Содержание

5 отличий technical product manager от бизнес-ориентированного PM / Хабр

Многие наверняка сталкивались с разными вариантами и интерпретациями роли и функционала менеджера продукта. В крупных компаниях и стартапах сегодня можно найти стратегически важных сотрудников разного уровня, связанных с управлением продукта, которые становятся все востребованнее.

Роль менеджера продукта в компании зависит от внутренней иерархии и сферы деятельности. Где-то достаточно одного менеджера, а в какие-то крупных корпорациях может работать целый департамент, в котором есть Product VP, директор продукта, product owner, менеджер продукта, junior PM или другие позиции. В технически-ориентированных компаниях и сфере разработки ПО все чаще встречается должность technical product manager. Чем она отличается от остальных продуктовых ролей?



Технический менеджер продукта

Технический менеджер продукта — это, прежде всего, живой человек, а не роль. Это значит, что в идеале такую должность должен занимать менеджер с техническим складом ума или соответствующим бэкграундом. Специальное образование при этом желательно, но, часто, не обязательно.

Это совсем не значит, что technical PM должен выполнять технические задания и находиться всегда “на одной волне” с разработчиками. В его работе нет кодов. Менеджер продукта не разрабатывает сам продукт, а осуществляет управление продуктом на разных его стадиях развития и координируют работу с разработчиками ПО в той же степени, что и с маркетологами, дизайнерами, sales-менеджерами. Оптимально, когда technical product manager сосредоточен на всех аспектах управления продуктом, а не на вопросах разработки.

Однако технические знания точно не окажутся лишними. Некоторым техническим менеджерам продуктов необходимо понимать и хорошо разбираться в технических возможностях не только продукта, но и всей компании для того, чтобы понимать, как качественно разработать стратегию продукта.

При запросе technical product manager в социальной сети LinkedIn можно увидеть, что большинство из найденных менеджеров имеют техническое образование или профильные курсы.

К слову, количество предложенных технических менеджеров также говорит о большой популярности этой позиции в компаниях.

Чем технический PM отличается от бизнес-ориентированного менеджера продукта?

Прежде, чем описать различия, обратим внимание на общие моменты, которые объединяют product manager и technical product manager: Оба управленца несут ответственность за следующее:

  • Разработку глобальной стратегии и определение видения продукта. Оба менеджера должны заботиться о том, как избежать ошибок при определении стратегии на самом раннем этапе планирования.
  • Сбор идей. Оба PM ответственны за генерацию и продвижение наиболее полезных и актуальных идей и инициатив.
  • Управление планом развития или дорожной картой. Это планирование и определение приоритетности того, что, как и когда команда продукта будет осуществлять. Технические менеджеры по продуктам работают с технологическими дорожными картами, которые имеют некоторые уникальные функции, о которых чуть ниже.
  • Определение функций. Оба менеджера работают с юзер сториз и требованиями продукта для планирования функционала в дальнейшем.
  • Вопросы релиза. Менеджеры продуктов и технические PM тесно сотрудничают с многофункциональными командами для обеспечения полной удовлетворенности клиентов и успешного релиза.

Теперь определим ключевые отличия.

5 отличий технического PM от бизнес-ориентированного


  1. Product manager “общего профиля” ориентирован на клиентов и участвует в определении общей стратегии продукта. Технический управленец, в большей степени, сосредоточен на возможностях и способах функционирования продукта или услуги, которой он/ она занимается.
  2. Менеджеры продуктов обычно вплотную сотрудничают с разными отделами и техническими и нетехническими членами команды. Они работают с маркетологами, sales-менеджерами, службой поддержки, финансистами, руководителями проектов, а также сотрудничают с внешними партнерами.
    Технический PM чаще находится в коммуникации с внутренними техническими командами, включая разработчиков, инженеров и тестировщиков.
  3. Проводя профессиональные исследования, product manager изучает диапазон конкурентов с точки зрения стратегического бизнеса и вывода продукта/ услуги на рынок, а technical product manager больше думает о новых тенденциях развития и технологиях, оценивают конкурентов в плане их технических возможностей.
  4. Чаще всего, образование менеджера продукта связано с бизнес-дисциплинами, в то время, как техническому управленцу продукта логичнее имеют степень в области инженерии, информатики и других технических дисциплин. Его навыки полезны для оптимизации приоритетов и планирования. Если есть четкое представление о том, как разрабатывается продукт, то тогда менеджеры могут оценивать риски определенных функций. Тесное общение с разработчиками помогает понять последствия определенных решений по продукту и достичь компромиссов.
  5. Technical PM хорошо разбираются в применении Agile или другой методологии, которую они используют. Многие технические PM приходят в product management из разработки и естественно знают в чем разница между Scrum или Kanban, однако углубляться в сложности и тратить время не на свои ключевые обязанности менеджера не стоит.

