Содержание

Boeing 757 — База знаний

Основные характеристики

Боинг 757-200 Авиакомпании Вим-авиа.Источник: www.online-traveller.ru
  • Тип: пассажирский самолёт
  • Разработчик: Боинг
  • Первый полёт: 19 февраля 1982
  • Начало эксплуатации: 1983
  • Статус: эксплуатируется
Основные эксплуатанты
American Airlines (143)
Delta Air Lines (121)
United Airlines (97)
United Parcel Service (75)
  • Годы производства: 1982 — 2004
  • Единиц произведено: 1 050
Стоимость единицы
757-200 — $65 млн (2002)
757-300 — $80 млн (2002)

Боинг 757 (англ. Boeing 757) — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой.

В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.

Варианты

757-100 — изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации.
757-200F — грузовой вариант 757—200.
757-300 — Удлинённый вариант 757—200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлетной массой до 122 т и дальностью полета до 6500 км. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900).

Лётно-технические характеристики

Боинг-757 — двухмоторный турбовентиляторный низкокоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

757-200 757-200F 757-300
Первый полёт: 19 февраля, 1982 г. 2 августа, 1998 г.
Экипаж 2 2 2
Вместимость 200—228 пасс. — 243—280 пасс.
Грузовая вместимость 43,3 м³ 239 м³ 67,1 м³
Пустая масса 58 390 кг 64 110 кг
Максимальная масса при взлёте 115 680 кг 123 600 кг
Запас топлива 43 490 л 42 680 л 43 400 л
Расход топлива при макс. комм. нагрузке 3400 кг/час
Дальность 7 275 км (3 928 морских миль) 5 834 км (3 150 морских миль) 6 421 km (3 467 морских миль)
Крейсерская скорость М 0.80 (980 км/ч)
Служебный потолок 12 500 м (41 000 футов)
Длина 47,32 м 54,47 м
Размах крыла 38,05 м
Высота 13,56 м
Силовые установки 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или
2 x Пратт & Уитни PW2037 (162,8 кН), или
2 x Пратт & Уитни PW2040 (178,4 кН), или
2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)

Катастрофы

За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных. Все катастрофы произошли из-за трагического стечения обстоятельств или действий террористов, а не по вине экипажей или отказа техники.

Список катастроф(Дата,Бортовой номер,Место катастрофы,Жертвы(погибших/на борту),Краткое описание)
02.10.90 B-2812 Гуанчжоу 46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу B-737
20.12.95 N651AA Буга 161/164 разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки
06.02.96 TC-GEN Атлантический океан 189/189 упал с эшелона, датчик скорости был открыт несколько дней до полёта и давал неверные показания
02.10.96 N52AW Тихий океан 70/70 упал с эшелона. Датчики на левом крыле были заклеены изолентой, которую забыли снять после мытья самолёта
14.09.99 G-BYAG Жирона 0/245 Внезапно отключилось освещение ВПП, грубая посадка
11.09.01 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами, направившими самолёт на Пентагон.
11.09.01 N591UA Пенсильвания 44/44 Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами, направлявшими самолёт на Вашингтон.
01.07.02 A9C-DHL Боденское озеро 2/2 Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки диспетчера

Полный обзор самолета Boeing 757-200

Авиалайнер Boeing 757-200 является наиболее распространённой модификацией самолетов 757-й серии. В зависимости от конфигурации он способен перевозить одновременно от 200 до 228 пассажиров. В настоящее время судно активно используется на маршрутах средней протяжённости многими авиакомпаниями во всём мире и по праву считается одним из самых успешных проектов этого американского производителя за всю историю его существования.

Краткая история

В семидесятых годах прошлого века случился всемирно известный энергетический кризис, что привёл к резкому подорожанию топлива. В связи с этим экономичность самолёта стала главным приоритетом при разработке новой модели. О начале её проектирования стало известно в 1977 году. Тогда рассматривался вариант авиалайнера, рассчитанного на 136 пассажиров. Позже вместимость увеличилась сначала до 160, а затем до 189 мест. Первыми заказчиками модели стали компании British Airways и Eastern Airlines. 19 февраля 1982 года в небо поднялся опытный образец Boeing 757-200. Отзывы экспертов уже тогда свидетельствовали об отличных данных машины в плане эффективности, безопасности и лётных характеристик. В связи с этим не удивительно, что новинка быстро прошла испытания и получила соответствующие сертификаты, после чего стартовало её серийное производство. Выпускался лайнер вплоть до 2004 года.

Основные характеристики

Модель комплектуется спаренными турбореактивными двигателями. При этом конструкторы за всю историю её существования устанавливали силовые агрегаты производства компаний Rolls-Royce и Pratt Whitney. Немаловажным стало использование здесь комплекса цифровой авионики EFIS, в состав которой входят шесть многофункциональных цветных мониторов, предназначенных для отображения всей необходимой лётной информации. Длина Boeing 757-200 составляет 38 метров, а максимальная ширина фюзеляжа – 3,76 метра. Крейсерская скорость судна равняется 935 км/ч, а его эксплуатационный потолок установлен на отметке 12800 метров. С учётом наличия запаса резервного топлива авиалайнер способен преодолеть расстояние до 7240 километров. Взлётная масса самолёта составляет 115,6 тонны, а для осуществления посадки и взлёта требуются полосы длиной не менее 2230 метров.

Схема

Стандартная для модели Boeing 757-200 схема компоновки салона предусматривает его деление на первую, бизнес и экономическую часть. В общей сложности в нём установлено 40 рядов, каждый из которых состоит из шести кресел, расположенных справа и слева по три штуки. Этим обеспечивается весьма комфортное расположение пассажиров. Перед сиденьями первого ряда расположены туалеты, в связи с чем самыми лучшими их назвать нельзя. С другой стороны, сидящие здесь люди имеют возможность удобно расположить ноги. Ко второму ряду практически вплотную примыкает стенка санитарной комнаты. Опытные путешественники не советуют приобретать билеты в десятый ряд людям, страдающим от проблем со спиной, поскольку спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода, находящегося сзади.

