Т-34 — Советский средний танк V уровня

Blitz Ангар

База знаний и советы для World of Tanks Blitz


Если вам нравится проект, поддержите его на Patreon или сделайте покупку в нашем Магазине

Стоимость

  • 400 000
  • 11 000

Следует за

  • IVА-20

Ведёт к

  • VIМТ-25
  • VIТ-34-85

Соперничает с

  • VМатильда IV

Конфигурация

Амуниция

Оборудование

Модули

Экипаж

Навыки экипажа

Снаряжение

  • 90s
  • 90s
  • 90s
  • 75s
    15s
  • 90s
  • 75s
    15s

Бустеры

Характеристики

Сравнить танк с другими из катерогии:

680

Прочность

16 / 24

267.

Обзор

1 / 24

Огневая мощь

Снаряд

1381

ДПМ

12 / 24

125

Пробитие

3 / 24

160

Урон

4 / 24

105

Урон по модулям/экипажу

4 / 24

Урон за барабан

816

Скорость полета

7 / 24

8.00%

Потеря пробития на расстоянии

3 / 23

Радиус взрыва

1166

ДПМ

17 / 24

156

Пробитие

13 / 24

135

Урон

11 / 24

105

Урон по модулям/экипажу

4 / 24

Урон за барабан

1020

Скорость полета

4 / 24

10. 26%

Потеря пробития на расстоянии

3 / 20

Радиус взрыва

1727

ДПМ

11 / 23

39

Пробитие

4 / 23

200

Урон

4 / 23

105

Урон по модулям/экипажу

10 / 23

Урон за барабан

816

Скорость полета

5 / 23

—%

Потеря пробития на расстоянии

1.09

Радиус взрыва

4 / 23

Пробитие

Урон по модулям/экипажу

Урон за барабан

Скорость полета

%

Потеря пробития на расстоянии

Радиус взрыва

76.0

Калибр

4 / 24

8.63

Скорострельность

9 / 24

6.95

Время перезарядки

9 / 24

Время перезарядки барабана

Время дозарядки нового снаряда

—×

Снарядов в барабане

Время до готовности следующего снаряда

Параметры орудия

2.10

Базовое время сведения

20 / 24

0.395

Разброс

21 / 24

Коэффициенты увеличения разброса

0. 170

В движении

17 / 24

0.170

При повороте шасси

17 / 24

0.070

При повороте башни

9 / 24

3.500

После выстрела

1 / 24

Углы наводки

Вниз

12 / 24

26°

Вверх

1 / 24

180°/180°

Углы горизотальной наводки

1 / 24

51.12

Скорость поворота башни

3 / 24

Подвижность

29.94

Вес

6 / 24

Скорость

48

Вперёд

8 / 24

18

Назад

10 / 24

Мощность / вес (с учетом грунта)

16.17

На жестком грунте

18 / 24

13.47

На среднем грунте

19 / 24

10.78

На мягком грунте

14 / 24

Скорость поворота шасси

56.04

На жестком грунте

1 / 24

46.70

На среднем грунте

1 / 24

37.36

На мягком грунте

1 / 24

5.71м×2.60м×2.32м

Размер

17 / 24

Маскировка

31.80%

Когда неподвижен

2 / 24

24. 60%

В движении

3 / 24

10.11%

После выстрела если неподвижен

3 / 24

8.34%

После выстрела в движении

3 / 24

Дистанция засвета противником с обзором в 279м

206.2м

Когда неподвижен

222.7м

В движении

255.8м

После выстрела если неподвижен

259.9м

После выстрела в движении

Броня

  • 164–205

  • 123–164

  • 82–123

  • 41–82

  • 0–41

Экраны/Маски

  • 184–230

  • 138–184

  • 92–138

  • 46–92

  • 0–46

Инициализация…

Ку-ку Хорошо

  • Разброс Хорошо
  • Разброс в движении Хорошо
  • Мощность/Вес Хорошо
  • Скорость назад Отлично
  • УГН Отлично

Хорошо

  • Разброс Хорошо
  • Разброс в движении Хорошо
  • Мощность/Вес Хорошо
  • Скорость назад Отлично
  • УГН Отлично

Прячетесь за укрытием, перезаряжаете орудие, прицеливаетесь и выезжаете всего на секунду чтобы одним точным выстрелом поразить противника. До того как он осознал, что произошло, вы уже снова в укрытии. Хорошая стабилизация и сносная подвижность позволят вам легко следовать этой тактике.

