ГАЗ-3307 технические характеристики, фотографии


Оснащение ГАЗ-3307

Фотографии ГАЗ-3307

ГАЗ-51

ГАЗ-63

ГАЗ-3307 технические характеристики

Модель ГАЗ-3307 (ЗМЗ-5231)
Годы выпуска 1989 — н.в.
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4 х 2
Габариты
Длина 6330 мм.
Ширина по зеркалам 2700 мм.
Высота по кабине 2350 мм.
Дорожный просвет 265 мм.
Колесная база 3770 мм.
Колея передняя 1630 мм.
Колея задняя 1690 мм.
Снаряженная масса без тента 3200 кг.
Снаряженная масса с тентом 3350 кг.
Полная масса 7850 кг.
Грузоподъёмность с платформой без тента 4500 кг.
Грузоподъёмность с платформой с тентом 4350 кг.
Радиус поворота 8 м.
Число мест 3
Двигатель ГАЗ-3307
Марка ЗМЗ-5231
Тип бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Рабочий объём 4,67 л3
Мощность двигателя кВт (л.с.) 87,5(119) при 2400 об/мин.
Мощность двигателя кВт (л.с.) 83(113) при 3200 об/мин.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 8
Число клапанов 16
Клапаный механизм
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 88 мм.
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м)
413(42) при 1300-1600 об/мин-1
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м) 294,3(30) при 2000-2500 об/мин-1
Расположение цилиндров V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Система питания закрытая
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача 6,55
Передаточные числа II-передача 3,933
Передаточные числа III-передача 2,376
Передаточные числа IV-передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси полностью загруженные
Подвеска
Рама штампованная, клепаная
Колеса дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
Установлены на передней оси
Рулевое управление Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. 19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. 26,4 л.
Объём топливного бака ? л.
Угол свеса с нагрузкой передний 38o
Угол свеса с нагрузкой задний 25o
Погрузочная высота 1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой 14o

Фотографии ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

фото двигатель ГАЗ-3307

фото салон ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307


ГАЗ 3307 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Модель автомобиля ГАЗ-3307
(с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
— с платформой без тента 4500
— с платформой и с тентом 4350
Полная масса автомобиля, кг 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
— с платформой без тента 3200
— с платформой и тентом 3350
Габаритные размеры, мм:
— длина 6330
— ширина (по зеркалам) 2700
— высота (по кабине без нагрузки) 2350
— высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
— 60 км/ч 19,6
— 80 км/ч 26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. :
— передний 38
— задний 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.)
Погрузочная высота платформы, мм
*Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
Двигатель и его системы
Модель ЗМЗ-5231
Тип Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×88
Рабочий объем, л 4,67
Степень сжатия 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливоподкачивающий насос
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.
Форсунки
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:
— грубой очистки Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
— тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.
Антитоксичные системы: С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
— система рециркуляции отработавших газов
— система вентиляции масляного картера Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува
Свечи накаливания
Трансмиссия
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
— передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главнаяпередача Коническая, гипоидного типа
— передаточное число 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные
Ходовая часть
Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
— угол развала колес
— угол бокового наклона шкворня
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′
— схождение колес 0—3 мм
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
автомобиля
Рулевое управление
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Тип рулевого механизма Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
— передаточное число 21,3 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода
Тормозное управление
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
— марка Г287
Регулятор напряжения 2702. 3702
(с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма»)
Аккумуляторная батарея Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер СТ230-А1
Свечи накаливания
Фары 62.3711—18
Указатели поворота 51.3726—10
Передние фонари ПФ130А—01
Передние габаритные фонари 265.3712
Задние фонари 357.3716—левый
356.3716—правый
Задние габаритные фонари 44.3712
Задний противотумапный фонарь 2452.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731—02
Фонарь заднего хода ФП135—3716-В или 2102.3711—02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04
Выключатель приборов и стартера 2101—3704000—11
Стеклоочиститель 20. 5205 или 71.5205
Стеклоомыватель 122.5208000
Блок управления двигателем МИКАС 11V8
Датчик абсолютною давления 45.3829 или ЛГФИ.406231.004
Реле 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10
Датчик кислорода 25.368889
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch»)
Кабина и платформа
Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя
Сиденья Раздельные — водителя и пассажира
Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа
Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием
Размеры платформы (внутренние), мм:
— длина 3490
— ширина 2170
— высота бортов 510
Основные данные для регулировок и контроля
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
— впускных 0,20—0,30 (0,15—0,20)*
— выпускных 0,20—0,30 (0,15—0,20)*
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2):
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1;
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; 250—350 (2,11 8,6)
— на минимальных оборотах холостого хода 90 (0,9)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80—90
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 600
Зазор между электродами свечей, мм 0,85—1,0
Номинальное напряжение генератора, В 14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 10—15
Свободный ход педали сцепления, мм 40—55
Полный ход педали сцепления, мм 190—200
Свободный ход педали тормоза, мм 3—13
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).
** Для контроля, регулировке не подлежит.
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более 10
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2)
— передних колес 380—400 (3,9—4,1)
— задних колес 610—630 (6,2—6,4)
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) 15—20 зубьев

