Первый бронеавтомобиль «Тайфун» прошел через импортозамещение
28 февраля 2023 09:49 Григорий Вдовин
Импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949» полностью завершено. После импортозамещения бронеавтомобиль получил новое название «Феникс», сообщает пресс-служба АО «Ремдизель» из Набережных Челнов. Процесс будет продолжен и завершен для всей линейки производимых автомобилей, заверил представитель компании на прошедшей в Абу-Даби международной выставке IDEX-2023.
«Феникс» собирается на серийном камазовском шасси с колесной формулой 4х4, которое адаптировано к производству. За счет этого увеличивается скорость сборки «Тайфунов-К53949». Машина предназначена для перевозки грузов и личного состава, защиты их от стрелкового оружия, бронебойных пуль, осколков артиллерийских снарядов и взрывных устройств.
На выставке в Абу-Даби в рамках стенда «Рособороэкспорта» были представлены автомобили компании «Тайфун-К53949», а также модели К63968 и К53598. В 2023 году уже все они будут собираться без компонентов из-за рубежа.
Кроме того, на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций. На форуме «Армия-2022» она была представлена под обозначением «Изделие 3Р19У07». Бронеавтомобиль для обнаружения, распознавания, определения местоположения, автоматического сопровождения целей днем и ночью, а также целеуказания для высокоточных средств поражения проходит климатические испытания. Итоговые госиспытания изделия запланированы на лето 2023 года.
Комплекс разведки, обнаружения и целеуказания для «Тайфуна-ВДВ» разработан на основе отработанных при создании и эксплуатации носимого комплекса разведки и целеуказания «Ирония» решений.
Канал обнаружения оптических средств позволяет обнаруживать и определять координаты оптики противника, вплоть до прицелов снайперских винтовок. Человека комплекс идентифицирует на дальности до 18 километров.
Координаты, которые передаются цифровым сигналом получателю, фиксируют встроенный компас, модуль спутниковой навигации и дальномер. При применении ретранслятора дальность передачи данных увеличивается до 400 километров.
Выставка в Абу-Даби проходила с 20 п о 24 февраля 2023 года. На IDEX-2023 предприятия российского оборонно-промышленного комплекса представили более двух сотен натурных образцов вооружения и военной техники, боеприпасов и экипировки.
авто экономика машина/автомобиль новинка бронетехника КамАЗ грузовик импортозамещение шасси броня Набережные Челны новости
Ранее по теме
Догнать и перегнать: три больших новинки 2023 года
Haval заменил F5 на «Читу»
Новый китайский «Танк» теперь можно купить со смартфона
Две модели китайского бренда Jaecoo появятся в России до конца года
БАЗ представил грузовик-альтернативу иномаркам
Три новых бюджетных седана, которые могут заехать в Россию
Универсальный «десантник».
На что способен новый броневик «Тайфун-ВДВ»https://ria.ru/20190908/1558354687.html
Универсальный «десантник». На что способен новый броневик «Тайфун-ВДВ»
Универсальный «десантник». На что способен новый броневик «Тайфун-ВДВ» — РИА Новости, 08.09.2019
Универсальный «десантник». На что способен новый броневик «Тайфун-ВДВ»
Быстрый, бронированный, вооруженный — новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ», специально разработанный для Воздушно-десантных войск России, пройдет госиспытания… РИА Новости, 08.09.2019
2019-09-08T08:00
2019-09-08T08:00
2019-09-08T08:05
безопасность
камаз (завод)
сирия
владимир шаманов
бмд-4
бмд-2
бмд-1
воздушно-десантные войска россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/05/1558210511_0:1:3072:1729_1920x0_80_0_0_dfe0fd134764f12abb2413f0efb572f9.jpg
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости, Андрей Коц.
Быстрый, бронированный, вооруженный — новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ», специально разработанный для Воздушно-десантных войск России, пройдет госиспытания до конца текущего года. Эта авиадесантируемая машина существенно повысит мобильность и защищенность подразделений «крылатой пехоты» и послужит универсальной платформой для боевого применения и не только. Об особенностях «Тайфуна-ВДВ» — в материале РИА Новости.Броня для десантаО начале опытно-конструкторских работ по бронеавтомобилю для ВДВ командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил в декабре 2015-го. Речь шла о десантируемой машине с колесной формулой 4х4 вместимостью шесть-восемь человек и общей массой порядка 11 тонн. Разработкой занимался «Завод специальных автомобилей», отвечающий, в частности, за выпуск бронемашин семейства «Тайфун» и броневиков «Выстрел». Готовый «Тайфун-ВДВ» представили уже в 2017-м на Международном военно-техническом форуме «Армия» в подмосковной Кубинке. Инженеры отказались от рамной конструкции в пользу схемы «несущий бронекорпус» с установкой всех агрегатов на его крепления.
