Содержание

СШОР по горноложному спорту, Новокузнецк

Муниципальное автономное физкультурно-спортивное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту».
МАФСУ «СШОР по горнолыжному спорту».

 
Школа основана в 1967 году Байгуловым Петром Сергеевичем на «6 км». В настоящий момент — это горнолыжный комплекс «гора Соколиная». С 1987 года школой руководит Счастных Виктор Николаевич.
 
Знаковые моменты в истории школы.

В 1989 году введна в эксплуатацию на горе Маяковая первая за Уралом высокоскоростная большой пропускной способностью канатно-буксировочная дорога, изготовленная Западно-Сибирским металлургическим комбинатом.

1996 год — «бронзовая» медаль Дениса Губского на Чемпионате России и выполнение им нормативов Мастера спорта России.

1997 год — участие Губского Дениса на Чемпионате мира среди юниоров в Австрии (Шладминг).

2007 год — участие Счастных Александра в слаломном этапе Кубка Мира в Австрии (Шладминг).

2009 год — участие Счастных Александра на Чемпионате мира (Франция)

2010 год — Простева Елена занимает 3 место на этапе Кубка Европы, «попадает» в 30-ку на Кубке Мира, участвует в Олимпийских Играх в Канаде (Ванкувер), становится четырёхкратной чемпионкой России и выполняет нормативы Мастера спорта международного класса.


Реквизиты

ИНН 421 801 0893            КПП 421801001

ОКВЭД 93.19.                   ОГРН 1024201673737            ОКПО 27649763

ОКАТО 32431362000       ОКОГУ 49007   ОКФС 14     ОКОПФ 81      

ОКОНХ 91700                  ОКРО 27649763                      ОКТМО 32731000

Юридический адрес и фактический адрес:

654031,  Кемеровская область,  г. Новокузнецк    ул. Горьковская  24.

Тел.факс. 8 (3843) 52-51-32

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

РКЦ  НОВОКУЗНЕЦК  Г.НОВОКУЗНЕЦК

БИК 043209000,

Р/с  № 40701810600003000001

Финансовое управление  г. Новокузнецк  (МАФСУ «СШОР  по горнолыжному спорту »  л/с  30396006130)


Директор   Счастных Виктор Николаевич    действует на основании  Устава

Тел.факс. 8 (3843) 52-51-32

Т. 8-903-945-59-29

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Гл. бухгалтер   Новикова Ирина Анатольевна

Т. 8-913-317-65-52

 

Галерея проектов

ММДЦ «Москва-Сити» , Москва

Техническое сопровождение строительно-монтажных работ, неразрушающий контроль прочности бетона конструкций высотных башен. Разработка проекта и научно-техническое сопровождение работ по устройству ограждения котлована Центрального ядра объекта — одного из крупнейших сооружений современности с многоуровневой подземной частью. Разработка проектов конструкций «нулевого цикла» для группы высотных наземно-подземных комплексов ММДЦ «Москва-Сити» и геотехнический мониторинг в процессе строительных работ.

Участок № 2,3

1. Выборочная оценка качества производства бетонных работ и бетона в конструкциях на объекте «Многофункциональный комплекс с «Московским дворцом бракосочетания» и подземной автостоянкой.

Участок № 4

1. Мониторинг на участке строительства объекта «Медицинско-оздоровительный комплекс и парковка».

2. Научно-техническое сопровождение строительства объекта «Комплекс Аквапарк с гостинично-офисным зданием и апартаментами на участке и мониторинг в процессе строительства с составлением научно-технических заключений.

3. Комплекс проектно-изыскательских работ для строительства объекта «Медицинско-оздоровительный комплекс и парковка».

Участок № 6

1. Научно-техническое сопровождение модельных аэродинамических испытаний и разработка рекомендаций по назначению расчетных снеговых и ветровых нагрузок, действующих на несущие и ограждающие конструкции объекта «Многофункциональный киноконцертный зал с расширенными функциями ММДЦ «Москва-Сити».

2. Геотехнический мониторинг на площадке строительства «Многофункционального киноконцертного зала с расширенными функциями в составе Центрального Ядра ММДЦ»Москва-Сити».

Участок № 11

1. Мониторинг площадки строительства Транспортного терминала на участке № 11 ММДЦ «Москва — СИТИ» (без измерения усилий в анкерах).

2. Научно-техническое сопровождение арматурных работ при строительстве «Многофункционального терминального комплекса на участке № 11 ММДЦ «Москва-Сити».

3. Рекомендации по назначению расчетных снеговых нагрузок, действующих на объект «Многофункциональный Терминальный Комплекс» на 11-ом участке ММДЦ «Москва-Сити».

4. Научно-техническое сопровождение работ по устройству подземной части (включая рекомендации, выборочный контроль и замечания по производству работ) для площадки строительства Многофункционального Терминального Комплекса.

5. Осуществление работы по разработке рабочей документации по усилению ограждений конструкций котлована, с целью возможности устройства проходки для тоннеля метрополитена. Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением соответствующих строительно-монтажных работ по усилению конструкции проема, в зоне прохода тоннеля метрополитена на вышеуказанном объекте.

6. Научно-техническое сопровождение рабочего проектирования надфундаментных монолитных несущих конструкций комплекса зданий.

Участок № 12

1. Обследование смонтированных конструкций и поверочный расчет стального каркаса надземной части здания Многофункционального делового комплекса с выдачей заключения об их техническом состоянии.

2. Научно-техническое сопровождение строительства высотной части здания и составление итогового Заключения.

3. Устройство пьезометрических скважин и наблюдение за уровнем подземных вод на площадке строительства.

4. Инструментальные наблюдения за состоянием окружающих зданий, сооружений и подземных коммуникаций на площадке строительства.

5. Подготовка обобщающего научно-технического заключения по результатам контроля несущих железобетонных монолитных конструкций на строительстве здания.

6. Контроль качества выполненного ремонта в конструкциях ядра жесткости с 39-го по 49-й этажи Многофункционального делового комплекса.

7. Неразрушающий контроль прочности бетона и дефектоскопия монолитных конструкций «-1-го» этажа стилобата и 44-го — 72-го этажей высотной части Многофункционального делового комплекса.

Участок № 13

1. Научно-техническое сопровождение бетонных работ при возведении монолитного железобетонного каркаса многофункционального офисно-рекреационного комплекса «Федерация».

2. Выполнение корректировочных расчетов ветровых нагрузок для архитектурно-строительного объекта гражданского назначения Многофункциональный офисно-рекреационный комплекс.

Участок № 14

1. Научно-техническое сопровождение и контроль качества бетонных работ при возведении монолитных железобетонных конструкций каркаса многофункционального делового комплекса.

2. Научно-техническое сопровождение проектирования шпиля здания многофункционального комплекса ММДЦ «Москва-Сити», участок 14 с уточнением климатических нагрузок, назначением марок сталей и составлением заключения по проекту.

Участок № 15

1. Контроль качества бетонных работ при возведении железобетонной конструкции фундаментной плиты и конструкций подземной части комплекса административных зданий Законодательной и Исполнительной Власти г. Москвы на участке №15 ММДЦ «Москва-Сити».

2. Экспертиза расчетов несущих конструкций здания, выполненных при проектировании объекта и на стадии поверочного расчета. Заключение по прочности и устойчивости проектируемых конструкций и соответствии проекта требованиям нормативных документов и СТУ.

3. Оценка фактической прочности бетона в конструкциях Многофункционального комплекса.

4. Разработка СТУ на проектирование и строительство здания.

5. Выполнение сопровождения проектирования здания, осуществление согласования основных расчетных и конструктивных положений и соответствие принимаемых решений действующим на территории РФ строительным нормативным документам и СТУ.

Участок № 16

1. Выполнение дополнительных инженерно-геологических изысканий с получением заключения экспертизы Геонадзора г. Москвы.

2. Проектирование фундаментов комплекса зданий.

3. Мониторинг горизонтальных перемещений ограждающих конструкций котлована.

4. Разработка технологии производства бетонных работ и контроль качества бетона при возведении Надземно-подземного паркинга.

Участок № 17, 18

1. Научно-техническое сопровождение работ по испытанию кернов бетона свай и выполнение расчетов несущей способности свай по бетону.

2. Визуальное обследование (мониторинг) зданий, расположенных в зоне возможного влияния строительства объекта «Многофункциональный административно-деловой комплекс на участках 17-18 комплекса «Москва-Сити».

3. Научно-техническое сопровождение проектирования и строительства многофункционального административно-делового комплекса на участках 17-18 комплекса «Москва-Сити».

4. Разработка геотехнического обоснования фундаментных конструкций.

5. Разработка СТУ на проектирование надземной части многофункционального административно-делового комплекса, а также рекомендаций по назначению расчетных климатических (ветровых, гололедных) нагрузок, действующих на Офисную башню и Апартаментную башню, входящие в состав комплекса.

6. Проведение дополнительных инженерно-геологических изысканий для строительства «Многофункционального административно-делового комплекса на участках 17-18 комплекса «Москва-Сити».

7. Проект ограждения котлована на объекте.

Участок № 20

1. Разработка проекта ограждения котлована и строительного водопонижения на стадии ПД, подготовка специальных геотехнических разделов проекта на стадии ПД для объекта ММДЦ «Москва-Сити» участок № 20.

