| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КО-002 поливомоечный автомобиль на шасси ЗиЛ-130-80 — Каталог К.
В.Х.КО-002 поливомоечный автомобиль на шасси ЗиЛ-130-80
Краткое описание
Short description
КО-002 поливомоечный автомобиль на шасси ЗиЛ-130-80 4х2 емкостью 6.5 м3 с плужно-щеточным оборудованием, ширина обработки 2.3/2.5 м, раб. скорость 10/20 км/час, полный вес 10.5 тонн, максимальная скорость трансп. 35 км/час.
Двигатель: ЗиЛ-508.10 150 лс
г. Мценск 1884-86 год.
Производитель модели: DIP Models LTD г. Санкт-Петербург, №113090, LE №74 из 96 экземпляров, сделано в Китае в 2019 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В середине 80-х годов КО-002 пришла на смену другой массовой поливомоечной машине ПМ-130 на базе автомобиля ЗиЛ-130. От предшествующей модели новинка отличалась увеличенной на 500 л ёмкостью цистерны и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
КО-002 комплектовалась зимним (плужно-щеточным) и летним (поливомоечным) оборудованием и применялись для уборки твёрдых дорожных покрытий, а также для поливки зелёных насаждений и участия в тушении пожаров.
Кроме того, в военное время, в составе станций обеззараживания техники, поливомоечный автомобиль КО-002 мог использоваться для специальной обработки транспорта (дезактивации, дегазации и дезинфекции) в условиях применения оружия массового поражения.Предприятие-изготовитель: Мценский завод коммунального машиностроения
- Базовое шасси: ЗиЛ-130-80 (1984–1986 годы)
- Модификация: КО-002
- Год начала выпуска: 1984
- Мощность двигателя: 150 л. с.
- Вместимость цистерны: 6,5 куб. м
- Транспортная скорость: 35 км/ч
Краткая техническая характеристика машины КО-002
Поливомоечная машина КО-002 предназначена для летней и зимней уборки дорожных покрытий. Для работы летом машина оборудована поливомоечным оборудованием, зимой — плужно-щеточным.
Поливомоечное оборудование
Вместимость цистерны, л….. 6500
Ширина обрабатываемой полосы м: при мойке до 8.5, при поливке до 20, при мойке прилотковой полосы 1
Расход воды, л/м2: при мойке до 1, при поливке 0,2, при мойке прилотковой полосы 2
Рабочая скорость, км/ч: при мойке до 20, при поливке до 30 при мойке прилотковой полосы до 10
Габариты с поливомоечным оборудованием, мм: длина 6800, ширина 2500, высота 3000
Плужно-щеточное оборудование
Наибольшая высота сдвигаемого снега, м 0,5
Ширина обрабатываемой полосы при снегоуборке, м: плугом 2,5, щеткой 2,3
Транспортная скорость, км/ч . … до 35
Габариты с плужно-щеточным оборудованием, мм: длина 7800, ширина 3000, высота 3000
Базовое шасси…….. ЗиЛ-130-80
Двигатель ЗиЛ-130: — ЗиЛ-508.10, объемом 6 л.
— Мощностью: 150 л. с.
— Разгон: до скорости 60 км/ч за 37 секунд
Коробка передач: 5-ступ. с синхронизаторами
Радиус поворота, м: по внешнему колесу — 8,3; габаритный — 8,9
Максимальная скорость ЗиЛ-130
— 90 км/ч, а автопоезда — 80 км/ч
Расход топлива ЗиЛ-130
— на 100 км при скорости 60 км/ч расход 25,8 л, при скорости 80 км/ч — 32,2 л бензина
Максимальная скорость ЗиЛ-130 — 90 км/ч
Размеры ЗиЛ-130
— Длина: 6675 мм, — Ширина: 2500 мм, — Высота: 2400 мм
— Клиренс: 275 мм
— Колёсная база: 3800 мм
— Колея задняя: 1790 мм, — Колея передняя: 1800 мм
Грузоподъемность ЗиЛ-130 — 6000 кг
Вес ЗиЛ-130
— Снаряженная масса, кг: 4300
— Полная масса, кг: 10500
— Полная масса прицепа, кг: 8000
Объем бака ЗиЛ-130 — 175 литров
Модификации ЗиЛ-130 (только базовые и серийные):
- ЗиЛ-130 (1963-1966) – бортовой автомобиль-тягач (и шасси для специализированных автомобилей) с двигателем ЗиЛ-130 мощностью 148 л. с., первый серийный вариант. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км.
· ЗиЛ-130-66 (1966-1980) – вариант 1966 года. Мощность двигателя увеличена до 150 л.с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км.
· ЗиЛ-130-76 (1977-1981) – вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс – до 300 тыс. км.
· ЗиЛ-130Н (1977-1986) – вариант 1976 года с повышенным (250 тыс. км) ресурсом двигателя.
· ЗиЛ-130-80 (1984-1986) – вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами.
(Следует отметить, что индексы -66, -76, -80 и Н применялись для обозначения указанных версий ЗиЛ-130 и его модификаций в различной технической и заводской документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей. )
· ЗиЛ-130В1 (1964-1986) – седельный тягач (и шасси для спецавтомобилей). Общий вес буксируемого полуприцепа – 10500 кг (для ЗиЛ-130В1-66 – 12400 кг; для ЗиЛ-130В1-76 – 14400 кг).
· ЗиЛ-130Д1 (1964-1986) – шасси под промышленные самосвалы ЗиЛ-ММЗ-555 и ЗиЛ-ММЗ-4502 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130Г (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм).
