Новые фотографии российского истребителя-невидимки Т-50

https://inosmi.ru/20161220/238419270.html

Новые фотографии российского Т-50

Новые фотографии российского Т-50

Новые фотографии российского Т-50

Мир смог заново взглянуть на новейший российский истребитель-невидимку Т-50 компании «Сухой», взлетающий с полосы заснеженного аэродрома. Согласно информации… | 20.12.2016, ИноСМИ

2016-12-20T00:02

2016-12-20T00:02

2022-10-07T15:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/238419270.jpg?2376675801665145538

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2016

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

политика, военное дело

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

Мир смог заново взглянуть на новейший российский истребитель-невидимку Т-50 компании «Сухой», взлетающий с полосы заснеженного аэродрома. Согласно информации авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре, снимки были сделаны в прошлый четверг. Российские средства массовой информации сообщали в октябре, что в конце текущего года девятый опытный образец Т-50 пройдет испытания.

Брэд Лендон (Brad Lendon)

Мир смог заново взглянуть на новейший российский истребитель-невидимку Т-50 компании «Сухой», взлетающий с полосы заснеженного аэродрома, хотя в сообщении RT.

com, появившемся в воскресенье, о месте съемок ничего не говорится.

Согласно информации авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре, снимки были сделаны в прошлый четверг. Российские средства массовой информации сообщали в октябре, что в конце текущего года девятый опытный образец Т-50 пройдет испытания.

PHOTOS: Russian advanced T-50 fighter plane test-flying https://t.co/D60Jxx1Djr #T50 #Sukhoi #PAKFA pic.twitter.com/oSILLN0aa8

— RT (@RT_com) December 18, 2016

​Одноместный Т-50 — это первый в России малозаметный истребитель. Его считают конкурентом американских самолетов-невидимок F-22 и F-35, а также китайского J-20, который впервые был показан зрителям в ноябре. Согласно сообщению государственного агентства Sputnik News, новый российский истребитель будет стоить 50 миллионов долларов. Sputnik отметил, что у истребителя низкая цена, но при этому лучшие характеристики, чем у американского F-35, который стал притчей во языцех по причине своей дороговизны.

Ожидается, что поступающий на вооружение в ВВС США и войск союзников F-35 будет стоить около 135 миллионов долларов за единицу. «У Т-50 не только лучше показатели маневренности в сравнении с F-35, но и скорость на 30% выше, а дальность полета на три с лишним тысячи километров больше», — отметил Sputnik.

Российские СМИ также похвастались 30-миллиметровой пушкой Т-50. «Уникальная в своем роде система автоматического огня пушки обеспечивает скорострельность до 1 800 выстрелов в минуту. Это лучшие показатели для такого типа оружия», — сообщил Sputnik в сентябре после проведения испытаний пушки.

«Пушка может вести огонь осколочно-фугасными, зажигательными и бронебойными трассирующими боеприпасами, и эффективна при борьбе с легкобронированными наземными, морскими и воздушными целями. Она может поражать наземные цели на расстоянии до 1 800 метров, а воздушные на максимальном удалении 1200 метров», — сообщило информационное агентство.

Ожидается, что серийное производство Т-50 начнется в 2017 году, а российские вооруженные силы закупят первую эскадрилью таких машин в 2018 году.

По предварительным данным, одну из версий этого самолета закупят ВВС Индии.

ПолитикаВоенное дело

Т-50. Лучший легкий танк Великой Отечественной

Артикул: p5208719

Купили 75 раз

О товаре

По оценке начальника Главного Бронетанкового Управления, Т-50 «чрезвычайно нужен на фронте. Он безотказен, малозаметен, прекрасно забронирован, имеет прекрасную проходимость и подвижность…»

Легкий танк Т-50 должен был стать самой массовой боевой машиной Красной Армии и заменить в войсках устаревший Т-26, который оказался легкой мишенью для противотанковой артиллерии в ходе Зимней войны. Т-50 по праву считался самым передовым легким танком своего времени, наиболее отработанным конструктивно и сбалансированным, оптимальным по эксплуатационным и боевым качествам. Наклонное расположение цементированной брони (по снарядостойкости фактически эквивалентной бронезащите «тридцатьчетверки»), надежная подвеска и трансмиссия, превосходная маневренность и динамичность, командирская башенка, отличная обзорность (что выгодно отличало эту машину от «слепого» Т-34-76) и огромный модернизационный потенциал – все это обеспечило танку превосходство над другими танками того же класса.