Другие участки строительства

1. Геотехнический мониторинг фундаментной плиты здания Центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» в осях «3» — «51» и территории, прилегающей к Центральному ядру.

2. Техническая документация по гидрогеологическому мониторингу территории Московского Международного Делового Центра «Москва — Сити», общеплощадочный мониторинг.

3. Обследование технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений, расположенных в зоне влияния работ по прокладке кабельного коллектора от ПС «Очаково» до ПС «Сити — 2».

4. Проект ограждения котлована из буросекущих свай на участках в осях 5-11 и 17-20 по объекту: «Многоуровневая автостоянка в подэстакадном пространстве третьего транспортного кольца в районе ММДЦ «Москва-Сити. Стадия «Проект».

5. Проведение работ по определению прочности бетона в монолитных железобетонных конструкциях Центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» в осях 32-45/Е-У на отметках 114, 117, 121, 124 и оценке качества выпусков арматуры на отметке 129 м.

(PDF) aktit 2014 4 15

К 55 летию кафедры СУЛА 95

троника, автоматизация, управления. – 2008.

– № 2.– С. 12-23.

3. Фiрсов, С. М. Безпілотний літальний апа-

рат вертикального зльоту та посадки для завдань

АПК [Текст] / С. М. Фiрсов, І. В. Бичкова, До Куок

Туан // Вісник Харківського національного технічно-

го університету сільського господарства імені Пе-

тра Василенка «Проблеми енергозабезпечення та

енергозбереження в АПК». – Вип. 73. – Х., 2008.

– С. 89 – 90.

4. Особливості конструкції та системи ав-

томатичного керування безпілотного літального

апарату нетрадиційної аеродинамічної схеми вер-

тикального зльоту та посадки [Текст] / С. М. Фір-

сов, До Куок Туан, Р. М. Гуш, О. В. Данченко // Віс-

ник Харківського національного технічного універ-

ситету сільського господарства імені Петра Васи-

ленка «Проблеми енергозабезпечення та енергозбе-

реження в АПК». – Вип. 87. – Х., 2009.

– С. 123 – 125.

5. Фирсов, С. Н. Управление малогабаритным

летательным аппаратом вертикального взлета и

посадки при переходе от одного режим полета в

другой [Текст] / С. Н. Фирсов, Нгуен Ван Тхинь,

А. В. Данченко //Авиационно-космическая техника и

технология. –2012. – № 3(90). –C. 56–61.

6. Панчук, Д. В. Сравнительный анализ ком-

плекса ДПЛА «ГрАНТ» с зарубежными аналогами

[Текст] / Д. В. Панчук. –М. : Новик-ХХI, 2007. – 26 с.

7. Концепция микробеспилотных летательных

аппаратов [Текст] / А. С. Кулик, В. В. Нарожный,

И. В. Лавошник, С. Ю. Пунегов, А. Н. Таран // Сбор-

ник трудов семинара и материалы круглого стола

«Наука и технологии против терроризма. Предот-

вращение угрозы и устранение последствий». – Х. :

АНПРЭ, ХНУРЭ, 2006. – С. 40-41.

8. Кулик, А. С Состояние и перспективы раз-

вития малогабаритных БЛА [Текст] / А.С. Кулик,

В. В. Нарожный, А. В. Комков // Сб. тр. Х Всерос.

науч.-техн. семинара по управлению движением и

навигации летательных аппаратов / Самар. гос.

аэрокосм. ун-т. – Самара, 2002. – С. 223-228.

9. Системи управління літальним апаратом

нетрадиційної аеродинамічної схеми для задач точ-

ного землеробства [Текст] / С. М. Фірсов, До Куок

Туан, О. В. Данченко, Р. М. Гуш // Розвиток науко-

вих досліджень: матеріали четвертої міжнар. на-

ук.-практ. конф., 24-26 листопада 2008 р. − П.,

2008. − С. 80 – 82.

10. Пат. №46179 Україна, МКІ B 64 С 21/00.

Система керування безпілотними літальними апа-

ратами [Текст] / А. С. Кулік, С. М. Фірсов, Г. Г.

Гусарова, До Куок Туан (Україна) ; Заявник та па-

тентовласник Національний аерокосмічний універ-

ситет ім. М. Є. Жуковський “ХАІ”. – №45149 ; за-

явл. 22.06.09 ; опубл. 10.12.09, Бюл № 23. – 5 с.

11. До, Куок Туан. Комплексное решение задачи

синтеза САУ малого беспилотного летательного

аппарата типа вертикального взлета и посадки

[Текст] / До Куок Туан // Збірник наук праць Хар-

ківського університету повітряних сил. – Вып. 4

(22).

Х., 2009 – С. 12

19.

12. Кулик А.С. Малогабаритный летательный

аппарат вертикального взлета и посадки нетради-

ционной аэродинамической схемы / А.С. Кулик, С.Н.

Фирсов, Нгуен Ван Тхинь // Материалы 10-й между-

народной конференции Иранского аэрокосмического

общества, 1-3 марта 2011 р. – Иран, Тегеран, 2011.

– С. 21-22.

13. Кулик А.С. Система отказоустойчивой уг-

ловой стабилизации дискообразного летающего

изделия / А. С. Кулик, С.Н. Фирсов, До Куок Туан //

Материалы 10-й международной конференции

Иранского аэрокосмического общества, 1-3 марта

2011 р. – Иран, Тегеран, 2011. – С. 23-24.

14. Нгуен, Ван Тхинь. Метод обеспечения отка-

зоустойчивости системы управления беспилотного

летательного апарата [Текст] / Нгуен Ван Тхинь //

Радіоелектронні і комп’ютерні системи. − 2012.

− № 4 (56). − C. 34-43.

15. Комп’ютерне моделювання динаміки безпі-

лотного літального апарату нетрадиційної аероди-

намічної схеми [Текст] / С. М. Фірсов, Нгуен Ван

Тхінь, О. В. Данченко, О. Е. Кописов // Вісник Хар-

ківського національного технічного університету

сільського господарства імені Петра Василенка.

Технічні науки. – Випуск 102 «Проблеми енергоза-

безпечення та енергозбереження в АПК України».

− Х. : ХНТУСГ, 2010. – C. 94-96.

16. Кулик, А. С. Исследование системы управ-

ления малогабаритного летательных аппарата

вертикального взлета и посадки [Текст] / А. С. Ку-

лик, С. Н. Фирсов, Нгуен Ван Тхинь // Авиационно-

космическая техника и технология. – 2012.

– № 2(89). – C. 66-70.

17. Хафер, К. Техника вертикального взлета и

посадки [Текст] : пер. с нем. / К. Хафер, Г.Закс.

– М. : Мир, 1985. – 376 с.

18. Тараненко, В. Т. Динамика самолета с вер-

тикальным взлетом и посадкой [Текст] / В. Т. Та-

раненко. – М. : Машиностроение, 1978. – 248 c.

19. Распопов, В. Я. Микросистемная авионика

[Текст] : учеб. пос. / В. Я. Распопов. – Тула : Гриф и

К, 2010. – 248 с.

20. Мультикоптеры. Техническая информация

[Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://

www.multicopter.ru/technical. – 15.05.2014.

21. Кулик, А. С. Сигнально-параметрическое

диагностирование систем управления [Текст] /

А. С. Кулик. – Х. : Гос. аэрокосмич. ун-т «ХАИ»;

Бизнес Информ, 2000. – 260 с.

Поступила в редакцию 12. 05.2014, рассмотрена на редколлегии 10.06.2014

Отличия Common Rail от насос-форсунки VW AG 2.0 TDI

Что бы вы хотели оптимизировать?

Проверьте мощность, которую вы можете производить.

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ Создатель Альфа-Ромео Ауди Бентли БМВ Бьюик Кадиллак Шевроле Ситроен уклоняться Фиат Форд Бытие GMC Хонда Хендай Инфинити Ягуар Джип Киа Ламборгини Land Rover Лексус Линкольн Мазерати Мазда Макларен Мерседес Бенц Мини Ниссан Опель Пежо Полярная звезда Порше ОЗУ Сиденье Шкода Умный Субару Сузуки Тесла Тойота Вольво Фольксваген

Отличие Common Rail (CR)


от насос-форсунки (PD)

Применимо к некоторым сериям моделей Volkswagen AG с 2.

0 двигателей TDI

В нескольких модельных рядах Audi, Seat, Skoda и VW с двигателями 2.0 TDI используются технологии CR и PD («Pumpe-Düse» / ​​Насос-форсунка).

Чип-тюнинг RaceChip специально адаптирован к применимой технологии впрыска топлива в отношении как аппаратное, так и программное обеспечение. Если ваш автомобиль указан в приведенном ниже списке применимых моделей (все остальные модели 2.0 TDI имеют только один тип технологии), это важно определить перед выбором тюнинга. продукт, тип технологии впрыска которого установлен в вашем автомобиле.Для таких моделей вы поэтому найдите обозначение «CR» или «PD» после кода вашего двигателя.

