмы «Хеншель» – VK4501(H), будущий Panzerkampfwagen VI «Tiger I».
Демонстрация опытных образцов тяжелого танка фирм «Порше» и «Хеншель» была приурочена к дню рождения Гитлера – 20 апреля 1942 года. Работы по постройке машин шли ускоренным темпом. Именно исходя из временных рамок, главный конструктор танка «Tiger» фирмы «Хеншель» – Эрвин Адерс – принял решение взять за основу компоновку удачной машины PzKpfw IV. Помимо этого, для придания новому танку плавности хода Адерс использовал изобретение конструктора Г. Книпкампа – двухрядные опорные катки, расположенные в шахматном порядке. Использование этого конструкторского решения благоприятно сказалось на повышении точности стрельбы на ходу. Несмотря на то, что Гитлер благоволил Ф. Порше, в серию был запущен танк Э. Адерса.
Танк действительно получился тяжелым и превысил на 10 тонн проектные данные. При массе в 55 тонн на Pz.Kpfw.VI устанавливался 650-сильный двигатель «Майбах» HL210P45 с жидкостным охлаждением, впоследствии замененный на более мощный и проверенный на танке Pz.Kpfw.V – HL230P30. Броневая защита варьировалась от 80 до 110 мм. 88-мм пушка KwK36 с боезапасом в 92 снаряда позволяла танку поражать любые бронецели на значительной дистанции.
Тигр на станции Мга |
23 августа 1942 года четыре Pz.Kpfw.VI после погрузки на платформы отправились на фронт под Ленинград, где им предстояло пройти испытание во фронтовых условиях. Начатая советскими войсками 27 августа Синявинская операция предоставила хорошую возможность проверить машины непосредственно в бою. Выгрузившись 29 августа на станции Мга, Pz.Kpfw.VI «Tiger» начали выдвигаться на исходные позиции. Однако, три танка вышли из строя: на двух машинах сломались коробки передач, а у третьего – сгорел двигатель. Всему виной могла стать сырая земля, затруднявшая движение и без того тяжелых машин. Тем не менее, получив по воздуху запасные детали, все неисправные образцы в скором времени были введены в строй.
Ленинградский фронт стал для нового танка не только местом первого боя, но и местом первого пленения: в январе 1943 года два Pz.Kpfw.VI «Tiger» были захвачены советскими частями.
Массовое использование тяжелого танка «Tiger» было начато в феврале-марте 1943 года в ходе сражения за Харьков. Впоследствии, эта грозная машина использовалась Вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. В целом, немецкие танкисты высоко оценивали комфорт в боевом отделении новой машины. Управление не вызывало сложностей, а дефекты оборудования впоследствии были исправлены.
|
Высокая стоимость постройки танка в совокупности со сложностью производства позволила выпустить всего лишь 1355 единиц, что на фоне массового производства других образцов бронетехники всех стран-участниц войны делало его влияние на общее положение на фронтах (в масштабе всей войны) не столь значительным. Сохранилось мнение Гудериана, писавшего, что наиболее предпочтительным решением была модернизация Pz.Kpfw.IV, нежели разработка дорогостоящих и «сырых» «Пантер» и «Тигров».
Тем не менее, появившаяся у советских танкистов и пехотинцев «тигробоязнь» еще долго оказывала негативное психологическое воздействие на Красную армию. Высокие же потери устаревших Т-34 в Курском сражении привели к коренной модернизации последнего, а также – к разработке новых советских тяжелых танков.
Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf. h2 на wiki.warthunder.ru
Pz.Kpfw.VI «Tiger» представлен в игре War Thunder и является тяжелым танком III эпохи. Это один из самых неоднозначных образцов наземной техники в игре. В этом танке огромная масса сочетается с неплохой подвижностью и хорошим вооружением. Однако от игрока требуются некоторое время и сноровка, чтобы освоить сложную машину и успешно использовать её в бою.
Пожалуй, главное, что делает этот танк поистине выдающимся на своем уровне — 88-мм орудие, обладающее неплохой баллистикой и хорошей пробивной силой. Оно установлено в довольно быстро вращающейся для тяжелого танка башне и обладает хорошими углами вертикального наведения. Это делает «Тигр» настоящей грозой всех вражеских танков своего уровня, который опасен и для боевых машин рангом выше при наличии у игрока умения и при небольшом везении. В любом случае, стрелять на «Тигре» нужно первым. Как правило, попадание означает моментальное уничтожение вражеского танка или хотя бы вывод его из строя на короткое время. А после действительно быстрой перезарядки можно добить противника.
Разворот на Тигре |
Мощный двигатель и хорошая ходовая часть делают возможным использование Pz.Kpfw.VI в роли маневренного тяжелого танка. Действительно, боевая машина способна быстро менять позицию и энергично разворачивается (для этого необходимо дать газ, начать движение по прямой и только после этого начать поворот).