Почему же этот великолепный танк был выпущен лишь небольшой серией? Какое влияние на его конструкторов оказало знакомство с чешским S-IIa и немецким Pz.III? Как Т-50 показал себя в боях за Ленинград, под Москвой и на Кавказе?

Коллекционное издание ведущего специалиста бронетехники детально восстанавливает подлинную историю лучшего легкого танка Великой Отечественной войны. Это самое полное отечественное исследование создания, службы и боевого применения легендарного танка.

Характеристики

Автор:
Максим Коломиец

Серия:
Война и мы. Танковая коллекция

Раздел:
Военная техника

Издательство:
Эксмо, Редакция 1

Возрастное ограничение:
16+

Год издания:
2019

Количество страниц:
144

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Бумага:
Офсетная

Формат:
202×263 мм

Вес:
0. 53 кг

Александр Хмыров

Мне во время учебы в институте на военной кафедре посчастливилось осваивать азы управления танком Т — 55, в течение нескольких лет изучать его матчасть. Поэтому стало интересно сравнить Т — 55 с Т — 50, что позволила мне сделать эта книга — энциклопедия. Спасибо издательству.

Алексей Шатров

Отзыв о покупке
на book24.ru

О Т-50 не так уж и много информации и данная книга восполнила этот пробел . Т- 50 не так известен как Т-70 , но и он оставил свой след в истории танкостроения .

Молчанов Евгений

Книги М.В. Коломиеца читаю практически все. Всегда интересно, доступно, много новых, неизвестных фактах о технике, людях её создававших. Но данная книга показалась мне перегруженной информацией о различных проектах танков, предшествующих Т-50, изложенных с массой подробностей. Хотя они и показывают бурлящий котёл, в котором и сварилось, в конце-концов шикарное блюдо. Но, когда уже можно им насладится, уже не так и хочется, устаёшь.

фотографий t50 на Flickr | Flickr

Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

Закат, остров Унгуджа от scherrermonika

119

Фотография сделана моей самой первой камерой Canon T50, Kodak Gold 200, купленной в 1985 году;

 

Снято на пляже острова Унгуджа, Занзибар, Танзания

Хазне аль-Фираун, Петра, Иордания от scherrermonika

126

Снимок сделан на Canon T50, Kodak Gold 200

  

An der Einmündung des Siq in den Talkessel steht das wohl berühmteste Bauwerk Petras, das fast 40 Meter hohe und 25 Meter St. Das „Schatzhaus des Pharao“, wie es von den Beduinen genannt wurde, война в Wirklichkeit eines von zahlreichen Felsgräbern. Es wurde möglicherweise für den Nabatäerkönig Aretas IV. angelegt, der im 1. Jahrhundert v. Chr. regierte. An der Urne, auf der Spitze des Rundtempels, sind Einschusslöcher zu erkennen. Sie gehen auf Flintenschüsse von Beduinen zurück, die einst versucht hatten, den vermeintlichen Schatzbehälter aufzubrechen. Die Urne besteht aber, wie der gesamte Bau und die anderen Königsgräber Petras, überwiegend aus massem Fels (Википедия)

  

Аль-Хазнех (араб. الخزنة‎; «Сокровищница») — один из самых сложных храмов в Петре, городе Набатейского царства, населенном арабами в древние времена. Как и большинство других зданий в этом древнем городе, включая монастырь (араб. Ad Deir), это сооружение было вырезано из скалы из песчаника. Считается, что это сооружение было мавзолеем набатейского царя Аретаса IV в I веке нашей эры. Он стал известен как «Аль-Хазне», или Сокровищница, в начале 19 века.го века бедуинами этого района, поскольку они считали, что здесь находятся сокровища (Википедия)

У побережья недалеко от Бодрума, Турция от scherrermonika

137

Фотография сделана на Canon T50, Kodak Gold 200

Замок Святого Петра, Бодрум, Турция от scherrermonika

117

Фотография сделана на Canon T50, Kodak Gold 200

 

Das Kastell St.