Производительность Применимы следующие модельные ряды Volkswagen Group: Код двигателя CR Код двигателя PD
100 кВт (136 л. с.) Audi: A3 (8P), A6 (C6)
VW: Golf Plus, Jetta V, Passat B6
CAGB, CBAA, CFFA АЗВ, БМА, БНА, БРФ
103 кВт (140 л.с.) Audi: A3 (8P)
Место: Altea (5P)
Skoda: Octavia (1Z), Superb (3T)
VW: Caddy (2K, 2C), Eos (1F), Golf V,
Golf VI, Jetta V, Пассат Б6, Туран (1Т)
CBAB, CBDB, CFFB,
CFHC, CJAA, CLCB,
CLJA
БКД, БКП, БММ, БМП

Если ваш автомобиль находится в этом списке, и вы не уверены, является ли он версией CR или PD, просто выполните один из следующих шагов, чтобы определить технологию CR или PD.

Использование кода двигателя:

Для моделей PD код двигателя состоит из 3-х символов, а для CR – из 4-х. Вы можете найти код двигателя вашего автомобиля в листе технических характеристик в сервисной книжке или на наклейке с данными в моторном отсеке.

Использование образов двигателя для CR и PD:

Общая магистраль (CR)

Насос-форсунка (PD)

Двигатель Common Rail, траверса

Двигатель Common Rail продольный

Двигатель Pumpe-Düse (PD, насос-форсунка), траверса

Pumpe-Düse (PD, насос-форсунка) двигатель продольный

Через нашу службу поддержки:

Если приведенные выше советы не помогли определить тип технологии, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов. Мы будем рады помочь. Контакт

Группа VAG 2.0 TDI 140, двигатель мощностью 170 л.с. руководство

«Тюнинг, проблемы, слабые места и полное руководство по обновлению.»

Дизельные двигатели VAG group 2.0 очень популярны и за эти годы претерпели множество модификаций и обновлений. Мы постараемся наметить различия между двигателями и определить возможные неисправности и проблемы с ними.

Все современные двигатели имеют слабые места, указывая на них, мы надеемся подготовить покупателя к выявлению потенциальных проблем на ранней стадии.

Мы не пытаемся показать, что эти двигатели особенно ненадежны или полны проблем — я недавно купил один (BKD) после тщательного изучения и был очень доволен им. Следует отметить, что, как правило, в новых двигателях неисправности полностью устранены.

Если вам нужно краткое руководство для начинающих по тюнингу дизелей, посмотрите наш новый видео-урок. В будущем мы предоставим более подробное видео о 2.0TDi, поэтому, пожалуйста, подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить.

 

Пожалуйста, посмотрите мое видео «Руководство для начинающих по настройке TDi».

Коды двигателей и характеристики для 2.0 TDI (версии 140 и 170 л.с.)

EA188 ПД (R4 Тди)

Двигатели до 2008 г. основаны на PD EA 188 (Pumpe Düse) и имеют код двигателя BKD, BKP (в основном в Passat) или BMM, BMN, BMR и BRD. Мой БКД оказался достаточно надежным даже после переназначения.

Audi A6 был оснащен BVG BNA BRF BLB BRE и A4 BVF(120) BVG (121) BNA(136) BRF (136) BLB BRE (все Bosch 140 без DPF).

  • BKD 140 л.с. без фильтра DPF Bosch
  • AZV 134 л.с. без фильтра DPF Bosch
  • BKP 140 л.с. без фильтра DPF Siemens VDO Пьезофорсунки
  • BMA 136ps без DPF Пьезофорсунки Siemens VDO
  • BVE 122ps без DPF Пьезофорсунки Siemens VDO
  • BWV 120ps без DPF Пьезофорсунки Siemens VDO
  • BMM 140 л. с. с фильтром DPF, форсунки Bosch.
  • BMN 170 л.с. — большие турбодвигатели Siemens VDO с пьезофорсунками + DPF
  • BUZ 163ps — большие двигатели с турбонаддувом и Siemens VDO Piezo Injector + DPF
  • BVA 163ps — большие турбодвигатели Siemens VDO с пьезофорсунками + DPF
  • BMR 170 л.с. — большие турбодвигатели Siemens VDO с пьезофорсунками + DPF
  • BRD 170 л.с. — большие турбодвигатели Siemens VDO с пьезофорсунками + DPF

Группа ВАГ 2.0 Двигатели TDI могут многое предложить, и если вы знаете, что определить, они надежны и имеют большой потенциал для настройки.

Версия EA189

После 2008 года появились двигатели CR (common rail) с кодами двигателей CBAB и CBBB. Двигатели с общей топливной рампой превосходят двигатели PD, хотя на ранних двигателях было несколько незначительных проблем с прорезыванием зубов. Все они соответствовали стандарту Евро 5, поэтому поставлялись с сажевым фильтром.

Эти двигатели 2008 года также были замешаны в скандале с выбросами группы VAG в 2015 году, когда программное обеспечение определяло условия испытаний и уменьшало выбросы.

  • CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA — 138 л.с. Bosch
  • CAGA 141 л.с.
  • CRBC 148 л.с.
  • CBBB 168 л.с. — увеличенный турбонаддув и другие форсунки для двигателей мощностью 140 л.с.
  • Двигатели CAYB 90 Siemens VDO с пьезофорсунками
  • CAYC 105 Двигатели Siemens VDO с пьезофорсунками
  • CLCA 110 Двигатели Siemens VDO с пьезофорсунками
  • CLNA 105 Двигатели Siemens VDO с пьезофорсунками
  • CAAA 84 CAAB 102 CAAE 136 CCHB 136 CCHA 140 CDCA 163
  • CDBA 122 — ЭБУ и форсунки Bosch с DPF

Начиная с двигателей EA189 2010 г., приведенных ниже, все используются пьезоэлектрические топливные форсунки с восемью форсунками; Bosch EDC 17 ECU и были оснащены системой EGR с водяным охлаждением и DPF.

  • CBDB CFFD 109 л.с.
  • CAGC 118 л.с.
  • CAGB 134 л.с.
  • CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA 138 л.с.
  • CAGA 141 л.с.
  • CRBC 148 л.с.
  • CAHA CBBB CEGA CAHA 168 л. с.
  • CFJB CFGC 174 л.с.
  • CFCA 177 л.с.
  • КУНА 181 л.с.
  • CNHA 188 л.с.
  • CUAA (би-турбо) 236 л.с.

Двигатели мощностью 110 и 120 л.с. до 2010 г., как правило, нуждаются в усиленном топливном насосе и форсунках, чтобы справиться с приростом мощности выше 160 л.с., и мы рекомендуем вам приобрести более прочные болты головки блока цилиндров.(На этих двигателях использовался топливный насос Bosch или Siemens, первый течет лучше.)

110-й можно довольно легко преобразовать в 140-й, но помимо этого вам нужно заменить турбонаддув, улучшить подачу топлива и использовать более прочные болты с головкой.

140-е могут быть настроены примерно на 170/180, и, на мой взгляд, они лучше, чем стандартные 170-е, с точки зрения тяги на низких оборотах, но 170-е обеспечивают более высокий прирост мощности, поэтому создают лучшую базу для работы.

Гоночное сцепление Sachs использовалось много раз, но холостой ход двигателя, по нашему мнению, сильно страдает, но мы по-прежнему думаем, что вам будет лучше с двухмассовым маховиком, который немного легче, чем одномассовый маховик.

Версия EA288 (2015-)

С 2015 года мы видим выпуск двигателя EA288, поскольку группа VW уходит от скандала с выбросами. Модели мощностью 110 и 150 л.с. имеют меньшие турбины, и вы можете довольно легко заменить турбину и перенастроить.

Они сохраняют ЭБУ BOSCH EDC17 C64 и более экономичны, чем EA189, но еще слишком рано видеть какие-либо закономерности неисправностей.

Эта конструкция позволяет добавлять ряд систем рециркуляции отработавших газов в соответствии с различными рыночными нормами.

Интегрированный модуль привода клапанов системы клапанов использовался на EA288.

  •  CVCA CRUA
  • CKYB, CRBB, CRBC, CRLB, CRVA и CRVC

Топливные насосы OEM на двигателях CR, как правило, хороши для примерно 240 л.с., модернизируйте их и форсунки, если вы выходите за рамки этого или рискуете попасть в ужасный аварийный режим.

Некоторым двигателям мощностью 110 л.с. потребуется модернизация топливного насоса и форсунок, прежде чем можно будет реализовать такую ​​мощность.

На двигателях EA288 отметим, что варианты Bi-turbo используют один и тот же топливный насос и форсунки.

Двухтурбинные двигатели работают при более высоком давлении, а не более крупные форсунки при том же давлении, что и одинарные турбонагнетатели, поэтому у этих агрегатов есть небольшой запас хода.

Обновления Turbo для EA288 и диапазон/цель мощности…

  • ГТД2872ВРК 340-400 л.с.
  • GTB2260VK 300 л.с.
  • GTB1756BK 220 л.с.
  • ВНТ17-22 Гибрид 210 л.с.
  • GT1749VB 200 л.с.

Неисправности и проблемы двигателей 2.0 TDI.

На самом деле мы перенесли их на новую страницу, чтобы мы могли более подробно остановиться на этих проблемах, поскольку эта страница становится очень длинной. Так что читайте нашу статью Проблемы 2.0TDI.

