Содержание

КАМАЗ-63968 Тайфун-К Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» с Дистанционно Управляемым Боевым Модулем

 

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей «Тайфун». Бронемашина была создана после утверждения Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года, в которой намечено производство автотехники на основе унифицированных семейств.

КАМАЗ-63968 Тайфун-К — видео подрыва

КАМАЗ-63968 «Тайфун» является частью нового этапа в разработке отечественной автотехники для вооружённых сил, так как последний раз автомобильная платформа была принята в 1961 году.

История всего семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» которая предписывает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун» обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на базе необходимые модификации, вроде машин связи, мобильных артиллерийских систем, автокранов, транспортно-пусковых машин БЛА, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Над созданием работали специалисты автозавода «Урал», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машины, Федеральный ядерный центр в Сарове, рассчитывавший защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД», занимавшаяся созданием бронестёкол, МГТУ им. Н. Э. Баумана, занимавшийся разработкой гидропневматической подвески и множество других компаний и НИИ. Необходимость создания подобных машин диктовалось тем, что основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минном поле или от фугасов во время передвижения колонн. В декабре 2014 года в Южный военный округ поступила первая партия из 30 бронеавтомобилей. В январе 2015 года ЮВО получил еще 20 единиц.

Конструкция

Бронирование произведено в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля, так как в России машины подобного рода делаются впервые и общепринятые государственные стандарты классификации подрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвёртому уровню.

Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с.

Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с противовзрывными вставками отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устаналиваться дистанционно управляемый пулемёт. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.

Сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крыше модуля, для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов. Внутри модуля установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А и кондиционер. На крыше имеются аварийные люки на случай переворачивания машины. Десантирование производится через аппарель на корме машины либо через дверь сбоку.

Средства наблюдения и связи

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. Кабина оснащена складывающимися мониторами, показывающими как состояние автомобиля, так и внешний обзор.

Тактико-технические характеристики КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 16
Производитель: КамАЗ
Годы разработки: 2010-2015
Количество выпущенных, шт.: 260

Вес КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— 21 тонн

Размеры КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Длина корпуса, мм: 8990
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3300
— Клиренс, мм: регулируемый от 185 до 575 мм

Броня КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм

Двигатель КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450

Скорость КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч
— Запас хода по шоссе, км: 1200
— Расход топлива на 100 км: не более 35 литров
— Колёсная формула: 6 × 6 / 4
— Тип подвески: управляемая гидропневматическая

 

Фото КАМАЗ-63968 Тайфун-К

 

 

Кабина КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Десантное отделение КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»

 

Испытания КамАЗ-63968 «Тайфун-К»

Результаты обстрелов на полигоне бронеавтомобилей КамАЗ-63968 «Тайфун-К». На фото видно, что пробить бронированный корпус машины и установленные на К63968 «Тайфун-К» бронированные стекла из стрелкового оружия не удалось.

 

Под колесо КамАЗ-63968 «Тайфун-К» заложили заряд, мощность которого составила шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате испытаний бронеавтомобиль доказал полное соответствие заявленным характеристикам. В результате сильного взрыва автомобиль лишился шин на передних колесах и нескольких элементов кузова, однако в целом остался невредим, а значит сохранил бы жизнь экипажу в случае подрыва на мине в боевых условиях.

Добавить комментарий

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАМАЗ-63968 «ТАЙФУН»
MULTIPURPOSE ARMORED VEHICLE SPECIAL
PURPOSE KAMAZ-63968 TYPHOON

10.04.2018

В соединение спецназа ЦВО в Новосибирской области поступили новые бронеавтомобили «Тайфун».
Партия из восьми бронеавтомобилей «Тайфун-К» с дистанционно управляемым боевым модулем пополнила парк боевых машин подразделений специального назначения. В ближайшее время данные бронеавтомобили пройдут обкатку на полигоне в Новосибирской области. Помимо этого, спецназовцы в составе групп отработают ведение оборонительного боя, огонь с брони в движении, спешивание, выход из окружения.
Бронеавтомобиль «Тайфун-К» предназначен для перевозки десанта, обеспечивает высокую защищенность экипажа, груза и узлов машины от стрелкового вооружения калибром до 30 мм, мин и фугасов. Обладает повышенной проходимостью благодаря колесной формуле 6*6, максимальная скорость 105 км/ч. Бронемодуль оснащен амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия, также на него может устанавливаться дистанционно управляемое вооружение.
МинобороныРоссии

08.11.2018

Бригада специального назначения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Самарской области, в 2019 году получит по Гособоронзаказу ещё одну партию новейших бронированных автомобилей на базе КамАЗ «Тайфун-К».
Бронеавтомобили «Тайфун-К» успешно зарекомендовали себя в современных военных конфликтах. Они позволяют обеспечить безопасность военнослужащих даже при подрыве автомобиля. В 2019 году бригада специального назначения в Самарской области получит еще 10 «Тайфунов». Ранее в 2018 году в соединение поступило 15 единиц такой техники.

Многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-К» предназначены для перевозки личного состава на поле боя, рассчитаны на 16 человек, имеет 4-й класс бронирования. По периметру установлены камеры видеонаблюдения, что позволяет следить за обстановкой, не покидая модуль управления.
Пресс-служба Центрального военного округа

31.05.2019

Подразделения специального назначения Западного военного округа, дислоцированные в Тамбовской области, получили на вооружение новейшие бронеавтомобили КамАЗ семейства «Тайфун».
«Тайфун» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. «Тайфун» выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.
Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла.

«Тайфун» имеет оригинальное шасси, отечественный двигатель мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и автоматическую блокировку дифференциалов. Шины со специальными вставками, отводящими взрывную волну, оборудованы системой автоматической подкачки. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер.
31 мая на торжествах по случаю вручения личному составу бригады почетного знака «Гвардейский» будет также проведены праздничные мероприятия по передаче и закреплению военной техники.
Всего на вооружение поступила партия из более чем 20 бронеавтомобилей.
Пресс-служба Западного военного округа

02.02.2021

Четыре бронеавтомобиля «Тайфун-К» с дистанционно управляемым боевым модулем поступили на вооружение подразделения специального назначения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Алтайском крае, сообщает Пресс-служба Центрального военного округа.

«Тайфун» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. Обладает повышенной проходимостью благодаря колесной формуле 6х6, максимальная скорость —105 км/ч.
Бронеавтомобиль «Тайфун-К» предназначен для перевозки личного состава, обеспечивает высокую защищенность экипажа, груза и узлов машины от стрелкового вооружения калибром до 30 мм, мин и фугасов.
«Тайфун» выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем. Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Бронемодуль оснащен амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия, также на него может устанавливаться дистанционно управляемое вооружение. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла, напоминает ВТС «Бастион».
На данный момент водители выполняют мероприятия по подготовке техники к эксплуатации, после которых проведут обкатку новых бронированных машин.
ВТС «Бастион»

20.04.2021

Партия бронеавтомобилей «Тайфун-К» c дистанционно управляемым боевым модулем поступила на вооружение подразделения специального назначения общевойсковой армии Восточного военного округа, дислоцированной в Забайкальском крае.
В настоящее время экипажи 4-ех бронеавтомобилей уже осваивают новейшую технику в ходе практических тренировок в преддверии предстоящего парада Победы в столице Забайкальского края – городе Чита.
Бронированный автомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. «Тайфун» имеет оригинальное шасси, отечественный двигатель мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и автоматическую блокировку дифференциалов.
Помимо этого «Тайфун» обеспечивает высокую защищенность экипажа, груза и узлов машины от стрелкового вооружения, мин и фугасов. Обладает повышенной проходимостью благодаря колесной формуле 6*6. При этом максимальная скорость машины достигает 105 км/ч. Бронемодуль оснащен амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия.
Также на него может устанавливаться дистанционно управляемое вооружение. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла. Также возможна установка дистанционного управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок.
Пресс-служба Восточного военного округа


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАМАЗ-63968 «ТАЙФУН»


