Сухой Суперджет 100 отзывы – Сайт Винского
Надо было слетать по делам в Вильнюс и на сайте поиска дешевых авиабилетов нашел и купил билеты на утренний рейс Аэрофлота из Шереметьево в Вильнюс: вылет из Москвы в 8:55, в Вильнюсе в 9:40. Помню, что удивился этому удобному утреннему рейсу — до этого летал вечерним.
Содержание
- Догоним и перегоним
- Сухой Суперджет внутри
- Лучшие места в Сухом Суперджете
- Полет на Сухом Суперджете
- Салон Сухой Суперджет
- Посадка Сухой Суперджет
- Впечатление от российского самолета с импортной начинкой
- Сухой? Спасибо нет
Догоним и перегоним
Утром, регистрируясь на рейс узнаю, что лететь придется на отечественном самолете Сухой Суперджет 100 (вместо привычно аббревиатуры 319/320 увидел SSJ-100).
Сразу же вспоминаю аварию этого самолета в Индонезии. Открываю в поиске по запросу Сухой Суперджет 100 отзывы пассажиров, которые почему-то кучкуются на одноименном сайте сухойсуперджет. инфо
Отзывы сплошь положительные, из серии: «мы рады, что догнали и перегнали».
Делать нечего — в Вильнюсе уже договорился о встречах с людьми и отменять полет не стал.
Замечу, что за несколько недель до этого летел на однокласснике Сухого — Embraer-175, который собирают в Бразилии. Поэтому буду сравнивать Сухой Суперджет с Эмбраером 175/190 и европейским А319.
Перелет из Салалы в Маскат (Оман) на Embraer-175 — чтобы не быть голословным — привожу ссылку на свои слова, написанные 3 ноября, за сутки до полета на Сухом.
Сухой Суперджет внутри
Заходим в Сухой Суперджет (кстати, кто придумал это название?).
Компоновка очень похожа на Эмбраер-175 зигзагом прохода из бизнес в эконом класс.
Правда в Эмбраер бизнес имеет формулу 1+2, а эконом 2+2, а Сухой имеет бизнес класс 2+2, а эконом класс 2+3 с более узкими, но все равно удобными сидениями.
Так как зашли мы последними — читайте тонкости полетов в эконом классе в специальной статье — то сели на свободные места в первом ряду эконом класса.
Замечу, что на Сухом Суперджете SSJ-100 нет аварийных выходов на крыло и расстояние между рядами в эконом классе одинаково по всему салону. Лишь в первом ряду пространство позволяет с комфортом вытянуть ноги вперед: бизнес и эконом отделяет только занавеска. Перегородки нет.
Лучшие места в Сухом Суперджете
Итак — лучшие места в эконом классе у Сухого Суперджет 100 на первом ряду эконом класса и эти места при регистрации никому походу не дают — они вроде как зарезервированы. Поэтому используйте уловки описанные в моей статье (ссылка)
Подготовка к полету: тягач отбуксировал лайнер на площадку антигололедной обработки, далее самолет обрызгали незамерзайкой и КВС запустил двигатели.
Самолет завибрировал всем корпусом на средних оборотах и успокоился на высоких.
Разбег и взлет: разбежались бодро и взлетели так же.
Полет на Сухом Суперджете
Я улавливал вибрации корпуса и слушал звук двигателей. По сравнению с Эмбраер-190 двигатели Сухого работают очень шумно. Для сравнения: Сухой это Жигули, а Эмбраер это Лексус.
Но дальше было круче — выход на эшелон: закрылки убрались тихо, как на Эмбраер.
И тут, перед маневром поворота, звук двигателей у Сухого пропадает.
Звук, до этого сотрясающий весь салон — пропал. Длилось это может быть доли секунды, но сердце успело уйти в пятки и вернуться обратно (Как перестать бояться летать).
Спустя долю секунды самолет снова завибрировал, но подобный резкий звуковой дисбаланс повторялся несколько раз пока самолет маневрировал в заданном воздушном коридоре.
У меня возникло ощущение, что сигнал от КВС жмущего на педаль газа (образно конечно про педаль) доходит до мотора с некоторым запозданием.