Снайперская стрельба Хорошо

  • Разброс Хорошо
  • Скорость снаряда Хорошо
  • Урон Отлично
  • Пробитие Отлично

Хорошо

  • Разброс Хорошо
  • Скорость снаряда Хорошо
  • Урон Отлично
  • Пробитие Хорошо

Спрятавшись в кусте вы стреляете в противников на другой стороне карты. Если вам безразлична вся ненависть сопотствующая этому, то вам нужны всего лишь хороший разброс и приличное пробитие, чтобы каждый выстрел достигал цели.

Линия фронта Не рекомендуется

  • Лобовая броня Плохо

Не рекомендуется

  • Лобовая броня Плохо

Забудьте про камни, холмы, здания и все остальные укрытия. Сами станьте укрытием для своих союзников. Это, конечно, у вас получится только при наличии очень хорошей брони или же… если ваш танк уже уничтожен.

Круг смерти Хорошо

  • УГН Отлично
  • Скорость поворота Хорошо
  • Мощность/Вес Хорошо

Хорошо

  • УГН Отлично
  • Скорость поворота Хорошо
  • Мощность/Вес Хорошо

Подъехав сзади к тяжёлому танку или медленной ПТ вы можете ездить вокруг него, уворачиваясь от выстрелов и легко нанося урон в корму. Для успеха нужны хорошая скорость поворота шасси и мощный двигатель.

Ударил-убежал Не рекомендуется

  • Обзор Отлично
  • Скорость вперёд Хорошо
  • Мощность/Вес Плохо

Не рекомендуется

  • Обзор Отлично
  • Скорость вперёд Плохо
  • Мощность/Вес Плохо

Спрятавшись в кусте вы поджидаете противника не выдавая себя. Заметив цель, вы делаете выстрел и бросаетесь наутёк. Повторять пока противников не останется.

1 на 1 Хорошо

  • ДПМ Хорошо

Не рекомендуется

  • ДПМ Плохо

Кто выиграет в схватке 1 на 1 зависит от многого: броня, пробитие, подвижность и даже размеры танков. Одно можно сказать точно — без хорошего ДПМ лучше держать союзников рядом.

Историческая Справка

Легенда советских бронетанковых войск. Самый массовый советский танк Второй мировой войны. С 1940 по 1944 год на различных заводах СССР было изготовлено 33 805 машин трёх модификаций. Буквенно-цифровое сочетание «Т-34» используется компанией Wargaming.net в общеупотребимом значении для указания на реальные танки и прототипы Второй мировой войны и послевоенного времени. Компания Wargaming.net не использует буквенно-цифровое сочетание «Т-34» в качестве товарного знака для индивидуализации каких-либо конкретных товаров, работ или услуг, не является его лицензиатом и не связана договорными или иными отношениями с его правообладателями (АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Баженский Михаил Юрьевич). Подробнее здесь: https://legal.ru.wargaming.net/ru/t34-t72-info/

Средний танк Т-34-85 образца 1944 года. СССР

В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых танков Pz. Kpfw. V «Пантера» и Pz. Kpfw.VI «Тигр» с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением, эффективность 76-мм танковых пушек  советских танков Т-34 стала недостаточной. Уже в конце августа того же года на танковом заводе № 112 состоялось совещание, в котором приняли участие нарком танковой промышленности В. А. Малышев, командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии Я.Н. Федоренко и сотрудники Наркомата вооружений. В своем выступлении В.А.Малышев отметил, что победа в Курской битве досталась Красной армии очень дорогой ценой. Немецкие танки вели огонь по нашим с дистанции 1500 м, наши же 76-мм танковые пушки Ф-34 могли поразить «Тигры» и «Пантеры» лишь с дистанции максимум  — 500 — 600 м. Это вынудило повысить боевые качества Т-34.

