Прямая оптическая связь

Главная
 
Прямая оптическая связь
(на лазерных указках)
&nbsp
Описание интерфейса
COM-порта
Cхема
Принцип построения
Лазерная указка
Фотодиод
Корпус
Оптика
Софт
Как это заставить работать
Увеличение скорости

Сайт основан 20 июля 2003г.

Web-мастерам:
Если вы захотели что-то позаимствовать, то обязательно сообщите мне. По-моему, на мой сайт не стыдно сделать ссылку, я же со своей стороны обязуюсь уведомить вас об изменениях сайта, при наличии у меня вашего мэйла.

Лазерная указка

Вся информация о лазерной указке которой я владею в основном получена из собственного опыта. Мой опыт основан на порядка 10 указках (буду честным, я студент бедный каждая на счету, было их 7), у всех на корпусе было написано 1mW, почти все из них сдохли (светят, но очень тускло) по какой причине выявить не смог, целенаправленно для этого испытания не проводил :-), но было бы интересно узнать. Если ее не трогать то вроде бы работает нормально, говорят даже долго.

Внутри лазерной указки заключён полупроводниковый светоизлучающий кристалл, излучаемый луч света рассеивается примерно под углом 30 градусов и собирается короткофокусной линзочкой, регулируя положение которой с помощью резьбовой муфты относительно кристалла можно добиться достаточно узкого пучка света, хочу подчеркнуть что это заслуга не линзы, а следствие высокой когерентности излучения. Сейчас эти муфточки в основном делают из пластмассы (были железными) и сажают на клей.

Для того чтобы её повернуть рекомендую сделать в ней с торца надрез и крутить ее отверткой, можно попробовать вплавить туда отвертку. В некоторых последних моделях указок уже сделаны такие надрезы.

Так же внутри заключена небольшая плата (15х8мм). В одной из указок более раннего производства, чем другие, купленные недавно, была обнаружена схема представлена на рисунке.

Эта схема есть ни что иное, как ограничитель тока на 30 мА (0.6 В / 20 Ом). Из чего был сделан вывод что для нормальной работы кристалла необходимо ограничивать ток на указанном уровне.

В интернете была найдена информация о том, что в ещё более ранних моделях использовался фотодиод размещённый рядом с кристаллом лазера, и его фототок использовался в качестве отрицательной обратной связи для ограничения мощности светового излучения на безопасном для кристалла уровне. Я встречал кристаллы с тремя выводами, но один вывод не использовался. В лазерных диодах которые есть в продаже фотодиод обычно тоже есть.

Сейчас же в указке китайского производства схему упростили (удешевили) до максимума и используется только один ограничительный резистор включённый последовательно с лазером. В моих схемах в дальнейшем используется токоограничительная схема в надежде что это продлит срок эксплуатации при достаточно мощном излучении. За основной электрический параметр взят Iном = Imax = 30 мА, но вообще если указка работает в импульсном режиме при необходимости можно увеличить это значение раза в два, при соответствующей средней скважности. Я увеличивать ток не пробовал, говорят это можно сделать только один раз : ).

Если использовать указку в активном режиме (я пробовал), то необходимо посмотреть ее ВАХ, которая представляет из себя пороговую характеристику, что усложняет модуляцию. А лучше снимать вообще на ВАХ а проходную характеристику (вход-выход) пары лазер — фотоэлемент. Но самое простое и надежное использовать ее в режиме «горит — не горит», тогда ВАХ вообще не нужна.

Лазерная указка довольно быстрый элемент, насколько быстрый не знаю, но говорят очень быстрый. У меня с этим проблем не было. Думаю что если делать что-то быстродействующее лучше лазер тушить не до конца, что бы инжекция не прекращалась.

Как разбирать лазерную указку.

Надпиливать ни чего не надо. Батарейки конечно вынимаются первым делом. Потом просто выкручивается колпачок с переда и проверяется на скольких нитках резьбы он держится. Если держится слабо то, указку надо аккуратно зажать в тисочках и колпачок сильно закрутить до упора. Муфточка в которой закреплен лазерный кристалл, должна подтянутся (выехать) по ближе к краю внешней втулки. Она там вроде безо всякого клея плотненько сидит. После этого колпачок опять выворачивается и в его дырочку вставляется подходящий гвоздь шляпкой внутрь. Колпачок заворачивается с торчащим гвоздем. Гвоздь зажимается в тисках, а за задний колпачок куда вставляется цепочка надо сильно тянуть пассатижами, но контролируя свою силу. Для удобства в дырку для цепочки нужно вставить кусок проволоки, а в тиски упереться рукой или ногой.