· ЗиЛ-130Э (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130ГЭ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130В1Э (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130Д1Э (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130Т (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130ГТ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130В1Т (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130Д1Т (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-136И (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 5000 кг, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.354 мощностью 112-120 л.с.
· ЗиЛ-136ИГ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм), грузоподъёмностью 5000 кг, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6. 354 мощностью 112-120 л.с.
· ЗиЛ-136ИВ1 (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.354 мощностью 112-120 л.с.
· ЗиЛ-136ИД1 (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.354 мощностью 112-120 л.с. (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130Е (1966-1981) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием.
· ЗиЛ-130ЕЭ (1966-1981) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130ЕТ (1966-1981) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130ГЕ (1966-1981) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием.
· ЗиЛ-130ГЕЭ (1966-1981) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130ГЕТ (1966-1981) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130Д2 (1967-1986) – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи ЗиЛ-ММЗ-555А и ЗиЛ-ММЗ-45022 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130Б2 (1972-1986) – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи ЗиЛ-ММЗ-554 и ЗиЛ-ММЗ-554М (колёсная база 3800 мм).
· ЗиЛ-130С (1974-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей), для районов Крайнего Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
· ЗиЛ-130АН (1974-1986) – шасси для специализированных автомобилей с двигателем ЗиЛ-157Д мощностью 110 л.с.
· ЗиЛ-130К (1974-1986) – шасси с двигателем ЗиЛ-157Д мощностью 110 л.с., под промышленные самосвалы ЗиЛ-ММЗ-555К и ЗиЛ-ММЗ-45021 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-138 (1975-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжиженном нефтяном газе.
· ЗиЛ-138В1 (1975-1986) – газобаллонный седельный тягач для работы на сжиженном нефтяном газе.
· ЗиЛ-138Д2 (1975-1986) – газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗиЛ-ММЗ-45023 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130ГУ (1976-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с особо длинной базой (5600 мм) с использованием узлов от ЗиЛ-133Г1. Выпускался небольшими партиями.
· ЗиЛ-130ЕТ (1981-1986) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, единый вариант для поставок на внутренний рынок и на экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом.
· ЗиЛ-130ГЕТ (1981-1986) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, единый вариант для поставок на внутренний рынок и на экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом.
· ЗиЛ-138А (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный грузоподъёмностью 5400 кг при использовании баллонов из легированной стали или 5200 кг при использовании баллонов из углеродистой стали, для работы на сжатом природном газе и бензине А-76.
· ЗиЛ-138АГ (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5300 кг при использовании баллонов из легированной стали или 5000 кг при использовании баллонов из углеродистой стали, для работы на сжатом природном газе и бензине А-76.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
1:43 DiP Models ЗИЛ 157К Военный грузовик
Внедорожники играют важную роль как в народном хозяйстве, так и в снабжении армии. Такие машины позволяют доставлять грузы по любому типу местности вне зависимости от погодных условий. Этот аспект особенно ценится при поставках на малоосвоенные территории. Главное требование к таким грузовикам, помимо хорошей проходимости, — надежность и ремонтопригодность. Простота обслуживания делает машину популярной и в условиях срочных поставок зачастую становится важнее расхода топлива. ЗИЛ-157 — грузовик, созданный практически одновременно с Урал-375. Он имеет меньшую грузоподъемность, но получил признание за простоту и надежность в сочетании с хорошей проходимостью. Эти качества особенно ценились на армейской службе.
История развития ЗИЛ 157 в немалой степени связана с американскими автомобилями Studebaker US6, полученными по ленд-лизу. Учитывая их проходимость, в 1948 году было запущено серийное производство ЗИС-151. Этот грузовик имел много общего с американским, но оказался тяжелее и уступал ему в проходимости. При практическом использовании ЗИС-151 и военные, и конструкторы смогли обозначить основные направления дальнейшей модернизации линейки. Первая демонстрация ЗИЛ-157 состоялась в Париже в 1958.
Практика эксплуатации этих машин показала необходимость изменения передаточных чисел в трансмиссии. С учетом этого аспекта первая крупная модификация ЗИЛ-157К появилась в 1961 году. В этой модели нагрузка перераспределена по осям. Также есть новая коробка передач, однодисковое сцепление и телескопические амортизаторы.
В 1966 году появился ЗИЛ-131, выгодно отличавшийся по ряду параметров. Несмотря на это, ЗИЛ-157 было решено оставить в производстве из-за его экономичности. Однако Лихачевский завод не справлялся с выпуском сразу нескольких линий, поэтому было принято решение передать часть ее Уральскому автомобильному заводу (УАМЗ). Учитывая этот аспект, грузовик, вопреки некоторым мнениям, имел мало общего с машинами Горьковского автомобильного завода (ГАЗ). Первоначально УАМЗ производил только мосты для ЗИЛ-157 и запчасти для снятого с производства ЗИЛ-164. Постепенно его мощность расширялась, и в 1977 весь производственный цикл ЗИЛ-157КД проходил через этот завод. Производство этих грузовиков продолжалось до 1991 года.
В советской жизни этот грузовик имел множество прозвищ — «Захар», «Колун», «Бенц», «Полтергейст», «Труман», «Бабай», «Семя», «Ступа». «, «Крокодил», «Мормон». На Украине его называли «Кабан», в Болгарии «Джуган», известны названия «Железный», «Полярис», «Краб», «Зурс».
Описание конструкции
Внешний вид ЗИЛ-157 мало похож на ЗИС-151. Позаимствована только кабина, но она и большинство других деталей автомобиля были переработаны. С учетом военного заказа на эти грузовики были внесены все изменения для повышения простоты, надежности и проходимости автомобиля. При этом он получил чуть более вытянутую носовую часть и широкие плоские надгусеничные полки с круглыми фарами, защищенными металлической решеткой.