Салон Сухой Суперджет
Набор высоты: после того как погасло табло застегнуть ремни, я решил прогуляться по самолету и проверить туалетную комнату. Поход туда и обратно напомнил мне недавний отдых в санатории и прогулки по терренкуру (в туалет под уклон, из туалета в горку) — самолет набирал высоту и это было очень заметно невооруженным глазом. Возможно стюардессы катающие тележки к носу корабля расскажут лучше о своих ощущениях от фитнеса.
Полет в эшелоне ничем особым не запомнился: ветер был обычным, окружающее воздушное пространство было чистым от облаков. Правда мне показалось все равно, что самолет не очень устойчив — его мотало и весь самолет как-то неуверенно рыскал в пространстве.
Посадка Сухой Суперджет
Снижение: как правило за полчаса до посадки самолет начинает снижаться. Пока не включено табло застегнуть ремни уже становится понятно — нос стремится вниз и двигатели снижают обороты: самолет начинает как бы тормозить свой бег снижая скорость за счет изменения угла атаки планера и собственно планирования.
На всех самолетах это ощущается одинаково: уменьшается гул двигателей, начинает чуть закладывать уши, по ощущениям тела в пространстве нос самолета опускается чуть вниз — он как бы ныряет и пузом с крыльями давит воздух. На Эмбраер, на Эйрбасе, на Боинге… но не на Сухом. Этот самолет начинает дрожать всем корпусом задавливая воздух снизу. Очень странное ощущение.
А сама посадка проходит обычно, как и на других самолетах: сначала выпускаются закрылки, потом одновременно с шасси доопускаются закрылки и выпускаются предкрылки. Самолет выравнивается перед заходом на ВПП и садится. Далее реверс и тормоз. Все аплодируют…
Впечатление от российского самолета с импортной начинкой
Замечу, что полет проходил в комфортных погодных условиях: чистое небо, слабый ветер, морозец.
Интересно, как повел бы себя Сухой Суперджет при посадке в аэропорту Буэнос Айреса Джордж Ньюберай — это тот, который на берегу моря. Мы в прошлом году летели с юга Аргентины на Эмбраер-190 и садились ночью при штормовом боковом ветре (ветер был с океана, ВПП в аэропорту параллельно береговой линии) — вот это был экстрим: самолет почти швыряло в плоский штопор ветром, народ крестился и кричал от страха, я чуть не обос…ся, но самолет после двух заходов сел вполне уверенно во время ветровой паузы (Как преодолеть страх полета на самолете).
Отмечу, что вибрации не было, двигатели работали ровно при маневрировании и поворотах и вообще — в самолете чувствовался какой-то стержень. Не дай Бог, если бы это был Сухой Суперджет… Хотя может быть я преувеличиваю и предвзят к отечественной технике.
Все написанное выше, написано дилетантом с большим багажом полетов на разных летательных аппаратах. Поэтому в терминах могу ошибаться. Не судите строго — это всего лишь отзыв…
Сухой? Спасибо нет
И последнее: это был мой первый и последний полет на Сухой Суперджет 100 (SSJ-100), хотя Боинг 737-500 авиакомпании Трансаэро на обратном пути сегодня был еще круче и мимолетно возникло ощущение, что он развалится при посадке — его возраст думаю не один десяток лет…
SSJ100, Sukhoi Superjet 100, Сухой Суперджет, Что хорошего в Суперджете, какие проблемы у Суперджета, безопасно ли летать на Сухом Суперджете, отзывы о SSJ, отзывы пассажиров о Сухом Суперджета — 14 июня 2022
Все новостиСиловики нагрянули в московские бары Underdog и La Virgen. Рассказываем почему
Гербы районов Москвы от нейросети: 6 новых ярких фото от Midjourney
Протащил по дороге несколько метров. Автомобиль сбил человека и врезался в стоящую машину на МКАД: жуткое видео
Как в Москву вечерами и ночами приходила весна: весь процесс в 10 фото
В Кремле прокомментировали решение Гааги выдать ордер на арест Путина: новости СВО за 17 марта
Лерчеку и Артему Чекалину запретили пользоваться интернетом. Юристы — о том, кто и как это контролирует
Когда в Москве отключат отопление? Отвечает заммэра
Суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина
Фигуристу Роману Костомарову изменили схему лечения: рассказываем, как врачи борются за жизнь олимпийского чемпиона