КАМАЗ-63968 «Тайфун» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей «Тайфун». Он выполнен в форме шестигранной гайки, с V – образным дном. Причем снабженный композитной керамоброней, что в сочетании с нестандартной формой днища дает возможность выдерживать взрывы до 8кг в тротиловом эквиваленте.
Впервые вниманию общественности КАМАЗ 63968 «Тайфун» был представлен в Астане, на выставке военной техники “Кадекс 2011”.
В 2009 году Военно-научным комитетом Генерального штаба была разработана «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года», предусматривающая развитие основных классов военной автомобильной техники (ВАТ) в составе перспективных высокоунифицированных семейств. После утверждения этого документа министром обороны Росии в январе 2010 года началась активная работа по созданию образцов ВАТ нового поколения и в том числе единой унифицированной автомобильной платформы «Тайфун» — грузовых автомобилей нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой.
В 2010 году к созданию перспективного семейства транспортных средств специального назначения по специальному техническому заданию МО РФ (со сроком исполнения — 2014 год) были привлечены конструкторы Научно-технического центра (НТЦ) ОАО «КАМАЗ» (ОКР «Тайфун-К»), автозавода «УРАЛ» (ОКР «Тайфун-У») и ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», лучшие российские научно-исследовательские институты. Так, расчёты защищённости бронекорпуса проводили в Саровском ядерном центре.
КАМАЗ «Тайфун» планируется производить в двух вариантах – с модульным и корпусным кузовом и с центральным расположением двигателя. КАМАЗ-63968 «Тайфун» оснащён 450-сильным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-5367 производства Ярославского моторного завода.
Двигатель ЯМЗ – 5367 с объёмом в семь тысяч кубических сантиметров в сочетании с фирменным турбонаддувом выдает мощность в четыреста пятьдесят лошадиных сил, при этом расходует всего тридцать пять литров дизтоплива на сотню.
Были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 х 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела бронебойного боеприпаса Б-32 из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.
Шины боестойкие — 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
Число мест личного состава в Тайфуне предусмотрено (в зависимости от типа кузова) девятнадцать – в корпусном и тринадцать – в модульном. Шестискоростная коробка передач вкупе с независимыми подвесками на каждое из шести ведущих колес придают КАМАЗ 63968 «Тайфун» повышенную проходимость, а регулируемая из водительской кабины система автоподкачки шин поможет не только в случае повреждения колес броневика, но и при преодолении труднопроходимых участков.

МОДИФИКАЦИИ СЕМЕЙСТВА «ТАЙФУН» КАМАЗА:
• КАМАЗ-5388 — шасси с колесной формулой 4х4 предназначенное для монтажа бортового кузова, кранов, мультилифтов и другой военной техники, не требующей специальной защиты;
• КАМАЗ-53888 модификация на основе того же 5388, но с установленной броней;
• КАМАЗ-6396 — трехосное шасси, не предназначенное для установки бронезащиты;
• КАМАЗ-63968 — бронированный вариант модификации КАМАЗ-6396;
• КАМАЗ-6398 — четырёхосный вариант КАМАЗ-6396 без бронирования;
• КАМАЗ-63988 — бронированная версия «6398».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса снаряженного автомобиля, кг 18550 (19703)
Полная масса автомобиля, кг до 22550 (23703)
Колёсная формула: 6х6
Длина, мм: 8200
Ширина, мм: 2520
Высота, мм 2930
Дорожный просвет, мм: 470
Радиус поворота, м: менее 10,0
Угол подъёма: 60°
Угол поворота колеса: 39°
Двигатель дизельный КАМАЗ 740.354-450 (ЯМЗ-5367)
Мощность двигателя, л.с. 450
Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч
Запас хода по топливу, км: 630
Расход топлива на 100 км: не более 35 литров
Колеса – 10.00-20
Шины – 16.00 R20
Экипаж – 2 человека.
Десант – 16, человек.

Источники: www.arms-expo.ru , русская-сила.рф, yablor.ru, gredx.ru, ru.wikipedia.org, armyreporter-ru.livejournal.com, www.anaga.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-63968 «ТАЙФУН». НОВОСТИ 2013 — 2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-63968 «ТАЙФУН» НА INTERPOLITEX-2013
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

Обзор КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Обзор автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Грузовики Камского автомобильного завода давно пользуются в нашей стране вполне заслуженной популярностью благодаря своим очень достойным техническим характеристикам, высокой надежности, простотой в обслуживании и неприхотливости. До недавнего времени они использовались в основном в «гражданских» целях, однако недавно конструкторы этого предприятия разработали бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 «Тайфун», который, по всей вероятности, после проведения углубленных испытаний и доводки, начнет производиться в довольно серьезных количествах и в массовом порядке будет поступать в части Вооруженных сил Российской Федерации.

История проекта КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Следует отметить, что идея создания этого броневика вынашивалась довольно давно, и еще в 2010 году было собрано несколько прототипов «Тайфуна». На некоторое время проект, однако, был приостановлен, но впоследствии продолжился. Необходимость создания такого рода техника обусловлена тем, что, как свидетельствует статистика, в зонах локальных военных конфликтов значительное количество потерь живой силы обусловлено тем, что транспорт, перевозящий личный состав, подрывается на минах или фугасах, а также попадает под обстрел мобильных групп противника, вооруженных преимущественно обычным стрелковым оружием.

Именно для того, чтобы снизить потери и обеспечить армию соответствующей техникой, и был задуман КАМАЗ-63968 «Тайфун» Его решено было построить на шасси с колесной формулой 6х6, на котором монтируется как кабина водителя, так и модуль для транспортировки бойцов. Кроме того, изначально планировалось, что на этой платформе в дальнейшем будет возможно создание грузовиков и различных бронеавтомобилей специального назначения. Таким образом, в конструкции. КАМАЗ-63968 «Тайфун» изначально заложена немалая степень унификации, что, по всей вероятности, обеспечит существенное удешевление производства различных версий этой военной техники.

Конструкция и особенности КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Для того чтобы этот автомобиль был как можно менее уязвим, он устроен по модульному принципу, которая, собственно говоря, и определяет его компоновку. В передней части шасси располагается бронированная кабина, в которой располагается водитель, и только за ней устанавливается кожух силового агрегата. Модули, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, находятся в задней и средней части машины.

Что касается бронирования, то оно комбинированное и состоит из комбинации металлических и керамических элементов. Испытания показали, что бронезащита машины полностью соответствует третьему классу. В ней устанавливаются бронестекла толщиной 128 миллиметров, специально разработанные для этой техники одним из российских научно-исследовательских институтов.

Для того чтобы противостоять взрывам мин и фугасов, этот бронеавтомобиль оснащается шасси, имеющим особую конструкцию. В ходе испытаний выяснилось, что КАМАЗ-63968 «Тайфун» способен выдержать взрыв в любом его месте, по своей силе эквивалентный шести килограммам тротила. При этом машина повреждения получает, но ее экипаж и пассажиры остаются невредимы.

Полный снаряженный вес этого бронеавтомобиля составляет около 22,5 тонн, причем по шоссе он может развивать очень приличную скорость (до 105 км/ч). Что касается запаса хода, то он по топливу составляет 630 километров, а среднее потребление двигателем горючего — 35 литров на 100 километров.

Перспективы производства и использования КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Планируется, что до оcени 2015 года КАМАЗ-63968 «Тайфун» пройдет полный цикл испытаний в различных условиях и климатических зонах. На сегодняшний день выпущено около трех десятков этих машин, большая часть которых находится в частях Вооруженных Сил РФ. Именно там они испытываются в действии, выявляются отдельные недочеты и недостатки, которые подлежат устранению. Относительно даты начала серийного производства этих бронеавтомобилей, то на это счет пока ясности нет, однако очевидно, что оно, по всей видимости, начнется уже в течение самых ближайших месяцев.

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем

 «Тайфун-К», как и любой новый военный проект, окутан туманом – неизвестны даже его точные технические характеристики. Экспериментальная машина до сих пор проходит испытания и дорабатывается. Нам удалось присоединиться к испытателям на полигоне в Бронницах.