Такая архитектура позволила заметно облегчить машину. Броня обеспечивает перевозимому внутри десанту баллистическую защиту по пятому классу. Все сиденья антитравматические, между ними крепится индивидуальное оружие. По словам разработчиков, «Тайфун-ВДВ» выдерживает взрывы мощностью до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и до четырех килограммов под днищем. «Тайфун-ВДВ» оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров. Главное достоинство машины — универсальность, способность выполнять различные задачи.»Тайфун-ВДВ» — базовый автомобиль для монтажа различных систем вооружений и перевозки личного состава подразделений воздушно-десантных войск, которые не оснащаются боевыми машинами десанта БМД и бронетранспортерами БТР-Д, — рассказывает РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
— Таких подразделений достаточно много — артиллерийские, противотанковые, гранатометные, пулеметные и так далее. Кроме того, эта машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии — гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. Это универсальная платформа. На ней можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Эти бронеавтомобили пригодятся и подразделениям БПЛА, тоже формирующимся в составе ВДВ».Большой выборОдин из перспективных вариантов боевого оснащения «Тайфуна-ВДВ» продемонстрировали на форуме «Армия-2019» — 82-миллиметровый самоходный миномет «Дрок». Ведет прицельный огонь на шесть километров, идеально подходит для нанесения внезапных точечных ударов. Благодаря мобильному шасси быстро перемещается по полю боя, способен атаковать противника с разных направлений. Подобная тактика используется всеми противоборствующими сторонами в Сирии и в умелом исполнении может решить исход сражения.
Все манипуляции с заряжанием и прицеливанием экипаж «Дрока» производит из машины, бортовое оборудование максимально автоматизированно наводит на цель и ведет по ней огонь. Миномет сейчас проходит предварительные испытания. Есть у «Тайфуна-ВДВ» и штатный боевой модуль — БМ-30-Д, разработанный АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Оснащен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ. Предназначен для поиска, обнаружения и поражения целей в любое время суток. Боекомплект — 300 снарядов для 2А42 в двух лентах и 1200 патронов в одной ленте для ПКТМ. Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта. Оборудован автоматизированной системой управления огнем с комбинированным прицелом с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, панелью управления и автоматом сопровождения целей. БМ-30-Д создан специально для «Тайфуна-ВДВ», однако вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений.
«Боевых модулей, потенциально подходящих для «Тайфуна-ВДВ», великое множество, — подчеркивает Виктор Мураховский. — И с пулеметами нормального калибра, и с крупнокалиберными, и с автоматическими пушками, автоматическими гранатометами, противотанковыми комплексами. На любой вкус — как решит командование ВДВ. Практически все они сделаны по принципу бесшовной интеграции на любые бронемашины, в том числе и на «Тайфун-ВДВ». Фактически для их монтажа необходимо механическое сопряжение — стандартный погон, на который устанавливается боевой модуль. А электрика и информационное подключение везде для всех объектов бронетанкового вооружения, бронированной автомобильной техники стандартно, интерфейс тоже единый. Никаких проблем — можно войсковыми ремонтными органами менять эти модули непосредственно в войсках». Напомним, ВДВ России располагает широкой номенклатурой авиадесантируемой техники. Это семейство боевых машин десанта БМД — БМД-1, БМД-2, БМД-3 и новейшие БМД-4М, десантные бронетранспортеры БТР-Д и БТР-МДМ «Ракушка», 18-тонные самоходные пушки «Спрут-СД», самоходные гаубицы «Нона-С».
Кроме того, к 2022 году на вооружение должны поступить перспективные мобильные комплексы ПВО ближнего действия «Птицелов».
https://ria.ru/20171204/1510040387.html
https://ria.ru/20190626/1555909297.html
сирия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.
img.ria.ru/images/155821/05/1558210511_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_be5693a8d19ebe0deb3c3056d0f80e11.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, камаз (завод), сирия, владимир шаманов, бмд-4, бмд-2, бмд-1, воздушно-десантные войска россии, виктор мураховский
Безопасность, КамАЗ (завод), Сирия, Владимир Шаманов, БМД-4, БМД-2, БМД-1, Воздушно-десантные войска России, Виктор Мураховский
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости, Андрей Коц. Быстрый, бронированный, вооруженный — новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ», специально разработанный для Воздушно-десантных войск России, пройдет госиспытания до конца текущего года.
Эта авиадесантируемая машина существенно повысит мобильность и защищенность подразделений «крылатой пехоты» и послужит универсальной платформой для боевого применения и не только. Об особенностях «Тайфуна-ВДВ» — в материале РИА Новости.
Броня для десанта
О начале опытно-конструкторских работ по бронеавтомобилю для ВДВ командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил в декабре 2015-го. Речь шла о десантируемой машине с колесной формулой 4х4 вместимостью шесть-восемь человек и общей массой порядка 11 тонн.
© Фото : Минобороны РоссииБронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»
© Фото : Минобороны России
Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»
Разработкой занимался «Завод специальных автомобилей», отвечающий, в частности, за выпуск бронемашин семейства «Тайфун» и броневиков «Выстрел». Готовый «Тайфун-ВДВ» представили уже в 2017-м на Международном военно-техническом форуме «Армия» в подмосковной Кубинке.
Инженеры отказались от рамной конструкции в пользу схемы «несущий бронекорпус» с установкой всех агрегатов на его крепления.
Такая архитектура позволила заметно облегчить машину. Броня обеспечивает перевозимому внутри десанту баллистическую защиту по пятому классу. Все сиденья антитравматические, между ними крепится индивидуальное оружие. По словам разработчиков, «Тайфун-ВДВ» выдерживает взрывы мощностью до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и до четырех килограммов под днищем.
Десант обрастает броней. Чем будут воевать ВДВ России в будущем
4 декабря 2017, 08:00
«Тайфун-ВДВ» оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров. Главное достоинство машины — универсальность, способность выполнять различные задачи.