А вот бронирование — довольно спорная особенность «Тигра». Машина унаследовала от более ранних немецких средних танков довольно типичную схему защиты. Листы, закрывающие корпус и башню, хоть и выполнены из хорошей катанной брони, но расположены почти под вертикальными углами. Такое устройство танка хоть и защищает во многих случаях от попаданий 57-мм и 76-мм советских орудий, но уже почти бесполезно против снарядов более крупного калибра. В этом случае следует пользоваться неплохой маневренностью машины и вовремя разворачивать её «ромбом» к противнику и, опять же, стараться стрелять первым.
Лучше всего «Тигр» чувствует себя на средних и дальних дистанциях, но способен хорошо проявлять себя и в других условиях. На этом танке за один бой не сложно уничтожать по пять-шесть противников в любом режиме, если грамотно использовать все возможности этой грозной машины.
Обсуждение на форуме
Желаем удачи на полях сражений и успехов в освоении Pz. Kpfw.VI «Tiger»!
Министерство обороны РФ до конца года получит несколько десятков модернизированных бронемашин «Тигр-М»
Гособоронзаказ |
27.10.2010
МОСКВА, 27 октября. (АРМС-ТАСС). Министерство обороны РФ до конца года получит несколько десятков модернизированных бронемашин «Тигр-М», созданных «Военно-промышленной компанией» (ВПК). Первую модернизированную бронемашину (БМ) ВПК-233114 «Тигр-М» компания представила на международной выставке «Интерполитех-2010», которая проходит в Москве на территории ВВЦ.
Как сообщил корр.АРМС-ТАСС официальный представитель ВПК Сергей Суворов, «заказ минобороны получен, Арзамасский машиностроительный завод приступил к серийному производству БМ «Тигр-М».
Как уточнил представитель ВПК, мощности Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) позволяют выпускать до 500 «Тигров» ежегодно. В настоящее время выпускается в среднем около 100 «Тигров» в год, отметил он.
В соответствии с требованиями заказчика на БМ «Тигр-М» произведены следующие изменения: установлен отечественный двигатель производства Ярославского моторного завода мощностью 215 л.с. (базовый вариант «Тигра» оснащен американским двигателем мощностью 205 л.с.), машина имеет бронированный капот, улучшена эффективность тормозной системы, имеется дополнительный горный тормоз, установлены мосты с принудительно блокируемыми дифференциалами для повышения проходимости, кондиционер, ригельные замки. В результате масса «Тигра-М» несколько увеличилась и составила 7800 кг против 7600 кг у обычного «Тигра».
«Повышение массы не сказалось на грузоподъемности, массе буксируемого прицепа, скоростных характеристиках и запасе хода машины», отметил представитель ВПК.
Суворов сообщил, что компания не планирует экспонировать «Тигр-М» на предстоящей выставке вооружений «Айдекс-2011» в Объединенных Арабских Эмиратах, которая должна пройти в феврале будущего года. Также никаких переговоров о поставках модернизированной машины на экспорт пока не ведется.
Касаясь поставок за рубеж базовой версии бронеавтомобиля «Тигр» Суворов сообщил, что в машине заинтересованы 10 стран. В том числе предполагаются поставки российских БМ в Бразилию, Иорданию и Израиль.
В частности, в Бразилию (шт.Рио-де-Жанейро) уже отправлена одна БМ, где ведутся ее испытания. Как уточнил представитель ВПК, первоначально испытания должны были закончиться в марте, однако бразильская сторона высказала пожелания по установке кондиционера, бронированного капота и тарана для разбивания преград.
В настоящее время, еще до окончания испытаний, уже идут переговоры о поставках БМ «Тигр» в два бразильских штата. Речь идет о десятках машин, уточнил представитель ВПК.
Также переговорный процесс по базовой версии машины идет с китайской корпорацией «Норинко». Китай заинтересован в приобретении около 600 машин этого типа и ранее в эту страну были поставлены около 50 «Тигров», уточнил Суворов.
Фотография milindcom.ru.
Показать источник
Просмотров: 449
Вооружение по теме:
ГАЗ-2330 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости
Другие новости по теме: |
07.10.2013 Южный округ получит 450 единиц военной техники
25.12.2012 ВДВ получат десять комплексов постановки помех «Леер-2»
25.10.2011 В России показали бронеавтомобиль повышенного класса защиты
10.10.2011 В Арзамасе изготовили новую версию бронемашины «Тигр»
08.09.2011 Россия представила на международной выставке вооружения в Нижнем Тагиле свыше 1100 образцов продукции военного назначения
27. 10.2010 Минобороны РФ получит модернизированные «Тигры» до конца года
25.10.2010 «Военно-промышленная компания» создала улучшенную версию «Тигра»
Обзор машин для тиснения Tiger
Обзор машин для тиснения TigerМонитор Брайля февраль, 2004
(назад) (далее) (содержание)
Разъяснение Обзор Tiger Braille Embosser
Обзор тигра Эмбоссеры
по Роберт Жакисс
Роберт Жакисс изучает тактильную карту Соединенных Штатов, созданную Tiger. Про. |
От редактора: Это — еще одна из нашей серии статей о тактильной графике и связанных с ней технологиях. Ни одна технология не дает решения всех проблем с тактильной графикой, когда нужна графика, но чтение следующего обзора даст вам хорошее представление того, что доступно от одного производителя сегодня. Robert Jaquiss — технология доступа специалист в Международном центре Брайля и технологии NFB для Слепой.Он особенно хорошо разбирается в тактильной графике и ее производстве. Вот что он говорит:
Тиснение Tiger, произведено и продаются компанией ViewPlus Technologies в Корвалисе, штат Орегон, уникальны тем, что они производить лучшую пунктирную графику любого тиснителя. Международный шрифт Брайля и Технологический центр для слепых (IBTC) имеет три из четырех доступных моделей. Вот выдержка из описания каждой модели, описанной в ViewPlus. каталог:
Тигр Pro: производственный тиснитель
Tiger Pro Embosser — флагман линейки Tiger.Это наш самый большой и самая быстрая модель с наибольшим количеством вариантов бумаги и высочайшей долговечностью. шрифт Брайля Одна только скорость делает Pro выгодной сделкой. Но у Pro гораздо более высокое разрешение тактильная графика, совместимость с любым софтом Windows-просто нет производство эмбоссера на планете, которое дает так много преимуществ при таком низком уровне цена.