Какой же он огромный! КАМАЗ высотой 3 метра 30 сантиметров, он выше БТР-82А почти на метр! А форма – этакий кирпич с 6 колесами, длиной в 9 метров и шириной в 2 с половиной. Классифицируется машина в 19 тонн как защищенный автомобиль. Просто, знаете ли, автомобиль на гражданских номерах, приехавший на подмосковный полигон своим ходом по дорогам общего пользования из Набережных Челнов.

Вообще, «Тайфун-К» машина многофункциональная, а функционал зависит от модулей, которые установлены на нее. Есть несколько видов кабин разной степени бронирования, а позади нее может быть, например, десантный или ремонтный модуль. И это все, что «мне нужно знать», – часть данных об автомобиле все еще засекречена. Машину для теста нам дали с бронированной кабиной и десантным модулем – кунгом.

Десантный кунг на корме оборудован как дверью, так и опускаемой аппарелью для десантирования. На каждом борту по два толстенных бронестекла, но вот толщину брони самого модуля мне также не сообщили – не положено знать. На глаз – миллиметров 30 есть.


Из чего состоит броня, мне тоже знать не дозволено! Правда, мне намекнули, что она композитная и в составе есть керамика. Вы будете смеяться, но внутрь кунга тоже нельзя! Что, опять секретность? Внутри с десяток удобных сидений с ремнями безопасности и подголовниками, на крыше люки, кондиционер и… почти 4 тонны балласта для тестирования подвески машины. А точно нельзя внутрь? Совсем-совсем? В ответ предложили разгрузить, посмотреть и снова загрузить…. Отказаться было тяжело, но я смог.

Все 20-дюймовые колеса пулестойкие и, конечно же, оснащены системой подкачки. За колесами видны стойки гидропневматической подвески – по их солидной толщине можно понять, на какие нагрузки она рассчитана. Кстати, приятная вещь – светодиодные фонари на корме. Да, веяния времени дошли уже и до военной техники…



После десантного отсека силовой: там внутри установлены автоматическая трансмиссия и двигатель КАМАЗ с индексом 740.354-450 – многотопливный, но изначально все же дизельный V8 объемом 12 литров и мощностью в 450 л.с.

Не терпится все-таки узнать, что внутри? Мне тоже… Подняв рычаг на двери вверх, с огромным усилием тяну дверь на себя и поражаюсь ее толщине – с ладонь! Слава богу, что изнутри она закрывается пневматическим приводом, а не руками. На рабочем месте водителя – никаких стрелочных приборов, старомодных лампочек и прочего олдскула, кругом ЖК-дисплеи. Не поверите, и спидометр с тахометром – тоже «нарисованные», прямо как на Range Rover.



Правда, никакой Range Rover не защищен от радиации, химической атаки и подрыва, а вот «Тайфун-К» – защищен. Обитаемая часть машины полностью герметична и не подвержена горению. Все слышали, что большие седаны и внедорожники Mercedes-Benz создают незабываемое ощущение безопасности и изоляции от внешнего мира. Так вот: забудьте. Вот здесь – полная изоляция. И тишина.



Набор опций, кстати, вполне тянет на хороший премиум-кроссовер: климат-контроль, круговой (!) обзор из камер, установленных по периметру, система регулировки клиренса от 185 до 575 (!) мм. Кстати, всей электроникой управляет компьютер отечественного производства.

Мотор запускается с тумблера, и никаких хитрых действий, как в обычной военной технике, предпринимать не надо. Ручного газа нет, и все остальное тут как в обычном легковом автомобиле, только очень тяжелом и высоком. Рычаг ручного тормоза по размеру – как у малолитражки, а ручка АКПП еще меньше и все так же высоко. Ну вот разве что руль, как в БТР-82А, стоит по-грузовому горизонтально.



«Автомат» в «драйв», поехали! 12-литровый дизель бодро отзывается на «гашетку», АКПП переключает скорости без пинков, ход очень ровный, и изначальное ощущение высоченной посадки куда-то пропало – этому способствует отличный обзор из окон и в зеркалах, слепую зону перед носом убирает зеркало перед лобовым стеклом.

Поставил на «круиз» – и кати себе по трассе с расходом в 40 литров на 100 километров. Если вы решите заехать на этом 9-метровом монстре в город и, возможно, немного постоите в пробках, то рассчитывайте примерно на 60 литров. Хорошо, что два топливных бака по 300 литров позволяют проехать без заправки 1 200 километров.

Проехав ровный участок полигона, въезжаю на динамическую часть трассы: на ямах машину трясет, и трясет так, что чувствуешь своим телом каждую неровность. Может, потому, что КАМАЗ нагружен до максимальных 24 тонн? Так или иначе, несмотря на тряску, мы уверенно держим прямую.



Тормоза – пневматические, с характерным пшиком от нажатия, и схватывают, когда уже порядочно утопил педаль тормоза, что немного пугает, особенно когда машину массой в 24 тонны пытаешься остановить с паспортных 105 км/ч. Опять же, как и со всей специфической военной техникой – это все дело привычки. Вглубь бездорожья уехать на дали, хотя я уверен, что это было бы весело: здесь постоянный полный привод на все 6 колес и, соответственно, 3 межколесные блокировки – в каждом мосту.



Маневрирование на малой скорости или разворот приносят трудности: руль заметно тяжелеет, а количество его оборотов от упора до упора я так и не смог сосчитать, плюс расположение водителя перед передней осью – эти факторы не дают определить нулевое положение руля. Вообще, крутить руль надо заранее до поворота – при полностью выкрученной «баранке» развернуться можно за 10 метров, но, опять же, поворачивая руль бесконечное количество раз, я снова потерял его нейтральное положение. Во время парковки габариты машины отлично ощущаются, а помогают в этом все те же камеры кругового обзора. Испытатели говорят, что и ко всему остальному привыкаешь быстро. А в дальних поездках жизнь облегчают те самые электронные «примочки» и кондиционер.

Что дальше?

«Тайфун-К» дольше будет проходить разнообразные испытания на полигонах. Тестирование с полной загрузкой, как сейчас в Бронницах, – это один из многочисленных этапов этого долгого пути.



Кстати, постоянным совершенствованием объясняется путаница в информации о машине, которая гуляет по Интернету. В сеть так или иначе попадают данные о разных версиях КАМАЗ-63968 «Тайфун-К», а каковы будут окончательные ТТХ, покажет время.

Историческая справка

В 2010 году Министр обороны РФ утвердил «Концепцию развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года», и в итоге была создана единая колесная платформа «Тайфун», обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от воздействия стрелкового вооружения и фугасов. Условия нового времени продиктовали необходимость создания таких машин: основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минных полях или от фугасов во время передвижения колонн.



К разработке автомобиля привлекли значительное число специалистов: с автозаводов «Урал» и ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» и НТЦ «ОАО КАМАЗ», в «НИИ Стали» была спроектирована броня машины, федеральный ядерный центр в Сарове рассчитывал защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД» занималась созданием бронестёкол, МГТУ им. Н.Э. Баумана разработал гидропневматическую подвеску.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9103305/»>Достаточно ли крут и брутален Тайфун-К?</a>


Читайте также:


Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 “Тайфун-К”

Бронемашины


Рекламный блок
При использовании материалов сайта ссылка на сайт ЖЕЛАТЕЛЬНА.
Финансовая поддержка сайта:
WMR   R445266358598
WMZ   Z809843054235
WME   E190152918295
WMU   U123158415452

    Создание перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63968 “Тайфун-К” было начато в 2010 году. По состоянию на 2016 год машина запущена в серийное производство после серии испытаний.

Конструктивная компоновка

Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 Тайфун-К построен на трёхосном шасси грузовика КамАЗ-63968 с колёсной формулой 6х6. На нём устанавливается кабина с моторно-трансмиссионным отделением (МТО) и десантное отделение. Возможно применение вместо десантного отделения грузовой или открытой платформы, что делает бронеавтомобиль универсальным.

