Содержание

КАТЮША | Российские решения корпоративной печати

RU|

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Скачать презентацию

Посмотреть видео

Подробнее

Посмотреть видео

Подробнее

Посмотреть видео

Подробнее

Посмотреть видео

Подробнее

Посмотреть видео

Подробнее

Подробнее

Скачать презентацию

Подробнее

Скачать презентацию

Скачать презентацию

Скачать презентацию

 

Продукты и решения для любой отрасли

Компания «КАТЮША» разрабатывает эффективные решения в области управления корпоративной печатью и передовые устройства для офисной печати.

Государственные организации

Государственные организации нуждаются в эффективном отечественном ПО и оборудовании для обеспечения процессов корпоративной печати. Решения КАТЮША позволяют создать отечественную экосистему корпоративной печати, а также использовать услуги аутсорсинга.

Промышленность и энергетика

В условиях производства на первый план выходят требования отказоустойчивости решений, соответствие жестким критериям по обслуживанию устройств. Решения КАТЮША обеспечат эффективную и экономичную печать для предприятий любого масштаба.

Банки и страховые организации

В бизнес-процессы финансовых организаций тесно интегрирована офисная печать. С решениями КАТЮША она становится удобной и экономичной для всех офисов и географически отдаленных филиалов банка или страховой компании.

Медицина

Управление процессами печати в географически распределенной структуре медицинских учреждений не только позволяет оптимизировать расходы, но и дает возможность избежать утечки персональных данных на распечатанных документах.

 

 

Отечественная экосистема

корпоративной печати

Решения КАТЮША обеспечивают качественную, быструю и экономичную печать на базе российских устройств, программного обеспечения и сервисов.

  • «СмартПринт» система управления парком устройств печати
  • КАТЮША — линейка отечественных монохромных многофункциональных устройств формата А4 / А3
  • Услуги корпоративной печати (печать как сервис)

Оставить заявку

 

 

КАТЮША партнер Недель Российского Бизнеса-2020

Подробнее

— 2 ОКТЯБРЯ 2020

Директор по развитию КАТЮША Владислав Сивер выступил на форуме «Цифровой рецепт восстановления экономики»

Подробнее

— 9 ИЮЛЯ 2020

Релиз «Мониторинг и Защита» 2. 9.0. Управляйте вашими МФУ со смартфона

Подробнее

— 2 ИЮЛЯ 2020

Компания КАТЮША − партнер мероприятия RZD GOLDEN RING 100 Ultra Trail.

Подробнее

— 26 ИЮНЯ 2020

Технологии ABBYY дополнят решения компании КАТЮША для контроля печати

Подробнее

— 9 ИЮНЯ 2020

КАТЮША − номинант национальной премии в области передовых технологий «Приоритет 2.0»

Подробнее

— 8 ИЮНЯ 2020

Минпромторг рекомендует продукт «Мониторинг и Защита» для организации удаленной работы

Подробнее

— 25 МАЯ 2020

«Мониторинг и Защита» рекомендуется АРПП «Отечественный софт» для удаленной работы

Подробнее

— 21 МАЯ 2020

A1TIS и КАТЮША подписали соглашение о дистрибуции решения «Мониторинг и Защита»

Подробнее

— 18 МАЯ 2020

Ведущий российский дистрибьютор OCS Distribution начинает продвижение «Мониторинг и Защита»

Подробнее

— 21 АПРЕЛЯ 2020

Выход релиза 2. 6.0 «Мониторинг и Защита». В данной версии реализован сбор и отображение статистики печати по сотрудникам.

Подробнее

— 5 МАРТА 2020

Бизнес-миссия в Баварии в рамках Германо-Российской инициативы по цифровизации экономики (GRID)

Подробнее

— 8 ФЕВРАЛЯ 2020

«Катюша»: Главные секреты легендарного оружия Победы

Альберт Акрамутдинович, легендарная «Катюша» стала визитной карточкой Центра Келдыша. «Катюша» родилась в этих стенах?

Альберт Гафаров: История такая. 31 октября 1933 года по инициативе Тухачевского был организован Реактивный научно-исследовательский институт — РНИИ. Он стал первой в мире государственной научно-исследовательской и проектной организацией по реактивной технике. Преемником института в настоящее время является Центр Келдыша.