Муфточка с лазером и микросхемкой должна вытянуться.

Кнопочку взять и просто выпаять (где-нибудь пригодится). Пружинку тоже она пригодится для того, чтобы прижимать лазер к юстировочным болтикам. Плюсовой провод к корпусу паять не рекомендую, лучше оба проводка припаять к микросхемке.

О лазерных указках


С точки зрения техники, лазерные указки являются узконаправленными лучевыми портативными генераторами монохроматических и когерентных электромагнитных волн. В основе таких устройств почти всегда лежит лазерный диод с диапазоном ненаправленного излучения — 635—670 нм.

У лазерной указки довольно низкий КПД, с точки зрения практического применения, поэтому она не используется для организации серьезного излучения узкого направления. Для этих целей на производстве и в научных лабораториях применяют двояковыпуклую линзу-коллиматор.

Однако, если качественно сфокусировать луч, указка перестает быть детской игрушкой и учительским «аксессуаром» и вполне может использоваться для организации ряда интересных опытов с лучом лазера, проводимых в лабораторных условиях. Например, с помощью лазерного узконаправленного генератора проводятся научные эксперименты, позволяющие изучить такое явление, как интерференция.

Сегодня в магазинах есть указки, мощность которых от 0,1 до 2000 мВт. Как правило, красный диод в этих образцах не закрыт, поэтому обращаться с устройствами нужно очень осторожно. Именно поэтому портативный генератор не рекомендуется использовать в качестве игрушки и покупать детям. Кроме того, через некоторое время лазерный диод сгорает, и устройство практически перестает излучать свет.

Первые экспериментальные образцы указок были не слишком мощными, но дорогими, благодаря использованию гелий-неоновых и газовых лазеров. Затем появились более дешевые красные диоды, позволившие сделать указку доступной обычным покупателям. Более серьезные варианты — устройства с оранжево-красными, а также с зелеными, фиолетовыми, желтыми и синими диодами.

Конечно, нельзя считать этот аппарат практичным устройством, используемым в промышленности, производстве или научных исследованиях. Однако это, все-таки, техническое изобретение, которое активно применяется, например, в образовательных учреждениях разного уровня вместо обычной школьной указки, а также на бизнес-презентациях как в помещениях, так и в открытом пространстве.


Зеленые указки, в отличие от красных, можно использовать для демонстраций, проходящих в дневных условиях, а также на дальних расстояниях. Любители астрономии, например, применяют именно зеленый вариант лазерной указки, чтобы демонстрировать желающим ночью звезды или даже целые созвездия. Особенно хорошо это удается в темные, безлунные ночи.

Активно используют портативные лазерные генераторы радиолюбители. Для своих конструкций в качестве элемента связи, работающего в видимых пределах, они довольно часто применяют именно лазерные указки на диодах. А, если снять с устройства коллиматор, то оно очень пригодится в любительской голографии.
Такой портативный лазер можно использовать в качестве прицела для пневматического и даже огнестрельного оружия, если установить его неподвижно.

В любом случае, применение такого технического устройства сопряжено с довольно серьезной опасностью для человека. Прежде всего, излучение лазером чрезвычайно опасно для глаз. По международной классификации опасности технических устройств, лазерные указки относят к 2 или даже 3 классу подгрупп А и Б. На них нельзя смотреть долго, а также через любую оптику.

Чем выше уровень мощности портативного лазерного генератора, тем больше уровень и класс опасности устройства. Импульсы практически прямого лазерного луча, в том числе, диффузно отраженного или зеркального, способны нанести непоправимый вред человеческому глазу и даже лишить зрения.
Любые лазерные указки обладают исключительно раздражающим воздействием. Если такой луч направлен специально в глаза шофера ведущего машину, избежать аварии будет крайне сложно. Человек на какое-то время может потерять ориентацию в пространстве, что, безусловно, негативно отразится на управлении транспортным средством.