    Корпус бронеавтомобиля Тайфун-К изготовлен из комбинированной брони, включающей в себя керамику и сталь. Уровень баллистической защиты в первых моделях соответствует уровню 4 STANAG 4569 стандарта НАТО, согласно которой броня защищает экипаж и десант от бронебойных пуль калибра 14,5 мм с расстояния 200 м). В последующем отказались от защиты 4 уровня в пользу 3 уровня (защита от бронебойно-зажигательных пуль калибра 7,62 мм) по причине облегчения веса машины.

    Также бронеавтомобиль Тайфун-К имеет противоминную защиту уровня 3б STANAG 4569. При этом днище имеет V-образную форму, что перенаправляет взрывную волну от разрыва фугаса в тротиловом эквиваленте 8 кг по сторонам, отводя поражающий фактор от экипажа и пассажиров машины.

    Компоновка бронеавтомобиля КамАЗ-63968 Тайфун-К выполнена по безкапотной схеме с передним расположением отделения управления (кабина) и закабинным расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО). Обзорность из кабины обеспечивается стеклоблоками толщиной 128 мм с пуленепробиваемыми стёклами. Прозрачность стеклоблоков составляет 70%. Бронестекло выдерживает два выстрела 14,5-мм пулей с расстояния 300 м. Бронеавтомобиль оборудован пятью видеокамерами кругового обзора.

    Десантный бронированный модуль обеспечен двумя амбразурами на борт для ведения стрельбы из огнестрельного оружия десанта. При необходимости на бронемодуль может устанавливаться пулемёт с дистанционным управлением. Посадка и высадка экипажа осуществляется через боковые двери кабины, десанта – через кормовую аппарель или дверь в ней. Кормовая дверь не имеет амбразуры для ведения огня. На крыше бронированного модуля имеются аварийные люки. Сиденья крепятся к крыше десантного модуля для уменьшения воздействия взрывной волны. Бронированный блок вмещает 16 десантников.

Силовая установка

В МТО КамАЗ-63968 Тайфун-К установлен дизельный двигатель КамАЗ 740.354-450 мощностью 450 л.с. (331 кВт). На машине применена автоматическая шестиступенчатая трансмиссия Allison 400, двухступенчатая раздаточная коробка и планетарные редукторы ведущих мостов. Бронеавтомобиль оснащается бортовой информационно-управляющей системой (БИУС) ГАЛС-Д1М, следящей за работой двигателя, дорожными условиями и местоположением машины. Вместимость двух топливных баков составляет 500 л.

Ходовая часть

Подвеска бронеавтомобиля КамАЗ-63968 Тайфун-К независимая гидропневматическая, позволяющая изменять на ходу клиренс (дорожный просвет), хотя она требует тщательного ухода в процессе эксплуатации. Шасси имеет колёсную формулу 6х6 и пулестойкие шины 16.00R20. Колёса на первых двух осях управляемые. Машина имеет автоматическую систему регулировки давления в шинах до 4,5 атм.

Оборудование

Обитаемые модули бронеавтомобиля КамАЗ-63968 Тайфун-К снабжены кондиционером и фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А.
Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля КамАЗ-63968 Тайфун-К
  • Габаритные размеры
    — длина 8,85 м
    — ширина 2,55 м
    — высота 3,1 м
  • Масса снаряженного бронеавтомобиля — 21 т
  • Полная масса бронеавтомобиля — 24 т
  • Экипаж — 2+16 чел
  • Колесная формула — 6х6
  • Колесная база — 2400/2710
  • Клиренс (дорожный просвет) — 185-575 мм регулируемый
  • Силовая установка
    — 8-цилинровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения КамАЗ 740.354-450
    — мощность 450 л.с. (331 кВт)
  • Максимальная скорость — 105 км/час по шоссе
  • Запас хода — 1200 км по шоссе
  • Расход топлива — 35 л/100 км
  • Бронирование
    — противопульное уровень 3 STANAG 4569 (защита от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с расстояния 100 м)
    — противоминная защита уровня 3 STANAG 4569 (8 кг в тротиловом эквиваленте)
  • Вооружение
    — боевой модули с 7,62-мм пулеметом ПКТ
    или
    — 12,7-мм пулемет НСВТ «Утёс»
    или
    — 12,7-мм пулемет 6П50 КОРД
    или
    — 30-мм автоматический гранатомет АГС-30
  • Преодолеваемые препятствия — угол подъёма 23°

БРОНЕМАШИНЫ *** ARMORED VEHICLES

Рекламный блок
Наши проекты,
РЕКОМЕНДУЕМ
Журнал
Наш долг
ВСЕ ВЫПУСКИ

Учебник модинга
по игре
STALKER

Учебники по ФОТОШОП

Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»

На 2015 год запланированы государственные испытания нового бронеавтомобиля КамАЗ-63968. Эта машина была разработана в рамках программы «Тайфун» и предназначается для армии, внутренних войск и других структур, нуждающихся в современной защищенной технике. Использованные в проекте технические решения позволяют защитить экипаж машины и перевозимых бойцов как от пуль стрелкового оружия, так и от взрывных устройств различных типов.

Создание проекта КамАЗ-63968 началось достаточно давно. Еще в октябре 2010 года руководству страны был показан макет перспективного броневика. В дальнейшем разработка проекта продолжилась. К настоящему времени налажено производство новых машин, которые уже поставляются в войска. До осени 2015 года планируется провести государственные испытания.

Броневик КамАЗ-63968 построен на базе оригинального шасси с колесной формулой 6х6. На шасси монтируются все необходимые агрегаты, прежде всего кабина и модуль для перевозки десанта. Кроме того, заявлена возможность использования грузового кузова или открытой платформы. Таким образом, на базе единого шасси изначально разрабатывались машины различного назначения, имеющие максимально возможную степень унификации.

Базовое шасси оснащается дизельным двигателем КамАЗ 740.354-450 мощностью 450 л.с. с возможностью форсирования до 550 л.с. С целью повышения живучести машины в случае подрыва на мине двигатель и некоторые агрегаты трансмиссии находятся в отдельном защищенном отсеке, расположенным между кабиной и грузовым кузовом. Двигатель передает крутящий момент на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и планетарные редукторы ведущих мостов.

Использованное размещение силовой установки в сочетании с требованиями по защите экипажа и агрегатов сказалось на распределении веса по осям. Из-за этого вторая пара колес значительно сдвинута вперед. Передние две оси выполнены управляемыми. Машина оснащается независимой гидропневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета.


Манекен Hybrid III в кабине машины

Броневик КамАЗ-63968 разрабатывался по модульной схеме, что определило компоновку агрегатов. На передней части шасси устанавливается бронированная кабина, за ней располагается кожух двигателя, а средняя и кормовая часть шасси отданы под установку модуля для перевозки людей или грузов. По имеющимся данным, в ходе проектирования некоторые элементы модулей получили новую конструкцию. Так, одни прототипы машины имели полностью разделенные кабину и десантный отсек, а на других предусматривался проход для перемещения между модулями.

Бронекорпус машины КамАЗ-63968 выполнен из металлических и керамических элементов и изначально соответствовал 4 уровню защиты по стандарту STANAG 4569. Обеспечивалась защита от пуль калибра 14,5 мм. Машина оснащается бронестеклами толщиной 128 мм, способными выдержать два выстрела такими пулями при расстояниях между точками попадания не менее 300 мм. Позднее было решено отказаться от столь мощной защиты с целью облегчения машины. Поздний вариант проекта подразумевает использование брони 3 уровня по натовскому стандарту, защищающую от бронебойно-зажигательных винтовочных пуль калибра 7,62 мм.

Также броневик защищает экипаж от осколков артиллерийских снарядов. Известно, что во время недавних испытаний проводились подрывы 152-мм осколочно-фугасного снаряда на различных расстояниях от опытного образца. Машина успешно справилась с осколками, летевшими с расстояния 25 м. В дальнейшем были проведены еще несколько подрывов на меньшем расстоянии. При этом даже на дистанции 2 м осколки, повредив керамические элементы бронирования, не смогли нанести ущерб десанту, который имитировали специальные манекены.