Peter (Bodrum Kalesi) в Бодруме, dem antiken Halikarnassos, wurde 1420 von Kreuzrittern errichtet und fiel 1523 den Osmanen kampflos in die Hand, а также die Johanniter Rhodos aufgaben. Heute beherbergt das Kastell ein Unterwassermuseum und ein Meeres-Museum, das sich der jahrhundertelangen Schiffbau-Tradition widmet.

 

Замок Бодрум был построен в 1420 году рыцарями Святого Иоанна как Замок Святого Петра. Строительство замка было завершено в конце 15 века, но в 1523 году оно было захвачено Исламской Османской империей. Замок оставался под властью империи почти 400 лет. Сегодня в форте находится подводный музей и морской музей, посвященный многовековой традиции кораблестроения.

Прогулка масаи по пляжу от scherrermonika

90

Фотография сделана моей самой первой камерой Canon T50, Kodak Gold 200, купленной в 1985 году;

 

Снято на пляже на острове Унгуджа, Занзибар, Танзания ист. Trotz ihres vergleichsweise kleinen Bevölkerungsanteils sind die Massai wegen ihrer weitgehend beibehaltenen halbnomadischen Lebensweise, ihrer auffallenden Kleidung und ihres Wohngebietes nahe den Nationalparks die vermutlich bekannteste Volksgruppe Ostafrikas. (Википедия)

 

Масаи — нилотская этническая группа, населяющая северную, центральную и южную Кению и северную Танзанию. Они являются одними из самых известных местных жителей во всем мире из-за их проживания рядом со многими игровыми парками Великих африканских озер, а также их отличительных обычаев и одежды. Правительства Танзании и Кении разработали программы, побуждающие масаи отказаться от их традиционного полукочевого образа жизни, но люди продолжают свои вековые обычаи. (Википедия)

Оле Томас

166

Sansibar roter Stummelaffe / Занзибарский красный колобо от scherrermonika

73

Фотография, сделанная моей самой первой камерой Canon T50, Kodak Gold 200, в национальном парке Джозани-Чвака-Бей, Унгуджа, Занзибар/Танзания der Stummelaffen innerhalb der Familie der Meerkatzenverwandten (Cercopithecidae). Er ist endemisch auf Unguja, die Hauptinsel des Sansibar — Archipel vor der Küste von Tansania und ist auch bekannt als Kirks roter Colobus nach Sir John Kirk, einem Briten, der auf Sansibar lebte, und der die Affenart erstmals der zoologischen Wissenschaft bekannt gemacht hatte. Die Affenart gilt als gefährdet und wurde Mitte der 1990er Jahre auf die Liste der zu erhaltenden Arten auf Sansibar aufgenommen. Die Population schrumpft noch, und Naturschützer versuchen, mit der lokalen Regierung zusammen zu arbeiten, um die Population und den Lebensraum zu schützen. Eine besondere Herausforderung ist die Erhaltung des Lebensraums, der auf den Archipel begrenzt ist. Die meisten Tiere leben auf der Hauptinsel Unguja, einige eingeführte Individuen auch auf Pemba. (Википедия)

  

Занзибарский красный колобус (Piliocolobus kirkii) — вид красных колобусов, эндемичный для Унгуджи, главного острова Занзибарского архипелага, у побережья Танзании. Он также известен как красный колобус Кирка в честь сэра Джона Кирка, британского жителя Занзибара, который первым обратил на него внимание зоологической науки. Сейчас он классифицируется как вид, находящийся под угрозой исчезновения, и в середине 1990s был принят в качестве флагманского вида для сохранения на Занзибаре. Население все еще сокращается, и защитники природы пытаются работать с местными властями, чтобы разработать надлежащую и эффективную стратегию защиты населения и среды обитания. Проблемы включают среду обитания вида, которая ограничена архипелагом. (Википедия)

Т50 СПА Фото

15

Т50 Территориальная дорога Хассан Бенслиман

18

Пейзаж Корсики

 

Веб-сайт | Печать | Купить

Бобкэт Ларри

17

Какой-то вариант Cessna T-50 «Bobcat». АТ-17 может? Т-50 был также известен как Bamboo Bomber и первый воздушный самолет Sky King, «Songbird». Я поймал это, когда шестерня была в середине втягивания. Не специально, просто так получилось….

Т-50 ВВС Республики Корея Карл Робертс

16

РИАТ 22 — RAF Fairford

T50 через Vinemount Джеймс Нотт

27

NS 4349 ведет CP T50 (Hamilton Sub extra) в южном направлении по подводной лодке Hamilton через Вайнмаунт, Онтарио, с 50 пустыми плитами на буксире.