Как и любой управленец сегодня, технический PM нуждается в определенных онлайн сервисах и инструментах, которые помогают в работе.

Инструменты и сервисы для технического PM

Одним из главных инструментов в “обойме” менеджера продукта считается roadmap или дорожная карта продукта. Это стратегический документ, в котором они могут планировать цели продукта, фиксировать идеи, краткосрочные и долгосрочные инициативы.

Одной из первых крупных компаний, которая стала использовать план развития roadmap, была компания Motorola в 1970-х годах. С того момента все больше компаний стали обращаться к этому удобному инструменту визуализации.

В чем особенности технологическая дорожной карты и для чего она предназначена?

Технологическую дорожную карту (иногда — техническую) или technology roadmap иногда называют IT roadmap. В этой дорожной карте представляется ключевая информация, которая помогает IТ-специалистам принимать более эффективные решения в отношении технологий продукта. Особенность technical roadmap в том, что она рассчитана и на разработчиков.

Вести простую дорожную карту можно даже с помощью MS Excel. Однако сложные IТ-проекты и стратегии требуют тщательного подхода и применения специальных сервисов с удобным функционалом, таким, как Hygger, Aha, Asana, Trello и др. Командам разработчиков и менеджеру продукта технологическая дорожная карта помогает определить, какие технологии и когда следует применять, а также визуализирует график внедрения новых функций.

Использование technology roadmap — это, в том числе, способ организовать работу команды. В компаниях, занимающихся разработкой ПО, ключевой целью дорожных карт является согласование всех инженерных, IT, маркетинговых и других вопросов путем разработки общего плана действий с использованием новых решений.

Технологические дорожные карты могут различаться по целям, стратегиям и участникам команд:
developers roadmaps, internal IT roadmaps, architecture roadmap, software roadmap, hardware procurement roadmap, и другие.

Два главных преимущества technology roadmaps

  • позволяет техническим управленцам эффективно организовывать и приоритизировать все идеи, цели и требования в стратегическом плане продукта.
  • помогает представлять стратегический план и его детали всем участникам, с которыми вам нужно будет сотрудничать на протяжении всего процесса разработки.

Компоненты technology roadmap

Чаще всего, technology roadmap включает в себя:

  • Цели продукта — это запланированные достижения, которые компании хотят достичь. Они могут быть краткосрочными и долгосрочными. Цели продукта основаны на его бизнес-возможностях.
  • Новые функции продукта, которые будут достигнуты и внедрены через применение технологий.
  • План релиза с поддержкой новых функций и возможностей. Обычно менеджеры планируют релизы за несколько месяцев.
  • Основные этапы или milestones — это ключевые ориентиры, которые должны быть достигнуты в процессе разработки.
    Заинтересованные стороны отслеживают milestones,, и это позволяет им видеть прогресс в достижении долгосрочных целей.
  • Ресурсы определяют участников для внедрения и обслуживания систем.
  • Факторами риска являются внешние и внутренние барьеры, которые могут препятствовать достижению целей и этапов в соответствии с технологическим планом.
  • Статус-отчет помогает информировать всех участников команды.

Для любой дорожной карты очень важна возможность поделиться ею. Эту возможность предлагает платформа для управления продуктами Hygger.io.

Сегодня можно встретить компании, в которых активно работают бизнес-ориентированный product manager и technical product manager. Но большинству компаний все же требуется один управленец, занимающийся продуктом.

Еще один важный момент заключается в том, что названия не всегда точно отражают то, что делают люди. Возможно, именно у вас есть все предпосылки для того, чтобы стать техническим менеджером продукта. В любом случае, независимо от названий и ролей, руководители продуктов должны обладать всеми профессиональными навыками, необходимыми для выполнения всех этапов управления продуктом и уметь грамотно использовать технологическую дорожную карту.