Разработаны специальные навесные маты, позволяющие защитить броневик от реактивных противотанковых гранат. Эти изделия предлагается навешивать на бронекорпус при помощи особых ремней или накладных элементов с текстильными застежками («липучки»). За счет своей конструкции маты мешают правильному формированию кумулятивной струи, благодаря чему вероятность поражения машины значительно снижается.

Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 оснащается специальным V-образным «противоминным» шасси, предназначенным для отведения взрывной волны в стороны от обитаемого объема. Во время испытаний в прошлом году броневик «Тайфун» проверяли подрывом 6 кг тротила под передними и задними колесами, а также под днищем корпуса. Во всех случаях машина получила повреждения, однако не позволила взрывному устройству нанести ущерб «экипажу» в виде манекенов. Важной особенностью использованной противоминной является тот факт, что члены экипажа, находящиеся в передней кабине, несмотря на бескапотную компоновку, остаются целы.

В кабине имеются три места для экипажа (на некоторых опытных экземплярах – два, из-за наличия прохода в десантный отсек). Вся средняя и кормовая части корпуса в базовой комплектации отданы под размещение модуля с посадочными местами для десанта. Вдоль бортов десантного отделения устанавливаются 16 сидений, поглощающих часть энергии взрыва под колесом или днищем. В бортах имеются по два бронестекла, предусмотрены системы связи с кабиной.

Посадка и высадка из кабины осуществляется через две бортовые двери. Имеется дополнительный люк в крыше. Десантный модуль оснащен крупной кормовой аппарелью, опускаемой и поднимаемой при помощи гидравлики. На опускание аппарели требуется порядка 8 с, на подъем – 20 с. При необходимости десант может использовать распашную дверь с механическими запорами, смонтированную в панели аппарели. В крыше десантного отсека имеются люки.

По желанию заказчика броневик КамАЗ-63968 может комплектоваться боевым модулем. Возможности машины позволяют монтировать и использовать системы с пулеметами различных моделей. Предусматривается, что бронеавтомобиль «Тайфун» будет оснащаться боевым модулем с дистанционным управлением, позволяющим оператору вести наблюдение и атаковать цели, находясь под защитой корпуса.

Для облегчения управления машиной в проекте «Тайфун» предусматривается использование боевой информационно-управляющей системы (БИУС) «Галс-Д1М». Эта система собирает информацию о режиме работы двигателя, о состоянии трассы и параметрах машины, а также управляет работой различных агрегатов. С целью обеспечения максимально возможного обзора броневик КамАЗ-63968 оснащается набором видеокамер, сигнал с которых передается на мониторы приборной доски.


Бронеавтомобили «Тайфун» в сборочном цеху

Снаряженная масса броневика КамАЗ-63968 превышает 18,5 т. Полная масса – не менее 22,5 т. Общая длина машины составляет 8,2 м, ширина – 2,52 м, высота – 2,93 м. На шоссе машина способна развивать скорость до 105 км/ч. Запас хода по топливу – 630 км. Благодаря двум управляемым осям радиус поворота не превышает 10 м.

С 2010 по настоящее время компания КамАЗ проводит испытания нескольких прототипов перспективной техники. По результатам тестовых заездов на полигонах были исправлены некоторые недочеты ранних версий проекта. Осенью 2014 года начались испытания примененной баллистической и противоминной защиты. Для оценки повреждений машины и ущерба для экипажа впервые в отечественной практике использовались специальные манекены, оснащенные системой датчиков. В ходе испытаний по опытному образцу было сделано более 200 выстрелов с различных ракурсов. При этом нагрузки и воздействие на механических «испытателей» оставались в пределах нормы, не угрожая здоровью и жизни экипажа.


В конце декабря прошлого года войскам Южного военного округа были переданы 30 бронемашин «Тайфун». Эта техника была построена с целью проведения опытной эксплуатации в строевых частях. В середине января 2015-го ЮВО получил еще два десятка новых броневиков. Таким образом, в опытную эксплуатацию поступило 50 бронеавтомобилей новой модели. Причиной разделения заказанных машин на две партии стали некоторые доработки, которые пришлось проводить после очередного этапа испытаний.

На текущий январь запланировано начало государственных испытаний броневика КамАЗ-63968. В соответствии с нынешними планами до сентября новые машины должны пройти весь цикл испытаний, подтвердив заявленные характеристики и соответствие требованиям заказчикам. Если машина пройдет испытания без нареканий, то полномасштабное производство и поставка серийной техники может начаться уже в следующем году.

По материалам сайтов:
http://itar-tass.com/
http://vz.ru/
http://русская-сила.рф/
http://twower.livejournal.com/
http://bmpd.livejournal.com/

в чём уникальность российских военных бронеавтомобилей — РТ на русском

Минобороны провело комплексные испытания семейства бронеавтомобилей «Тайфун» с целью их модернизации. В общей сложности было протестировано 60 машин. После этого военное ведомство составило предложения по повышению надёжности и защищённости техники. Как полагают эксперты, отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи. Тем не менее военные заинтересованы в улучшении эксплуатационных качеств машин: повышении защищённости от мин, совершенствовании трансмиссии и электронной «начинки».

Сотрудники 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны завершили комплексные испытания 60 бронеавтомобилей «Тайфун-К» и «Тайфун-У». Такое количество машин позволяет провести комплексную оценку их характеристик, сообщает военное ведомство.

Подобные проверки являются неотъемлемой частью модернизации автомобильного парка Вооружённых сил РФ. Они помогают специалистам усовершенствовать правила использования бронемашин, увеличить сроки их эксплуатации и сократить затраты на ремонт.

Также по теме

Поступь «Тигра»: российские бронемашины нового поколения могут появиться в 2018 году

Уже в будущем году могут завершиться работы по созданию бронеавтомобиля «Тигр» нового поколения. Его глубокую модернизацию заказало…

«В ходе испытаний специалистами Минобороны России были разработаны предложения для заводов-изготовителей по повышению надёжности и защищённости техники… Такие испытания помогут понять специалистам, каким должен быть военный автомобиль будущего», — говорится на сайте российского военного ведомства.

Традиционно Минобороны проверяет всю военную автомобильную технику (ВАТ) на соответствие двум основным требованиям: проходимость и защищённость. Машина должна уверенно чувствовать себя на бездорожье, на участках лесистой, болотистой и пустынной местности, преодолевать брод (до 1,6 м), подъёмы (порядка 60 градусов) и вертикальную стенку (0,6 м).

Военные подвергают образцы ВАТ огневому поражению. С определённой дистанции машина должна выдержать попадание из снайперской винтовки Драгунова (СВД), крупнокалиберного пулемёта (12,7 мм), осколков от разорвавшихся артиллерийских снарядов и противопехотных мин.

Кроме того, автомобиль забрасывают напалмом, чтобы понять, как его жизненно важные системы (в том числе топливный бак, двигатель, радиатор) реагируют на воздействие пламени температурой 900—1100 °C.

Широкая кооперация

Создание семейства автомобилей повышенной защищённости «Тайфун» началось после принятия в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники Вооружённых сил Российской Федерации на период до 2020 года». Главным образом документ предполагал списание устаревшей ВАТ и создание унифицированных перспективных образцов.

Комментируя концепцию на страницах газеты «Военно-промышленный курьер», начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны генерал-майор Александр Шевченко заявил, что в современных условиях востребованы «высокоскоростные транспортные средства различной грузоподъёмности и назначения, обеспечивающие мобильность боевых частей и подразделений тыла». 

  • Бронеавтомобиль К-53949 «Тайфунёнок» во время проведения тактико-специальных учений
  • © Виталий Тимкив/РИА Новости

По его мнению, ВАТ нового поколения должна обладать высокой проходимостью «в сложных дорожных условиях», плавностью хода, устойчивостью и управляемостью на повышенных скоростях, быть малозаметной для технических средств разведки противника. Также, как отметил Шевченко, необходимо уделить внимание защищённости экипажа.

В рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) над проектом «Тайфун» отечественные предприятия разработали единую унифицированную автомобильную платформу, дизельный двигатель нового поколения, автоматическую гидромеханическую коробку передач, управляемую подвеску, бронированный функциональный модуль, каркасно-панельную кабину, боестойкие шины регулируемого давления, средства противопульной и противоминной защиты, а также боевую информационную систему управления (БИУС).

Участие в реализации ОКР «Тайфун» приняли более 120 предприятий РФ.

Была выстроена достаточно сложная кооперационная цепочка, включавшая Уральский автомобильный завод (Миасс), КамАЗ (Набережные Челны), ЗАО «Ремдизель» (Набережные Челны), НИИ стали (Москва), ФГУП «Федеральный ядерный центр» (Саров), компанию «Магистраль» (Гусь-Хрустальный) и МГТУ им. Баумана (Москва).

Первым широкой публике (на параде 9 мая 2014 года) был представлен «Тайфун-К» (КамАЗ-63968) — универсальный шестиколёсный бронированный автомобиль, предназначенный для перевозки от 10 до 16 военнослужащих. Масса машины — 21 тонна, мощность двигателя ЯМЗ-5367 — 450 лошадиных сил, максимальная скорость — 105 км/ч, запас хода — 1,2 тыс. км.

Также по теме

«Топаз», «Ворчун» и «Тайфунёнок»: какие вооружения представили на выставке в Москве российские и зарубежные компании

В Москве открылась международная выставка «Интерполитех-2018», на которой представлены новейшие образцы вооружения и техники для…

В 2015 году на Красной площади появился рамный автомобиль «Тайфун-У» (Урал-63095) массой 24,5 тонны. Он способен перевозить до 16 военнослужащих или грузы весом до 4 тонн. Скорость машины по шоссе составляет 100 км/ч, запас хода — 1,4 тыс. км. Оба «Тайфуна» оснащаются видеокамерами, приборами ночного видения и средствами дистанционного управляемого вооружения.

Сейчас Минобороны рассматривает возможность установки на «Тайфуне-К» боевого модуля с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» разработки компании «Оружейные Мастерские» и Ковровского электромеханического завода. Комплекс позволяет экипажу машины вести огонь из 12,7-мм пулемёта 6П49 «Корд» во всех направлениях. Дальность распознавания целей в зависимости от условий местности составляет 1,5—2,5 км. 

К настоящему времени в войска были поставлены несколько сотен «Тайфунов». Их основными эксплуатантами являются подразделения общевойсковой разведки, Сил специальных операций, инженерных войск и военной полиции. В 2016 году КамАЗ-63968 и Урал-63095 были переброшены в Сирию для транспортировки грузов и военнослужащих. В частности, на «Тайфунах» передвигались сапёры и военные полицейские. 

Помимо автомобилей массой свыше 20 тонн семейство «Тайфун» представлено двумя четырёхколёсными машинамми — К-4386 «Тайфун-ВДВ» («Росомаха») и КамАЗ-53949 «Тайфунёнок». Мощность 6-цилиндрового двигателя обоих образцов составляет 350 лошадиных сил. Машины могут перевозить до 10 десантников или двух тонн грузов.

Проходимость, надёжность, дешевизна

 

Разработчики уделили особое внимание защищённости семейства «Тайфун». Корпус автомобиля состоит из металлической оболочки, слоя керамической защиты и основного броневого листа. Стёкла выдерживают попадание пуль калибра 7,62 мм, 12,7 мм и (при определённых условиях) 14,5 мм.

Трансмиссия оснащена автоматической системой подкачки шин, работающей от включённого двигателя. Кроме того, на колёсный диск надета специальная пластиковая вставка. В случае серьёзных повреждений (сдутия резины) «Тайфун» способен «ползти» с невысокой скоростью, опираясь на пластиковые вставки. Машина может продолжать движение даже после нескольких попаданий по колёсам.

  • К-63968 «Тайфун-К» с боевым модулем «Арбалет»
  • © Vitaly V. Kuzmin

Все представители семейства должны выдерживать подрыв фугаса мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Чтобы уменьшить вероятность гибели экипажа от взрыва мины, конструкторы использовали V-образную форму днища корпуса. Изменения коснулись и компоновки салона. Десантники сидят лицом друг к другу, а их кресла снабжены средствами, поглощающими энергию взрыва. Наиболее уязвимые агрегаты трансмиссии прикрыты бронелистами. 

В беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов заявил, что российские конструкторы создали надёжные и эффективные образцы ВАТ, способные решать поставленные задачи под прикрытием и в тылу. Однако прогресс не стоит на месте. Минобороны ищет пути дальнейшего совершенствования «Тайфунов» и прорабатывает концепцию бронеавтомобиля нового поколения, считает эксперт.

«На мой взгляд, в «Тайфунах» оптимально сочетаются основные боевые свойства — проходимость, надёжность, относительная дешевизна производства. В будущем эти машины могут получить более серьёзную защиту и автоматизированные системы управления. Очень важно, чтобы военные чётко сформулировали свои требования. При слаженном взаимодействии Минобороны и промышленников появятся великолепные образцы, которые будут востребованы как в нашей армии, так и за рубежом», — подчеркнул Суворов.

Army Guide

Проект многоцелевой машины «Тайфун» разрабатывают совместно КамАЗ и Урал.

Главной отличительной чертой проекта является модульность конструкции, благодаря которой семейство колесной техники построено на общем шасси. Известно о двух вариантах семейства машин «Тайфун» — бронетранспортерах «Тайфун-К» и универсальных тактических грузовиках «Тайфун-У».

На выставке РАЭ-2013 в Нижнем Тагиле (Россия) были представлены три модели семейства «Тайфун-К»: КАМАЗ-53949, КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969.

Автомобили серии Тайфун оснащены независимой гидропневматической подвеской.

КАМАЗ-63968 — автомобиль категории MRAP (Mine Resistent Ambush Protected). Это грузовик с противоминной защитой и броней, защищающей от стрелкового оружия и осколков. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году.

КАМАЗ-63968 имеет рамно-модульную конструкцию с центральным расположением двигателя. Работает от турбодизеля ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Трансмиссия — конфигурация 6×6 / 4 (управляемая передняя и средняя оси).

Экипаж — 2 человека, десант — 16 человек. Снаряженная масса — 21 000 кг, полная — 24 000 кг. Максимальная скорость 80 км / ч, максимальная дальность 630 км. Расход топлива не более 35 л / 100 км.

Представители семейства бронетранспортеров:

  • Командно-штабная машина
  • автомобиль для перевозки персонала
  • Инженерно-разведывательная машина
  • Разведывательная машина NBC
  • машина для охраны и сопровождения колонн

Представители семейства небронированных машин:

КАМАЗ-63968 оборудован держателями для вооружения личного состава, системой защиты от ОМП ФВУА-100А, кондиционером, трехместной кабиной со спальным местом и двумя защитными экранами.Имеется центральная система автоматической подкачки шин, способная изменять давление в шинах от 1 до 4,5 атм в зависимости от состояния дороги.

Защита:

  • комбинированная защита (керамика и сталь) и армированное стекло
  • уровень баллистической защиты — от бронебойно-зажигательных пуль Б-32 калибра 14,5х114 — как для основной брони, так и для бронестекла.
  • противоминная защита до 8 кг в тротиловом эквиваленте и соответствует стандарту STANAG 4569 Level 3b.

Для снижения вероятности повреждения экипажа при подрыве на мине сиденья имеют подвесную систему крепления к крыше, ремни безопасности и подголовники для фиксации головы. Есть держатели для личного оружия. Солдатское снаряжение можно разместить в салоне, под сиденьями. При необходимости подголовники можно быстро снять с корпуса и вести огонь через иллюминаторы. Стрельба из машины возможна с дистанционно управляемого боевого модуля, который опционально устанавливается на крыше.