Салон
При разработке салона были учтены недостатки предыдущих моделей — жесткие сиденья, отсутствие обогрева, плохая вентиляция. В результате кресла стали мягче, их положение скорректировано. Укороченные сошки позволили снизить силу ударов по рукам, а телескопические амортизаторы сделали ход машины более плавным. Также была добавлена система водяного отопления с лобовым стеклом.
Кузов
Кузов ЗИЛ 157 представлял собой деревянную платформу с продольным металлическим каркасом, защищающим от истирания. Неподвижно крепилась только передняя сторона, остальные три были открыты.
Шасси и колеса
Управление грузовиком ЗИЛ-137 базировалось на пяти карданных валах
Карданные валы задних мостов крепились к среднему промежуточному подшипниковому узлу. Для ведущих мостов были предусмотрены высокопрочные кожухи. Синхронизаторы размещались между второй и третьей, а также четвертой и пятой ступенью.
Колеса грузовика односторонние, с накачанными шинами 12.00-18, скрепленные восемью шпильками. Была задействована централизованная система регулировки давления в шинах, все сразу или по отдельности. Компрессор позволял продолжать движение даже при незначительных повреждениях шин, но в этом случае скорость не должна была превышать 10 км/ч.
Трансмиссия
Учитывая наличие пяти карданных валов, трансмиссия ЗИЛ-157 является достаточно сложной. Механическая коробка передач имела пять скоростей вперед и одну назад. Пятый считался повышающим, но уже в 1961 году конструкторы от него отказались. Раздаточная коробка позаимствована у ЗИС-151, но получила усовершенствование в виде прочных шестерен, улучшенных сальников и принудительного включения по мере необходимости.
Мотор
Силовая установка на ЗИЛ-157 выполнена с учетом недостатков предыдущих поколений этих грузовиков. Используемые двигатели потребляли много топлива, имели низкий ресурс прочности и часто перегревались при длительной эксплуатации. В контексте этих аспектов грузовик получил новый шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Изменен процесс производства головок, использование алюминиевого сплава снизило степень сжатия на 0,2 единицы. Мощность 104 л.с. достигается при 2600 об/мин.
Для предотвращения перегрева двигателя применен новый радиатор с шестилопастным вентилятором. Схема вентиляции полностью переработана и выполнена по типу закрытого картера. Сальники также получили новую схему, благодаря которой улучшилась работа масляного насоса и всей системы смазки.
Тюнинг
Простота и надежность ЗИЛ-157 привлекли многих конструкторов, стремящихся усовершенствовать или модернизировать этот автомобиль. Речь шла не только о внешних изменениях, но и о технических аспектах.
Одним из ключевых недостатков автомобиля является отсутствие гидроусилителя руля. Чаще всего под техническим тюнингом грузовика подразумевалась именно эта доработка. Это обеспечило машине лучшую управляемость.
Еще одно направление тюнинга — повышение комфорта кабины. Обивка сидений, шумо- и теплоизоляция, переоборудование приборной панели и другие моменты — все это позволяет водителю улучшить автомобиль для удобства водителя и пассажиров.
На ЗИЛ 157 технический тюнинг — это обычно изменения карбюратора, ходовой, трансмиссии. При желании владельцы могли также заменить двигатель на Д245-12С, работающий на дизеле. Такой вариант был разрешен из-за схожести габаритов и нетребовательности к серьезным изменениям в конструкции. Однако в этом случае при движении появлялась тряска, из-за чего ЗИЛ 157 с дизелем так и не выпускался серийно.
Технические характеристики
Технические характеристики ЗИЛ-157 уже для базовой модели отличались хорошими показателями. По мере модернизации и выпуска новых модификаций их продолжали дорабатывать.
Тактико-технические характеристики грузовика позволяют ему развивать скорость до 65 км/ч по шоссе. Угол набора высоты составляет 28 градусов, что придает ему хорошую проходимость. Внешний радиус поворота составляет 12 метров.
Расход топлива на 100 км
В зависимости от дорожного покрытия на 100 км расход топлива ЗИЛ-157 составляет до 40 литров бензина. Два бензобака, 150 и 65 литров. Их полной заправки при смешанном типе местности хватало на 510 км.
Год выпуска
Т
Официальный год выпуска ЗИЛ-157 — 1958. Эта дата является началом серийного производства грузовиков. Проектирование и создание первого образца относят к 1954 году.
Размеры и масса
По габаритам и массе технические характеристики ЗИЛ 157 имеют следующие показатели:
снаряженная масса — 5,54 тонны;
Масса брутто — 10,19 т;
длина — 6,684 м;
ширина — 2,315 м;
высота — 2,36 м, с тентом — 2,915 м;
Размеры платформы, длина-ширина-высота — 3,57х2,09х0,355 м;
Дорожный просвет (клиренс) — 0,31 м;
колея — 1755 м, задняя на 5 мм уже.
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа:
2,27 на первой передаче;
1.16 для второго.
Главная передача ведущих мостов одинарная, передаточное число главной передачи 6,67.
Грузоподъемность
Грузоподъемность ЗИЛ-157 зависит от типа местности. По шоссе она составляет 4,5 тонны, по грунту – 2,5 тонны. Допустимая масса буксируемого прицепа – 3,6 т.
КПП
Механическая коробка передач автомобиля ЗИЛ-157 имеет шесть передач. Передаточные числа:
7,44 на первой передаче;
4.10 для второго;
2,29 в третьем;
1,47 на четвертом;
1,00 пятый;
на задней передаче — 7,09.
В зависимости от модификации передаточные числа могут отличаться. Переключение осуществляется через напольный рычаг.