Первые пьезофорсунки Siemens на модели 170 имели неисправность и просто не могли остановить двигатель.Большинство из них были отозваны или заменены, так что это больше не должно быть проблемой.

Есть много сообщений о проблемах с сажевым фильтром, требующих регенерации у дилера. Если вы едете на горячем автомобиле, отправляетесь в дальние поездки и используете высококачественное топливо, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Однако, если вы совершаете много коротких поездок, вам лучше всего снять DPF* или выбрать модель без DPF. (*удаление сажевого фильтра в некоторых странах запрещено законом.)

Также есть сообщения о неисправном контроллере вентилятора, из-за которого вентилятор не выключается, что в конечном итоге приводит к разрядке аккумулятора и возможному сгоранию вентилятора.

Двигатели 2.0 имеют неровный холостой ход, с которым обычно приходится мириться. Однако неисправный двухмассовый маховик, неисправности форсунки или проблемы с расходом EGR также могут вызвать очень неравномерный холостой ход или пропуски зажигания.

В частности, у двигателей

BKP есть проблема с шестернями привода масляного насоса, которые подлежали отзыву, и есть сообщения о отказах турбонаддува на этих двигателях.

Большинство продольных двигателей PD имеют модуль уравновешивающего вала. Эти двигатели страдают от двух проблем: ломается натяжитель цепи и перестает работать модуль уравновешивающего вала, включая масляный насос.

Вторая проблема в самом модуле, как он приводит в действие масляный насос, это делает маленький шестигранник, который тоже ломается от износа.

VAG попытался решить обе проблемы, заменив цепь шестернями, что кажется рабочим решением.

Они также увеличили размер шестигранника, чтобы он стал прочнее, и теперь он выходит из строя после большего пробега. Тем не менее очень проблемный вопрос, который необходимо решить.

При выходе из строя давление масла сразу падает и двигатель ломается не подлежит ремонту.Часто сразу после того, как двигатель заклинит, загорается сигнальная лампа на приборной панели! Что не так уж и полезно.

Последняя проблема, шестиугольник, все еще присутствует в новых двигателях CR, но на этот раз не только в Passat, A4/A6 и Superb. Единственный известный нам двигатель, в котором не используется модуль уравновешивающего вала, — это 110-сильный 2.0 TDI (CBDC).

К счастью, есть решение для двигателей PD и CR. Он заменяет модуль уравновешивающего вала для масляного насоса с цепным приводом, который используется в других двигателях TDI.Например, 140-сильный 2.0 8v PD TDI (BMM) имеет этот масляный насос, и он работает безупречно.

Двигатели

EA288 были пересмотрены, и нам (пока) не сообщили о повторении этой проблемы.

Трещина в головке блока цилиндров на ранних моделях EA188.

Справа от головки блока цилиндров под топливопроводами есть справочный номер 03G 103 351 B или 03G 103 308 B. Внимательно посмотрите на букву в конце этого номера. Если у вас есть A, вы практически гарантированно получите треснутую головку блока цилиндров.

B немного прочнее, но некоторые из них все еще треснули. C — это тот, на который стоит обратить внимание, и очень мало сообщений о растрескивании головок цилиндров.

Внимательно следите за двигателями с кодами A или B, особенно если возникают какие-либо неисправности или проблемы.

Это не похоже на проблему с устройствами EA288.

DMF довольно слабы и часто выходят из строя. Если ваш должен пойти, мы бы предложили получить маховик с высоким крутящим моментом, но придерживайтесь двухмассового маховика, одномассовый будет вызывать слишком много вибраций.

Модификации тюнинга 2.0 TDI

Между двигателями 140 и 170 есть несколько существенных различий. Основные отличия — турбо и форсунки.

На самом деле 140-й двигатель можно модернизировать до 170 л.с. с помощью перенастройки (на наш взгляд, это лучший выбор, чем покупка 170!), но 170-180 — это верхний предел для 140-го турбо.

Если вы остановились на стандартных 140 форсунках, но установили турбонаддув большей производительности, вы все равно должны получить около 200-220 л.с., прежде чем вам нужно будет увеличить форсунки.

Двигатели 110 обычно оснащены небольшими турбинами, форсунками более низкого давления и топливным насосом низкого качества, но устанавливаемые компоненты значительно различаются в зависимости от модельного года и от производителя к производителю, поэтому тщательно проверьте их, прежде чем планировать модернизацию.

Лучшие модификации двигателя для двигателя 2.0 TDi

  1. Переназначение
  2. Модернизация турбо (гибриды или большой турбо)
  3. Интеркулеры
  4. Дифференциалы
  5. Модернизация топлива — в зависимости от прироста мощности

Давайте посмотрим на переназначение 2.0TDi

Переназначение изменяет настройки компьютера для увеличения мощности двигателя. В своей простейшей форме он поднимает ограничения «безопасности», нагнетает в двигатель больше топлива/воздуха и изменяет скорость вращения турбонагнетателя, чтобы максимизировать повышение мощности.

Многие тюнеры увеличивают давление в топливной рампе и синхронизацию форсунок, чтобы улучшить мощность и ускорение в среднем диапазоне, сохраняя пиковое давление в пределах первоначальных ограничений.

С точки зрения заправки изменяют время впрыска, что критично для дизельных двигателей.Все системы Common Rail имеют две фазы впрыска, пилотную фазу для запуска огня и основную фазу для обеспечения большей части мощности. Пилотная фаза устраняет характерный грохот и грохот дизельного двигателя с прямым впрыском.

В то время как дизели CR (common rail) хорошо реагируют на переназначение, я считаю, что многие автопроизводители расстроили свои дизельные двигатели, чтобы создать место для бензиновых версий, более ранние двигатели PD также дают хороший прирост при перераспределении, но двигатели CR предлагают гораздо больше контроля и обычно работают лучше. от средней до максимальной мощности.

Обновления для двигателей 2.0 TDI:

140 можно поднять до 170 только за счет обновления программного обеспечения, но чтобы выйти за рамки этого, вам нужно взглянуть на турбо. Переназначенный 140-й двигатель менее тормозной и более проворный, чем 170-й, из-за меньшего турбонаддува, но турбины могут выйти из строя, если их не обслуживать должным образом и не обслуживать при такой нагрузке.

Понятно, что приведенные в заголовках цифры мощности — это только половина истории, и вы должны учитывать общее ощущение от двигателя и диапазон крутящего момента.

Ремап на двигателях мощностью 170 л.с. может с комфортом достигать 210-225 л.с. Опять же, чтобы подняться выше, потребуется турбо-апгрейд или гибридный турбо. Помните, что большие турбины, как правило, более медленные, поэтому у вас будет меньше низкого крутящего момента. Если вы укажете правильное турбо-обновление, у вас не должно быть этой проблемы.

Дизель

получил большое финансирование исследований и разработок в начале 21 века (скажем, первые 5-6 лет), но бензиновые двигатели почти не улучшились.

Теперь дизельные двигатели чище бензиновых, развивают большую мощность и по-прежнему обеспечивают лучшую топливную экономичность, они действительно прошли долгий путь.

Игнорировать заявления о пиковой мощности от компаний, занимающихся переназначением

Пожалуйста, не обращайте внимания на пиковую мощность при сравнении карт, поскольку известно, что тюнеры создают всплески или всплески мощности, чтобы привлечь внимание.

Вместо этого сосредоточьтесь на кривой общего крутящего момента. Больше мощности в нижней части заканчивает работу турбонаддува и вызывает проблемы с тягой, в то время как большая мощность в верхней части завершает работу турбокомпрессора и компонентов.

Посмотрите на динамометрический график ниже и определите, какая карта вам больше подходит?

Красный график указывает на увеличение мощности, заявленная цифра составляет 200 л.с., но в остальных местах мощность снижается, в то время как зеленый график показывает постоянное увеличение мощности в диапазоне оборотов .

Он также показывает пиковую мощность при 4000 об/мин, что является фантастическим показателем для двигателя, работающего при 7000 об/мин, и обеспечивает справедливое распределение дополнительной мощности там, где она больше всего нужна.

На карте мы хотим видеть красивый плавный рост крутящего момента в диапазоне оборотов, с несколькими провалами и провалами. При отсутствии распечаток динамометрического стенда вы должны задаться вопросом, была ли карта когда-либо протестирована или проанализирована.

Модернизация турбодвигателя 2.0 TDi

Чтобы увеличить мощность 140 до 170 л.с., всегда потребуется турбонаддув большего размера. TorqueCars предполагает, что GTB2056VK определенно менее медленная, чем GTB2260VK, из-за своих меньших компрессоров, но все же может развивать мощность около 260-275 л.с.

Подержанные турбины от двигателя мощностью 170 л.с. — хороший, дешевый и жизнеспособный вариант модернизации, если вы ищете отметку в 200 л.с.

Второй вариант — использовать гибридный турбодвигатель. Гибридная турбина является заменой штатной турбины, но ее внутреннее устройство было изменено в соответствии с вашими потребностями в мощности.

Изменяя геометрию крыльчатки со стороны выпуска, вы можете заставить турбонагнетатель вращаться быстрее, обеспечивая более длинный диапазон мощности или большую максимальную мощность.