РНИИ был создан на базе ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ) и московской Группы изучения реактивного движения (ГИРД). До войны в институте работали Королев, Глушко, Тихонравов, Победоносцев, Клейменов, Лангемак, Раушенбах, Душкин, Щетинков и другие. Каждое имя — строка в истории.

В Газодинамической лаборатории с конца 1920-х годов велась работа по пороховым реактивным снарядам, так называемым «эрэсам». Основное внимание было уделено снарядам калибра 82 мм (РС-82) и калибра 132 мм (РС-132). До сдачи на вооружение эти снаряды доводились в РНИИ.

Главной проблемой «эрэсов» была низкая точность стрельбы из-за малой начальной скорости полета по сравнению с артиллерийскими снарядами. Но при стрельбе с самолета к скорости снаряда добавлялась скорость машины, что повышало точность попадания. В 1938 году реактивные снаряды были приняты на вооружение истребительной авиации, в 1939 году — бомбардировочной. Они отлично показали себя уже и на Халхин-Голе, и в ходе советско-финской войны.

Не случайно среди первых лауреатов Сталинской премии были и создатели реактивного вооружения для авиации?

Альберт Гафаров: Конечно, не случайно. В том числе руководитель разработки Юрий Победоносцев и начальник отдела разработки пусковых установок Иван Гвай. Вплоть до 1938 года для запуска реактивных снарядов с земли использовались специальные индивидуальные штыри, которые втыкались в грунт с интервалом 10 метров.

В августе 38-го Иван Исидорович предложил, как бы сейчас сказали, мобильную версию на базе ЗИС-5: поперек оси автомобиля в два ряда были смонтированы 24 авиационные пусковые установки. К весне был доработан и второй вариант, также предложенный Гваем.

Он базировался на более грузоподъемном и проходимом ЗИС-6 и имел ряд важных усовершенствований. Но машина по-прежнему была оснащена короткими, длиной около 2,5 метра, пусковыми установками, что не обеспечивало требуемых показателей по кучности стрельбы.

Исследования продолжались. Так появилась предложенная Владимиром Галковским конструкция с продольным расположением пусковых устройств длиной 5 метров. Эта схема стала классической и используется во всех современных реактивных системах залпового огня — РСЗО. Включая «Град», «Ураган», «Смерч».

При создании в РНИИ наземной пусковой установки для нее под руководством Василия Лужина разрабатывался новый осколочно-фугасный реактивный снаряд РОФС-132. При сохранении одинакового калибра с авиационным снарядом, он имел существенно большую длину и массу. Это обеспечивало увеличение дальности полета до 8.5 км против 5 км у авиационных РС, а также в несколько раз большую массу боевого заряда. Весной 1940 года новая пусковая установка вместе с новыми снарядами успешно прошла испытания и была рекомендована на вооружение. Однако до начала войны она так и не была внедрена.

Почему?

Альберт Гафаров: Из-за негативного отношения со стороны военного руководства во главе с Ворошиловым. Только благодаря инициативе и активности главного инженера института Андрея Костикова и представителя Главного артиллерийского управления в институте Василия Аборенкова на смотре военной техники 17 июня 1941 года удалось продемонстрировать боевую мощь нового оружия обновлённому руководству Наркомата обороны во главе с Тимошенко. И 21 июня, всего за несколько часов до начала войны (!),Сталин подписал постановление о развертывании массового производства нового вида вооружения Красной Армии.

Героическое крещение «Катюши» на фронте — это история батареи капитана Флерова?

Альберт Гафаров: Да. В июне 41-го была сформирована экспериментальная батарея «Катюш» во главе с капитаном Иваном Флеровым. Свой первый сокрушительный залп по вражескому тылу она произвела уже14 июля. В документах зафиксировано: «Нанесли удар по фашистским эшелонам на железнодорожном узле Орша. Результаты отличные. Сплошное море огня».

В июле 1941 года «за создание нового вида вооружения, поднимающего боевую мощь Красной Армии», Костиков был удостоен звания Героя Социалистического труда, а Гвай, Галковский и Аборенков были награждены орденами Ленина. В 1942 году они все стали лауреатами Сталинской премии, а институт был награжден боевым орденом Красной Звезды.