Еще в январе 1943 года к разработке новой танковой пушки с баллистикой зенитной 85-мм пушки приступило КБ завода № 9, под руководством Ф.Ф. Петрова. К 27 мая 1943 года были отработаны чертежи пушки Д-5Т-85, спроектированной по типу немецких 75-мм танко-самоходных пушек, с малой массой и небольшой длиной отката. Уже в июне первые пушки Д-5Т изготовили в металле. Одновременно с этим, были изготовлены опытные образцы других 85-мм танковых орудий: ЦАКБ (главный конструктор В.Г. Грабин) представило пушки С-53 (ведущие конструкторы Г.И.Сергеев и Г. И. Шабаров) и С-50 (ведущие конструкторы В.Д. Мещанинов, А.М. Боглевский и В.А. Тюрин), а артиллерийский завод № 92 — пушку ЛБ-1 (ЛБ-85) А.И.Савина. Таким образом, к середине 1943 года к испытаниям были готовы четыре варианта 85-мм пушки, предназначавшиеся для вооружения среднего танка. В то же время, разработка среднего танка Т-34-85 велась в КБ Уральского танкового завода под руководством А.А. Морозова. Для установки пушки Д-5Т в средний танк Т-34 требовалось увеличить диаметр башенного погона и установить новую башню, которую проектировали  КБ завода № 112 «Красное Сормово» во главе с В.В. Крыловым и башенная группа завода № 183, под руководством А.А. Молоштанова и М.А. Набутовского. В результате появились две очень похожие друг на друга литые башни с  увеличенным диаметром погона -1600 мм. Однако, победившая в конкурсных испытаниях пушка С-53 не могла быть установлена в башню, сконструированную заводом №112. При установке в сормовскую башню пушка имела ограниченный угол вертикальной наводки. Требовалось или изменить саму конструкцию башни, или начать монтировать в нее другую более подходящую для этого пушку — Д-5Т. Завод № 112 «Красное Сормово» по плану до конца 1943 года должен был выпустить 100 танков Т-34 с пушкой Д-5Т, однако первые боевые машины этого типа покинули его цеха только в начале января 1944 года. В соответствии с  Постановлением ГКО № 5020сс  от 23 января 1944 года танк Т-34-85  был принят на вооружение Красной армии. Танки, вооруженные пушкой Д-5Т, заметно отличались от машин более позднего выпуска по внешнему виду и внутреннему устройству. Башня танка была двухместной, а экипаж состоял из четырех человек. На крыше башни имелась сильно смещенная вперед командирская башенка с двустворчатой крышкой, вращавшейся на шариковой опоре. В крышке монтировался смотровой перископический прибор кругового обзора МК-4. Для стрельбы из пушки и спаренного пулемета устанавливались телескопический шарнирный прицел ТШ-15 и панорама ПТК-5. В обоих бортах башни имелись смотровые щели со стеклоблоками «триплекс». Радиостанция размещалась в корпусе, а ввод ее антенны монтировался на правом борту, так же как у танка Т-34. Боекомплект состоял из 56 выстрелов и 1953 патронов.

Силовая установка, трансмиссия и ходовая часть изменений практически не претерпели. Эти танки несколько различались между собой в зависимости от времени выпуска. Например, машины ранних выпусков имели один башенный вентилятор, а большинство последующих — два. Количество танков Т-34 с пушкой Д-5Т составляло примерно 300 ед. В это же время конструкторам удалось доработать нижнетагильскую башню, в которой монтировалось 85-мм орудие С-53, принятое на вооружение Красной армии Постановлением ГКО от 1 января 1944 года. Уже в марте завод № 183 в Нижнем Тагиле изготовил первые танки Т-34-85, вооруженные пушкой С-53. Вслед за головным предприятием к производству этих машин приступили заводы № 174 в Омске и № 112 «Красное Сормово». При этом на части танков сормовичи по-прежнему устанавливали пушки Д-5Т. Продолжавшиеся, несмотря на начало производства, полигонные испытания выявили существенные дефекты противооткатных устройств С-53. После доработки  этого орудия артиллерийским заводом № 92 в ноябре — декабре 1944 года, началось производство его модернизированного варианта под индексом «ЗИС-С-53» («ЗИС» — индекс артиллерийского завода № 92 имени Сталина, «С» — индекс ЦАКБ).