Terex 33-07 Спецификации и технические данные (1987-1994)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 32,5 т
  • Стандартные шины 21.00-35
  • Емкость отвала 26 м³
  • Чистая нагрузка 40 т
  • Производитель двигателя. гроссмейстер
  • Тип двигателя 12 В 71 т.р.
  • Мощность двигателя 357 кВт

Дополнительные технические данные , такие как: рулевое управление, транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, скорость движения, внешний радиус поворота, высота загрузки, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при максимальном крутящем моменте, макс. крутящий момент, нет. цилиндров…

Подробнее

ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКЦИЯ

Грузовые автомобили четвертого поколения ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309. Автопроизводители привыкли называть поколениями группы машин, основанные на единых конструктивных элементах (рама, кабина, двигатель). А если говорить о легковых автомобилях средней грузоподъемности Горьковского автозавода, то на данный момент это грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-3309.или ГАЗ-3308 «Садко» следует отнести к автомобилям четвертого поколения.

Все началось в январе далекого 1932 года, когда с конвейера только что построенного Нижегородского автомобильного завода сошел первый грузовик НАЗ-АА. Впрочем, под этим названием он выпускался недолго — в том же году в Нижнем Новгороде, как и в НАЗЫВАЕМОМ, был переименован город в Горький, а завод, соответственно, в Газовый.

Новая машина имеет грузоподъемность 1,5 т, поэтому и получила прозвище «полуторка». Сегодня мы можем отнести этот автомобиль и все модификации на его базе к грузовику Газ первого поколения, хотя в то время вопрос о поколениях даже не ставился.

Как известно, первые грузовики, выпущенные на Горьковском автозаводе, были сделаны по образу и подобию американского FORD-AA Gas Однако конструкторы тщательно изучили машину и доработали ряд узлов в соответствии с Условия эксплуатации грузовика в СССР. В частности, усилили картер механизма сцепления и рулевого механизма, установили эффективный воздушный фильтр.

 

Полуторатонные грузовики получили широкое распространение в нашей стране. На базе «полуторки» было около 16-местных автобусов ГАЗ-03-30, скорая помощь ГАЗ-55, микроавтобусы, самосвалы и многие другие автомобили. А в годы Великой Отечественной войны «полуторки» взяли на себя немалую долю армейских перевозок, и самым показательным их подвигом стала доставка боеприпасов и продовольствия по ледовой «Дороге жизни» в блокадный Ленинград.

 

 

Однако машина, созданная в 1920-х годах, в 1940-е выглядела весьма архаично. Не дожидаясь окончания войны, конструкторы Горьковского автозавода приступили к разработке нового грузовика, которому впоследствии суждено было стать родоначальником грузовиков Газ второго поколения.

 

Этим автомобилем стал легендарный ГАЗ-51, или, как его называли водители, — «Газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный грузовик стал основой для многих специализированных автомобилей — грузовиков, тягачей, микроавтобусов, автоцистерн, кранов и автобусов.

 

Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовик постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, все более скоростная грузоподъемная машина. Ну а машине в первую очередь требовался новый современный двигатель. Тот, что был оснащен «торфом» — рядный 6-цилиндровый 70-сильный ГАЗ-11 выпуска 1940 года — уже не мог удовлетворять требованиям, предъявляемым к 4-тонным грузовикам на десятилетия вперед.

Для начала конструкторы ГАЗ, воспользовавшись открытием специалистов ИХФ СССР, на базе старого двигателя создали двигатель с форкамерным (факельным) зажиганием ГАЗ- 51Ф, в котором степень сжатия в цилиндрах с 6,2 ед. была доведена до 6,8, а мощность, соответственно, с 70 до 85 л. с. Однако это решение не было радикальным, и в дальнейшем для замены рядной «шестерки» заводские специалисты спроектировали новый V-образный 8-цилиндровый двигатель, аналогичный которому оснащалась автомобильная «Чайка» ГАЗ-13 выпуска 1959.