Я читала про любопытный эпизод, связанный с Иваном Гваем: ему в 1942 году без защиты диссертации была присвоена степень кандидата технических наук. Когда Иван Исидорович пришел в ВАК за дипломом, у него спросили: «А где же ваша диссертация?» «Стреляет на фронте!» — ответил он.

Альберт Гафаров: Кстати, в Санкт-Петербургском Музее истории артиллерии, инженерных войск и войск связи сейчас находится единственная в мире подлинная «Катюша» образца 1941 года. Она была изготовлена в Ленинграде на заводе имени Карла Маркса и участвовала в обороне города.

И все-таки: почему о разработчиках «Катюши» до сих пор так много противоречивой информации?

Альберт Гафаров: «Катюша» — сложная техническая система. И в ее создание свой вклад внесли сотни ученых, инженеров и конструкторов, каждый из которых имеет право считать себя соавтором «Катюши». Но основная часть участников любой работы занимается реализацией идей, выдвинутых ведущими специалистами, и под руководством главных организаторов этой работы.

Основными генераторами идей, воплощенных в «Катюше», была именно та четверка, удостоенная Сталинской премии. Костиков, как главный инженер института, выступал в роли основного организатора работ и фактически был главным конструктором. Трудно переоценить роль Аборенкова, который не только формировал технические задания, но и критически принимал результаты работы.

Вместе с тем значительный вклад в создание «Катюши» внесли такие ведущие специалисты, как Победоносцев (обоснование внутренней баллистики РС), Тихонравов (обоснование необходимой длины направляющих для РС). Выше уже упоминался Лужин, ведущий специалист по «эрэсам» для «Катюш», репрессированный до завершения разработки «Катюши». Неоценима роль начальника института Бориса Слонимера, который за несанкционированное изготовление в 1940 году семи «Катюш», впоследствии поступивших на вооружение батареи Флерова, был снят с работы.

Василию Лужину и Борису Слонимеру вместе с первым начальником РНИИ Иваном Клейменовым, его заместителем Георгием Лангемаком (оба были репрессированы в 1937 году), а также сотрудниками ГДЛ Николаем Тихомировым и Борисом Петропавловским указом президента Михаила Горбачева от 21 июня 1991 года «За выдающиеся заслуги в укреплении оборонной мощи Советского государства и большой личный вклад в создание отечественного реактивного оружия присвоено звание Героя Социалистического Труда (посмертно)».

Интересно, кто назвал «Катюшу» — «Катюшей»? Откуда у грозной боевой машины такое имя?

Альберт Гафаров: Как и во многих других подобных случаях — название народное, автор неизвестен. Перед войной появилась песня «Катюша», сразу же завоевавшая всенародную любовь. Помните, в ней есть такие слова: «Выходила на берег Катюша…..Выходила, песню заводила….»? Так вот при полете реактивных снарядов за счет истечения из ракетного двигателя пороховых газов слышится своеобразный звук.

В соответствии с известным эффектом Доплера, по мере удаления снаряда высота звука меняется. При этом возникает подобие мелодии, что отличает залпы «Катюши» от выстрелов артиллерийских орудий. Не спутаешь ни за что.

К тому же первые серийные «Катюши», которые начали поступать в войска уже в июле 1941 года, изготавливались на воронежском заводе «Коммунар» и имели на дверце кабины фирменный знак в виде буквы «К».

«Катюша» завоевала любовь всех воинов Красной Армии, от рядовых до маршалов. Ее залпы наводили панический ужас на фашистов и поднимали боевой дух наших войск. И это не просто слова. За годы войны было изготовлено около 11 тысяч боевых машин, которые выпустили по врагу более четырех миллионов реактивных снарядов различных калибров.

Минометные части, как официально назывались эти воинские подразделения, единственные в Красной Армии носили звание «гвардейских». Первым командующим этими войсками был Василий Аборенков.

Жив ли кто-нибудь из имевших отношение к «Катюше»?

Альберт Гафаров: К сожалению, нет. Но остались бесценные воспоминания Владимира Галковского. Он, работая после войны под руководством одного из пионеров отечественной космонавтики Михаила Тихонравова, делал эскизы первых искусственных спутников Земли. А в дальнейшем участвовал в их разработке, перекинув своеобразный мостик от «Катюши» к космической технике.