В последнее время произошло несколько вопиющих случаев, когда луч от мощной лазерной указки был направлен в глаза пилотам, заходящих на посадку пассажирских самолетов. Таким образом, опасности подвергалось несколько десятков жизней пассажиров воздушных судов.
Подобные неприятные инциденты возмущают общественность, которая четко требует ограничить законодательно свободную реализацию портативных лазерных генераторов через торговую сеть. Такие требования звучат сегодня не только в России, но и в других странах мира, например, в Канаде, Великобритании и США. Дальше всех пошло графство Уэльс — тамошние законы, например, предусматривают за хулиганское лазерное нападение уголовную ответственность, которая, в свою очередь, чревата лишением свободы на срок до 14 лет. Простое обладание подобным устройством будет стоить владельцу довольно солидного штрафа.

Лазерную указку никак нельзя назвать полезным техническим изобретением, поскольку для каких-то серьезных целей научного и промышленного характера существуют более солидные устройства, а в качестве игрушки этот аппарат слишком опасен как для владельца, так и для окружающих его людей. Скорее, портативный лазер можно отнести к разряду изобретений, что называется, «для красоты», чтобы продемонстрировать определенные возможности лазера.

Лазерно-беспроводная низкотехнологичная система связи Pointello

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте $ 100,00

Talk To Me Technologies


Вариант словаря: медицинский

Медицинский

Основные слова

Основные фразы

Крепление: втулки

Люверсы

Настенные ленты на липучках

Variant

Медицинские / Втулки — 199,00 $ Медицинские / Настенные ленты на липучках — 199,00 $ 199.00

Поделитесь этим продуктом

 Это безопасное лазерное изделие класса 1
Соответствует 21 CFR 1040. 10 и 1040.11

 

Просто укажите и общайтесь! Pointello обеспечивает быстрый и простой способ сообщить медицинские запросы, основные потребности и общие слова и фразы.

 

 Просто прикрепите коммуникационную панель к стене, включите лазер и начните общение!

  • Прикрепите переключатель доступа для независимого управления включением и выключением лазера Pointello.
  • Если переключатель не используется, удобный переключатель включения/выключения расположен на лазере.

Практически не требуя обучения или настройки, Pointello может мгновенно избавиться от страха и тревоги из-за невозможности общаться.

  • Пребывание в больнице (послеоперационное и стационарное лечение).
  • Учреждения длительного ухода.
  • БАС и клиники по уходу за ветеранами.
  • Врачебные кабинеты.
  • Дома в качестве резервной системы связи.

 

  • Гарнитура (с поворотными регулировками).
  • Регулируемая повязка на голову (также можно носить на запястье).
  • Клипса (легко крепится к шапке).
  • Кабель доступа к переключателю (также для использования с защелкой переключателя/аксессуаром таймера).
  • Примечание. Переключатели, показанные на изображениях продукта, продаются отдельно.


1) Плата медицинской связи — высота 24 дюйма, ширина 48 дюймов.

  • Прочный гибкий винил.
  • Более 60 наиболее распространенных фраз, используемых для сообщения медийных и других общих потребностей/запросов.
  • Номера 1-10.
  • Буквы алфавита для написания новых слов/сообщений.
  • Схемы всего тела спереди и сбоку для обозначения областей боли или дискомфорта.
  • Два дополнительных столбца для пользовательских сообщений (маркер включен).

2) Ключевые слова

  • Прочный, гибкий винил.
  • Самые распространенные фразы и слова, используемые в английском языке.
  • Пустые ячейки для пользовательских сообщений (маркер включен).

3) Основные фразы

  • Прочный, гибкий винил.
  • Самые распространенные фразы и слова, используемые в английском языке.
  • Пустые ячейки для пользовательских сообщений (маркер включен).

     

    Удобные двусторонние ламинированные медицинские доски входят в комплект каждой системы связи Pointello.

     

     

    Изучение влияния различных факторов на точность наведения при использовании ручных лазерных указок | Заметки об исследованиях BMC

    • Исследовательская заметка
    • Открытый доступ
    • Опубликовано:
    • Чхве Юн Энди Це Orcid: orcid. org/0000-0002-6187-9499 1 ,
    • Pui Wah Kong 2 ,
    • Jun Jie Poh 2 и
    • 9 DANIEL. Исследовательские заметки BMC том 15 , Номер статьи: 93 (2022) Процитировать эту статью

      • 655 доступов

      • 2 Альтметрика

      • Детали показателей

      Реферат

      Объектив

      Лазерные указки являются обычными учебными пособиями, используемыми во время уроков. Точность наведения может повлиять на эффективность обучения. В этом исследовании мы изучили влияние четырех внешних факторов, а именно расстояния прицеливания, размера цели, условий освещения и цвета лазерного луча, на точность наведения.