 

Процесс формирования нового грузовика был на удивление долгим. Изначально завод выпускал автомобиль, отличавшийся от ГАЗ-51 именно кабиной. Далее небольшой серией была выпущена модификация двигателя ГАЗ-51Ф с форкамерным зажиганием. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъемностью три тонны, и только в 1965 году было развернуто производство четырехтонной базовой модели ГАЗ-53А, ставшей полноправным представителем грузовика третьего поколения Горьковского автозавода.

Truck Gaz-3307 с металлической платформой и навесом

Грузовик первого поколения Gorky Automobile Gaz-MM в военном исполнении

9003

0

099620

0669

0669 9

06620669 9

06620669

0662 грузовики, Газ ГАЗ-51А выпуска 1955 г. грузоподъемностью 2,5 т

ГАЗ-53А выпуска 1965 г. грузоподъемностью 4 т из горьковских грузовиков третьего поколения

Полноприводный армейский грузовик ГАЗ-66 по прозвищу «Грузовик», послуживший основой ряда автомобилей вездеходов четвертого поколения

3 ГАЗ 5

-3307 оснащался 120-сильным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-43-11

Основные размеры грузовика ГАЗ-3307

В развитии грузовика ГАЗ-3

90 в 1989, ставшего первенцем следующего (четвертого!) поколения конструкторов, была заложена широкая унификация по узлам и агрегатам с предыдущим автомобилем, третьего поколения — в частности, с моделью ГАЗ-53-12. Итак, новая машина базировалась на ее раме и имела такой же бензиновый двигатель.

 

Однако, в отличие от предшественника, автомобиль был оснащен более просторной двухместной кабиной, оснащенной эффективной системой вентиляции и отопления, а также (впервые в истории ГАЗ!) гидроусилителем руля. .

 

Кстати, кабина этого грузовика произвела небольшой фурор в мире автомобильного дизайна, приятно удивив любителей и знатоков автомобилестроения своим несомненным сходством с кабиной легендарного «газона» ГАЗ-51. Это был, пожалуй, единственный советский автопром, образец искусной разработки новых автомобилей, мимо любимого автомобиля выпуска.

 

Серийное производство этого автомобиля грузоподъемностью 4,5 т с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. было развернуто на Горьковском автозаводе в конце 1989. А в 1992 году началось производство 5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым 125-сильным дизелем воздушного охлаждения типа ГАЗ-542. Производство этого автомобиля продолжалось до 1994 года.

 

В 1993 году взамен грузовика ГАЗ-52 было развернуто производство «трехтонки» ГАЗ-3306 4-х цилиндровый 85-сильный дизель, воздушного охлаждения, ГАЗ. -544. Производство этого автомобиля продолжалось до 1995 года.0003

Гражданская модификация автомобильного автомобиля «Sadko»

Кабина грузовика GAZ-3307

. 3307

GAZ-3307 был OneELSE 120-HORY-GONDER-BENDINDER BESSENT ENGIN ГАЗ-544, что позволило заводу на его базе выпустить новую модель ГАЗ-3309.грузоподъемность 4,5 тонны. Автомобиль был полностью унифицирован по кабине и шасси с ГАЗ-3307, а отличать его от грузовика с бензиновым двигателем можно было только по воздухозаборнику-шноркелю с правой стороны кабины. К сожалению, производство турбомоторов в 1997 году было прекращено, и с конвейера должны были сойти только 4,5-тонные грузовики ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем. Однако в дальнейшем ГАЗ мог еще запустить в серию автомобили ГАЗ-3309 с турбодизелем ММЗ Д-245.7 производства Минского моторного завода.

 

С 1998 года ГАЗ начал серийный выпуск двухосного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко» взамен выпускавшемуся с 1964 года армейскому внедорожнику ГАЗ-66.

Основой машины были многие агрегаты все того же неубиваемого вездехода ГАЗ-66 — его ведущая раздаточная коробка и передний и задний мосты. Все остальное позаимствовано у гражданского грузовика ГАЗ-3307, в частности, рама и кабина. Двигатель тоже долго искать не пришлось — использовали заслуженный 8-цилиндровый V-образный бензиновый ЗМЗ-513.10, оснащенный четырехступенчатой ​​коробкой передач (позже создали пятиступенчатую коробку и сцепление с диафрагменной пружиной). А главное, обеспечены ГАЗ-66 и его преемник ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимостью — кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также возможность в движении изменять давление в шинах.