Документы с грифом «секретно», относящиеся к «Катюше», еще остались?

Альберт Гафаров: Нет. Все материалы по «Катюше» в Центре Келдыша рассекречены. Они активно используются историками отечественного реактивного вооружения. И еще: к 50-летию Центра Келдыша Главное ракетно-артиллерийское управление Министерства обороны подарило нам «Катюшу» в полной боевой готовности с макетами снарядов. На каждую годовщину Победы она покидает свой пьедестал и прибывает на площадь памяти о наших сотрудниках, с оружием в руках вставших на защиту Родины. Вечная память и слава всем не вернувшимся с полей сражений!

участие в военных действиях, история прозвища, музеи, где представлена.

Публикации раздела Музеи

Знаменитая боевая машина в музеях, фильмах и компьютерных играх.


14 июля 1941 года недалеко от железнодорожной станции города Орши знаменитая батарея капитана Ивана Флёрова впервые атаковала противника. На вооружении батареи находились совсем новые, неизвестные немцам боевые машины БМ-13, которые бойцы ласково назовут «катюшами».

Тогда еще мало кто знал, что эти машины будут участвовать в самых важных боях Великой Отечественной и наряду с легендарными танками Т-34 станут символом победы в этой страшной войне. Однако их мощь и русские, и немецкие солдаты и офицеры смогли оценить уже после первых выстрелов.

Рассказывает профессор Академии военных наук РФ, научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков.

Первая операция

Сведения о количестве машин, находившихся на вооружении батареи, разнятся: по одной версии, их было четыре, по другой — пять или семь. Но мы точно можем сказать, что эффект от их применения был ошеломительный. На станции была уничтожена военная техника и железнодорожные составы и, по нашим данным, батальон немецкой пехоты, а также важное военное имущество. Взрыв был настолько сильный, что Франц Гальдер, начальник генерального штаба сухопутных войск Германии, сделал запись в своем дневнике о том, что в месте попадания снарядов плавилась земля.

Батарея Флёрова была переброшена в район Орши, так как прошла информация, что на этой станции скопилось большое количество важных для немецкой стороны грузов. Есть версия, что кроме немецких частей, которые туда прибывали, на станции осталось и секретное оружие СССР, которое не успели вывезти в тыл. Его надо было быстро уничтожить, чтобы оно не досталось немцам.

Для выполнения этой операции была создана специальная танковая группа, которая поддерживала батарею, поскольку она шла к Орше по уже оставленной советскими войсками территории. То есть немцы в любой момент могли ее захватить, это было очень опасное, рискованное предприятие. Когда батарея только готовилась к выходу, конструкторы строго наказали взорвать БМ-13 в случае отступления и окружения, чтобы машины ни в коем случае не достались противникам.

Этот наказ бойцы выполнят позже. В отступлении под Вязьмой батарея оказалась в окружении, и в ночь на 7 октября 1941 года она попала в засаду. Вот здесь батарея, сделав последний залп, была взорвана по приказу Флёрова. Сам капитан погиб, посмертно ему был присвоен Орден Отечественной войны I степени, в 1942 году, а в 1995 году он стал Героем России.


Образ БМ-13 («катюша») активно используется в видеоиграх о Второй мировой войне:

БМ-13 («катюша») в компьютерной игре Company of Heroes 2

Залп БМ-13 в компьютерной игре «В тылу врага — 2»

Машина БМ-13 («катюша»)

Залп «катюши» в компьютерной игре War Front: Turning Point


Об истории создания ракетных установок

Разработки реактивных снарядов начались у нас еще в 20-е годы XX века и проводились сотрудниками Газодинамического института. В 30-х исследования продолжились в Ракетном научно-исследовательском институте, возглавляемом Георгием Лангемаком. Впоследствии он был арестован, подвергся репрессиям.

В 1939–1941 годах происходило усовершенствование реактивных систем, проводились испытания. В марте — июне 1941 года был показ систем. Решение о создании батарей, включавших в себя новое оружие, было принято буквально за несколько часов до начала войны: 21 июня 1941 года. Вооружение первой батареи составили машины БМ-13 со снарядом 130 мм. Одновременно шла разработка машин БМ-8, а в 1943 году появились БМ-31.