На месте работают саперы: на западе Москвы оцепили жилую многоэтажку
У элитного ЖК в Сокольниках выпал дождь из долларов и евро: видео
«Ну что вы, нерусские, что ли?»: как школьников заставляли вскидывать руку под песню «Я русский»
Заблокированные пункты обязали восстановить, а владельцам начали возвращать деньги. Итоги бунта в Wildberries
Не расстраивайте Якубовича! Попробуйте ответить на 10 непростых вопросов из «Поля чудес»
Стало известно, что появится на месте культового бара Simachev в центре Москвы
В армию отправят даже 30-летних — объясняем, когда в России повысят призывной возраст
«Ждем стабильно сухой погоды». Сервисы кикшеринга рассказали, когда начнут сезон электросамокатов в Москве
55-летнего слесаря, который поджег свою УК в Дмитрове, отправили в СИЗО
В Домодедово неадекватный пассажир залез в багажное отделение самолета после того, как его не пустили на борт
«Об этом никто не знал». Обвиняемая в дискредитации ВС РФ студентка объяснила, как и почему внезапно уехала из России
В Турции — снова землетрясения: толчки почувствовали жители Стамбула, а на востоке страны — разгул стихии
Центробанк в пятый раз сохранил ключевую ставку
«Чем компании блогеров отличаются от любых других?» Мизулина пригрозила Лерчек и ее мужу третьим уголовным делом
Следующие Блиновская и Самойлова? Чем для блогеров-миллионников обернутся два уголовных дела
Лерчеку и ее мужу грозит семь лет колонии. Другие блогеры тоже под ударом?
Летевший в Москву борт «Аэрофлота» экстренно сел в Волгограде из-за пассажира, которому стало плохо
В смертельном ДТП под Каширой погибла семья чиновника из Волгоградской области
Пострадали 5 человек. Бывшего слесаря, который поджег свою УК в Дмитрове, обвинили в покушении на убийство
Танцы, волынки и древние ирландские легенды. День святого Патрика в Москве: куда сходить и что посмотреть
Развивается полинейропатия. Адвокаты Владимира Кара-Мурзы* — о его состоянии в СИЗО
Праздники не за горами: топ-7 направлений, куда можно улететь из Москвы на Первомай и День Победы
Верните свои деньги: объясняем в картинках, как получить налоговый вычет
Хотел повеселить соседей. В Подмосковье неадекватный мужчина открыл огонь с балкона многоэтажки: видео
«Дочка приходит домой вся в слезах»: как живется заполонившим турецкие школы детям релокантов из России
50 оттенков пиджаков. Как менялись образы Валерия Меладзе: фотоподборка
В России разносят повестки «для уточнения данных». Что будет, если не ходить в военкомат
C пар — на сборы. По всей России начали массово рассылать повестки
«Нужен другой метод борьбы». Бизнесмен — о том, как бунт в Wildberries ударит по маркетплейсу и его клиентам
«Жалуется на сильные боли». Новые подробности о состоянии здоровья олимпийского чемпиона Романа Костомарова
Все новости
Многие пассажиры боятся летать на SSJ-100
Фото: Евгений Вдовин / 161.RU
Поделиться
На прошлой неделе мы рассказывали, что о Sukhoi Superjet 100 думает пилот, непосредственно летающий на нем. Командир воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов объяснил, за что он любит этот самолет и что хотел бы в нем изменить. После этого лайнер активно начали обсуждать в комментариях к интервью.
Некоторые из читателей пишут, что летать на самолете им страшно:
— Летал на SSJ-100 один раз в 2017-м рейсом Домодедово — Тюмень компанией «Ямал». При посадке самолет трясло и «козлило» нещадно! Мысленно попрощался с жизнью. Я профан в авиации, но на этом летать больше не хочу, — заключил Андрей.
Многие из пассажиров жалуются на салон самолета
Скриншот: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Некоторые из комментаторов пишут, что за несколько лет полетов на SSJ-100, самолет изменился. Так, читатель с ником Стас говорит, что сейчас он садится мягче, чем Boeing:
— Сперва было очень стремно, потому первые пару лет первый ряд занимали какие-то челы с подключенными к самолету ноутбуками и постоянно что-то мониторили. Летаю 9–10 раз в году и могу сравнить разные самолеты. Что сказать, на данный момент из Airbus, Boeing и «Сухого» по заходу на посадку я бы выбрал «Сухого» — садится он намного мягче «Боинга», — пишет Стас.