«Тайфун-ВДВ» — базовый автомобиль для монтажа различных систем вооружений и перевозки личного состава подразделений воздушно-десантных войск, которые не оснащаются боевыми машинами десанта БМД и бронетранспортерами БТР-Д, — рассказывает РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
— Таких подразделений достаточно много — артиллерийские, противотанковые, гранатометные, пулеметные и так далее. Кроме того, эта машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии — гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. Это универсальная платформа. На ней можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Эти бронеавтомобили пригодятся и подразделениям БПЛА, тоже формирующимся в составе ВДВ».
Большой выбор
Один из перспективных вариантов боевого оснащения «Тайфуна-ВДВ» продемонстрировали на форуме «Армия-2019» — 82-миллиметровый самоходный миномет «Дрок». Ведет прицельный огонь на шесть километров, идеально подходит для нанесения внезапных точечных ударов. Благодаря мобильному шасси быстро перемещается по полю боя, способен атаковать противника с разных направлений. Подобная тактика используется всеми противоборствующими сторонами в Сирии и в умелом исполнении может решить исход сражения.
Все манипуляции с заряжанием и прицеливанием экипаж «Дрока» производит из машины, бортовое оборудование максимально автоматизированно наводит на цель и ведет по ней огонь. Миномет сейчас проходит предварительные испытания.
© РИА Новости / Андрей КоцСамоходный миномет «Дрок» (82 миллиметра) на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ»
Самоходный миномет «Дрок» (82 миллиметра) на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ»
Есть у «Тайфуна-ВДВ» и штатный боевой модуль — БМ-30-Д, разработанный АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Оснащен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ. Предназначен для поиска, обнаружения и поражения целей в любое время суток. Боекомплект — 300 снарядов для 2А42 в двух лентах и 1200 патронов в одной ленте для ПКТМ. Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта. Оборудован автоматизированной системой управления огнем с комбинированным прицелом с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, панелью управления и автоматом сопровождения целей.
БМ-30-Д создан специально для «Тайфуна-ВДВ», однако вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений.
«Боевых модулей, потенциально подходящих для «Тайфуна-ВДВ», великое множество, — подчеркивает Виктор Мураховский. — И с пулеметами нормального калибра, и с крупнокалиберными, и с автоматическими пушками, автоматическими гранатометами, противотанковыми комплексами. На любой вкус — как решит командование ВДВ. Практически все они сделаны по принципу бесшовной интеграции на любые бронемашины, в том числе и на «Тайфун-ВДВ». Фактически для их монтажа необходимо механическое сопряжение — стандартный погон, на который устанавливается боевой модуль. А электрика и информационное подключение везде для всех объектов бронетанкового вооружения, бронированной автомобильной техники стандартно, интерфейс тоже единый. Никаких проблем — можно войсковыми ремонтными органами менять эти модули непосредственно в войсках».
«Дрок», виртуальный тир и «наноразведчик».
Новинки «Армии-2019»
26 июня 2019, 08:00
Напомним, ВДВ России располагает широкой номенклатурой авиадесантируемой техники. Это семейство боевых машин десанта БМД — БМД-1, БМД-2, БМД-3 и новейшие БМД-4М, десантные бронетранспортеры БТР-Д и БТР-МДМ «Ракушка», 18-тонные самоходные пушки «Спрут-СД», самоходные гаубицы «Нона-С». Кроме того, к 2022 году на вооружение должны поступить перспективные мобильные комплексы ПВО ближнего действия «Птицелов».
Neo Wheels — Продукт HURRICANE 15X7 5X114.3 BM колеса HURRICANE
Дизайн: УРАГАН
Размер: 15×7
PCD: 5х114,3
Готово: БМ (черный обработанный)
Рекомендуемая розничная цена: 8055 ₹ За колесо
Включая все налоги
-₹ 4000 мгновенная скидка на набор из 4/5 на кассе
Предложение мгновенной скидки включает:
- Стоимость установки
Нео Лояльность Мгновенный Кэшбэк- Эксклюзивная защитная крышка
- Эксклюзивный реферальный купон
- Эксклюзивный модный подарок
Hurricane в цвете Черный механически обработанный отделка.
Размер легкосплавного диска 15×7 дюймов, PCD 5×114,3
Другая отделка
Наличие : В наличии
Доступность для доставки
Мегараспродажа колес Neo
- Стоимость установки — уже включена в вышеуказанное предложение.
- Neo Loyalty Instant Cashback — уже включен в вышеуказанное предложение.
- Эксклюзивное защитное покрытие для защиты от несчастных случаев — бесплатно и специально для онлайн-покупателей стоимостью 1000 ₹/-.
- Эксклюзивный реферальный купон — Эксклюзивно для онлайн-покупателей на сумму 2000 ₹ / —
- Эксклюзивный модный подарок — бесплатный подарок только для онлайн-покупателей на сумму до ₹ 3000/-.
Применяются положения и условия.
Чтобы прочитать полные условия, нажмите здесь
Описание
Hurricane BM — это дизайнерские легкосплавные диски от NeoWheels. Размер этого легкосплавного диска составляет 15×7 дюймов. PCD: 5×114,3 . Размер отверстия: 67,5 . Смещение: 20 .
NeoWheels предлагает широкий выбор легкосплавных дисков с точки зрения дизайна, размера и отделки. Мы работаем над постоянным увеличением ассортимента. NeoWheels — единственный сертифицированный ARAI производитель легкосплавных дисков в Индии.