Дорожный просвет
Дорожный просвет 31 см. Это значение также должно учитывать тюнинг и улучшения автомобиля, которые могут повлиять на дорожный просвет.
Модификации
За время серийного производства ЗИЛ-157 было выполнено множество модификаций. Основные из них следующие:
ЗИЛ-157К — модель, выпускаемая с 1961 года, в конструкцию включены детали и узлы от ЗИЛ-130;
ЗИЛ-157В — седельный тягач, разрабатывался практически одновременно с базовой моделью;
ЗИЛ-157КВ — модификация седельного тягача, выпускавшаяся с 1961 года;
ЗИЛ-157Ю – модель грузовика для тропического климата;
ЗИЛ-157Г — грузовик имел экранированное электрооборудование, с 1961 года выпускался также модифицированный вариант ЗИЛ-157КГ;
ЗИЛ-157Э — машина, предназначенная на экспорт;
ЗИЛ-157Э — специализированное шасси с двумя бензобаками по 150 литров каждый;
ЗИЛ-157КД — стал базовой моделью с 1978 года, имел карбюратор К-88АЖ, некоторые узлы унифицированы с ЗИЛ-130;
ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 года.
Военное применение
Как и большинство грузовиков повышенной проходимости, ЗИЛ-157 создавался как для армии, так и для народного хозяйства. В первом случае особенно ценилось шасси грузовика, которое дорабатывали для разных нужд. Так, на базе шасси были разработаны пусковые установки реактивных систем залпового огня. Вариантов было несколько, но существенных отличий в тактико-технических характеристиках они не имели.
Для инженерных войск была модификация с буровой установкой. Это использовалось для бурения колодцев и колодцев, обеспечения солдат питьевой водой во время затяжных боевых действий. Были также машины, предназначенные для строительства мостов и понтонных переправ.
До сих пор на военных складах остаются грузовики ЗИЛ-157 в различных модификациях. Всего за годы производства их было выпущено почти 800 тысяч, многие образцы также используются в народном хозяйстве, особенно в лесозаготовках. Купить такой грузовик можно за 50-150 тысяч в зависимости от модели, хотя на вторичном рынке остались только автомобили 80-90-х годов выпуска.
Модель.
Модель изготовлена компанией DiP Models в масштабе 1:43. Ничего не открывается, но брезент, закрывающий грузовой отсек сзади, можно снять. Эта модель также имеет две скамейки сзади, которые можно складывать и раскладывать.
Зил 130 кабина своими руками. Секретный ЗИЛ на заметке «Чебурашка. Робимо З бензин двигатель дизель
Находим основу для штока фарбування компрессора своими руками — ЗИЛ 130, компрессор конструктивно лучший на все ход. Важно провести фарбування корпуса компрессора; Кроме того, его можно использовать для накачки шин, питания пневматических инструментов.
Зважаючи на неабиотической части компрессора, купувать насадку для «одноразового» фарминга своей машины не стоит, это не кожа для кишечника. Зробити подходящий пристрий своими руками хороший домашний смарт.
Зробить самос_йно или купить готовую насадку
Актуальный рынок приложений для развития порока и увеличения развития бизнес-аналитики. Для коммерческих целей доступны пистолетные, поршневые и другие типы компрессоров. Тим, хто зроивв вибирь на корицу готовую к работе, то виброформу механизма с необходимыми техническими характеристиками и оптимальной ценой.
Это лучше, чем выбор брендов Virobi. Хним недостатком головы — высокая партия. Это большие деньги, чтобы заплатить за профессиональный ремонт автомобиля.
Якщо добавляем дешевую приставку к необслуживаемой марке, готовим потребность в ней до недопустимых несоответствий. Недорогие вироби часто изготавливаются из неаккуратного материала, движущегося от лада, а гарантийный ремонт так же прост, как и прочее.
Агрегат, чипованный своими руками из зиловского (ЗІЛ 130), богат величествами, вважают тем более. По количеству свидетелей такой аппарат имеет хорошую производительность, работоспособность, утомляемость.
До этого ремкомплект зиловского компрессора можно купить в кожевенном магазине автозапчастей. Разработка независимого, солидного пристія, который совершенно правильно, радуга своего хозяина, и станет предметом шуток любителей багги-автомобилей.
С помощью компрессора ЗИЛ 130 я могу создать кастомизацию с помощью компрессора ЗИЛ 130: чашечку кота в мышку или настроить самому.
Покрокова инструкция по подготовке компрессора для фермы от Зиловский
Для штока, добавлю, що нагинитє повитря, використоют компрессор:
- ЗИЛ 130;
- ЗИЛ 157;
- КамАЗ;
Прилад КАМАЗ имеет хорошую производительность, он способен удовлетворить производительность и надежность, но требует серьезных дополнительных характеристик, а ГАЗ, МТЗ непроизводительны. Для изготовления хозяйственной постройки много чего, так это накачать, своими руками вибрировать зиловый агрегат.
Видно приклад такого збирання. В основе компрессора ЗИЛ 130 лежит пропановый баллон на 50 литров. Для подола 220 вольт нужен двигун на 2-3 киловатта, с викторианкой 3 фазы тяга может быть меньше. Каркас готовится из рулонной стали, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.
Для автолюбителя, немного разбирающегося в здоровых и злых роботах, своими руками отрегулировать мощность на базе компрессора ЗИЛ 130, что не представляет собой склад существенных трудностей, если следовать нашим рекомендации.
Кастомизация пользуется популярностью непосредственно среди креативщиков автомобилей и мотоциклов, которые заявились на вызов, который занимает час, чтобы добраться до нашей страны.