Всего в 1944 — 1945 годах было изготовлено 11 518 пушек С-53 и 14265 пушек ЗИС-С-53.  У танков Т-34-85 с пушками С-53 или ЗИС-С-53  экипаж увеличился с 4 до 5 человек, при этом, танк получил новую трехместную литую башню с увеличенной до 90 мм толщиной лобовой и до 75 мм боковой броней, которая была более удобна для экипажа и командира, при этом, командирскую башенку перенесли ближе к ее корме. Радиостанцию перенесли из корпуса в башню. Смотровые приборы монтировались только нового типа — МК-4. Командирскую панораму ПТК-5 изъяли. Воздухоочистители двигателя «Циклон» заменили на более производительные типа «Мультициклон». Остальные агрегаты и системы танка изменений практически не претерпели. Танки Т-34-85 имели некоторые отличия друг от друга, связанные с технологией изготовления на разных заводах. Башни отличались числом и расположением литьевых швов, формой командирской башенки. В ходовой части использовались, как штампованные опорные катки, так и литые — с развитым оребрением. В январе 1945 года двухстворчатую крышку люка командирской башенки заменили на — одностворчатую.

На танках послевоенного выпуска (завод № 112 «Красное Сормово») один из двух вентиляторов, установленных в кормовой части башни, перенесли в ее центральную часть, что способствовало лучшей вентиляции боевого отделения. Не смотря на то, что вследствие установки более мощной пушки и усиления броневой защиты масса танка выросла до 32 тонн, благодаря мощному дизельному двигателю подвижность танка не снизилась. Танк Т-34-85 широко использовался во всех сражениях завершающего этапа войны. Серийное производство Т-34-85 в Советском Союзе велось в 1944 – 1946 годах: завод № 183  изготовил 14434 ед.; завод № 112 — 7471 ед.; завод № 174 — 3994 ед. Всего было выпущено 25899 средних танков Т-34-85.

Танк Т-34-85 имел классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Внутри корпус танка делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное. В носовой части тан­ка находилось отделение управления, в котором размещались: сиденья механика-водителя и пулеметчика, органы управления, контрольные прибо­ры, пулемет ДТ в шаровой установке, часть боеком­плекта и ЗИП, аппарат ТПУ, приборы наблюдения, два баллона со сжатым воздухом для запасного пуска двигателя. В средней части корпуса танка и в башне находилось боевое отделение. В нем размещались сиденья командира танка, наводчика и заряжающего. В башне монтировалось вооружение танка, прицельные приспособления, приборы наблюдения, механизм поворота и сто­пор башни, радиостанция. На днище и по бортам укладывалась основная часть боекомплекта. За съемными бортовыми наклонными листами монтировались четыре топливных бака.

Моторное отделение размещалось за боевым, в средней части танка, и отделялось от него съемной перегородкой. В моторном отделении были установлены двигатель, два водяных радиатора, два топливных бака, два масляных бака и четыре аккумуляторных батареи. Трансмиссионное отделение находилось в кормовой части танка. В нем размещались: главный фрикцион с центробежным вентилятором, коробка передач, бортовые фрикционы с тормозами, электростартер, бортовые передачи, два топливных бака и два воздухоочистителя. Бронекорпус танка принципиальных изменений, по сравнению с Т-34, не претерпел, в основном они были связаны с упрощением конструкции, так,  из носовой части изъяли переднюю балку, а верхний и нижний лобовые листы сваривались встык. К верхнему лобовому листу приваривались бонки для крепления запасных траков. Отверстие для ввода антенны в правом верхнем бортовом листе убрали, а к верхним кромкам верхних бортовых листов приваривались защитные планки, предохранявшие погон башни от поражения пулями и осколками снарядов. На верхнем кормовом листе устанавливались кронштейны для крепления дымовых шашек БДШ. На боковых наклонных листах корпуса, в кормовой части крепились дополнительные топливные баки емкостью 90 л цилиндрической формы: один — слева и два — справа, что позволяло машине пройти по шоссе 420 и по проселочной дороге — 320 км. Башня танка Т-34-85 представляла собой фасонную стальную отливку. В передней ее части имелись амбразуры для установки пушки, спаренного пулемета и прицела. Снаружи на боковых стенках башни приваривались четыре рыма и три поручня, а на зад­ней стенке — шесть скоб для крепления брезента. В боковых стенках башни с каждой стороны имелось по одному отверстию для стрельбы из личного оружия, закрывавшихся броневыми заглушками и щеколдами. У танков ранних выпусков с пушкой Д-5Т над этими отверстиями были сделаны смотровые щели, а у машин выпуска 1944 — 1945 годов смотровая щель сохранилась только на правом борту башни, у места заряжающего. Танки Т-34-85 послевоенного производства смотровых щелей в башне не имели.