Хорошие и плохие места

В зависимости от авиакомпании салон Boeing 757-200 способен вместить от 200 до 239 пассажиров. Лучшие места, с точки зрения каждого из них, могут отличаться. В частности, одни люди ценят близкое расположение аварийного выхода, вторые – отдают предпочтение удобным и комфортабельным креслам, третьи – хотят видеть рядом санитарные удобства. Если говорить о безопасности, то здесь мнения практически всех экспертов сходятся к тому, что самые лучшие в этом плане места расположены в хвостовой части. Как свидетельствуют отзывы путешественников, лучше всего лететь в 32 ряду. Дело в том, что спинки кресел здесь откидываются, а туалеты находятся довольно далеко. Не стоит забывать и о бизнес-классе, где пассажирам предоставляется множество дополнительных услуг.

Есть в самолёте Boeing 757-200 и не очень комфортные места. Согласно отзывам туристов, в двенадцатом ряду почему-то всегда холодно, а в пятнадцатом – отсутствует окно, поэтому здесь неуютно. Определённые неудобства возникают у пассажиров из тридцатого и сорокового рядов. Дело в том, что расположенные в них кресла не откидываются. Более того, неподалёку, соответственно, находятся туалет и техническое помещение.

Катастрофы

От неполадок и аварий не застраховано ни одно воздушное судно. История существования модели Boeing 757-200 насчитывает лишь восемь авиакатастроф, что по сравнению с другими самолётами является очень малым значением. Более того, в большинстве случаев трагедия происходила не из-за технической неисправности или ошибки экипажа, а в результате террористических актов. К примеру, в 2001 году башни-близнецы в Нью-Йорке были разрушены в результате того, что в них врезался лайнер именно этой модификации.

Как бы там ни было, в целом машина считается одним из самых крепких и надёжных летательных аппаратов в плане безопасности. Он может похвастаться современными системами обеспечения, низким уровнем вырабатываемого шума и высоким уровнем предоставляемого пассажирам комфорта, несмотря на то что модель снята с производства уже более десяти лет тому назад. Такой репутацией может похвастаться далеко не каждый самолёт, построенный в наши дни.

Boeing 757 1 Boeing 757 Содержание Семейство

Boeing 757 1

Boeing 757 Содержание Семейство самолетов Boeing 757 Технические характеристики Стандартные компоновки пассажирского салона Описание багажно-грузовых отсеков Топливная система Устойчивость на земле 2

Boeing 757 -200 Длина(м) Размах крыла (м) Дальность (км) MTW (кг) MTOW (кг) MLW (кг) MZFW (кг) Емкость баков (л) OEW (кг) Компоновка 47, 32 38, 05 6900 100 250 -116 100 99 800 -115 650 89 800 -95 250 83 450 -85 300 42 684 56 750 -62 100 186 (228) Boeing 757 -300 Длина(м) Размах крыла (м) Дальность (км) MTW (кг) MTOW (кг) MLW (кг) MZFW (кг) Емкость баков (л) OEW (кг) Компоновка 54, 43 38, 05 6000 122 930 -124 290 122 470 -123 830 101 610 -110 600 95 260 43 404 64 330 -64 580 243 (279) 3

Boeing 757 -200 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 16 Y 170* Монокласс Y 220* Двух классовая C 22 Y 158** Монокласс Y 228** * — Boeing 757 -200 с аварийными выходами на крыло ** — Boeing 757 -200 с четырьмя выходами 4

Boeing 757 -300 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 231 Монокласс Y 279 5

Boeing 757 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные На ВС семейства B 757 нижнее подпольное пространство разделено на 2 багажника: — передний (FWD), отсеки 1+2 — задний (AFT), отсеки 3+4 Задний багажник AFT 3+4 Передний багажник FWD 1+2 Загрузка переднего и заднего багажников возможна следующими способами: 6

Boeing 757 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные В навал Система “Telescopic bins” Система “Sliding Carpet” 7

Boeing 757 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные Система “Sliding Carpet” 8

Boeing 757 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные Система “Telescopic bins” 9

Boeing 757 -200 Описание багажно-грузовых отсеков 11, 18 м AFT Hold Багажник Макс. Масса 8, 56 м FWD Hold Объем FWD (1+2) 4672 кг 19, 78 м 3 AFT (3+4) 7393 кг 30, 99 м 3 12065 кг 50, 77 м 3 Всего 10

Boeing 757 -200 Описание багажно-грузовых отсеков 11

Boeing 757 -200 Описание багажно-грузовых отсеков 12

Boeing 757 -300 Описание багажно-грузовых отсеков 14, 22 м AFT Hold Багажник Макс. Масса 12, 62 м FWD Hold Объем FWD (1+2) 7302 кг 30, 31 м 3 AFT (3+4) 8845 кг 36, 76 м 3 16146 кг 67, 07 м 3 Всего 13

Boeing 757 -300 Описание багажно-грузовых отсеков 14

Boeing 757 -300 Описание багажно-грузовых отсеков 15

Boeing 757 Топливная система ВС 757 состоит из 3 -х баков: — основного крыльевого № 1 — основного крыльевого № 2 — бака центроплана Порядок расхода топлива: — в первую очередь топливо расходуется из бака центроплана — во вторую очередь равномерно из основных крыльевых баков Бак центроплана Основной № 1 Основной № 2 16

Boeing 757 Устойчивость на земле Самолеты семейства Boeing 757, в основном, не склонны к опрокидыванию. Тем не менее, во время наземного обслуживания необходимо учитывать возможность опрокидывания ВС. Абсолютный задний предел опрокидывания ВС на хвост на земле равен 59, 8% САХ. 17

Boeing 757 Устойчивость на земле На графике изображен предел устойчивости ВС на земле в зависимости от его массы* * — Пример графика для Boeing 757 -300 18

Боинг 757 расположение мест. Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Самолётный парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 5 авиалайнеров Боинг 757–200. Эти машины были куплены в разное время у разных авиакомпаний. Средний возраст данных пяти машин – 16 лет. Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт для каждого из этих 5-ти авиалайнеров будет представлена для ознакомления и выбора лучших для вас мест, будет представлена далее.