Neoheels — бренд легкосплавных дисков №1 на индийских дорогах.
Таблица спецификаций
| РАЗМЕР КОЛЕСА: | 15×7 |
|---|---|
| PCD | 5×114,3 |
| СМЕЩЕНИЕ | 20 |
| РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ | 67,5 |
Подходит для автомобиля
[Вы можете нажать на автомобиль, чтобы отфильтровать легкосплавные диски для вашей модели]
Характеристики колес Neo
Превосходное рассеивание тепла
Улучшает охлаждение тормозов и продлевает срок службы шин
Нержавеющий и устойчивый к коррозии
Потрясающий внешний вид
Совместимость с обычными и бескамерными шинами
Точное соответствие спецификациям
Изготовлено в соответствии с индийскими дорожными условиями м, рев)
Сравнительная таблица
| NEO WHEELS | ДРУГИЕ КОЛЕСА |
|---|---|
Протестировано и одобрено arai. | Неизвестно, получено ли какое-либо одобрение испытаний. |
Доступен в комплекте из 4 колес. | ограниченная доступность в комплекте из 4 колес. |
Гарантийный продукт. | Официальной гарантии нет. |
Доступен официальный счет. | Официальный счет-фактура может быть недоступен. |
Сильное послепродажное обслуживание | Без послепродажного обслуживания. |
Без изменений. | Часто требует модификаций. |
Точное соответствие спецификациям. | Нет гарантии точной установки. |
Гарантированная доступность в течение длительного времени. | Доступность не гарантируется. |
Высококачественный продукт. | Контроль качества может быть недоступен. |
Сделано в индийских дорожных условиях. | Может не подходить для индийских дорожных условий. |
| Термообработка для обеспечения безопасности. | Небезопасно/опасно, если не подвергать термообработке. |
Гарантия
Процедура гарантии:
1. После получения претензии Клиент должен зарегистрировать жалобу по электронной почте на [email protected] с фотографией и отсканированной копией (оригинал счета и гарантийного талона) и т.
д.
2. Neo Wheels обязуется отремонтировать или заменить по своему собственному усмотрению бесплатно любой продукт Neo Wheels, который написан и не проверен, показывает, что указанный Продукт вышел из строя при нормальном использовании и обслуживании из-за дефектов материалов и качества изготовления. .
3. Гарантийные сроки начинаются только с даты покупки нового колеса, поэтому дата замены колеса по гарантии не влияет на гарантийный срок.
Включенная гарантия:
1. Пожизненная Ограниченная гарантия на структурные разрушения, такие как образование трещин без какого-либо удара и нарушение герметичности из-за любой части колеса, приводящее к неисправности колеса из-за металлургического или производственного дефекта.
2. Для окрашенных готовых дисков сроком на 12 месяцев на покрытой поверхности с даты продажи покупателю.
3. Вибрация/вибрация из-за износа и проблем с балансировкой колпака на гарантийный срок 1 месяц со дня продажи покупателю.![]()
Исключение из гарантии:
1. Настоящая гарантия предоставляется исключительно первоначальному покупателю любого Продукта Neo Wheels на указанный период. Передача права собственности покупателем аннулирует гарантию.
2. Эта гарантия не распространяется и не распространяется на какой-либо продукт Neo Wheel, который использовался не по назначению, небрежно или небрежно. Любой ущерб, вызванный неправильным использованием инструментов при установке шины на колесо, не распространяется.
3. Эта гарантия не распространяется и не распространяется на любое устройство, которое было отремонтировано или изменено в любом месте, кроме авторизованного дилера Neo Wheel.
4. Neo Wheels не несет ответственности за любые потери, повреждения, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или халатности и возникшие в связи с продажей, использованием или ремонтом продукта.
5. Гарантия не распространяется на любые случайные повреждения, выбоины, такие как изгиб или трещина переднего/заднего фланца, коррозию из-за применения химических/жестких чистящих средств во время очистки.
Отзывы
Имя:
Ваши отзывы:
Ваши оценки:
Тайфун Хагибис | JBA Risk Management Event Response
Тайфун Хагибис: самый дорогостоящий тайфун в Японии?
Тайфун «Хагибис» обрушился на сушу в Японии 12 октября 2019 г., вызвав масштабные наводнения и ущерб. 14 октября группа реагирования на события JBA подготовила первоначальный комментарий к событию (см. ниже на странице), а также описание события. В этом обновленном отчете о тайфуне более подробно рассматривается тайфун.
Шторм и широкомасштабное наводнение
Тайфун Хагибис принес с собой большой объем теплой влаги, что привело к беспрецедентным дождям на трети территории Японии (рис. 1). Сообщается, что в некоторых районах примерно 30–40 % годового количества осадков выпадает в течение 24–48 часов (Yotsumoto, 2019).
).
Обширные жилые районы были затоплены в префектуре Нагано, а дома в городе Итихара, префектура Тиба, пострадали от сильного тайфуна (Nochi, 2019; Olano, 2019). По всей Японии было затоплено 13 000 домов, а 900 полностью или частично разрушены (Yotsumoto, 2019). Промышленные объекты, расположенные у реки Тикума в префектуре Нагано и в городе Корияма в префектуре Фукусима, также подверглись сильному затоплению (журнал Insurance Business Magazine, 2019). Синкансэн 9Станция технического обслуживания 0344 (сверхскоростной пассажирский экспресс) в Нагано была затоплена, и, как сообщается, 10 поездов и 120 вагонов были повреждены паводковой водой (Yotsumoto, 2019). Две крупные японские авиакомпании, All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL), отменили в общей сложности 558 и 540 рейсов соответственно, поскольку 13 и 14 октября 2019 года обслуживание в аэропортах Токио было прервано (Asquith, 2019).