 

Вариантов исполнения машины — три: стандартная, с одинарными колесами, грузоподъемностью 2 тонны; армейский, грузоподъемностью 2,3 т, с шинами увеличенного размера; и гражданский, грузоподъемностью 4 тонны, с фронтоном на задние колеса. Помимо штатного бензинового двигателя, каждая из модификаций может комплектоваться одним из трех турбодизелей: 6-цилиндровым 125-сильным ГАЗ-562, созданным в Газе по лицензии Steir, белорусским 122-сильным Д-245. 7 и 4-цилиндровым 140-сильным. -сильный японский «Хино».

GAZ-33086 «Countryman» Civil-четыре тонны автомобиля с полным приводом с седлыми задними колесами

VAN «Forester» на основе автомобиля «Sadko» 9003

GAZ-3325 «Охотник-2»-модификация автомобиля на дизельном толе «Sadko»

Пассажирский дизель 11-сетевой автомобильный автомобиль All-Terrain Apar-Vehip Apperain Gaz-3901 «Vepr”.

 

С 2006 года дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, сертифицированы по экологическим нормам Евро-2, а с 2008 года по нормам Евро-3.

 

В 2010 году все заднеприводные среднетоннажные автомобили ГАЗ-3309 стали оснащать в основном дизелями ММЗ Д-245,7 Е-3, а полноприводными ГАЗ-33081 «Садко» и ГАЗ-33086 «Земляк» — дизели ММЗ Д-245,7 Е-2.

 

Конструкция грузовых автомобилей ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309

 

ГАЗ-3307, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом с 1990 года, оборудованный кузовом, представляющим собой деревянную платформу с тремя откидными бортами (боковыми и задними). В задней части машины, на ее боковых сторонах, предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставок и дуг к тенту.

 

Кабина автомобиля двухместная, расположена за двигателем; по сравнению с ГАЗ-5312 имеет увеличенные габариты, улучшенную шумоизоляцию, большую обзорность. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по длине и наклону спинки и подушек.

 

Двигатель тип ЗМЗ-43-11 – бензиновый объемом 4,25 литра 8-цилиндровый 120-сильный с /-образным расположением цилиндров.

 

Степень сжатия 7,6. ГАЗ-3309 — 4-цилиндровый 122-сильный турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-3 рабочим объемом 4,75 л.

Трансмиссия. Сцепление однодисковое, с периферийными пружинами, с гидравлическим приводом. Трансмиссия — четырехступенчатая, карданная передача с двумя валами с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная с передаточным числом 6,17.

 

Подвеска — зависимая, передняя — пружинно-повеллитно-рессорная с амортизаторами, задняя — пятибаллонно-оптическая пружинная с дополнительными рессорами.

 

Тормоз барабанный с двухконтурным гидравлическим приводом с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем.

 

Рулевой механизм представляет собой пару Гло-червячного бидного с трехгребневым роликом; Передаточное число пары составляет 21,3.

 

Электрооборудование — 12 вольт, аккумулятор типа 6СТ-75, генератор — Г250-Г2.

 

Создание нового поколения автомобилей инженеров, конструкторов и технологов, невольно, заложило в новые конструктивные особенности машин следующего, будущего поколения. Однако никто не знает, в каком направлении будут развиваться техника, наука и технологии? Вдруг объявить завтра, что создадут мощный и экономичный позитронный двигатель? Или податливый сверхпрочный и износостойкий сплав? Или максимально эффективный технологический процесс, позволяющий легко переходить от одной модели к другой? В каждом случае развитие автомобильной техники пойдет своим путем, порождая новое, принципиально иное поколение автомобилей. Что ж, подождем и посмотрим.

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307

 

Длина, мм……………………………………………………………………………… .6550

Ширина, мм…………………………………………………………………………2380

Высота, мм………………………… …………………………………………………..2350

Дорожный просвет (спереди/сзади), мм…………………………………………… 347/265

Длина погрузочной площадки, мм……………………………………………3470

Ширина погрузочной площадки, мм…………………………………… ………2170

Грузоподъемность, кг…………………………………………………………..4500

Снаряженная масса, кг…………………………………………………………3200

Полная масса, кг………………………………………… …………………………..7850

Мощность двигателя, л.с.…………………………………………………………..120

Максимальная скорость, км/ ч…………………………………………………..90

Время разгона до 60 км/ч, …………………………………………… …………32

Контроль расхода топлива, л/100 км, при:

— при 60 км/ч……………………………………………………………… ……….19,6

— при 80 км/ч………………………………………………………………………….26,4

Топливный бак вместимость, л………………………………………………………105

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33097 «Садко» (гражданский/военный)

 

Длина, мм…………………………………………………………… ……………6250/6347

Ширина, мм…………………………………………………………………………2340

Высота, мм……… …………………………………………………………….