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт

В данной линейке лайнеров, представленной у авиакомпании Роял Флайт, есть три различные компоновки салона. Для наглядности мы отобразим их все с уточнением номеров борта конкретного самолёта. На каком из этих самолётов предстоит лететь вам, можно определить по номеру рейса.

Самолёты с бортовыми номерами VQ-BTR и VQ-BTB оснащены рядами кресел в количестве 40 штук. Они вмещают 235 пассажиров.

Еще два лайнера Боинг 757 – 200 компании Роял Флайт с бортовыми индексами VQ-BTN и VQ-BNM рассчитаны на 224 пассажира и, также, оснащены 40-ка рядами кресел.

Лайнер VQ-BOO оснащён рядами кресел в количестве 41 штука и способен единовременно перевозить 235 пассажиров.

Наверняка, ознакомившись со всеми тремя схемами, вы нашли общую деталь – отсутствие бизнес-класса.

Лучшие места Боинг 757 200 Роял Флайт

На схемах авиакомпании зеленым цветом отмечены комфортные места. Бледно-зелёным цветом отмечены места с ограничением откидывания спинки сидения. Мы же предлагаем детальный обзор лучших мест в салоне самолёта Бионг 757–200 Роял Флайт.

Ряд № 1 мог бы стать самым лучшим, здесь действительно очень комфортно сидеть из-за увеличенного пространства для ног пассажира. Однако Места A, B, C Размещены непосредственно за туалетом, а места D, E, F расположены справа о того же санузла. Здесь во время полёта будут скапливаться очереди из пассажиров, желающих посетить этот узел авиалайнера.

Обратите самое пристальное внимание на ряд № 10 . Хотя он и не отмечен на схеме как ряд с ограничением откидывания спинки, ограничение это не просто присутствует, но еще и в самом жёстком варианте – спинки здесь заблокированы и не откидываются вовсе. Про правилам безопасности воздушной перевозки пассажиров, аварийные выходы не должны блокироваться ничем. Так вот, эти самые аварийные выходы на лайнере Боинг 757 – 200 располагаются как раз за 10-ым рядом кресел.

Ряд № 11 определённо можно считать лучшим. Он расположен непосредственно по бокам от аварийных выходов. Здесь невероятно много места для ног, что позволяет расположиться с максимальным комфортом. Вам также не помешают впередисидящие пассажиры, любящие откидывать спинку своего кресла по максимуму и лежать на коленях людей, летящих сзади них. Однако, на посадку на эти места накладываются определённые ограничения. Так, например, здесь нельзя лететь детям, пассажирам пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями. Вообще, зачастую, администрация авиакомпании предпочитает размещать на эти места крепких мужчин. Некоторые авиакомпании считают места, размещенные за аварийным выходом или рядом с ним – местами повышенной комфортности и просят за них дополнительную оплату.

Нельзя умолчать и об одном недостатке данных мет. Столики для приёма пищи здесь не складные, а выдвижные. Или (иногда бывает и такое) устанавливаются в специальные пазы во время приёма пищи. И та, и другая – крайне непрочные конструкции, их трясёт как холодец. В общем, будьте осторожны, не опрокиньте на себя горячий кофе и или еще что-то из напитков.

Ряд №12 места A и F обладают теми же достоинствами и недостатками, что и места ряда № 11, к которым можно добавить лишь отсутствие одного подлокотника. В целом же это одни из лучших мест для комфортного полёта.

Ряд № 29 места C и D не стоит рассматривать при ранней регистрации, если в самолёте еще много других мест. Хотя схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт не отображает эти места плохими, это не совсем так. Дело в том, что они расположены совсем недалеко от туалетов. Не стоит думать, что вас спасёт размещённый позади вас 40-ой ряд. Очереди в туалет в самолёте бывают достаточно длинными, поверьте.

Ряд № 30 . Ну, тут совсем всё понятно, туалет прямо за вами, а значит и очереди, звуки и запахи совсем рядом с вами. Омрачается сие невозможностью откинуть спинку кресла. Вывод – одни из худших мест.

Ряд № 31 является компромиссом между комфортным размещением и терпением «туалетных очередей». Выбор за вами, как говорится.

Ряд № 40 , конечно, не такой плохой, как ряд 30, но всё же имеет свои неприятности. Хвост самолёта трясёт при турбулентности сильнее других его частей. Кроме того, именно в хвости чаще всего бывает очень холодно. Лучше избегать эти места, если конечно вы не экстримал, любящий острые ощущения.

История авиакомпании Роял Флайт начинается в 1992 году. В то время компания называлась «Акабан Авиа» . Тогда они занимались перевозкой грузов из Китая в Россию.
В данный момент Роял Флайт специализируется в чартерных перелетах по заказам в турагентстве Coral Travel. Современный самолетный парк состоит из Боингов:

Последний пользуется самой большой популярностью. Всего таких боингов у авиакомпании имеется пять штук. Бортовой номер у каждого самолета свой:

  • VQ — BTR;
  • VP — BOO;
  • VQ — BTB;
  • VQ — BTN;
  • VQ — BTM.

Самолеты имеют 3 вариации комплектаций салона:

  • 40 рядов – 235 мест (VQ — BTR, VQ — BTB).
  • 40 рядов – 224 места (VQ — BTN, VQ — BTM).
  • 41 ряд – 235 мест (VP — BOO).
40 рядов – 235 мест (VQ — BTR, VQ — BTB).
40 рядов – 224 места (VQ — BTN, VQ — BTM)
41 ряд – 235 мест (VP — BOO).

Типы размещения на 235 мест практически одинаковые, единственным отличаем, является размещение туалетов. Вариант на 224 места, хоть и вмещает меньшее количество пассажиров, но его плюс в том, что WS находятся исключительно в самом конце и начале самолета.