Главный конструктор

О тех, кто в море: 7 музеев флота

Музеи Великой Отечественной войны

Помимо машин, был разработан еще и специальный порох. Немцы охотились не только за нашими установками, но и за составом пороха. Его секрет им так и не удалось разгадать. Отличие в действии этого пороха было в том, что немецкие орудия оставляли длинный дымный шлейф, который составлял более 200 метров, — сразу можно было понять, откуда стреляют. У нас такого дыма не было.

Готовились эти реактивные системы залпового огня на заводе «Компрессор» (в мирное время это был завод холодильного оборудования, что с хорошей стороны характеризует взаимозаменяемость в сфере тяжелой промышленности) и на воронежском заводе «Коммунар». И конечно, кроме первой батареи капитана Флёрова в начале войны создавались и другие батареи, на вооружении которых находились реактивные системы. Как представляется современным исследователям, в самом начале войны они посылались для охраны штабов. Большинство из них были посланы на Западный фронт для того, чтобы немцы не могли внезапно захватить штаб, чтобы ошеломить противника огнем и остановить его наступление.

О прозвище

Первая батарея Флёрова принимала участие в сражениях за Смоленск, Духовщину, Рославль, Спас-Деменск. Другие батареи, их было около пяти, находились в районе города Рудни. И первая версия о происхождении прозвища этих машин — «катюша» — действительно связана с песней. Батареи сделали залп по площади Рудни, где в тот момент находились немцы, кто-то из свидетелей происходящего якобы сказал: «Да, это песня!» — а кто-то другой подтвердил: «Да, как «Катюша». И вот эта кличка сначала перекочевала в штаб 20-й армии, при которой находилась батарея, а потом распространилась по всей стране.

Вторая версия о «катюше» связана с заводом «Коммунар»: на машинах ставилась литера «К». В пользу этой теории говорит то, что гаубицу М-20 с литерой «М» бойцы прозвали «матушкой». Есть много других предположений по поводу происхождения прозвища «катюша»: кто-то считает, что в момент залпа машины протяжно «пели» — в одноименной песне тоже есть длинный распев; кто-то говорит, что на одной из машин было написано имя реальной женщины, и так далее. Но, кстати говоря, были и другие названия. Когда появилась установка М-31, кто-то стал называть ее «андрюша», а немецкий миномет Nebelwerfer прозвали «ванюша».

Кстати говоря, одним из названий БМ-13 среди немецких солдат была кличка «сталинский орга́н», потому что направляющие машины были похожи на трубы. И сам звук, когда «катюша» «пела», тоже походил на органную музыку.

БМ-13 («катюша»)

БМ-13 («катюша»)

БМ-13 («катюша»)

Самолеты, корабли и сани

Ракетные установки типа БМ-13 (а также БМ-8 и БМ-31) монтировались и на самолетах, и на кораблях, и на катерах, даже на санях. В корпусе Льва Доватора, когда он пошел в рейд по немецким тылам, эти установки находились именно на санях.

«Катюши» Флёрова
14 июля 1941 года

Однако классическая версия — это, конечно, грузовик. Когда машины только попали в производство, они ставились на грузовик ЗИС-6 с тремя осями; когда он разворачивался в боевое положение, сзади устанавливались еще два домкрата для большей устойчивости. Но уже с конца 1942-го, особенно в 43-м году, все чаще эти направляющие стали монтироваться на поставляемых по ленд-лизу и хорошо зарекомендовавших себя американских грузовиках «Студебекер». У них была хорошая скорость и проходимость. Это, кстати, одна из задач системы — сделать залп и быстро скрыться.

«Катюша» действительно стала одним из главных орудий Победы. Все знают танк Т-34 и «катюшу». Причем знают не только у нас в стране, но и за рубежом. Когда СССР вел переговоры по ленд-лизу, обменивался информацией и техникой с англичанами и американцами, то советская сторона требовала поставок радиоаппаратуры, радаров, алюминия. А союзники требовали «катюши» и Т-34. Танки СССР дал, насчет «катюш» — не уверен. Скорее всего, союзники и сами догадались, как делаются эти машины, но ведь можно создать идеальный образец и не суметь наладить массовое производство.