— Самолет понравился, полет понравился. Очень хочу, чтобы прошли [самолеты] период доработок и по возможности больше комплектующих на него производили в России. Пилот молодец, вселяет оптимизм и устремление России к производству своих самолетов, — написал пользователь с ником «Летал пассажиром».
Кто-то пишет, что только под угрозой сядет в «Суперджет»
Скриншот: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Конечно же, читатели не смогли обойти стороной и катастрофу в Шереметьево в 2019 году. Они задаются вопросом, почему при всех плюсах самолета, названных пилотом, произошла трагедия:
— Пилот говорит, что обесточить самолет невозможно, и при этом не объясняет, как получилось 5 мая 2019-го, что после попадания молнии в самолет, после взлета в Шереметьево, отказала система управления через компьютер, и пришлось пилоту перейти на ручное управление самолетом. При том, что в мире происходит несколько тысяч ударов молнией в самолеты и ничего похожего не происходит, — написал читатель с ником «Serge».
В ответ ему другие читатели отвечают, что по трагедии 2019 года продолжается судебное разбирательство, но при этом другие обвиняют пилота того самолета.
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Напомним, что раньше мы писали о том, что компании сокращают пилотов и что СК ответил о расследовании по делу о самолете, севшем в кукурузном поле.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
По теме
22 июня 2022, 19:30
Миллиарды на «Суперджет». Когда и за сколько взлетит полностью российский самолет22 июня 2022, 09:41
«Нас мурыжили в душном автобусе». Рейс до Москвы задержали из-за странной поломки22 июня 2022, 07:30
«Аэрофлот» всех пересадит на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — разбираем с экспертами16 июня 2022, 21:10
МАК завершил расследование по делу о самолете, севшем в кукурузном поле15 июня 2022, 16:24
«Туроператоры в шоке, все в шоке». Nordwind отменил рейс из Москвы в Шарм-эш-Шейх10 июня 2022, 14:25
При посадке в Сочи у лайнера загорелось шасси. Фото самолета10 июня 2022, 08:30
Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации07 июня 2022, 20:45
Расследование по делу о самолете, севшем в кукурузном поле, до сих пор не окончено. Нам ответили из СК06 июня 2022, 15:17
Суд Шри-Ланки снял запрет на вылет российского самолета «Аэрофлота» в Москву06 июня 2022, 10:03
В России предложили ограничить число самолетов Airbus и Boeing08 мая 2022, 12:10
Вылетевший в Бухару «Суперджет» два часа вырабатывал топливо над Московской областью и вернулся во Внуково
Дмитрий Толстошеев
Сухой СуперджетSSJ-100КомментарииСамолет
- ЛАЙК6
- СМЕХ3
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ17
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Обзор Аэрофлота эконом-класса Sukhoi Superjet 100 София – Москва – Пара режимов полета
Аэрофлот
София, Болгария (SOF) – Москва, Россия (SVO)
Номер рейса: SU2063
Самолет: Sukhoi Superjet 100
Вылет: 10: 17:00 (время местное)
Прибытие 3:05 (время местное)
Продолжительность: 3 часа 15 минут
Места: (эконом-класс)
«Опыт российских самолетов»
Однажды мы решили попробовать новейший российский региональный самолет, который выполнял 3-х часовой перелет из Софии в Москву. Мы всегда за новые впечатления, и это был правильный случай.
Sukhoi Superjet относительно новый, и большинство таких самолетов принадлежат Аэрофлоту. Нам очень нравится эта авиакомпания, мы используем и бизнес-классы, и эконом-классы (вы также можете ознакомиться с этими отзывами на сайте), поэтому в качестве новых самолетов мы не сомневались.
1. Время в аэропорту
Поскольку мы путешествовали поздним вечером, аэропорт Софии был абсолютно свободен от людей. Аэропорт сам по себе небольшой, а маршрут не особо популярен, так что наш почти ночной рейс тоже не был переполнен.
Мы подошли к концу регистрации, быстро прошли все процедуры контроля и направились прямо к нашим воротам. Посадка началась вовремя, и мы сразу заняли свои места.