В результате тайфуна «Хагибис» на момент подготовки настоящего доклада сообщалось о 85 погибших и 9 пропавших без вести (NHK, 2019).
Аналогичный статистический анализ данных об осадках с радаров НАСА для расчета периода повторяемости осадков для префектуры Нагано и города Корияма показывает, что в обоих случаях расчетный период повторяемости составляет 50 лет. Предполагаемый период повторения в районе Большого Токио составляет примерно 1500 лет или больше (таблица 1).
Таблица 1: Таблица, иллюстрирующая период повторяемости в отдельных местах на основе общего количества осадков за 24 часа. (Управление бедствиями, Япония, 2019 г.)
Рисунок 1: Общее количество осадков, зарегистрированное за 4-дневный период с 9 по 13 октября 2019 года.
Общее количество осадков основано на ежедневных данных об осадках, собранных миссиями НАСА по измерению осадков. (Источник данных: NASA PPM, 2019 г.) (JBA Risk Management Limited™)
Рис. 2: Зона воздействия ветра иллюстрирует максимальный порыв ветра, созданный с помощью Delft 3D на основе данных о траектории тайфуна и центральном давлении. (JBA Risk Management Limited™)
Последствия для страховщиков
Страховые убытки для Hagibis на данный момент остаются неопределенными; однако в 13 префектурах были зарегистрированы серьезные повреждения.
В результате тайфун Хагибис, вероятно, приведет к убыткам, превышающим 10 миллиардов долларов США, и потери могут медленно увеличиваться в ближайшие недели, как и тайфун Джеби (Artemis BM, 2019). Застрахованные убытки от тайфуна Джеби, обрушившегося непосредственно на Осаку в прошлом году, с тех пор превысили отметку в 10 миллиардов долларов США. В начале мая 2019 г.Сообщалось, что убытки отрасли, вызванные Jebi, составили примерно 13 миллиардов долларов США и могут даже увеличиться до 16 миллиардов долларов США (Evans, 2019a и 2019b).
Одной из причин больших потерь от тайфуна «Джеби» была непосредственная близость тайфуна «Джеби» и тайфуна «Трами» по времени (Evans, 2019a).
Общие потери от тайфунов «Хагибис» и «Факсай» (которые произошли ранее в сентябре 2019 года), вероятно, сопоставимы с этими двумя крупными тайфунами, обрушившимися на Японию в 2018 году, на общую сумму 18 миллиардов долларов США (Artemis BM, 2019).).
Рисунок 3: Зона воздействия тайфуна «Хагибис» JBA на основе 30-метровых карт Японии JBA. В поле зрения находится Корияма в префектуре Фукусима, через которую протекает река Абукума (JBA Risk Management Limited™)
Почему Хагибис нанес серьезный ущерб?
Согласно сообщениям, этим летом Хагибис был одной из сильнейших тропических систем в мире. По мере того, как погодная система пересекала теплые воды у Марианских островов, к юго-востоку от Японии, тайфун быстро усиливался, при этом давление в центре тайфуна уменьшалось с 9от 92 до 915 гПа в течение 24 часов (Mori, 2019).
Судя по историческим данным, тайфуны, которые прошли через эту теплую воду, прежде чем достичь Японии, вероятно, приведут к более серьезным повреждениям из-за того, что теплая вода усиливает тайфун и позволяет ему переносить больше теплой влаги в сторону Японии.
Кроме того, поблизости нет участков суши, которые могли бы рассеять силу тайфуна до того, как он достигнет Японии.
Серьезность ущерба, нанесенного «Хагибисом», также можно понять в контексте размера тайфуна: тайфун «Хагибис» был крупным тайфуном диаметром около 1400 км (Mori, 2019 г.).). Такой размер означал, что проливные дожди начались в нескольких префектурах Японии до того, как Хагибис обрушился на берег возле полуострова Идзу. Затем Хагибис медленно продвигался вперед со скоростью 30 км/ч, а это означает, что тайфун дольше задерживался над сушей и привел к большому накоплению осадков в нескольких регионах (Мори, 2019).
Последствия тайфуна «Хагибис» могут ухудшиться, поскольку в ближайшие дни к Японии могут приблизиться еще две штормовые системы.
Во-первых, это тайфун Неогури, бывший шторм категории 2, а теперь внетропический циклон по классификации Японского метеорологического агентства. Неогури может привести к сильным дождям вблизи заливов Исэ и Микава, в ранее пострадавших Хаконэ и Токио, а также в Китае. Буалои является вторым после него, и, по прогнозам, он столкнется с юго-восточной Японией. Однако пока рано говорить об интенсивности осадков и возможных наводнениях.
Тайфуны в прошлом
Рис. 4. Суммарное накопление осадков во время тайфуна «Мирей», обрушившегося на сушу вблизи Нагасаки на юго-западе Японии 27 сентября 1991 г. На юг Японии и на остров Хоккайдо выпало наибольшее количество осадков во время тайфуна. впервые вышел на сушу возле Фукуока и во второй раз на Хоккайдо (см. вставку). (Источник данных: Национальный институт информатики, 2019 г.) (JBA Risk Management Limited™)
Тайфун Хагибис самые дорогостоящие тайфуны, поразившие Японию. На сегодняшний день самым дорогостоящим тайфуном в Японии был тайфун Мирей, обрушившийся на сушу в 1991 недалеко от Нагасаки на острове Кюсю (рис.