В крыше башни с левой стороны монтировалась литая командирская башенка цилиндрической формы, имевшая для кругового наблюдения пять смотровых щелей, закрывавшихся защитными стеклами. Во вращавшейся на шариковой опоре крыше устанавливалась двухстворчатая крышка люка с от­верстием для смотрового прибора в одной из створок. У танков выпуска 1945 — 1946 годов с башенкой с одностворчатой крышкой смотровой прибор устанавливался в неоткидывавшейся части крыши башенки. Справа от башенки располагался круглый люк заряжающего. В крыше башни имелись два отверстия для установки приборов наблюдения МК-4 наводчика и заряжающего и два вентиляционных люка, закрытых приваренными к крыше броневыми колпаками, под которыми устанавливались вентиляторы боевого отделения.

Башня приводилась во вращение электрическим поворотным механизмом или вручную. На танках Т-34-85 ранних выпусков устанавливали 85-мм пуш­ку Д-5Т (или Д-5-Т85) с длиной ствола 51,6 калибра. Орудие имело кли­новой затвор, аналогичный по устройству затвору пушки Ф-34, и полуавтоматику копирного типа. Противооткатные устройства состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневмати­ческого накатника и располагались над стволом: с правой сторо­ны — накатник, с левой — тормоз отката. С марта 1944 года на танк Т-34-85 устанавливали 85-мм пушку С-53 (а затем ЗИС-С-53) образца 1944 года с длиной ствола 54,6 калибра. Затвор пушки — вертикально-клиновой с полуавтоматикой копирного типа. Противооткатные устройства состояли из гидравлического тормоза откат и наката веретенного типа и гидропневмати­ческого накатника. Спусковой механизм пушки состоял из электрического и механического (ручного) спусков. Вертикальная на­водка — от -5° до +22°.

Вспомогательное вооружение составляли два 7,62-мм пулемета ДТ, из них один был спарен с пушкой, а другой смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса. Для стрельбы прямой наводкой из пушки Д-5Т использовались телескопический прицел ТШ-15 и перископический ПТК-5, из пушки С-53 — телескопический прицел ТШ-16. Для стрельбы из 85-мм танковых пушек использовались выстрелы унитарного заряжания от 85-мм зенитной пушки образца 1939 года: с бронебойно-трассирующим тупоголовым  и остроголовым снарядами; с осколочной стальной гранатой, а также с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом. Боекомплект пушки состоял из 55 выстрелов (осколочных — 36, бронебойных -14, подкалиберных — 5). Начальная скорость 85-мм бронебойного снаряда составляла — 800 м/с, под углом 60° он пробивал на дальности 1000 м броневой лист толщиной до 102 мм. Подкалиберный бронебойный снаряд, имевший начальную скорость – 1050 м/с, пробивал на дистанции 500 м под углом 60° броневой лист толщиной 140 мм (танки Pz. Kpfw. IV, Pz. Kpfw. V «Пантера» и Pz. Kpfw.VI «Тигр» имели в среднем толщину брони корпуса 60, 80 и 100 мм соответственно).