Музеи, в которых можно увидеть БМ-13

Музей является составной и одновременно основной частью мемориального комплекса Победы на Поклонной горе в Москве. На его территории расположена выставка вооружения, военной техники и инженерных сооружений (оружие Победы, трофейная техника, железнодорожные войска, военно-автомобильная дорога, артиллерия, бронетехника, военно-воздушные силы, военно-морской флот). Среди экспонатов музея — раритетные самолеты, один летающий — У-2, лучший танк Второй мировой войны Т-34 и, конечно, легендарная БМ-13 («катюша»).


Центр военно-патриотического воспитания открылся в 2000 году. Фонд музея составляет около 2600 экспонатов, среди них исторические реликвии и реплики по истории России и Воронежского края. Экспозиционное пространство — четыре зала и семь выставок.

Музей расположен у братской могилы № 6. В мае 2010 года перед зданием музея была установлена стела в связи с присвоением Воронежу звания «Город воинской славы». На площади перед музеем посетители могут увидеть уникальную выставку боевой техники и артиллерийских орудий.


Старейший военный музей России. Днем его рождения считается 29 августа (по новому стилю) 1703 года.

Экспозиция музея размещена в 13 залах на площади более 17 тысяч квадратных метров. Особый интерес у посетителей вызывает внешняя экспозиция музея, открытая после реконструкции в ноябре 2002 года. Основная ее часть расположена во внутреннем дворе Кронверка на площади более двух гектаров. На открытых площадках размещено около 250 единиц артиллерийских орудий, ракетного вооружения, инженерной техники и техники связи, в том числе отечественные и иностранные орудия — от древних до самых современных.


Руднянский исторический музей официально открыт 9 мая 1975 года, сегодня его экспозиция занимает четыре зала. Посетители могут увидеть фотографии первых ракетчиков легендарной реактивной минометной установки БМ-13; фотографии и награды участников Смоленского сражения; личные вещи, награды, фотографии партизан Смоленской партизанской бригады; материал о дивизиях, освобождавших Руднянский район в 1943 году; стенды, рассказывающие посетителю об ущербе, нанесенном району в годы Великой Отечественной войны. Пожелтевшие фронтовые письма и фотографии, вырезки из газет, личные вещи воскрешают перед глазами гостей музея образы героев войны — солдат, офицеров.


Историко-краеведческий музей имени Н.Я. Савченко — центр гражданско-патриотического воспитания молодежи. Он состоит из двух частей: основное здание и демонстрационная площадка. Именно на площадке размещена вся военная и раритетная техника, имеющаяся в музее. Это самолет Ан-2, танк Т-34 и паровоз.

Достойное место в экспозициях занимает знаменитая «катюша» на базе ЗИЛ–157, автомашины ГАЗ-АА (полуторка), ЗИС-5 (трехтонник), ГАЗ-67, бронетранспортер, трактор ДТ-54, трактор «Универсал», полевая солдатская кухня и пр.


«Катюша» в кино

Одним из главных фильмов с ее участием стала мелодрама Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша». В этом фильме БМ-13 можно увидеть практически во всех ракурсах общим и крупным планом.

Кадр из фильма «Женя, Женечка и «катюша»

Кадр из фильма «Женя, Женечка и «катюша»

Кадр из фильма «Женя, Женечка и «катюша»

Также эти машины появлялись в картинах Сергея Бондарчука и Николая Озерова.

Теги:

Виртуальный турИнтересные фактыВыставкиПубликации раздела Музеи

Катюша | Мартин Эскаланте / Тете Легия / Ласка Вальтер

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    $7 доллар США или больше

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Это копия «Катюши» на компакт-диске в дигипаке.

    Включает неограниченную потоковую передачу Катюша через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 10 дней

    12 долларов доллар США или больше

1.

на бледных и пьяных задницах (все в больницу) 14:42

2.

оголяющие цепные раны 10:55

3.