Боинг 757-200 лучшие места

Не смотря на различные типы рассадки, принцип выбора лучших и худших мест одинаковый. Рассмотрим вариант комплектации на 235 мест:

Первый класс

1 ряд

Вплотную расположен к туалетам — приносит огромные неудобства. Из-за того, что на подлокотнике находится откидной столик (который, к тому же, значительно уменьшает ширину кресла), он становится неподвижным. Среди плюсов стоит отметить большое количество места для ног и уверенность в том, что вас не стеснит откинутая спинка впередистоящего кресла.

2 ряд

Повторяются минусы первого ряда: близость с туалетами, откидной столик, создающий некую не уютность. Эти места не рекомендуются для перелетов на длительное расстояние.

Бизнес класс

9 ряд

Есть укрепления для колясок, поэтому для родителей с их детьми – прекрасный вариант. К тому же места для ног предостаточно.

10 ряд

Сзади ряда начинается аварийный выход, вследствие чего спинки кресел зафиксированы (не имеют возможности откидываться), во избежание загромождения выхода, за техникой безопасности. Но данный факт стоит уточнить у турагентства или авиакомпании.

11 ряд

Огромное количество пространства для пассажирских ног, и даже спинка переднего кресла не станет помехой. Чудесные места для тех, кто путешествует парой (благодаря отсутствию крайних кресел). Но здесь необходимо соблюдать некие ограничения – не разрешается полет с детьми и запрещено захламлять проход багажом.

12 ряд (A,F)

Места возле окон одни из самих комфортабельных. Во-первых, красивый вид. Во-вторых. Впереди отсутствуют места. Единственные недостатки – недостача одного подлокотника и температура. Тут она намного ниже по сравнению с другими.

Эконом класс

15 ряд(A,F)

Отсутствие иллюминаторов довольно часто встречается в подобных самолетах. Если для вас важно их наличие, узнайте у авиакомпании перед покупкой билетов.

30 ряд

Места дискомфортные, особенно для пассажиров путешествующих вместе с детьми, отправляющихся в далекий путь и тех, кто любит комфорт. Рядом находится туалет, и из-за этого нет возможности откинуться на спинке. Одни из самых шумных мест в салоне.

31 ряд

Выпячивающая аварийная дверь здорово уменьшает количество места для ног. Откидной столик обездвиживает подлокотник и сужает место в кресле. Плюс ко всему близко туалет (доносятся неприятные запахи).

35 и 36 ряды

Рядом расположена кухня, из которой постоянно доносится шум и суета

37 ряд

Кресла повернуты или сужены из-за аварийного выхода. Есть пространство для ног, но его часто занимают другие пассажиры, которые решают не много размять мышцы.

38 ряд(D,E,F,G)

Прекрасно подойдут для пассажиров с детьми, комфортный перелет обеспечен и малышам и их родителям.

40 ряд

Кресла заблокированы, также пассажир ощущает дискомфорт из-за находящегося рядом камбуза. К тому же, как многим известно, в последних рядах салона часто бывает прохладно или душно.

Остальные места являются стандартными.

Безопасность

Это все были лишь плюсы в плане комфортного перелета. Лучшие места также зависят от безопасности. В этом плане, выбор падает на последние ряды. Ученые давно доказали что, при крушении самолета самой большой удар принимает носовая часть, а значит первые ряды.

Средние ряды тоже подвержены опасности (здесь находятся баки с топливом, которые могут взорвать или воспламенится по неизвестным причинам). Слова ученых подтверждает статистика (при авиакатастрофах 69% выживших находятся именно в хвостовой части самолета.).

Цены

Самыми популярными среди пассажиров места в первых рядах и возле иллюминаторов. Авиакомпании естественно это знают так, что на данные места цены в разы дороже. Плюс, учитывая, как быстро их разбирают, за бронировку заранее необходимо будет отдать кругленькую сумму. Поэтому самыми доступными в плане цены будут средние и хвостовые места.

Подводя итог, стоит отметить, что лучшие места в самолете зависят от ваших собственных желаний. Если вы хотите комфортно расположиться то для вас подойдут места 11, 12 ряда, летите влюбленной парой – 11 ряд, с вами находятся дети – 38, 9 ряды, самым важным есть безопасность – места в хвосте, необходима доступная цена – эконом класс, средние и задние ряды, и т.д. Выбирайте лучшее место на свое усмотрение и наслаждайтесь поездкой.

Самолетостроительный концерн Боинг находится в состоянии непрерывного, одновременного проектирования нескольких машин. Усовершенствуются имеющиеся модели, разрабатываются принципиально новые. Этим и объясняется такой успех компании на протяжении десятилетий.

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

В коммерческом использовании Боинг 757-200 находится с 1983 года. Лайнер немедленно стал востребованным на североамериканском континенте и у европейских перевозчиков. Мировые компании начали размещать заказы на машины этого проекта.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Вариации Boeing 757-200

Основа модельного ряда — Boeing 757-200 имеет увеличенную вместимость до 228 человек. Моторы на пилонах, закрепленные в подкрыловом сегменте, поставил концерн Rolls-Royce (RB211-535C). Как альтернатива — двигатели PW2037 от фирмы Pratt & Whitney. Модель моторов выбирала конкретная компания – заказчик. Эксплуатирующиеся в наши дни самолеты, оборудованы силовыми комплектами PW2040.

Крыло менее острое, длина лайнера увеличена почти на 6 метров.

Экипаж B757-200 состоит из двух-трех человек. На борту самолета имеется современное электронное оснащение: система отсчета подчинена законам инерции, с лазерными приборами, выдерживающими равновесие; компьютеризированное управление процессом полета; электронный прибор летных показателей. Имеется возможность автопилотирования.

Прототип B757-100 не получил развития, поэтому базовой моделью считается Boeing 757-200. Серийно выпускается и эксплуатируется с 1983 года.

Оснащение самолетов комплексами цифрового обеспечения: шесть многофункциональных ЖК-мониторов.