Обычно это компромисс, поскольку вы часто не можете получить все эти привилегии, и вам нужно будет выбрать наилучшее решение, которое вам подходит.

Кроме того, модификации профиля впускного компрессора могут оказать существенное влияние на то, сколько воздуха можно нагнетать в двигатель.

В турбинах используются два типа подшипников.

Подшипники упорные и шарикоподшипники. В большинстве OEM-турбин используются упорные подшипники, поскольку они дешевле в изготовлении, но когда через них проходит много дополнительной мощности, они могут начать выходить из строя, что приводит к утечкам масла и раннему износу турбины.

Более поздние двигатели EA288 лучше всего сочетаются с GTD2872VRK 340-400 л.с., GTB2260VK 300 л.с., GTB1756BK 220 л.с., VNT17-22 Hybrid 210 л.с. или GT1749VB 200 л.с. с турбонаддувом.Выбирайте в зависимости от того, где вы хотите получить мощность и как далеко вы хотите расширить диапазон мощности двигателя.

Обновления Big Turbo для 2.0 TDi

Большие турбины часто имеют большое отставание на низких частотах. Маленькие турбины запускаются быстрее, но они не смогут развивать такую ​​же мощность на высоких оборотах.

К счастью, ассортимент турбин постоянно увеличивается, и мы регулярно видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых форма лопасти регулируется в зависимости от скорости, чтобы минимизировать запаздывание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбины

Twin Scroll делят выхлопные газы на два канала и направляют их к лопаткам с разным углом наклона в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Результаты настройки 2.0TDi на четверть мили

Мы предполагаем, что снаряженная масса 1400 кг и механическая коробка передач

Базовая мощность Квартал
Миля
Настроен с
на
Бордюр
Вес
Квартал
Миля
109 л. с. 18,59 140 л.с. 1400 кг 17.51
140 л.с. 17,15 175 л.с. 1400 кг 15,96
150 л.с. 16,77 225 л.с. 1400 кг 14,71
170 л.с. 16.10 255 л.с. 1400 кг 14.13
640 л.с. 1400 кг 10,98

На 2 можно добиться впечатляющих результатов.Тюнинг-проект 0TDi с переработанными картами, турбинами, апгрейдами топлива и коваными внутренностями. Имейте в виду, что вы столкнетесь с проблемами тяги около 225 л.с. на автомобилях с передним приводом, поэтому варианты с полным приводом снижают мощность более эффективно.

Время 10-секундной четверти мили возможно, но непрактично для 2.0 TDi, которому требуется около 640 л.с., чтобы переместить автомобиль весом 1400 кг по полосе сопротивления менее чем за 11 секунд.

Улучшения и модификации распредвала для 2.0TDi

Регулировка фаз газораспределения

довольно проста на большинстве этих двигателей, поскольку кулачки оснащены нониусными шкивами.Небольшое перемещение кулачка из режима опережения в режим замедления изменит зону пиковой мощности автомобиля.

Играйте с этим, только если вы знаете, что делаете в г. Если вы настроите его слишком сильно, машина может не завестись в холодную погоду, поэтому просто немного отступите от выбранной вами настройки.

Верхняя часть крышки кулачка просто отстегивается, открывая доступ к кулачковым шкивам. ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО ОТМЕЧАЙТЕ ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧТОБЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ ЕГО В СОСТОЯНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ.

Перемещение кулачка вперед или назад сдвинет диапазон мощности вниз или вверх в диапазоне оборотов 2,0 TDi, чтобы вы могли настроить автомобиль в соответствии с вашим предпочтительным стилем вождения.

Блоки управления двигателем Bosch в значительной степени защищают двигатель, поэтому ошибки в выборе фаз газораспределения обычно не приводят к серьезным последствиям.

В настоящее время существует несколько приличных обновлений распределительных валов, основная причина их установки заключается в том, чтобы переместить диапазон мощности туда, где вы хотите, поэтому при переназначении вам может понадобиться меньше нижних частот, так как вы получите много пробуксовки и обменяетесь ею. для лучшей максимальной мощности.

Более длительное время работы клапана может увеличить диапазон мощности в большей части диапазона оборотов.

Вы можете просто использовать нониусный шкив, как упоминалось ранее, для перемещения кулачка и фаз газораспределения в качестве альтернативы быстрому дорожному кулачку, и он будет перемещать ваш диапазон мощности вверх или вниз, но TorqueCars рекомендует вам вносить только очень небольшие корректировки в положения кулачка.

Проблемы с датчиком массового расхода воздуха

Часто бывает ограничение в датчике массового расхода воздуха (MAF) на 2.0 TDi, когда в двигатель всасывается большое количество воздуха, как в случае больших скачков мощности.

По сравнению с OEM-датчиком воздуха, производительность которого снижается на гораздо более низком уровне, мы наблюдаем, что датчики воздуха с давлением 4 бар обеспечивают существенное повышение мощности.

Модернизация топливной системы на 2.o TDi

При повышении крутящего момента нужно будет обратить внимание на топливную систему.

Для большей мощности вашего двигателя требуется больше дизельного топлива, которое должно в определенной степени соответствовать воздушному потоку. Крайне важно переопределить скорость потока на форсунках и оставить небольшую запасную мощность.

Рекомендуемое безопасное увеличение — это добавить дополнительные 20 процентов при покупке форсунки, что учитывает износ форсунки и предлагает вам дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Модернизация выхлопа на 2.0 TDI

Вам нужно модифицировать выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп создает ограничение потока. Стандартный выхлоп подходит для всех VAG группы 2.0TDi течет более чем достаточно!

Так что выхлоп менять не надо и звук от усиленного TDi не приятный (на мой взгляд).

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при незначительном увеличении мощности, однако, когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет купить более сильный поток выхлопа.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т.е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете значительную часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа могут быть связаны с установленными фильтрами (cats и dpfs), поэтому установка спортивной альтернативы с более свободным потоком может помочь предотвратить это ограничение. В большинстве регионов запрещено полностью снимать их с автомобиля, а в некоторых регионах незаконно модифицировать их для спортивной альтернативы.

Модернизация дифференциала на 2.0TDi

Строго не модификация двигателя, но когда мощность достигнет 190 л.с., вы начнете сталкиваться с проблемами сцепления, поэтому на этом этапе TorqueCars рекомендует использовать модернизацию дифференциала.

Таким образом, наилучшее решение состоит в том, чтобы распределить мощность таким образом, чтобы на колесо в любой момент времени подавалось не более 75 процентов энергии. Вот тут-то и появляются дифференциалы, определяющие крутящий момент.

Умные установки дифференциала включают в себя полублокирующийся дифференциал, который блокируется только в случае пробуксовки колес, передавая мощность на оба колеса, что значительно улучшает сцепление с дорогой на мокром повороте.

Дифференциалы с приводом от крутящего момента

(в которых используется сцепление) и торсионные дифференциалы — еще два известных типа дифференциалов.

Различия имеют большое значение? В соревновательном сценарии, когда вы используете максимальную мощность, это может существенно повлиять на время прохождения круга.

Преимущество может заключаться в том, что автомобиль мощностью 120 л.с. достигает лучшего тайминга, чем автомобиль мощностью 170 л.с. Вы заметите, что в поворотах машина будет лучше тянуть, будет более предсказуемой и стабильной.

Современные дифференциалы также могут регулировать количество мощности, передаваемой на задние колеса, что обеспечивает отличные возможности прохождения поворотов и потрясающее сцепление с дорогой

2.0 TDi Удаление EGR

Удаление системы рециркуляции отработавших газов не приведет к заметному изменению производительности. При полном (WOT) дросселе он не открывается, что помогает снизить расход топлива и реакцию дроссельной заслонки на низких оборотах, а также уменьшает работу двигателя по преодолению вакуума в цилиндре.

, однако, он может работать немного комковатым, и его обвиняют в накоплении углерода в двигателе 2.0TDi, но если вы используете топливо хорошего качества и очиститель (например, BG244), у вас не должно возникнуть проблем.

250 л.с. — это разумный предел для большинства водителей, которым нужен автомобиль на каждый день.

Однако двигатели довольно мощные, и вы обнаружите, что около 350 л.с. — это безопасная максимальная мощность, которую может выдержать стандартный блок, хотя многое зависит от стиля вождения и технического обслуживания.

Мощность и тяга более 220 л.с. также могут быть проблемой, поэтому стоит инвестировать в хороший LSD и спортивные шины.

Вам нужно будет увеличить мощность форсунок примерно до отметки 250 л.с., но это зависит от того, какие форсунки вы установили в стандартной комплектации на свой автомобиль.

Большинство водителей сообщают, что сцепление начинает пробуксовывать примерно на отметке 420-430 Нм, а на коробку передач DSG ставится ограничитель крутящего момента.

Подходят ли цельные маховики для двигателя 2.0 TDI?

Твердые маховики не лучший вариант для 2.0TDi — ему действительно нужен двухмассовый маховик, чтобы сгладить неровности.

Люди, установившие более легкие цельнолитые маховики, часто сожалели о своем выборе.