Какая техническая экспертиза нужна проджект-менеджеру сегодня

Статья написана в соавторстве с Мэри Ротарь, Co-Founder IAMPM.

За 5 лет в разработке я сталкивался как с чистыми гуманитариями в IT, так и с теми, кто перешел в PM’ы с технической позиции.

И мне, как разработчику, оказалось легче договариваться с менеджерами, у которых есть хотя бы базовые технические знания. Тем более сегодня, когда все коммуникации серьезно просели в условиях удаленки. Если PM знает, как происходит процесс разработки, это экономит кучу времени и сил всей команде.

В статье расскажу, что значит базовая техническая экспертиза в моем понимании. На практических примерах посмотрим, как знание процессов разработки помогает менеджеру эффективнее управлять проектом.

Еще минутка мотивации: почему технические знания важны для PM’а

Давайте сразу разведем технический бэкграунд и экспертизу. Технический бэкграунд — это когда человек пришел в PM’ы с технической должности. Например, был тестировщиком или писал код. Такой опыт может помогать, а может и мешать в работе, если менеджер путает роли и занимается не своим делом. Для PM’а ценится умение понимать, что делают разработчики, но не делать работу вместо них.

Что точно важно для PM’а, так это техническая экспертиза — понимание, как работают технологии, которыми пользуется команда.

Менеджер без технических знаний:

  • Не может понять эстимейт: отводит на задачу неоправданно много времени или, наоборот, эстимейтит слишком оптимистично — и команда срывает дедлайн.
  • Слабо различает зоны ответственности в команде, кто в чем виноват, кому адресовать задачу. Например, с кем говорить, если поплыл логотип на сайте? С дизайнером или веб-мастером?
  • Не может объяснить клиенту сложность или выгоду определенных решений. Часто 80% работы бэкенда абсолютно не очевидны для пользователей (например, оптимизация компонентов системы), но без этой технической части продукт не будет работать нормально.

Приведу пример, как технические знания помогают PM’у эстимейтить задачи и принимать решения. Допустим, команда выпустила в продакшн приложение с функцией загрузки картинок. В какой-то момент изображения перестали загружаться. PM советуется с разработчиком и выясняет, что есть два варианта решения: пофиксить все за три дня или решить быстрее, но в будущем могут появиться проблемы в работе приложения.

Какой вариант правильнее выбрать? Учитывая, что приложение уже работает и люди им пользуются, три дня на исправление — это слишком много. Выгоднее внедрить быстрое решение, а потом постепенно «разруливать» технический долг.

Менеджеру с технической экспертизой проще понять внутреннюю кухню и ответить на вопросы заказчиков без дополнительных синхронов с разработчиками.

Как распределяются роли в команде

Разобраться, кто за что отвечает, — это базовый уровень технических знаний для PM’а. Дальше посмотрим на практическом примере, кому адресовать разные задачи, если что-то пошло не так.

В создании любого приложения или сервиса задействованы 5 компонентов: Design, Backend, Frontend/Mobile, QA, SysAdmin/DevOps. За каждую составляющую в команде отвечают разные специалисты. Когда менеджер различает сферы ответственности, то не будет отвлекать фронтенда, если долго обрабатываются запросы.

  • Дизайнер (UX и UI Design) — создает дизайн и выделяет бизнес-требования, продумывает сценарий пользования. Несет ответственность за то, как будет выглядеть продукт и насколько удобно взаимодействовать с сайтом или приложением. Все должно быть продумано, расположение кнопок интуитивно понятно. От дизайна во многом зависят задачи фронтенда и бэкенда.
  • Backend — пишет логику и API (интерфейс приложения), чтобы с этим могли работать фронтенды или мобильные разработчики.
  • Frontend или Mobile — заботится о том, как работает видимая, клиентская часть сайта (Frontend) или приложения (Mobile).
  • QA (тестировщик) —тестирует продукт на соответствие оговоренным требованиям и стандартам качества. Самая важная цель тестировщика — это не количество выявленных багов на этапе тестирования, а чтобы пользователи не находили дефекты после релиза продукта.
  • SysAdmin/DevOps — следит за тем, чтобы все важные части приложения были доступны 24/7 и отлаженный процесс доставки кода происходил непрерывно. Это тихий наблюдатель, который работает параллельно со всеми процессами «в фоновом режиме». Чаще всего работу сисадминов или DevOps не замечают до тех пор, пока что-то не сломалось. Если все идет как надо, работа DevOps’а так и остается незаметной.