• Рекомендовано производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена): 9 750 долларов США
• Скорость: скорость Брайля более 100 символов в секунду (cps) (от 5 до 6 страниц в минуту).Смешанный текст и графика в среднем 2-3 страницы в минуту.
• Бумага: до 17 дюйма в ширину. Любая толщина от компьютерной/копирной бумаги до толстого листового пластика. До трех податчиков стопки отдельных листов и двух податчиков трактора для подачи нескольких листов источников одновременно.
• Панель голосового меню: Для дополнительного удобства использования Tiger Pro можно настроить с помощью полностью озвученного панель меню. В отличие от обычных эмбоссеров, меню Pro имеет древовидную структуру, не управляется командами.
Тигр Макс.: Настольный тиснитель
Tiger Max — идеальное решение для клиентов, которым не требуется производство Embosser, но все еще нужна надежная машина. Max — самый маленький станок для тиснения Tiger. который будет принимать бумагу Брайля стандартной ширины.
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 995 долларов США
• Скорость: скорость Брайля более 60 зн (4 страницы в минуту). Смешанный текст и графика занимают в среднем от 1 до 2 страниц. минута.
• Бумага: до 14 дюймов в ширину. Любая толщина от компьютерной/копирной бумаги до толстой листовой пластик. Дополнительный податчик отдельных листов для легкой бумаги Брайля.
Тигр Детеныш: Настольный Embosser
Tiger Cub — идеальное решение для клиентов, которым требуется небольшой и доступный по цене Embosser со значительной скоростью Брайля. Быстрее, чем большинство небольших настольных принтеров для тиснения, Cub — отличное решение для библиотек и даже студентов.
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 995 долларов США
• Скорость: скорость шрифта Брайля превышает 50 символов в секунду (более 3 страниц в минуту). Смешанный текст и графика в среднем 1-2 страницы в минуту.
• Бумага: шириной до 9,5 дюймов. Любая толщина от компьютерной/копирной бумаги до толстой листовой пластик. Дополнительный податчик отдельных листов для легкой бумаги Брайля.
Тигр Cub Jr.: Личный тиснитель
Тигренок младшийидеальное решение для клиентов, которым нужна функциональность Тигра, но имеют очень ограниченный бюджет. Он имеет скорость Брайля нашего оригинала Преимущество производства эмбоссера.
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 3995 долларов США
.• Скорость: Брайль имеет скорость более 30 символов в секунду (2 страницы в минуту). Смешанный текст и графика в среднем 1 страница в минуту.
• Бумага: шириной до 9,5 дюймов. Любая толщина от компьютерной/копирной бумаги до толстой листовой пластик.Дополнительный податчик отдельных листов для легкой бумаги Брайля.
МБТС Оценка
У IBTC есть модели Tiger Pro, Max и Cub. Все эмбоссеры Tiger работают хорошо, надежны и работают так, как рекламируется.
Роберт Жакисс стоит, держа руку на Tiger Pro. Тигр Макс находится в посередине, а Тигренок крайний слева. |
Tiger Pro — самый большой и самый быстрый из тиснителей Тигра. Наша конфигурация включает в себя три устройства подачи листов для нарезанной бумаги, выходной укладчик и второе устройство подачи трактора. С этой аранжировкой в Tiger Pro можно загружать пять различных видов бумаги. То различные параметры можно установить с панели управления принтера или с самого принтера. драйвер на ПК. Очень приятно иметь возможность выбирать разные типы носителей на лету без перезагрузки принтера.Tiger Pro намного быстрее, чем более ранние модели Тигра. Возможность печати на рулоне шириной семнадцать дюймов бумаги позволяет делать карты и диаграммы хорошего размера. Все тигры имеют возможность тиснения точек различной высоты, поэтому есть возможность заполнить в областях на круговых диаграммах. Можно различать соседние разделы круговой диаграммы или другого заполненного графика. Поскольку Tiger — принтер PostScript, Приложения Microsoft Windows могут легко использовать его для создания выходных данных.