На танках Т-34-85 устанавливались КВ- приемопередающая симплексная телефонная радиостанция 9-РС и внутреннее танковое переговорное устройство ТПУ-3-бисФ. На танке монтировался 12-цилиндровый V-образный бескомпрессорный дизельный двигатель В-2-34, мощностью 500 л.с. Емкость топливных баков составляла 545 л. Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Для очистки воздуха, поступавшего в цилиндры двигателя, устанавливались два воздухоочистителя «Мультициклон». Пуск двигателя осуществлялся электростартером или сжатым воздухом (два баллона устанавливались в отделении управления). Трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых передач. Коробка передач — пятискоростная. Ходовая часть (применительно к одному борту), состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня), шириной 500-мм.

 В феврале — марте 1944 года танки Т-34-85 начали поступать в войска. Одним из первых танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т получил 38-й отдельный танковый полк,  имевший смешанный состав: помимо Т-34-85 в нем находились и огнеметные танки ОТ-34. Все боевые машины полка были построены на средства Русской православной церкви и несли на своих бортах название «Димитрий Донской». В марте 1944 года полк вошел в состав 53-й общевойсковой армии и принял участие в освобождении Украины. В больших количествах танки Т-34-85 использовались в ходе наступления в Белоруссии, начавшегося в конце июня 1944 года. Они составляли уже более половины из 811 средних танков Т-34, принимавших участие в этой операции. Наиболее массово Т-34-85 применялись в боевых действиях в 1945 году: в Висло-Одерской, Померанской, Берлинской операциях, в сражении у озера Балатон в Венгрии. В частности, накануне Берлинской операции укомплектованность танковых бригад боевыми машинами этого типа была почти стопроцентной. К началу войны с Японией в советские войска на Дальнем Востоке поступило 670 танков Т-34-85, что позволило укомплектовать ими первые батальоны во всех отдельных танковых бригадах и первые полки в танковых дивизиях. Таким образом, Т-34-85 приняли активное участие в разгроме Квантунской армии, являясь ударной силой танковых частей и соединений. Советские танкисты, воюя на танках Т-34-85, одержали немало побед. Так, в  боях в январе 1945 года на р. Одер,  отличился наводчик танка Т-34-85 гвардии старшина Егор Клишин из 1-го батальона 62-й гвардейской Пермской танковой бри­гады. Огнем из засады он уничтожил 7  танков, 4 бронетранспортера, 7 автомашин и до 70 солдат и офицеров противника. При взятии города Штейнау 30 января 1945 года          ко­мандир 2-го танкового батальона 61-й гвардейской танковой бригады младший лейтенант Павел Лабуз уничтожил 15 немецких танков. Находясь в обороне, в районе н.п. Барт (Чехословакия), взвод танков Т-34-85 под ко­мандованием гвардии лейтенанта Ивана Депутатова из 36-й гвардейской танковой бригады 4-го гвардей­ского механизированного корпуса 7-я гвардейской армии за два дня боев, 22 и 23 февраля 1945 года, подбил 26 немецких танков. В боях за Берлин отличился экипаж старшего лей­тенанта Алексея Гогонова из 267-го танкового  бата­льона 23-й танковой бригады 9-го танкового корпуса 3-й ударной армии. В период боев с 17 по 30 апреля 1945 года на подступах к Берлину и в самом городе его экипаж подбил 2 вражеских танка, 5 САУ, а также уничтожил 9 орудий различного калибра, 13 автомашин и 3 тяга­ча. Танк Т-34-85 А. Гогонова первым форсировал р. Шпрее, затем поддерживал одну из групп, участвовавших в штурме Рейхстага.  

Несмотря на поступление в войска после окончания Великой Отечественной войны новых танков Т-44 и Т-54, танки Т-34-85 составляли в послевоенные годы значительную часть танкового парка Советской армии. Поэтому они в ходе проведения капитальных ремонтов в 1950-е годы прошли модернизацию.  Эти изменения затронули силовую установку — на танках монтировался новый двигатель В-34-М11, были также установлены два воздухоочистителя ВТИ-3 с эжекционным отсосом пыли; в системы охлаждения и смазки встроили форсуночный подогреватель; генератор ГТ-4563А заменен более мощным генератором Г-731. Для вождения машины ночью механик-водитель получил прибор ночного видения БВН. Для этого на правом борту корпуса монтировался ИК-осветитель ФГ-100. Прибор наблюдения МК-4 в командирской башенке заменили командирским прибором наблюдения ТПК-1 или ТПКУ-2Б.  Вместо пулемета ДТ был установлен модернизированный пулемет ДТМ, с телескопическим прицелом ППУ-8Т. Радиостанция 9-Р с 1952 года заменялась радиостанцией 10-РТ-26Э, а переговорное устройство ТПУ-3бис-Ф — ТПУ-47.  Другие системы и агрегаты танка изменений не претерпели. Модернизированные таким образом машины получили обозначение «Т-34-85 образца 1960 года». В 1960-х годах эти танки получили более совершенные приборы ночного видения ТВН-2 и радиостанции Р-123. В ходовой части на них монтировались опорные катки от танка Т-55.