Самолет Boeing 757-200 Freighter – грузотранспортная модификация лайнера B757-200. Грузовая модель не имеет иллюминаторов, а слева расположен большой погрузочный люк. Вес до 40 тонн может перевозить данный самолет на расстояние почти 6000 километров.

Летные и технические характеристики Boeing 757-200

  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 228 человек
  • Масса порожнего (пустого) лайнера — 58390 килограммов
  • Вес взлетный – 115900 килограммов
  • Сколько расходует керосина – 3300 л/час
  • Расстояние, дальность – 7280 километров
  • Скорость парения – 850 км/час
  • Высота полета (потолок) – 12810 метров
  • Длина самолета – 47,32 метра
  • Высота машины – 13,56 метра
  • Размах крыла – 38,05 метра
  • Охват фюзеляжа – 3,7 метра
  • Силовые установки – 2 мотора PW2040 (Pratt & Whitney)

Расположение мест в салоне

В зависимости от компоновки лайнер может вмещать до 228 человек. Российская компания – авиаперевозчик «Ютейр» имеет самолеты с одноклассовой схемой салона. Сорок рядов кресел имеют схему 3/3, один проход и разделены на три зоны.

В первом ряду (D, E, F) места довольно неплохие, есть достаточно места для ног. В начале салона расположены туалеты, в непосредственной близости от кресел первого ряда, что делает путешествие менее привлекательным.

Второй ряд (A, B, C) также считается не слишком благоприятным все по той же причине близости к санузлам.

Не слишком хорошими местами, располагающими к приятной поездке, являются кресла в 10 ряду. За ним находятся аварийные выходы, и спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не заграждать двери в случае чрезвычайного положения. Поэтому, желая отдохнуть в длительной поездке, места в 10 ряду выбирать не рекомендуется.

Одиннадцатый ряд неплохой, есть достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Единственный запрет: нельзя располагаться пассажирам с детьми и размещать в проходе на полу ручную кладь.

Отличный вариант для путешествия – 12 ряд, впереди нет кресел, соответственно нет и откидывающихся спинок. Однако, температурный режим здесь немного ниже, по причине расположения сразу за дверями аварийных выходов.

При бронировании билетов, следует смотреть схему салона и учитывать, что в 15 ряду отсутствуют иллюминаторы.

Тридцатый ряд также не слишком комфортен, по причине близости к туалету. Спинки кресел заблокированы, упираются в стенку санузла. Путешествуя в 30 ряду, не удастся спокойно отдохнуть, потому что здесь шумно и наблюдается хождение.

31 ряд имеет нарекания. Здесь более узкие кресла из-за раскладного столика и неподвижный подлокотник. Места B, C, D, F в 31 ряду являются более удобными, чем кресло 31A. Оно находится за выступающей аварийной дверью.

Кресло в 32 ряду под литерой F удобное, комфортное. Перед ним нет противоположного кресла, удобно можно расположиться, вытянув вперед ноги.

Последний 40 ряд, по традиции не считается престижным. Он находится в непосредственной близости от туалетов, и спинки у кресел здесь заблокированы. В конце салона ходит много людей, стоит очередь в санузлы.

27.08.2017, 05:42 13467

Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.

Данная модификация Boeing 757-200 стала более эффективной в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 году и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.

Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines». Также самолеты Boeing 757-200 входят в парк следующих авиакомпаний: «ВИМ-Авиа», «Ай флай», «Северный ветер», «Royal flight», «Азур Эйр», «SCAT», «Air Astana», «Узбекистанские авиалинии»

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 850 км/ч
  • Практическая дальность: 7275 км
  • Вместимость лайнера: от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 757-200

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с двумя классами обслуживания.

Схема посадочных мест самолета с моносалоном


Схема посадочных мест самолетас двумя классами обслуживания

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 757-200

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном


Наилучшие места Boeing 737-200 с моносалоном расположены в 10 ряду. Кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Также преимуществом обладают места 11 А или 11 F. 21-й ряд -обладает достаточным местом для вытягивания ног, у кресел нет ограничений для откидывания спинки. Первый ряд тоже достаточно удобные места, так как расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Поскольку места первого ряда находятся вблизи от выхода, вы первыми покинете самолет при посадке.

Менее комфортные места последнего ряда. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные. 19-й и 20-й ряды, также наименее удобны. Спинки этих рядов зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода, но в 20-м ряду увеличено пространство между пассажирскими местами.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса комфортны.


Салон эконом-класса начинается с 19-го ряда. Кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед 19-м рядом расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете. 25 ноября 2015 года на Boeing 757-200 был выполнен первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду авиакомпанией Loftleidir Icelandic Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер.

Компания «Боинг» является одним из самых известных производителей самолетов. В конце семидесятых годов ХХ века она выпустила пассажирский самолет «Боинг 757-200», который можно назвать наиболее удачным и прибыльным ее проектом.

Этот летательный аппарат используется огромным количеством авиакомпаний по всему миру.

История самолета «Боинг 757-200»

Первый полет такая машина совершила в далеком 1982 году, а в конце того же года она получила сертификацию в Америке, затем в Англии, после чего началось массовое производство этих самолетов.

Надо сказать, что популярность данный летательный аппарат получил не сразу, возможно, из-за небольшого количества пассажиров в те годы или по причине большей распространенности конкурентных самолетов. «Боинг 757-200» выпускался до 2004 года, а затем был заменен новейшими модификациями.

Кстати, стоит отметить и тот факт, что в пользу данного самолета говорит его использование американским высшим военным командованием. Для подобных целей его применяют и власти Саудовской Аравии и Мексики, а первые, например, крайне требовательны и подозрительны во всем, что касается безопасности.

Салон самолета

«Боинг 757-200», салон которого настолько вместителен, что может принять одновременно 200 человек на борту, не считая, разумеется, капитана и экипажа, можно встретить в любом аэропорту мира. Это достаточно распространенные летательные машины. По универсальной схеме салон самолета делится на три части: экономическая, бизнес и первая. По замыслам создателей, также можно эксплуатировать аппарат, используя только два класса: эконом и бизнес. Но за счет этого «Боинг 757-200» сможет вместить только 180 человек.