Тигры лучше всего использовать для приложений, требующих графики, таких как электронные таблицы, диаграммы, графики и карты. Вывод из вышеупомянутых приложений довольно Легко понять. Чертежи трехмерных объектов труднее понять. Частично это связано с неотъемлемыми ограничениями тиснения на бумаге. но отчасти из-за неумения большинства слепых людей понимать как трехмерный объект визуализируется в двух измерениях.(Практика может помогите побороть это неумение.)
Другой Преимущество принтеров Tiger в том, что стоимость бумаги очень низкая по сравнению с стоимость терморасширяющейся бумаги, которая требуется для некоторых других графических системы. Преподаватель или ученик могут проводить эксперименты, не тратя много дорогостоящих материалы. Учителям и учащимся важно экспериментировать и искать на много тактильной графики.Чем ниже стоимость носителя, тем проще это сделать. выполнить. Хотя первоначальные вложения для Тигра выше, чем для альтернативы оборудование, текущие расходы намного меньше. Эти факторы делают принтеры Tiger хорошая инвестиция.
Приглашаются желающие изучить модели Tiger и сравнить их с другими машинами для тиснения полиграфии посетив Международный центр Брайля и технологий для слепых по адресу Национальный центр для слепых в Балтиморе, штат Мэриленд, с понедельника по пятницу, 8 а.м. до 17:00 Назначения необходимы; посещения бесплатные. Электронная почта <[email protected]>; телефон (410) 659-9314.
(назад) (далее) (содержание)
Triumph Tiger 1200 2022 года охотится за приключениями BMW GS
Новый, подержанный или классический, BMW GS — лучший мотоцикл в сегменте приключенческих мотоциклов. И по мере того, как ADV становятся все более популярными, современные GS Adventure побуждают конкурентов улучшать свою игру. Одним из таких давних соперников является Triumph Tiger, особенно топовый Tiger 1200.За последние несколько месяцев Triumph представил несколько новых моделей Tiger, в том числе дорожные модели Sport. Но теперь он дал Tiger 1200 новый набор когтей — и он на хвосте GS Adventure.
Triumph Tiger 1200 2022 года легче, но мощнее 2022 Triumph Tiger 1200 GT (сине-серый) и Rally Pro (зелено-белый) с аксессуарами и без них | Triumph1 2022 Triumph Tiger 1200 | |
1160CC | |
лошадиные силы | |
148 HP | |
96 LB -ft | |
Коробка передач | Шестиступенчатая механическая с проскальзывающим сцеплением |
Передняя подвеска и ход | 49-мм полуактивная вилка перевернутого типа, полностью регулируемая Show; 7. 9 дюймов (GT), 8,7 дюймов (Rally) |
Задняя подвеска и ход | Полностью регулируемый полуактивный моноамортизатор Showa; 7,9 «(GT), 8.7» (Rally) |
высота сиденья | GT: 33.5 «-34.5» Rally: 34.4 «-35.2» |
GT: 529 фунтов (базовый), 540 фунтов (Pro), 562 фунта (Explorer) Rally: 549 фунтов (Pro), 575 фунтов (Explorer) |
Как и в прошлые годы, Tiger 1200 2022 модельного года обладает самым большим трехцилиндровым двигателем. в семействе приключенческих мотоциклов Triumph Tiger.И в то время как у других Тигров есть цепной привод, у этого есть карданный вал, как у BMW. Но хотя основной рецепт тот же, Triumph значительно изменил его для 2022 года.
Во-первых, Triumph Tiger 1200 2022 года имеет двигатель меньшего размера, перенастроенный из Speed Triple Duty, чем предыдущая модель 1215cc. Но даже при этом новый байк мощнее и тяговитее, отмечает MCN . Кроме того, вместо одного большого радиатора новый двигатель имеет меньшие сдвоенные блоки для лучшего охлаждения, говорится в сообщении RevZilla .Кроме того, разделение радиатора на две части улучшает распределение веса для лучшей управляемости.
Говоря о весе, у Triumph Tiger 1200 2022 года он меньше. Это отчасти потому, что у него меньший двигатель, а отчасти потому, что у него изменена конструкция рамы, подрамника, карданного вала и колес. В целом новый велосипед весит на 55 фунтов меньше, чем старый. И хорошие новости для хардкорных внедорожников: новый задний подрамник и подножки являются съемными.
По общему признанию, Triumph также отказался от опционального электрически регулируемого лобового стекла для снижения веса.Но мало кто его покупал, так что не беда, MCN муз. Тем не менее, ни хардкорные внедорожники, ни туристы, путешествующие по асфальту, не должны беспокоиться, потому что Tiger 1200 2022 года имеет множество других функций, которые могут его заменить.