- Аэропорт Софии
2. Время полета
Интересна конфигурация Sukhoi Superjet Economy Class, это 2-3 в 15 рядах, что немного. Для таких расстояний, на наш взгляд, самолет супер! Не так много людей, из-за чего туалет всегда занят в экономическом классе. Быстрое обслуживание и доброжелательный персонал Аэрофлота. Сиденья хорошие, так как они действительно новые, что всегда приятно.
- Аэрофлот Сухой Суперджет Эконом класс
- Аэрофлот Сухой Суперджет Эконом класс Места
- Аэрофлот Сухой Суперджет Эконом класс комфорт
- Аэрофлот Сухой Суперджет Эконом класс развлечения
- Аэрофлот Сухой Суперджет Эконом класс 90.9 27 102 Салон Эконом 90.9 Служба питания
За эти 3 часа полета нам предложили горячую еду, которая была довольно хорошей. Не просто какой-то горячей едой, чтобы накормить пассажиров, это был набор разных предметов, где был даже вегетарианский вариант. Этот пакет содержал два вида хлеба, масло и джем, овощной салат с моцареллой, горячее блюдо из свинины с овощным гарниром и фруктовый батончик на десерт. Он был не только в большом разнообразии, но и достаточно вкусный. На наш взгляд, еда была идеальной для такого дальнего перелета.
- Аэрофлот Сухой Эконом Напитки
- Аэрофлот Сухой Эконом питание
- Аэрофлот Сухой Эконом горячее питание
2. 2. Туалет
Туалет в Сухом был небольшой, но новый и достаточно чистый для эконом-класса. Туалет проверили к концу полета.
- Туалет эконом-класса Аэрофлот Сухой
- Туалет экономкласса Аэрофлот Сухой
3. Общее впечатление
Нам понравилось летать на самолете Аэрофлот Сухой Суперджет! Это абсолютно достойно. Это тот случай, когда вы довольны потраченными деньгами и полученной услугой. Всем настоятельно рекомендуем попробовать рейс Аэрофлот Сухой!
Вот каково это летать на самолете Sukhoi Superjet российского производства на рейсах Interjet
В интересах полного раскрытия информации The Unaccompanied Flyer/Max Prosperi получает денежную компенсацию за некоторые ссылки. Когда вы нажимаете на партнерскую ссылку, я могу получить компенсацию за ваши покупки по этой ссылке. Эти партнерские ссылки отмечены в начале каждого поста. Спасибо за вашу постоянную поддержку.
Если вы летали коммерческими рейсами за последние несколько десятилетий, то, вероятно, большинство путешественников знакомы с двумя крупными производителями самолетов: Boeing и Airbus. Boeing и Airbus контролируют колоссальные 88% рынка узкофюзеляжных самолетов. Есть несколько других известных производителей самолетов, включая Bombardier и Embraer. Однако, кроме этих четырех производителей, очень немногие компании строят коммерческие самолеты. Есть несколько исключений, прежде всего российская компания ОАО «Сухой».
Основным коммерческим самолетом Сухого в производстве является серия Superjet. Серия Superjet представляет собой узкофюзеляжные региональные и ближнемагистральные пассажирские самолеты. Он был построен, чтобы конкурировать с самолетами аналогичного размера, построенными Bombardier (ныне Airbus) и Embraer. С момента первого полета Superjet в 2008 году авиакомпаниям, базирующимся в основном за пределами Европейского Союза и Америки, было поставлено всего 127 самолетов. Однако есть одна североамериканская авиакомпания, которая эксплуатирует Sukhoi Superjet 100. Это авиакомпания Interjet.
Полетев почти полностью на самолетах, построенных либо в Америке, либо в Западной Европе, я решил испытать Sukhoi Superjet 100 компании Interjet, совершив относительно короткий перелет из Лос-Кабоса (SJD) в Толуку/Мехико (TLC). Вот каково это летать на новейшем российском пассажирском самолете.
Interjet Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Лос-Кабос (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
Внешний вид самолета Sukhoi Superjet 100 Interjet (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
Interjet работает как бюджетный перевозчик, а это означает, что, несмотря на то, что я забронировал билеты всего за 36 часов до вылета, я смог забронировать билет примерно за 120 долларов США в одну сторону. Я перешел на тариф Interjet Priority, который стоил чуть менее 30 долларов США.
В отличие от других лоукостеров, Interjet по-прежнему позволяет пассажирам брать на борт ручную кладь и бесплатно выбирать место. Кроме того, Interjet предлагает бесплатные закуски на некоторых рейсах.