замков винтовых стрелок. 23:11

о

Это не фри-джаз твоего дедушки. Черт, возможно, это вообще не фри-джаз, но вы должны назвать это как-то. «Катюша» — это баллистическая огненная музыка, которая начинается там, где начинается самая неистовая, интенсивная свободная музыка, а затем поддерживает ее, а затем продвигает дальше. Интенсивность разрыва кровеносных сосудов, выносливость, скорость и импульс здесь в ослепляющих количествах, при этом сохраняя молниеносное взаимодействие. Нет глухого рева, плотность и динамика меняются, но никогда не бывает скучного момента или движения по инерции. Никаких мелодий, битов, баллад, средних темпов и расплывчатых жестов — этот релиз интернациональной команды колдунов выводит инструментальную технику на новый уровень. Саксофонист Мартин Эскаланте — исключительный стилист, извлекающий из своего инструмента уничтожающие залпы звука в монофоническом оркестре, состоящем из мультифоники, альтиссимо визгов, субтонов и криков. Его тон здесь не усилен и не отфильтрован — он вызывает эти адские звуки акустически благодаря чистой силе и решимости. Басист Тете Легия бессмысленно деконструирует игру на басу в низкотехнологичной манере, используя обратную связь, нарушение магнитного поля, найденные объекты и искажения. Он кладет толстый раздражающий, шерстяной холст, чтобы двое других могли протыкать и разрывать его, подталкивая их к более высоким вершинам. Барабанщик Weasel Walter известен своим неумолимым импульсом, и это выступление застало его в пиковой форме. В то время как легендарные музыканты, такие как Рашид Али и Тони Оксли, подтолкнули свободную игру на барабанах к новым горизонтам артикуляции и активности, WW проворачивает эту бесстрашную манию еще на одну ступеньку выше, подстегивая абсолютно безжалостный торнадо плотно закрученной перкуссионной активности (или хорошо подобранной тишины, в некоторых случаях). случаи). Это дерьмо звучит как Brotzmann эпохи «Machine Gun» или «Babi» Милфорда Грейвза, играемые на 78 вместо 33. Признайтесь. Масаюки Такаяянги мог бы гордиться. Это настоящая энергетическая музыка 21 века, не оглядывающаяся ни на секунду. Трио Эскаланте, Легии и Уолтера бросает чертову перчатку за экстремальную бесплатную музыку. Любите это или ненавидите, но признайте, что нет ничего подобного.

кредиты

выпущен 8 апреля 2022 г.

Мартин Эскаланте: саксофон
Тете Легия: бас-гитара
Weasel Walter: барабаны

записано в Seizures Palace, Бруклин, штат Нью-Йорк, 27 сентября 2021 г. Джейсоном ЛаФаржем, сведено Уизлом Уолтером.
картин и названий А. Г. Дэвиса
лицевая сторона: «Больница Галифакса»
внутри: без названия
опубликовано Sedition Dog Music (BMI)

©+ ℗ ugEXPLODE/Sploosh Records/Minutos para el fin 2022

лицензия

все права защищены

Теги

Альберт Эйлер Артур Дойл Сесил Тейлор фмп свободная импровизация фри-джаз Масаюки Такаянаги Милфорд Грейвз Питер Броцманн Нью-Йорк

КАТЮША: современный русский художник — SINGULART

Художник | Россия

Год рождения: 1986

КАТЮША — Художник

Учетные данные

  • Участник групповых шоу
  • Международная экспозиция
  • Опытный художник
  • призер
  • Участник персональных выставок
  • Работает на комиссии


«Я верю в красоту, я люблю ее. Через красоту я чувствую огромную энергию искусства. »

Екатерина Никитина — российская художница, чьи картины экспонировались на всероссийских и международных выставках. Она создает свой образный язык, интерпретирующий баланс между духовным и физическим существованием. Это именно та гармония, к которой она стремится. Оригинальные фигуративные композиции Екатерины созданы в смешанной технике.