Вход и выход экипажа через двери по бокам кабины. Посадка может осуществляться через заднюю рампу. На крыше есть аварийные люки. Каждая дверь оснащена пятипозиционным замком. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа установлено 5 видеокамер — две спереди, остальные по бокам и сзади. Вывести изображение на экран можно как с одной камеры, так и со всех сразу.

Ориентировочная стоимость автомобиля — 60 миллионов рублей (1 миллион долларов).


КамАЗ Тайфун Противоминно-противоминный Защищенный автомобиль

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию 2014
Экипаж 2 мужчины
Персонал до 16 человек
Размеры и вес
Вес 21 т
Длина 8.99 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,12 м
Вооружение
Пулеметы ?
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-5367 дизель
Мощность двигателя 450 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 мес.
Траншея ~ 0,6 м
Брод ~ 1.2 м

Тайфун ( тайфун ) Автомобиль с противоминной защитой от засад был разработан КамАЗом. Его разработка началась в 2009 году. Тайфун проектировался как экспериментальный бронетранспортер. транспортное средство. Его основная задача — перевозить войска и грузы под броней. Внешне напоминает немецкий Rheinmetall Wisent, но у него больше брони и лучше защищен.Он был принят на вооружение Российской армии в 2014 году. Некоторые источники сообщают, что первая партия из 50 серийных автомобилей была поставлена ​​в 2015 году. Taifun также будучи предлагается к возможному экспорту клиенты. В 2017 году российский бронетранспортер был замечен в Сирии.

В настоящее время есть два прототипа КамАЗа Тайфун. Один из них имеет модульную конструкцию. Различные сменные модули миссий может быть установлен. Возможна комплектация как разведывательная машина, командирская машина, машина огневой поддержки, скорая помощь, инженер разведывательная машина, разведывательная машина NBC и сопровождение транспортное средство.Модули миссий взаимозаменяемы с Урал Тайфун, который разрабатывался совместно с КамАЗом Тайфун. Оба автомобиля имеют Конфигурация 6х6.

Этот MRAP имеет конструкцию из стальной брони с добавлением композитной брони. это утверждалось, что броня кабины и боевого модуля обеспечивает круговой защита от 14,5-мм бронебойных снарядов. Транспортное средство также был разработан, чтобы выдерживать взрывы мин. Автомобиль заявлен на выдерживает эквивалент 8 взрывов в тротиловом эквиваленте под любым колесом и в любом месте под корпусом.MRAP оснащен системой защиты от NBC.

Автомобиль может быть оснащенным дистанционно управляемым боевым модулем для самообороны.

КамАЗ Тайфун может перевозить до 16 военнослужащих внутри модуля миссии в конфигурация пехотного авианосца. Войска входят и покидают автомобиль через задние двери или люки в крыше. Кабина вмещает водителя и один пассажир.

Тайфун оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367 с турбонаддувом, развивающий 450 л. с.Этот двигатель был специально разработан для военных нужд. Двигатель расположен за кабиной и сопрягается с автоматическая коробка передач. Кажется, что передняя и задняя часть автомобиля меняются местами по сравнению с грузовиками 6×6. Однако такое колесо компоновка позволяет распределить вес двигателя и бронированной кабины равномерно. У Тайфуна штатный полный привод. Автомобиль имеет гидропневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. В Taifun оснащен центральной системой подкачки шин и спущенным колесом. шины.

КамАЗ также предлагает версии 4х4 и 8х8 Тайфуна. Однако позже это было сообщил, что модель 4х4 никогда не будет производиться из-за чрезмерного вес для обеспечения необходимого уровня защиты.

КАМАЗ-63969 Бронемашина Тайфун MRAP

Камаз-63969 Тайфун — бронированная колесная машина противоминной защиты 6х6.Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ» 1999 г. Камаз-63968 — это более крупный вариант в семействе бронированных машин Камаз Тайфун 6х6. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». Бронемашина Камаз Тайфун оснащена пуленепробиваемыми окнами. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». На бронемашине Камаз-63968 могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих.Изображение предоставлено Виталием В. Кузьминым.

КамАЗ-63969 Тайфун — это усовершенствованный противоминноустойчивый колесный автомобиль специального назначения, разработанный и изготовленный на российском заводе-изготовителе грузовых автомобилей КАМАЗ для Российской армии.

Бронеавтомобиль 6 × 6 нового поколения может быть использован в целях разведки, наблюдения, командования и личного состава, инженерной разведки, медицинской эвакуации, ядерной, биологической и химической разведки и наблюдения, огневой поддержки, специальной атаки и вооруженного сопровождения.

Typhoon MRAP также может использоваться для сопровождения других транспортных средств для выполнения боевых задач, а также для перевозки солдат, медицинских подразделений и другой техники. Он обеспечивает повышенную защиту войск в условиях повышенной опасности.

Семейство бронетранспортеров «Камаз Тайфун» 6х6 также состоит из автомобиля Камаз-63968 (Тайфун-К), на котором могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. В октябре 2013 года машина приняла участие в выставке безопасности Интерполитех-2013. Всего в военном параде ко Дню Победы, который прошел в мае 2014 года в Москве, приняли участие 14 машин Тайфун-К.



ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой вездеходный легкий бронетранспортер 4х4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в Группу ГАЗ.


Камаз-63969 подробности разработки

Бронетранспортер Камаз-63969 разработан в рамках программы MRAP «Тайфун» (Тайфун), которая является частью плана Вооруженных сил Российской Федерации по производству военной техники на период до 2020 года. Программа была начата в январе 2010 года. Тайфун был первоначально продемонстрирован во время выставки в Бронницах, Россия, в 2011 году.

Первый прототип был завершен и продемонстрирован российскому военному ведомству в июне 2013 года. КамАЗ-63969 также участвовал в выставках Russian Arms Expo (RAE) 2013 и Kazakhstan Defense Expo (KADEX) 2014.

Камаз-63969 Тайфун конструкция и особенности

Автомобиль КАМАЗ-63969 типа МРАП отличается монококовым корпусом из новой броневой стали. Он включает в себя бортовые информационные системы, блоки управления, датчики и ряд передовых защитных решений.

Бронированный автомобиль имеет длину 7,8 м, ширину 2,52 м и высоту 2,75 м. Снаряженная масса составляет 19 703 кг, а полная — 23 703 кг.

Тайфун может перевозить два экипажа и до десяти солдат. Его кабина оборудована двумя мониторами для отображения информации о транспортном средстве. Функциональная зона также оборудована монитором.

Вооружение КамАЗ-63969

Камаз-63969 «Тайфун» вооружен дистанционно управляемой системой вооружения, предоставленной ОАО «Электромашина».На боевом модуле установлены пулеметы ПКТ с российскими патронами калибра 7,62х54 ммR.

На боевом модуле также может быть установлен 30-мм автоматический гранатомет АГС-30 с реактивным двигателем. Он может хранить до 30 патронов и может стрелять 30-мм гранатометами ГПД-30, ВОГ-30 и ВОГ-17М со скоростью 400 выстрелов в минуту. Гранатомет массой 16,5 кг оснащен дневно-ночным прицелом и имеет эффективную дальность стрельбы 2100 м.

Характеристики защиты КамАЗ-63969 Тайфун

Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун имеет усиленные средства защиты.Он построен с использованием интегрированной керамической брони для всесторонней защиты от пуль 14,5 мм, бронебойных снарядов Б-32 и фугасных бронебойно-зажигательных пуль.

«Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун оснащен усиленными средствами защиты».

Машина также оснащена стеклянными крышками и пуленепробиваемыми окнами для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия в условиях боевых действий. Противоминные сиденья обеспечивают повышенную защиту экипажа и войск от мин.Автомобиль также может быть защищен от взрывных воздействий, эквивалентных 8 кг в тротиловом эквиваленте.

Двигатель и подвижность Камаз-63969

Автомобиль Камаз-63969 Тайфун с колесной формулой 6 × 6 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740 / 354-450, V8, который развивает максимальную выходную мощность 330,9 кВт и максимальный крутящий момент 190 кгм. Также он оснащен независимой, гидропневматической подвеской и системой автоматической трансмиссии.