      Результаты

      Тридцать участников (15 мужчин и 15 женщин; возраст = 23,2 ± 4,3 года) попросили нацелиться на целевые черные круги разных размеров (диаметром = 4 мм, 8 мм, 12 мм и 16 мм) из пяти различных расстояния (2 м, 4 м, 6 м, 8 м и 10 м) при двух условиях яркости (т. е. яркий и темный) с использованием двух лазерных указок разного цвета (красной и зеленой). Измерялись три параметра прицеливания, а именно количество попаданий, продолжительность одного попадания и точность наведения. Результаты показали, что параметры прицеливания были самыми высокими при дистанции прицеливания 2 м и использовании зеленой лазерной указки для целей большего размера независимо от яркости окружающей среды. Среди всех факторов расстояние прицеливания было наиболее важным внешним фактором, который мог повлиять на точность наведения.

      Введение

      Благодаря своей способности излучать яркий свет и природе человеческого глаза, которая имеет тенденцию фокусироваться на яркой световой точке, ручная лазерная указка (иногда называемая лазерной панорамой) широко используется преподавателями в качестве сигнального инструмента на лекциях и презентаций [1] или в качестве учебного пособия при обучении хирургии [2, 3]. Эти приложения значительно повысили эффективность преподавания и обучения. Например, учителя могут ходить по классу и взаимодействовать со своими учениками, указывая на экраны или дисплеи своих презентаций [4], в то время как хирурги могут указывать ориентиры тела или соответствующие области интереса при обучении хирургии [5]. Однако общей проблемой использования лазерной указки является точность наведения [6, 7]. Майерс и его коллеги [7] заявили, что точность наведения нелегко поддерживать из-за врожденных человеческих ограничений (например, неустойчивых рук, плохого пространственного суждения), что может привести к отвлечению внимания и, следовательно, негативно повлиять на преподавание и обучение [6, 7].

      Помимо человеческих ограничений, на точность наведения могут влиять и другие внешние факторы, такие как дистанция прицеливания, размер цели, условия освещения и цвет лазерного луча. Тем не менее ни в одном из предыдущих исследований не изучалось взаимодействие точности наведения с этими внешними факторами. На каком расстоянии от экрана должен стоять ведущий, чтобы точно прицелиться? Должен ли учитель включать свет в классе, чтобы точно прицелиться? Без всестороннего исследования возможных факторов, влияющих на точность наведения, эти вопросы остались без ответа. В настоящем исследовании мы стремились изучить взаимодействие между точностью наведения и четырьмя внешними факторами, а именно расстоянием прицеливания, размером цели, условиями освещения и цветом лазерного луча.

      Основной текст

      Методы

      В общей сложности тридцать участников были набраны из учреждения третьего автора с использованием следующих критериев включения: (1) мужчина или женщина; (2) 18–45 лет; и (3) способность самостоятельно управлять лазерной указкой стоя. Критериями исключения были: (1) возраст старше 45 лет или (2) неспособность самостоятельно управлять лазерной указкой стоя. От участников было получено письменное информированное согласие. Исследование было одобрено Наблюдательным советом Наньянского технологического университета (IRB 2020-09).-029). Демографические данные участников показаны в дополнительном файле 1: Таблица S1.

      Сбор данных, измерения и анализ

      В настоящем исследовании использовались зеленые (модель: Dobex DesignZ) и красные (модель: Logitech R400) лазерные указки. Цифровая камера (1920 × 1080 пикселей, 24 кадра в секунду; Canon G15 Power Shot) использовалась для записи показателей участников на протяжении всего исследования. Также был настроен люксметр (Walfront Smart Sensor AS803) для измерения освещенности в экспериментальной комнате. Четыре целевых черных круга (напечатанных на белой бумаге формата А4) диаметром (4 мм, 8 мм, 12 мм и 16 мм) были нанесены на белую доску. На полу с помощью рулетки были отмечены пять расстояний от мишеней (2 м, 4 м, 6 м, 8 м и 10 м). Этот диапазон расстояний (т. е. от 2 до 10 м) выбран потому, что, согласно нашим наблюдениям, преподаватели обычно стоят в таком диапазоне от экрана. Было два условия эксперимента: светлое и темное. В условиях яркого освещения все источники света в комнате были включены при средней освещенности 552 люкс (SD = 103). В условиях темноты все освещение в комнате было выключено при средней освещенности 50 люкс (SD = 18). Настройка представлена ​​в дополнительном файле 2.