Первые кастомные пули выбираются на базе мотоциклов, а теперь «покровителями» майстри становятся автомобили.
Тем более, что машины не легко проходят переделки, что красивее сказать, на базе старых машин есть абсолютно уникальные экземпляры, как по строганной вилянию, так и по внутренней вилянию. Кстати, неуважительно, байк не то же самое, что автомобиль, владельцу такого агрегата непросто создать свою индивидуальность.
Можем позвонить ЗИЛ — пикап, автор которого Роман (DrBroman) из Москвы, как представитель автомобильного кастомайзинга. Отже, начнем: тюнинг ЗИЛ 130 — пикап со старых виражей.
Проект постройки пикапа из старого ЗИЛ-130
Варто респект Авторский проект, но перед ним пикап на базе «Волговский» в общих стилях Chevrolet El Kamino и Ford Ranchero. Жаль, что проект не закончился проблемами с головкой двигателя для автомобиля. Писля нёго Роман поддвернувшись вены Форд Е-250, который стал донором для ЗИЛа.
Размеры Форда становятся примерно 6 метров в длину и три фута в два метра, больше тонны. Машина оснащена двигателем 4,2 л с автоматической коробкой, агрегаты и кузов смонтированы на серийной лонжеронной раме.
Пикап
Кабина використовой от ЗИЛ 131, на пивничную виконанную (ст. Колишня полярная бурова). На примере было показано, что кабина должна была стоять в нужном месте, о чем автору было сказано по случаю отличного положения. Было перестроено днище силовой конструкции кабины, кроме того, вуз был оборудован педалями бустера на 150 метров вперед.
Зил-130 — початок к проекту
Коробка, после подтверждения в результате реконструкции, було виришено використовувати как контейнер для мультимедийных систем, там же знаете свой сабвуфер. В верхней части коробки, закрывающейся щелью с алюминием, имеется рундук с бардачком и мятой перед бутылкой.
Примыкающий щит обнаружения от американского донора, был учтен уклон и произведена переделка кузова перед жиловской панелью, для чего она была нарушена из плекса, а вся конструкция установлена на Штатное зеркало в салоне ЗИЛ.
Бампер передний самостоятельный, свободных, не зацепляющихся форм. Основа бампера – просторная и уютная конструкция из трубы и квадратного углубления, обшитая листовым металлом. Крепление к бамперу, доведенное до нужного вида ікла — это невольный атрибут Зила. На переднюю часть бампера установлены декоративные молдинги.
Рідни кріла вантажівки были доработаны и приварены к кузову
Для того, чтобы кабина больше походила на американский пикап, переднюю часть кабины обшили и слепили, а затем залили самой собой. Для общего благополучия и для поверхности они были замазаны и переливаются.
Рама и подвиска
Рама из пули Форд укорочена, на все это прокачаны шматы и приварены части лонжеронов обратно, элементы вставлены по сварным швам, поэтому их раздвинули. Рамка логического значения очищается от синего и окрашивается в оранжевый цвет.
Рама донора Форд Е-250 укорочена
Кардан и топку я собственно говоря довел до конца рами. Кардан вырезали на токарном станке и детали сваривали в единое целое. Бак в результате перекапывания израсходовал почти полсотни литров в объеме и сейчас в нем примерно 90 литров, протест автора, чего вполне достаточно.
Расточены рессоры и перебиты серьги ресора, пока машина «села» на метр (по кабине), которая сорвалась с высоты оригинального ЗИЛа .
Колеса мают лит_ диски с классическим малунком и мают размер 305/55R20.
Двигун та вихлоп
С другой стороны, на новый пикап використовувся старый двигатель от автомобиля-донора, V-образный бензиновый позвоночник объемом до 4,2 л. Mopar 5.2 Magnum V8 доступен с мощностью 500 л.с.
Выхлопная система устроена просто и оригинально — две трубы диаметром 63 мм, изготовленные из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 мм. Ризница в наворотах позволяет двигуну увидеть характерный звук на низких оборотах.
Кузов
Кузов и задний криль были очищены от листового металла, затем зашпаклеваны и зашпаклеваны. Крыла может и не в том виде, надо уважать — автор молодец, вышла посмотреть на проект конструкции. Задний бампер перенесен на лихтары еврофуры, обрамленные молдингом с гуми.
Тюнинг ЗИЛ 130 далек от завершения
Робот над машиной еще не доделан, автор отличный план на будущее, а при том вигляд, это как выигрыш сразу, в касте, хитрая враждебность. Все линии четкости, детали обработки и оптики воспринимаются как родные. Таким же ходовым характеристикам автомобиля можно позавидовать. Хочется подарить Роману удачи в роботах над машиной, и показать себя с лучшей стороны!
Выпускаемые автомобили гиганты отличают величие нескольких моделей, кроме того, мужчины из них не символизируют эпохи. Одна из таких легенд носит название ЗИЛ 130 с обзорной машиной, на которой уже десяток ракет. Речь пойдет о таких, как тюнинг ЗИЛ 130, и чаще всего они нужны.
Якшко зробите небольшой экскурс в историю, появление цикла Vantage, серьезно влившегося в автомобильную промышленность того времени. Конкретно на всю модель Радянских Фаховцев были установлены следующие элементы:
- новый тип огня;
- новое масло и другие технические масла;
- резинки и пластиковые детали;
- новый материал для фарбування.
Большое количество людей регулярно обслуживают транспортные услуги, еще реже меняют тюнинг ЗИЛу 130. Одними из лучших прикладов можно назвать только пикапы на базе Ford E -250 от Томска. По сути, в результате винчизной вантаживки машина лишилась кабины.