4) на юге Японии при скорости ветра до 185 км/ч. Общий ущерб оценивается в 10 миллиардов долларов США, при этом более 30% убытков приходится на ущерб сельскому хозяйству, особенно в отношении яблочной промышленности. Кроме того, было зарегистрировано 62 случая смерти, по меньшей мере 170 000 домов были повреждены и 22 965 домов затоплены (Национальный институт информатики, 2019 г.). Общая сумма страховых выплат от тайфуна «Мирей» оценивается в 5,32 млрд долларов США (Sonpo, 2019).).
Тайфун Вера, известный как тайфун Исеван в Японии, считается третьим по величине стихийным бедствием в Японии на основании зарегистрированных данных. Он обрушился на Хонсю 26 сентября 1959 года с максимальными устойчивыми порывами ветра до 222 км/ч (138 миль в час) и центральным давлением 920 гПа. . В то время общий ущерб оценивался в 600 миллионов долларов США (что эквивалентно 5,16 миллиардам долларов США в 2018 году). В общей сложности было зарегистрировано 4 697 смертей, около 834 000 домов были повреждены или разрушены.
Все префектуры, кроме Кюсю, пострадали от тайфуна Вера. (ЭМ-ДАТ, 2019 г.)
Таблица 2: Таблица, иллюстрирующая прошлые тайфуны в Японии и соответствующие требования, предъявленные прямым страховщикам в Японии. В таблице представлены общие требования только от прямых страховщиков, которые являются членами Всеобщей страховой ассоциации Японии (GIAJ). Требования к иностранным страховщикам и прочим в приведенных ниже данных не представлены. (Источник: http://www.sonpo.or.jp/en/statistics/claim/)
Прогноз на будущее
В будущем изменение климата, вероятно, приведет к заметному увеличению интенсивности ураганов и тайфуны (Нормиль, 2019 г.). Кроме того, несколько крупных городов Японии, в том числе Нагоя, Осака и Токио, в настоящее время расположены ниже уровня моря, что делает их уязвимыми для более сильных штормов и тайфунов более высокой интенсивности (Normille, 2019). Чтобы смягчить последствия будущих ураганов, крайне важно инвестировать в инженерные методы и меры по борьбе со стихийными бедствиями, такие как планирование эвакуации.
Управление рисками JBA имеет общенациональные карты наводнений периодичности и модель наводнения для Японии с разрешением 30 м. Мы также подготовили обновленный след наводнения для тайфуна, оценив протяженность и глубину затопления рек.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам управлять рисками.
Комментарий к событию — 14 октября 2019 г.
В субботу, 12 октября 2019 г., тайфун «Хагибис» обрушился на берег японского полуострова Идзу, к юго-западу от Токио, незадолго до 19:00 японского стандартного времени (10:00 по Гринвичу) (BBC News, 2019a) . Хагибис, девятнадцатый тайфун сезона в Японии, вызвал масштабные наводнения и оползни (Japan Times, 2019a).
Пронесшийся вверх по восточному побережью главного острова Японии, Хонсю, и затронувший восемь префектур по всему острову, тайфун Хагибис стал самым сильным штормом, обрушившимся на страну за 60 лет, с проливным дождем и скоростью ветра 225 км/ч (140 миль в час), что эквивалентно ураган категории 2 по шкале Саффира-Симпсона (BBC News, 2019 г.
).а; Новости Би-би-си, 2019b; Наблюдатели, 2019). Хагибис претерпел самое быстрое усиление из всех тропических циклонов в западной части Тихого океана по крайней мере за 23 года, став крупным тайфуном уровня урагана всего за шесть часов (Watchers, 2019). Он следует за тайфуном Faxai, обрушившимся на Японию в прошлом месяце.
Во время приближения тайфуна было рекомендовано эвакуироваться более семи миллионов человек, хотя считается, что только 50 000 человек последовали этому совету (BBC News, 2019a). Работа многих поездов и линий метро была приостановлена, а все рейсы в аэропорты Ханеда и Нарита и обратно отменены перед выходом тайфуна на сушу (BBC News, 2019 г.).г). Прежде чем тайфун обрушился на сушу, произошло несколько оползней, в результате которых погибли по меньшей мере два человека, а землетрясение магнитудой 5,7 произошло в Тибе, к востоку от Токио, в субботу вечером, непосредственно перед ударом Хагибиса (The New York Times, 2019).
Последствия
Сильный дождь вызвал повышение уровня воды в нескольких крупных реках, в том числе в реках Аракава, Чикума и Тама (Japan Times, 2019a; BBC News, 2019d).
По меньшей мере 142 реки были затоплены, при этом Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии подтвердило обрушение дамб в 10 местах на девяти реках, а также 48 оползней и селей в 12 префектурах (NHK, 2019).а; Наблюдатели, 2019; Нью-Йорк Таймс, 2019).
Префектура Нагано больше всего пострадала от наводнения: несколько дамб вдоль реки Тикума прорвало воду (BBC News, 2019a). По оценкам, некоторые жилые районы после прорыва реки оказались под водой ниже 5 м (16,4 фута) (Watchers, 2019). Железнодорожное депо в Нагано было сильно затоплено, в результате чего затонуло 10 высокоскоростных поездов; каждый поезд оценивается в 30 миллионов долларов (BBC News, 2019a).