Хотя авиакомпания технически является бюджетным перевозчиком, многие тарифы авиакомпании ближе к тарифам, предлагаемым традиционными перевозчиками. Если вы когда-либо летали на WestJet до того, как авиакомпания стала перевозчиком с полным спектром услуг, услуги, предлагаемые Interjet, очень похожи на услуги, предлагаемые WestJet.
Я прибыл в Терминал 1 международного аэропорта Сан-Хосе-Лос-Кабос примерно за час до посадки. Я распечатал свой посадочный талон в киоске и проследовал к контрольно-пропускному пункту внутренней безопасности. Очередей не было, а контрольно-пропускной пункт был хорошо укомплектован персоналом, что позволило мне пройти контроль безопасности за считанные минуты.
Interjet Регистрация в аэропорту Лос-Кабос (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
Терминал внутренних рейсов международного аэропорта Лос-Кабос (Изображение Max Prosperi/Travel Update)
Находясь в контролируемой зоне, внутренний терминал Кабо может похвастаться удивительным количеством магазинов и ресторанов. Разрушительный ущерб, нанесенный ураганом Одиль в 2014 году, позволил местным жителям, курортам и аэропорту обновить и отремонтировать многие строения в этом районе. При этом международный аэропорт Лос-Кабос кажется одним из самых удобных для пассажиров аэропортов в Мексике.
С Priority Pass Select я смог заглянуть в VIP-зал в Терминале 1. После капучино, приготовленного бариста, и выпечки я спустился к выходу на посадку.
Если у вас еще нет карты Priority Pass в качестве преимущества, я рекомендую Mastercard® Black Card . Black Card поставляется с Priority Pass Select и годовой оплатой в размере 495 долларов США. Это немного меньше, чем у других карт, предлагающих Priority Pass в качестве преимущества. Вы можете подать заявку на получение Черной карты здесь.
VIP-зал в аэропорту Лос-Кабос (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
Бариста приготовил капучино в местном VIP-зале Лос-Кабос. (Изображение Макса Проспери/TravelUpdate)
Посадка началась немного раньше. Кроме того, не было сделано ни одного объявления, пока большинство пассажиров не выстроились в очередь на посадку. Хотя я доплачивал за приоритетную посадку, приоритетной линии не было, и агенты на входе посадили все группы сразу. Удивительно, но процесс посадки прошел гладко, даже несмотря на то, что агенты, по сути, создали свободный доступ для всех.
Мне удалось подняться на борт раньше большинства пассажиров. Экипаж Interjet был гостеприимным и профессиональным с того момента, как я поднялся на борт самолета.
Каково это летать Интерджетом
Прежде чем я углублюсь в особенности самолета, давайте кратко рассмотрим впечатления от полета на Интерджете. Учитывая короткое время полета, действительно не так много, чтобы покрыть.
Я сидел в салоне 2А, который является одним из мест премиум-класса или «Приоритет» Interjet. На рейс оказалось занято только два премиальных места. Это меня удивило, так как повышение класса обслуживания было чрезвычайно недорогим для рейса Interjet, взимающего чуть менее 30 долларов США за Priority 9.0079 . Однако из-за того, что в первых двух рядах сидел всего один пассажир, рядом со мной оказалось свободное место.
Места Interjet Priority в Sukhoi Superjet 100 (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
Места Interjet Priority (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
После того, как самолет выровнялся на крейсерской высоте, бортпроводники подошли, чтобы подать напитки . Из-за короткого времени полета закуски не были доступны для покупки. Основные напитки были доступны бесплатно, включая кофе, воду и безалкогольные напитки . Поскольку я не спрашивал о покупке каких-либо напитков премиум-класса, я не могу сказать, предлагались ли они вообще на рейсе. Я не видел ни стюардесс, использующих устройство для считывания кредитных карт, ни пассажиров, потребляющих напитки, такие как вино или спиртные напитки, однако было немного рано утром, чтобы начать пить.
Бортовые принадлежности Interjet
К сожалению, на борту не было розеток. Кроме того, Interjet не предлагает Wi-Fi ни на одном из своих самолетов. Это означало, что единственным развлечением в полете, кроме постоянной рекламы на видеомониторах, был вид за окном.