      Каждому участнику было предложено использовать лазерные указки разных цветов, чтобы как можно точнее попасть в целевые черные круги с разных расстояний при двух условиях яркости (т. е. ярком и темном). Продолжительность каждого испытания составляла 10 с. В положении стоя участников просили непрерывно поражать цель в течение 10 с в каждом состоянии, прилагая все усилия. Участникам было предоставлено достаточно времени для отдыха между испытаниями. Порядок размеров целей, дистанций прицеливания, цветов лазерного луча и условий яркости был рандомизирован среди всех участников, чтобы свести к минимуму эффекты обучения и усталости. Каждый участник выполнил в общей сложности 80 испытаний (4 размера мишени × 5 расстояний × 2 цвета лазерного луча × 2 условий освещения).

      По видеозаписям траекторий лазерных лучей в каждой 10-секундной попытке измерялись три параметра прицеливания: 1) количество попаданий; (2) продолжительность удара и 3) точность наведения (т. е. процент от общей продолжительности попаданий за 10 с). Для хорошей согласованности измерений времени все записанные видеоклипы были оценены одним и тем же исследователем (JJ Poh) с использованием программного обеспечения для анализа видео Kinovea (версия: 0.8.15; https://www.kinovea.org/).

      Статистический анализ

      Описательные результаты были сначала представлены для всех условий из-за исследовательского характера исследования. Затем была проведена серия повторных измерений дисперсионного анализа (ANOVA) для изучения взаимодействия различных факторов (расстояние × цвет луча, расстояние × свет, расстояние × размер цели) на точность наведения. JASP (версия 0.14.1, JASP Team, 2020 г.) использовался для статистического анализа с установленным уровнем значимости p < 0,05. При необходимости применялся апостериорный анализ с поправками Холма-Бонферрони.

      Результаты

      Количество попаданий: количество попаданий, соответствующих различным условиям (т. е. прицельному расстоянию, размеру цели, условиям яркости и цвету лазерного указателя), показано на рис. 1. Как показано на рисунке, отмечено что количество попаданий увеличивалось с увеличением дистанции прицеливания и размеров цели независимо от условий яркости и цвета лазерного луча. По сравнению с мишенями разного размера количество попаданий было наибольшим при наибольшем размере мишени (т. е. 16 мм в диаметре).

      Рис. 1

      Количество попаданий, соответствующих различным условиям

      Изображение в натуральную величину

      Продолжительность на попадание: Длительность на попадание, соответствующую различным условиям, показана на рис. 2. Продолжительность на попадание уменьшалась с увеличением дистанции прицеливания независимо от размера цели, состояния яркости и цвета лазерного луча. Резкое уменьшение длительности наблюдалось при увеличении расстояния от 2 до 4 м во всех условиях.

      Рис. 2

      Продолжительность удара, соответствующая различным условиям

      Полноразмерное изображение

      Точность наведения: Точность наведения, соответствующая различным условиям, показана на рис. 3. Статистические результаты показаны для фиксированного размера цели (16 мм) и цвета луча (зеленый). ) точность наведения существенно снижалась с увеличением дистанции прицеливания ( p  < 0,001, η 2 p  = 0,548). Не было никакой разницы между яркими и темными условиями ( p  = 0,174, η 2 p  = 0,063). Апостериорный анализ показал, что наведение с 2 м было более точным, чем на всех других расстояниях ( p  < 0,001), в то время как другие парные различия были менее очевидными (4 м > 8 м, 10 м; 6 м > 10 м; 8 м > 10 м). Что касается влияния цвета лазерного луча, точность наведения зеленого луча была значительно выше, чем у красного луча ( p  < 0,001, η 2 p  = 0,617) на всех расстояниях для заданного размера цели (16 мм) и яркости (яркая). Наконец, наблюдалось значительное влияние размера цели ( p  < 0,001, η 2 p  = 0,546) на всех расстояниях без взаимодействия мишень×расстояние. Апостериорный анализ показал, что наведение на самую маленькую цель размером 4 мм было значительно менее точным, чем 12 мм и 16 мм ( p  < 0,01) для данной яркости (яркий) и цвета луча (зеленый). 8-мм мишень также была менее точной, чем 16-мм мишень ( p  = 0,014).