Ради интеллигентности, которая может быть оптимальным вариантом дополнительной поддержки ЗИЛ 130, необходимо обеспечить защиту особенностей автомобиля Vantage. Насамперированный, ЗИЛ 130 тюнинг требуется для снижения таких показателей, как вантаж и натяжение двигуна. В то же время не просто забыть о комфорте вашник вантаживка. Само дело о Ці сразу же было отправлено публике.
Улучшенный обзор и экономичность ЗИЛ 130
Идею легко реализовать. Необходимо лишить большего количества необходимых элементов регулировки и регулировки производительности силового агрегата.
Для того, чтобы изменить количество преимуществ, необходимо установить склады, а не тихонько, как стандартно. Якшо ви маєте намир зробить, чтобы машины были максимально гладкими, легко снять ресорит и зафиксировать пневматические подушки.
А оси тяги двигуна ЗИЛ 130 можно сделать следующими способами:
- Замените форсунки на карбюраторах (тоже самое перед заливкой бензина).
- Разметка увеличенного диаметра каналов для впуска/выпуска. Конечно, вам также необходимо знать тип клапанов.
- Установка розеточного вала с кулачками разного диаметра и высоты. Также рекомендуется использовать пружины клапанов большего размера.
- Розточування цилиндров для улучшения обсягу. Процедура оказалась очень точной, и могут быть некоторые проблемы с системой охлаждения.
Обеспечение комфорта на воде
Одной из основных проблем автомобилей в быту является проявление серьезного шума в салоне. Весь шум поглощает результат падения машины, и все это стирается мусором. То роботизированный силовой агрегат должен производиться до вывода недопустимых вибраций в середине автомобиля. Для разнообразия хронических заболеваний рекомендуется использовать вибро, а также .
Еще один вариант тюнинга ЗИЛ 130 это замена штатной тигельной кожи, готовой на кожзаменитель. Деяки автомобилей заменяют все обшивки салона. Багато васников вантаживки скаживка на тех, но хрусталь еще больше жорстки. Виришитость проблемы возможна при дополнительной установке пневматических сидений.
I dynamis — еще один крокодил, который поможет вам покрасить ваш ЗИЛ 130. Як бачите, варианты тюнинга есть по большей части, надо если не пытаться реализовать их действия.
На просторах интернета я випадково булев обнаружил чудо-робот футуристического пикапа на базе ЗИЛ-130, выкопанного Владиславом Лузиным и опубликованного на ресурсах Render.ru. Неважно для тех, кто совершил пикап, но лишь отчасти при наличии Владислава, некоторые малотоннажные выгоды все равно исчезли. Нынешние новости будут посвящены истории экспериментальных автомобилей ЗИЛ, более известных «Чебурашек».
В 1958 году новый легковой автомобиль представительского класса ЗИЛ-111 использовался для вип-испытаний, для отгрузочного вахтового автомобиля, за которым осуществлялось наблюдение, для перевозки пожарных, запасных частей и технического имущества. Колебания в то время, скорость виража могли изменить скорость на 50 км/год, а она была 120 км/год. На окончание такого революционного вантажа с чистого листа ушло бы немало времени, проще было установить вантовую площадку на раму лимузина и кабину вантовой.
Вантаживка здатна ездити на ивных на шикарном лимузине разыгрывалась уже в 1959-1960 годах. На раму от ЗИС-115 (модификация ЗИС-110) установили кабину от ЗИС-151 и деревянную боковую платформу с откидным задним бортом. Vantage на базе лимузина мог взять вторую тонну Vantage и рухнуть со скоростью 120 км/год. Вантаживка сняла номер Соверен Рестраци 83-81 МОХ. Вантажный легковой автомобиль суправоджував випробування до конца 70-х годов. Крим випробуван вантаживка хулиган брался за заводские перевозки, зокрем використовувалась для доставки запчастей из местных отделений в штаб ЗИЛу.
На смену ЗИЛ-111 пришел ЗИЛ-114, который втиснул для своих нужд новую фару. Один из вариантов — встроенный пикап на базе ЗИЛ-115, правда, по дорогам кузова, роботы с новым взглядом и пошли по доработанной схеме. Ход был взят от ЗИЛ-114, а кабина от ЗИЛ-131. Кабину троха изменили, поставив на капот две дополнительные фары, привели в порядок переднюю перемычку лобового ската, установили фары с четкими экранами. Лобовая маска была взята как на ЗИЛ-133ГЯ. Для випробуванных автомобилей с обзорным тренажером на них ставят обзорную площадку размерами 3030х1780х1140 мм с обзорным тентом. Вес автомобиля составляет 3286 кг, а габаритные размеры 5200х2000х2200 мм. Новая легковая вантаживка бульдозера поднялась до 170 км/год, что уже было фантастическим результатом для аналогичного автомобиля.
Неважно на здании глухого вигляда: низкая посадка на обзорных площадках, кабина с війсково вантаживки; легкая вантаживка смотрелась еще более элегантно за тихими скалистыми горами. Очарование придавала темно-вишневая кабина вантаж, спойлер на дахе и чотири, попарно, поднимались фары с четкими экранами перед собой. Посередине здания большие кабины с вантаживки сняли панель приладов, колонку отрегулировали по высоте гайкой, педальный институт, педальный институт, попробую грубить, автомагнетол и качалка сиденье. Интерьер кабины выполнен по родственным связям с автомобилями представительского класса.
Новый автомобиль отрезал неофициальный заводской индекс ЗИЛ-113Г, а за матовый, элегантный вид автомобиля получил премиальное «Чебурашка». Автомобиль избавился от номера госрегистрации 06-31 МГ, а после реконструкции в 1980-х годах — 96-48 МНП.
Преимущество пули на полу вдали, но в 1983-1984 годах для нужд автозавода ЗИЛ было еще два вертолёта на базе лимузина ЗИЛ-4104. Для новых автомобилей мы взяли стандартные кабины без особых изменений от ЗИЛ-131, деревянные кузова и пули унифицированные от ЗИЛ-130. На кузове було установлено сиденье для перевозки людей. Деревянный корпус на 3/4 покрыт тентом.
За керуванами конструкторских и экспериментальных роботов на автомобильный завод ЗИЛ были зафиксированы оскорбления автомобилей. «Чебурашки» получили следующие номера Госре-страта: 95-50 МНП и 95-51 МНП. Приложите три выгодные пули для тестовых VIP-тестов для мастерской легковых автомобилей. Крым произведен, автозаправка для грузовых перевозок завода, доставка комплектующих с филиалов завода в Рязани, Рославле, Мценске. «Чебурашки» неоднократно появлялись в Кремле, они побывали на обзорных рейсах для нужд Гаража особого назначения (ГОН), в автопарке которого было много лимузинов марки ЗИЛ.
Доставлявшие вахты для автозавода, легкие вьюхи на вичизнянских дорогах постоянно вызывали уважение, как экстравагантные гиганты, так шпионы ДАИ, за час купили фургон под машину, машина им для этого не нужна. «Чебурашки» за рахунок своих высоких швидкишских характеристик обросли легендами средних мастеров «Жигулей», «Москвичей» и «Волг», как не могли распознать неразумную вантагевку, ну и раптор их всех численно превосходил, в удобное время.
Все три «Чебурашки» благополучно дожили до падения СРКП. Первый с вишневой кабиной под номером 96-48 МНП был восстановлен на заводе в 1992 году, когда его собирались уничтожить. Автомобиль из №95-50 МНП було розибрано для металлоконструкций червна 2000 года. До наших дней сохранились остатки автомобиля с номером 95-51 МНП, который находится на территории завода ЗИЛ возле цеха легковых автомобилей. Как не чудно, но с развалом КПСР история семьи «Чебурашек» не закончится…
На ухо 90-х, наступили важные часы, завод остановился в тяжелом хозяйственном стане. Он пропьет продукцию ЗИЛа, существенно снизившись. На улицах КПСС и задуманных для КПСС кооперативов быстро наладилась новая жизнь. Для всей пропаганды и народа Малого дела, для потребления не шеститонных вант, столь подавляющих на просторах подавляющего большинства союзных республик, а малотоннажных для экономичных асфальтовозов, для экономичных Автозавод взял курс на новую серию малотоннажных Vantage. ЗИЛ-5301 «Бичок» по какой-то причине удавалось достать вдалеке.
Оставив «Бичок», на ЗИЛе в приколах новой малотоннажницы перешли на «Чебурашкив», который уже зарекомендовали себе. В 1992 году на большом показе в конкурсе на старт нового малотоннажного вантажного автомобиля участвовал автомобиль с гос. номером 95-51 МНП 80-х гг. Стагнация множества дорогих дополняющих типов урядовых лимузинов позавидовала цене «чебурашек» при наличии серой шкалы. Эти форсированные двигатели от автомобилей учитывали экономичность автомобиля.
Для решения проблемы на заводе создается черговский «Чебурашка». Новая вантаживка выготовили возле березовой скалы 1993 года. Агрегатная база была взята от пятизвездочного седана ЗИЛ-41041 с колесной базой 3380 мм, а сердцем «чебураша» стал 150-сильный бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10 с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кабина, которую взяли от ЗИЛ-131, в бортовой платформе, детали ЗИЛ-130 и передний борт взяли от ЗИЛ-4331. Вантажоп_дёмн_ст автомобиля стал 2 тонны, а вес 5 тонн. Выгодная платформа убрана. Лишившись напрягающего двигуна, машина уступала швидк_сними характеристиками, развивала швидк_сть только до 120 км/год.
С новой «Чебурашки» снят официальный заводской индекс ЗИЛ-4305. Автомобиль выиграл испытания под номером 50-38. Спустя десяток часов на заводе расстреляли еще одну «Чебурашку», которую, возможно, срезав с индекса ЗИЛ-43051. Устроив соревнование с другими конкурентами выровненной напасти, обиженные автомобили хулигана росибрани, доля их была недоступна.
Бывший ЗИЛ-4305 мимоволи задумался о ёго бездушном виггляде. Роботы были проведены вплотную к пластиковым новым формам, корректируя аэродинамические характеристики, оптимизируя переднюю часть и окружающие элементы, злобные во всей серии кабин и капота ЗИЛ-131. С 1992 дизайнеры начали ломать перспективный вигляд старой доброй «Чебурашки», представив эту виглядную картину с обзорной площадкой рядом с виглядом пикапа. Результаты немного закрутили в пластиковой кабине майбутовского «Чебурашки», но историю отправили в институт. Немного серого малотоннажного прицепа для посева картофеля ЗИЛ-5301 «Бичок».
Александр не закончит целую историю мультиплеерного героя на современной машине. Энтузиасты задирали автомобили, аж угадывали лучшую «чебурашку». Так, в Киргизии, в Бишкеке, на пути Волжского шоссе открыли оригинальный автомобиль, кабины ЗИЛ-157 и двигатель ЗМЗ-523. Сама коробка была изготовлена и переименована в оригинальную Mad Cabin («Кабина как говорится») и стала даже знаменитой демонстрационной копией на подмосковном «Автосалоне-2003». Жаль, что в шаленой кабине нет площадок.