Независимо от того, путешествуете ли вы по улицам или исследуете грязь, для вас есть отделка Triumph Tiger 1200 2022 года
СВЯЗАННЫЙ: Специальный выпуск Pan America 1250 2021 года отправляет Harley-Davidson в смелое новое приключение
Как указано в таблице выше, Triumph предлагает Tiger 1200 2022 года в пяти комплектациях. Они разделены на две категории: модели GT больше ориентированы на дорогу, а модели Rally больше ориентированы на грунтовые дороги. Это не значит, что Tiger 1200 GT не может ездить по бездорожью. Просто Rally Pro и Explorer лучше приспособлены для этого. И помните, BMW делает что-то подобное с GS и GS Adventure.
Тем не менее, Triumph Tiger 1200 GT 2022 года отнюдь не плохо оборудован. Это может быть базовая модель, но она по-прежнему имеет полуактивную подвеску Showa с автоматической регулировкой предварительной нагрузки сзади, тормоза Brembo, светодиодное освещение, управление без ключа, а также ABS и антипробуксовочную систему с улучшенным прохождением поворотов.Кроме того, его ветровое стекло по-прежнему регулируется, как и сиденье и новые боковые диффузоры. Кроме того, у него есть USB-порт для зарядки под сиденьем и новый 7-дюймовый TFT-дисплей с Bluetooth и подключением к приложению MyTriumph.
2022 Triumph Tiger 1200 Rally Explorer с аксессуарами сзади 3/4 | ТриумфСВЯЗАННЫЙ: MV Agusta погружается в приключенческие велосипеды с двумя счастливыми исследователями
Тем не менее, модели Pro и Explorer имеют еще больше преимуществ. Независимо от того, едете ли вы в GT или Rally, эти высококлассные Tiger 1200 2022 года оснащены стандартными квикшифтерами, ручками с подогревом, адаптивными фарами, системой помощи при старте в гору и алюминиевыми защитными пластинами.В моделях Rally эти защитные пластины дополняются алюминиевыми защитными кожухами картера. Они также получают колеса со спицами с Metzeler Karoos вместо литых с Metzeler Tourances. Кроме того, у них меньше наклон и больше следов для повышения устойчивости. Однако все велосипеды Tiger Pro и Explorer имеют стандартные центральные стойки и круиз-контроль.
Повышение уровня по сравнению с базовым Tiger 1200 GT также дает вам больше режимов езды. В базовой модели есть режимы «Дождь», «Дорога» и «Спорт», а в GT Pro и Explorer добавлены режимы «Внедорожник» и режимы, настраиваемые водителем.Модели Rally имеют дополнительный режим Off-Road Pro, который отключает ABS и контроль тяги, сообщает RevZilla .
Однако, если вы действительно хотите экипировать этого котенка, вам нужен Triumph Tiger 1200 Explorers 2022 года выпуска. Оба имеют стандартную систему TPMS, подогрев сидений и большие топливные баки. А поскольку у этих «тигров» есть радар, у них есть функция обнаружения слепых зон и помощи при смене полосы движения. Однако, хотя у GT Explorer и обеих моделей Rally есть защитная дуга двигателя, только у Rally Explorer есть защитная дуга топливного бака.
Сколько стоит Тигр 2022 года? 2022 BMW R 1250 GS Adventure с аксессуарами | BMWСВЯЗАННЫЙ: Новый Tiger Sport 660 от Triumph — самый дешевый туристический мотоцикл
Весной 2022 года Triumph Tiger 1200 2022 года с ревом появится у американских дилеров.
- 2022 Tiger 1200 GT:
- 2022 Tiger 1200 Rally
При стартовой цене 20 345 долларов BMW R 1250 GS Adventure 2022 года дешевле всех, кроме 1200 GT.Однако, хотя он и более крутящий, он менее мощный и даже тяжелее, чем Rally Explorer. Кроме того, в нем меньше стандартных функций; оснащенный на уровне Rally Explorer, R 1250 GS Adventure стоит на 1765 долларов дороже.
Кроме того, 170-сильный Ducati Multistrada V4 уже оснащен радарными функциями безопасности. Однако, хотя он легче всех, кроме Tiger 1200 GT, эти радиолокационные функции являются стандартными только для V4 S за 25 795 долларов.
Короче говоря, семейство Triumph Tiger 1200 2022 года по-прежнему имеет все необходимое, чтобы ярко зажечь на сцене приключенческих мотоциклов.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
СВЯЗАННЫЙ: Надежные подержанные мотоциклы BMW, которые не относятся к серии R GS
Почему стоит забыть о F800GS и купить Triumph Tiger
Прошлым летом я проехал на BMW F800GS по Лабрадору и, проехав половину пути со сломанной рамой (упс), сказал, что не могу придумать велосипед я’ d скорее сделал поездку дальше. Что ж, теперь я могу. Это потому, что я ездил на Triumph Tiger 800 XC.Он может быть поразительно похож на фотографиях и почти идентичен на бумаге, но езда на нем раскрывает совсем другое. Это удивительно.
Фотографии: Шон Смит
Это удобно.