Прочтите наше руководство по преобразованию двухмассового маховика в цельный маховик для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Улучшения интеркулера на 2.0 TDi

Мы рекомендуем вам установить более качественный интеркулер, стандартный интеркулер довольно маленький и страдает от перегрева при езде на высоких оборотах.

У турбин

есть проблемы с холодным впуском, близким к температуре горячего выхлопа, и сжатием воздуха, что добавляет много дополнительного тепла.

Общеизвестно, что более холодный воздух содержит больше кислорода. Почему холодный воздух так полезен?

Чем больше у вас кислорода, тем больше дизельного топлива вы можете сжечь, увеличивая выходную мощность автомобиля.

Что делает интеркулер?

Интеркулер — это радиатор, который охлаждает наддув всасываемого воздуха перед его подачей в двигатель 2.0 TDi. Установите промежуточный охладитель перед радиатором, чтобы использовать преимущества холодного воздуха.

Большая часть тепла подается после фильтра воздухозаборника и перед турбонаддувом или наддувом.

Фронтальные промежуточные охладители расположены перед радиатором и, следовательно, обеспечивают лучшее воздушное охлаждение, чем промежуточные охладители, установленные сверху или установленные сбоку, как правило, в нише колеса!

Эффективная конструкция промежуточного охладителя может высвобождать около 5-10% мощности и дольше выдерживать нагревание! Прибыль больше, если вы сделали больше модов, так как тепло, с которым ему приходится иметь дело, будет намного выше.

Все двигатели с турбонаддувом, даже дизельные, такие как 2.0TDi, выиграют от интеркулера, а стандартные интеркулеры можно улучшить, переместив или установив один из версий автомобиля S или RS.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАМ ЗАПОЛНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ. Если мы упустили какие-то детали или у вас есть какие-то советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам об этом.

Для получения дополнительной информации о тюнинге вашего автомобиля, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме  , где вы можете более подробно обсудить варианты с нашими владельцами.Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о тюнинге VW, SEAT, Skoda Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что придумали наши посетители и какие моды лучше всего подходят им для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под ауди, сеат, шкода, фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Volkswagen Golf 5 2.0 TDI 140 Технические характеристики, Размеры

7 9 Тип двигателя — Количество цилиндров: 7 впрыск

Volkswagen Golf 5 2.0 TDI 140 Engine Технические данные

INLINE 4
код двигателя: — тип
Топливо: Diesel
Топливная система: насос с прямым впрыском
Двигатель Alignment : Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя : 1968 см3 или 120. 1 Cu-In
7
81,0 x 95.5 мм
3.19 x 3,74 дюйма
3 Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: TGV + Intercooler 3 18.0 3 Максимальная мощность — выход — мощность: 140 PS или 138 BHP или 103 кВт @ 4000 об / мин. Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.фут @ 1750 — 2500 оборотов в минуту Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Golf 5 2.

0 TDI 140 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5.4 л / 100 км
52 MPG UK / 44 MPG US 7 4,5 л / 100 км
63 MPG UK / 52 MPG US 3 Расход топлива — Экономика — Город: 7.1 l / 100km
40 MPG Великобритания / 33 MPG US 3 Range: 3 km или 633 миль 7 Топливная бака. 55 л
12.1 британские галлоны
14.5 US Gallons 9.5 7 3 CO2 Выбросы: 146 г / км (Volkswagen)

Audi A3 — BKD 2.

0 16V PD — 6 Speed ​​Manual
  • Дома
  • Проект / Автомобили заказчика
  • Страница автомобилей клиентов VAG
  • Ауди А3 2.0 TDI 16v PD (BKD) — 363 л.с.

Audi A3

Engine — 2.0 16V PD — BKD

Фигурки мощности

363BHP (271KW) & 515FT / LBS (699 нм) — с 50/50 Water Methanol
350BHP (261KW) & 495FT / LBS (672 нм ) — Только дизель

Двигатель

Darkside GTD2872VK Turbo Kit для 2. 0 16v BKD TDI
120% Race Injectors
Darkside 2.0 TDI 16v PD / PPD Портированная головка блока цилиндров
Головные шпильки для VW 2.0 Двигатели 16v TDI PD
Керамическое покрытие поршней для всех поршней VAG TDi (1 поршень)
Услуги по механической обработке поршней
Модернизированный комплект шпилек главной крышки коленчатого вала ARP для всех двигателей VW TDi PD140 / PD170
Модернизированные клапанные пружины для двигателей 2.0 16v TDI Common Rail
Датчик MAP 6 BAR
Интеркулер Darkside S3
Комплект жестких трубопроводов Darkside
Удаление рециркуляции отработавших газов Darkside
Комплект воздухозаборника Darkside Developments с воздушным фильтром AEM DryFlow
Stage 1 Snow Performance Водно-метаноловый комплект — с соленоидом
Snow Performance HYPER-SONIC™ водно-метаноловая форсунка — 375 мл/мин
Специальная выхлопная система с насадками Cerakote
Универсальный передний масляный радиатор Darkside
Алюминиевый радиатор Darkside для автомобилей с платформой VW Golf Mk5 / Mk6
Заготовка Корпус встроенного термостата с оригинальным термостатом охлаждающей жидкости VW
Электрический водяной насос Pierburg CWA — CWA 400
Tecomotive tinyCWA — P ierburg CWA Electric Waterpump Controller
Комплект заглушек водяного насоса для 1. Двигатели 9 и 2.0 TDI
Вода обратного осмоса с присадкой HyperKuhl
Охлаждающая жидкость Castrol Radicool для смазки водяного насоса
Комплект топливного насоса Fass

Трансмиссия

Заготовка Darkside Одномассовый маховик (SMF) и комплект сцепления для VW 02M 6 Speed ​​
2WD ATB Спиральный дифференциал повышенного трения / LSD
ARP 02M / 02Q Комплект болтов дифференциала повышенного трения / LSD
02Q Подшипники, регулировочные прокладки и уплотнения дифференциала
02M и 02Q Стальные вилки переключения передач
/ 02Q Коробка передач Опора первичного вала 4-й передачи

Шасси

Передняя втулка переднего поперечного рычага Powerflex
Задняя втулка переднего поперечного рычага Powerflex
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 22.5 мм
Vibra Technics Крепления двигателя и коробки передач для Golf Mk5 / Jetta / A3 / Leon / Octavia
Задний стабилизатор поперечной устойчивости White Line
Занижающие пружины H&R для автомобилей с платформой FWD MK5 (~35 мм)

Тормоза

Darkside Mk5 Platform Big Brake Подходящая комплект Porsche Cayenne
передние Брембо Диски 330 мм — ML350
Передние Brembo Pads
Передние Porsche 6 Горшок 17Z Штангипс
Задние Brembo Диски
Задний Brembo Pads

Колеса и шины

18 «Audi Rotor Colls
225/40/18 Continental Шины

Интерьер

Датчик температуры охлаждающей жидкости AEM
Датчик температуры выхлопных газов AEM
Датчик температуры масла AEM
Датчик наддува AEM

Программы P-TECH и Early College / Отраслевые партнеры P-TECH

Отраслевой партнер P-TECH/ECHS/Университетская академия
Аксенчер Seagoville P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
Amazon Web Джеймс Мэдисон P-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro
Американ Эйрлайнз Вт. Х. Адамсон P-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro
Фонд Assist 4 Life Wilmer-Hutchins E-TECH  в кампусе Dallas College North Lake
АТ&Т Seagoville P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
Банк Америки Roosevelt H-TECH в кампусе El Centro Далласского колледжа
Бэйлор Скотт энд Уайт Sunset P-TECH в кампусе Dallas College Mountain View/UNT-Dallas
Медицинский центр Университета Бэйлор Северный Даллас P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Большие Братья Старшие Сестры Большой Даллас Lincoln B-TECH  в кампусе Далласского колледжа El Centro/UNT-Dallas
БКД Molina B-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
БОМА Ель Средняя школа раннего колледжа
Бутылочная ракета Северный Даллас P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Партнеры BridgeWork Carter P-TECH в кампусе Dallas College Cedar Valley
Capital One Molina B-TECH  в кампусе Dallas College Mountain View
North Dallas P-TECH 
в кампусе Dallas College Brookhaven
CBRE Group, Inc. Томас Джефферсон P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Целанезе Roosevelt H-TECH в кампусе El Centro Далласского колледжа
Детское здоровье Conrad H-TECH  в кампусе Dallas College Richland
Sunset P-TECH 
в кампусе Dallas College Mountain View/UNT-Dallas
Cisco Systems Inc. Carter P-TECH в кампусе Dallas College Cedar Valley
Город Даллас – отдел информационных технологий Джеймс Мэдисон P-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro
Студия CodeStream Roosevelt H-TECH в кампусе Dallas College El Centro
Seagoville P-TECH
в кампусе Dallas College Eastfield
Каммингс Электрик Hillcrest E-TECH в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Киберзащита детей Pinkston H-TECH  в кампусе Dallas College El Centro

Департамент здравоохранения и социальных служб округа Даллас

Sunset P-TECH  в кампусе Dallas College Mountain View/UNT-Dallas
Пожарно-спасательная служба Далласа Carter P-TECH  в кампусе Далласского колледжа Cedar Valley
Даллас Хелс 360 Северный Даллас P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
ISD Далласа — раннее обучение  Брайан Адамс P-TECH в кампусе Dallas College Eastfield
Sunset P-TECH
в кампусе Dallas College Mountain View
ISD Далласа — управление человеческим капиталом