Схема салона

В каждом ряду салона находится по шесть кресел, которые располагаются по тройкам, слева и справа от центрального прохода. Стоит отметить, что это очень удобно для пассажиров. Салон достаточно широкий, что позволяет пассажирам невероятно комфортно разместиться на своих креслах, и делится он на 40 рядов.

Перед первым из них находятся туалеты, поэтому вряд ли эти места можно назвать комфортными, однако их плюсом является возможность удобно расположить ноги. Второму ряду также мешает санитарная комната, так как к нему почти вплотную прилегает ее стенка. Для тех, у кого есть проблемы со спиной, не стоит покупать билеты на места в 10 ряду, поскольку там спинки не откидываются по причине того, что за ними находится аварийный выход. У 11 ряда имеется огромный плюс: есть возможность выпрямить ноги, но на такие сидения не посадят пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, проход обязательно должен быть свободен от предметов ручной клади. Самый комфортный, по отзывам знающих людей, ряд №32, так как там откидываются кресла, ноги можно удобно разместить, туалетов рядом не наблюдается, в общем, это действительно самые приятные и лучшие места во всем салоне.

Среди некомфортных мест можно отметить следующие ряды:

  • №12 — по данным некоторых пассажиров, там всегда очень холодно;
  • №15 — обычно рядом с этими местами отсутствует окно, а ведь так хочется посмотреть на облака и землю во время полета;
  • №30 и №40 — кресла этого ряда не откидываются назад, кроме того, за ним находится туалет (за рядом №40 расположено техническое помещение), что определенно создает различные неудобства.

Лучшие места

Сложно определить точно, какие места в самолете можно назвать лучшими. Одни считают, что это определяется безопасностью или близостью к запасному выходу (хотя в случае аварии это вряд ли может спасти). Другие утверждают, что главное — комфортные и удобные сидения, чтобы можно было, например, вытянуть ноги, опрокинуть назад спинку, при этом не мешая своим соседям сзади. Для третьих важно, чтобы рядом находились санитарные удобства, а четвертым мешают неприятные запахи.

Если говорить о безопасности, здесь точки зрения специалистов совпадают: сидеть нужно ближе к хвостовой части. Разумеется, все рассуждения о том, что, сидя в том или ином месте, человек получает больше шансов выжить в случае каких-либо неполадок, вряд ли имеют под собой основания. Но в действие вступает русская поговорка: «береженого Бог бережет».

Кроме того, существуют специальные ресурсы, где можно посмотреть, какие места в конкретном самолете самые лучшие и удобные, также иногда есть возможность сравнить два летательных аппарата между собой. Но как уже было сказано выше, по опросам пассажиров, в самолете «Боинг 757-200» лучшие места находятся в ряду №32.

Аварии «Боинга 757-200»

Ни одно транспортное средство не застраховано от аварий и неполадок. Самолет «Боинг 757-200» терпел крушение всего лишь 8 раз, что, по сравнению с другими летательными аппаратам, ничтожно мало. Кроме того, стоит отметить, что некоторые аварии произошли не по вине экипажа и не из-за технических поломок.

Например, печально известный террористический акт в США, в результате которого были разрушены башни-близнецы, произошел на борту самолета «Боинг 757-200».

В любом случае это действительно достойный летательный аппарат: крепкий и надежный. Он оборудован самыми новыми системами обеспечения, обладает невероятно низким уровнем шума и предлагает пассажирам повышенный комфорт. Не стоит сомневаться, что он соответствует всем необходимым и законодательным нормам безопасности.

Лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании «Азур Эйр

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиакомпания «Азур Эйр» занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2018 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Технические характеристики


Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 « » имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места .

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Лучшие места

В самолете Боинг 757-200 лучшими считаются места с увеличенным пространством перед сидениями. Azur Air продает эти места по отдельному тарифу.

  • 1 и 31 ряды – полностью;
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Худшие места

Плохими места можно назвать, когда они имеют больше, чем один недостаток. В Боинге 757-200 от «Азур Эйр» это последний ряд второго салона:

Согласно схеме, сразу за перегородкой – санузлы. Кресла не раскладываются. В коридоре всегда будут люди, ожидающие туда очереди. Туалеты предназначены для пассажиров всех трех салонов.

  • Чтобы выбрать хорошие места в B 757-200 Azur Air, рассмотрите внимательно схему салона.
  • Места у иллюминаторов – A, F.
  • Средние места – B.
  • Места в проходе – C, D.
  • Под сидения 11 B, C, D, E нельзя ставить сумки, чтобы не загромождать подход к запасным выходам.

Если вы собираетесь лететь в самолете Боинг 757-200, выбирайте лучшие места заранее. В Azur Air места можно забронировать во время регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом. Комфортного полета!

Лучшие места и схема салона самолета boeing 757-200 — utair — О самолётах и авиастроении

UTair, возможно, единственная большая авиационная компания России, эксплуатирующая самолет Boeing 757-200. Всего, на рейсах компании,летает 7 самолетов данного типа. Компоновка салона подразумевает лишь эконом.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 757-200— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды  и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1 р. — Близость к уборным  причинит неудобства. В подлокотнике находится откидной столик, делая недвижимым подлокотник и благодаря ширина кресла чуть уже. Но около данных сидений имеется определенное добавочное для ног пространство, из-за перегородки. Это делает эти места достаточно комфортными.

  • 2 р. — Близость к уборным  причинит неудобства. В подлокотнике находится откидной столик, делая недвижимым подлокотник и благодаря ширина кресла чуть уже.   Стена туалета находится вблизи кресел, исходя из этого полет на данных местах не очень эргономичен.

  • 10 р. — кресла не откидываются ввиду аварийного выхода.

  • 11 р.— стандартные места с одним, значительным плюсом. Из-за размещения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на данных местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.