Рекордное количество осадков также выпало в городе Хаконэ: за 48 часов выпало более метра (3 фута) дождя, что является самым высоким показателем, когда-либо зарегистрированным в Японии за этот период (BBC News, 2019 г.).а). В нескольких других районах всего за 48 часов выпало от 30% до 40% среднегодового количества осадков (Watchers, 2019).
Хотя к настоящему времени тайфун ослаб и ушел обратно в море, на момент написания статьи «Хагибис» стал причиной гибели 43 человек, 16 человек до сих пор пропали без вести (Bloomberg, 2019). Среди погибших есть по меньшей мере пять членов экипажа лодки, затонувшей в субботу в Токийском заливе (ABC News, 2019).
Более 110 000 человек принимают участие в поисково-спасательных операциях по всей Японии, в том числе 27 000 военнослужащих и спасательных бригад (BBC News, 2019 г.).а; Новости Би-би-си, 2019b). Около 92 000 домохозяйств остаются без электричества, хотя более 360 000 домохозяйств изначально были отключены в воскресенье, 13 октября (BBC News, 2019a; The New York Times, 2019). Около 120 000 домохозяйств испытывают перебои с водоснабжением (BBC News, 2019a).
Тайфун может стать вторым по величине ураганом в Японии, а страховые выплаты могут составить от 5 до 10 миллиардов долларов, хотя на момент написания этой статьи еще слишком рано говорить об этом (Bloomberg, 2019).
Ответ на событие JBA
Наша группа реагирования на события создала след наводнения с оценкой масштабов и глубины наводнения в пострадавшем районе, чтобы помочь предприятиям понять потенциальные последствия. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запроса следа.
Ссылки
Отчет о событии — 24 октября 2019 г.
Asquith, J. (2019). Сильнейший супертайфун века «Хагибис» вот-вот обрушится на Японию — 1600 рейсов отменены. [онлайн] Forbes.com. Доступно по адресу: https://www.forbes.com/sites/jamesasquith/2019./10/11/the-centre-strongest-super-typhoon-hagibis-is-about-to-hit-japan1600- Flights Cancelled/#74421011676c [Проверено 24 октября 2019 г.].
Дули Б., Иноуэ М. и Ямамицу Э. (2019). Япония потратила огромные средства, чтобы смягчить гнев природы, но может ли этого быть достаточно?. Газета «Нью-Йорк Таймс. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.nytimes.com/2019/10/16/world/asia/japan-typhoon-hagibis.
html [Проверено 24 октября 2019 г.].
Управление стихийными бедствиями, Япония (2019 г.). [pdf] Управление бедствиями в Японии. Доступно по адресу: http://www.bousai.go.jp/updates/r1typhoon19./pdf/r1typhoon19_05.pdf [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
EM-DAT. (2019). ЭМ-ДАТ | Международная база данных катастроф. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.emdat.be/index.php [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
Artemis.bm, С. (2019). Jebi приближается к 13 миллиардам долларов, поэтому отрасль упустила возможность убытков. [онлайн] Артемида БМ. Доступно по ссылке: https://www.artemis.bm/news/jebi-nears-13bn-why-industry-missed-the-loss-creep-swiss-re-cfo/ [Проверено 24 октября 2019 г.].
Эванс, С. (2019b). Убытки отрасли от тайфуна Джеби могут составить от 15 до 16 млрд долларов: аналитики — Artemis.bm. [онлайн] Артемида БМ. Доступно по адресу: https://www.artemis.bm/news/typhoon-jebi-industry-loss-may-settle-at-15bn-to-16bn-analysts/ [Проверено 24 октября 2019 г.
].
Страховой бизнес Mag, 2019. [онлайн] Страховой бизнес. Доступно по ссылке: https://www.insurancebusinessmag.com/asia/news/breaking-news/crawford-releases-update-on-typhoon-hagibis-damage-in-japan-180489.aspx [Проверено 24 октября 2019 г.].
Хоффман, Р. (2019). Ежегодный отчет о тайфунах за 1959 год. [Электронная книга] Объединенный центр тайфунов. Доступно по адресу: https://www.usno.navy.mil/NOOC/nmfc-ph/RSS/jtwc/atcr/1959atcr.pdf [Проверено 24 октября 2019 г.].
Кан, Б. (2019). Тайфун «Хагибис» — последняя многомиллиардная катастрофа в Японии. [онлайн] Землянин. Доступно по адресу: https://earther.gizmodo.com/typhoon-hagibis-is-japans-latest-multi-billion-dollar-d-1839.031449 [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
Мори, С. (2019). Почему тайфун Хагибис побил рекорды Японии по количеству осадков? NHK (Японская радиовещательная корпорация). [онлайн] Доступно по адресу: https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/backstories/714/ [Проверено 24 октября 2019 г.
].
Национальный институт информатики. (2019). Digital Typhoon: Typhoon 199119 (MIREILLE) — Информация о стихийных бедствиях. [онлайн] Доступно по адресу: http://agora.ex.nii.ac.jp/cgi-bin/dt/dsummary.pl?id=199119&basin=wnp&lang=en [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
Национальный институт информатики. (2019). Цифровой тайфун: изображения и информация о тайфуне — Национальный институт информатики. [онлайн] Доступно по адресу: http://agora.ex.nii.ac.jp/digital-typhoon/index.html.en [Проверено 24 октября 2019 г.].