В кои-то веки я не возражал против отсутствия розеток или Wi-Fi, так как перелет был довольно коротким, а на телефон была загружена музыка, чтобы скоротать время.
При приземлении экипаж поблагодарил пассажиров за полет на Interjet, один из пилотов, стоя у двери кабины экипажа, также поблагодарил пассажиров. Хотя это и не лучший полет для оценки бортового обслуживания, предлагаемого Interjet, полет был быстрым, а экипаж был дружелюбным и эффективным.
Учитывая цену, которую я заплатил за полет, и эффективное обслуживание в сочетании с 34-дюймовым пространством для ног, я без колебаний снова полечу на Interjet.
Внутри самолета Sukhoi Superjet 100 компании Interjet
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet сконфигурирован в конфигурации 2-3 на 93 места. Interjet предлагает шаг 34 дюйма для всего своего флота, включая SSJ100. Это означает, что все пассажиры премиум-эконом-класса получают пространство для ног в стандартном экономическом классе.
Interjet Sukhoi Superjet Пространство для ног (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
В салоне Sukhoi Superjet есть небольшие мониторы. Содержание, очевидно, зависит от авиакомпании. Interjet решил показывать рекламу без перерыва на протяжении всего полета, а звук из рекламы воспроизводился через систему громкой связи в салоне.
Superjet 100 очень похож как на серию Embraer E-Jet, так и на Airbus A220. Кабина казалась очень воздушной, но уже начала проявлять признаки износа. Опять же, это то, что должна контролировать авиакомпания. Износ является результатом не каких-либо недостатков Superjet 100, а некачественного обслуживания со стороны Interjet.
Сиденья были стандартные, хотя и не очень удобные. Interjet использовал кожаную обивку тускло-кремового цвета с темно-синей полосой посередине сиденья. Сиденья кремового цвета в сочетании с ярко-белым светодиодным освещением и отсутствием бортовых удобств сделали салон очень похожим на операционную или кабинет врача. Это было довольно индустриально и стерильно. Опять же, я не собирался спать или расслабляться во время такого короткого перелета, поэтому слишком освещенный, яркий и стерильный салон не имел большого значения.
Кроме того, багажные полки не были ни особенно маленькими, ни исключительно большими. Это были стандартные верхние багажные полки, такие как на Embraer E-175 или E-190. В большинство тарифов включена бесплатная зарегистрированная сумка, поэтому багажные полки на моем рейсе почти не использовались.
Что касается летно-технических характеристик самолета с точки зрения пассажира, я чувствовал себя так, как будто летаю на борту Embraer 175. Двигатели работали не громче и не тише, чем на самолетах аналогичного размера. Окна были не больше, чем в Boeing 737 или Airbus A320. (Однако они были меньше, чем массивные окна Embraer E-Jets.)
Вид на район Сан-Хосе-Кабо при взлете из аэропорта Лос-Кабос (Изображение Макса Проспери/TravelUpdate)
Единственным аспектом полета, который отличался от того, к чему я привык, была посадка. После приземления пилоты немедленно включили тормоз и реверсивные двигатели в соответствии со стандартным протоколом.
Однако сила, возникшая в результате торможения и включения реверсивных двигателей, была чрезвычайно велика. Тормоза тоже были довольно громкими. Когда самолет остановился, из-под кабины раздался звук металла о металл. Конечно, это могло быть просто результатом того, как пилоты выполняли процедуры посадки, и не обязательно отражением Sukhoi Superjet. Тем не менее, посадка была довольно интенсивной по сравнению с большинством других полетов, которые я совершал.
Interjet Sukhoi Superjet 100 Кабина экипажа (Изображение предоставлено Max Prosperi/TravelUpdate)
По большей части Sukhoi Superjet 100 представляет собой типичный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он очень похож на серию Airbus A220 и Embraer E-Jet. Кроме кабины экипажа и блока обслуживания пассажиров (верхняя панель с вентиляционными отверстиями, освещение и т. д.) никаких заметных отличий от других самолетов, на которых я летал, не было.
Блок обслуживания пассажиров на самолете Sukhoi Superjet 100 компании Interjet. (Изображение Макса Проспери/TravelUpdate)
Ряды 1 и 2 на Sukhoi Superjet 100 компании Interjet (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)
Итог
Если вы ищете уникальный российский авиационный опыт, Sukhoi Superjet не для этого.