Брайан Адамс P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
Lincoln B-TECH
в кампусе Далласского колледжа в Эль-Сентро
Самуэлл Средняя школа раннего колледжа

Sunset P-TECH в кампусе Dallas College Mountain View/UNT-Dallas
W. Т. Уайт B-TECH
в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене 

ISD Далласа — отдел информационных технологий Джеймс Мэдисон P-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro
ISD Далласа – Департамент полиции Carter P-TECH в кампусе Dallas College Cedar Valley
Департамент полиции Далласа

Брайан Адамс P-TECH  в кампусе Dallas College Eastfield
Carter P-TECH  в кампусе Dallas College Cedar Valley

Зоопарк Далласа Брайан Адамс P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
Делл Джеймс Мэдисон P-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro
Эдментум Томас Джефферсон P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
ЭОН Реальность South Oak Cliff P-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
Эквиникс Roosevelt H-TECH  в кампусе Dallas College El Centro
Федерал Экспресс Lincoln B-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro/UNT-Dallas
Флуор Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake
Фонд C. H.O.I.C.E. Molina B-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
GameStop Conrad H-TECH в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Блок H&R WT White B-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
HarozTec Kimball E-TECH  в кампусе Dallas College Mountain View
James Madison P-TECH в кампусе Dallas College El Centro
Соколиный глаз Джеймс Мэдисон P-TECH  в кампусе Dallas College El Centro
Haynes and Boones, LLP Pinkston H-TECH в кампусе Dallas College El Centro
HCL Америка Pinkston H-TECH  в кампусе El Centro колледжа Далласа
Thomas Jefferson P-TECH a
t кампус колледжа Далласа в Брукхейвене
Хаятт Ридженси Lincoln B-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro/UNT-Dallas
IBM Вт. Х. Адамсон P-TECH в Далласском колледже El Centro Campus
Станция Брайан Адамс P-TECH  в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
J&M Plastics Inc. Ель Средняя школа раннего колледжа
Jones Lang LaSalle Americas, Inc. (JLL) Hillcrest E-TECH в кампусе Dallas College Richland
Kimball E-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
JPMorgan Chase & Co. Conrad H-TECH в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Легенда сети Северный Даллас P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Магнин и партнеры Conrad H-TECH в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Метрокер Conrad H-TECH в кампусе Dallas College Richland
North Dallas P-TECH
в кампусе Dallas College Brookhaven
Майкрософт South Oak Cliff P-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
Мосс Адамс Вт. Т. Уайт B-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
NBC 5/Телемундо 39 Томас Джефферсон P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Сеть обучения предпринимательству (NFTE) Molina B-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
Seagoville P-TECH в кампусе Dallas College Eastfield
Отели и курорты Омни Lincoln B-TECH в кампусе Далласского колледжа El Centro/UNT-Dallas
Целевые поставки и логистика

Lincoln B-TECH в кампусе Dallas College El Centro
Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake

Онкор Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake
Больница Паркленд Pinkston H-TECH в кампусе Dallas College El Centro
ПепсиКо/Фрито-Лей South Oak Cliff P-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
Пиннакл Групп Томас Джефферсон P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Прайсвотерхаус Куперс (PwC) Джеймс Мэдисон P-TECH  в кампусе Далласского колледжа El Centro
PlainsCapital Bank Pinkston H-TECH в кампусе Dallas College El Centro
Виртуальное образование REDHOUSE Kimball E-TECH в кампусе Dallas College Mountain View
South Oak Cliff P-TECH
в кампусе Dallas College Mountain View
Региональная ассоциация чернокожих подрядчиков (RBCA) Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake
Знак здоровья Conrad H-TECH  в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
SMU — Ратуша Conrad H-TECH в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Саутленд Холдингс Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake
Юго-Западные авиалинии Северный Даллас P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Ярмарка штата Техас Lincoln B-TECH в кампусе El Centro колледжа Далласа/UNT-Dallas
Джеймс Мэдисон P-TECH
в кампусе El Centro колледжа Далласа
STEMuli Образование Conrad H-TECH  в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Seagoville P-TECH
 в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
Техасский университет A&M — Коммерция Брайан Адамс P-TECH  в кампусе Далласского колледжа в Истфилде
Служба здравоохранения Техаса Conrad H-TECH  в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
Техас Инструментс Hillcrest E-TECH в кампусе Далласского колледжа в Ричленде
TEXO, Строительная ассоциация Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake
Группа Бек Wilmer-Hutchins E-TECH в кампусе Dallas College North Lake
Группа Кроутер Ель Средняя школа раннего колледжа
Крогер Ко Kimball E-TECH  в кампусе Dallas College Mountain View
South Oak Cliff P-TECH 
в кампусе Dallas College Mountain View
Томсон Рейтер Северный Даллас P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
ТрейсиЛок Томас Джефферсон P-TECH  в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Truist (ранее BB&T) Molina B-TECH  в кампусе Dallas College Mountain View
United MegaCare Carter P-TECH в кампусе Dallas College Cedar Valley
Molina B-TECH
в кампусе Dallas College Mountain View
Унивизион Pinkston H-TECH в кампусе Dallas College El Centro
UT Юго-Западный медицинский центр Roosevelt H-TECH в кампусе El Centro Далласского колледжа
Versa Printing, Inc. Томас Джефферсон P-TECH в кампусе Далласского колледжа в Брукхейвене
Уэллс Фарго Банк Carter P-TECH в кампусе Dallas College Cedar Valley
W.T. White B-TECH
в кампусе Dallas College Brookhaven
Молодёжное возрождение, Inc. Pinkston H-TECH  в кампусе El Cntro колледжа Далласа
H-TECH Roosevelt
в кампусе El Centro колледжа Далласа

2004 Шкода Октавия II 2 2.0 TDI PD (140 HP)

9

Общая информация 9002 ACH, AES, AJRD, ALTO, ARL, ASX, ATI, ATI, ATR, ATTO ,ATV,AXON,AZN,BH,BITA,BKD,BKS,BLX,BML-PG,BML-PH,BML-PJ,BMY,BORN,BXP-PB,CNX,COTV,CP,CSTM,CUBE,EFX,EGL ,ENIC,EQS,EURN,EVC,EZ Т, ФАК, ФБР, ФЭЛП, ФГБ, ФПО, ГЭ. MI,GFI,GJS,GLOG-PA,GPK,HLF,IBN,IIF,IIPR,JKS,JW-B,KTP,LKSD,LN,MBLY,MFV,MNK,MSB,MTL,MTR,MX,NAO,NSC, OA, PAR, PIR, PKY, PSF.MI, PTHN, QHC, RATE, RFP, SCE-PK, SCX, SHI, SJT, SLB, SMLP, SRI.MI, STZ-B, SXC, SXCP, SXE, TDG, TDW,TGI,TLK,TLYS,TOO-PA,TRCO,TWLO,TWTR,UAA,UCP,VEDL,VIPS,WBAI,WDAY,WU,WUBA | Цены на акции | Сравнение котировок ACH,AES,AJRD,ALLE,ARL,ASX,ATI,ATR,ATTO,ATV,AXON,AZN,BH,BITA,BKD,BKS,BLX,BML-PG,BML-PH,BML-PJ,BMY ,BORN,BXP-PB,CNX,COTV,CP,CSTM,CUBE,EFX,EGL,ENIC,EQS,EURN,EVC,EZT,FAC,FBR,FELP,FGB,FPO,GE.MI,GFI,GJS,GLOG -PA,GPK,HLF,IBN,IIF,IIPR,JKS,JW-B,KTP,LKSD,LN,MBLY,MFV,MNK,MSB,MTL,MTR,MX,NAO,NSC,OA,PAR,PIR,PKY ,ПСФ.MI,PTHN,QHC,RATE,RFP,SCE-PK,SCX,SHI,SJT,SLB,SMLP,SRI.MI,STZ-B,SXC,SXCP,SXE,TDG,TDW,TGI,TLK,TLYS,TOO- PA, TRCO, TWLO, TWTR, UAA, UCP, VEDL, VIPS, WBAI, WDAY, WU, WUBA | Цены на акции | Сравнение цитаты — Fance Maintome Panted

Skoda Octavia II 2.0 TDI PD (140 л.с.) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,9