Это была моя самая большая проблема с BMW. Поначалу сиденье кажется мягким, но это длится всего около 20 миль. Я буквально проехал весь путь от и до Лабрадора стоя; это сделало мою задницу очень больной. За два дня я проехал на Tiger около 250 миль, и он никогда не был ничем иным, как суперкомфортным.Экран выглядит коротким, но даже на скорости 100 миль в час я могу застегнуть свой Vanson AR2, не взбивая его, а мой AGV AX-8 вообще не трясется.
Одна из самых приятных вещей в этом — то, насколько легко регулируется эта эргономика. Под сиденьем водителя живут две маленькие перекладины, удерживаемые банджи. Потратьте 5 секунд, чтобы переставить их в нижнее положение, и сиденье поднимется примерно на дюйм или около того. Ослабьте два болта с шестигранной головкой на зажиме стержня, и стержни повернутся красиво и вертикально. Один шестигранный ключ с каждой стороны — это все, что требуется для изменения положения рычагов, устройств для уничтожения коры и зеркал. На все это ушло буквально 60 секунд. На GS мне пришлось регулировать все отдельно, используя серьезно раздражающие болты Torx от BMW. Это было, конечно, после того, как я неделю ждал, пока прибудет набор ключей Torx от Amazon, набор инструментов GS не способен выполнять какую-либо реальную работу.
Еще не пробовал, но держу пари, с пассажиром тоже будет отлично. Предварительная нагрузка на задний амортизатор (единственная доступная регулировка подвески) имеет дистанционный регулятор, для которого вам нужна только плоская головка или бит.Либо будет работать, что умно. Само сиденье длинное, узкое и плоское. Идеально. Как и поручни, которые буквально самые совершенные из тех, что я когда-либо видел на мотоциклах. Конечно, они некрасивые, но они огромные и торчат очень далеко; вы могли бы носить бейсбольную перчатку и все еще хвататься за нее.
Это обманчиво быстро.
Итак, когда они увеличили его до 800 куб. см, тройка потеряла часть своего верха и срочности. По сравнению с Daytona 675 мощность снизилась со 124 до 94 л.с., но крутящий момент вырос с 53 фунт/фут при заоблачных 11700 об/мин до 58 фунт/фут при 7850 об/мин.Вес увеличился с 407 фунтов (мокрый) на этом спортивном мотоцикле до 473 фунтов на мотоцикле для приключений.
Я говорю обманчиво, потому что здесь не столько диапазон мощности, сколько просто крутящий момент везде. Вы никогда не чувствуете какого-либо толчка или рывка, вы просто смотрите вниз и понимаете, что едете на 50 миль в час быстрее, чем вы думали.
Поначалу Шон был сильно разочарован мощностью, но он привык к пиковой скорости GSX-R600. На Тигре вы просто открываете дроссельную заслонку на любой передаче, на любой скорости, и он, казалось бы, плавно ускоряется.Никакой драмы, но визг тройки по-прежнему привносит характер.
Углы.
Помимо комфорта, именно здесь вы начинаете говорить «к черту GS». Там, где он управляется почти как 500-фунтовый приключенческий турер на мягкой, нерегулируемой подвеске, Tiger резок, настойчив и внушает уверенность. Это с 21-дюймовым передним колесом. Куриные полоски полностью исчезли после первого въезда на рампу, и я вел эту штуку через пробки, полностью опровергая тот факт, что это почти 500-фунтовый приключенческий турер с нерегулируемой подвеской.
Боевые крылья Bridgestone помогут и здесь. На дороге они намного лучше, чем Pirelli Scorpion Trails, которые идут на GS. Кажется, им вообще не нужно время на разминку, и они дают намного больше ощущений, чем велосипед с 21-дюймовым передом. Я больше уверен в этом, чем в R1 с D204, который стоял в гараже с тех пор, как я взял Tiger.
Я думаю, что смогу встать на колено и планирую это выяснить.
Выглядит хорошо.
Хорошо, на этих фотографиях хорошо виден закат Южной Калифорнии, но лично я на самом деле большой поклонник. Двигатель выглядит острым и угловатым в сочетании с мягкими изгибами рамы из стальных труб. Работа с телом — это полное отсутствие событий, что неплохо. Это не слишком стильно, это целеустремленно. Я думаю, что это достигается за счет пропорций, а не стиля.
Придирки.
Да, я еще не ездил на нем по бездорожью, но мне кажется, что и здесь у него должно быть преимущество перед GS.Все это должно помочь, как и безупречная подача топлива и мгновенный крутящий момент. GS был слишком высок в стандартной комплектации для настоящей работы по грязи, проскальзывание сцепления на скорости ниже 20 миль в час — это слишком много. Тигру кажется, что он должен тянуть немного медленнее.
Меня немного беспокоят крепления пассажирских подножек, если я его уроню, они приварены к заднему подрамнику, что может списать его со счетов, если мне удастся совершить кувырок на Триумфе, как на БМВ. Остальные компоненты очень хорошо защищены.Даже стандартная защита поддона впечатляюще мощная, а радиатор довольно хорошо защищен стандартным пластиком.