Мы посмотрели на отдельные компоненты разработки, теперь давайте разберем, как распределяются зоны ответственности в команде на примере практической задачи.

Игра: кому адресовать задачу

Давайте представим, что от заказчика поступает ТЗ: создать MVP сайта по сокращению ссылок, на котором пользователь сможет:

  • регистрироваться/логиниться;
  • создавать сокращенные ссылки;
  • смотреть статистику по ссылкам.

Логика в таком приложении очень простая: есть основная ссылка и то, до чего она сокращается. Когда запрашивают сокращенную версию — приложение отдает настоящую.

Допустим, наш сервис по сокращению ссылок запустили в работу и посыпались первые баги от пользователей. Проблемы появляются разные, и хорошо, когда PM понимает, на кого ставить задачу исправить конкретный баг.

Рассмотрим на примерах:

  • График переходов по ссылке не рисуется в Safari. А в Chrome все происходит как положено. С такой ошибкой нужно подходить к фронтенду, потому что разбираться с отображением данных в браузере — это его работа.
  • Не собирается статистика переходов по ссылкам. Пользователи переходят по созданным ссылкам, но обновления статистики в консоли не видно. Здесь сможет помочь бэкенд, так как подсчет переходов — задача, не связанная с отображением данных, это исключительно внутренняя логика, которая живет на бэкенде.
  • Ссылки долго открываются для пользователей из Латинской Америки. В Европе ссылка открывается за 300 миллисекунд, а в Латинской Америке — 1,5 секунды. Вероятнее всего, это задача для DevOps: надо либо настроить DNS, либо продублировать сервер приложения где-то в регионе Латинской Америки.
  • При попытке открыть сайт появляется ошибка 500. Это один из случаев, когда не получится сразу идентифицировать, чья проблема. Скорее всего, решать будут бэкенд вместе с DevOps’ом.
  • Не работает создание новых ссылок. Есть какая-то форма на сайте, ее надо заполнить, ввести длинную ссылку, нажать «сохранить» — и получить сокращенный аналог. В какой-то момент эта форма перестала работать.

У такой ошибки может быть несколько причин:

  • бэкенд выдает 500 ошибку, и ссылка не формируется;
  • на фронтенде что-то сломали, поэтому не передается параметр, который показывает, что пользователь авторизован. Тогда ссылки не будут сокращаться, потому что бэкенд не считает пользователя авторизованным;
  • возможно, проблемы на стороне DevOps: упал один из серверов и сайт показывается, но вся логика заблокирована.

Кому-то приведенные выше примеры покажутся элементарными, но без понимания этих элементарных вещей менеджер рискует неправильно адресовать задачи. Когда так происходит много раз, люди отвлекаются, нервничают, возникают ненужные конфликты.

Даже с технической экспертизой найти решение бывает непросто, потому что есть много проблем, которые лежат на пересечении зон ответственности специалистов. Не всегда получится сразу идентифицировать источник проблемы, особенно если он связан с взаимодействием компонентов системы. На такой случай у PM’а есть самый важный инструмент — коммуникация. Всегда можно пообщаться и спросить.

А вот чтобы коммуницировать правильно, менеджеру нужно иметь хотя бы верхнеуровневые представления о зонах ответственности каждого специалиста.

Понимание основ разработки — это базовый уровень технических знаний PM’а. Следующий этап — прокачивать навыки оценивания вместе с командой.

Понимание эстимейтов

Без технической экспертизы менеджеру трудно адекватно заэстимейтить общее время работы даже над одной задачей. Всегда есть ситуации, когда разработчики либо преувеличивают сроки, либо, наоборот, говорят слишком оптимистичный эстимейт, и потом команда не успевает, потому что работа заняла не 5 запланированных часов, а 15.