На машине установлены колеса 10.00-20 и пуленепробиваемые шины 16.00 R20 с противовзрывными вставками.Он может развивать максимальную скорость 105 км / ч на дороге, имеет дорожный просвет 0,47 м и уклон 60%. Максимальная дальность полета КамАЗ-63969 — 1200 км.

Мировой рынок бронированных и противодействующих СВУ 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронированных машин и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

1:35 КАМАЗ 63968 Тайфун К Российская многофункциональная модульная бронированная машина MRAP, комплект | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

КАМАЗ показал новый Тайфун


В рамках недавнего визита президента Татарстана Рустама Минниханова на КАМАЗ был продемонстрирован новый товарный бронетранспортер «Тайфун». Президент Минниханов провел даже небольшой тест-драйв нового Тайфуна.

В июне бронемашину показали министру обороны России Сергею Шойгу.На тот момент машина еще стояла в сборочном цехе без колес. Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», при разработке перспективной модели большое внимание было уделено боевым знаниям, накопленным за последние десять лет, и опыту создания и применения бронетехники с усиленной противоминной защитой, такой как MRAP.

КАМАЗ-63969 — бронеавтомобиль 4WD 6х6. Броня может защитить экипаж от пуль 14,5 мм, бронебойных пуль типа Б-32 и бронебойно-зажигательных пуль, а также от попадания 8 кг тротила под днище.

Бронемашина может разместить 2 члена экипажа плюс 10 десантников. На машине установлен выносной боевой модуль разработки ОАО «Электромашина».

По словам Эдуарда Баженова, дистанционный боевой модуль разработан по заказу Минобороны и может быть размещен на любом движущемся или стационарном объекте.

«Мы уже установили наш боевой модуль на бронетранспортере« Тигр », — сказал г-н Баженов. Он пояснил, что масса модуля зависит от массы его оборудования и может варьироваться от 100-120 кг до 180-200 кг.Модуль может оснащаться пулеметами ПКТ калибром 7,62х54R и более патронов. Также может иметь реактивный гранатомет АГС-30.

Бронетехника типа «Тайфун» — это новейшая российская модель, которая отличается от российских и зарубежных аналогов усиленным уровнем защиты. Технические характеристики Typhoon превышают международные требования, которым соответствуют его зарубежные аналоги.

Например, масса КАМАЗ-63968 Тайфун составляет 21 тонну.Кадровый модуль машины вмещает до 18 человек. Десантники могут спешиться либо через платформу, либо через дверь.

Для защиты машин Typhoon был использован ряд передовых решений, таких как интегрированная керамическая броня для защиты основных выступов машины, противоминные сиденья для экипажа и десантников, стеклянная крышка, защищающая от крупнокалиберного огнестрельного оружия, новые типы бронированная сталь, которая считается лучшей в мире.

Typhoon имеет независимую гидропневматическую подвеску, автоматическую трансмиссию, новые двигатели и бортовые информационные системы.

По заявлению разработчиков, Typhoon может использоваться для разведки, командования и штаба, огневой поддержки, инженерной разведки, разведки NBC. Он также может сопровождать другие транспортные средства и перевозить медицинские подразделения и персонал.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. В ее состав входят более 150 организаций в России, странах СНГ и мира, в том числе 12 крупных автомобильных заводов.Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане и насчитывает более 59 тысяч человек

Amazon.com: MRAP Kamaz-63968 Typhoon — Coche de juguete (escala 1:50): Игрушки и игры


Нет доступных пор эль моментов.
No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
  • Asegúrate de que esto совпадают al ingresar tu número de modelo.
  • Escala 1:50 Литой под давлением металл Modelo MRAP Vehículo Kamaz-63968 Typhoon con acción de retroceso
  • Tamaño: 4,7 дюйма 4,7 дюйма. Modelo muy detallado. Официальный продукт.
  • Hecho de materiales de alta calidad, pasando a través de 4 controles de seguridad y 13 pruebas de resistencia
  • Камаз-63968 Тайфун альмасенадо en una delicada caja de embalaje, un regalo perfecto для niños y coleccionistas.
  • Revestimiento de protección: hecho de pintura a base de agua no tóxica, protegiendo así la seguridad de los niños.

КАМАЗ-63968 Бронетранспортер | Оружие и война

Десять лет назад Вооруженные силы Российской Федерации запустили программу «Тайфун» по разработке серии машин с противоминной защитой от засад (MRAP).Среди участников были КамАЗ и Урал, а по состоянию на 2017 год были заявлены различные четырех-, шести- и восьмиколесные машины, в том числе внушительный бронетранспортер КамАЗ-63968 6х6 Тайфун-К. Как и в случае с другими MRAP, он имел V-образное дно для отражения взрыва от самодельных взрывных устройств и энергопоглощающие сиденья (прикрепленные к крыше, а не к полу) для дальнейшего ослабления воздействия удара.

Семейство «Тайфун» является частью российской программы «Тайфун». По состоянию на 29 мая 2017 года количество «Тайфун-К» в составе флота ВС РФ составляло около 260 единиц «Тайфун-К».Разработка семейства машин «Тайфун» началась в 2010 году, когда Министр вооруженных сил Российской Федерации утвердил программу «Развитие военной техники ВС РФ на период до 2020 года» и запустил программу MRAP «Тайфун». В 2012 году был подписан первый контракт между Министерством Вооруженных сил России и КамАЗом на закупку «Тайфунов». Двенадцать Тайфунов приняли участие в военном параде в честь Дня Победы в России в 2014 году.

Бронемашина Тайфун-К предназначена для перевозки войск и обеспечивает высокий уровень защиты экипажа, грузов и компонентов транспортных средств от стрелкового оружия калибра до 30 мм (уровень 4 по STANAG 4569), мин и наземных мин (уровень 3b). .Обладает высокими внедорожными качествами с полным приводом 6 × 6. Максимальная скорость 105 км / ч. Колеса оснащены шинами, работающими без спуска, и автоматическим контролем давления в шинах. Поставляемые машины оснащены дистанционно управляемым боевым модулем для пулеметов калибра до 12,7 мм. Установлена ​​система камер 360 °.

«Тайфун-К» относится к семейству защищенных колесных машин «Тайфун», которое с 2014 года поступило на вооружение ВС РФ с 310 машинами. В семейство входят колесные машины 4х4 и 6х6 различных (в том числе амфибийных) конфигураций, e .г. для пассажирского транспорта, разведки или противотанковых операций.

Тайфун-К выпускается производителем под обозначением Камаз 63968. Автомобиль длиной 8,99 метра может перевозить в своей кабине до шестнадцати полностью экипированных солдат. Дизельный двигатель мощностью 330 кВт приводит в движение автомобиль через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на всех шести колесах с гидропневматической подвеской и предназначен для обеспечения максимальной скорости 105 км / ч.

Россия отправляет в Сирию новейшую бронетехнику Тайфун-К

Российские военные направили в Сирию новейшие бронетранспортеры «Тайфун-К».Новый российский бронетранспортер Тайфун-К К63968 был замечен во время военной операции в Алеппо.

Ранняя пресс-служба Сил обороны России сообщила, что более 15 новейших бронетранспортеров «Тайфун-К» будут введены в состав разведывательного формирования Западного военного округа, расположенного в Нижегородской области.

Бронетранспортеры предназначены для охраны колонн, действий в городских условиях, перевозки специальных грузов и личного состава.

Автомобиль может перемещаться по местности со скоростью до 100 км / ч.Его дальность действия — до 1500 км.

Бронекапсула машины способна поглощать попадание 30-мм снаряда и может вмещать 16 человек личного состава и несколько тонн груза.

Технические данные:

Боевая масса 24 тонны

Длина 8,99 м

Ширина 2,45 м

Высота 3,32 м

Экипаж 2 + 16

Мощность двигателя 330 кВт

8-ступенчатая АКПП

Дорожный просвет от 185 до 575 мм

Запас хода (дорога) 1200 км

Максимальная скорость 105 км / ч

ССЫЛКА

ССЫЛКА

Нравится:

Нравится Загрузка.