  • 12 р. (F,A) — ввиду отсутствия стоящего впереди кресла  будет очень комфортный перелет. Но, имеется эти, что в том месте холоднее, нежели на обычных местах.

  • 15 р. (F,A) —  обозначены красным, поскольку  отсутствуют иллюминаторы.

  • 30 р. очень некомфортный. Спинки кресел в стенку туалета упираются и не откидываются. Еще близость к уборным может в течение перелета причинять неудобства.

  • 31А — возможно ограничено для ног пространство благодаря «выпячивания» аварийной двери. Близость к уборным причинит неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая недвижимым подлокотник, благодаря чего ширина кресла чуть уже стандартного.

  • 31 р., другие места  подобно 31А, но не ограничено для ног пространство, а  увеличено.

  • 32F— ввиду отсутствия стоящего впереди  кресла будет очень комфортный перелет.

  •  40 р., последний — не откидываются спинки кресел, еще может причинить неудобства размещение камбуза (технического помещения).

Напоследок, дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 757-200.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Демофильм: Safedemo Utair airlines Boeing 757-200

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Boeing 757-200 — Технические характеристики — Технические данные / Описание

Боинг 757-200

Авиалайнер

Фото ©: Karsten Palt

Боинг Boeing 757-200 — двухмоторный узкофюзеляжный авиалайнер средней дальности с максимальной вместимостью 239 пассажиров, произведенный американским производителем Boeing Commercial Airplanes .

Варианты двигателей: Rolls-Royce RB211-535-C-37/-E4-37/-E4-B-37, Pratt & Whitney PW2037 PW2037(M) или PW2040.

Экипаж 2
Пассажиры 186, макс. 239
80021 2 Turbofan Engines
Модель двигателя Rolls-RB RB.211-535E4-37
Мощность двигателя (каждый) 189,0 кся 42500 LBF
9002 9002 Pratt & Whitney PW2037
Альтернативный вариант двигателя
мощность двигателя (каждый) 166,9 KN 20 37530 LBF
9002
скорость 982 км/ч 530 узлов
  610 миль/ч
Mmo (макс.MACH) MACH 0.80021 MACH 0.80
Сервисный потолок 12.802 M 42.000 Ft
Range
Range 7. 223 км 3,900 нм
4,488 мин.
9003 9002 Высота
Пустой вес 59,350 кг 130,850 фунтов
макс. Взлетная масса 104 350 кг 230 000 фунтов
макс. Вес посадки 89.800 кг кг 198.000
9002 38,05 м 124 футов 10 в
Район крылья 185,3 м 1995 Ft
Длина 47,32 м 155 футов 3 в
Высота 13,56 м 44 футов 6 в
Первый рейс 19.02,1982
Производство Статус из производства
Производство Диапазон 1982-2005
Общий объем производства 995
B752 95M 95W 9002 9002 2 Boeing 757-200
ICAO код
IATA код 752 757 75F 75M 75W
FAA TCDS A2NM
Варианты
900PF, 757-200м, 757-200СФ

авиалайнеров.

сеть

Детали

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

Тип

Узкофюзеляжный авиалайнер средней дальности

История

После медленного старта продаж среднемагистральный узкофюзеляжный 757 стал еще одной историей успеха продаж Boeing.В 1970-х годах компания Boeing рассматривала ряд предложений о преемнике трехдвигательного самолета 727, многие из которых имели носовую часть и Т-образное хвостовое оперение более раннего самолета. Однако только позже в том же десятилетии Boeing остановился на более традиционной конструкции с таким же поперечным сечением, как у 727 (не говоря уже о 737, 707 и 720), но со значительно более длинным фюзеляжем, полностью новым крылом. носовая часть и кабина экипажа, а также экономичные турбовентиляторные двигатели с большой степенью двухконтурности. Boeing начал разработку 757 в марте 1979 года по заказу British Airways и Eastern.Разработанные в тандеме с более крупным широкофюзеляжным 767, эти два типа имеют ряд общих систем и технологий, включая общую кабину экипажа EFIS раннего поколения. Первый полет состоялся 19 февраля 1982 года, а 757-й поступил на вооружение в январе следующего года. Последующие версии, которые появятся, — это 757-200PF Package Freighter, чисто грузовой самолет, и 757-200M Combi (построен только один). Стандартный пассажирский самолет имеет обозначение 757-200, а -100 нет. Растянутый 757-300 описывается отдельно.Первоначальные продажи 757-го были довольно медленными, однако заказы значительно выросли в середине-конце 1980-х, поскольку трафик на маршрутах, ранее обслуживаемых меньшими 727-ми и 737-ми, вырос, что потребовало дополнительной вместимости 757-го. Сегодня продажи 757 значительно превышают продажи 767, и до конца 1980-х годов эта позиция не менялась.

Силовые установки

Два турбовентиляторных двигателя RollsRoyce RB211-535C мощностью 166,4 кН (37 400 фунтов) или 178. 8 кН (40 200 фунтов) RB211-535E4, или 193,5 кН (43 500 фунтов) RB211-535E4-B, или 162,8 кН (36 600 фунтов) Pratt & Whitney PW2037, или два 178,4 кН (40 100 фунтов) PW2040, или 189,6 кН (189,6 кН) ) PW2043с.

Производительность

Максимальная крейсерская скорость 914 км/ч (493 уз), экономичная крейсерская скорость 850 км/ч (460 уз). Запас хода с двигателями P&W и 186 пассажирами 5053 км (2728 нм), с двигателями RR 4758 км (2569 нм). Дальность полета при опциональной максимальной взлетной массе с двигателями P&W 7277 км (3929 нм), с двигателями RR 6888 км (3719 нм).757-200PF — Скорости такие же. Дальность полета с полезной нагрузкой 22 680 кг и двигателями P&W 7195 км (3885 морских миль), с двигателями RR 6857 км (3700 морских миль).

Гири

Рабочий пустой с двигателями P&W 57 840 кг (127 520 фунтов), с RB211 57 975 кг (127 810 фунтов). Базовая максимальная взлетная масса 99 790 кг (220 000 фунтов), взлетная масса средней дальности 108 860 кг (240 000 фунтов), взлетная масса увеличенной дальности 115 665 кг (255 000 фунтов) или 115 895 кг (255 550 фунтов).

Размеры

Размах крыла 38.05 м (124 фута 10 дюймов), длина 47,32 м (155 футов 3 дюйма), высота 13,56 м (44 фута 6 дюймов). Площадь крыла 185,3 м2 (1994 кв. футов).

Емкость

Летный экипаж из двух человек. 757-200 — Типичное расположение пассажиров варьируется от 178 пассажиров двух классов (16 первого и 162 экономического), или 202 (12 первого и 190 экономического), или 208 (12 первого и 196 экономического), или от 214 до 239 во всем экономическом классе. 757-200PF — не более 15 стандартных грузовых поддонов размером 2,24 x 2,74 м (88 x 108 дюймов) на главной палубе.

Производство

К концу 2002 года было заказано

987 самолетов 757-200, из которых было поставлено более 983 самолетов.

Ссылки по теме

Боинг 757-200

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения.Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения.За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir. com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки.Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты.У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и бизнес-руководители высшего звена, пилоты и руководители летных отделов, среди многих других заинтересованных сторон, рассчитывают на Globalair. com в качестве отраслевого стандарта. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, таких как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто в пути и хочет проверить новейшие самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

.

B757-200 / 300

4
9001 9002 9001 9002 9 9 0 249 9
Boeing B 757-200 — это двухгодичная, одноместный проходной средой до самолета на большие расстояния.Боинг B757 и B767 были разработаны, поэтому оба используют одни и те же технологии. Двигатели доступны от Rolls Royce и Pratt & Whitney. Крыло B757 менее стреловидный и более толстый в центре, чем более ранние самолеты, что позволяет увеличить пролет. Полетная палуба рассчитана на два экипажа работа члена, впервые применила цифровую электронику и усовершенствованные дисплеи, которые повысили надежность и расширенные функции. по сравнению со старыми электромеханическими инструментами. В июле 1990 года FAA предоставило 180-минутную ETOPS для двигателей Rolls Royce и для Pratt & Whitney Engines в апреле 1992 года. Оба они были получены за 120 минут до этого. Первый поставленный B757-200 был 22 декабря 1982 г. в Истерн Эйрлайнз.
Boeing B757-300 — двухмоторный узкофюзеляжный самолет среднего размера, запущенный 2 сентября 1996 года. B 757-300 является удлиненной версией B 757-200, имеет длину 23 фута 4 дюйма (7.1 м) длиннее В 757-200. Допускается дополнительная длина Это позволит перевозить на 20 процентов больше пассажиров. Обе модели, B757-200 и B757-300, имеют одинаковую кабину экипажа и операционные системы. Из-за комальности многие авиакомпании эксплуатируют самолеты как B757, так и B767. Максимальный взлетный вес B 757-300 составляет увеличен до 272 500 фунтов (123 600 кг). Крылья самолета, шасси и части фюзеляжа были усилены. и добавлены новые колеса, шины и тормоза, чтобы справиться с дополнительным весом. Поскольку самолет длиннее, убирающееся хвостовое оперение аналогично к B 777-300 был добавлен. Кабина экипажа B 757-300 такая же, как у B 757-200, и предназначена для работы двух членов экипажа. и оснащен цифровым электронным дисплеем, каждый пилот и второй пилот имеют пару дисплеев. Boeing поставил первый B757-300 в Condor Flugdientst в марте 1999 года. Boeing поставил последний B757 в Shanghai Airlines в апреле 2005 года под номером 1050. Boeing объявил о прекращении производства B757. на 2003 год.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ B 757-200 и B 757-300
  Б 757-200 Б 757-300
Типовая пассажирская загрузка Типовые 2 класса = 192 Типовые 2 класса = 239
Стандарт загрузки груза 1670 куб. футов (43,3 м3) 2370 куб. футов (67,1 м.куб.)
Диапазон 4520 миль (7240 км) 3990 миль (6426 км)
Номер двигателя 2 2
Двигатель Pratt & Whitney PW 2040
Роллс-Ройс RB211-535E4
Pratt & Whitney PW 2043
Роллс-Ройс RB211-535E4B
Тяга двигателя PW 2037 = 40 100 фунтов (162. 8 кН)
RB211-535E4 = 40 200 фунтов (179 кН)
PW 2043 = 42 600 фунтов (189,4 кН)
RB211-535E4B = 43 500 фунтов (193,5 кН)
Размах крыла 124 фута 10 дюймов (38,05 м) 124 фута 10 дюймов (38,05 м)
Длина 155 футов 3 дюйма (47,32 м) 178 футов 7 дюймов (54,5 м)
Рабочая скорость 0.80 махов 0,80 Маха
Максимальный взлетный вес 255 000 фунтов (115 680 кг) 272 500 фунтов (123 600 кг)
Экипаж 2 2
Максимальный запас топлива 11 276 галлонов. (42 680 литров) 11 466 галлонов.(43 400 литров)
 
Кабина Б-757
 
1 морская миля (морская миля) = 1,15155 мили, 1 узел (узл) = 1,15155 мили/час.
1 мах = 761 миля в час (SL, ISA)

Boeing 757-200F

Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia , ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиJ ordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И ТобагоТунисТурцияТуркме НистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берег ЙеменЗамбияЗимбабве

Ваше сообщение

Владение и эксплуатационные расходы | БОИНГ 757-200ER


Характеристики
BOEING 757-200ER, выпускавшийся с 1982 по 2005 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 200 пассажиров. 3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного BOEING 757-200ER составляет 20 000 000 долларов США. Кредит в размере 10 000 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 41 666,67 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 501 437,15 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 5,12 доллара за галлон, общие переменные затраты BOEING 757-200ER составляют 3 517 582 доллара.50, общие фиксированные затраты 414 150,00 долларов США и годовой бюджет 3 931 732,50 долларов США. Это составляет 8 737,18 долларов в час.