При оценивании количества часов на разработку PM’у важно уметь декомпозировать задачу, разбивать решение на небольшие пункты. Как только задача декомпозирована, становится яснее, о чем идет речь в эстимейтах, что предстоит делать разработчикам.

Приведу такой пример. Бэкенд может быть написан на PHP, а может — на Java. PHP отрабатывает запросы быстро, а Java — это отдельное приложение, которое постоянно крутится в ожидании запросов. В зависимости от языка программирования, время на исправление ошибки будет разным. В случае с PHP, можно быстро запушить изменения с сервера, фактически незаметно для пользователя. В случае с Java, чтобы все заработало, надо пересобирать весь бэкенд сначала. Если РМ понимает разницу между языками, он не будет рассчитывать, что ошибку поправят быстро, не будет ругаться, что прошел уже целый час, а разработчик все еще не пофиксил проблему.

Другой пример о разнице эстимейтов в работе фронтенда и мобайла. Код фронта для нового пользователя каждый раз запрашивается браузером с сервера. Поэтому, даже если где-то допустили ошибку, вопрос ее срочного исправления — дело одного часа. Мобильное же приложение пользователи загружают через App Store: не факт, что у них включено автообновление, плюс нужно учесть время, пока ваш билд пройдет аппрув. Поэтому стоимость ошибки получается совсем другая

Как происходит оценка на практике

Допустим, что в наше приложение для создания сокращенных ссылок нужно добавить оплату через PayPal.

Сначала решаем, кто из команды понадобится:

  • дизайнер: создать дизайн страницы, модального окна или окна в мобильном приложении, на котором будет происходить оплата;
  • фронтенд и бэкенд, чтобы написать логику;
  • QA, чтобы протестировать весь процесс по итогу работы команды.

Теперь PM’у нужно понять, за сколько времени можно достичь цели. Поставленную задачу заэстимейтили фронтенд и бэкенд.

  • Фронтенд оценил работу в 4 часа, включив туда верстку, логику запрос/ответ на бэкенд — и все.
  • Бэкенд оценил задачу в один месяц: написать новые таблицы в базе данных, логику запрос/ответ к серверам PayPal, API, с которыми будет работать фронтенд.

Оценка фронтенда выглядит реалистично. Когда есть задача, например написать «модалку», чтобы можно было платить через PayPal, то 4 часа кажутся вполне подходящим сроком.

Затем PM начинает декомпозировать задачу, и выясняется, что фронтенд учел не все пункты. То, что верстка должна быть адаптивной, адекватно выглядеть на мобильных устройствах и в разных браузерах.

Когда PM с командой проговаривает составляющие задачи шаг за шагом, то приходит понимание пропущенных шагов: верстка может включать дополнительные опции, логика — тоже. Фронтенду надо будет обрабатывать ошибочные ответы от бэкенда.

То же самое с бэкендом. Когда озвучены все части задачи, например создание новых таблиц базы данных, логика запрос/ответ, API, могут появиться граничные условия, которые могут пойти не по плану.

Допустим, с новыми таблицами в базе данных вопросов нет, также как и с логикой запросов для фронтенда. У нас рабочее приложение и, скорее всего, ребята договорились, в каком формате принимают и отдают данные.

Зато сложность появляется при работе с PayPal. Если на логику запросов к PayPal заэстимирован один месяц, безо всякого основания, то такая оценка будет нереалистичной и малопредсказуемой без достаточных данных.

Прежде чем оценивать, надо собрать статистику по спринтам и, исходя из нее, выстраивать какие-то гипотезы.

Из своего опыта могу сказать, что мы ведем статистику, как разработчики справляются в спринтах, и выявляем коэффициенты для каждого из них. На эти коэффициенты мы потом и умножаем эстимейты. Чаще всего средний коэффициент у разработчиков — 1,6. Ребята, у которых коэффициент — 1,5 и ниже, имеют хороший показатель, достаточно прогнозируемый.

С абсолютной точностью оценить сложность задачи и время на выполнение не получится: как только появляется взаимодействие между людьми, все гарантии перестают быть чем-то вещественным. Но умение декомпозировать помогает PM’у лучше ориентироваться в сроках, адекватно оценивать как крупные фичи, так и весь проект в целом.