Без названия глухим грабителем (Боке или не боке?)

20

Canon T50

Объектив FD 3,5/35

Fuji Eterna 500T с истекшим сроком годности

Tetenal C-41

Без названия глухим грабителем (Боке или не боке?)

24

Canon T50

Объектив FD 3,5/35

Fuji Eterna 500T с истекшим сроком годности

Tetenal C-41

ТАКСИ КАБИНА Йован Дж.

98

Canon T50 + FD Canon 50 мм F1.4 и пленка Fujiflim PRO 400H

10-0051/6 Рогир Оттенс

9

Черные орлы

Разбитая скамья от ep_jhu

47

Маунт-Вернон Сквер — Вашингтон, округ Колумбия

 

Эта фотография опубликована в блоге PoPville. Дважды!

Мост Таушубэцу от Трипиннера

410

Озеро Нукабира, Камишихоро, Хоккайдо.

Canon T50, Tamron 90mm F2.5, Kodak Microfilm Imagelink HQ с экспонированием при ISO 40, проявление с помощью SPD (Superprodol от Fujifilm для проявителя черно-белых пленок) в течение 10 минут при 20 °C, добавлена ​​щелочная обработка, отсканировано с помощью Plustek OpticFilm 120 + VueScan, отредактировано в GIMP.

Большие размеры: www.flickr.com/photos/threepinner/49657008852/sizes/ совместимы с разрешением до 10000 × 6604 пикселей. Изучите самостоятельную разработку и перейдите на пленку!

Грядущая буря глухим грабителем (Боке или не боке?)

40

Canon T50

Объектив FD 3,5/35

Fuji Eterna 500T с истекшим сроком годности

Tetenal C-41

винтажная камера Кит Деррикотт

401

возврат… Canon T50 с установленным объективом 50 мм FD 1.8. Снято на объектив Гелиос 58мм 44М-4 f2.

к . хо

41

Без названия глухим грабителем (Боке или не боке?)

26

Canon T50

Объектив FD 3,5/35

Fuji Eterna 500T с истекшим сроком годности

Tetenal C-41

Постепенно восстанавливается глухим грабителем (Боке или не боке?)

19

Canon T50

Объектив FD 3,5/35

Fuji Eterna 500T с истекшим сроком годности

Tetenal C-41

Молодой конь глухим грабителем (Боке или не боке?)

13

Canon T50

Объектив FD 3,5/35

Fuji Eterna 500T с истекшим сроком годности

Tetenal C-41

Блюскё за Нюнасвегеном Автор: Хокан Слеттман

8

Apport Postfoto 200

Filmrulle 2021:14

Срок действия истек около 2011 г.

РИАТ 2012 — Выставочная команда Black Eagles от миссис Воздушный Волкодав

68

Будет еще много фотографий 🙂

Прибытие в Лондон T50 Джейсон Родхаус

27

Arriva London T50 (LJ08 CTO), сфотографированный в Ширли, Кройдон, курсирующий по маршруту 466 в деревню Аддингтон.

 

20 января 2019 г.

Т50_7011 ТерСан Фото

10

M/V Tennessee — начал свою жизнь в 1965 году как ESSO Tennessee, работая в Humble Oil and Refining Company. Я знал электрика, который был старым сотрудником Humble, который работал на Ashland Pipe Line после того, как мы купили систему сбора сырой нефти, базирующуюся в Ferriday, Лос-Анджелес. Этой лодке 58 лет, и она до сих пор работает.

 

Этот снимок сделан из Гринапа, штат Кентукки, вдоль реки Огайо с видом на район Хаверхилл в Огайо 9.0003

YX16 БСС от Emergency_Vehicles

10

YX15FSU Британская транспортная полиция T50 Mercedes Vito Armed Response Vehicle London

 

Спасибо за просмотр моих фотографий на Flickr. Меня также можно найти в Твиттере и на You Tube, новые видео загружаются в среду и воскресенье, пожалуйста, подпишитесь, чтобы увидеть последние видео

Т-50 — Black Eagles, ВВС Республики Корея Карл Робертс

12

РИАТ 22 — РАФ ФЭЙРФОРД

Под морозным туманом от Трипиннера

25

Фурано, Хоккайдо.