Все работы КАТЮШИ

Сетка

Серии

Сетка

Серии

Цена

0 — 20 000+ евро

Ориентация

Высота

0 — 500+ см

Ширина

0 — 500+ см

Показать только доступные работы

18 произведений искусства

СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому

Черное золото, 2021

Холст, Масло
40×40см

В настоящее время нет в продаже

Мое желтое платье, 2020

Холст, Масло
80×60см

Продано

Мое черное платье, 2020

Холст, Масло
80×60см

Продано

ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ, 2021

Холст, Масло
80×60см

Продано

И этот день закончился, 2021

Холст, Масло
120×90см

Продано

Рассвет голубой розы, 2021

Холст, Масло
90×70см

Продано

Портрет, 2021

Акрил, Холст, Лак
40×30см

Продано

Портрет, 2021

Акрил, Холст, Лак
40×30см

Продано

Портрет, 2021

Акрил на холсте
35×30см

В настоящее время нет в продаже

Дельфиниумные мечты, 2022

Акрил на холсте
80×60см

В настоящее время нет в продаже

Последний вечер цветочных обещаний, 2022

Акрил на холсте
80×60см

В настоящее время нет в продаже

Мой нежный Змей Эдема, 2022

Акрил на холсте
80×60см

В настоящее время нет в продаже

Шагнуть по полю цветущих маков, 2022

Акрил на холсте
80×60см

В настоящее время нет в продаже

Ольга, 2022

Акрил на холсте
80×60см

В настоящее время нет в продаже

Поверь мне, 2022

Акрил на холсте
50×40см

Продано

Портрет «Ведьма», 2022

Акрил на холсте
80×60см

В настоящее время нет в продаже

ЗА ПОЛНЫМ, 2021

Акрил на холсте
90×70см

В настоящее время нет в продаже

МАТРЕШКА 2, 2022

Акрил на холсте
28×22см

В настоящее время нет в продаже

Нравится КАТЮША?

Подпишитесь на нее, чтобы получать эксклюзивные новости о ее последних работах!

Ваш адрес электронной почты

Идентификатор исполнителя

В студии

Сертификаты

Призы

  • 2021
    Международный фестиваль живописи «Золотой талант времени» Номинация: живопись Великобритания — первая премия — Лондон, Великобритания
  • 2021
    Всероссийский конкурс изобразительных искусств в Санкт-Петербурге в номинации «Женский образ» — II премия — Санкт-Петербург, Россия
  • 2020
    Международный конкурс современного искусства, номинация -Искусство авангарда, победитель номинации, Санкт-Петербург. St. Petersburg Art Week: 11-16 августа 2020 г. XII Международная выставка-конкурс современного искусства — III премия — Санкт-Петербург, Россия

Solo Exhibition

  • 2020
    W&P Gallery by want&paint Co / Novoslobodskaya st., 20, — Moscow, Russia

Group Exhibitions

  • 2022
    EIN BLICK AUS DER FERNE / Switzerland — Lucerne, Switzerland
  • 2022
    Art International Zürich — Contemporary Art / Швейцария — Цюрих, Швейцария
  • 2021
    Художественная выставка / Швейцария — ZUG, Швейцария

Ускорение СВРГ и Катюши X за счет неточного предобучения

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > ручей заявка/pdf

  • СВРГ, Катюша Х, неточное прекондиционирование
  • Материалы Международной конференции по машинному обучению 2019
  • Ускорение СВРГ и Катюши X за счет неточной предварительной подготовки
  • Янли Лю, Фэй Фэн, Вотао Инь
  • LaTeX с пакетом hyperref2019-05-07T11:35:01-07:002020-09-10T15:19:53-07:00SVRG, Katyusha X, неточное предварительное кондиционирование3-Heights(TM) PDF Security Shell 4. 8.25.2 (http:// www.pdf-tools.com) / pdcat (www.pdf-tools.com)uuid:432b16c8-b35a-4e1d-9ed5-46b22ca3e3c8uuid:358fa951-81d3-422f-b4a8-fadbf067e963
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • KeywordsexternalTextKeywords
  • ProducerexternalTextНазвание инструмента, создавшего PDF-документ
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/xmpXMP Базовая схема
  • CreatorToolexternalTextИмя первого известного инструмента, использованного для создания ресурса
  • CreateDateexternalDateДата и время первоначального создания ресурса
  • ModifyDateexternalDateДата и время последнего изменения ресурса
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • DocumentIDexternalURIОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа
  • InstanceIDexternalURIИдентификатор конкретного воплощения документа, обновляемый при каждом сохранении файла
  • http://purl.