Часть танков Т-34-85  в конце 1950-х переоборудовали в эвакуационные тягачи Т-34Т, отличавшиеся друг от друга наличием или отсутствием лебедки или такелажного оборудования. Башня во всех случаях демонтировалась. Вместо нее устанавливалась грузовая платформа. На подкрылках монтировались ящики для инструмента. К носовым листам корпуса приваривались площадки для толкания танков с помощью бревна. Справа в передней части корпуса устанавливался кран-стрела грузоподъемностью 3 тонн; а в средней части корпуса — лебедка с приводом от двигателя. Из вооружения сохранялся только курсовой пулемет. Часть тягачей Т-34Т, а также линейных танков оснащалась бульдозерами БТУ и снегоочистителями СТУ. Для обеспечения ремонта танков в полевых условиях был разработан и серийно выпускался (переоборудовался из линейных танков) самоходный кран СПК-5, затем СПК-5/10М. Крановое оборудование грузоподъемностью до 10 тонн позволяло осуществлять снятие и установку танковых башен. Эта машина имела двигатель В-2-34Кр, отличавшийся от штатного наличием механизма отбора мощности. В 1960 — 1970 годах значительное число танков Т-34-85 после демонтажа вооружения было переоборудовано в машины химической разведки.

В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется средний танк Т-34-85, изготовленный заводом  № 112 «Красное Сормово» в 1945 году.

Главная — Ассоциация Т-34

Слайд № URL изображения
Слайд 1 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/slide2_188894429. jpg
Слайд 2 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/slide3_34182421.jpg
Слайд 3 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/slide1_1675081382.jpg
Слайд 4 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/slide4_1372011302.jpg
Слайд 5 нет
Слайд 6 нет
Слайд 7 нет
Слайд 8 нет
Показать элементы навигации? Д/Н и

Ресурсы для T-34 Mentor Enthusiast

Ресурсы для T-34 Mentor Enthusiast

Ресурсы для T-34 Mentor Enthusiast

Ресурсы для T-34 Mentor Enthusiast

Ресурсы для T-34 Mentor Enthusiast

Ресурсы для T-34 Mentor Enthusiast

Ресурсы для любителей Т-34 A&B

Ресурсы для любителей Т-34 A&B

Больше информации

Больше информации

Товары

Форумы

Документы

Часто задаваемые вопросы

Для изображений столбца: скопируйте или вставьте URL-адрес изображения в ячейку ниже. Вы можете получить URL-адрес изображения, которое вы загрузили в администратор веб-графики, просмотрев изображение, а затем щелкнув правой кнопкой мыши на изображении «копировать местоположение изображения» или «скопировать адрес изображения». НЕ ФОРМАТИРУЙТЕ ТЕКСТ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНСТРУКТОР ССЫЛОК, ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Вы должны ввести или скопировать/вставить URL-адрес изображения в ячейку.

Фоновое изображение Целевой URL-адрес
URL изображения 1 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/column1_162735101.jpg https://t34.clubexpress.com/content.aspx?page_id=22&club_id=436461&module_id=387198
URL изображения 2 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/column2_805138097.jpg https://t34.clubexpress. com/content.aspx?page_id=3&club_id=436461
URL изображения 3 //s3.amazonaws.com/ClubExpressClubFiles/436461/graphics/column3_748414587.jpg https://t34.clubexpress.com/content.aspx?page_id=4001&club_id=436461

О нас

Ассоциация Т-34 была создана в июле 1975 года, чтобы лица, покупавшие в то время военные излишки Т-34А, имели организацию, которая оказывала бы поддержку этим самолетам. Идея заключалась в том, чтобы поделиться информацией об эксплуатации и техническом обслуживании со всеми членами. По мере того, как популярность Т-34 Mentor росла с годами, росла и Ассоциация Т-34. Сегодня в Ассоциации более 600 членов, и многие из них не являются владельцами воздушных судов.

