Mercedes Citan 109 CDI MT: цена, технические характеристики Мерседес Цитан 109 CDI MT
Mercedes Citan 109 CDI MT: цена, технические характеристики Мерседес Цитан 109 CDI MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes Citan
- Mercedes Citan 109 CDI MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes Citan |
Модификация | Mercedes Citan 109 CDI MT |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Франция |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива в городском цикле | 5. 3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 4.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 4.8 л на 100 км |
Запас хода | 1 132 — 1 304 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 83 220 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 080 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4321 мм |
Ширина | 1829 мм |
Высота | 1809 мм |
Колесная база | 2697 мм |
Диаметр разворота | 11. 2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1950 кг |
Грузоподъемность | 495 кг |
Объемы
Объем багажника | 685 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 90/4000 |
Рабочий объем двигателя | 1461 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 200/1750-3000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/65 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Минивэн Mercedes Citan
Сообщить об ошибке
Снятый с производства 904701: технические характеристики.
Код модели: 109Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Характеристики
Модель снята с производства
Характеристики
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 8408
Комплектация ПРТ для транспортировки 36м
Комлектация ПРТ для транспортировки 36м: Кабель питающий 36м, Шлейф пневмосистемы 36м, трос тяговый, трос увязочный
77 000 р.
Код: 8407
Комплектация ПРТ для транспортировки 12м
Комлектация ПРТ для транспортировки 12м: Кабель питающий 12м, Шлейф пневмосистемы 12м, трос тяговый, трос увязочный
38 000 р.
Код: 8406
Комплектация трубоплетевозного автопоезда (полная)
Комплектация трубоплетевозного автопоезда для транспортировки 36 м: Захват страховочный, Цепь страховочная, Кабель питающий, Шлейф пневмосистемы, трос тяговый, трос увязочный
183 000 р.
Код: 3580Страховочный комплект трубоплетевозов
Захват страховочный 5 шт, Цепь страховочная 3 шт.
60 000 р.
—>
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
Спецификации – Ассоциация классов J/109
Вернуться к информации
Параметр | фут/фунт | м/кг | Профиль J/109 J/109 Палуба J/109 Интерьер |
LOA | 35,25 | 10,75 | |
ЛВЛ | 30,50 | 9. 30 | |
Балка | 11,50 | 3,51 | |
Стандартный проект | 7,00 | 2.10 | |
Стандартный балласт | 3 900 | 1 769 | |
Рабочий объем | 10 900 | 4 944 | |
Двигатель | 28 л.с. | 28 л.с. | |
100% SA | 644 | 59,80 | |
я | 46,50 | 14.17 | |
Интернет-провайдер | 49,60 | 15.11 | |
Дж | 13.30 | 4,05 | |
Р | 43,25 | 13.18 | |
Е | 15,50 | 4,72 | |
21 | 21 | ||
Дуд/л | 172 | 172 | |
Длина шкворня к штифту | 48,23 | 14,70 |
Строительство корпуса и палубы
- Baltek Contourkore Композитная конструкция из бальзы с торцевым зернением с использованием двухосного и однонаправленного стекла с винилэфирной смолой на внешнем слое корпуса с 10-летней гарантией от вздутий корпуса.
- Запатентованная система инфузии смолы «SCRIMP» для оптимальной прочности ламината.
- Белая дека с противоскользящим покрытием с высоким сцеплением.
- Белый корпус. Одиночное коническое гелевое покрытие, интегрированная двойная полоса для ботинок.
- Формованные передние палубы и бортики для рулевого.
- Большой носовой рундук с ламинированной водонепроницаемой передней переборкой.
- Большой ящик для хранения вещей в кокпите по правому борту.
- Хранение баллонов с пропаном.
- Формованная кормовая платформа со съемным трапом для купания.
- Формованный брызговик с отделением для обвеса и отсеком для инструментов.
- Формованная структурная переборка из стеклопластика, приклеенная к корпусу и палубе.
- Все промежуточные переборки застеклены до корпуса и палубы для большей жесткости.
- Сверхпрочная стрингерная решетка из стекловолокна, влитая в корпус, включая мачту и структуру цепной пластины.
Киль и руль направления
- Low VCG Киль из литого свинца с сурьмой, скрепленный болтами и приклеенный к глубокой формованной стойке с поддоном.
- Сбалансированная конструкция лопастного руля с большим удлинением с использованием двухосного и однонаправленного стекла и анодированного алюминия большого диаметра, установленного на самоустанавливающихся подшипниках.
- Алюминиевый руль с ручкой из натуральной кожи на изготовленной по индивидуальному заказу подставке с компасом, тормозом и защитным кожухом из нержавеющей стали.
- Аварийный румпель.
Рангоут и такелаж
- Коническая алюминиевая мачта с двойным аэродинамическим профилем, анодированная.
- Такелаж с непрерывной штангой (Nitronic 50).
- Встроенный гидравлический регулятор ахтерштага.
- Гик с внутренней системой покупки 8:1, шкивами рифовой линии грота, грот-шкотом и жесткими хвостовиками хвостовика.
- Система закрутки переднего паруса.
- Выдвижной бушприт из углеродного волокна с уплотнением.
- Навеска цельной стрелы с каскадной системой покупки.
- Полный комплект бегущего такелажа
Оборудование для палубы
- Первичные самоходные лебедки.
- Лебедки с фалом с самозахватом.
- фиксируемые рукоятки лебедки.
- 2 держателя ручки из ПВХ.
- Покупка грота с тонкой настройкой.
- Регулируемый бегунок гика при покупке 4:1 привел к шипу с обеих сторон.
- Регулируемые траки для генуи и стрелы с управлением кабиной 4:1 вели к шипам на крыше рубки.
- Подножки кокпита для генуэзских простыней.
- Блоки листов спинакера на U-образных болтах.
- Блок для прихватки на проушине на конце бушприта.
- 5 поворотных блоков для фала/рифа.
- Фалы ведут к корме через 2 четверных организатора и 4 канатных муфты с каждой стороны трапа.
- Линия галса шла в корму к канатной муфте на правой стороне крыши рубки.
- Линия управления бушпритом, ведущая к кулачковой планке в задней части переборки крыши рубки.
- 2 носовые швартовные утки.
- 2 кормовые швартовные утки.
- Фитинг головки штока.
- Пластина штока из нержавеющей стали с прихватками, съемный анкерный ролик. Цепные пластины из нержавеющей стали
- для вантов и ахтерштага.
- Открывающийся люк носовой палубы (500 x 500) с вентиляционным отверстием.
- Открывающийся люк (450 х 320) над главным салоном.
- 4 стационарных порта (630 x 170) на бортах крыши салона.
- 2 открывающихся порта (304 x 155) для кормовой каюты и туалетного отсека.
- 1 открывающийся иллюминатор (350 x 170) в кокпите (кормовая каюта).
- 1 вентиляционное отверстие над головой.
- 3-рядные сумки.
- 2 поручня из нержавеющей стали на крыше кабины.
- Ручка и кафедра из нержавеющей стали.
- Двойные спасательные канаты из нержавеющей стали, 8 стоек из нержавеющей стали, 4 с усиливающими ножками.
- Умывальник трапа из плексигласа с замком и вентиляционной решеткой.
- Дверная полка в рундуке кокпита.
- Держатель флагштока.
Вспомогательное питание
- Volvo D1-30 дизель 30 л.с. с Saildrive, генератор 115 Ач, с двойным диодом и охлаждением пресной водой с теплообменником.
- Панель двигателя, утопленная в кабине с защитой из плексигласа, вкл. счетчик, счетчик моточасов и сигнализация давления масла, низкого напряжения и температуры воды.
- Топливный бак на 85 литров (18,5 галлона) под спальным местом в кормовой части каюты.
- Шумоизоляция моторного отсека, вентиляционных труб к транцу.
- 2-лопастной складной винт
Системы
- Ручной трюмный насос в кокпите.
- Автоматическая/ручная электрическая трюмная помпа с поплавковым выключателем.
- Система подачи воды под давлением.
- 1 бак для воды (96 литров) под койкой по правому борту в салоне.
- Слив для холодильника
- Морской туалет
- Домашняя батарея 80 Ач и пусковая батарея 70 Ач с выключателями и двойным диодом/автоматическим выключателем.
- Электрическая панель 12 В с указателем уровня топлива и вольтметром.
- Галогенные лампы на потолке и поворотные лампы-тюльпаны в каютах.
- Потолочный светильник в голове
- Светильник в рундуке кокпита
- Навигационные огни на толкателе и релинге, дымящийся огонь и швартовный огонь.
- Установка заземлена для защиты от молнии.
Интерьер
- Внутренняя отделка из дерева, ламинированного или массивного. Все деревянные детали покрываются лаком или ламинируются белым Formica. Подошва каюты из фанеры, ламинированной Formica с эффектом дерева.