Итоги

PM с технической экспертизой:

  • различает зоны ответственности специалистов в команде;
  • понимает, к кому с какой проблемой обращаться;
  • умеет декомпозировать задачи и оценивать эстимейты вместе с командой;
  • может обосновать заказчику выгоду определенных решений или сложность задачи.

Конечно, человек может прийти в PM’ы из абсолютно гуманитарной сферы, и я знаю вполне успешные примеры. Если компания согласится обучать нового специалиста, то знания придется нарабатывать в процессе руководства проектом. Учиться и одновременно решать задачи по проекту будет нелегко, поэтому лучше заранее понимать, кто чем занимается в команде, что делают разработчики, из чего состоит система.

PM с технической экспертизой понимает больше, умеет больше, а значит, у него больше шансов найти хорошую работу даже во времена кризиса.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU

Теми: project management, менеджмент

премьер-министр — GOV.UK

министерская роль

Премьер-министр является главой правительства Его Величества и несет полную ответственность за политику и решения правительства.

В качестве главы правительства Великобритании премьер-министр также:

  • курирует деятельность государственной службы и государственных учреждений
  • выбирает членов правительства
  • — главный правительственный деятель в Палате общин 9.0010

В качестве министра по делам Союза премьер-министр работает над тем, чтобы все правительство действовало от имени всего Соединенного Королевства: Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса.

Текущий владелец роли

Риши Сунак стал премьер-министром 25 октября 2022 года.

Ранее он был назначен канцлером казначейства с 13 февраля 2020 года по 5 июля 2022 года. Заместитель государственного секретаря в Министерстве жилищного строительства, общин и местного самоуправления с 9С января 2018 г. по 24 июля 2019 г.

Образование

Риши учился в Винчестерском колледже и изучал политику, философию и экономику в Оксфордском университете. Он также был стипендиатом программы Фулбрайта в Стэнфордском университете (США), где получил степень MBA.

Политическая карьера

Риши был избран депутатом от консерваторов от Ричмонда (Йорк) в мае 2015 года и работал личным секретарем парламента в Министерстве бизнеса, энергетики и промышленной стратегии с июня 2017 года до своего назначения на пост министра.

Карьера до политики

Риши провел свою профессиональную карьеру до политики в бизнесе и финансах, работая на международном уровне. Он стал соучредителем инвестиционной фирмы, работающей с компаниями в разных регионах. Затем он использовал этот опыт, чтобы помочь малым и предприимчивым британским компаниям расти.

Личная жизнь

Риши женат, имеет двух маленьких дочерей.

Подробнее об этом человеке

Предыдущие обладатели этой роли

Узнайте больше о предыдущих обладателях этой должности в нашем разделе «Премьер-министры прошлого».

  • Премьер-министр устроил коронационный обед для героев сообщества и украинцев, вынужденных покинуть свои дома
    • 07 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Встреча премьер-министра с премьер-министром Канады Трюдо: 6 мая 2023 г.
    • 06 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Слова премьер-министра по случаю коронации короля Карла III и королевы Камиллы
    • 06 мая 2023 г.
    • Новостная история
  • Встреча премьер-министра с президентом Бразилии Лулой да Силвой: 5 мая 2023 г.
    • 05 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Встреча премьер-министра с президентом Руанды Кагаме: 4 мая 2023 г.
    • 05 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Встреча премьер-министра с эмиром Катара: 5 мая 2023 г.
    • 05 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Встреча премьер-министра с премьер-министром Новой Зеландии: 5 мая 2023 г.
    • 05 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Встреча премьер-министра с премьер-министром Австралии: 5 мая 2023 г.
    • 05 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Знаковые торговые соглашения после Brexit вступят в силу в этом месяце, стимулируя экономический рост по всей Великобритании.
    • 04 мая 2023 г.
    • пресс-релиз
  • Что означает для вас стратегия премьер-министра по борьбе с мошенничеством
    • 03 мая 2023 г.
    • пресс-релиз

Посмотреть все объявления

Помогите нам улучшить GOV.UK

Чтобы помочь нам улучшить GOV.UK, мы хотели бы узнать больше о вашем сегодняшнем посещении. Мы вышлем вам ссылку на форму обратной связи. Заполнение займет всего 2 минуты. Не волнуйтесь, мы не будем рассылать вам спам и никому не сообщать ваш адрес электронной почты.