Читать далее

Т-34 Объявления

Добро пожаловать на засекреченную страницу Ассоциации Т-34. Как участник, вы можете бесплатно размещать свои товары для продажи. Ваше объявление будет отображаться в течение 90 дней или до тех пор, пока вы не удалите элемент. Когда потребуется продление, вы будете уведомлены по электронной почте.

 

Просмотр объявлений 

Предстоящие события


Предстоящие события

Предстоящие события

Предстоящие события

Все события

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе

Зарегистрируйтесь

Забронируйте частное мероприятие | Исследование рейса

вместе с нами!

Сделайте свое мероприятие незабываемым в одном из двух культовых мест «Крыльев над Скалистыми горами»: Официальный музей авиации и космонавтики Колорадо в Денвере и Исследование полетов в аэропорту Сентенниал

Наша дружелюбная и компетентная команда по организации мероприятий предоставит вам личное внимание и профессиональный опыт, чтобы обеспечить успех вашего мероприятия.

Забронировать частное мероприятие

В качестве места проведения специальных мероприятий Официальный музей авиации и космонавтики Колорадо предлагает эксклюзивный опыт среди культовой коллекции самолетов и аэрокосмических экспонатов. Размещенный в ангаре времен Второй мировой войны, который находится в самом сердце исторического района Денвера Лоури, музей предлагает множество уникальных пространств для проведения мероприятий. От обычной встречи на 20 человек до официального торжества на 3500 человек — вы обязательно найдете место, соответствующее вашим потребностям.

44 000 квадратных футов | Мест до 1200 | Стоячие места 3500

Наслаждайтесь разнообразием динамичных занятий, которые сделают ваше мероприятие увлекательным и веселым:

  • Динамичные симуляторы
  • Радиоуправляемые самолеты
  • Демонстрация полетов в 3D
  • Дирижабль

По всем текущим вопросам о ценах и бронировании обращайтесь по адресу Events@WingsMuseum. org.

Забронировать частное мероприятие

Exploration of Flight представляет собой одно из самых уникальных мероприятий в районе южного метро Денвера. Расположенный на действующей рампе на южной стороне аэропорта Сентенниал в Энглвуде, штат Колорадо, ангар предлагает атмосферу, которую можно найти только в одном из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в стране. От обычной встречи на 20 человек до официального торжества на более чем 300 человек, ваши гости обязательно проведут особое время, будь то в ангаре или на рампе.

Создайте незабываемое событие с этими захватывающими действиями в ангаре:

  • Три захватывающих симулятора
  • Гироскопический шар

19 000 квадратных футов | Мест до 350 | Стоя 570

Бичкрафт Т-34 Ментор

Исследование полета

Бичкрафт Т-34 Ментор

9Модель 0070 Wings Over the Rockies T-34A «Mentor» ранее принадлежала команде авиашоу в Лиме, ​​отсюда и обозначение LL21 на правом крыле.

Варга 2150А Качина

Исследование полета

Варга 2150А Качина

Варга 2150А Качина представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Крыло самолета имеет простые элероны и двухпозиционные закрылки на задней кромке.

Североамериканский SNJ-5 Техасский

Исследование полета

North American SNJ-5 Texan

Этот SNJ-5 летал в составе ВМС США с 1943 по 1958 год с авиабаз ВМС в Техасе, Луизиане, Флориде и Нью-Джерси. С тех пор он принадлежит гражданскому лицу.

Бичкрафт Т-34 Ментор

Исследование полета

Beechcraft T-34 Mentor

Крылья над Скалистыми горами Модель T-34A «Mentor» ранее принадлежала и летала команде Lima Airshow Team, отсюда и обозначение LL21 на правом крыле.