      Рис. 3

      Точность наведения в зависимости от различных условий

      Изображение в полный размер

      Обсуждение

      размер цели, условия яркости и цвета лазерного луча. В целом, результаты показали, что дальность прицеливания, цвет лазерного луча и размер цели были основными факторами для точности наведения. Важно отметить, что расстояние прицеливания в 2 м оказалось критическим для точности наведения, поскольку настоящее исследование показало, что все параметры существенно снижались, когда расстояние прицеливания превышало 2 м. Этот вывод согласуется с исследованием Майерса и др. [7], в котором сделан вывод о том, что взаимодействие между лазерной указкой и компьютерным дисплеем имеет тенденцию быть неточным и подверженным ошибкам с увеличением расстояния прицеливания и уменьшением размера экрана [7].

      Что касается цвета лазерного луча, все параметры прицеливания в целом были выше, чем в условиях зеленого лазерного луча, чем в условиях красного лазерного луча на всех дистанциях прицеливания, размерах целей и настройках яркости. Одно из возможных объяснений может заключаться в разнице в восприятии цвета человеческими глазами. Исследования показали, что человеческий глаз лучше воспринимает зеленый цвет, чем любой другой цвет спектра [8, 9]. Галанг и его коллеги [8] предположили, что участники, как правило, лучше оценивали траекторию лазера и конечную точку лазера, когда использовался лазерный луч зеленого цвета. Что касается освещенности комнаты, настоящее исследование не показало статистической разницы в точности наведения и что все параметры прицеливания были одинаковыми в довольно экстремально ярких и темных условиях. Это открытие предполагает, что в нормальных условиях в классе яркость не может быть доминирующим фактором, ограничивающим способность учителя прицеливаться. Наше исследование, однако, не оценивало, лучше ли учащиеся реагируют и фокусируются на красном или зеленом лазерном луче. Будущие исследования гарантируют дальнейшее изучение этого аспекта.

      Ограничения

      В настоящем исследовании существует несколько ограничений, которые требуют внимания в будущих исследованиях. Во-первых, отсутствует измерение траектории лазерного луча. Без такого измерения трудно объяснить, почему может быть разница в точности наведения при различных условиях освещения, размера цели и расстояния. Во-вторых, это исследование ограничено одним испытанием для каждого показателя прицеливания, учитывая большой объем данных (80 испытаний на участника). Хотя обучающий эффект от выполнения прицеливания должен быть сведен к минимуму, важна и достоверность результата. В будущих аналогичных исследованиях можно рассмотреть вопрос о том, чтобы сосредоточиться на ключевых факторах и провести дополнительные испытания для каждого показателя прицеливания, а также проверить надежность повторных испытаний в разные дни. В-третьих, мы не измеряли угол запястья участников, когда они целились в цель, что может исказить взаимосвязь между расстоянием и точностью. Дальнейшее исследование должно следовать протоколу исследования Майерса и др. [7], в котором измерялся угол покачивания (т.е. угол запястья участника в данном случае). Таким образом, мы могли бы затем сделать вывод, будет ли диаметр цели способствовать расстоянию. Наконец, текущий дизайн исследования не может указать, является ли 2 м оптимальным расстоянием, на котором преподаватели должны стоять от экрана для обеспечения наилучшей точности лазерного наведения. Это может быть просто связано с тем, что 2 м — это кратчайшее расстояние, измеренное в настоящем исследовании. Будущая работа может определить оптимальное окно для высокой точности наведения при использовании ручной лазерной указки.

      Доступность данных и материалов

      Набор данных, созданный и проанализированный в ходе текущего исследования, является общедоступным и доступен через репозиторий данных NIE (https://doi.org/10.25340/R4/BDQBVF).