- Потолки с виниловой отделкой повсюду, кроме основного салона с формованными планками на бортах корпуса.
ПЕРЕДНЯЯ КАБИНА
- Большой подвесной рундук по левому борту, кладовая по правому борту.
- Переднее большое двуспальное V-образное спальное место с местом для хранения внизу.
- Полка над койкой по левому борту.
- Дверь доступа в салон.
ГЛАВНЫЙ САЛОН
- Диваны/спальные места по правому и левому борту с подъемными койками лоцмана с обеих сторон.
- Резервуар для воды под койкой по правому борту.
- Стол с откидными створками и отделением для бутылок по средней линии.
- Большие ящики для хранения за спинками сидений.
- Поручни из нержавеющей стали на потолке.
КАМБУН (по левому борту)
- Карданная пропановая печь с духовкой и 2 горелками.
- Двойная раковина из нержавеющей стали.
- Холодная вода под давлением.
- Большой литой холодильник/холодильник объемом 90 литров с компрессором на 12 В.
- Полноразмерный рундук снаружи столешницы камбуза.
- Скрипки холодного формования по краю столешницы.
- Место для хранения под раковиной с полкой и местом для мусорного ведра.
- Ящики
ШУМАНТСКИЙ СТОЛ (по правому борту)
- Большой штурманский стол, обращенный вперед, с:
- Хранение карт под крышкой стола
- Ящик под штурманским столом
- Полка
- Виниловая нав. Подушка сиденья со спинкой
- Большая навесная приборная панель, подвесная, с электрической панелью.
КОРМОВАЯ КАБИНА (по левому борту)
- Дверь в салон
- Большой подвесной шкафчик
- Сменное сиденье
- Двуспальная кровать
- Панель доступа к двигателю
- Топливный бак под причалом
ЗАДНЯЯ ГОЛОВКА (по правому борту)
- Дверь в салон
- Встроенная 2-я молдинг для простоты обслуживания со встроенным душевым поддоном, раковиной, доступом к клапанам и опорной полкой для унитаза.
- Холодная вода под давлением
- Морской туалет
- Зеркало, держатель рулона туалетной бумаги и вешалка для полотенец
- Тумба под умывальник
- Решетка для душа
- Дверь доступа к кладовой в кабине
- Сборная емкость
COMPANIONWAY
- Белая отделка Formica для лучшей износостойкости.
- Ступени с угловыми проступями между переборками.
- Поручни, встроенные в переборки.
- Доступ к главному двигателю через подъемную панель.
- Открытый шкафчик
Опции
- Электрическая лебедка
- Съемный док-бокс
- Двухцветная дека
- Четыре книжные полки и шкафчики вместо откидных спинок.
- Подушка
- Открывающиеся порты в задней части крыши рубки
- Открытие портов в основной кабине
- Выдвижное спальное место в основной каюте
- Деревянная главная переборка и деревянная обшивка корпуса в передней каюте
- Киль с малой осадкой 5,75 фута
- Аккумуляторная батарея дополнительной емкости общей емкостью 150 Ач
- Полоса на ботинках другого цвета, кроме серого
- Цвет подушки, отличный от стандартного серого
Уведомление
Технические характеристики могут быть изменены до поставки в связи с удалением, добавлением или пересмотром количества, бренда или дизайна по собственному усмотрению J/Boats, Inc. Ньюпорт, Род-Айленд. Вы можете просмотреть спецификации, опубликованные J/Boats в разное время на странице «Чертежи и руководства» в разделе Документы J/Boats .
Постоянная ссылка на эту статью: https://j109.org/info/specs/
SPECTRUM Тетрагидрофуран, стабилизированный BHT, превосходит A.C.S. Технические характеристики: 109-99-9, 72.11, C4H8O, бутыль — 6NMU8|HP832-4LT
СПЕКТР
- Элемент # 6НМУ8
- производитель Модель # HP832-4LT
- UNSPSC # 12352112
- № страницы каталога Н/Д
Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.
Тетрагидрофуран, стабилизированный BHT, для ВЭЖХ, представляет собой бесцветную органическую жидкость с низкой вязкостью, смешивающуюся с водой. Обладает способностью как апротонный растворитель растворять как полярные, так и неполярные химические соединения.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
СПЕКТР
- Элемент # 6НМУ8
- производитель Модель # HP832-4LT
- UNSPSC # 12352112
- № страницы каталога Н/Д
Страна происхождения США.