НАСА PPM. 2019. Миссии НАСА по измерению осадков. [онлайн] Доступно по адресу: https://pmm.nasa.gov/data-access/pps-ftp#jsimpson-NRTPUB/imerg/gis/early [Проверено 24 октября 2019 г.].
NHK (Японская радиовещательная корпорация) (2019 г.). Последствия тайфуна Хагибис. [онлайн] Доступно по адресу: https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/special/01/19.19/ [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
Ночи, Х. (2019). Нагано собирает осколки после тайфуна Хагибис.
NHK (Японская радиовещательная корпорация). [онлайн] Доступно по адресу: https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/backstories/716/ [Проверено 24 октября 2019 г.].
Нормиль, Д. (2019). Смертельный тайфун заставляет Японию столкнуться с ее уязвимостью перед все более сильными штормами. [онлайн] Наука | АААС. Доступно по ссылке: https://www.sciencemag.org/news/2019/10/deadly-typhoon-forces-japan-face-its-vulnerability-increasingly-powerful-storms [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
Сонпо. (2019). [онлайн] Доступно по адресу: http://www.sonpo.or.jp/news/statistics/disaster/ [Проверено 24 октября 2019 г.].
South China Morning Post (2019). Районы, пострадавшие от тайфуна Хагибис, готовятся к новым наводнениям из-за сильных дождей в Японии. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.scmp.com/news/asia/east-asia/article/3033722/areas-hit-typhoon-hagibis-brace-more-floods-heavy-rain-falls [Доступ 24 Октябрь 2019].
Йоцумото, Дж. (2019). След разрушения, оставленный тайфуном Хагибис.
NHK (Японская радиовещательная корпорация). [онлайн] Доступно по адресу: https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/backstories/712/ [По состоянию на 24 октября 2019 г.].
Комментарии к событию — 14 октября 2019 г.
ABC News. 2019. Более 110 000 человек присоединяются к спасательным операциям под руководством военных, пока Япония не оправилась от тайфуна «Хагибис». [онлайн] 14 октября 2019 г. Доступно по адресу: https://www.abc.net.au/news/2019-10-14/japan-launches-massive-rescue-mission-after-typhoon-hagibis/11601488 [14 октября 2019]
BBC News. 2019а. Тайфун Хагибис: Япония отправляет 110 000 спасателей после сильнейшего шторма за последние десятилетия. [онлайн] 14 октября 2019 г.. Доступно по ссылке: https://www.bbc.co.uk/news/world-asia-50037907?intlink_from_url=https://www.bbc.co.uk/news/topics/c0w243r00vgt/typhoon-hagibis&link_location=live-reporting -story [14 октября 2019 г.]
BBC News.
2019б. Тайфун «Хагибис»: спасатели прибыли после смертоносного шторма. [онлайн] 13 октября 2019 г. Доступно по адресу: https://www.bbc.co.uk/news/av/world-asia-50034490/typhoon-hagibis-rescuers-deployed-in-wake-of-deadly-storm? intlink_from_url=https%3A%2F%2Fwww.bbc.co.uk%2Fnews%2Ftopics%2Fc0w243r00vgt%2Ftyphoon-hagibis&link_location=live-reporting-map [14 октября 2019 г.]
Новости Би-би-си. 2019г. Тайфун Хагибис: Япония отправляет военных спасателей, когда обрушивается смертельный шторм. [онлайн] 13 октября 2019 г. Доступно по ссылке: https://www.bbc.co.uk/news/world-asia-50032170?intlink_from_url=https://www.bbc.co.uk/news/topics/c0w243r00vgt/ тайфун-хагибис&link_location=live-reporting-story [14 октября 2019 г.]
BBC News. 2019г. Тайфун Хагибис: Япония страдает от смертоносных наводнений и оползней из-за шторма. [онлайн] 13 октября 2019 г. Доступно по ссылке: https://www.bbc.co.uk/news/world-asia-50020108?intlink_from_url=https://www.bbc.co.uk/news/topics/c0w243r00vgt/ typhoon-hagibis&link_location=live-reporting-story [14 октября 2019 г.
]
Блумберг. 2019. Япония отправляет 110 000 спасателей, поскольку число погибших в результате тайфуна достигло 43. [онлайн] 13 октября 2019 г. Доступно по ссылке: https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-10-13/four-dead-and- 17-missing-as-powerful-typhoon-slams-japan [14 октября 2019 г.]
Japan Times. 2019. В картинках: хаотические последствия тайфуна Хагибис. [онлайн] 13 октября 2019 г. Доступно по адресу: https://www.japantimes.co.jp/news/2019/10/13/national/photo-gallery-typhoon-hagibis/#.XaRSwFVKhhF [14 октября 2019 г.]
Нью-Йорк Таймс. 2019. Вертолеты и лодки спасают застрявших после тайфуна Японии. [онлайн] 12 октября 2019 г. Доступно по адресу: https://www.nytimes.com/2019/10/12/world/asia/japan-typhoon-hagibis-dead.html [14 октября 2019 г.]
NHK. 2019. Подтверждено обрушение 10 дамб после Хагибиса. [онлайн] 13 октября 2019 г. Доступно по адресу: https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/20191013_57/ [14 октября 2019 г.