В Грузии, в Тбилиси кстати вскрыли еще пикап, таран переставлен на УАЗ-452, кабины на ЗИЛ-157, двигатель ЗМЗ-4021 заднего моста, коробка передач на ГАЗ -24. Датский автомобиль уже за кабиной с простым кузовом на трубчатой раме из жестяного листа и частично обшитым гофрированным алюминием. Ной Сирунян стал создателем грузинской версии «Чебурашки».
Кульминацией самодельных «Чебурашек» стала подборка боестолкновений из кабины на ЗИЛ-131 с обшивкой и оперением от ЗИЛ-130 и шасси на Форд Е-250 (Эконолайн). Автором этой ситуации стал Роман Боднар, чья любовь до легендарной винчизни Vantage переросла в нечто большее. Замечательный пикап с осени 2009 годана скалу возле ретро-главного города Зеленограда.
Ходовая часть Була взята автором с битого Форда Е-250, с двигателя Форд 4.2 V6 и АКПП Форд 4R70W. Кабину от ЗИЛ-131 1976 года купили геологи. В кабине моторный щит и багажник практически увеличатся в размерах. За прототип складного самосвала был взят Ford f 100 1956 года выпуска. Пикап демонстрировался на «Автоэкзотици-2012», депо 1 месяц в номинации «Вітчизняный кастом», 2 месяца в номинации «Ретро кастом» и 3 мес на «Гран-при Автоэкзотика-2012». Vosseni 2013 рок Роман Виришив на установку двигуна Viper V10. Циковым фактом и тем, что по описанию ЗИЛовского «Чебурашка» автору известно, что он не находится в процессе запуска своего пикапа. Создание автомобиля Романа по имени ЗИЛ-130 СРТ-10. При этом в истории последних автомобильных «Чебурашей» можно поставить точку и закончить текущий отчет, в остальном описания образца максимально похожи на графического робота от Владислава I
(с) Юрий Дорошенко
ЗИЛ 130 — превосходный и крепче вантажный автомобиль. Приятные, ёго технические характеристики Комфорт кабины часто используется для удовлетворения потребностей современного автомобилестроения, но при этом легко поддается тюнингу.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 був строек и пусков в ниве скал далёкого 1956 года. Первыми предпосылками машины были достаточно малые тонны, 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 китайских сил. В ходе випробувани Vantage показал слабую динамичность, что не давало возможности вести машину как трактор.
В 1958 году Инженеры ОКР заменили 6-цилиндровый агрегат ВНУ ЗИЛ на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 китайских сил. Ремонт автомобиля, подрезав и подреставрировав блок цилиндров, которые были сняты с разреза 90° один в один. Эта инновация позволила производить ЗИЛ 130 с трудолюбивой машиной, которая легко перевозит много тонн грузов, а также чудесным образом справляется с креном тягового автомобиля.
Переднее сиденье полувагона є с металлической кованой балкой. Залежная подвиска — резорного типа. Бортовая платформа, имеющая три открытых борта, выполнена из дерева и оборудована металлическими насестами. Это позволяет вручную загружать, открывать и транспортировать его еще более удобно. Туманный бензобак — 170 литров. Двигун «з’їдає» при смешанном цикле 29 литров слюны на 100 км. Внутренний интерьер салона скромный, без ручек, добивался того особого комфорта.
Сам же богат власник_в сопутствующих технологиях, своими руками улучшить тюнинг вантажей, своими руками довести деякие характеристики ответа до наших дней.
2 Yak onoviti vantage салон автомобиля
Убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», поэкспериментировать. Своими руками доделывать, просто переделывать кабину и зробить с ней зручне робоче мише… Перче, не то что вождение машины — весь шум в салоне. Вы можете быть поражены проблемой дополнительной шумоизоляции, а также виброизоляции.
Дали-Сыдыня. Это объект для интерьерера, который щильный на максимальную подачу и за час зовнишний вигляд… До тех пор старый дермантин прогревается на солнце, а цена не безопасна для самой воды . То есть оригинальная обивка, но в первую очередь — новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если вы о кардинальных изменениях, то о пневмосидении заводу рекомендуется помнить.
Тюнинг в средней части салона можно продолжить за дополнительную установку звуковой аудиосистемы. К счастью, места достаточно и для динамиков, и для сабвуфера. Веселые мелодии, ибо любовные композиции не дадут нервам и настроению растеряться в самый лучший день. Светлодні стрічки освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
3 Робимо с бензиновым двигателем дизель
Так как в злосчастный салон вписаться непросто, то и с «невгамным аппетитом» ЗИЛ 130 справиться непросто. Для всех необходимо хорошо знать технику и мать робота с ней. Але не так страшно, чтобы строить из себя. Тюнинг двигуна позволит вам добиться еще лучших результатов от плана вашего экономичного робота. А те, кто хорошо разбирается в агрегате, могут и своими руками виконизировать, чтобы сэкономить тот самый час.
А тут выигрыш перша фолд, как тут не напрягаться? На помощь приходят переобладнання дизеля. Перче, витрата до 20 литров на сотню км. Иными словами, цена дизельного двигателя зачастую ниже цены бензина. Ци сразу два чиновника помогают существенно изменить витрати на установку трактора. Разборку двигуна нужно производить аккуратно, поэтому никаких деталей не присылайте. Следующим шагом будет капитальный ремонт zusil и кронштейнов, добавление рами и карданного вала.
Двигатель повторного владения дизельным двигателем запустится при выходе из автомобиля. Возможен дополнительный ремонт труб глушителя и кузова автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизеля необходимо прокачать систему жизнеобеспечения из бака на дробеструйный насос. Оси и все — тюнинг окончен! Требуемые показатели и тяговые характеристики на большом уровне, а бюджет существенный для экономии.