Canon T50, Tamron 90mm F2.5, Kodak Microfilm Imagelink HQ с экспонированием при ISO 40, проявление с помощью SPD (Superprodol от Fujifilm для проявителя черно-белых пленок) в течение 10 минут при 20 °C, добавлена ​​щелочная обработка, отсканировано с помощью Plustek OpticFilm 120 + VueScan, отредактировано в GIMP.

Большие размеры: www.flickr.com/photos/threepinner/49624641487/sizes/ совместимо с разрешением до 10000 × 6588 пикселей. Изучите самостоятельную разработку и перейдите на пленку!

Гордон Мюррей Автомобильный T50 от PSParrot

9

Дарио Франкитти демонстрирует автомобиль Gordon Murray Automotive T50. Гудвуд 78-е собрание членов.

Цена начинается с 2,36 млн британских фунтов стерлингов (примерно 3,26 млн долларов США)

В поисках пути от Трипиннера

29

Гора Маруко, Ашибэцу, Хоккайдо.

Canon T50, Tokina RMC 24mm F2.8, Kodak Microfilm Imagelink HQ, экспозиция ISO 40, проявление с помощью SPD (Superprodol от Fujifilm для проявителя черно-белых пленок) в течение 10 минут при 20 °C, добавлена ​​щелочная обработка, отсканировано с помощью Plustek OpticFilm 120 + VueScan, отредактировано в GIMP.

Большие размеры: www.flickr.com/photos/threepinner/49667121883/sizes/> совместимо с разрешением до 10000 × 6604 пикселей. Изучите самостоятельную разработку и перейдите на пленку!

Выходные данные от Гроби Гробсен

12

снято на пленку: Canon T50 — Silbersalz35 200T

Под простынями Жоао Негруме

89

Canon T50

Kodak ColorPlus 200

Гора Ашибэцу из Ямабе от Трипиннера

26

Фурано, Хоккайдо.

Canon T50, Tamron 90mm F2.5, Kodak Microfilm Imagelink HQ экспонировано при ISO 40, проявлено с помощью SPD (Superprodol от Fujifilm для проявителя черно-белых пленок) в течение 10 минут при 20°C, добавлена ​​щелочная обработка, отсканировано с помощью Plustek OpticFilm 120 + VueScan, отредактировано в GIMP.

Большие размеры: www.flickr.com/photos/threepinner/49619871362/sizes/ совместимо с разрешением до 10000 × 6579 пикселей. Изучите самостоятельную разработку и перейдите на пленку!

Т50_6886 ТерСан Фото

5

Мой задний двор этим утром. Они ищут утренних голубей, чтобы поесть. Я кормлю птиц каждый день во дворе. Есть много птиц, которые едят семя, много голубей. Выбор ястреба — Голубь. Время от времени можно увидеть двух Ястребов вместе на одной ветке, но нечасто вы видите, как они садятся вот так.

T50_6319-Редактировать ТерСан Фото

12

Сад Сэнди. Сегодня я заметил эту красавицу, откладывающую яйца на дереве папайи, их растении-хозяине. Она улетела на конус цветов, и мне удалось сделать лишь пару быстрых кадров. Это хранитель. Несколько лет назад Сэнди вырастила несколько таких зебровых парусников и выпустила их в саду вместе со многими монархами, которых она вырастила из яиц, собранных в ее саду.

Глядя на гору Шорай от Трипиннера

20

Фурано, Хоккайдо.

Canon T50, Tokina RMC 24mm F2.8, Kodak Microfilm Imagelink HQ, экспозиция ISO 40, проявление с помощью SPD (Superprodol от Fujifilm для проявителя черно-белых пленок) в течение 10 минут при 20 °C, добавлена ​​щелочная обработка, отсканировано с помощью Plustek OpticFilm 120 + VueScan, отредактировано в GIMP.

Большие размеры: www.flickr.com/photos/threepinner/49736473606/sizes/ совместимо с разрешением до 10000 × 6651 пикселей. Изучите самостоятельную разработку и перейдите на пленку!

CP T50 Киннеар Джеймс Нотт

30

NS 4349 ведет к CP T50 с пятьюдесятью пустыми плитами на буксире из Абердин-Ярда, когда они обгоняют экипаж Th21, обстреливающего Кинниар-Ярд в Гамильтоне, Онтарио.