Адрес электронной почты

Канцелярия премьер-министра Японии

Пожалуйста, активируйте функцию JavaScript в вашем браузере

Избранное


Информация
  • Политическая речь премьер-министра КИШИДА Фумио на 211-й сессии парламента
  • Саммит G7 в Хиросиме
  • Ответ после агрессии России против Украины
  • Информация, связанная с COVID-19

Основные инициативы премьер-министра

Нажмите #, чтобы сузить список до связанных пунктов.

  • Визит вежливости к премьер-министру Кишиде от молодых волонтеров JICA по международному сотрудничеству и других лиц (краткое содержание)

    4 мая 2023 г.

  • Визит премьер-министра Кисиды в офис Total в Мапуту (краткое содержание)

    4 мая 2023 г.

  • Встреча на высшем уровне между Японией и Мозамбиком и рабочий обед (резюме)

    4 мая 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Участие премьер-министра Кисиды в японо-мозамбикской деловой встрече по обмену мнениями (краткое содержание)

    3 мая 2023 г.

  • Визит любезности премьер-министру Кисиде от добровольцев JICA по международному сотрудничеству, молодых предпринимателей и других лиц (краткое содержание)

    3 мая 2023 г.

  • Встреча на высшем уровне между Японией и Кенией (краткое содержание)

    3 мая 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Премьер-министр Кисида принял участие в ужине с представителями японских компаний, базирующихся в Кении (краткое содержание)

    2 мая 2023 г.

  • Письменное интервью The Star с премьер-министром КИШИДА Фумио по случаю его визита в Кению

    2 мая 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Встреча на высшем уровне Япония-Гана (резюме)

    1 мая 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Встреча на высшем уровне Япония-Гана (резюме)

    1 мая 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Визит премьер-министра Кисиды в Мемориальный институт медицинских исследований Ногучи (краткое содержание)

    1 мая 2023 г.

  • Встреча за обедом с представителями японских компаний в Гане, организованная премьер-министром Кисидой и визитами вежливости волонтеров JICA по международному сотрудничеству и молодых предпринимателей (краткое содержание)

    1 мая 2023 г.

  • Участие премьер-министра Кисиды в Японо-египетском бизнес-форуме (краткое содержание)

    30 апреля 2023 г.

  • Разговор между премьер-министром Кисидой и Е.П. Д-р Мостафа Мадбули, премьер-министр Арабской Республики Египет (краткая информация)

    30 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Прием в честь японо-египетской дружбы, организованный премьер-министром Кисидой (краткое содержание)

    30 апреля 2023 г.

  • Визит премьер-министра Кисиды в Большой Египетский музей (GEM) (краткое содержание)

    30 апреля 2023 г.

  • Встреча на высшем уровне между Японией и Египтом и обеденный обед (краткое содержание)

    30 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
    • #JPNEGYсаммит
  • Статья предоставлена ​​премьер-министром КИШИДА Фумио для Daily Graph

    30 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
    • #G7
  • Визит премьер-министра Кишиды в штаб-квартиру Лиги арабских государств (краткое содержание)

    30 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Статья предоставлена ​​премьер-министром КИШИДА Фумио, газета «Ахрам»

    30 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Штаб-квартира по морской политике

    28 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Совет по стратегии будущего детей

    27 апреля 2023 г.

    • #НоваяФормаКапитализма
    • #Поддержка детей
  • Совет по созданию образования будущего

    27 апреля 2023 г.

    • #НоваяФормаКапитализма
    • #Стратегия роста
    • #DistribStrategy
    • #InvestInPeople
  • Приветственный звонок от президента Международной федерации гимнастики и других лиц

    27 апреля 2023 г.

  • Телефон вежливости от губернатора штата Вирджиния Янгкина (краткая информация)

    27 апреля 2023 г.

    • #ДипломатияБезопасность
  • Совет по гендерному равенству

    27 апреля 2023 г.

    • #НоваяФормаКапитализма
    • #DistribStrategy
    • #Гендерное равенство
  • Встреча на высшем уровне Япония-Бангладеш и другие мероприятия

    26 апреля 2023 г.