Он также не соответствует заявленному расходу топлива 41 миля на галлон по городу и 63 мили на галлон по шоссе. Я получаю заявленные 34 мили на галлон, бегая по Лос-Анджелесу по смешанным улицам и шоссе. Бак вмещает разумные 5,0 галлонов, но сегодня на 140 милях загорелась лампочка резерва. Езжу быстро, но не агрессивно.
Это дешево.
По цене 10 999 долларов (без ABS, но кому это вообще нужно?).Стоимость BMW начинается от 11 395 долларов. Triumph кажется гораздо более дорогим, более интересным, более способным, на голову лучше мотоцикла.
В ближайшие недели мы планируем расширить возможности Tiger, которые будут включать в себя бездорожье и гонку по каньонам. Я просто очень поражен этим и хотел поделиться. На самом деле, я собираюсь заняться этим прямо сейчас.
Сравнить BMW R 1250 GS и Triumph Tiger 1200 — какой мотоцикл лучше?
Сравнение BMW R 1250 GS и Triumph Tiger 1200: какой мотоцикл лучше?
Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или самокатов купить? Сравните R 1250 GS и Tiger 1200 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке велосипеда в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.
R 1250 GS против Tiger 1200 – какая модель дешевле?
Цена Triumph Tiger 1200 в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 17 лакхов. С другой стороны, цена BMW R 1250 GS в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 20 фунтов стерлингов.45 лакхов.
3 3 | Triumph Tiger 1200 | 1 Price ₹ 20.45 Lakh | ₹ 17 Lakh | BMW | Триумф | Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | Пробег | 21002000 км / л 18. 00 км / л | 134.00 BHP | 139.00 BHP | Engine | 2 1254,0 CC | 1215,0 CC | Бензин | Бензин | |
---|
R 1250 GS против Tiger 1200 — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель Triumph Tiger 1200 отдает 18 км/л.Базовая отдача BMW R 1250 GS составляет 21 км/л.
R 1250 GS по сравнению с Tiger 1200 — у кого КПД двигателя выше?
Что касается трансмиссии, Triumph Tiger 1200 оснащен бензиновым двигателем мощностью 1200 л. с., а BMW R 1250 GS – бензиновым двигателем мощностью 1250 л.с.
Мы не можем насытиться техно-тиграми в рекламе китайского Нового года BMW в Китае
Чтобы приветствовать год Тигра, китайская кампания BMW по лунному Новому году направлена на то, чтобы доставить радость всем своим клиентам по всей стране.
После очередного года продолжающейся непредсказуемости, коллективной усталости и ограничений на поездки кампания «Ничего, кроме чистой радости» отклоняется от стереотипов сезонной кампании о тяжелых эмоциональных семейных встречах и посланиях к китайскому Новому году, чтобы скрасить и развлечь, беззаботная улыбка зрителям, где бы они ни находились в этот праздничный период.
В Китае китайское название BMW «Бао Ма» означает «Драгоценная лошадь». Кампания представляет собой визуальный праздник «Драгоценной лошади», празднующей и приветствующей китайский Новый год Тигра, животного, известного своей яркостью, игривостью, храбростью и силой.
Смелая китайская новогодняя кампания была создана BMW China и TBWA\BOLT.
Говорит Стефан Коппель, вице-президент по бренду и маркетингу BMW China: «Кампания привносит неожиданный и уникальный взгляд на празднование китайского Нового года, объединяя динамичные и взаимодополняющие характеристики этих двух благоприятных животных».
Исполнительный креативный директор Мо Чен объясняет: «Кампания привносит чувство радости, которое лежит в основе бренда BMW, вместе с Тигром дарит развлекательный и творчески уникальный опыт.Никаких слез, никакого давления, только чистая радость от встречи с Годом Тигра».
Работая с художниками из Real Good Studio, кампания использует различные визуальные и звуковые элементы, усиливающие «Ху» или «Тигр» на китайском языке и «Ма», «Драгоценный конь» на китайском языке, чтобы представить год Тигра в веселой и неожиданной форме.
Запуск кампании в кинотеатрах и социальных сетях, включая Weibo, китайский TikTok и Bilibili, а также на собственных каналах BMW. Масштаб кампании включает в себя фильмы, плакаты и взаимодействие с потребителями с помощью компонента пользовательского контента (UGC), к которому зрителям предлагается присоединиться, создавать и доставлять свои индивидуальные интерпретации радости во время китайского Нового года.
Кроме того, кампания также включает физический набор коллекционных предметов с ограниченным дизайном, включая красные пакеты и свитки Весеннего фестиваля, доступ к которым можно получить через официальное приложение BMW China.
Кампания проводится с 27 января во время празднования китайского Нового года.
Тайгер Вудс набрал самый низкий результат с 2013 года в первом раунде чемпионата BMW
У Тайгера Вудса, безусловно, выдающаяся неделя. В прошлый вторник Тайгер, Фил Микельсон и Брайсон ДеШамбо заработали первые три капитанских драфта U-2018.Команда Кубка С. Райдера. В этот четверг он находится в клубе на чемпионате BMW, где после первого раунда он занимает 8-ми очко, а его 62-й результат является вторым лучшим результатом в его карьере.