50423 — Т50 УБЕ от [ MJF ]

7

Volvo B11RLET, Plaxton Panorama (CH61/16Dt)

Дилижанс Thames Transit

Eccleston Bridge, London

11 февраля 2023 г.

 

(YX70 LUE)

T50_5236-Редактировать ТерСан Фото

13

Сад Сэнди сегодня вечером. Съемка на Nikon D500 и объектив 70–200 мм F2.8E FL ED VR; камера в ручном режиме с ISO в Auto. Групповой задний фокус из 4 точек.

Стадион, klocktornet Автор: Хокан Слеттман

6

Apport Postfoto 200 (срок действия истек примерно в 2011 г.)

Кинолента 2021:14

87 глухим грабителем (Боке или не боке?)

115

Canon T50

Объектив FD 1,8/50

Agfa CT Precisa 200

Кросс-обработка в C-41

Точки из-за грибкового роста на эмульсии.

т50-30ск Джон Каттерсон

9

Денби 8-2-96 58046 приближается к путепроводу A38 на загруженном поезде MGR из бункера быстрой загрузки Денби для одной из местных электростанций

т50-35с Джон Каттерсон

19

Coxbench 8-2-96 58046 скатывается по ветке Денби с загруженным MGR из бункера быстрой загрузки Денби

T50_5698-Редактировать ТерСан Фото

16

Они всегда появляются на заднем дворе с приближением зимы. Я быстро схватил свой D500 и NIkon 200-500 и сделал три кадра, прежде чем он улетел, он вернется.

лодки глухим грабителем (Боке или не боке?)

21

Canon T50

RMC Tokina 2,8/28

Ilford Pan 400

HC-110 (подставка 1:100 для 45 футов)

T50_6865-Редактировать ТерСан Фото

5

M / V J C Thomas — Инженерный корпус АРМИИ, проходящий мимо порта Ашленд, штат Кентукки, в направлении вверх по течению реки Огайо

Т50 Бора Таможня

16

Гордон Мюррей T.50: фотографии со всех сторон

Ричард Пардон

Многие считают McLaren F1 лучшим дорожным автомобилем из когда-либо созданных. Что ж, человек, стоящий за F1, Гордон Мюррей, только что выпустил его преемника: T.50. Как и в F1, в нем используется безнаддувный двигатель V-12 в паре с механической коробкой передач, а также дикая центральная посадка. Он должен стать самым крутым автомобилем десятилетия. Вот более пристальный взгляд на то, что делает его таким особенным.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Ричард Пардон

T.50 по сути является современной интерпретацией McLaren F1. Он использует ту же компоновку двигателя посередине, те же откидные двери-бабочки и ту же конфигурацию трансмиссии. Он просто модернизирован, чтобы обеспечить еще более чистое вождение.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Ричард Пардон

Видите тот массивный вентилятор сзади? Это не для шоу. Как Мюррей 1978 Brabham BT46B Автомобиль Формулы 1, он предназначен для того, чтобы прижать машину к асфальту благодаря граунд-эффектам. И это работает.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Gordon Murray Automotive

Вот вентилятор поближе. Шесть аэродинамических режимов автомобиля изменяют его поведение, обеспечивая большую или меньшую прижимную силу в зависимости от того, как вы используете автомобиль.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Gordon Murray Automotive

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Ричард Пардон

Как и в F1, интерьер T. 50 ориентирован на опыт водителя. Основное сиденье расположено прямо посередине автомобиля, а по бокам — два пассажирских сиденья. Центральный диск скорости вращения соединен с экраном информационно-развлекательной системы.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Gordon Murray Automotive

Уменьшение веса было главной целью Мюррея с T.50. Таким образом, каждая часть автомобиля тщательно анализируется, чтобы сделать его максимально легким. В результате автомобиль весит всего 2170 фунтов — меньше, чем новый Miata.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Ричард Пардон

Двигатель представляет собой 4,0-литровый безнаддувный V-12, разработанный Cosworth, способный развивать скорость до стратосферных 12 100 об/мин. Он передает 650 лошадиных сил и 344 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, созданную Xtrac.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Richard Pardon

Тормоза, поставляемые Brembo, используют 14,6-дюймовые углеродно-керамические диски на всех четырех углах, закрепленные шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.