Бренд Skoda
Модель Octavia
Generation Octavia II
Модификация (Двигатель)
2. 0 TDI PD (140 л.с.)
Начало производства г.
Конец производства октября 2008 года
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания
Body хэтчбэк
Количество мест 5
Двери 5
Производительность спецификации
Расход топлива (экономичный) — городской 6.9 л/100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,7 л/100 км 50.05 US MPG
60.1 UK MPG
21.28 KM / L
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 9,6%
Ускорение 0 — 62 миль в час 9.6 сек
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитывается с помощью Auto-Data. нетто) 9,1 с
Максимальная скорость 208 км/ч 129.25 MPH
Вес к мощности 9,5 кг / л.с., 104,9 HP / TONNE
Соотношение тяжестей 4,2 кг / нм, 239,7 Нм / Тонна
Двигатель характеристики
Мощность 140 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 71,1 л.с./л
Крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин.236,02 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя BKD
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3. 19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3.76 в.
Соотношение компрессии 18.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система насоса насоса (Unit Unize)
аспирация двигателя Turboatleger
Объем моторного масла 3,8 л 4,02 кварты США | 3.34 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,2 л 8,66 кварты США | 7.21 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1335 кг 2943,17 фунта.
Макс. вес 1995 кг 4398,22 фунта.
Максимальная нагрузка 660 кг 1455. 05 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 560 л 19,78 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1350 л 47,67 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4572 мм 180 дюймов
Ширина 1769 мм 69.65 дюймов
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Передняя гусеница 1539 мм 60,59 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1539 мм 60,59 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо
приводный привод
Количество передач (ручная коробка передач) 6
6
Передняя подвеска поперечный стабилизатор
Задняя подвеска полузависимых С поперечными торсионными валом
передних тормозов
вентилируемые диски
задние тормоза Disc
ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа руля и Pinion
Размер шин 195/65 R15
RIMS колес Размер 6J X 150019
0,91 19,43 48,21 218,34 1 1 ENIC 1 137100 14,02 GJS 35,58 19,47 24,94 188,46 JKS 6,00 27,76 8,00 256,52 61.508B 12. 47 23.39 +0,10
изменить CHG% CHG объем AVG Vol (3 м) день 52- Недельный диапазон Дневной график Рыночная капитализация
ACH 17. 56 0,13 + 0,75% долларов США 4:00 вечера EST 173923 159444 15.869B
AES 21,23 + 0,12 + 0,57% USD 4:00 вечера EST 6.544M — 5. 383M 14.156B
AJRD 38.75 +1,77 + 4,79% USD 4:00 вечера EST 2.749M — 1.114M 3.121B
ALLE 114,52 -0,58 -0,50% USD 4:02 вечера EST 795. 274 704644 10.104B
ARL 13.06 +0,12 + 0,93% USD 4:00 вечера EST 549 2479 210.945M
ASX 7,23 — 0,08 -1,09% USD 4:00 вечера EST 6. 238M — 5.168M 15.46B
ATI 25.74 +0,28 + 1,10% USD 4:00 вечера EST 2.941M — 2.287M 3.275B
ATR 121,88 + 0,75% USD 4:00 вечера EST 297. 249 342237 7.991B
ATTO 26.00 +0,99 + 3,96% USD 3:59 вечера EST 22.294 16822 367.879M
AXON 140,25 + 6,11 + 4,55% USD 4:00 вечера EST 655. 970 538579 9.948B
AZN 60.88 +0,30 + 0,50% USD 4:00 вечера EST 7.359M — 6.54M 188.657B
BH 137,43 +22,30 + 19,37% USD 4:00 вечера EST 14. 033 3730 427.094M
BKD 6.88 -0,12 -1,71% USD 4:00 вечера EST 2.367M — 2.723M 1.277B
BLX 15,45 +0,12 + 0,78% USD 4:00 вечера EST 198. 476 115994 613.024M
BML-PG 20.09 -0,55 -2,66% USD 3:59 вечера EST 12.771 7623 271.281B
BML-PH 20,60 -0,19 -0,91% USD 4:00 вечера EST 53. 950 23865 279.303B
BML-PJ 22.28 -0,40 -1,76% USD 4:00 вечера EST 39.970 12613 257.662B
ВМУ 68,67 — 0,13 -0,19% USD 4:00 вечера EST 14. 133M — 14.068M 149.681B
CNX 16.34 -0,10 -0,61% USD 4:00 вечера EST 4.105M — 3.274M 3.309B
COTV — 5:07 вечера EST
CP 70,28 -0,56 -0. 79% USD 4:00 вечера EST 3.212M — 5.331M 65.34B
CSTM -0,14 -0,72% USD 4:00 вечера EST 971.865 653611 2. 753B
CUBE -1,52 -3.06% USD 4:00 вечера EST 3.823M — 1.873M 10.887B
EFX -0,22 -0,10% USD 4:00 вечера EST 1. 057M — 1.041M 26.656B
EGL — 17:07 EST
-0,0200 -1,16% USD 4:00 вечера EST 1. 455M — 1.026M 2.365B
EQS 2,5800 -0,0200 -0,77% USD 4:00 вечера EST 38.423 14838 34.877M
EURN 11. 28 +0,29 + 2,64% USD 4:00 вечера EST 2.09M — 1.217M 2.275B
EVC 6,40 0,00 0,00% USD 4:00 вечера EST 316.848 425654 546. 729M
EZT 25.22 -0,02 -0,08% USD 2:58 вечера EST 7.076 7100 1.173B
FAC — 5:07 вечера EST
FBR — 17:07 EST 148
00 0. 0000 0,00% USD 3:54 вечера EST 65.478 73315 57.183M
ФПО — 5:07 PM EST
Ge. mi 9.42 -0.54 -5,42% EUR 11:32 утра CET 12.858 26014 135.392M
GFI 0,81 + 6,13% USD 4:00 вечера EST 16. 657M — 7.991M 12.446B
21,35 0.00 0,00% USD 11:21 утра EST 7 1405
GLog-PA 25,78 0,28 + 1,10% USD 2:56 вечера EST 28. 031 9872 1.411B
GPK 20,58 0,31 +1.53% USD 4:00 вечера EST 3.901M — 2.615M 6.32B
ФВУ -1,05 -2,87% USD 4:00 вечера EST 1. 714M — 1.287M 3.906B
IBN -0,25 -1.27% USD 4:00 вечера EST 8.556M — 9.594M 68.71B
IIF -0,09 -0,36% USD 3:59 вечера EST 25. 958 25627 279.373M
IIPR -2,05 -1.08% USD 4:00 вечера EST 229.946 229544 4.829B
50,61 7,01 + 16,08% USD 4:00 вечера EST 3. 337M — 1.195M 2.414B
JW-B 50,60 0,00 0.00% USD 1:33 вечера EST 131 308 2.805B
MBLY — 5:07 вечера EST
MFV -0,04 -0,66% USD 4:00 вечера EST 5 549 12 650 43. 619
MSB 1,91 + 7,39% USD 4:00 вечера EST 124.214 126662 364.211M
MTL 2.2500 0.0000 0,00% USD 4:00 EST 722,284 278 955 611. 476m
ССО 0,42 + 5,54% USD 4:00 вечера EST 18.577 15308 14.909M
MX 18,20 -0,02 -0,11% USD 4:00 вечера EST 525. 905 759728 833.758M
NSC -3,91 -1,50% USD 4:04 вечера EST 2.245M — 1.307M
OA — 5:07 вечера EST
PAR 41 . 94 -0,37 -0,87% USD 4:00 вечера EST 401.022 431798 1.127B
PKY — 5:07 вечера EST
PSF. MI 7,02 0,00 0.00% EUR 5:29 вечера CET 912 1605 7.445M
PTHN — 5:07 вечера EST
RATE — 5:07 вечера EST 0,21 + 1,71% долларов США 4:00 вечера EST 572394 651 347 968.458M
SCE-PK -0,26 -1,10% USD 4:00 вечера EST 36.682 27905
SCX 7. 29 +0,12 + 1,67% USD 4:00 вечера EST 19.102 28450 48.686M
SHI 21,70 — 0,32 -1,45% USD 4:00 вечера EST 18.864 14994 5. 49B
СДТ 6.97 -0,03 -0,43% USD 4:00 вечера EST 511.653 523484 324.863M
SLB 39,24 — 0,21 -0,53% USD 4:00 вечера EST 14. 087M — 13.578M 55.451B
SMLP 15.68 -1,58 -9,15% USD 4:00 вечера EST 220.964 58538 112.423M
SRI. MI 1,9320 -0,0320 -1,63% EUR 11:17 утра CET 6.601 17956 57.445M
STZ-B 217.68 0,00 0,00% USD 2:23 вечера EST 66 150 41. 201B
SXC 7,93 + 1,28% USD 4:00 вечера EST 736.401 756274 659.077M
TDG 666.59 4,14 + 0,62% USD 4:00 вечера EST 352815 276176 36. 97B
TDW 14.81 — 0,35 -2,31% USD 4:00 вечера EST 343.400 229298 611.346M
TGI 25.04 +0,59 + 2,41% USD 4:00 вечера EST 891. 375 773289 1.618B
ТЛК 29,71 — 0,52 -1,72% USD 4:00 вечера EST 160.955 2 29.431B
TLYS 12. 70 -0,49 -3,71% USD 4:00 вечера EST 313.688 424850 393.263M
TWLO 174,80 + 7,62 + 4,56% USD 4:00 вечера EST 3.063M — 3. 511M 31.73B
TWTR 35.55 +0,26 + 0,74% USD 4:03 вечера EST 17.204M — 18.093M 28.463B
UAA 17,89 +0,13 + 0,73% USD 4:03 вечера EST 7. 666M — 6.465M 7.963B
UCP — 5:07 Est
VIP 8. 67 -0,38 -4,20% USD 4:00 вечера EST 8.788M — 7.865M 5.887B
WDAY 229,05 +3,82 + 1,70% USD 4:00 вечера EST 3.994M — 2.