ЧЕМПИОНАТ ЛИДЕРОВ BMW
Вудс открыл стрельбу в гольф-клубе Арониминк на Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания, с первыми девятью 29, вторым самым низким результатом на девяти лунках за всю его карьеру. Его лучший результат на 9 лунках был 28 на Туре 2007 года, а его 29 в четверг соответствовали четырем другим случаям, последний раз на WGC Mexico в 2006 году.
СМОТРЕТЬ: Вудс, Микельсон и ДеШамбо получают капитанские кирки | Почему вы должны любить подборки Furyk
Птички залетели с первой лунки и продолжали кататься в течение дня. Тайгер был без призраков через девять, потопив четыре берди и выиграв 16-ю лунку пар-5, его седьмую лунку за день.
1 отверстие.
1 птичка.Отличное начало для @TigerWoods на @BMWChamps.#QuickHits pic.twitter.com/RNAILlhles
— PGA TOUR (@PGATOUR) 6 сентября 2018 г.
2 пташки в первых 3-х лунках. @TigerWoods лидирует в первом раунде. — PGA TOUR (@PGATOUR) 6 сентября 2018 г.
ОРЕЛ для @TigerWoods.
Он лидер-одиночка. #LiveUnderPar pic.twitter.comcom/NW35JcHFd7
— PGA TOUR (@PGATOUR) 6 сентября 2018 г.
/p>
Финальная девятка Тайгера была не такой чистой, так как он пугал восьмую лунку пар-3, что было его единственным недостатком в остальном идеальном дне, но быстро восстановился на своей последней лунке с птичкой, завершив свой день с результатом 8-62. PGA Tour Communications, это самый низкий раунд в PGA Tour для Тайгера с тех пор, как он забил 61 балл на Bridgestone Invitational 2013, который он выиграл, и второй самый низкий раунд в своей карьере, который он делал пять раз, последний раз на турнире 2012 года. Хонда Классик. Потерпи неделю, Тигр.
Текущие ранги для @TigerWoods …
— PGA TOUR (@PGATOUR) 6 сентября 2018 г.
1-е место по полученным ударам: ти-к-грин
1-е место по полученным ударам: подход
1-е место по полученным ударам: установка
1-е место по полученным ударам: Total#LiveUnderPar pic.twitter.com/4simufpdeq
Какой раунд для @TigerWoods.#LiveUnderPar pic.twitter.com/RAigWDVp15
— PGA TOUR (@PGATOUR) 6 сентября 2018 г.
Его самый низкий стартовый раунд с 1999 года.
Хорошего дня, @TigerWoods.#LiveUnderPar pic.twitter.com/qIUynYlFrP
— PGA TOUR (@PGATOUR) 6 сентября 2018 г.
В центре внимания кампании: Ничего, кроме чистой радости — новогоднее пожелание BMW China своим клиентам в год тигра
ШАНХАЙ, КИТАЙ. чистой радости для всех своих клиентов по всей стране.
После очередного года продолжающейся непредсказуемости, коллективной усталости и ограничений на поездки кампания «Ничего, кроме чистой радости» отклоняется от стереотипов сезонной кампании о тяжелых эмоциональных семейных встречах и посланиях о китайском Новом году, чтобы скрасить и развлечь, привнеся беззаботной улыбкой публике, где бы она ни находилась в этот праздничный период.
В Китае китайское название BMW «Бао Ма» означает «Драгоценная лошадь». Кампания представляет собой визуальный праздник «Драгоценной лошади», празднующий и приветствующий китайский Новый год Тигра, животного, известного своей яркостью и игривостью. , храбрость и сила.
Смелая кампания китайского Нового года была создана BMW China и TBWA\BOLT. Вице-президент по бренду и маркетингу BMW China Стефан Коппель сказал: «Кампания привносит неожиданный и уникальный взгляд на празднование китайского Нового года, объединяя динамичные и взаимодополняющие характеристики этих двух благоприятных животных.
Исполнительный креативный директор Мо Чен объяснил: «Кампания привносит чувство радости, которое лежит в основе бренда BMW, вместе с Тигром, чтобы доставить интересный творческий уникальный опыт».
«Никаких слёз, никакого давления, только чистая радость от встречи с Годом Тигра».
Работая с художниками из Real Good Studio, кампания использует различные визуальные и звуковые элементы, усиливающие «Ху» или «Тигр» на китайском языке и «Ма», «Драгоценная лошадь» на китайском языке, чтобы представить год Тигра в веселой и неожиданной форме.
Запуск в кинотеатрах и социальных сетях, включая Weibo, Tiktok и Bilibili в Китае, а также на собственных каналах BMW. Масштаб кампании включает фильмы, плакаты и взаимодействие с потребителями через компонент пользовательского контента (UGC), к которому приглашается аудитория, создавать и доставлять свои индивидуальные интерпретации радости во время китайского Нового года.
Кроме того, кампания также включает физический набор коллекционных предметов с ограниченным дизайном, включая красные пакеты и свитки Весеннего фестиваля, доступ к которым можно получить через официальное приложение BMW China.