      Ссылки

      1. Neffendorf JE, Hildebrand GD, Downes SM. Портативные лазерные устройства и лазерно-индуцированная ретинопатия (ЛИР) у детей: обзор литературы. Глаз. 2019;33:1203–14.

        Артикул Google Scholar

      2. Генрих Ф., Хюттль Ф., Шмидт Г., Пашольд М., Кнейст В., Хубер Т., Хансен С. HoloPointer: виртуальный указатель с дополненной реальностью для обучения лапароскопической хирургии. Int J Comput Assist Radiol Surg. 2021; 16: 161–8.

        Артикул Google Scholar

      3. «>

        Ursic CM, Coates NE, Fischer RP. Карманная лазерная указка как учебный инструмент в лапароскопической хирургии. Surg Laparosc Endosc. 1997; 7:47–8.

        Артикул КАС Google Scholar

      4. Голуб Е. Указать или нажать, вот в чем вопрос. Эду Тех. 2015;55:39–43.

        Google Scholar

      5. Джаяраман С., Априас И., Трехос А.Л., Бассан Х., Патель Р.В., Шлахта К.М. Новый указатель без помощи рук повышает эффективность обучения лапароскопической хирургии. Сур Инно. 2019;16:73–7.

        Артикул Google Scholar

      6. Кениг В.А., Геркен Дж., Дирдорф С., Рейтерер Х. Адаптивное наведение — разработка и оценка метода повышения точности для устройств абсолютного наведения. Берлин: Спрингер; 2009 г..

        Книга Google Scholar

      7. «>

        Майерс Б.А., Бхатнагар Р., Николс Дж., Пек Ч., Конг Д., Миллер Р., Лонг А.С. Взаимодействие на расстоянии: измерение производительности лазерных указок и других устройств. В: материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . 2002.

      8. Галанг Дж., Рестелли А., Хагли Э.В., Хэдлер Дж., Кларк К.В. Зеленая лазерная указка опасна. Конференция Inter Laser Safety Conf. 2011 г.; 296–300.

      9. Раштон ВАХ, Бейкер HD. Чувствительность к красному/зеленому при нормальном зрении. Вис Рез. 1964; 4: 75–85.

        Артикул КАС Google Scholar

      Скачать ссылки

      Благодарности

      Авторы хотели бы поблагодарить г-на Пан Цзинвен за его помощь в подготовке рисунков и таблиц.

      Финансирование

      Это исследование финансируется Наньянским технологическим университетом в рамках исследовательской программы бакалавриата URECA, Сингапур, и Фонда индивидуальных исследований (#R6552), Гонконг.

      Информация об авторе

      Авторы и организации

      1. Департамент здравоохранения и физического воспитания, Педагогический университет Гонконга, Гонконг, Китай

        Чой Йенг Энди Це

      2. Академическая группа физического воспитания и спорта, Национальный институт науки образования, Наньянский технологический университет, Сингапур, 637616, Сингапур

        Пуи Вах Конг и Джун Джи Пох

      3. Национальный центр спортивной и лечебной физкультуры, Школа спорта, физических упражнений и наук о здоровье, Университет Лафборо, Лафборо, LE11 3TU, Лестершир, Великобритания

        Daniel T. P. Fong

      Авторы

      1. Choi Yeung Andy Tse

        Просмотр публикаций автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

      2. Pui Wah Kong

        Просмотр публикаций автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

      3. Jun Jie Poh

        Просмотр публикаций автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

      4. Daniel T. P. Fong

        Просмотр публикаций автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

      Contributions

      PWK и JJP разработали исследование и координировали сбор данных. CYAT написал и отредактировал рукопись. DTPF внес вклад в дизайн исследования и вычитал рукопись. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

      Автор, ответственный за переписку

      Чхве Юн Энди Це.

      Декларация этики

      Утверждение этики и согласие на участие

      Исследование было одобрено Наблюдательным советом Наньянского технологического университета (Ref. No. IRB-2020-09-029), и формы согласия были получены от всех участников.

      Согласие на публикацию

      Неприменимо.

      Конкурирующие интересы

      Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

      Дополнительная информация

      Примечание издателя

      Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

      Дополнительная информация

      Дополнительный файл 1

      : Таблица S1. Демографическая статистика участников (n = 30).

      Доп. файл 2.

      Постановка эксперимента.

      Права и разрешения

      Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате, при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя.